Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания

Авторы патента:


Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания
Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания
Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания
Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания
Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания
Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания

 


Владельцы патента RU 2595467:

МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на транспортных средствах. Масляный поддон (10) для двигателя внутреннего сгорания устанавливается на транспортном средстве. Поддон (10) оборудован парой из правого и левого боковых элементов, проходящих в продольном направлении транспортного средства, и поперечным элементом (5), проходящим в направлении ширины транспортного средства и прикрепленным к паре боковых элементов. Поддон (10) сформирован из верхнего масляного поддона (20) и нижнего масляного поддона (30). Верхний масляный поддон (20) присоединен к корпусу двигателя внутреннего сгорания и включает в себя отверстие в донном участке (23h). Нижний масляный поддон (30) присоединен так, чтобы закрывать отверстие верхнего масляного поддона (20) снизу. Поддон (10) включает в себя перекрывающий участок, расположенный над поперечным элементом (5) и перекрывающий поперечный элемент (5). Нижний масляный поддон (30) располагается впереди или позади перекрывающего участка, включая в себя перекрывающий участок. Технический результат заключается в облегчении отсоединения и присоединения поддона к корпусу двигателя с сохранением емкости, способной хранить требуемое количество масла. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к масляному поддону для двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемого на транспортное средство.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания (называемого здесь далее двигателем), устанавливаемый на транспортное средство, оборудован в самой нижней части двигателя и в основном выполняет функцию хранения моторного масла, используемого в двигателе. Моторное масло, хранящееся в масляном поддоне, всасывается масляным насосом, приводимым в действие частью мощности двигателя, и подается на вращающиеся участки, скользящие участки и тому подобное, смазывает эти участки для снижения фрикционного сопротивления. Моторное масло, после осуществления смазки внутренних частей двигателя, становится масляными каплями, стекающими по стенкам и падающими в масляный поддон. После этого моторное масло опять всасывается масляным насосом для циркуляции в двигателе. Для масляного поддона должна быть обеспечена емкость, достаточная для хранения общего количества моторного масла, используемого в двигателе.

Существуют случаи, когда необходимо отсоединить масляный поддон от корпуса двигателя, например когда возникает утечка масла из двигателя, или в случае возникновения нарушений, повреждений и т.п. масляного поддона. В обычных транспортных средствах для того, чтобы отсоединение и присоединение масляного поддона можно было осуществить снизу корпуса транспортного средства, элементы корпуса транспортного средства и прочие устройства оборудуются в положениях, не препятствующих отсоединению и присоединению масляного поддона, или имеют такую конструкцию, чтобы их можно было отсоединить от корпуса транспортного средства во время отсоединения или присоединения масляного поддона. Масляные поддоны включают в себя тип, когда ребра и перегородки оборудованы внутри масляного поддона, и масляный поддон типа, разделенного на две части одна над другой, сформированных из верхнего масляного поддона и нижнего масляного поддона (см. Патентный Документ 1).

ПАТЕНТНЫЙ ДОКУМЕНТ

Патентный Документ 1: JP-A-8-74552

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Однако элементы и устройства, оборудованные под масляным поддоном так, что они перекрывают масляный поддон, не могут быть отсоединены в некоторых транспортных средствах. Поэтому масляный поддон, отсоединяемый и присоединяемый после отсоединения элементов корпуса транспортного средства и устройств, не может быть использован в таких транспортных средствах. Несмотря на то что предусматривается уменьшение размера масляного поддона путем изменения его формы для того, чтобы обеспечить возможность его применения в таких транспортных средствах, требуется, чтобы масляный поддон сохранял определенную емкость, достаточную для хранения общего количества масла, необходимого для двигателя. Таким образом, размер масляного поддона ограничен в некоторой степени и не может быть уменьшен независимо, при этом сложно достичь как возможности отсоединения/присоединения, так и сохранения требуемой емкости.

Задачей настоящего изобретения является обеспечение масляного поддона для двигателя внутреннего сгорания, разработанного ввиду вышеупомянутой проблемы, который можно легко отсоединить и присоединить к корпусу двигателя внутреннего сгорания, с сохранением емкости, способной хранить требуемое общее количество масла.

Не только данная задача, но также обеспечение эксплуатационного преимущества получается благодаря конструкциям, показанным в описанном ниже способе воплощения изобретения, при этом указанное эксплуатационное преимущество не может быть получено в предшествующем уровне техники, что может также служить другой задачей настоящего изобретения.

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

(1) Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания, описанный здесь, представляет собой масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемый на транспортное средство и оборудованный парой правых и левых боковых элементов, выполненных так, чтобы проходить в продольном направлении транспортного средства, и поперечным элементом, выполненным так, чтобы проходить в направлении ширины транспортного средства и прикрепленным к паре боковых элементов, и характеризуется тем, что он относится к типу, разделенному на две части одна над другой, состоящие из верхнего масляного поддона, соединенного с корпусом двигателя внутреннего сгорания, и включающего в себя отверстие в донной части, и нижнего масляного поддона, присоединенного так, чтобы покрывать отверстие в верхнем масляном поддоне снизу путем включения перекрывающего участка, расположенного над поперечным элементом и перекрывающего поперечный элемент, и тем, что нижний масляный поддон выполнен так, чтобы располагаться спереди или позади перекрывающего участка так, чтобы включать в себя перекрывающий участок в состоянии установки на транспортное средство.

«Перекрывающий участок», указанный здесь, обозначает участок, где масляный поддон перекрывает поперечный элемент в направлении сверху вниз.

(2) Предпочтительно, чтобы верхняя поверхность поперечного элемента была сформирована так, чтобы наклоняться вверх или вниз от переднего концевого участка к заднему концевому участку, и донный участок, противоположный поперечному элементу, нижнего масляного поддона был сформирован так, чтобы наклоняться вверх или вниз от стороны переднего конца перекрывающего участка к стороне заднего конца перекрывающего участка, и имел по существу одинаковое расстояние от участка верхней поверхности поперечного элемента. Другими словами, предпочтительно, чтобы верхняя поверхность поперечного элемента и донный участок нижнего масляного поддона были наклонены в одинаковом направлении вверх или вниз от передней части к задней, и чтобы они располагались по существу параллельно друг другу.

