Лента с роликами поперечного вращения и транспортер

Авторы патента:


Лента с роликами поперечного вращения и транспортер
Лента с роликами поперечного вращения и транспортер

 


Владельцы патента RU 2592759:

Лэйтрэм, Эл.Эл.Си. (US)

Транспортерная лента содержит ролики (18) ленты, каждый из которых зацепляется с парой перемещающих изделие роликов (30) меньшего диаметра. Когда механизм (60) привода транспортной системы выборочно приводят в движение, он вращает ролики (18) ленты, которые вращают опорные ролики (30) для изделия для отклонения транспортируемых изделий в направлении стороны ленты или от нее. Зазоры между по меньшей мере некоторыми из пар опорных роликов для изделий принимают зубья (74) передающего гребня (73) для удаления оставшихся изделий с выходного конца ленты. Обеспечивается отклонение изделий по направлению к стороне ленты. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится, в общем, к механизированным транспортерам и, в частности, к транспортерным системам, имеющим ленты с опорными роликами для изделия, приводимыми в действие для отклонения изделий по направлению к стороне ленты.

Некоторые транспортерные ленты содержат ролики, которые могут вращаться для отклонения изделий к одной стороне ленты или к другой. В ленте с роликами поперечного вращения INTRALOX® Series 7000 ролики расположены с их осями вращения на одной линии с направлением движения ленты. Ролики выходят за пределы верхней и нижней поверхности ленты. Механизм привода зацепляет ролики под нижней поверхностью ленты и приводит к вращению роликов и отклонению изделий по ширине ленты. Ролики в ленте INTRALOX® Series 7000 поперечно отделены конструкцией ленты, которая имеет приводные выемки на верхней поверхности для приема зубьев ведущих и ведомых звездочек. Структура ленты, отделяющая ролики, ограничивает минимальное поперечное расстояние между роликами и контактной поверхностью, доступной для опоры изделий поверх роликов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Эти ограничения рассмотрены на транспортерной ленте, воплощающей признаки изобретения. Один из вариантов такой ленты содержит первый набор роликов, поддерживающих второй набор роликов. Первые ролики расположены так, чтобы вращаться вокруг осей, направленных в направлении движения ленты. Вторые ролики, которые установлены поверх первых роликов, имеют оси вращения, параллельные осям первых роликов. Каждый из первых роликов соприкасается с парой вторых роликов, прилегающих к первому ролику.

В другом аспекте изобретения транспортерная система содержит транспортерную ленту, как описано в предыдущем абзаце, и механизм привода, расположенный под транспортерной лентой. Механизм привода зацепляет первые ролики для их вращения в первом направлении, перпендикулярном направлению движения ленты. Первые ролики, в свою очередь, вращают вторые ролики во втором направлении, противоположном первому направлению.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Эти аспекты и признаки изобретения, также как и его преимущества, описаны более подробно в следующем описании, прилагаемой формуле изобретения и прилагаемых графических материалах, на которых:

на фиг.1 показан частично разобранный вид части одного ряда блочной пластиковой транспортерной ленты, отражающей признаки изобретения;

на фиг.2 показано поперечное сечение части транспортерной ленты в соответствии с фиг.1, выполненное по линиям 2-2;

на фиг.3 показан вид в изометрии части пути транспортировки части транспортерной системы, применяющей транспортерную ленту, в соответствии с фиг.1 с удаленными для ясности опорными роликами для изделий; и

на фиг.4 показан вид в изометрии разгрузочного конца части пути транспортировки транспортерной системы в соответствии с фиг.3.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Часть одного ряда блочной транспортерной ленты, отражающей признаки изобретения, показана на фиг.1. Ряд 10 ленты содержит один или более блоков 12 ленты, расположенных в ряд. Каждый блок проходит от первого конца 14 ко второму противоположному концу 15 в направлении движения ленты 16. Ролики 18 ленты находятся в углублениях 20, выполненных в блоке ленты между первым и вторым концами. Ось 22, проходящая через отверстие 24 в каждом ролике ленты, определяет ось 26 вращения для ролика ленты. Ось 26 вращения является параллельной направлению 16 движения ленты. Оси всех роликов 18 ленты в ряду 10 ленты лежат в одной плоскости.

