Кран

Авторы патента:


Кран
Кран
Кран

 


Владельцы патента RU 2595107:

ЭПЗИЛОН КРАН ГМБХ (AT)

Изобретение относится к области краностроения. Кран имеет мачту (1), которая имеет трубчатую нижнюю часть (3) мачты и основной каркас (4), в котором с расположением друг над другом находятся нижнее место (5) опоры и верхнее место (6) опоры для нижней части (3) мачты (1) крана. Нижняя часть (3) мачты выполнена с возможностью вращения с помощью устройства вращения относительно основного каркаса (4). По меньшей мере одна магистраль (7) проходит из-под нижнего места (5) опоры к верхнему месту (6) опоры и по меньшей мере одна магистраль (7) выше верхнего места (6) опоры соединена с местом (15) входа роторного распределителя (8). В области места (15) входа расположено разъединительное устройство (10) для разъединения соединения между указанной по меньшей мере одной магистралью (7) и роторным распределителем (8). Мачта (1) крана на высоте разъединительного устройства (10) имеет отверстие (9), которое позволяет получить доступ к разъединительному устройству (10) извне мачты (1) крана. Достигается облегчение получения доступа к роторному распределителю крана. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Настоящее изобретение касается крана с признаками п. 1 формулы изобретения.

Такого рода кран может устанавливаться своим опорным каркасом на транспортное средство или стационарное основание. На мачте крана с возможностью поворота оперты несколько стрел крана.

Такого рода кран (см., например, AT 371788 B1) обладает тем преимуществом, что магистрали (например, электрические или гидравлические магистрали) могут проходить защищенным образом внутри мачты крана к расположенному там роторному распределителю.

Показанный в AT 371788 B1 роторный распределитель (ссылочное обозначение 17) расположен внутри трубчатой нижней части мачты (ссылочное обозначение 5) и состоит из двух частей. В AT 371788 B1 невозможно распознать, где расположены места входа для магистралей. Решения, соответствующие AT 371788 B1, предлагаются также на рынке. Места входа для магистралей находятся в самом низу у нижнего отверстия трубы, снабженной в AT 371788 B1 ссылочным обозначением 5, то есть в области нижнего места опоры. Там они доступны только с очень большим трудом.

Таким образом, является недостатком, что демонтаж или соответственно повторный монтаж самого роторного распределителя (например, для сервиса) возможен только с большими неудобствами. Демонтаж или соответственно монтаж должен осуществляться вверх или вниз из трубчатой нижней части мачты крана наружу или соответственно внутрь.

Существуют также краны не такого рода, у которых мачта крана установлена на опорном каркасе посредством устройства вращения, то есть не вдается в него. Роторный распределитель большей частью расположен в опорном каркасе и только незначительно вдается внутрь мачты крана. И у этих кранов роторный распределитель доступен в области разъединительного устройства только с очень большим трудом и для целей сервиса должен демонтироваться снизу.

Задачей изобретения является облегчение получения доступа к роторному распределителю у такого рода крана.

Эта задача решается с помощью крана с признаками п. 1 формулы изобретения.

Таким образом, в изобретении применяется роторный распределитель, который расположен выше места верхней опоры, при этом место входа для указанной по меньшей мере одной магистрали тоже расположено выше места верхней опоры. Разъединительное устройство для разъединения соединения между указанной по меньшей мере одной магистралью и роторным распределителем расположено в области места входа. Через отверстие, расположенное на высоте разъединительного устройства, может осуществляться доступ к разъединительному устройству извне мачты крана. Демонтаж и монтаж роторного распределителя может, таким образом, осуществляться простым образом. Тем не менее, при эксплуатации магистрали защищены вследствие прохождения внутри мачты крана.

Предпочтительные варианты осуществления изобретения защищены в зависимых пунктах формулы изобретения.

На практике предусматриваются несколько магистралей, например, гидравлические или электрические магистрали.

Особенно предпочтительно выполненное в мачте крана отверстие имеет такой размер, что роторный распределитель может продвигаться через него для демонтажа или соответственно монтажа.

Отверстие, в зависимости от положения разъединительного устройства, может быть расположено в трубчатой нижней части мачты или в верхней части мачты.

Расположенное в мачте крана отверстие при отсутствии необходимости в доступе к роторному распределителю может быть закрыто съемной крышкой.

Один из примеров осуществления изобретения будет описан в деталях с помощью фиг. 1 и 2.

На фиг. 1 показана предлагаемая изобретением мачта 1 не изображенного подробно крана, имеющая трубчатую нижнюю часть 3 мачты и установленную на ней верхнюю часть 2 мачты. На верхней части 2 мачты с возможностью поворота установлены не изображенные стрелы крана.

Мачта 1 крана своей трубчатой нижней частью 3 через нижнее место 5 опоры и верхнее место 6 опоры оперта на опорный каркас 4. В области нижнего места 5 опоры не изображенное подробно, потому что соответствующее уровню техники устройство вращения воздействует на мачту 1 крана, чтобы вращать ее неограниченно относительно опорного каркаса 4. На трубчатой нижней части 3 мачты установлена верхняя часть 2 мачты, на которой расположены стрелы крана.

В показанном примере осуществления видны четыре магистрали 7, которые входят из-под нижнего места 5 опоры в трубчатую нижнюю часть 3 мачты и через верхнее место 6 опоры через разъединительные устройства 10 соединены с местами 15 входа роторного распределителя 8. Из этих наглядно изображенных магистралей 7 начерченная более тонкой линией магистраль 7 и начерченные более толстой линией магистрали 7 служат для транспортировки гидравлической жидкости.

На фиг.1 видны три выхода 11, которые через роторный распределитель 8, состоящий из двух частей, соединены с местами 15 входа так, что передача находящейся в магистралях 7 среды может беспрепятственно осуществляться даже при неограниченном вращении мачты 1 крана относительно опорного каркаса 4. Конструкция роторного распределителя 8 соответствует уровню техники и поэтому не нуждается в более подробном описании.

Через расположенное здесь на верхней части 2 мачты отверстие 9 возможен доступ к разъединительным устройствам 10 извне мачты 1 крана, что существенно облегчает демонтаж или соответственно монтаж роторного распределителя 8 по сравнению с уровнем техники. Отверстие 9 выполнено с таким размером, что через него может продвигаться роторный распределитель 8.

Если, как изображено на фиг. 1, защищающая магистрали 7 труба 12 предусмотрена внутри мачты 1 крана, при этом роторный распределитель 8 соединен (например, с ее нижней частью), то целесообразно предусмотреть места 13 крепления роторного распределителя 8 к трубе так, чтобы они были доступны через отверстие 9.

Альтернативно или дополнительно может быть предусмотрено, чтобы труба 12 в области разъединительных устройств 10 имела проем 14 (или не изображенную выемку, которая распространяется до ее торцевой стороны). Тогда может осуществляться доступ непосредственно к разъединительным устройствам 10.

Труба 12 на своем нижнем конце может быть соединена с опорным каркасом 4, например, приварена.

На фиг. 2 показан вид в перспективе фиг. 1, из которого легко следует получение доступа к разъединительным устройствам 10.

1. Кран, имеющий мачту (1) крана, которая имеет трубчатую нижнюю часть (3) мачты и основной каркас (4), в котором с расположением друг над другом находятся нижнее место (5) опоры и верхнее место (6) опоры для нижней части (3) мачты (1) крана, при этом нижняя часть (3) мачты выполнена с возможностью вращения с помощью устройства вращения относительно основного каркаса (4), и при этом по меньшей мере одна магистраль (7) проходит из-под нижнего места (5) опоры к верхнему месту (6) опоры, отличающийся тем, что указанная по меньшей мере одна магистраль (7) выше верхнего места (6) опоры соединена с местом (15) входа роторного распределителя (8), при этом в области места (15) входа расположено разъединительное устройство (10) для разъединения соединения между указанной по меньшей мере одной магистралью (7) и роторным распределителем (8), причем мачта (1) крана на высоте разъединительного устройства (10) имеет отверстие (9), которое позволяет получить доступ к разъединительному устройству (10) извне мачты (1) крана.

2. Кран по п.1, отличающийся тем, что расположенное в мачте (1) крана отверстие (9) имеет такой размер, что через него может продвигаться роторный распределитель (8).

3. Кран по п.1 или 2, отличающийся тем, что отверстие (9) расположено в верхней части (2) мачты.

4. Кран по п.1 или 2, отличающийся тем, что отверстие (9) закрыто съемной крышкой.

5. Кран по п.1 или 2, отличающийся тем, что роторный распределитель (8) соединен с трубой (12), в которой внутри трубчатой нижней части (3) мачты проходит указанная по меньшей мере одна магистраль (7).

6. Кран по п.5, отличающийся тем, что труба (12) своим нижним концом соединена с опорным каркасом (4).

7. Кран по п.5, отличающийся тем, что места (13) крепления роторного распределителя (8) к трубе (12) доступны через отверстие (9).

8. Кран по п.5, отличающийся тем, что труба (12) в области разъединительного устройства (10) имеет проем (14) или выемку.

9. Кран по п.1, отличающийся тем, что этот кран выполнен в виде самоходного крана, предпочтительно в виде погрузочного крана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к оборудованию для строительства трубопроводов. Кран-трубоукладчик включает раму гусеничных тележек, стрелу, механизм регулирования угла наклона стрелы, выполненный в виде гидроцилиндра, механизм подъема груза, выполненный в виде барабана и канатного полиспаста с крюковой обоймой, противовес.

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно для оперативной разборки и сборки железнодорожного сборно-разборного консольного крана. Для блочной транспортировки и сборки железнодорожного крана на железнодорожные платформы или автомобильный транспорт грузят отдельные элементы.

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано при монтаже, демонтаже и перестановке мостовых кранов в полностью собранном состоянии.

Изобретение относится к строительным кранам, а именно к кранам-манипуляторам на грузовом автомобиле. Кран-манипулятор содержит шасси грузового автомобиля, раму крана, основание, закрепленное на раме крана, поворотную колонну, секции стрелы, гидроцилиндры секции стрелы, крюковую обойму, противовес, поворотный механизм, выносные опоры.

Изобретение относится к подъемным кранам и способам их наладки. Подъемный кран содержит шасси, элементы зацепления с землей, поворотное основание, стрелу, установленную с возможностью поворота на первом конце на поворотном основании, с канатом грузоподъемной лебедки, идущим рядом со вторым концом стрелы, механизм подъема стрелы и конструкцию содействия подъему стрелы, соединенную со стрелой.

Изобретение относится к самоходным кранам с регулируемой по высоте кабиной. Рабочее транспортное средство содержит подъемное устройство, которое содержит опорное основание, направляющие, подъемные элементы и цилиндр.

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано для перемещения больших грузов, преимущественно на небольшую величину с последующей их фиксацией в поднятом положении.

Изобретение относится к системе соединения шасси для подъемных кранов. Подъемный кран содержит шасси, содержащее две боковины и две концевые поперечины, причем каждая боковина соединена с каждой концевой поперечиной при помощи соединения шасси, которое может быть разъединено так, что боковины и концевые поперечины могут индивидуально транспортироваться между рабочими площадками и могут быть вновь собраны на новой рабочей площадке.

Изобретение предназначено для управления поворотом поворотной части башенного крана. При управлении поворотом поворотной верхней части башенного крана, когда кран работает под действием скорости ветра, большей, чем заданная скорость ветра, электромотор (16) развивает момент максимальной величины так долго, как действуют эти условия.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения грузоподъемности. При подъеме грузов мобильным краном, который содержит ходовую раму с расположенным на ней поворотным стреловым грузоподъемным устройством и тягово-сцепным аппаратом с подсоединенным к нему буксируемым прицепом, в рабочем режиме, прицеп прикрепляют к ходовой раме с помощью механизма фиксации, который имеет привод и звено связи между этими соединяемыми частями изделия.
Наверх