(3) Более того, предпочтительно, чтобы по меньшей мере нижний масляный поддон был выполнен так, чтобы проходить вперед за передний концевой участок двигателя внутреннего сгорания или назад за его задний концевой участок.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с описанным масляным поддоном для двигателя внутреннего сгорания, поскольку масляный поддон относится к типу, разделенному на две части, одна над другой, сформированных из верхнего масляного поддона и нижнего масляного поддона, и нижний масляный поддон выполнен так, чтобы располагаться спереди или позади перекрывающего участка, когда масляный поддон отсоединяется, можно сначала отсоединить нижний масляный поддон. Это облегчает отсоединение верхнего масляного поддона. С другой стороны, когда масляный поддон присоединяется, можно сначала присоединить верхний масляный поддон, и затем присоединить нижний масляный поддон. Следовательно, например, даже на транспортных средствах, в которых поперечный элемент не может быть отсоединен от корпуса транспортного средства, можно осуществить присоединение и отсоединение масляного поддона. Более того, поскольку нижний масляный поддон выполнен так, чтобы включать в себя перекрывающий участок, может быть увеличен объем хранимого масла, и может быть обеспечена емкость, способная хранить общее требуемое количество масла. То есть могут быть обеспечены как возможность отсоединения/присоединения, так и требуемая емкость масляного поддона.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 изображает вид снизу транспортного средства, на которое установлен масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания в соответствии с одним воплощением изобретения.

Фиг. 2 изображает вид сверху в перспективе, показывающий конструкцию масляного поддона для двигателя внутреннего сгорания в соответствии с воплощением изобретения.

Фиг. 3 изображает виды конструкции масляного поддона с Фиг. 2, при этом Фиг. 3(а) изображает вид сверху, Фиг. 3(b) изображает вид снизу, Фиг. 3(с) изображает вид сбоку и Фиг. 3(d) изображает вид в поперечном сечении по линии А-А с Фиг. 3(а).

Фиг. 4 изображает вид, поясняющий позиционное отношение между масляным поддоном для двигателя внутреннего сгорания в соответствии с его воплощением и поперечным элементом.

Фиг. 5 изображает виды, поясняющие процедуру отсоединения масляного поддона от двигателя внутреннего сгорания в соответствии с воплощением изобретения, причем Фиг. 5(а) изображает отсоединение нижнего масляного поддона, а Фиг. 5(b) изображает отсоединение верхнего масляного поддона.

СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Здесь далее будет описан вариант воплощения изобретения со ссылкой на чертежи. Воплощение, описанное ниже, является лишь иллюстративным и не предназначено для исключения различных модификаций и технических применений, явно не показанных в нижеописанном воплощении. В следующем описании направление перемещения транспортного средства является направлением вперед, право и лево определены со ссылкой на направление вперед, направление силы тяжести является направлением вниз, и направление, противоположное ему, является направлением вверх в приведенном описании. В описании устройств и частей, установленных на транспортное средство, направление сверху вниз, направление справа налево и продольном направлении определяются со ссылкой на состояние, когда эти устройства и части установлены на транспортное средство.

1. Конструкция

Как показано на Фиг. 1, двигатель внутреннего сгорания 1 (называемый здесь далее двигателем 1) в соответствии с настоящим воплощением установлен на переднюю сторону транспортного средства и расположен между парой правого и левого боковых элементов 2, выполненных так, чтобы проходить в продольном направлении транспортного средства на расстоянии друг от друга. Между боковыми элементами 2 позади двигателя 1 установлены картер сцепления 3 и коробка передач 4. Несмотря на то что разные устройства установлены на транспортное средство помимо указанных выше, эти устройства не показаны на Фиг. 1.

Поперечный элемент 5, выполненный так, чтобы проходить в направлении ширины транспортного средства (справа налево), оборудован под масляным поддоном 10, выполненным в самой нижней части двигателя 1. Этот поперечный элемент 5 представляет собой поперечный элемент передней подвески, на левом и правом концевых участках 5с и 5d которого выполнены соединительные участки, принимающие пружины (не показано) подвесок. Поперечный элемент 5 присоединен к паре боковых элементов 2 с помощью сварки на внутренней стороне левого и правого концевых участков 5с и 5d в направлении ширины транспортного средства. Поперечный элемент 5 выполнен из шляпообразного верхнего элемента 51, продольное поперечное сечение которого в продольном направлении имеет отверстие в нижней поверхности, и нижнего элемента 55 в форме металлического листа, присоединенного к нижней поверхности в промежуточной части верхнего элемента 51 в направлении ширины транспортного средства так, чтобы покрывать отверстие (см. Фиг. 4).

В данном примере, верхний элемент 51 поперечного элемента 5 имеет, как показано на Фиг. 2 и 4, верхний участок поверхности 52, проходящий в направлении ширины транспортного средства, два вертикальных участка поверхности проходят вниз от обоих концов в направлении ширины верхнего участка поверхности 52 (то есть в продольном направлении транспортного средства), и два фланцевых участка, выполненных так, чтобы проходить наружу в горизонтальном направлении от обоих нижних концов двух вертикальных участков поверхности. Верхний участок поверхности 52 верхнего элемента 51 (называемый здесь далее верхним участком поверхности 52 поперечного элемента 5) имеет такую форму, чтобы наклоняться вниз от переднего концевого участка 52а к заднему концевому участку 52b.

Более того, в нижней части транспортного средства оборудована рулевая тяга 6, являющаяся рулевым устройством в форме рейки и шестерни, проходящая в направлении ширины транспортного средства. Корпус 6а рулевой рейки этой рулевой тяги 6 расположен под масляным поддоном 10 и расположен впереди и выше поперечного элемента 5 (см. Фиг. 4). В настоящем воплощении, в примере показано транспортное средство, в котором поперечный элемент 5 ниже, и масляный поддон 10 не может быть отсоединен от корпуса транспортного средства (корпус транспортного средства, такой как боковые элементы 2).