Поверх каждого ролика 18 ленты установлена пара 28 опорных роликов 30 для изделия, по существу той же длинны, что и ролики ленты. Поскольку опорных роликов 30 для изделия больше, чем роликов 18 ленты, опорные ролики для изделия обеспечивают большую контактную поверхность для транспортируемых изделий, чем обеспечивали бы ролики 18 ленты в ленте без пар опорных роликов 30 для изделия. Внешние поверхности роликов, соприкасающиеся друг с другом, могут быть выполнены из материалов с высоким коэффициентом трения для хорошего сцепления. Опорные ролики для изделия альтернативно могут быть выполнены из материалов, обеспечивающих внешнюю поверхность с низким коэффициентом трения или износоустойчивую поверхность. Отверстия 32 сквозь опорные ролики 30 для изделия принимают оси 3, которые определяют оси 35 вращения, параллельные осям 26 роликов 18 ленты. Концы осей являются запрессованными в верхние отверстия 36, выполненные в стойках 37, проходящих вверх относительно опорной части 38 опор 40. Оси, например, могут быть выполнены коррозионно-стойкими, из обычной или упрочненной стали. Каждая опора имеет нижнюю подпорку 42, проходящую вниз от противоположного конца опорной части 38. Нижние подпорки 40 расположены в углублениях 20 для ролика ленты на противоположных концах. Опорные части 38 установлены на верхней поверхности 44 блока 12 ленты. Отверстие 46 сквозь каждую подпорку 42 опоры 40 принимает ось 34 опорного ролика 30 для изделия. Ось 34 фиксирует опору 40 в углублении. Поперечный (в ширину) размер углубления 20 только немного больше, чем поперечный размер опорных подпорок. Таким образом, опоры предотвращают от вращения в углублениях.

Как показано на фиг. 2, ролики 18 ленты отделены друг от друга посредством первого зазора 47. Опорные ролики 30 для изделия каждой пары 28 поверх обычных роликов ленты отделены посредством второго зазора 48. Пары 28 опорных роликов для изделия отделены от их соседствующих пар посредством третьего зазора 50. Первые зазоры 47 шире, чем третьи зазоры 50. По меньшей мере некоторые из третьих зазоров 50 шире, чем вторые зазоры 48. Остальные из третьих зазоров могут иметь такую же ширину, как и вторые зазоры для более равномерного расположения роликов. Диаметр роликов 18 ленты больше, чем диаметр опорных роликов 30 для изделия. Более того, отверстия 32 сквозь опорные ролики 30 для изделия имеют достаточно большой диаметр, в сравнении с диаметром осей 34, для обеспечения величины радиального зазора, который обеспечивает то, что опорные ролики для изделия вращаются свободно на их осях для поддержания их внешних поверхностей в постоянном контакте с внешними поверхностями роликов ленты для компенсации износа ролика и производственного допуска в позиционировании осей 22, 34. Так же, как и оси роликов 18 ленты лежат в одной плоскости 52, оси опорных роликов 30 для изделия лежат в параллельной плоскости 54 над плоскостью роликов ленты.

Часть пути транспортировки конвейерной системы 56, содержащая транспортерную ленту 58, смонтированную из рядов 10 блоков 12 ленты в соответствии с фиг.1, показана на фиг.3 с удаленными для упрощения опорными роликами для изделия. Смежные ряды соединены в шарнирных соединениях 59 посредством штифтов 61 шарнира сквозь чередующиеся шарнирные элементы 63 на концах каждого ряда. Транспортерная лента 58 показана перемещающейся в направлении движения ленты 16 вдоль пути транспортировки. Механизм 60 привода в форме плоского массива из пассивных направляющих роликов 62, которые вращаются на осях 64 под углом по отношению к направлению движения ленты 16 в осях роликов 18 ленты. С тем как транспортерная лента перемещается в направлении движения ленты, свободно-вращаемые ролики 18 ленты, которые имеют выступающие части, выступающие под нижней частью транспортерной ленты, зацепляются со свободно-вращаемыми наклонными направляющими роликами 62. Движение вперед ленты приводит к тому, что наклонные ролики 62 вращаются, как показано стрелкой 66, и ролики 18 ленты вращаются в направлении первой стороны 67 ленты, как показано стрелкой 68. Ролики 18 ленты могут вращаться в противоположном направлении, к противоположной второй стороне 69 ленты посредством переориентирования наклонных направляющих роликов 62 так, что их оси 64 проходят под наклоном от первой стороны 67 по ходу движения ко второй стороне 69 ленты. И, как показано на фиг. 2, вращение роликов 18 ленты по направлению к первой стороне ленты приводит к тому, что опорные ролики 36 для изделия вращаются в противоположном направлении 72. Массив 62 направляющих роликов может также быть выборочно отсоединен от роликов 18 ленты посредством исполнительного механизма поднимающего и опускающего массив, как показано посредством двунаправленной стрелки 70. Когда массив роликов отсоединен, ролики 18 ленты и опорные ролики 30 для изделия не активно приводятся в действие движением ленты 58 вперед, и транспортируемые изделия, поддерживаемые поверх опорных роликов для изделия, не отклоняются ни к одной из сторон ленты.

