Программно-аппаратный тренажёр аппаратуры внутренней связи коммутации и управления

Программно-аппаратный тренажер аппаратуры внутренней связи коммутации и управления (ПАТ АВСКУ) предназначен для обучения принципам работы с комплексом аппаратуры внутренней связи коммутации и управления АВСКУ, а также АВСКУ совместно с радиостанциями и для обеспечения совместной работы с комплексом учебно-тренировочных средств (КУТС) в части речевого обмена и дистанционного управления радиостанциями (PC). Устройство программно-аппаратного тренажера АВСКУ состоит из модулей в виде: нескольких блоков АВСКУ, входы которых соединены с выходами концентратора USB-Hub кабелями, а вход концентратора USB-Hub соединен с входом персонального компьютера по стандартам USB интерфейса кабелем USB-USB. Блок комплекса ПАТ АВСКУ состоит из пленочной клавиатуры с индикатором, соединенной с портами ввода/вывода ячейки управления, которая в свою очередь соединена с внешним разъемом «Локальная вычислительная сеть» («ЛВС»). Четыре выхода концентратора USB-Hub соединены с двумя ячейками на основе USB звуковой карты и внешними разъемами «Микротелефонная гарнитура 1» («МТГ1») и «Микротелефонная гарнитура 2» («МТГ2») блока АВСКУ, вход ячейки USB-Hub соединяется с внешним разъемом «ЛВС». Ячейки на основе USB звуковой карты подсоединены аналоговыми входами и выходами к внешним разъемам «МТГ1» и «МТГ2» блока АВСКУ. 3 ил.

 

Программно-аппаратный тренажер аппаратуры внутренней связи коммутации и управления (ПАТ АВСКУ) предназначен для обучения принципам работы с комплексом аппаратуры внутренней связи коммутации и управления (АВСКУ), а также АВСКУ совместно с радиостанциями и для обеспечения совместной работы с комплексом учебно-тренировочных средств (КУТС) в части речевого обмена и дистанционного управления радиостанциями (PC).

Известна полезная модель Танковый тренажер, патент №41137 от 13.07.2004 г., содержащий рабочее место инструктора, электрически связанное с рабочими местами водителя, стрелка и командира, систему энергопитания и программно-аппаратный комплекс тренажера, отличающийся тем, что все составные части тренажера объединены в единую внешне защищенную мобильную конструкцию, размещенную в стандартном контейнере, оборудованном системами энергообеспечения и жизнеобеспечения, причем рабочее место инструктора выполнено в виде автономного модуля, включающего в себя каркас, силовой блок, мониторы, принтер, аудиоколонки, клавиатуру, кнопку аварийного останова тренажера, и электрически связанного с одной стороны с модулем вождения, конструктивно выполненным в виде установленной на динамической платформе кабины, внутри которой установлены штатные органы управления движением, контрольные приборы, приборы наблюдения и сигнализации, а с другой стороны - с модулем стрельбы, включающим в себя место оператора-наводчика и место командира со штатным приборным оборудованием, кроме этого, элементы программно-аппаратного комплекса распределены между вышеуказанными модулями тренажера.

Известна полезная модель Комплексный тренажер тактической и огневой подготовки танкового подразделения, патент №44176, заявка №2004134738 от 30.11.2004 г., содержащий рабочее место инструктора электрически связанное с тремя рабочими местами командира и наводчика-оператора, программно-аппаратный комплекс и систему энергопитания, отличающийся тем, что в состав тренажера введены три рабочих места механика-водителя, каждое из которых конструктивно выполнено в виде установленной на динамической платформе кабины, внутри которой установлены имитаторы штатных органов управления движением, контрольные приборы наблюдения и сигнализации, причем программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу трех экипажей танка одновременно, выполнен на базе современных персональных электронно-вычислительных машин, размещенных в каждом рабочем месте и реализующих задачи слаженности действий трех экипажей при проведении тактической и огневой подготовки.

Наиболее близким к заявленному изобретению по технической сущности является Тренажер подготовки связистов КШМ типа Р-149БМР (http://sinvent.ru/), тренажер предназначен для обучения экипажей (младших специалистов и должностных лиц по связи) командно-штабных машин (КШМ) типа Р-149БМР. Тренажер состоит из двух полномасштабных макетов (имитаторов) КШМ с пятью рабочими местами, обучаемых в каждом, рабочего места руководителя занятий, системы психофизиологического контроля.