Масляный поддон 10 расположен над поперечным элементом 5 и корпусом 6а рулевой рейки и имеет перекрывающий участок (отмеченный точками на Фиг. 1), который перекрывает поперечный элемент 5. Перекрывающий участок 11, обозначенный здесь, представляет собой налагающийся участок масляного поддона 10 и участка 52 верхней поверхности поперечного элемента 5. Этот налагающийся участок представляет собой участок, на котором масляный поддон 10 и участок 52 верхней поверхности поперечного элемента 5 перекрываются в направлении сверху вниз.

Масляный поддон 10 представляет собой контейнер (принимающий поддон), в котором хранится моторное масло (называемое здесь далее просто маслом), используемое в двигателе 1, и который соединяется с дном главного корпуса двигателя 1 (называемого здесь далее корпусом двигателя). Масло, хранящееся в масляном поддоне 10, всасывается через масляный фильтр 7 (см. Фиг. 3(а)) с помощью непоказанного масляного насоса, работающего от части энергии двигателя 1, и направляется на вращающиеся участки, скользящие участки и тому подобное для их смазывания и снижения фрикционного сопротивления. Масло также выполняет функцию охлаждения вращающихся участков, скользящих участков и тому подобное, и после смазывания и охлаждения внутренней части двигателя 1 масло становится каплями, которые перемещаются вдоль стенок цилиндров и тому подобное и падают в масляный поддон 10. Этот процесс повторяется, и масло циркулирует в двигателе 1. Корпус двигателя, указанный здесь, обозначает блок двигателя за исключением масляного поддона 10 (головка блока цилиндров и блок цилиндров включены).

Масляный фильтр 7 представляет собой фильтр, оборудованный на стороне впуска масляного насоса, и выполнен немного выше донной поверхности самого нижнего участка 23е, который будет описан позднее, в масляном поддоне 10. К масляному фильтру 7 присоединена довольно крупная сетка для предотвращения всасывания больших инородных веществ в масле при всасывании масла. Более того, фильтр для удаления мелких инородных веществ оборудован на пути циркуляции масла. Емкость масляного поддона 10 соответствует общему количеству используемого (требуемого) масла в двигателе 1.

Далее со ссылкой на Фиг. 2, Фиг. 3(а)-3(d) и Фиг. 4 будет описана конструкция масляного поддона 10. Как показано на Фиг. 4, масляный поддон 10 относится к типу, разделенному на две части одна над другой, сформированных из верхнего масляного поддона 20 на верхней стороне и нижнего масляного поддона 30 на нижней стороне, и комбинация этих верхнего масляного поддона 20 и нижнего масляного поддона 30 составляет один масляный поддон 10. Верхний масляный поддон 20 сформирован, например, из отливки, и нижний масляный поддон 30 сформирован, например, из листового металла. Пунктирная линия на Фиг. 4 изображает уровень жидкости масла, когда масло хранится в масляном поддоне 10.

Как показано на Фиг. 2 и 3(а) и 3(d), верхний масляный поддон 20 оборудован открытым участком 21h верхней поверхности в верхней части и имеет участок 22 окружной стенки, выполненный так, чтобы проходить вниз от периметра открытого участка 21h верхней поверхности, и нижним участком 23, имеющим по существу такую же форму, как открытый участок 21h верхней поверхности при виде сверху. Вокруг открытого участка верхней поверхности 21h (то есть на верхнем концевом участке участка 22 окружной стенки) оборудован участок фланца 21f, проходящий наружу по существу горизонтально. Открытый участок верхней поверхности 21h имеет по существу такую же форму, как отверстие, оборудованное в нижней поверхности блока цилиндров. Внутренняя часть двигателя 1 и внутренняя часть масляного поддона 10 сообщаются друг с другом через указанное отверстие в нижней поверхности блока цилиндров и верхний открытый участок поверхности 21h.

В участок фланца 21f снизу помещено множество болтов 21t в окружном направлении (вокруг верхнего открытого участка поверхности 21h). Эти болты 21t ввинчиваются в отверстия (не показано), выполненные в нижней концевой поверхности блока цилиндров, таким образом скрепляя верхний масляный поддон 20 и корпус двигателя. Когда верхний масляный поддон 20 присоединен к корпусу двигателя, уплотнительный элемент, такой как жидкая прокладка, зажимается между верхней поверхностью участка фланца 21f и нижней концевой поверхностью блока цилиндров, таким образом герметизируя соединяющиеся поверхности блока цилиндров и верхнего масляного поддона 20.

Как показано на Фиг. 3(с) и 3(d), наклонный участок 23s выполнен так, чтобы проходить в направлении ширины транспортного средства и наклоняется вниз более плавно при приближении к задней стороне, и выполнен по существу в центральной части, в продольном направлении, донного участка 23 верхнего масляного поддона 20. То есть донный участок 23 выполнен так, чтобы поверхность за наклонным участком 23s располагалась ниже, чем поверхность его передней стороны. Верхний масляный поддон 20 выполнен так, чтобы вертикальная длина H2 за наклонным участком 23s была больше, чем вертикальная длина Н1 на передней стороне.

Здесь далее донный участок за наклонным участком 23s (то есть участок нижнего участка 23 верхнего масляного поддона 20, расположенный в самом нижнем положении) будет специально называться самым нижним участком 23е. Как показано на Фиг. 2 и 3(а) и 3(b), по существу прямоугольный донный открытый участок (отверстие) 23h, проходящий сквозь донную поверхность 23, выполнен на самом нижнем участке 23е. Площадь отверстия донного открытого участка 23h меньше, чем площадь открытого участка верхней поверхности 21h.

Как показано на Фиг. 3(d), верхний масляный поддон 20 имеет на заднем участке 22Rb участок окружной стенки 22, проходящий в продольном направлении на правой стороне (здесь далее называемый правым участком стенки 22R), открытый участок стенки 22h, проходящий через правый участок стенки 22R. Открытый участок стенки 22h расположен над донным открытым участком 23h и сообщается с донным открытым участком 23h. То есть верхний масляный поддон 20 имеет открытые участки 21h, 23h и 22h на верхней части, на самом нижнем участке 23е донной поверхности 23 и на заднем участке 22Rb, соответственно.

