Способ установки изоляционного покрытия и блок с изоляционным покрытием

Группа изобретений относится к способу установки изоляционного покрытия и блока с изоляционным покрытием для криогенных резервуаров. Способ установки изоляционного покрытия включает в себя этап транспортировки, на котором транспортируют блок (1) с изоляционным покрытием, в котором изоляционное покрытие (2) и транспортировочный держатель (3) соединены вместе между внутренним резервуаром (60) и внешним резервуаром (50) резервуара с двойной оболочкой в подвешенном состоянии; и этап монтажа, на котором блок (1) с изоляционным покрытием монтируют на облицовочной плите внутреннего резервуара (60). Транспортировочный держатель (3) формируется путем крепления штифта (34) для фиксации изоляционного покрытия к основному корпусу (3A) держателя посредством штифтового соединения. Изоляционное покрытие (2) удерживается на штифте (34) для фиксации изоляционного покрытия. Использование изобретения позволяет повысить производительность работы по установке изоляционных покрытий и повысить безопасность во время их установки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к способу установки изоляционного покрытия и блока с изоляционным покрытием. Испрашивается приоритет по заявке на патент Японии № 2012-55912, поданной 13 марта 2012 года, содержимое которой включено в настоящую заявку путем ссылки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В существующем уровне техники известен резервуар, выполненный с возможностью хранения криогенной жидкости, такой как сжиженный природный газ (СПГ) или подобное, образованный внешним резервуаром и внутренним резервуаром. В таком резервуаре с двойной оболочкой для формирования слоя изоляции для низких температур (см. патентный документ 1) пространство между внешним резервуаром и внутренним резервуаром заполняется гранулированный перлитом, выполняющим роль изоляционного вещества для низких температур. Кроме этого, на облицовочную плиту (внешнюю поверхность стенки) внутреннего резервуара для предотвращения разрушения внутреннего резервуара из-за разницы давлений снаружи (слой изоляции для низких температур) и внутри внутреннего резервуара устанавливается упругое изоляционное покрытие (именуемое далее в этой заявке просто - изоляционное покрытие).

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

Патентный документ

Патентный документ 1. Нерассмотренная заявка на патент Японии, первая публикация № S61-165097.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая задача

В известном уровне техники после сборки внешнего резервуара и внутреннего резервуара к облицовочной плите внутреннего резервуара крепится множество анкерных штифтов, и на эти анкерные штифты насаживается и фиксируется изоляционное покрытие. Однако во время работы по фиксированию изоляционного покрытия анкерный штифт часто ломается, выпадает и т.п., что делает необходимым ремонтные работы, а следовательно, производительность работы снижается. Кроме того, поскольку работу по креплению анкерного штифта, имеющего длину около 0,3-0,4 м, необходимо выполнять в маленьком пространстве, около 1,0-1,2 м, между внутренним и внешним резервуарами, то анкерный штифт во время работы по креплению может повреждаться, и необходимо обеспечивать достаточно внимания безопасности этой работы.

Ввиду вышеупомянутых обстоятельств настоящее изобретение нацелено на повышение производительности работы и безопасности во время работы по установке изоляционного покрытия.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Способ установки изоляционного покрытия согласно настоящему изобретению имеет этап транспортировки, на котором транспортируют блок с изоляционным покрытием, в котором изоляционное покрытие и транспортировочный держатель соединены вместе, между внутренним резервуаром и внешним резервуаром резервуара с двойной оболочкой в подвешенном состоянии; и этап монтажа, на котором блок с изоляционным покрытием монтируют на облицовочной плите внутреннего резервуара. Транспортировочный держатель формируется путем крепления штифта для фиксации изоляционного покрытия к основному корпусу держателя посредством штифтового соединения, и изоляционное покрытие удерживается на штифте для фиксации изоляционного покрытия.

Кроме этого, в способе установки изоляционного покрытия штифт для фиксации изоляционного покрытия может вставляться через отверстие, выполненное в основном корпусе держателя, и удерживаться парой самостопорящихся шайб с обеих сторон, причем отверстие расположено между ними. Также, поскольку основной корпус держателя помещен между парой самостопорящихся шайб в состоянии, в котором пара самостопорящихся шайб удерживает штифт для фиксации изоляционного покрытия, то штифт для фиксации изоляционного покрытия может быть прикреплен к основному корпусу держателя посредством штифтового соединения.