Техническим результатом заявленного изобретения является:

- повышение точности внешнего соответствия блокам программно-аппаратного комплекса АВСКУ и функционального соответствия работе комплексов АВСКУ;

- возможность работы с проводными и беспроводными цифровыми сетями.

Программно-аппаратный тренажер АВСКУ позволяет работать в комплексе с другими ПАТ, при использовании модуля сопряжения виртуальных и реальных радиосетей позволяет работать с реальными радиосетями. Изменяя конфигурацию ПАТ АВСКУ и набор блоков ПАТ АВСКУ возможно имитировать различные варианты комплексов АВСКУ.

На фигуре 1 представлена структурная схема программно-аппаратного тренажера АВСКУ, состоящего из персонального компьютера, концентратора USB-Hub и блоков комплекса ПАТ АВСКУ.

На фигуре 2 представлена структурная схема блока комплекса ПАТ АВСКУ, состоящего из корпуса реального пульта управления с разъемами, пленочной клавиатурой и индикатором, а также из ячейки управления, построенной на основе микроконтроллера, ячейки на основе USB-Hub на 4 порта и двух ячеек на основе USB звуковой карты.

На фигуре 3 представлена обобщенная схема работы программно-аппаратного тренажера аппаратуры внутренней связи коммутации и управления.

Устройство программно-аппаратного тренажера АВСКУ состоит из модулей в виде нескольких блоков комплекса ПАТ АВСКУ, входы которых соединены с выходами концентратора USB-Hub кабелями, а вход концентратора USB-Hub соединен с входом персонального компьютера по стандартам USB интерфейса кабелем USB-USB. Блок комплекса ПАТ АВСКУ состоит из пленочной клавиатуры с индикатором, соединенной с портами ввода/вывода ячейки управления, которая в свою очередь соединена с внешним разъемом «Локальная вычислительная сеть» («ЛВС»). Четыре выхода концентратора USB-Hub соединены с двумя ячейками на основе USB звуковой карты и внешними разъемами «Микротелефонная гарнитура 1» («МТГ1») и «Микротелефонная гарнитура 2» («МТГ2») блока АВСКУ, вход ячейки USB-Hub соединяется с внешним разъемом «ЛВС». Ячейки на основе USB звуковой карты подсоединены аналоговыми входами и выходами к внешним разъемам «МТГ1» и «МТГ2» блока АВСКУ.

Технический результат достигается тем, что в программно-аппаратный тренажер АВСКУ, состоящий из нескольких блоков АВСКУ, входы которых соединены с выходами концентратора USB-Hub специально для этого разработанными кабелями, а вход концентратора USB-Hub соединен с входом персонального компьютера по стандартам USB интерфейса кабелем USB-USB, установлено программное обеспечение для реализации алгоритмов работы реальных блоков комплекса АВСКУ, а каждый из блоков АВСКУ состоит из пленочной клавиатуры с индикатором, соединенной с портами ввода/вывода ячейки управления, которая в свою очередь соединена с внешним разъемом «ЛВС», четыре выхода концентратора USB-Hub соединены с двумя ячейками на основе USB звуковой карты и внешними разъемами «МТГ1» и «МТГ2» блока АВСКУ, вход ячейки USB-Hub соединяется с внешним разъемом «ЛВС», ячейки на основе USB звуковой карты подсоединены аналоговыми входами и выходами к внешним разъемам «МТГ1» и «МТГ2» блока АВСКУ.

На персональном компьютере, с установленной операционной системой Windows 7 или выше, установлено программное обеспечение, разработанное для реализации алгоритмов работы блоков (фигура 3) в комплексе АВСКУ и для взаимодействия с внешними устройствами по проводным и беспроводным сетям. Изменяя в программном обеспечении структуру функционирования программно-аппаратного тренажера и, если необходимо, состав блоков, можно быстро изменять вариант комплекса АВСКУ, с которым работает обучаемый. Программное обеспечение после запуска определяет подключенные в данный момент к компьютеру блоки тренажера. Проверяет их исправность и считывает идентификационные данные. Затем загружает конфигурационный файл (последний используемый, либо указанный пользователем). Из файла считывается состав комплекса. Далее данные из файла по составу сопоставляются с данными подключенных блоков. Если тип блока и его заводской номер совпадают, то блок из состава комплекса считается найденным, в противном случае блок помечается как неподключенный.

После того как все будет сопоставлено, проверяется, все ли блоки были найдены, а также все ли они исправны. В случае если тренажер АВСКУ сконфигурирован полностью, происходит его запуск. В противном случае, пользователю выдается сообщение о возникшей проблеме и в зависимости от критичности ошибки происходит или нет запуск тренажера АВСКУ. Например, критической считается ошибка, связанная с неработоспособностью двух звуковых карт в блоке или нет подключенных блоков для данной конфигурации.

Кроме того, приложение должно обеспечивать и обнаружение вновь подключенного блока. В случае если он из состава запущенной конфигурации, то автоматически включать его в работу тренажера.

В пультах управления комплексов АВСКУ ячейка управления обеспечивает хранение идентификационных данных блока АВСКУ, обмен информацией с персональным компьютером, опрос пленочной клавиатуры и работу с единичными индикаторами пленочной клавиатуры. Ячейки на основе USB звуковых карт обеспечивают обмен речевой информацией персонального компьютера и абонента, подключенного к внешним разъемам блока громкоговорителя комплекса АВСКУ. Ячейка на основе USB-Hub объединяет четыре USB потока в один, что позволяет не заменять стандартные разъемы блоков АВСКУ на разъемы с большим числом контактов. Применение внешнего USB-Hub обеспечивает питание всех блоков комплексов АВСКУ и подключение любого количества блоков комплексов АВСКУ и персонального компьютера, используя только один USB разъем персонального компьютера. Концентратор USB-Hub подключается также к сети 220 В, 50 Гц через адаптер, который входит в состав концентратора USB-Hub.

Изобретение создается из корпусных деталей реальных блоков комплекса АВСКУ, персонального компьютера, концентратора USB-Hub и разработанных ячеек.

Программно-аппаратный тренажер (ПАТ) аппаратуры внутренней связи коммутации и управления (АВСКУ), состоящий из нескольких блоков АВСКУ, входы которых соединены с выходами концентратора USB-Hub кабелями, а вход концентратора USB-Hub соединен с входом персонального компьютера по стандартам USB интерфейса кабелем USB-USB, дополнительно установлено программное обеспечение для реализации алгоритмов работы блоков АВСКУ, а каждый из блоков АВСКУ состоит из пленочной клавиатуры с индикатором, соединенной с портами ввода/вывода ячейки управления, которая в свою очередь соединена с внешним разъемом «Локальная вычислительная сеть» («ЛВС»), четыре выхода концентратора USB-Hub соединены с двумя ячейками на основе USB звуковой карты и внешними разъемами «Микротелефонная гарнитура 1» («МТГ1») и «Микротелефонная гарнитура 2» («МТГ2») блока АВСКУ, вход ячейки USB-Hub соединяется с внешним разъемом «ЛВС», ячейки на основе USB звуковой карты соединены аналоговыми входами и выходами к внешним разъемам «МТГ1» и «МТГ2» блока АВСКУ.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам инновационных образовательных технологий обучения безопасности производства с применением информационно-коммуникационных технологий и может быть использовано в различных производственных структурах и учебных центрах любой формы собственности персоналом без специальной предварительной подготовки.

Изобретение относится к средствам организации безопасного производства. Технический результат - повышение эффективности систем обеспечения безопасности производства и систем электронного обучения.

Изобретение относится к системе сетевой интеллектуальной графики для обеспечения безопасности производства. Технический результат заключается в повышении эффективности формирования графических образов для обеспечения унификации их поиска.

Изобретение относится к автоматизированным средствам контроля и тренинга профессионально важных психофизиологических качеств работников и может быть использовано при автоматизированном определении профессиональной пригодности, а также для совершенствования психофизиологических качеств инженерно-технических работников предприятия.

Изобретение относится к области медицины, к разделу неврологии, и может найти применение в неврологической и нейрореабилитационной клинике при проведении восстановительного обучения с больными неврологической клиники, имеющими различные нарушения зрительного гнозиса.

Изобретение относится к тренажерному устройству, и, в частности, к приобретению навыков правильной позиции рук при мануальном контакте с рабочей поверхностью - внешней клавиатуры, активного дисплея монитора, планшетного компьютера, пульта управления и т.д.

Изобретение относится к области психофизиологии и педагогики спорта, а именно к методам тренировки спортсменов, занимающихся шахматами. Задачей изобретения является создание более эффективного способа подготовки шахматистов, в котором спортсмены управляют вниманием, что влияет на качество игры, и приводит в конечном итоге к повышению мастерства шахматиста.

Изобретение относится к учебным пособиям для развития творческой деятельности человека. Наглядное пособие содержит основание и тело с упорядоченно размещенными на нем терминами и символами, шагово расположенными столбцами, отражающими моменты развития человека.

Способ обучения пользователя использованию комплекта для определения аналита (такого как глюкоза) в образце жидкости организма (например, образце цельной крови) включает в себя активацию аналитического измерителя комплекта, причем аналитический измеритель включает в себя модуль обучения на основе дисплея.

Изобретение относится к ручным средствам обучения, несущим упорядоченно расположенные знаки и символы. Тело имеет основание с упорядоченно размещенными на нем и/или его элементах носителями информации в виде терминов и символов.

Изобретение относится к средствам обучения персонала нефтегазодобывающих предприятий и может быть использован для обучения, контроля знаний по эффективному и безопасному ведению технологических процессов добычи нефти и газа. Обучение персонала осуществляется с использованием интерактивного оборудования и реально действующего оборудования, размещенного на обучающем полигоне. Действующее оборудование обучающего полигона и 3D-тренажера включает станок-качалку (СК) со станцией управления, установку электроцентробежного насоса (ЭНН) с запорной арматурой и станцией управления, установку штангового винтового насоса (УШВН) с запорной арматурой и станцией управления, автоматизированную групповую замерную установку (АГЗУ), блок местной автоматики (БМА), буллитную емкость, центробежный насос секционный (ЦНС) с входным фильтром и запорной арматурой. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности проведения обучения с использованием виртуального и реального нефтепромыслового оборудования. 2 ил.

Изобретение относится к автоматизированным средствам обучения. Интерактивная автоматизированная система обучения состоит из базы данных первичной информации об исследуемом объекте, которая является входом системы, модуля обработки параметрических данных объекта, модуля обработки физических характеристик объекта, модуля механических свойств объекта, модуля моделирования динамических свойств объекта, модуля интегральной оценки и принятия решений, модуля конструктора, модуля производственного инвентаря и модуля визуализации итогового результата, являющегося выходом системы. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности изучения конструкции и внутренних связей между составными частями оборудования в процессе обучения сложным техническим системам, а также выработка у обучающихся навыков по обслуживанию и ремонту электротехнического и технологического оборудования и их составных частей. 1 ил.
Изобретение относится к способам обучения детей в игровой форме. Технический результат, на достижение которого направлено заявляемое изобретение, заключается в повышении эффективности обучения ребенка и оценки усвоения им информационного материала за счет интерактивных игровых форм с дозированным увеличением двигательной активности и благоприятного эмоционального фона. Новым является то, что программно-аппаратным комплексом, содержащим систему световой подсветки, видеокамеру, компьютер и систему озвучивания, формируют на игровом поле, на заданном расстоянии друг от друга, заданное количество мобильных и/или стационарных визуально-информационных образов, расположенных на заданных программой комплекса расстояниях от находящегося на игровом поле обучаемого. При этом каждый из визуально-информационных образов является правильным или неправильным вариантом ответа на соответствующий вопрос, который задается обучаемому системой озвучивания одновременно с проекцией визуально-информационных образов на игровое поле. Задача обучаемого - после прослушивания и оценки вопроса выполнить перемещения по игровому полю в площадь визуально-информационного образа, который он считает правильным ответом. Видеокамера, установленная над игровым полем, фиксирует перемещения обучаемого и передает данные о его местонахождении в программно-аппаратный комплекс для видеоанализа, автоматической обработки статистических данных и генерирования звукового или светового условного сигнала - указания правильности ответа обучаемого и/или изменения видео контента на игровом поле. Для предъявления обучаемому дополнительной физической нагрузки, задается программа комплекса, которая формирует мобильные информационно-визуальные образы, удаляющиеся от обучаемого в границах игрового поля с заданной максимальной скоростью, в зависимости от действий, направления и скорости перемещения обучаемого.

Изобретение относится к области информационных технологий и вычислительной техники, а именно к виртуальным тренажерам персонала на основе моделирования подстанций в трехмерном виртуальном пространстве с обеспечением интерактивного взаимодействия оперативного и эксплуатационного персонала подстанций заказчика в целях его обучения методам безопасного проведения работ, в том числе в нештатных ситуациях и способам тренировки с использованием указанных виртуальных тренажеров. Тренажер включает ПК с машиночитаемым носителем, содержащим логическую часть тренажера и графическую трехмерную оболочку, подключенные к ПК периферийные устройства для навигации в виртуальной среде, включающие шлем виртуальной реальности, инфракрасную камеру, джойстик, треккеры мелкой моторики и всенаправленную беговую дорожку, при этом логическая часть тренажера включает связанные между собой посредством локального программного транспортного интерфейса коммутационный модуль, модуль защиты, модуль расчета режима и модуль оценки. Способ тренировки заключается в визуализации на экране шлема виртуальной реальности, графическую трехмерную оболочку виртуальной подстанции, получении от логической части тренажера бланка по оперативным переключениям, осуществлении оперативных переключений органов управления в виртуальной среде посредством периферийных устройств управления, подключенных к ПК, в соответствии с полученным бланком по оперативным переключениям, отслеживании посредством ИК-камер изменения положения тела оператора, отслеживании посредством треккеров мелкой моторики изменения положения рук, передаче через протоколы взаимодействия информации об изменениях положения тела, рук и об оперативных переключениях от треккеров положения и ИК-камеры в логическую часть тренажера, пересчете электрического режима схемы подстанции посредством встроенного в логическую часть тренажера математического алгоритма, после пересчета режима, данные о положении коммутационных аппаратов и показания приборов передают в графическую оболочку тренажера и отображают на экране шлема виртуальной реальности, и оценке правильности действий оператора. Таким образом, достигается повышение качества обучения персонала за счет обеспечения максимального приближения к реальным оперативным переключениям и условиям на энергообъекте. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу симуляции взаимодействия с твердыми телами. Для симуляции взаимодействия с твердыми телами и их обработки бормашиной с имитацией тактильной обратной связи реализуют на ЭВМ обнаружение столкновений между моделируемым инструментом и объектом, представленными в виде непрерывных равных по размеру массивов вокселей, определяют положение инструмента на поверхности объекта, для чего выбирается направление смещения инструмента в желаемую точку, проверяется, что при смещении образа инструмента на один воксель не будет проникновения инструмента в поверхность, фиксируют инструмент, если попытки смещения без проникновения исчерпаны, производят имитацию обработки материала бормашиной, рассчитывают объем материала, который может быть удален каждым вокселем поверхности бора, ищут новую точку для перемещения бора с допущением проникновения, определяют оставшийся объем материала, обновляют визуальное представление моделируемых взаимодействий, вычисляют определенным образом тангенциальную силу и силу обратной связи для генерации импульса со стороны гаптик-устройства для имитации тактильного взаимодействия. Обеспечивается реалистичность симуляции работы инструмента. 5 ил.

Процедурный тренажер с системой инженерной поддержки технической эксплуатации воздушных судов содержит тренажный комплекс с автоматизированной системой тренажной подготовки в учебном классе с автоматизированными рабочими местами (АРМ) обучаемых на базе персональных компьютеров с 3D-моделями воздушного судна и его узлов и агрегатов, систему инженерной (информационной) поддержки специалистов инженерно-авиационной службы, размещенную в местах технической эксплуатации воздушных судов с портативными АРМ специалистов на базе планшетных компьютеров. Обеспечивается теоретическая и практическая подготовка специалистов инженерно-технического состава авиации. 1 ил.
Изобретение относится к способам иллюстративного тестирования дошкольников в игровой форме. Одновременно или после озвучивания вопроса на игровом поле формируют визуально-информационные образы как иллюстрации к вопросу теста, где один из образов является правильным ответом на вопрос. Образы перемещаются по игровому полю по заданной программе, не пересекаясь друг с другом. Испытуемый после прослушивания и оценки вопроса выполняет перемещения по игровому полю в площадь визуально-информационного образа, который он считает правильным ответом, не попадая в зоны - неправильные ответы. Образы с неправильным ответом затрудняют перемещение испытуемого. Видеокамера фиксирует перемещения испытуемого и зон и передает данные в программно-аппаратный комплекс для автоматической обработки, анализа и генерирования звукового и/или светового условного сигнала, указывающего правильность ответа. В зависимости от подготовленности испытуемого физическую нагрузку, режим теста варьируют программно изменением площади, числа и скорости перемещения образов-иллюстраций. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности обучения и оценки усвоения информационного материала.

Изобретение относится к горному делу и предназначено для определения пространственного положения буровой машины. Тренажер глазомерного определения положения буровой машины относительно плоскости забоя, состоит из пластины с угловой шкалой, имитатора буровой машины, включающего буровой молоток с буровой штангой, выполненной телескопической с возможностью соединения с шаровой пятой шарового шарнира, закрепленного на плоскости забоя, присоединенную к буровому молотку шарнирно телескопическую опору, соединенную с основанием, а также размещенного на верхней площадке бурового молотка кожуха, снабженного источником света и угломерной шкалой в виде полукруга с отвесом, при этом источник света расположен перпендикулярно оси бурового молотка, пластина выполнена плоской и установлена перпендикулярно плоскости забоя, а угловая шкала, размещенная на пластине, проградуирована по формуле: где Lβ - длина отрезка угловой шкалы, отмеряемого от плоскости забоя, соответствующая величине горизонтального угла β;Lшт - длина от шарового шарнира до оси источника света;L - длина от шарового шарнира до пластины с угловой шкалой;β - величина горизонтального угла, град.Технический результат заключается в упрощении конструкции. 2 ил.

Изобретение относится к анализу техники пилотирования по данным бортовых устройств регистрации параметрической полетной информации. Для анализа техники пилотирования осуществляют формализацию курсов боевой подготовки определенным образом, разрабатывают и вводят в базу данных методические схемы упражнений, разрабатывают полетные задания на основе формализованного курса и методических схем, разрабатывают модели идентификации для различных элементов полета, считывают зарегистрированную информацию с бортового устройства регистрации, производят идентификацию элементов полета, сравнивают результаты идентификации с данными полетного задания, оценивают полноту и последовательность его выполнения, оценивают отдельные элементы полета и полет в целом, анализируют технику пилотирования с выявлением нарушений методики выполнения элементов полета, записывают результаты в базу данных статистики, получают обобщенные данные о летной подготовке экипажей авиационной части. Обеспечивается достоверность результатов оценки и анализа техники пилотирования. 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

Изобретение относится к автоматизированным средствам обучения. Интерактивная автоматизированная система обучения содержит по крайней мере один программно-аппаратный комплекс, поддерживающий в режиме диалога автоматизированные циклы обучения и контроля знаний обучающихся, который выполнен в виде управляющего модуля вычислительной системы, снабженного программным обеспечением системы и имеющего информационные входы и выходы, модуль индивидуального и/или группового обучения, при этом модуль индивидуального и/или группового обучения содержит не менее одного модуля объектов, который включает в себя не менее одного источника питания и не менее одного электронного прибора, один из входов которого соединен с соответствующим выходом источника питания, при этом каждый электронный прибор имеет разъемы для возможности подключения их между собой, а второй и последующие электронные приборы имеют возможность подключения к соответствующим выходам соответствующих источников питания, причем каждый электронный прибор и источник питания имеют органы управления с анимационно-графическим материалом, программными кодами и интерактивными зонами, соединенные двунаправленными линиями связи с информационными входами и выходами управляющего модуля вычислительной системы. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности мероприятий обучения, особенно при поступлении в эксплуатацию новых и модернизированных образцов техники, в целях обеспечения точного и безошибочного выполнения ответственных операций обслуживающим персоналом в процессе эксплуатации (ремонта и технического обслуживания) современных сложных электронных приборов и технических систем. 1 ил.

Программно-аппаратный тренажер аппаратуры внутренней связи коммутации и управления предназначен для обучения принципам работы с комплексом аппаратуры внутренней связи коммутации и управления АВСКУ, а также АВСКУ совместно с радиостанциями и для обеспечения совместной работы с комплексом учебно-тренировочных средств в части речевого обмена и дистанционного управления радиостанциями. Устройство программно-аппаратного тренажера АВСКУ состоит из модулей в виде: нескольких блоков АВСКУ, входы которых соединены с выходами концентратора USB-Hub кабелями, а вход концентратора USB-Hub соединен с входом персонального компьютера по стандартам USB интерфейса кабелем USB-USB. Блок комплекса ПАТ АВСКУ состоит из пленочной клавиатуры с индикатором, соединенной с портами вводавывода ячейки управления, которая в свою очередь соединена с внешним разъемом «Локальная вычислительная сеть». Четыре выхода концентратора USB-Hub соединены с двумя ячейками на основе USB звуковой карты и внешними разъемами «Микротелефонная гарнитура 1» и «Микротелефонная гарнитура 2» блока АВСКУ, вход ячейки USB-Hub соединяется с внешним разъемом «ЛВС». Ячейки на основе USB звуковой карты подсоединены аналоговыми входами и выходами к внешним разъемам «МТГ1» и «МТГ2» блока АВСКУ. 3 ил.

Наверх