Более того, верхний масляный поддон 20 имеет, как показано на Фиг. 2 и 3(а) и 3(d), крышку 24, выполненную так, чтобы закрывать открытый участок стенки 22h снаружи. Крышка 24 выполнена так, чтобы один открытый концевой участок 24а соединялся с наружной стороной правого участка стенки 22R, и так, чтобы другой закрытый концевой участок 24b проходил к задней стороне заднего концевого участка 10b масляного поддона 10 (то есть заднему концевому участку 1b двигателя 1). Более того, промежуточный участок 24с (между одним концевым участком 24а и другим концевым участком 24b) крышки 24 выполнен так, чтобы изгибаться. Крышка 24 выполнена так, чтобы продольное поперечное сечение в направлении, перпендикулярном направлению, проходящему от одного концевого участка 24а к другому концевому участку 24b, имело форму шляпы, нижняя поверхность которой открыта. На нижней поверхности крышки 24 образован открытый участок 24h крышки, и более того, вокруг открытого участка 24h крышки, за исключением одного концевого участка 24а, оборудован участок фланца 24f так, чтобы проходить наружу по существу горизонтально.

Нижняя поверхность крышки 24 (то есть поверхность открытого участка 24h крышки и участок фланца 24f) выполнена так, чтобы быть вровень с нижней поверхностью самого нижнего участка 23е верхнего масляного поддона 20, и открытый участок 24h крышки и донный открытый участок 23h взаимодействуют друг с другом через открытый участок стенки 22h. Верхняя поверхность крышки 24 выполнена слегка ниже поверхности, где выполнен открытый участок верхней поверхности 21h верхнего масляного поддона 20. Форма крышки 24 при виде сверху такая же, как форма описанного ниже удлиненного участка 34 нижнего масляного поддона 30 при виде сверху.

Нижний масляный поддон 30, как показано на Фиг. 3(b)-3(d), присоединен к верхнему масляному поддону 20 так, чтобы закрывать донный открытый участок 23h и 24h верхнего масляного поддона снизу. То есть нижний масляный поддон 30 выполнен в нижней части масляного поддона 10 (под верхним масляным поддоном 20) и в задней части масляного поддона 10 (позади наклонного участка 23s верхнего масляного поддона 20).

Нижний масляный поддон 30 оборудован нижним открытым участком 31h верхней части и имеет нижний участок 32 окружной стенки, выполненный так, чтобы проходить вниз от периметра нижнего открытого участка 31h, и нижнюю донную поверхность 33, имеющую форму, по существу соответствующую форме нижнего открытого участка 31h при виде сверху. Вокруг нижнего открытого участка 31h (то есть, на верхнем концевом участке нижнего участка 32 окружной стенки), оборудован нижний участок фланца 31f, проходящий наружу по существу горизонтально. Нижний открытый участок 31h имеет форму, по существу соответствующую форме, которую имеет комбинация донного открытого участка 23h, открытого участка 24h крышки и участка длины в направлении справа налево открытого участка 22h стенки (часть, соответствующая толщине участка 22 окружной стенки) верхнего масляного поддона 20.

В нижний участок фланца 31f снизу помещено множество нижних болтов 31t в окружном направлении (вокруг нижнего открытого участка 31h). Эти нижние болты 31t ввинчиваются в отверстия, оборудованные на стороне верхнего масляного поддона 20, и гайки и подобные элементы, встроенные в него (не показано). Таким образом, нижний масляный поддон 30 крепится к верхнему масляному поддону 20. После их соединения уплотнительный элемент, такой как жидкая прокладка, зажимается между соединяющимися поверхностями для герметизации соединяющихся поверхностей.

Когда нижний масляный поддон 30 соединен с верхним масляным поддоном 20, донный открытый участок 23h, открытый участок 24h крышки и участок длины, в направлении справа налево, открытого участка 22h стенки на стороне верхнего масляного поддона 20 совпадают с нижним открытым участком 31h на стороне нижнего масляного поддона 30, так, чтобы формировалось одно отверстие, через которое верхний масляный поддон 20 и нижний масляный поддон 30 сообщаются друг с другом.

Как показано на Фиг. 3(с) и 3(d), нижний донный участок 33 имеет нижний наклонный участок 33s, наклоненный более плавно при приближении к задней стороне от переднего концевого участка 33а. Нижний наклонный участок 33s, как показано на Фиг. 4, выполнен до окрестности по существу центральной части, в продольном направлении, нижнего масляного поддона 30 так, чтобы включать в себя положение, перекрывающее верхний участок поверхности 52 поперечного элемента 5 в направлении сверху вниз (то есть перекрывающий участок 11). Другими словами, нижний наклонный участок 33s представляет собой часть нижней донной поверхности 33, выполненную так, чтобы наклоняться вниз от стороны переднего конца к стороне заднего конца перекрывающего участка 11. Нижний наклонный участок 33s выполнен по существу под таким же углом наклона, что и наклонный участок 23s, выполненный на донном участке 23 верхнего масляного поддона 20. Более того, нижний наклонный участок 33s по существу параллелен верхнему участку поверхности 52 поперечного элемента 5.

Более того, как показано пунктирной линией на Фиг. 3(b), нижний донный участок 33 состоит из прямоугольного донного участка 33А, расположенного сразу под донным открытым участком 23h верхнего масляного поддона 20 при виде снизу масляного поддона 10, и имеет по существу такую же форму, как донный открытый участок 23h, и удлиненный донный участок 33В выполнен так, чтобы проходить от участка правой стороны прямоугольного донного участка 33А наружу по направлению вправо, и имеет такую форму, чтобы изгибаться назад в промежуточной части. Удлиненный донный участок 33В имеет по существу такую же форму, как комбинация открытого участка 24h крышки и участка длины, в направлении справа налево, открытого участка 22h стенки, и его задний концевой участок 33Bb располагается позади заднего концевого участка 10b масляного поддона 10.