Блок с изоляционным покрытием по настоящему изобретению имеет изоляционное покрытие, устанавливаемое между внутренним резервуаром и внешним резервуаром резервуара с двойной оболочкой. Блок с изоляционным покрытием имеет транспортировочный держатель, выполненный с возможностью удержания и транспортировки изоляционного покрытия, и изоляционное покрытие полностью соединено с транспортировочным держателем. Кроме этого, транспортировочный держатель формируется путем крепления штифта для фиксации изоляционного покрытия к основному корпусу держателя посредством штифтового соединения, а изоляционное покрытие удерживается на штифте для фиксации изоляционного покрытия.

Также в блоке с изоляционным покрытием штифт для фиксации изоляционного покрытия может вставляться через отверстие, выполненное в основном корпусе держателя, и удерживаться парой самостопорящихся шайб с обеих сторон, причем отверстие расположено между ними. Также, поскольку основной корпус держателя помещен между парой самостопорящихся шайб в состоянии, в котором пара самостопорящихся шайб удерживает штифт для фиксации изоляционного покрытия, то штифт для фиксации изоляционного покрытия может быть прикреплен к основному корпусу держателя посредством штифтового соединения.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно способу установки изоляционного покрытия и блоку с изоляционным покрытием по настоящему изобретению нет необходимости в креплении анкерного штифта к облицовочной плите внутреннего резервуара, как в известном уровне техники. По этой причине повреждение анкерного штифта и проблемы безопасности во время работы по установке изоляционного покрытия можно исключить, а производительность работы и безопасность могут быть повышены.

Также транспортировочный держатель формируется путем крепления штифта для фиксации изоляционного покрытия к основному корпусу держателя посредством штифтового соединения. Поэтому, например, когда блок с изоляционным покрытием, который подвешен между внутренним резервуаром и внешним резервуаром, должен быть смонтирован на облицовочной плите внутреннего резервуара, если к штифту для фиксации изоляционного покрытия, который удерживает изоляционное покрытие, прикладывается чрезмерная сила вследствие веса изоляционного полотна, толчка и т.п., концевой участок штифта для фиксации изоляционного покрытия, противоположный концевому участку штифтового соединения, смещается этой силой. Соответственно, штифт для фиксации изоляционного покрытия может поглощать эту силу или передавать эту силу к основному корпусу держателя. Таким образом, такой недостаток, как поломка штифта для фиксации изоляционного покрытия и выпадение из основного корпуса держателя, исключен. Следовательно, так как поломка штифта для фиксации изоляционного покрытия также предотвращается, то производительность работы и безопасность могут быть повышены.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1A - вид спереди транспортировочного держателя для описания способа сборки блока с изоляционным покрытием согласно настоящему изобретению.

Фиг. 1B - вид в поперечном разрезе изоляционного покрытия и крепежной планки для описания способа сборки блока с изоляционным покрытием согласно настоящему изобретению.

Фиг. 1C - вид в поперечном разрезе изоляционного покрытия и крепежной планки для описания способа сборки блока с изоляционным покрытием согласно настоящему изобретению.

Фиг. 2A - вид спереди транспортировочного держателя для описания способа сборки блока с изоляционным покрытием согласно настоящему изобретению.

Фиг. 2B - вид в поперечном разрезе блока с изоляционным покрытием для описания способа сборки блока с изоляционным покрытием согласно настоящему изобретению.

Фиг. 3A - вид сбоку в поперечном разрезе для описания штифтового соединения штифта для фиксации изоляционного покрытия относительно крепежной планки.

Фиг. 3B - вид в перспективе для описания штифтового соединения штифта для фиксации изоляционного покрытия относительно крепежной планки.

Фиг. 4 - вид для описания способа установки изоляционного покрытия согласно настоящему изобретению.

Фиг. 5A - вид сбоку в поперечном разрезе для описания способа установки изоляционного покрытия согласно настоящему изобретению.

Фиг. 5B - вид в перспективе для описания способа установки изоляционного покрытия согласно настоящему изобретению.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Далее в этой заявке со ссылкой на прилагаемые чертежи будет описан вариант осуществления настоящего изобретения.

Во-первых, блок 1 с изоляционным покрытием и способ его сборки согласно этому варианту осуществления будет описан со ссылкой на Фиг. 1A-3B. Как показано на Фиг. 2A и 2B, для транспортировки блока 1 с изоляционным покрытием этого варианта осуществления в состоянии, в котором изоляционное покрытие 2, образованное стекловатой, которая имеет малую прочность на растяжение и вполне возможно может ломаться под собственным весом, подвешено, блок 1 с изоляционным покрытием выполнен с возможностью полного соединения изоляционного покрытия 2 с транспортировочным держателем 3.

