Комплекс для проведения интерактивной игры

Изобретение относится к игровым системам для проведения интерактивных игр с помощью электронных и компьютерных технологий. Изобретение направлено на осуществление фиксации местоположения участников игры в закрытых и трехмерных игровых пространствах, повышение точности и объективности оценки результатов игры независимо от численности участников, повысить мобильность и быстроту сборки игрового пространства. Комплекс для проведения интерактивной игры, включающий пространство для проведения игры, по которому перемещаются участники игры, переносные игровые устройства участников игры, средства управления ведением игры, средства отображения информации о ходе игры. Дополнительно содержит блоки автоматической идентификации, метки-идентификаторы и датчики, а также блок дифференцированного подсчета результатов каждого участника игры. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Заявляемое изобретение относится к игровым системам для проведения интерактивных игр с помощью электронных и компьютерных технологий.

Известна игровая система контроля «боя» или игры по сценарию, включающая устройства определения принадлежности участника «боя» к классу «свой» или к классу «чужой» и устройства навигации и мониторинга расположения участников «боя» или игры по сценарию, которая содержит мониторы в количестве, соответствующем количеству участников «боя» или игры по сценарию, терминалы руководства сторон, терминал организаторов, Интернет-сервер и дополнительные устройства в виде радиомодуля, модуля контроллера и исполнительных модулей, при этом монитор каждого участника «боя» или игры по сценарию связан с терминалом руководства стороны, с терминалом организаторов, с Интернет-сервером и дополнительными устройствами, кроме того, с Интернет-сервером также связаны терминалы руководства сторон и терминал организаторов, одновременно монитор каждого участника «боя» или игры по сценарию снабжен блоком индикации, кнопками, GPS-модулем, радиомодулем, GPRS-модулем, модулем контроллеров и разъемами, каждый терминал руководства стороны снабжен радиомодулем, GPRS-модулем и персональным компьютером, терминал организаторов снабжен радиомодулем, GPRS-модулем и персональным компьютером, позволяющими организаторам разрабатывать сценарий «боя» или сценарий игры путем программирования и загрузки этого сценария в мониторы участников «боя» или игры по сценарию для выполнения (патент РФ №108177, 2011 г.).

Недостатком указанного устройства является отсутствие реального игрового пространства для участников игры.

Также известен комплекс для проведения подвижной игры, включающий пространство, выделенное для проведения игры, игровое оборудование участников проведения игры, средства управления ведением игры, средства записи и отображения информации о ходе игры, при этом комплекс дополнительно содержит N1 переносных игровых устройств, предназначенных для снаряжения участников игры; N2 серверов управления ходом ведения игры и/или информационной поддержки участников игры; N3 средств отображения хода игры коллективного пользования, где N1 N2, N3 - целые числа, большие или равные единице; беспроводные линии связи, при этом каждое из N1 переносных игровых устройств содержит вычислитель, а также соединенные с вычислителем приемник глобальной навигационной спутниковой системы, средства ввода информации, средства отображения информации, включающие дисплей, средства беспроводной связи для обеспечения взаимосвязи как между игроками/командами игроков, так и между игроками и зрителями и/или арбитрами игры, блок моделирования виртуального перемещаемого спортивного снаряда, например «виртуального мяча», блок моделирования виртуальных опорных точек игры, блок моделирования взаимодействия игрока с виртуальным спортивным снарядом, блок хранения пространственной привязанной информации о территории, выделенной для проведения игры, блок записи информации о ходе ведения игры, и блок переключения режимов работы, соединенный со средствами беспроводной связи (патент РФ №2366481, 2009 г.). Данное устройство принято за ближайший аналог.

Недостатком указанного устройства является невозможность фиксации местоположения участников игры в закрытых и трехмерных игровых пространствах, а также необъективная и недостаточно точная оценка результатов игры.

Технический результат, на достижение которого направлено заявляемое изобретение, заключается в осуществлении фиксации местоположения участников игры в закрытых и трехмерных игровых пространствах и повышении точности и объективности оценки результатов игры независимо от численности участников.

Указанный технический результат достигается тем, что комплекс для проведения интерактивной игры, включающий пространство для проведения игры, по которому перемещаются участники игры, переносные игровые устройства участников игры, средства управления ведением игры, средства отображения информации о ходе игры, дополнительно содержит блоки автоматической идентификации, метки-идентификаторы и датчики, а также блок дифференцированного подсчета результатов каждого участника игры.

Кроме того, пространство для проведения игры может быть выполнено в виде игровой зоны с замкнутым контуром и содержит разборные модульные элементы, образующие множество секций, в которых расположены датчики и метки-идентификаторы.