Нижний масляный поддон 30 имеет, как показано на Фиг. 2 и 3(b), удлиненный участок 34, проходящий так, чтобы выступать наружу от участка нижнего участка 32 окружной стенки, проходящего в продольном направлении на правой стороне (называемого здесь далее нижним правым участком 32R стенки), позади по существу центральной части, в продольном направлении, нижнего масляного поддона 30. Удлиненный участок 34 предназначен для дополнительного увеличения емкости масляного поддона 10, и его форма определена пространственным отношением с различными устройствами и элементами, другими, нежели двигатель 1, установленными в транспортном средстве.

В данном примере, как показано на Фиг. 1, удлиненный участок 34 проходит так, чтобы располагаться под правым передним участком картера сцепления 3. Удлиненный участок 34 состоит из удлиненного донного участка 33В нижнего донного участка 33 и части нижнего участка окружной стенки 32, оборудованной вертикально по периметру удлиненного донного участка 33В. Удлиненный участок 34 представляет собой участок, подсоединенный сразу под крышкой 24, когда верхний масляный поддон 20 и нижний масляный поддон 30 собраны вместе. Открытый участок на верхней поверхности этого удлиненного участка 34 (то есть участок нижнего открытого участка 31h, расположенный на удлиненном участке 34) закрыт вышеупомянутой крышкой 24 верхнего масляного поддона 20.

Как показано на Фиг. 2 и 3(b), к правому концевому участку удлиненного участка 34 присоединен дренажный болт 35 с дренажной шайбой 36 между ними. Дренажный болт 35 предназначен для слива масла, хранимого в масляном поддоне 10, и отсоединяется от масляного поддона 10 вместе с дренажной шайбой 36 в случае, когда масляный поддон 10 отсоединяется от корпуса двигателя и масло заменяется.

Далее будет описано пространственное расположение между масляным поддоном 10, поперечным элементом 5 и корпусом 6а рулевой рейки, когда масляный поддон 10, состоящий из комбинации верхнего масляного поддона 20 и нижнего масляного поддона 30, имеющих структуру, как описано выше, установлен на транспортное средство. Как показано на Фиг. 4, масляный поддон 10 выполнен так, чтобы располагаться под наклоном так, чтобы задний концевой участок 10b располагался слегка ниже переднего концевого участка 10а.

Как показано на Фиг. 4, нижний масляный поддон 30 выполнен так, чтобы располагаться позади перекрывающего участка 11 с тем, чтобы включать в себя перекрывающий участок 11, перекрывающий поперечный элемент 5. Другими словами, нижний масляный поддон 30 оборудован в положении, где передний концевой участок нижнего участка фланца 31f по существу перекрывает передний концевой участок верхнего участка поверхности 52 поперечного элемента 5 в направлении сверху вниз. Верхний масляный поддон 20 выполнен так, чтобы донный участок 23 на передней стороне, включающий в себя наклонный участок 23s, располагался впереди корпуса 6а рулевой рейки с тем, чтобы включать в себя корпус 6а рулевой рейки.

Масляный поддон 10 расположен так, чтобы донный участок 23 верхнего масляного поддона 20 и нижний донный участок 33 нижнего масляного поддона 30 располагались на по существу одинаковом расстоянии от корпуса 6а рулевой рейки и верхнего участка поверхности 52 поперечного элемента 5. Это выполняется не только для того, чтобы предотвратить контакт между масляным поддоном 10, поперечным элементом 5 и корпусом 6а рулевой рейки, но также для плавного отсоединения и присоединения масляного поддона 10 от и к корпусу двигателя.

Если это расстояние может быть уменьшено, донные участки 23 и 33 масляного поддона 10 могут быть оборудованы в более низких положениях, соответственно, для того чтобы можно было увеличить емкость масляного поддона 10. Масляный поддон 10 в соответствии с настоящим воплощением имеет конструкцию, как описано выше, путем минимизации этого расстояния для увеличения емкости и сохранения возможности отсоединения/присоединения. Здесь далее будет описано отсоединение и присоединение масляного поддона 10 к и от корпуса двигателя.

2. Процедуры отсоединения и присоединения масляного поддона

Со ссылкой на Фиг. 5(а) и 5(b) будет описана процедура отсоединения масляного поддона 10 от корпуса двигателя и процедура присоединения его к корпусу двигателя. Фиг. 5(а) изображает схему отсоединения нижнего масляного поддона 30, а Фиг. 5(b) изображает схему отсоединения верхнего масляного поддона 20. Схемы присоединения верхнего масляного поддона 20 и нижнего масляного поддона 30 представляют собой обратный порядок схем отсоединения.

Когда масляный поддон 10 отсоединяется от корпуса двигателя, сначала двигатель 1 слегка поднимается для того чтобы слегка увеличить расстояние (пространство) между донным участком 23 верхнего масляного поддона 20 и нижним донным участком 33 нижнего масляного поддона 30, корпусом 6а рулевой рейки и верхним участком поверхности 52 поперечного элемента 5. После этого корпус 6а рулевой рейки отсоединяется от корпуса транспортного средства. Затем дренажный болт 35 и дренажная шайба 36 отсоединяются и масло, находящееся внутри, сливается.

Далее, нижний масляный поддон 30 отсоединяется от верхнего масляного поддона 20, и затем верхний масляный поддон 20 отсоединяется от корпуса двигателя. Из-за того, что в настоящем воплощении поперечный элемент 5 не может быть отсоединен от корпуса транспортного средства (корпуса транспортного средства, например, боковых элементов 2), масляный поддон 10 не может быть отсоединен лишь небольшим увеличением пространства под масляным поддоном 10.

Как показано на Фиг. 5(а), когда нижний масляный поддон 30 отсоединяется от верхнего масляного поддона 20, сначала соединяющиеся поверхности верхнего масляного поддона 20 и нижнего масляного поддона 30 разнимаются с тем, чтобы нижний масляный поддон 30 стал подвижным. Затем, как показано стрелкой А, нижний масляный поддон 30 перемещается вниз и приводится вниз до окрестности поперечного элемента 5 (цепная линия двойного пунктира на чертеже). Затем, как показано стрелкой В, нижний масляный поддон 30 вытягивается по направлению к задней стороне транспортного средства в этом состоянии (толстая сплошная линия на чертеже). Как описано выше, путем изначального отсоединения нижнего масляного поддона 30 пространство под верхним масляным поддоном 20 может быть дополнительно увеличено.