Фиг. 1A - вид спереди транспортировочного держателя 3, который образует блок 1 с изоляционным покрытием.

Как показано на Фиг. 1A, транспортировочный держатель 3 образован алюминиевой опорной пластиной 31 прямоугольной формы и лентообразными пластинами 32 из нержавеющей стали (именуемыми в дальнейшем крепежной планкой), присоединенными к обеим сторонам опорной пластины 31. Тогда основной корпус 3A держателя образован опорной пластиной 31 и парой крепежных планок 32. Сквозь пластину 31 через определенные интервалы вставлено множество транспортировочных штырей 33.

Кроме этого, как показано на Фиг. 3A, в каждой из крепежных планок 32 через определенные интервалы в ее продольном направлении выполнено множество крепежных отверстий 32a (отверстий), а штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия вставляют в и закрепляют в каждом из крепежных отверстий 32a. Как показано на Фиг. 3A и 3B, сторона одного концевого участка штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия крепится к крепежной планке 32 (основному корпусу 3A держателя) посредством штифтового соединения. Штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия - это стержнеобразный элемент, имеющий достаточно меньший диаметр, чем внутренний диаметр крепежного отверстия 32a, и, как показано на Фиг. 3A, на одном концевом участке штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия выполнен участок 34a большого диаметра, так что участок 34a большого диаметра имеет диаметр больший, чем диаметр на стороне другого конца. Участок 34a большого диаметра имеет длину, к примеру, около 5 мм, а диаметр - достаточно больший, чем диаметр крепежного отверстия 32a, и, следовательно, выполняет функцию стопора относительно крепежного отверстия 32a.

Кроме этого, на штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия снаружи посажена пара самостопорящихся шайб 70, и штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия удерживается этой парой самостопорящихся шайб 70 по обеим сторонам крепежного отверстия 32a, причем отверстие расположено между ними. Тогда, поскольку крепежная планка 32 (основной корпус 3A держателя) расположена между парой самостопорящихся шайб 70 в состоянии, в котором пара самостопорящихся шайб 70 удерживает штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия, то штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия прикреплен к крепежной планке 32 посредством штифтового соединения.

Как показано на Фиг. 3A и 3B, самостопорящаяся шайба 70 - это кольцевой дискообразный элемент, имеет кольцевой дискообразный внешний периферический участок 71, прилегающий к крепежной планке 32, выступ 72 в форме усеченного конуса, образованный внутри внешнего периферического участка 71 и выступающий в направлении одной поверхности внешнего периферического участка 71, и множество (в этом варианте осуществления, 6) гибких фрагментов 73, выполненных внутри выступа 72. Как показано на Фиг. 3B, поскольку гибкие фрагменты 73 выполнены, по существу, в форме вентилятора путем деления кольцевого диска на множество фрагментов, а сторона дистального конца каждого из гибких фрагментов 73 обрезана, то на этих сторонах дистальных концов сформировано установочное отверстие 74. Установочное отверстие 74 имеет диаметр меньший, чем диаметр на стороне другого конца штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия.

В самостопорящейся шайбе 70, имеющей упомянутую выше конфигурацию, по мере того, как сторона другого конца штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия вставляется в установочное отверстие 74, гибкий фрагмент 73 сгибается (упруго деформируется) для обеспечения возможности вставки штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия, и штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия удерживается гибкими фрагментами 73 после этого благодаря упругому восстановлению.

В штифтовом соединении штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия с крепежной планкой 32, используя самостопорящиеся шайбы 70, во-первых, одна из самостопорящихся шайб 70 сажается на сторону участка 34a большего диаметра штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия. То есть в установочное отверстие 74 самостопорящейся шайбы 70 вставляют сторону другого конца штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия, как описано выше, и самостопорящуюся шайбу 70 проталкивают дальше для перемещения к участку 34a большого диаметра. Здесь, выступ 72 самостопорящейся шайбы 70 выступает в направлении участка 34a большого диаметра, и одновременно самостопорящуюся шайбу 70 проталкивают в направлении участка 34a большого диаметра, так что гибкий фрагмент 73, по существу, вступает в контакт с участком 34a большого диаметра.