Метки-идентификаторы могут быть также выполнены в виде штрихкодовых меток, при этом каждый из блоков автоматической идентификации включает в себя сканер штрихового кода, цифровой декодер штрихового кода и блок преобразования значения штрихового кода.

Изобретение иллюстрируется чертежом Фиг. 1, на котором изображена структурная схема комплекса для проведения интерактивной игры.

Согласно Фиг. 1, комплекс для проведения интерактивной игры включает пространство 1 для проведения игры, переносные игровые устройства 2 участников игры, средства 3 управления ведением игры, средства 4 отображения информации о ходе игры и блоки 5 автоматической идентификации.

Пространство 1 для проведения игры выполнено в виде игровой зоны с замкнутым контуром, например, помещения и содержит разборные модульные элементы, образующие множество секций 6. Каждая из секций 6 имеет проемы различной формы, например круглой или овальной, через которые участники игры могут переходить из секции в секцию. Конфигурация игровой зоны может меняться за счет изменения схемы монтажа разборных модульных элементов, при этом могут быть сформированы различные игровые препятствия (горки, лестницы, тоннели и т.д.), преодолеваемые участниками игры. Игровая зона может быть как двухмерной, так и трехмерной, например, помещением в несколько ярусов. В секциях игровой зоны размещены различные датчики 7, например контактные (кнопки, выключатели) и бесконтактные (магнитные, датчики движения), а также метки-идентификаторы 8.

Переносные игровые устройства 2 участников игры могут быть выполнены, например, в виде планшетных компьютеров и работают по заложенной в них компьютерной программе с установленным вариантом игры.

Средства 3 управления ведением игры включают в себя управляющий компьютер 9 и пульт 10 администратора игры. Управляющий компьютер 9 взаимодействует с другими элементами комплекса посредством проводной или беспроводной связи и осуществляет хранение баз данных вариантов игры, переносных игровых устройств и результатов игры.

Управляющий компьютер 9 содержит блок 11 дифференцированного подсчета результатов каждого участника игры, который осуществляет обработку текущих и конечных результатов игры по каждому участнику игры индивидуально и передает их в средства 4 отображения информации о ходе игры.

Пульт 10 администратора игры осуществляет ввод первичной информации в комплекс для проведения игры, контролирует процесс игры и систематизирует результаты игры.

Средства 4 отображения информации о ходе игры могут быть выполнены, например, в виде цифровых табло или жидкокристаллических мониторов.

Блоки 5 автоматической идентификации соединены с переносными игровыми устройствами 2 участников игры и взаимодействуют с метками-идентификаторами 8.

При выполнении метки-идентификатора 8 в виде штрихкодовой метки, блок 5 автоматической идентификации включает в себя сканер 12 штрихового кода, цифровой декодер 13 штрихового кода и блок 14 преобразования значения штрихового кода. Сканер 12 сканирует штриховой код конкретной секции 6 игровой зоны 1 и передает данные в цифровой декодер 13, где они формируются в цифровую последовательность для данного штрихового кода, после чего эта цифровая последовательность поступает в блок 14 преобразования значения штрихового кода, где преобразуется в значение номера конкретной секции 6 для соответствующего варианта игры.

Комплекс для проведения интерактивной игры работает следующим образом.

Пульт 10 администратора игры вводит в каждый из переносных игровых устройств 2 участников игры один из вариантов игры. На каждом переносном игровом устройстве 2 отображается схема игровой зоны 1 без нумерации ее секций 6 и номера секций 6, которые необходимо найти. Участники игры перемещаются по игровой зоне 1 по выбранному ими маршруту и с помощью блоков 5 автоматической идентификации считывают данные с меток-идентификаторов 8, тем самым получая номер секции 6, в которой они находятся в данный момент согласно установленному варианту игры. Информация о текущем местоположении участника игры и его текущих результатах с помощью датчиков 7 передается в средства 3 управления ведением игры и в средства 4 отображения информации о ходе игры. После нахождения всех заданных номеров секций 6 результаты каждого участника передаются в блок 11 дифференцированного подсчета результатов каждого участника игры, где обрабатываются и систематизируются по всем участникам игры и проведенным играм, после чего выводятся на экран средств 4 отображения информации о ходе игры.

Наличие в комплексе для проведения интерактивной игры блоков автоматической идентификации, датчиков и меток-идентификаторов позволяет осуществлять фиксацию местоположения участников игры в закрытых и трехмерных игровых пространствах, даже имеющих несколько ярусов.

Благодаря блоку дифференцированного подсчета результатов игры повышается точность и объективность оценки результатов игры независимо от численности участников.