Как показано на Фиг. 5(b), когда верхний масляный поддон 20 отсоединяется от корпуса двигателя, сначала соединительные поверхности нижнего масляного поддона 30 и блока цилиндров разнимаются с тем, чтобы верхний масляный поддон 20 стал подвижным. Затем, как показано стрелкой С, верхний масляный поддон 20 перемещается вниз и приводится вниз до окрестности поперечного элемента 5 (цепная линия двойного пунктира на чертеже). Затем, как показано стрелкой D, задний конец верхнего масляного поддона 20 слегка наклоняется назад (прерывистая линия на чертеже). Затем, как показано стрелкой Е, верхний масляный поддон 20 вытягивается по направлению к задней стороне корпуса транспортного средства в этом состоянии (толстая сплошная линия на чертеже).

Вертикальная длина Н2 позади наклонного участка 23s верхнего масляного поддона 20 представляет собой длину, где верхний масляный поддон 20 может быть вытянут в наклонном состоянии по направлению к задней стороне транспортного средства из пространства между поперечным элементом 5 и картером 3 сцепления.

С другой стороны, когда масляный поддон 10 присоединяется к корпусу транспортного средства, присоединение осуществляется с помощью процедуры, обратной процедуре отсоединения масляного поддона 10. То есть, сначала, верхний масляный поддон 20 проталкивается по направлению к передней стороне транспортного средства из пространства между поперечным элементом 5 и корпусом 3 сцепления, верхний масляный поддон 20 наклоняется для соединения с корпусом двигателя, перемещается вперед, и соединяется с корпусом двигателя с уплотнительным элементом между ними.

После этого нижний масляный поддон 30, к которому присоединены дренажный болт 35 и дренажная шайба 36, проталкивается вверх до положения под верхним масляным поддоном 20 с задней стороны транспортного средства, перемещается вперед, и соединяется с верхним масляным поддоном 20 с уплотнительным элементом, помещенным между ними. Затем моторное масло заливается в корпус двигателя, корпус 6а рулевой рейки крепится к корпусу транспортного средства, и положение двигателя 1 возвращается к исходному.

3. Преимущества

Таким образом, в соответствии с масляным поддоном 10 согласно настоящему изобретению, поскольку он имеет конструкцию типа, разделенного на две части одна над другой из верхнего масляного поддона 20 и нижнего масляного поддона 30, и нижний масляный поддон 30 выполнен так, чтобы располагаться позади перекрывающего участка 11 для того, чтобы включать в себя перекрывающий участок 11, можно сначала отсоединить только лишь нижний масляный поддон 30 при отсоединении масляного поддона 10. Это облегчает отсоединение верхнего масляного поддона 20.

С другой стороны, при присоединении масляного поддона 10, можно сначала присоединить верхний масляный поддон 20, и затем присоединить нижний масляный поддон 30. Таким образом, масляный поддон 10 может быть отсоединен и присоединен к или от транспортного средства, даже когда поперечный элемент 5 не может быть отсоединен от корпуса транспортного средства, как описано выше. Более того, поскольку нижний масляный поддон 30 выполнен так, чтобы включать в себя перекрывающий участок 11, объем хранимого масла может быть увеличен, чтобы можно было сохранить общее количество масла, требуемое для двигателя 1. Следовательно, можно достигнуть как возможности отсоединения/присоединения, так и сохранности емкости масляного поддона 10.

Более того, поскольку верхний участок поверхности 52 поперечного элемента 5 имеет такую форму, чтобы наклоняться вниз от переднего концевого участка 52а к заднему концевому участку 52b, нижний донный участок 33 нижнего масляного поддона 30 выполнен так, чтобы наклоняться вниз от стороны переднего конца к стороне заднего конца перекрывающего участка 11, и обеспечивается по существу одинаковое расстояние от верхнего участка поверхности 52, нижний масляный поддон 30 может быть плавно вытащен по направлению к задней стороне транспортного средства. Когда нижний масляный поддон 30 присоединен, можно легко избежать контакта с поперечным элементом 5. Следовательно, можно дополнительно улучшить возможность отсоединения/присоединения масляного поддона 10.

Более того, поскольку нижний масляный поддон 30 имеет удлиненный участок 34, выполненный так, чтобы проходить до задней стороны заднего концевого участка 1b двигателя 1, общее количество масла, которое может храниться в масляном поддоне 10, может быть увеличено. Таким образом, емкость масляного поддона 10 может быть легко сохранена.

Поскольку масляный поддон 10 относится к типу, поделенному на две части, одна над другой, сформированные из верхнего масляного поддона 20 и нижнего масляного поддона 30, степень свободы формы высока в сравнении с цельным масляным поддоном. Более того, поскольку нижний масляный поддон 30 состоит из металлического листа, он может с легкостью иметь форму, не мешающую окружающим устройствам и элементам. Более того, путем изменения формы нижнего масляного поддона 30 можно легко изменить емкость масляного поддона 10.

Более того, в настоящем примере, поскольку открытый участок стенки 22h выполнен на части участка 22 окружной стенки верхнего масляного поддона 20 и крышка 24, чье продольное поперечное сечение в направлении, перпендикулярном направлению, проходящему от одного концевого участка 24а к другому концевому участку 24b, имеет шляпообразную форму, емкость масляного поддона 10 может быть дополнительно увеличена.

4. Модификации

Несмотря на то что вариант воплощения настоящего изобретения был описан выше, настоящее изобретение не ограничивается им, и возможны различные модификации, без нарушения объема настоящего изобретения.

Несмотря на то что в вышеописанном воплощении удлиненный участок 34 нижнего масляного поддона 30 выполнен так, чтобы проходить назад за задний концевой участок 1b двигателя 1, форма и положение удлиненного участка 34 не ограничивается этим, и его форма и положение определяются пространственным соотношением между различными устройствами и элементами, помимо двигателя 1, установленными в транспортном средстве. Например, удлиненный участок 34 может быть выполнен так, чтобы проходить дальше за задний концевой участок 1b двигателя 1, или наоборот может быть выполнен так, чтобы проходить только вбок. Когда емкость масляного поддона 10 достаточно гарантирована, удлиненный участок 34 может быть пропущен.