Затем, сторону другого конца штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия вставляют в крепежное отверстие 32a крепежной планки 32, и внешний периферический участок 71 самостопорящейся шайбы 70, ранее посаженной на штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия, прилегает к крепежной планке 32.

После этого, на сторону другого конца штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия сажают другую самостопорящуюся шайбу 70 и толкают до прилегания к крепежной планке 32. Здесь, например, как показано на Фиг. 3A, выступ 72 выступает в направлении противоположной стороны участка 34a большого диаметра, а следовательно, внешний периферический участок 71 прилегает к крепежной планке 32. Тем не менее, самостопорящуюся шайбу 70 можно сажать на штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия в обратном направлении.

Таким образом, штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия, помещенный в крепежную планку 32, удерживается парой самостопорящихся шайб 70, и в этом состоянии крепежная планка 32 (основной корпус 3A держателя) находится между парой самостопорящихся шайб 70. В результате этого штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия может быть прикреплен к крепежной планке 32 (основному корпусу 3A держателя) посредством штифтового соединения.

Здесь, штифтовое соединение означает соединение, в котором, когда прикладывается чрезмерная сила, на участке соединения становится возможным вращение, что отличается, к примеру, от жесткого соединения (жесткого сочленения) в конструкции, где колонна и балка в совмещенном состоянии жестко соединены, и, когда прикладывается чрезмерная сила, колонна или балка ломаются до того, как ломается участок соединения (участок сочленения). Соответственно, в упомянутом выше штифтовом соединении, поскольку на участке соединения становится возможным вращение, то, когда прикладывается чрезмерная сила, эта чрезмерная сила поглощается посредством вращения, или эта сила поглощается путем передачи между элементами.

В штифте 34 для фиксации изоляционного покрытия, показанном на Фиг. 3A и 3B, несмотря на то что сторона одного конца удерживается в крепежной планке 32 (основном корпусе 3A держателя) парой самостопорящихся шайб 70, эта сторона одного конца просто вставлена через крепежное отверстие 32a крепежной планки 32, и гибкие фрагменты 73 самостопорящейся шайбы 70 могут упруго деформироваться. Соответственно, поскольку штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия крепится к крепежной планке 32 таким образом, что сторона другого конца может быть смещена (повернута), штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия прикреплен к крепежной планке 32 посредством штифтового соединения, а не жесткого соединения.

Кроме этого, в качестве способа крепления штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия к крепежной планке 32, в дополнение к штифтовому соединению, используя самостопорящуюся шайбу 70, или штифтовому соединению при помощи винта (будет описано позже), рассматривается, к примеру, сварка, такая как приварка шпилек или подобное. Однако, поскольку сварка в зависимости от инженера-сварщика имеет колеблющееся качество сочленения и является жестким соединением (жестким сочленением), как упомянуто выше, в отличие от штифтового соединения, то, когда при подвешивании (будет описано позже) блока 1 с изоляционным покрытием или подобного к штифту 34 для фиксации изоляционного покрытия прикладывается чрезмерная сила, место сварки может разрушаться, или штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия может выпадать из крепежной планки 32.

Как описано выше и как показано на Фиг. 1B, по мере того как изоляционное покрытие 2 проталкивается относительно транспортировочного держателя 3, в котором штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия закреплен к крепежной планке 32 посредством штифтового соединения, в состоянии, где транспортировочный держатель 3 обращен к изоляционному покрытию 2, изоляционное покрытие 2 насаживается на транспортировочный штырь 33 и штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия транспортировочного держателя 3.

Далее, как показано на Фиг. 1C, когда опорная пластина 35, имеющая такую же форму, что и опорная пластина 31, расположена напротив опорной пластины 31 с помещенным между ними изоляционным покрытием 2 и придавлена к ней, транспортировочный штырь 33 вставляется с прохождением через опорную пластину 35, сжимая в то же время изоляционное покрытие 2. Затем, когда транспортировочный штырь 33 закрепляют, используя шайбу 36 и гайку 37, со стороны опорной пластины 35, опорная пластина 31 и опорная пластина 35 фиксируются, причем изоляционное покрытие 2 расположено между ними.

Потом, как показано на Фиг. 2A и 2B, к опорной пластине 35 посредством штифтового соединения через определенные интервалы крепят множество штифтов 34 для фиксации изоляционного покрытия, как в креплении к крепежной планке 32.

После этого, когда в опорной пластине 35 и опорной пластине 31 на участках обоих концов опорных пластин 31 и 35 выполнены два сквозных отверстия 38, то блок 1 с изоляционным покрытием этого варианта осуществления, в котором изоляционное покрытие 2 и транспортировочный держатель 3 соединены вместе, завершен. Кроме того, сборка вышеупомянутого блока 1 с изоляционным покрытием может выполняться на горизонтальном участке площадки (строительная площадка резервуара с двойной оболочкой) или может выполняться на заводе и т.п.

Далее со ссылкой на Фиг. 4-5B будет описан способ установки изоляционного покрытия согласно этому варианту осуществления. В дальнейшем, на Фиг. 4 ссылочная позиция 50 обозначает внешний резервуар резервуара с двойной оболочкой, ссылочная позиция 51 обозначает рабочий кран, установленный на крыше 50a внешнего резервуара 50, ссылочная позиция 60 обозначает внутренний резервуар резервуара с двойной оболочкой, а ссылочная позиция 61 обозначает стержневой анкер, которые ранее приварен к облицовочной плите внутреннего резервуара 60. Множество стержневых анкеров 61 прикреплено через определенные интервалы по периферии и по высоте облицовочной плиты внутреннего резервуара 60.

Во-первых, как показано на Фиг. 4, ранее собранный блок 1 с изоляционным покрытием транспортируют в подвешенном состоянии между внешним резервуаром 50 и внутренним резервуаром 60, используя рабочий кран 51 (этап транспортировки). Здесь блок 1 с изоляционным покрытием можно легко транспортировать в подвешенном состоянии просто зацепив крюком 52 рабочего крана 51 транспортировочный штырь 33 блока 1 с изоляционным покрытием.

Здесь, поскольку изоляционное покрытие 2 удерживается (нанизано) на транспортировочном держателе 3 при помощи штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия прикрепленного к крепежной планке 32, изоляционное покрытие 2 не ломается вследствие его веса, даже когда изоляционное покрытие 2 транспортируется в подвешенном состоянии. Кроме этого, поскольку штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия прикреплен к крепежной планке 32 (основному корпусу 3A держателя) посредством штифтового соединения, то даже когда из-за веса изоляционного покрытия 2 или толчка или подобного при столкновении с облицовочной плитой внутреннего резервуара 60 во время транспортировки к штифту 34 для фиксации изоляционного покрытия прикладывается чрезмерная сила, штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия легко деформируется на стороне другого концевого участка, противоположного стороне концевого участка, закрепленного посредством штифтового соединения. Соответственно, штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия может поглощать силу или передавать эту силу к крепежной планке 32. Таким образом, недостатка, когда штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия ломается или выпадает из крепежной планки 32, можно избегать.

Затем, по мере того как стержневой анкер 61 закрепляется гайкой после того, как стержневой анкер 61 вставлен через сквозное отверстие 38 блока 1 с изоляционным покрытием, блок 1 с изоляционным покрытием монтируется на облицовочную плиту внутреннего резервуара 60 (этап монтажа). Работа по монтажу блока 1 с изоляционным покрытием выполняется сначала на нижней стороне внутреннего резервуара 60, а после завершения работы по монтажу на нижней стороне внутреннего резервуара 60 выполняется работа по монтажу на верхней стороне внутреннего резервуара 60. Фиг. 5A и 5B - виды, на которых показано состояние, в котором блок 1 с изоляционным покрытием монтируют на облицовочную плиту внутреннего резервуара 60.

Как показано на Фиг. 5A и 5B, после того как блок 1 с изоляционным покрытием прикреплен к стержневому анкеру 61, к примеру, когда шайба 39, имеющая такую же конфигурацию, как самостопорящаяся шайба 70, посажена с внешней стороны на дистальный конец штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия, установленного в крепежной планке 32 каждого из блоков 1 с изоляционным покрытием, каждое из изоляционных покрытий 2 удерживается на и зафиксировано к крепежной планке 32. Кроме этого, нижняя концевая часть изоляционного покрытия 2 в верхнем блоке 1 с изоляционным покрытием проталкивается и фиксируется к штифту 34 для фиксации изоляционного покрытия, установленному на опорной пластине 35 в нижнем блоке 1 с изоляционным покрытием.

Верхнюю концевую часть изоляционного покрытия 2 в верхнем блоке 1 с изоляционным покрытием приклеивают к верхнему участку внутреннего резервуара 60, используя клейкое вещество или подобное. Кроме этого, изоляционное покрытие 2, свешивающееся с верхнего участка внутреннего резервуара 60, проталкивают и фиксируют к штифту 34 для фиксации изоляционного покрытия, установленному в опорной пластине 35 в верхнем блоке 1 с изоляционным покрытием. Наконец, когда каждый из блоков 1 с изоляционным покрытием покрыт закрывающим элементом 40, работа по установке изоляционного покрытия 2 завершается.

Как описано ранее, согласно блоку 1 с изоляционным покрытием и способу установки изоляционного покрытия этого варианта осуществления, в процессе сборки блока 1 с изоляционным покрытием, работа по фиксированию изоляционного покрытия 2 штифтом 34 для фиксации изоляционного покрытия прекращается. По этой причине штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия не ломается во время работы по установке изоляционного покрытия, а в результате нет необходимости выполнять работу по ремонту штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия, что повышает тем самым производительность работы. Кроме того, как описано в известном уровне техники, поскольку нет необходимости выполнять работу по закреплению штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия в небольшом пространстве между внутренним и внешним резервуарами, то безопасность также повышается.

Помимо этого, поскольку штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия крепится к крепежной планке 32 или опорной пластине 31 (основному корпусу 3A держателя) посредством штифтового соединения, то когда блок 1 с изоляционным покрытием, который повешен между внутренним резервуаром 60 и внешним резервуаром 50, должен быть смонтирован на облицовочную плиту внутреннего резервуара 60, то даже если к штифту 34 для фиксации изоляционного покрытия вследствие веса изоляционного покрытия 2 или толчка при столкновении с облицовочной плитой внутреннего резервуара 60 время транспортировки, как описано выше, прикладывается чрезмерная сила, штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия поглощает эту силу или передает эту силу к крепежной планке 32. Поэтому недостаток, в котором, штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия ломается или выпадает из крепежной планки 32, исключается.

Таким образом, например, в сравнении со случаем, когда штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия крепят к крепежной планке 32 или опорной пластине 31 (основному корпусу 3A держателя) посредством жесткого соединения (жесткого сочленения), такого как приварка шпилек или подобное, возможно предотвращать повреждение штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия или участка его присоединения. Следовательно, производительность работы и безопасность могут быть повышены.

Кроме того, настоящее изобретение не ограничено этим вариантом осуществления, а может быть модифицировано различным образом, не отступая от существа настоящего изобретения. То есть все формы, сочетания и т.п. компонентов, представленных в вышеупомянутом варианте осуществления - это примеры, и дополнения, исключения, замены и прочие модификации этих конфигураций могут быть сделаны, не отступая от существа настоящего изобретения. Настоящее изобретение не ограничено вышеупомянутым описанием, а ограничивается только объемом прилагаемой формулы изобретения.

К примеру, в этом варианте осуществления, несмотря на то, что используется самостопорящаяся шайба, имеющая конфигурацию, показанную на Фиг. 3A и 3B, самостопорящаяся шайба не ограничена вышеупомянутой конфигурацией, и может использоваться конфигурация, которая имеет по меньшей мере одну кольцевую часть и множество гибких фрагментов, выполненных на ее внутренней периферической стороне.

Кроме того, хотя крепление штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия относительно крепежной планки 32 или опорной пластины 31 (основного корпуса 3A держателя) посредством штифтового соединения выполняется при помощи пары самостопорящихся шайб 70, показанных на Фиг. 3A и 3B, в качестве штифтового соединения может также применяться закрепление (соединение), например, винтом.

В этом случае, на одной концевой стороне штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия формируется участок с наружной резьбой, и участок с наружной резьбой вставляется, например, через крепежное отверстие 32a крепежной планки 32. Затем, когда гайки расположены по обеим сторонам от крепежной отверстия 32a, т.е. обеим сторонам крепежной планки 32, и гайки находятся в зацеплении по резьбе с участком с наружной резьбой, штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия может быть прикреплен к крепежной планке 32 посредством штифтового соединения.

Когда гайки введены в зацепление по резьбе таким образом, небольшой зазор, формируемый между участком с наружной резьбой штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия и участком с внутренней резьбой гайки, допускает смещение штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия. В результате этого штифт 34 для фиксации изоляционного покрытия крепится к крепежной планке 32 посредством штифтового соединения.

К тому же, чтобы обеспечивать еще большее смещение (вращение) другой концевой стороны (стороны, противоположной стороне, на которой выполнена наружная резьба) штифта 34 для фиксации изоляционного покрытия относительно крепежной планки 32, между гайкой и крепежной планкой может быть сформирован соответствующий зазор путем обеспечения не тесного контакта пары гаек с крепежной планкой 32.

Также, в этом варианте осуществления, хотя в качестве примера приведен транспортировочный держатель 3, имеющий конфигурацию, показанную на Фиг. 1A и 1C, конфигурация транспортировочного держателя 3 ей не ограничена, и может применяться другая конфигурация, при условии, что изоляционное покрытие 2, которое вполне вероятно может ломаться под своим весом, может транспортироваться в состоянии, в котором изоляционное покрытие 2 подвешено.

Дополнительно, в этом варианте осуществления, несмотря на то что в качестве примера приведен случай, в котором блоки 1 с изоляционным покрытием верхней и нижней стадий устанавливают на облицовочную плиту внутреннего резервуара 60, настоящее изобретение им не ограничено, и могут устанавливаться блоки 1 с изоляционным покрытием для одной стадии или трех стадий или более в соответствии с ограничениями на сборку/транспортировку блока с изоляционным покрытием.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Согласно способу установки изоляционного покрытия и блоку с изоляционным покрытием в соответствии с настоящим изобретением, производительность работы и безопасность во время установки изоляционного покрытия может быть повышена.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1: блок с изоляционным покрытием

2: изоляционное покрытие

3: транспортировочный держатель

3A: основной корпус держателя

31, 35: опорная пластина

32: крепежная планка

33: транспортировочный штырь

34: штифт для фиксации изоляционного покрытия

50: внешний резервуар

51: рабочий кран

60: внутренний резервуар

61: анкерный болт

70: самостопорящаяся шайба

1. Способ установки изоляционного покрытия, согласно которому:
транспортируют блок с изоляционным покрытием, в котором изоляционное покрытие и транспортировочный держатель соединены вместе между внутренним резервуаром и внешним резервуаром резервуара с двойной оболочкой в подвешенном состоянии; и
монтируют блок с изоляционным покрытием на пластине оболочки внутреннего резервуара,
причем транспортировочный держатель формируют путем крепления по меньшей мере одного штифта для фиксации изоляционного покрытия к основному корпусу держателя посредством штифтового соединения,
удерживают изоляционное покрытие на штифте для фиксации изоляционного покрытия и
закрепляют изоляционное покрытие на транспортировочном держателе с помощью штифта для фиксации изоляционного покрытия.

2. Способ по п. 1, согласно которому штифт для фиксации изоляционного покрытия вставляют через отверстие, выполненное в основном корпусе держателя, и удерживают парой самостопорящихся шайб с обеих сторон, причем отверстие расположено между ними; и
поскольку основной корпус держателя помещен между парой самостопорящихся шайб в состоянии, в котором пара самостопорящихся шайб удерживает штифт для фиксации изоляционного покрытия, то штифт для фиксации изоляционного покрытия прикрепляют к основному корпусу держателя посредством штифтового соединения.

3. Способ по п. 2, согласно которому самостопорящаяся шайба имеет кольцевой элемент и множество гибких элементов, образованных на внутренней окружной стороне кольцевого элемента.

4. Способ по п. 1, согласно которому основной корпус держателя транспортировочного держателя содержит:
опорную пластину, проходящую в горизонтальном направлении, когда изоляционное покрытие установлено на пластине оболочки внутреннего резервуара, и по меньшей мере одну планку, соединенную с опорной пластиной и проходящую в вертикальном направлении, когда изоляционное покрытие установлено на пластине оболочки внутреннего резервуара, причем штифт для фиксации изоляционного покрытия прикрепляют к отверстию для крепления полосы с помощью штифтового соединения, и
собирают блок с изоляционным покрытием, в котором изоляционное покрытие и транспортировочный держатель соединены в одно целое, изоляционное покрытие закреплено на транспортировочном держателе штифтом для фиксации изоляционного покрытия и прикреплено к опорной пластине основного корпуса держателя.

5. Блок с изоляционным покрытием, у которого между внутренним резервуаром и внешним резервуаром резервуара с двойной оболочкой установлено изоляционное покрытие, при этом блок с изоляционным покрытием содержит:
транспортировочный держатель, выполненный с возможностью удержания и транспортировки изоляционного покрытия, и
изоляционное покрытие, соединенное в одно целое с транспортировочным держателем,
причем транспортировочный держатель сформирован путем крепления по меньшей мере одного штифта для фиксации изоляционного покрытия к основному корпусу держателя с помощью штифтового соединения,
изоляционное покрытие удерживается на штифте для фиксации изоляционного покрытия, и
изоляционное покрытие закреплено на транспортировочном держателе с помощью штифта для фиксации изоляционного покрытия.

6. Блок с изоляционным покрытием по п. 5, в котором
штифт для фиксации изоляционного покрытия введен через отверстие, выполненное в основном корпусе держателя, и удерживается парой самостопорящихся шайб с обеих сторон, причем отверстие расположено между ними; и
поскольку основной корпус держателя помещен между парой самостопорящихся шайб в состоянии, в котором пара самостопорящихся шайб удерживает штифт для фиксации изоляционного покрытия, то штифт для фиксации изоляционного покрытия прикреплен к основному корпусу держателя посредством штифтового соединения.

7. Блок с изоляционным покрытием по п. 6, в котором самостопорящаяся шайба имеет кольцевой элемент и множество гибких элементов, образованных на внутренней окружной стороне кольцевого элемента.

8. Блок с изоляционным покрытием по п. 5, в котором
основной корпус держателя транспортировочного держателя содержит опорную пластину, проходящую в горизонтальном направлении, когда изоляционное покрытие установлено на пластине оболочки внутреннего резервуара, и по меньшей мере одну планку, соединенную с опорной пластиной и проходящую в вертикальном направлении, когда изоляционное покрытие установлено на пластине оболочки внутреннего резервуара, причем штифт для фиксации изоляционного покрытия прикрепляют к отверстию для крепления полосы с помощью штифтового соединения, и
при этом когда блок собран, изоляционное покрытие и транспортировочный держатель соединены в одно целое, изоляционное покрытие закреплено на транспортировочном держателе штифтом для фиксации изоляционного покрытия и прикреплено к опорной пластине основного корпуса держателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резервуарам для хранения криогенных жидкостей. Резервуар (100), выполненный в виде двойной конструкции, для хранения сверхнизкотемпературной жидкости с усовершенствованием.

Изобретение относится к низкотемпературной и криогенной технике, преимущественно к системам хранения и транспортировки сжиженных газов и жидкостей, также может быть использовано в области теплотехники.

Настоящее изобретение относится к изготовлению непроницаемых и теплоизолированных резервуаров, встроенных в несущую конструкцию. Контейнер для сжиженного природного газа, содержащий несущую конструкцию (11) и непроницаемый и теплоизолированный резервуар для сжиженного природного газа, который имеет множество стенок, прикрепленных к несущей конструкции.

Изобретение относится к области криогенной техники и может быть использовано в качестве стационарных хранилищ для сжиженного природного газа. .

Изобретение относится к области криогенной техники и может быть использовано в качестве стационарных хранилищ для сжиженного природного газа. .

Изобретение относится к элементам конструкций изделий, работающих при криогенных температурах, и может быть использовано в ракетной и авиационной технике. .

Изобретение относится к конструкции герметичной стенки, предназначенной в частности для внутренней облицовки герметичного и термоизолированного резервуара, встроенного в несущую конструкцию, а также к резервуару, снабженному этой конструкцией.

Изобретение относится к области криогенной техники и может быть использовано в качестве топливных емкостей для различных транспортных средств (например, автотранспорта, самолетов и т.д.) или стационарных емкостей для хранения криогенных топлив.

Изобретение относится к области криогенной техники и может быть использовано в качестве топливных емкостей для различных транспортных средств (например автотранспорта, самолетов и т.д.) или стационарных емкостей для хранения криогенных топлив.

Группа изобретений относится к резервуарам, рассчитанным на сжатые жидкотекучие среды, а именно сжиженный природный газ. Герметичный и изолированный резервуар для холодной сжатой жидкотекучей среды содержит жесткий герметичный корпус (4), герметичную мембрану (1), рассчитанную на вхождение в контакт с холодной жидкотекучей средой в резервуаре, слой термоизоляционного материала (3) между мембраной (1) и внутренней поверхностью корпуса (4) и устройство (5) выравнивания давления. Внутренняя поверхность корпуса (4) служит опорной поверхностью для мембраны (1). Устройство (5) способно ограничивать разность давлений в первом герметичном объеме внутри мембраны (1) и во втором герметичном объеме снаружи мембраны (1). Группа изобретений направлена на создание резервуара, рассчитанного на относительно высокое давление. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил
Наверх