Как показано на фиг. 4, изделия, не отклоненные в какую-либо из сторон транспортерной ленты 58, удаляют с ленты посредством передающего гребня 73, имеющего зубья 74, которые помещены в зазоры 50 между, на примере фиг. 4, каждой второй парой 28 опорных роликов 30 для изделия. Передающий гребень 73 расположен в разгрузочном конце 76 пути транспортировки. В разгрузочном конце 76 транспортерная лента переходит от верхнего пути транспортировки к нижнему пути возврата вокруг возвращающего элемента, в этом примере, набора звездочек 78, установленных на валу 80. Вал может быть валом привода, обычно вращающимся посредством двигателя. Зубья звездочки 82, помещенные в приемные части 84, выполненные в ленте, приводят ленту в движение в направлении движения ленты 16. Изделия, транспортируемые поверх опорных роликов 30 для изделия, толкают поперек верхних поверхностей 86 зубьев 74 гребня и на передающую пластину 88 в разгрузочном конце пути транспортировки с тем, как лента 58 перемещается по направлению вниз к пути возврата.

Несмотря на то что изобретение было подробно описано в отношении примерных вариантов, другие варианты также возможны. Например, показанная транспортерная лента является блочной, пластиковой, транспортерной лентой, содержащей ленту и опорные ролики для изделия. Но транспортерная лента может быть плоской, бесшарнирной лентой с двумя наборами роликов, или она может быть массивом из двух роликов, поддерживаемых на противоположных концах роликовой цепью. В качестве другого примера механизм привода для роликов может альтернативно быть реализован скорее в качестве массива коротких верхних опорных роликов, чем в качестве длинных направляющих роликов, показанных на фиг.3. И верхние опорные ролики могут вращаться вокруг вертикальной оси в неприводящих положениях с их осями, перпендикулярными по отношению к направлению движения ленты, позволяя роликам ленты перемещаться вдоль верхнего опорного массива без вращения. В качестве еще одного примера более широкие зазоры между парами опорных роликов для изделий, в которых размещают передающий гребень, могут быть размещены между каждой парой опорных роликов для изделия или между каждой третьей парой, и так далее, в зависимости от желаемой частоты зубьев. И возвращающий элемент может быть ведомой или ведущей звездочками, ременными шкивами или барабанами. Так что, как предполагается этими несколькими примерами, объем формулы изобретения не должен ограничиваться примерными вариантами осуществления, описанными подробно.

1. Транспортерная лента, содержащая:
множество первых роликов, расположенных для вращения на осях, направленных в направлении движения ленты, при этом первые ролики имеют первый диаметр;
множество вторых роликов, расположенных парами, каждая из которых установлена поверх только одного из первых роликов, и имеющих оси вращения, параллельные осям первых роликов, при этом каждый из первых роликов соприкасается с одной из пар вторых роликов, прилегающих к первому ролику.

2. Транспортерная лента по п. 1, отличающаяся тем, что вторые ролики имеют второй диаметр, меньший, чем первый диаметр первых роликов.

3. Транспортерная лента по п. 1, отличающаяся тем, что первые ролики размещены во множестве рядов, разнесенных в направлении движения ленты, при этом каждый ряд содержит более одного из первых роликов, разнесенных вдоль ширины транспортерной ленты с первыми зазорами между соседними первыми роликами, и при этом вторые ролики каждой пары, соприкасающиеся с одним и тем же из первых роликов, отделены посредством второго зазора, и каждая пара вторых роликов отделена от соседней пары вторых роликов посредством третьего зазора.

4. Транспортерная лента по п. 3, отличающаяся тем, что по меньшей мере некоторые из третьих зазоров шире, чем вторые зазоры.

5. Транспортерная лента по п. 3, отличающаяся тем, что первый зазор шире, чем второй и третий зазоры.

6. Транспортерная лента по п. 1, дополнительно содержащая множество осей, и при этом каждый из вторых роликов имеет отверстие для приема одной из осей для вращения, при этом диаметр отверстий больше, чем диаметр осей на величину, достаточную, чтобы позволить вторым роликам вращаться свободно на осях и оставаться в соприкосновении с соответствующими первыми роликами при уменьшении диаметров первых и вторых роликов с износом.

7. Транспортерная лента по п. 1, дополнительно содержащая:
верхнюю поверхность и противоположную нижнюю поверхность, определяющие толщину транспортерной ленты;
первые оси, на которых первые ролики установлены для вращения, имеющие противоположные концы, закрепленные между верхней и нижней поверхностями; и
вторые оси, на которых вторые ролики установлены для вращения.

8. Транспортерная лента по п. 7, дополнительно содержащая множество пар опор, выступающих вверх над верхней поверхностью, при этом каждая пара опор поддерживает одну пару вторых роликов.

9. Транспортерная лента по п. 7, дополнительно содержащая множество опор, при этом каждая опора имеет одно нижнее отверстие и пару верхних отверстий, граничащих с нижним отверстием сверху, при этом каждая из опор зафиксирована на транспортерной ленте посредством одного из концов одной из первых осей, проходящих сквозь нижнее отверстие, при этом каждое из верхних отверстий принимает конец одной из вторых осей.

10. Транспортерная лента по п. 1, дополнительно содержащая:
верхнюю поверхность и противоположную нижнюю поверхность, определяющие толщину транспортерной ленты;
при этом выступающие части первых роликов выступают за верхнюю и нижнюю поверхности, при этом вторые ролики поддерживаются над верхней поверхностью первыми роликами.

11. Транспортерная система, содержащая:
транспортерную ленту, содержащую:
множество первых роликов, расположенных для вращения на осях, направленных в направлении движения ленты, при этом первые ролики имеют первый диаметр;
множество вторых роликов, расположенных парами, каждая из которых установлена поверх только одного из первых роликов, и имеющих оси вращения, параллельные осям первых роликов, при этом каждый из первых роликов соприкасается с одной из пар вторых роликов, прилегающих к первому ролику; и
механизм привода, расположенный под транспортерной лентой, который зацепляет первые ролики для вращения первых роликов в первом направлении, перпендикулярном направлению движения ленты, при этом первые ролики вращают вторые ролики во втором направлении, противоположном первому направлению.

12. Транспортерная система по п. 11, отличающаяся тем, что вторые ролики имеют второй диаметр, меньший, чем первый диаметр первых роликов.

13. Транспортерная система по п. 11, отличающаяся тем, что первые ролики расположены во множестве рядов, разнесенных в направлении движения ленты, при этом каждый ряд содержит более чем один из первых роликов, разнесенных вдоль ширины транспортерной ленты с первыми зазорами между соседними первыми роликами, при этом вторые ролики каждой пары, соприкасающиеся с одним и тем же из первых роликов, отделены вторым зазором, и каждая пара вторых роликов отделена от соседней пары вторых роликов третьим зазором.

14. Транспортерная система по п. 13, дополнительно содержащая возвращающий элемент, вокруг которого транспортерная лента перемещается из верхнего пути транспортировки к нижнему пути возврата, и передающий гребень, имеющий зубья, которые проходят по меньшей мере в некоторые из третьих зазоров вдоль верхнего пути транспортировки вблизи возвращающего элемента для удаления изделий, транспортируемых поверх вторых роликов, с транспортерной ленты.



 

Похожие патенты:

Сортировочный конвейер содержит ленточный конвейер (402) с роликами (404) конвейерной ленты, выполненными с возможностью отклонения изделий на ленточном конвейере, и приводной механизм, который взаимодействует с роликами ленточного конвейера.

Объединяющий конвейер (10) содержит синхронизирующий конвейер (12), подающий изделия на упорядочивающий конвейер (14) и конвейерную ленту (38) с поперечными роликами (40), имеющими периферийную поверхность (70) с высоким коэффициентом трения.

Изобретение относится к устройствам подвесных конвейеров. .

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов. .

Конвейер // 1720952
Изобретение относится к межоперационным транспортным средствам для штуч2 ных грузов. .

Изобретение относится к конвейерному транспорту. .
Наверх