Таким образом, заявляемое изобретение позволяет осуществить фиксацию местоположения участников игры в закрытых и трехмерных игровых пространствах, а также повысить точность и объективность оценки результатов игры независимо от численности участников.

1. Комплекс для проведения интерактивной игры, включающий пространство для проведения игры, по которому перемещаются участники игры, переносные игровые устройства участников игры, средства управления ведением игры, средства отображения информации о ходе игры, отличающийся тем, что дополнительно содержит блоки автоматической идентификации, метки-идентификаторы и датчики, а также блок дифференцированного подсчета результатов каждого участника игры.

2. Комплекс для проведения интерактивной игры по п. 1, отличающийся тем, что пространство для проведения игры выполнено в виде игровой зоны с замкнутым контуром и содержит разборные модульные элементы, образующие множество секций, в которых расположены датчики и метки-идентификаторы.

3. Комплекс для проведения интерактивной игры по п. 1, отличающийся тем, что метки-идентификаторы выполнены в виде штрихкодовых меток, при этом каждый из блоков автоматической идентификации включает в себя сканер штрихового кода, цифровой декодер штрихового кода и блок преобразования значения штрихового кода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тренировочным приспособлениям. Тренажер парашютиста содержит имитатор фюзеляжа, размещающийся на стальном основании тренажера, дверей и лестниц, предназначенных для погрузки личного состава в самолет.

Изобретение относиться к развлекательным устройствам. Призовой аттракцион содержит расположенный в павильоне подиум с размещенными на нем боксами, несущими призовые элементы.

Изобретение относится к аттракционам, основанным на движении и включающим в процессе их использования просмотр изображений. Устройство выполнено с возможностью зацепления с множеством расположенных на расстоянии друг от друга опорных элементов для посетителей, которые выполнены с возможностью перемещения вдоль траектории.

Симулятор свободного падения с замкнутой циркуляцией воздуха включает в себя камеру парения, в которой люди могут парить вследствие направленного вертикально вверх воздушного потока, с нижним отверстием на нижнем конце и верхним отверстием на верхнем конце, замкнутый воздухопровод с нагнетателем, который соединяет нижнее отверстие и верхнее отверстие камеры парения, отверстие впуска воздуха и отверстие выпуска воздуха для обмена воздуха внутри воздухопровода, отклоняющие устройства, отклоняющие пластины, которые изменяют направление воздушного потока внутри воздухопровода в угловых зонах и в зонах малого радиуса изгиба.

Изобретение относится к индустрии развлечений. Пневматическая башня свободного падения, содержащая направляющие, тележку, тормозное устройство.

Заявленное устройство предназначено для использования в индустрии развлечений, а именно парковых развлечений. Установка пуска тел аттракциона состоит из оголовника, парашюта и элеронов, придающих полетную форму аппарату и его устойчивость в полете за счет их плоской формы, выполняющих в полете работу элеронов, используемых для автоматического раскрытия парашюта, запорно-уплотнительного устройства, фиксирующего аппарат в предпусковом положении, состоящего из упругой трубки, свернутой в кольцо, образуя кольцевую камеру, установленную между кольцевой канавкой, расположенной внутри ствола по периметру его диаметра, и кольцевой канавкой по периметру диаметра оголовника, обеспечивающей нагнетание, удержание рабочего тела и контроль давления в кольцевой камере, и одновременно создающей уплотнение кольцевой камерой между стенками кольцевых канавок оголовника и ствола.

Изобретение относится к устройствам для массовых развлечений. .

Изобретение относится к области организации развлечений, а именно к области организации развлечений, совмещенных с учебными и научно-познавательными целями. .

Изобретение относится к спортивно-развлекательным устройствам и может быть использовано как аттракцион или для соревнований. .

Настоящие варианты осуществления изображения направлены на элементы для поддержания или создания пляжной зоны (10, 100), которая примыкает к водному элементу (12, 30) и которая включает в себя материал (20, 110) поверхности пляжа, расположенный в одной или более сдерживающих конструкциях (16) так, что создается многоцветная или освещаемая поверхность пляжа. Настоящие варианты осуществления могут включать в себя множество сдерживающих конструкций (16), которые расположены в определенном порядке в области (10, 100), примыкающей к водному элементу (12, 30), при этом каждая сдерживающая конструкция удерживает материал (20, 110) поверхности пляжа разного цвета. Обеспечивается использование разных цветов в одном материале. 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройствам для массовых развлечений, а также к области строительства. Мобильная модульная развлекательная конструкция содержит по меньшей мере два сборно-разборных помещения, соединенные между собой проходами из двух этажей и выполненных в виде башен, в каждой из которых расположен по меньшей мере один аттракцион и каждая из которых состоит из потолка, укладываемого на стены, днища, по периметру которого выполнен паз с продольными прорезями для свободного выхода воздуха в стены, каждая из которых состоит из по меньшей мере двух секций с возможностью соединения и складывания между собой, выполненных полыми внутри и с прорезями для прохода воздуха, при этом днище состоит из двух половин, внутри одной из которых установлен энергоисточник для питания башни и аттракционов, а во второй - нагреватель воздуха и вентилятор для перемещения через пазы потока воздуха внутрь полых стен. Обеспечивается направленное упрощение монтажа/демонтажа конструкции с сохранением безопасности и эффективности использования внутренних объемов здания/сооружения. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к физкультурно-оздоровительным, учебным процессам и процессам активного отдыха в жизнедеятельности человека и может быть использовано в аттракционах для парковых зон отдыха, в качестве тренажера и обучающего оборудования летного состава, а также для тренировки и адаптации вестибулярного аппарата. Мускульным или другим принудительным механическим приводом вращают лопаточно-осевой винт воздушного высокоэффективного движителя для осуществления фигурного, ограниченного длиной подвеса или нити и массой, качания в любых направлениях существующей системы координат пространства с помощью воздушных плоскостных рулей, расположенных за реактивным потоком струи воздуха и дополнительными впереди системы, через штурвал управления. Обеспечивается расширение функциональных возможностей различных аттракционов, спортивного инвентаря и оборудования, увеличение эффективности воздушного движителя, безопасность имитации полетов. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, космонавтики и может быть использовано в устройствах для тренировок, имитирующих состояния, близкие к перегрузкам в полете для пилотов и космонавтов, а также для тренировок спортсменов и выступающих в различных аттракционах со сложным комбинированным движением в пространстве, также может быть использовано в культурно-развлекательных мероприятиях. Техническим результатом изобретения является расширение технологических возможностей сферического тренажера, обеспечивающих регулирование угловых скоростей и угловых ускорений звеньев и капсулы в пространстве с одновременным расширением функциональных возможностей устройства, приводящих к повышению эффективности сферического тренажера вестибулярного аппарата. Технический результат достигается тем, что в сферическом тренажере вестибулярного аппарата, состоящем из стойки 11, поддерживающей установку, звеньев, капсулы 8, соединенных шарнирами, привода, согласно которому, в качестве звеньев введены ведущий сферический кривошип 6, сферический шатун 7, ведущий сферический стержень 9, и связаны между собой и капсулой 8 шарнирно, оси которых выполнены с возможностью пересечения в одной точке, привод выполнен двухподвижным, состоящим из пары мотор-редукторов, закрепленных на стойке, при этом каждое звено выполнено в форме дуг, а капсула 8 выполнена с возможностью вращения по окружности, относительно всех звеньев дуг, причем длины звеньев дуг выполнены неодинаковыми, зависящими от углов звеньев, при которых угол между осями шарниров, ведущего сферического стержня 9, капсулы 8 и ведущим сферическим кривошипом 6, выполнен меньшим углов между осями шарниров, ведущего сферического кривошипа и сферического шатуна 7, кроме того, капсула 8 шарнирно соединена с одной стороны, через сферический шатун 7, с мотор-редуктором ведущего сферического кривошипа 6, с другой стороны капсула 8 шарнирно соединена через ведущий сферический стержень 9, жестко соединенный с центральным валом 10 мотор-редуктора ведущего сферического стержня 12, причем центральный вал 10 мотор-редуктора ведущего сферического стержня 12 расположен в полом валу 5 зубчатого колеса 4 шестерни 3 и установлен с возможностью вращения один относительно другого, обеспечивая капсуле 8, пространственно-сферические движения. Технический результат достигается тем, что в сферическом тренажере вестибулярного аппарата, каждый мотор-редуктор снабжен частотным преобразователем, управляемым компьютером. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к игровым системам для проведения интерактивных игр с помощью электронных и компьютерных технологий. Изобретение направлено на осуществление фиксации местоположения участников игры в закрытых и трехмерных игровых пространствах, повышение точности и объективности оценки результатов игры независимо от численности участников, повысить мобильность и быстроту сборки игрового пространства. Комплекс для проведения интерактивной игры, включающий пространство для проведения игры, по которому перемещаются участники игры, переносные игровые устройства участников игры, средства управления ведением игры, средства отображения информации о ходе игры. Дополнительно содержит блоки автоматической идентификации, метки-идентификаторы и датчики, а также блок дифференцированного подсчета результатов каждого участника игры. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Наверх