Открытый участок 22h стенки не обязательно выполнен в верхнем масляном поддоне 20, и крышка 24 не обязательно имеет шляпообразную форму в поперечном сечении. Например, плоский элемент крышки может быть оборудован на открытом участке верхней поверхности удлиненного участка 34, выполненного в нижнем масляном поддоне 30 (то есть на части нижнего открытого участка 31h, расположенной на удлиненном участке 34) для герметизации этого открытого участка. В этом случае, поскольку элемент крышки, герметизирующий удлиненный участок 34, имеет простую форму, структура масляного поддона 10 может быть упрощена.

Более того, положение, в котором нижний масляный поддон 30 подсоединяется, не ограничивается вышеуказанным, поскольку оно определяется в соответствии с положением поперечного элемента 5. Более того, несмотря на то, что в вышеописанном воплощении нижний масляный поддон 30 выполнен так, чтобы располагаться позади перекрывающего участка 11 для того, чтобы включать в себя перекрывающий участок 11, поскольку рулевая тяга 6 выполнена впереди поперечного элемента 5, когда положение рулевой тяги 6 отличается от вышеуказанного, нижний масляный поддон 30 может быть выполнен так, чтобы располагаться впереди перекрывающего участка 11 так, чтобы включать в себя перекрывающий участок 11.

Более того, в этом случае предпочтительно, чтобы верхний участок поверхности 52 поперечного элемента 5 был выполнен так, чтобы наклоняться вверх от переднего концевого участка 52а к заднему концевому участку 52b, и предпочтительно, чтобы часть нижнего донного участка 33 нижнего масляного поддона 30, противоположная поперечному элементу 5, была выполнена так, чтобы наклоняться вверх от стороны переднего конца к стороне заднего конца перекрывающего участка 11. Верхняя поверхность поперечного элемента 5 и донный участок нижнего масляного поддона 30 не обязательно имеют наклонную форму.

Несмотря на то что настоящий масляный поддон 10 подходит для использования в транспортном средстве, где поперечный элемент 5 не может быть отсоединен от корпуса транспортного средства, следует отметить, что он также применим для транспортных средств, где поперечный элемент 5 можно отсоединить от корпуса транспортного средства.

Перечень ссылочных позиций и обозначений

1. Двигатель (двигатель внутреннего сгорания)

2. Боковой элемент

5. Поперечный элемент

52. Верхний участок поверхности

10. Масляный поддон

11. Перекрывающий участок

20. Верхний масляный поддон

23. Донный участок

23е. Самый нижний участок

23h. Донный открытый участок (отверстие)

30. Нижний масляный поддон

33. Нижний донный участок

33s. Нижний наклонный участок

34. Удлиненный участок.

1. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемый на транспортном средстве и оборудованный парой из правого и левого боковых элементов, проходящих в продольном направлении транспортного средства, и поперечным элементом, проходящим в направлении ширины транспортного средства и прикрепленным к паре боковых элементов,
отличающийся тем, что он сформирован из верхнего масляного поддона, присоединенного к корпусу двигателя внутреннего сгорания и включающего в себя отверстие в донном участке, и нижнего масляного поддона, присоединенного так, чтобы закрывать отверстие верхнего масляного поддона снизу,
при этом он включает в себя перекрывающий участок, расположенный над поперечным элементом и перекрывающий поперечный элемент,
причем нижний масляный поддон выполнен так, что он располагается впереди или позади перекрывающего участка, чтобы включать в себя перекрывающий участок.

2. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что донный участок, противоположный поперечному элементу, нижнего масляного поддона выполнен так, чтобы наклоняться вверх или вниз от стороны переднего конца перекрывающего участка к стороне заднего конца перекрывающего участка, и имеет по существу одинаковое расстояние от верхнего участка поверхности поперечного элемента.

3. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере нижний масляный поддон выполнен так, чтобы проходить вперед за передний концевой участок двигателя внутреннего сгорания или назад за задний концевой участок двигателя внутреннего сгорания.

4. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, отличающийся тем, что наклонный участок выполнен по существу в центральной части, в продольном направлении, донного участка верхнего масляного поддона, и донный участок выполнен так, чтобы поверхность позади наклонного участка располагалась ниже, чем поверхность передней стороны наклонного участка.

5. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 4, отличающийся тем, что верхний масляный поддон выполнен так, чтобы вертикальная длина позади наклонного участка была больше, чем вертикальная длина на передней стороне наклонного участка.

6. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, отличающийся тем, что самый нижний участок выполнен на участке, расположенном в самом нижнем положении на донном участке верхнего масляного поддона, при этом отверстие, проходящее сквозь донный участок, выполнено на самом нижнем участке, и площадь отверстия меньше, чем площадь открытого участка верхней поверхности.

7. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 3, отличающийся тем, что самый нижний участок выполнен на участке, расположенном в самом нижнем положении на донном участке верхнего масляного поддона, при этом отверстие, проходящее сквозь донный участок, выполнено на самом нижнем участке, и площадь отверстия меньше, чем площадь открытого участка верхней поверхности.

8. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, отличающийся тем, что нижний масляный поддон имеет удлиненный участок, проходящий так, чтобы выступать наружу от нижнего участка окружной стенки.

9. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 8, отличающийся тем, что он дополнительно включает в себя элемент крышки, герметизирующий открытый участок на верхней поверхности удлиненного участка.

10. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 3, отличающийся тем, что нижний масляный поддон имеет удлиненный участок, проходящий так, чтобы выступать наружу от нижнего участка окружной стенки.

11. Масляный поддон для двигателя внутреннего сгорания по п. 10, отличающийся тем, что он дополнительно включает в себя элемент крышки, герметизирующий открытый участок на верхней поверхности удлиненного участка.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система для головки блока цилиндров содержит крышку (202) механизма газораспределения, установленную на головке блока цилиндров.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок цилиндров (204) двигателя содержит цилиндры (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров и первую и вторую наружные боковые стенки (333),(335).

Предлагаемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению. Клапанная крышка для двигателей внутреннего сгорания выполнена в основном из пластика.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Узел (202) блока цилиндров двигателя содержит блок (204) цилиндров и несущий каркас (206), соединенный с блоком (204) цилиндров.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309) сочленения масляного поддона (214), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) сочленения масляного поддона (214) на высоте, которая выше центральной линии (339) коленчатого вала, когда несущий каркас (206) соединен с блоком цилиндров (204).

Изобретение может быть использовано при механической обработке корпусов цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Способ механической обработки прохода для шатуна в корпусе цилиндра двигателя внутреннего сгорания включает выполнение в основании гильзы (6) цилиндра прямого выреза (14) цилиндрической формы, позволяющего шатуну смещаться в боковом направлении во время подъема или опускания поршня в цилиндре.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поддон (10) картера для хранения моторного масла состоит из металлической верхней секции (13) поддона картера и синтетическую пластмассовой нижнюю секции (14) поддона картера.

Изобретением может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий корпус (1) предназначен для двигателя внутреннего сгорания, включающего в себя блок двигателя с V-образной системой цилиндров, узел двухступенчатого наддува со ступенью низкого давления и ступенью высокого давления и систему рециркуляции отработавших газов.

Изобретение может быть использовано в устройствах, приводимых в действие двигателем внутреннего сгорания, использующим газовое топливо. Устройство с приводом от питаемого газом двигателя (22) внутреннего сгорания,содержит устройство, выполненное в виде контейнера (12) для хранения сжиженного газа, выпускной канал, и устройство крепления контейнера для хранения сжиженного газа.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на высоте, которая выше центральной линии (339) опоры коленчатого вала, включенной в блок (204) цилиндров, когда несущий каркас (206) соединен с блоком (204) цилиндров.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поддон (10) картера для хранения моторного масла состоит из металлической верхней секции (13) поддона картера и синтетическую пластмассовой нижнюю секции (14) поддона картера.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Четырехтактный двигатель (1) содержит корпус двигателя, включающий секцию блока (2) цилиндра, в которой создан цилиндр, секцию головки (4) цилиндра, расположенную выше секции блока (2) цилиндра, секцию картера (6) двигателя, расположенную ниже секции блока (2) цилиндра, коленчатый вал (8), топливный бак (16), масляный резервуар (14), карбюратор (15) и глушитель (17).

Изобретение относится к масляным фильтрам двигателя внутреннего сгорания. Масляный фильтр в сборе (40, 240) двигателя (10) внутреннего сгорания, имеющий корпус (50, 261, 361), снабженный масловпускным отверстием (51, 265, 365), масловыпускным отверстием (52, 266, 366), трубопроводом (56, 268, 368), соединяющим масловпускное отверстие (51, 265, 365) и масловыпускное отверстие (52, 266, 366), и камерой (53, 264, 364) для размещения фильтрующего элемента (62, 262, 362), которая сообщается с масловпускным отверстием (51, 265, 365) и масловыпускным отверстием (52, 266, 366), при этом масляный фильтр в сборе (40, 240) дополнительно содержит клапан в сборе (57, 269, 362, 58, 270, 367), расположенный в трубопроводе (56, 268, 368) и обеспечивающий поток смазочного масла в зависимости от давления смазочного масла в масловпускном отверстии (51, 265, 365).

Изобретение относится к смазке двигателей внутреннего сгорания. Способ оценивания вязкости масла в двигателе внутреннего сгорания, в который осуществляют вторичные впрыски топлива с целью приведения в действие процессов восстановления сажевого фильтра и в котором происходят испарения углеводородов (УВ) топлива, влияющие на вязкость масла, включающий стадии, на которых определяют, происходит ли процесс восстановления сажевого фильтра, и, если это так, вычисляют снижение вязкости масла на протяжении процесса восстановления сажевого фильтра в зависимости от скорости разжижения масла, вычисляют повышение вязкости масла после процесса восстановления в зависимости от скорости испарения углеводородов (УВ) и времени, на протяжении которого происходит испарение углеводородов (УВ) топлива, при этом время испарения определяют в зависимости от времени испарения углеводородов топлива из масла в двигателе на протяжении предыдущего события испарения углеводородов топлива.

Изобретение относится к области машиностроения. Система смазки имеет канал для подвода масла для соединения масляного резервуара и внутренней полости картера и для передачи масла, хранящегося в жидком виде в масляном резервуаре, во внутреннюю полость картера под действием отрицательного давления во внутренней полости картера, соединительный канал для соединения внутренней полости картера и масляного резервуара и передачи масляного тумана, образованного во внутренней полости картера, в масляный резервуар, под действием положительного давления внутренней полости картера, средство для сжижения в масляном резервуаре для сжижения масляного тумана, переданного из соединительного канала в масляный резервуар, для уменьшения концентрации масляного тумана, и подающий канал для подачи масляного тумана из масляного резервуара в клапанную рабочую камеру с помощью средства для сжижения.

Система смазки для переносного четырехтактного двигателя включает в себя открывающийся конец вентиляционного канала, расположенный, по существу, в центре клапанной рабочей камеры, и клапанную рабочую камеру, образованную посредством прикрепления кожуха клапанной рабочей камеры.

Снегоход // 2517918
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин.

Изобретение относится к двигателестроению. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к элементу трансмиссии транспортного средства. .

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Масляный картер (1) для двигателя внутреннего сгорания содержит основание (5) и бак (7). Основание (5) выполнено с возможностью крепления на двигателе и на баке (7) масляного картера. Основание (5) выполнено с возможностью расположения на нем агрегатов транспортного средства. Основание (5) содержит нижний опорный бортик (35) для герметичного соединения с ответным опорным бортиком (37, 40, 42) бака. Опорный бортик (35) для герметичного соединения содержит, по меньшей мере, одну широкую выемку (36), по меньшей мере, в одной боковой стенке основания (5). Раскрыто автотранспортное средство, содержащее двигатель и масляный картер (1) двигателя. Технический результат заключается в снижении веса масляного картера. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх