Способ предоставления графического интерфейса и мобильное устройство, приспособленное для этого

Изобретение относится к системам связи. Технический результат заключается в предотвращении случайных жестов касания с перемещением от пользователя. Такой результат достигается тем, что способ включает в себя этапы, на которых: определяют, существует ли элемент, который должен быть отображен, отличный, по меньшей мере, от одного элемента, размещенного в выделенной области отображения элементов; и отображают, когда существует элемент, который должен быть отображен, объект изображения, имеющий некоторую форму, в пограничной части выделенной области отображения элементов, в которой элемент, который должен быть отображен, создается. Интенсивность, цвет, узор и т.д. изображения на границе могут изменяться в соответствии с числом и срочностью неотображенных элементов. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к системам связи. Более конкретно, настоящее изобретение относится к способу, который предоставляет графический пользовательский интерфейс (GUI), связанный с касаниями пользователя, и к мобильному устройству с сенсорным экраном, приспособленному для этого.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Предпочтение пользователями мобильных устройств с сенсорным экраном постепенно возрастает относительно устройств без чувствительности к касанию. Мобильные устройства с сенсорным экраном позволяют пользователям гораздо большую гибкость за счет ввода их жестов на сенсорном экране при поиске информации или выполнении функций. Для этого, мобильные устройства отображают графический пользовательский интерфейс (GUI) на сенсорном экране, так что они могут направлять жесты касаний пользователя. Удобство мобильных устройств изменяется согласно типам GUI, отображенным на сенсорном экране. Было выполнено исследование относительно GUI, чтобы улучшать удобство мобильных устройств, когда они запрограммированы так, чтобы считывать жесты.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая задача

Настоящее изобретение предоставляет систему и способ предоставления графического пользовательского интерфейса (GUI), чтобы улучшать удобство мобильных устройств.

Изобретение дополнительно предоставляет мобильное устройство, приспособленное для способа.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

В соответствии с примерным вариантом осуществления изобретения изобретение предусматривает способ предоставления графического пользовательского интерфейса (GUI) в мобильном устройстве, который предпочтительно включает в себя: определение того, существует ли дополнительный элемент, который должен быть отображен, отличный, по меньшей мере, от одного элемента, в текущий момент размещенного в выделенной области отображения элементов; и отображение, когда определено, что существует элемент, который должен быть отображен, индикатора, содержащего объект изображения, имеющий некоторую предварительно определенную форму или формы, в пограничной части выделенной области отображения элементов, в которой элемент, который должен быть отображен, создается.

В соответствии с другим примерным вариантом осуществления изобретения изобретение предусматривает способ предоставления GUI в мобильном устройстве, который предпочтительно включает в себя: определение, в то время как, по меньшей мере, одно приложение, включающее в себя первое приложение, выполняется, того, была ли введена команда пользователя, чтобы выполнять второе приложение; отображение графического объекта, имеющего предварительно определенную форму, в специальной области на экране выполнения второго приложения; считывания жеста касания, введенного по отношению к графическому объекту; и отображение экрана, связанного с первым приложением согласно считанному жесту касания.

В соответствии с другим примерным вариантом осуществления изобретения мобильное устройство предпочтительно включает в себя: блок отображения для отображения экранов; и контроллер для управления блоком отображения, чтобы размещать и отображать, по меньшей мере, один элемент в выделенной области отображения элементов, определения того, существует ли элемент, который должен быть отображен, отличный от упомянутого, по меньшей мере, одного элемента. Контроллер дополнительно управляет, когда существует элемент, который должен быть отображен, блоком 132 отображения, чтобы отображать объект изображения, имеющий некоторую форму, в пограничной части выделенной области отображения элементов, в которой элемент, который должен быть отображен, создается.

Предпочтительно, мобильное устройство может дополнительно включать в себя блок сенсорного экрана для считывания жестов касания пользователя. Контроллер выполняет, по меньшей мере, одно приложение, включающее в себя первое приложение, и затем предпочтительно принимает пользовательскую команду для выполнения второго приложения через блок сенсорного экрана. Контроллер предпочтительно управляет блоком отображения, чтобы отображать графический объект, имеющий некоторую (т.е. предварительно определенную) форму, в области экрана выполнения второго приложения. Контроллер также предпочтительно управляет блоком сенсорного экрана, чтобы считывать жест касания пользователя, введенный по отношению к графическому объекту. Контроллер может дополнительно управлять блоком отображения, чтобы накладывать и отображать окно управления первого приложения на экран выполнения второго приложения, или чтобы переключать экран выполнения со второго приложения на первое приложение согласно считанному жесту касания.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Мобильные устройства могут обеспечивать удобство использования для пользователей. Пользователь может распознавать, через световое изображение, отображенное на экране мобильного устройства, существует ли дополнительная информация, которая должна быть отображена, отличная от отображенной в текущий момент информации. Пользователь может также распознавать, через световое изображение, отображенное на экране мобильного устройства, должен ли он вводить жест касания с перемещением, чтобы отображать дополнительную информацию, которая не отображена на текущем экране. Кроме того, когда множество приложений выполняются в мобильном устройстве, пользователь может распознавать, через световое изображение, отображенное на экране выполнения приложения, выполняется ли другое приложение, и может управлять другим приложением с помощью окна управления, созданного посредством светового изображения. Альтернативно, когда множество приложений выполняются в мобильном устройстве, пользователь может распознавать, через световое изображение, отображенное на экране выполнения приложения, какие типы приложений выполняются в текущий момент, и может выполнять изменение экрана выполнения приложения, применяя некоторый тип жеста по отношению к световому изображению.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Признаки и преимущества изобретения станут более понятными из последующего подробного описания совместно с сопровождающими чертежами, на которых:

Фиг. 1 иллюстрирует конфигурацию мобильного устройства согласно примерному варианту осуществления изобретения;

Фиг. 2 иллюстрирует блок-схему последовательности операций, которая описывает первый примерный вариант осуществления способа предоставления графического пользовательского интерфейса (GUI), связанного с мобильным устройством, согласно изобретению;

Фиг. 3a иллюстрирует первый типовой пример экранов, отображаемых на мобильном устройстве, согласно первому примерному варианту осуществления способа предоставления GUI;

Фиг. 3b иллюстрирует второй типовой пример экранов, отображаемых на мобильном устройстве, согласно первому примерному варианту осуществления способа предоставления GUI;

Фиг. 3c иллюстрирует третий типовой пример экранов, отображаемых на мобильном устройстве, согласно первому примерному варианту осуществления способа предоставления GUI;

Фиг. 4 иллюстрирует экран, который описывает направление освещения светового изображения, отображаемого на экране, согласно первому примерному варианту осуществления способа;

Фиг. 5a и 5b иллюстрируют экраны, отображаемые на мобильном устройстве, изменившиеся, когда пользователь вводит жест касания с перемещением, согласно первому примерному варианту осуществления способа предоставления GUI;

Фиг. 6 иллюстрирует блок-схему последовательности операций, которая описывает второй примерный вариант осуществления способа предоставления GUI, связанного с мобильным устройством, согласно изобретению;

Фиг. 7a и 7b иллюстрируют первый типовой пример экранов, отображаемых на мобильном устройстве, согласно второму примерному варианту осуществления способа предоставления GUI; и

Фиг. 8a и 8b иллюстрируют второй типовой пример экранов, отображаемых на мобильном устройстве, согласно второму примерному варианту осуществления способа предоставления GUI.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее в данном документе примерные варианты осуществления изобретения описаны подробно со ссылкой на сопровождающие чертежи. Идентичные ссылки с номерами используются на чертежах для того, чтобы ссылаться на идентичные или аналогичные части. Подробные описания хорошо известных функций и структур, содержащихся в данном документе, могут быть опущены, чтобы избегать неясности понимания предмета изучения изобретения обычным специалистом в данной области техники.

Перед объяснением примерных вариантов осуществления изобретения терминологии будут определены для настоящего писания ниже. Выражения или слова, описанные в настоящем описании и формуле изобретения, не должны быть ограничены общим или лексическим значением, вместо этого они должны анализироваться как смысл и концепция, посредством которых изобретатель определяет и описывает изобретение наилучшим его образом, чтобы соответствовать идее изобретения. Следовательно, специалист в данной области техники поймет, что примерные варианты осуществления, раскрытые в описании, и конфигурации, иллюстрированные на чертежах, являются только предпочтительными примерными вариантами осуществления, и могут быть различные модификации, изменения и их эквиваленты в духе и рамках заявленного изобретения.

В последующем описании, хотя примерный вариант осуществления объяснен на основе мобильного устройства, оснащенного сенсорным экраном, следует понимать, что изобретение не ограничено этим примерным вариантом осуществления, показанным и описанным в данном документе. Будет понятно, что изобретение может быть применено ко всем устройствам передачи информации, мультимедийным устройствам и их приложениям, когда они оснащены сенсорным экраном, например, к терминалу мобильной связи, переносному мультимедийному проигрывателю (PMP), персональному цифровому помощнику (PDA), интеллектуальному телефону, MP3-проигрывателю, настольному компьютеру, GPS-блоку и т.д.

В частности, термин 'элемент' ссылается на графический пользовательский интерфейс (GUI) и будет использован как понятие, которое включает в себя все типы графических объектов, которые пользователь может выбирать.

Фиг. 1 иллюстрирует предпочтительную конфигурацию мобильного устройства 100 согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения. Мобильное устройство 100 включает в себя блок 110 RF-связи, блок 120 обработки звука, блок 130 сенсорного экрана, блок 140 кнопочного ввода, блок 150 хранения и контроллер 160.

Как показано на фиг. 1, блок 110 RF-связи беспроводным образом передает и принимает данные в и от других систем связи. Блок 110 RF-связи включает в себя RF-передатчик для преобразования с повышением частоты сигналов, которые должны быть переданы, и усиления сигналов, и RF-приемник для малошумного усиления принятых RF-сигналов и преобразования с понижением частоты принятых RF-сигналов. Блок 110 RF-связи принимает данные по RF-каналу и выводит их контроллеру 160. Блок 110 RF-связи также передает данные, выведенные из контроллера 160, по RF-каналу.

Блок 120 обработки звука включает в себя кодеры и декодеры (кодеки). Кодеки состоят из кодека данных для обработки пакетных данных и т.д. и звукового кодека для обработки звуковых сигналов, таких как речевые сигналы, и т.д. Звуковой кодек преобразует цифровые звуковые сигналы в аналоговые звуковые сигналы и выводит их через громкоговоритель (SPK). Звуковой кодек также преобразует аналоговые звуковые сигналы, принятые через микрофон (MIC), в цифровые звуковые сигналы.

Все еще обращаясь к фиг. 1, блок 130 сенсорного экрана включает в себя блок 131 считывания касания и блок 132 отображения. Блок 131 считывания касания считывает касания пользователя. Блок 131 считывания касания может быть реализован с различными типами датчиков касания, например, датчиком с емкостным типом покрытия, датчик с резистивным типом покрытия, датчик инфракрасно-лучевого типа, датчик давления и т.д. Следует понимать, что изобретение не ограничено датчиками, перечисленными выше, которые предоставлены только в качестве некоторых возможных неограничивающих примеров. Т.е. блок 131 считывания касания может быть реализован со всеми типами датчиков, когда они могут считывать касание или контакт или нажатие. Блок 131 считывания касания считывает касания пользователя, примененные к сенсорному экрану 130, формирует считанные сигналы и выводит их контроллеру 160. Считанные сигналы включают в себя данные о координатах введенных касаний пользователя. Например, когда пользователь осуществляет жестами перемещение позиции касания на сенсорном экране 130, блок 131 считывания касания создает считываемый сигнал, включающий в себя данные о координатах пути перемещения позиции касания, и затем передает его контроллеру 160. В примерном варианте осуществления настоящего изобретения жест перемещения позиции касания включает в себя сдвиг и перетаскивание. Сдвиг - это жест, когда скорость перемещения позиции касания превышает предварительно заданное значение. Аналогично, перетаскивание - это жест, когда скорость перемещения меньше, чем предварительно заданное значение.

Продолжая ссылаться на фиг. 1, блок 132 отображения может быть реализован с жидкокристаллическим дисплеем (LCD), дисплеем на органических светоизлучающих диодах (OLED), дисплеем с активной матрицей светоизлучающих диодов (AMOLED) или т.п. Блок 132 отображения отображает множество элементов, таких как меню, входные данные, информация о настройках функции и дополнительная информация. Например, блок 132 отображения отображает экран начальной загрузки, экран режима ожидания, экран вызова и экраны для выполнения приложений мобильного устройства 100.

Блок 140 кнопочного ввода принимает сигналы воздействия пользователя на кнопки для управления мобильным устройством 100, создает входные сигналы и выводит их контроллеру 160. Блок 140 кнопочного ввода может быть реализован с кнопочной панелью с буквенно-цифровыми клавишами и клавишами управления. Блок 140 кнопочного ввода может также быть реализован как функциональная клавиша с одной стороны мобильного устройства 100. Когда мобильное устройство 100 реализовано так, что оно может управляться только посредством сенсорного экрана 130, мобильное устройство может быть не оснащено блоком 140 кнопочного ввода.

Блок 150 хранения хранит программы, требуемые для работы мобильного устройства 100, и данные, сформированные, когда программы выполняются. Блок 150 хранения содержит область хранения программ и область хранения данных.

Область хранения программ блока 150 хранения хранит операционную систему (OS) для начальной загрузки мобильного устройства 100, прикладные программы, требуемые, чтобы воспроизводить мультимедийный контент и т.д., и другие прикладные программы, которые необходимы для других необязательных функций, таких как функция камеры, функция воспроизведения звука, функция воспроизведения фотографий или движущихся изображений и т.д. Когда пользователь запрашивает соответствующие перечисленные функции в мобильном устройстве 100, контроллер 180 активирует соответствующие прикладные программы в ответ на запрос пользователя, чтобы предоставлять соответствующие функции пользователю. Область хранения данных ссылается на область, где сохранены данные, сформированные, когда мобильное устройство 100 используется. Т.е. область хранения данных хранит множество контента, такого как фотографии, движущиеся изображения, телефонная книга, аудиоданные и т.д.

Контроллер 160 управляет всей работой мобильного устройства 100.

В первом примерном варианте осуществления контроллер 160 управляет блоком 131 считывания касания или блоком 140 кнопочного ввода и определяет, вводит ли пользователь команду для отображения элементов. Когда контроллер 160 устанавливает, что пользователь вводит команду для отображения элементов, контроллер управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать, по меньшей мере, один элемент в выделенной области отображения элементов в определенном направлении. После чего, контроллер 160 определяет, может или нет элемент быть перемещен в направлении размещения элементов или в противоположном направлении. Контроллер 160 также определяет, существует ли элемент в состоянии ожидания отображения перед самым первым элементом среди отображенных в настоящий момент элементов или после последнего элемента среди отображенных в настоящий момент элементов. Когда контроллер 160 устанавливает, что элемент может быть перемещен в направлении размещения элементов, контроллер управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение в пограничной части выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элементов начинается. Напротив, когда контроллер 160 устанавливает, что элемент может быть перемещен в направлении, противоположном направлению размещения элементов, контроллер управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение в пограничной части выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элементов заканчивается.

Во втором примерном варианте осуществления контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать экран выполнения первого приложения согласно пользовательскому вводу. Контроллер 160 также управляет блоком 130 сенсорного экрана или блоком 140 кнопочного ввода и определяет, вводит ли пользователь команду для выполнения второго приложения. Когда контроллер 160 устанавливает, что пользователь вводит команду для выполнения второго приложения, контроллер управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать экран выполнения с первого приложения на второе приложение. После чего, контроллер 160 предпочтительно управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение (т.е. освещенное изображение) в определенной области на экране выполнения второго приложения. В то время как световое изображение отображается на экране выполнения второго приложения, контроллер 160 управляет блоком 130 сенсорного экрана и определяет, вводит ли пользователь жест касания в определенном направлении по отношению к световому изображению. Когда контроллер 160 устанавливает, что пользователь вводит жест касания в определенном направлении по отношению к световому изображению, контроллер управляет блоком 132 отображения и накладывает и отображает окно управления первого приложения на экране выполнения второго приложения.

Фиг. 2 иллюстрирует блок-схему последовательности операций, которая описывает первый примерный вариант осуществления способа предоставления графического пользовательского интерфейса (GUI), связанного с мобильным устройством 100, согласно изобретению. В первом примерном варианте осуществления способ предоставляет GUI, чтобы позволять пользователю просматривать элементы, неотображенные в блоке 132 отображения.

Контроллер 160 (фиг. 1) определяет, принимать ли команду отображения элементов (201). Контроллер 160 управляет блоком 131 считывания касания или блоком 140 кнопочного ввода, чтобы определять, введена ли команда отображения фона, включающего в себя, по меньшей мере, один элемент, на этапе 201. Альтернативно, контроллер 160 управляет блоком 131 считывания касания или блоком 140 кнопочного ввода, чтобы определять, введена или нет команда отображения экрана меню или экрана выполнения приложения, включающего в себя, по меньшей мере, один элемент, на этапе 201. В примерном варианте осуществления элемент ссылается на элемент более верхнего меню, включающий в себя множество элементов подменю.

С продолжающейся ссылкой на блок-схему последовательности операций на фиг. 2, когда контроллер 160 устанавливает, что команда отображения элементов принята блоком ввода на этапе 201, контроллер управляет блоком 132 отображения, чтобы размещать и отображать, по меньшей мере, один элемент в определенном направлении в выделенной области отображения элементов (202). В этом описании выражение 'выделенная область отображения элементов' ссылается на область, где один или более элементов отображаются. Контроллер 160 идентифицирует выделенную область отображения элементов в блоке 132 отображения. Контроллер 160 определяет максимальное число 'M' элементов, которые могут быть отображены в выделенной области отображения элементов, и затем число 'm' элементов, которые должны быть отображены. После чего, контроллер 160 сравнивает максимальное число 'M' элементов с числом 'm' элементов. Когда максимальное число 'M' элементов равно или больше числа 'm' элементов, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы размещать и отображать все элементы в определенном направлении в выделенной области отображения элементов. Напротив, когда максимальное число 'M' элементов меньше числа 'm' элементов, все элементы, которые должны быть отображены, не могут быть отображены в выделенной области отображения элементов в одно и то же время. В этом случае контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы выбирать только M элементов среди элементов, которые должны быть отображены, и отображать их в выделенной области отображения элементов. В примерном варианте осуществления, когда порядок размещения элементов, которые должны быть отображены, установлен, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать M элементов в порядке наивысшего приоритета. Альтернативно, контроллер 160 может также управлять блоком 132 отображения, чтобы отображать M элементов в порядке наименьшего приоритета. Контроллер 160 управляет блоком 132 отображения и возвращается к состоянию отображения и отображает последний элемент. Например, предполагается в этом примере, что фоновый экран включает в себя множество элементов, которые имеют определенный порядок размещения. Когда команда вводится, чтобы переключать фоновый экран на другой экран в состоянии, когда второй по наивысшему приоритету элемент отображается самым первым, и затем возвращаться и отображать первоначальный фоновый экран, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения и размещает и отображает элементы так, что второй по наивысшему приоритету элемент отображается самым первым.

На этапе 202 контроллер 160 управляет блоком 132 отображения и размещает и отображает элементы в определенном направлении. Например, элементы могут быть отображены, будучи размещенными слева направо или справа налево. Альтернативно, элементы могут также быть отображены, будучи размещенными сверху вниз или снизу вверх. Следует понимать, что изобретение не ограничено направлениями размещения, описанными выше. Например, примерный вариант осуществления может также быть реализован таким образом, что элементы могут быть размещены в таком направлении, как сверху слева вниз направо, или сверху справа вниз налево, и в любых других направлениях, если они могут быть размещены в направлении в блоке отображения. Кроме того, контроллер 160 может управлять блоком 132 отображения, чтобы размещать и отображать элементы во множестве направлений. Например, элементы могут быть отображены в обоих направлениях, например, слева направо и сверху вниз, т.е. в форме креста.

Когда максимальное число 'M' элементов, которые могут быть отображены в выделенной области отображения элементов, меньше, чем число 'm' элементов, которые должны быть отображены (M<m), только M элементов из числа 'm' элементов, т.е. часть из числа 'm' элементов, отображаются в блоке 132 отображения, а оставшееся число элементов (m-M) не отображаются. Оставшееся множество элементов (m-M), неотображенных, служат в качестве элементов в состоянии ожидания отображения. В этом описании выражение 'элемент в состоянии ожидания отображения' ссылается на элемент, который не отображается в текущий момент в блоке 132 отображения, но может быть отображен в выделенной области отображения элементов согласно пользовательскому вводу.

После размещения и отображения, по меньшей мере, одного элемента в определенном направлении в выделенной области отображения элементов на этапе 202 контроллер 160 определяет, могут ли элементы быть перемещены в направлении размещения элементов и в направлении, противоположном направлению размещения элементов (203). Причиной этого является определение того, существуют ли элементы, которые должны быть дополнительно отображены, отличные от элементов, отображенных в блоке 132 отображения. На этапе 203 контроллер 160 может определять, существует ли элемент в состоянии ожидания отображения перед самым первым элементом среди отображенных в настоящий момент элементов или после последнего элемента среди отображенных в настоящий момент элементов. Кроме того, на этапе 203, контроллер 160 может также определять, среди элементов, отображенных в текущий момент, соответствует ли самый первый отображенный элемент элементу с наивысшим приоритетом в предварительно заданном порядке размещения элементов, или соответствует ли последний отображенный элемент элементу с наименьшим приоритетом в предварительно заданном порядке размещения элементов.

Когда контроллер 160 устанавливает то, что элементы могут быть перемещены в направлении размещения элементов и в направлении, противоположном направлению размещения элементов, на этапе 203, контроллер управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световые изображения в пограничной части выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элементов начинается, и в пограничной части выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элементов заканчивается (204). Выражение 'пограничная часть выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элемента начинается' ссылается на пограничную часть, где скрытые элементы начинают появляться в блоке 132 отображения. Выражение 'световое изображение' ссылается на изображение от источника света, освещающего блок 132 отображения в определенном направлении. Хотя примерный вариант осуществления описывает световое изображение как изображение от источника света, следует понимать, что изобретение не ограничено вариантом осуществления. Кроме того, изображение, отображенное в пограничной части выделенной области отображения элементов, может также быть осуществлено с помощью любых других изображений, если они могут указывать направление. Когда элементы размещены в направлении слева направо, размещение элементов начинается с левой стороны и заканчивается с правой стороны. Когда выделенная область отображения элементов имеет, по существу, прямоугольную форму, пограничная часть выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элементов начинается, является левой стороной прямоугольника, и аналогично пограничная часть выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элементов заканчивается, является правой стороной прямоугольника. В этом случае световое изображение отображается с правой и левой сторон, соответственно.

Фиг. 3a иллюстрирует первый типовой пример экранов, отображаемых на мобильном устройстве 100, согласно первому примерному варианту осуществления способа предоставления GUI.

Как показано в схеме 301, экран показывает три элемента 31, т.е. 'Артисты', 'Тональности' и 'Песни', выделенную область 32 отображения элементов, первую границу 33 выделенной области 32 отображения элементов, вторую границу 34 выделенной области 32 отображения элементов и два световых изображения 35. Три элемента размещены в направлении слева направо. Первая граница 33 ссылается на пограничную часть выделенной области 32 отображения элементов, с которой размещение элементов начинается. Аналогично, вторая граница 34 ссылается на пограничную часть выделенной области 32 отображения элементов, с которой размещение элементов заканчивается.

Что касается примера, показанного на фиг. 3a, предполагается, что выделенная область отображения элементов может показывать 'Альбом', 'Артисты', 'Тональности', 'Песни', 'Годы' и 'Жанр' в качестве примерных элементов, которые должны быть отображены, и они размещены в этом примере согласно порядку, показанному на схеме. Также предполагается, что максимальное число 'M' элементов, которые должны быть отображены в выделенной области отображения элементов, равно трем. Следовательно, выделенная область отображения элементов не может показывать все шесть элементов за раз на этапе 202. Т.е. выделенная область 32 отображения элементов в этом примере может отображать только три из шести элементов. Например, как показано на схеме 302, 'Артисты', 'Тональности' и 'Песни' отображаются в выделенной области отображения элементов, а оставшиеся элементы, 'Альбом', 'Годы' и 'Жанр' находятся в состоянии ожидания отображения. 'Альбом' расположен перед 'Артистом' и находится в состояние ожидания отображения. Аналогично, 'Годы' и 'Жанр' расположены после 'Песен' и находятся в состоянии ожидания отображения. Поскольку существует элемент 'Альбом' в состоянии ожидания отображения перед самым первым элементом 'Артист', отображаемым в выделенной области отображения элементов, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение 35 на первой границе 33 выделенной области 32 отображения элементов, как показано на схеме 301 на фиг. 3a. Аналогично, поскольку существуют элементы 'Годы' и 'Жанр' в состоянии ожидания отображения после последнего элемента 'Песни', отображаемого в выделенной области отображения элементов, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение 35 на второй границе 34 выделенной области 32 отображения элементов, как показано на схеме 301 на фиг. 3a.

Когда пользователь просматривает световое изображение 35 на первой 33 и второй 34 границах выделенной области 32 отображения элементов, он может быть осведомлен о том, что существуют дополнительные элементы, которые должны быть отображены перед элементом 'Артисты' и после элемента 'Песни'.

Контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение, как если бы свет испускался от элемента в состоянии ожидания отображения на элемент в выделенной области отображения элементов. Это показано на фиг. 4. Фиг. 4 иллюстрирует экран, который описывает направление освещения светового изображения 35, отображенного на экране, согласно первому примерному варианту осуществления способа. Как показано на фиг. 4, световое изображение 35 расположено на пограничной линии между элементами 'Альбом' и 'Артисты' и испускает свет, как если бы он испускался от элемента в состоянии ожидания отображения, 'Альбом', на элемент в выделенной области отображения элементов, 'Артист'. Аналогично, световое изображение 35 также расположено на пограничной линии между элементами 'Годы' и 'Песни' и излучает свет, как если бы он испускался от элемента в состоянии ожидания отображения, 'Годы', в сторону элемента в выделенной области отображения элементов, 'Песни'.

Между тем, когда контроллер 160 устанавливает то, что элементы не могут быть перемещены в направлении размещения элементов и в направлении, противоположном направлению размещения элементов, на этапе 203, контроллер определяет, может ли элемент быть перемещен в направлении размещения элементов (205) (Фиг. 2). Этап 205 может также быть выполнен таким образом, что контроллер 160 определяет, существует ли элемент в состоянии ожидания отображения перед самым первым элементом среди элементов, отображаемых в текущий момент. Альтернативно, этап 205 может также быть выполнен таким образом, что контроллер 160 определяет, соответствует ли самый первый элемент среди элементов, отображаемых в настоящий момент, элементу с наивысшим приоритетом в предварительно заданном порядке размещения.

Когда контроллер 160 устанавливает то, что элемент может быть перемещен в направлении размещения элементов, на этапе 205, контроллер управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение в пограничной части выделенной области отображения элементов, в которой размещение элемента начинается (206).

Фиг. 3b иллюстрирует вторую примерную группу экранов, отображаемых на мобильном устройстве 100, согласно первому примерному варианту осуществления способа предоставления GUI. Что касается примера, показанного на фиг. 3b, предполагается, что выделенная область отображения элементов может показывать 'Альбом', 'Артисты', 'Тональности', 'Песни', 'Годы' и 'Жанр' в качестве элементов, которые должны быть отображены, и они размещены согласно порядку, показанному на схемах 303 и 304. Элементы размещены в направлении слева направо. Также предполагается, что максимальное число 'M' элементов, которые должны быть отображены в выделенной области отображения элементов, равно трем. Например, как показано на схеме 304, 'Альбом', 'Артисты' и 'Тональности' отображаются в выделенной области отображения элементов, а оставшиеся элементы, 'Песни', 'Годы' и 'Жанр' находятся в состоянии ожидания отображения, располагаясь после элемента 'Тональности'. Поскольку не существует элементов в состоянии ожидания отображения перед элементом 'Альбом', отображаемым в выделенной области отображения элементов, элемент не может быть перемещен в направлении слева направо. В этом случае, как показано на схеме 303, контроллер 160 не отображает световое изображение 35 на первой границе 33 выделенной области отображения элементов. Напротив, поскольку существуют элементы в состоянии ожидания отображения (например, 'Песни', 'Годы' и 'Жанр') после элемента 'Тональности', отображаемого в выделенной области отображения элементов, они могут быть перемещены в направлении справа налево. В этом случае, как показано на схеме 303, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение 35 на второй границе 34 выделенной области отображения элементов.

Между тем, когда контроллер 160 устанавливает то, что элемент не может быть перемещен в направлении размещения элементов, на этапе 205, он определяет, может ли элемент быть перемещен в направлении, противоположном направлению размещения элементов (207) (фиг. 2). Этап 207 может также быть выполнен таким образом, что контроллер 160 определяет, существует ли элемент в состоянии ожидания отображения после последнего элемента среди элементов, отображенных в текущий момент в выделенной области отображения элементов. Альтернативно, этап 207 может также быть выполнен таким образом, что контроллер 160 определяет, соответствует ли последний элемент среди элементов, отображенных в текущий момент в выделенной области отображения элементов, элементу с наименьшим приоритетом из элементов, размещенных в предварительно установленном порядке.

Когда контроллер 160 устанавливает то, что элемент может быть перемещен в направлении, противоположном направлению размещения элементов, на этапе 207, он управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение в пограничной части выделенной области отображения элементов, в которой размещение элемента заканчивается (208) (фиг. 2).

Фиг. 3c иллюстрирует третий типовой пример экранов, отображаемых на мобильном устройстве 100, согласно первому примерному варианту осуществления способа предоставления GUI. Для того, чтобы описывать фиг. 3c, предполагается, что выделенная область отображения элементов может показывать 'Альбом', 'Артисты', 'Тональности', 'Песни', 'Годы' и 'Жанр' в качестве элементов, которые должны быть отображены, и они размещены согласно порядку, показанному на схемах 305 и 306. Элементы размещены в направлении слева направо. Также предполагается, что максимальное число 'M' элементов, которые должны быть отображены в выделенной области отображения элементов, равно трем. Например, как показано на схеме 306, 'Песни', 'Годы' и 'Жанр' отображаются в выделенной области отображения элементов, а оставшиеся элементы, 'Альбом', 'Артисты' и 'Тональности' находятся в состоянии ожидания отображения, располагаясь перед элементом 'Песни'. Поскольку не существует элементов в состоянии ожидания отображения после элемента 'Жанр', отображаемого в выделенной области отображения элементов, элемент не может быть перемещен в направлении справа налево. В этом случае, как показано на схеме 305, контроллер 160 не отображает световое изображение 35 на второй границе 34 выделенной области отображения элементов. Напротив, поскольку существуют элементы в состоянии ожидания отображения (например, 'Альбом', 'Артисты' и 'Тональности') перед элементом 'Песни', отображаемым в выделенной области отображения элементов, они могут быть перемещены в направлении слева направо. В этом случае, как показано на схеме 305, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение 35 на первой границе 33 выделенной области отображения элементов.

Контроллер 160 может управлять блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение с определенной величиной яркости или с изменением в яркости согласно числу элементов в состоянии ожидания отображения. Контроллер 160 может также управлять блоком 132 отображения, чтобы изменять и отображать световое изображение согласно признаку элемента в состоянии ожидания отображения. Например, когда существует элемент в состоянии ожидания отображения, который требуется, чтобы выполнять пользовательское пропущенное событие, которое пользователь должен быстро проверить, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать мигающее световое изображение. Альтернативно, контроллер 160 может управлять блоком 132 отображения, чтобы изменять и отображать цвет светового изображения согласно признаку элемента в состоянии ожидания отображения. Кроме того, когда контроллер 160 устанавливает то, что существует элемент в состоянии ожидания отображения, когда контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы сначала отображать элемент, он отображает световое изображение и проверяет прошедший период времени. После чего, контроллер 160 определяет, прошел ли определенный период текущего времени, и удаляет световое изображение. Когда пользователь прикасается к блоку 130 сенсорного экрана в состоянии, когда световое изображение удалено, контроллер 160 может управлять блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение снова.

Световое изображение 35 служит руководством пользователю, чтобы корректно вводить свой жест касания. Из направления света и позиции отображения светового изображения пользователь может правильно определять, в каком направлении он должен вводить свой жест касания с перемещением. Это руководство может предотвращать случайный жест касания с перемещением от пользователя. Обращаясь к схеме 301 на фиг. 3a, поскольку световое изображение 35 отображается как на первой 33, так и на второй 34 границах выделенной области отображения элементов, пользователь может вводить жесты касания с перемещением слева направо или справа налево для того, чтобы искать соответствующий элемент. Когда пользователь касается определенной точки в выделенной области 32 отображения элементов или в области, где световое изображение 35 отображается, и затем перемещает позицию касания в правом или левом направлении, элементы в состоянии ожидания отображения, т.е. скрытые элементы, появляются в выделенной области 32 отображения элементов. Обращаясь к схеме 303 на фиг. 3b, поскольку световое изображение 35 отображается только на второй границе 34 выделенной области отображения элементов, пользователь распознает, что он может выполнять только жест касания с перемещением справа налево для того, чтобы искать соответствующий элемент. Обращаясь к схеме 305 на фиг. 3c, поскольку световое изображение 35 отображается только на первой границе 33 выделенной области отображения элементов, пользователь распознает, что он может выполнять только жест касания с перемещением слева направо для того, чтобы искать соответствующий элемент.

Когда пользователь вводит жест касания с перемещением в блоке 130 сенсорного экрана, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы перемещать и отображать элементы, удалять элементы, отображенные в настоящий момент, и создавать и отображать элементы в состоянии ожидания отображения. После этого, контроллер 160 определяет, может ли быть выполнено перемещение элемента из местоположения, к которому элементы перемещаются, в направлении размещения элементов или в направлении, противоположном размещению элементов. Когда контроллер 160 определяет, что перемещение элемента может быть выполнено в направлении размещения элементов, он управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение в пограничной части выделенной области отображения элементов, в которой размещение элементов начинается. Напротив, когда контроллер 160 определяет, что перемещение элемента может быть выполнено в направлении, противоположном направлению размещения элементов, он управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение в пограничной части выделенной области отображения элементов, в которой размещение элементов заканчивается.

Фиг. 5a и 5b иллюстрируют экраны, отображаемые на мобильном устройстве 100, изменившиеся, когда пользователь вводит жест касания с перемещением, согласно первому примерному варианту осуществления способа предоставления GUI. Что касается примеров, показанных на фиг. 5a и 5b, предполагается, что число элементов, которые должны быть отображены, равно 15, элементы, '1', '2', …, '15', а максимальное число 'M' элементов, которые должны быть отображены в выделенной области отображения элементов равно восьми.

Как показано на схеме 501 на фиг. 5a, экран показывает восемь элементов '1', '2', …, '8' (51), выделенную область 42 отображения элементов, первую границу 53 выделенной области отображения элементов, вторую границу 54 выделенной области отображения элементов и световое изображение 55. Восемь элементов '1', '2', …, '8' (51) размещены в четырех столбцах, по два элемента в каждой строке, в выделенной области 52 отображения элементов, слева направо. Оставшиеся элементы '9', '10', …, '15' находятся в состоянии ожидания отображения, также расположены справа от элементов '7' и '8' Как показано на схеме 501 на фиг. 5a, поскольку элементы с '1' по '8' размещены слева направо, первая граница 53 выделенной области отображения элементов соответствует границе выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элементов начинается, и аналогично, вторая граница 54 выделенной области отображения элементов соответствует границе выделенной области отображения элементов в местоположении, где размещение элементов заканчивается. Поскольку не существует каких-либо элементов в состоянии ожидания отображения в левом направлении от элементов '1' и '2', но существуют элементы в состоянии ожидания отображения справа от элементов '7' и '8', контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение 55 только на второй границе 54.

Когда экран показывает элементы 51, размещенные, как показано на схеме 501, и световое изображение 55 отображается только на второй границе 54 выделенной области отображения элементов, пользователь может распознавать, что не существует элементов в состоянии ожидания отображения слева от элементов '1' и '2', и существуют элементы в состоянии ожидания отображения справа от элементов '7' и '8'. В этом случае пользователь может также обнаруживать, что элементы могут быть перемещены и отображены, когда он выполняет жест касания с перемещением справа налево, но элементы не могут быть перемещены и отображены, когда он выполняет жест касания с перемещением слева направо. Когда пользователь выполняет жест касания с перемещением справа налево, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы перемещать и отображать значки согласно расстоянию перемещения или скорости жеста касания с перемещением. Схема 502 на фиг. 5a показывает элементы, после того как они были перемещены посредством пользовательского жеста касания с перемещением в горизонтальном направлении на экране, показанном на схеме 501 на фиг. 5a, и переместились. Т.е., как показано на схеме 502, экран удаляет элементы '1', '2', '3' и '4', показанные на схеме 501, и вновь отображает элементы '9', '10', '11' и '12'. В этом случае элементы '13', '14' и '15' располагаются справа от элементов '11' и '12' и находятся в состоянии ожидания отображения, а элементы '1', '2', '3' и '4' располагаются в левом направлении от элементов '5' и '6' и находятся в состоянии ожидания отображения. Следовательно, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение 55 как на первой границе 53, так и на второй границе 54 выделенной области отображения элементов. Когда экран показывает элементы 51, размещенные, как показано на схеме 502, и световое изображение 55 размещено как на первой 53, так и на второй 54 границах выделенной области отображения элементов, пользователь может распознавать, что существуют элементы в состоянии ожидания отображения слева от элементов '5' и '6' и справа от элементов '11' и '12'.

Как показано на схеме 503 на фиг. 5b, экран показывает восемь элементов '1', '2', …, '8' (51), выделенную область 52 отображения элементов, первую границу 53 выделенной области отображения элементов, вторую границу 54 выделенной области отображения элементов и световое изображение 55. В отличие от экрана, показанного на схеме 501 на фиг. 5a, экран, показанный на схеме 503 на фиг. 5b, размещает восемь отдельных элементов '1', '2',..., '8' (51) горизонтально в двух вертикально размещенных строках, каждая из которых содержит четыре элемента, в выделенной области 52 отображения элементов. В этом варианте осуществления, как показано на схеме 503 на фиг. 5b, первая граница 53 соответствует верхней границе выделенной области 52 отображения элементов, а вторая граница 54 соответствует нижней границе выделенной области 52 отображения элементов. В этом случае, элементы с '1' по '8' размещаются в выделенной области отображения элементов, а оставшиеся элементы с '9' по '15' находятся в состоянии ожидания отображения ниже элементов '5', '6', '7' и '8'. Поскольку не существует элементов в состоянии ожидания отображения выше элементов '1', '2', '3' и '4', но существуют элементы в состоянии ожидания отображения ниже элементов '5', '6', '7' и '8', контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение 55 только на второй границе 54, как показано на схемах 503 и 504.

Когда экран показывает элементы 51, размещенные, как показано на схеме 503, и световое изображение 55 отображается только на второй границе 54 выделенной области отображения элементов, пользователь может распознавать, что существуют только элементы в состоянии ожидания отображения ниже элементов '5', '6', '7' и '8'. В этом случае пользователь может также обнаруживать, что элементы могут быть перемещены и отображены, когда он выполняет жест касания с перемещением снизу вверх, но элементы не могут быть перемещены и отображены, когда он выполняет жест касания с перемещением сверху вниз. Когда пользователь выполняет жест касания с перемещением снизу вверх, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы перемещать и отображать значки согласно расстоянию перемещения или скорости жеста касания с перемещением.

Схема 504 на фиг. 5b показывает элементы, после того как они были перемещены посредством пользовательского жеста касания с перемещением в верхнем направлении на экране, показанном на схеме 503 на фиг. 5b, и переместились. Т.е., как показано на схеме 504, строки вертикально сдвинулись так, что экран удаляет строку, содержащую элементы '1', '2', '3' и '4', показанные на схеме 503, и заново отображает строку, содержащую элементы '9', '10', '11' и '12'. В этом случае, элементы '13', '14' и '15' расположены ниже элементов '9', '10', '11' и '12' и находятся в состоянии ожидания отображения, а элементы '1', '2', '3' и '4' расположены выше элементов '5', '6', '7' и '8' и находятся в состоянии ожидания отображения. Следовательно, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение 55 как на первой 53, так и на второй 54 границах выделенной области отображения элементов. Когда экран показывает элементы 51, размещенные, как показано на схеме 504, и световое изображение 55 размещено и на первой 53, и на второй 54 границах выделенной области отображения элементов, пользователь может распознавать, что существуют элементы в состоянии ожидания отображения выше элементов '5', '6', '7' и '8' и ниже элементов '9', '10', '11' и '12'.

Как описано выше, когда происходит случай, в котором значки, которые должны быть отображены, не все показаны на одном экране, а вместо этого только часть значков должна быть показана на экране, мобильное устройство отображает световое изображение в пограничной части выделенной области отображения элементов, так что пользователь может распознавать, что существуют элементы в состоянии ожидания отображения, просматривая световое изображение. В частности, пользователь может легко распознавать, где элементы в состоянии ожидания отображения (т.е. скрытые элементы) находятся, посредством направления света и расположения светового изображения, и может догадываться, в каком направлении его жест касания с перемещением должен быть применен, чтобы отображать скрытые элементы на экране.

Фиг. 6 иллюстрирует блок-схему последовательности операций, которая описывает второй примерный вариант осуществления способа предоставления графического пользовательского интерфейса (GUI), связанного с мобильным устройством, согласно изобретению. Второй вариант осуществления относится к способу предоставления GUI, который выполняет множество приложений в мобильном устройстве. Т.е. способ предоставляет GUI, который может отображать окно управления, чтобы управлять другим приложением на экране, на котором одно приложение выполняется в настоящий момент и отображается, или может переключать текущий экран на экран выполнения другого приложения.

Обращаясь к фиг. 1, на этапе (601), когда пользователь вводит команду для выполнения первого приложения в блок 130 сенсорного экрана или блок 140 кнопочного ввода, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать экран выполнения первого приложения. Приложение ссылается на прикладную программу, сохраненную в области хранения программ блока 150 хранения, и используется в качестве модели, чтобы выполнять все функции, исполняемые в мобильном устройстве 100, например, функцию вызова, функцию передачи/приема текстового сообщения, функцию воспроизведения фотографий и движущихся изображений, функцию воспроизведения звука, функцию воспроизведения вещательной передачи и т.д. Первое приложение на этапе 601 служит, чтобы выполнять одну из функций, исполняемых в мобильном устройстве 100. Предпочтительно, что экран выполнения первого приложения на этапе 601 реализован как полный экран в блоке 132 отображения.

На этапе (601) контроллер 160 может выполнять множество приложений посредством многозадачности согласно пользовательским введенным командам.

На этапе (602), во время отображения экрана выполнения первого приложения на этапе 601, контроллер 160 определяет, вводит ли пользователь команду для выполнения второго приложения, в блок 130 сенсорного экрана или блок 140 кнопочного ввода. Этап (602) принимает во внимание случай, в котором одно или более приложений выполняются в мобильном устройстве 100, и пользователь может дополнительно выполнять другое приложение. Т.е. пользователь может вводить команду для выполнения второго приложения в блок 130 сенсорного экрана или блок 140 кнопочного ввода. Например, когда экран выполнения первого приложения показывает кнопку меню, чтобы выполнять другое приложение, пользователь может прикасаться к кнопке меню, тем самым, выполняя второе приложение. Альтернативно, когда блок 140 кнопочного ввода включает в себя кнопку "Домой", пользователь может нажимать ее, чтобы возвращать экран к основному экрану в блоке 132 отображения, и затем касаться значка на рабочем столе, тем самым, выполняя второе приложение.

На этапе (603), когда контроллер 160 обнаруживает пользовательскую введенную команду, он управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать экран выполнения с первого приложения на второе приложение. В этом случае, предпочтительно, чтобы экран выполнения второго приложения отображался как полный экран в блоке 132 отображения.

После этого, на этапе (604), контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение в определенной области на экране выполнения второго приложения. Аналогично во втором примерном варианте осуществления световое изображение ссылается на изображение в форме света, освещающего блок 132 отображения в определенном направлении. Когда экран выполнения второго приложения включает в себя множество элементов, разделенных линией, световое изображение может отображаться таким образом, что свет выглядит как формы для того, чтобы направлять один из элементов на линию между элементами. Например, когда экран выполнения второго приложения служит, чтобы выполнять приложение текстовых сообщений и отображает прямоугольные элементы, размещенные в вертикальном направлении, световое изображение может иметь форму изображения из света, который обращен к одному из элементов на линии, разделяющей элементы. Альтернативно, световое изображение может иметь форму изображения из света, который обращен в направлении, противоположном области отображения состояния мобильного устройства на линии, разделяющей область отображения состояния и основную область экрана. Область отображения состояния мобильного устройства показывает информацию о состоянии, касающуюся мобильного устройства 100, такую как RSSI, состояние заряда аккумулятора, время и т.д. Область отображения состояния для мобильных устройств располагается на верхнем крае блока 132 отображения и имеет форму прямоугольника. Нижний край прямоугольной области отображения состояния реализован как изображение линии, и оставшиеся три края соответствуют пограничным линиям блока 132 отображения. Т.е. световое изображение может быть реализовано как изображение из света, который расположен в области отображения состояния и светит вниз оттуда. Альтернативно, световое изображение может быть реализовано как изображение из света, который расположен на одной из пограничных линий и светит в центр блока 132 отображения оттуда. Блок 132 отображения имеет, по существу, прямоугольную форму. В этом случае, световое изображение может быть реализовано как изображение из света, который обращен в центр блока 132 отображения на одном из четырех краев, по существу, прямоугольного блока 132 отображения. Кроме того, световое изображение может быть реализовано как изображение из света, который расположен за пределами блока 132 отображения и светит внутрь снаружи блока 132 отображения.

В другом примерном варианте осуществления световое изображение может быть отображено в углу блока 132 отображения. Поскольку прямоугольный блок 132 отображения имеет четыре угла, световое изображение может быть реализовано как изображение из света, который расположен в одном из четырех углов и светит в центр блока 132 отображения. Кроме того, световое изображение может быть реализовано как изображение из света, который расположен за пределами блока 132 отображения и светит внутрь снаружи блока 132 отображения. Следует понимать, что число световых изображений может быть изменено согласно числу приложений, отличных от второго приложения и которые выполняются посредством многозадачности.

Например, когда существуют четыре приложения, которые выполняются посредством многозадачности и отличных от второго приложения, блок 132 отображения может отображать четыре световых изображения в четырех углах, соответственно. Если существует пять или более приложений, которые выполняются посредством многозадачности и отличных от второго приложения, блок 132 отображения может дополнительно отображать соответствующее число световых изображений на границах, а также четыре световых изображения в четырех углах.

На этапе (605), в то время как световое изображение отображается в блоке 132 отображения на этапе 604, контроллер 160 определяет, вводит ли пользователь жест касания по отношению к световому изображению в определенном направлении в блоке 130 сенсорного экрана. Т.е. пользователь касается светового изображения в блоке 132 отображения и затем перемещает позицию своего касания в определенном направлении. Предпочтительно, чтобы позиция касания перемещалась в направлении светового освещения. Т.е. когда световое изображение испускает свет вниз в блоке 132 отображения, пользователь касается светового изображения и затем перемещает касание вниз. Если световое изображение испускает свет в правом направлении в блоке 132 отображения, пользователь касается светового изображения и затем перемещает касание в том же направлении. В другом примерном варианте осуществления контроллер 160 может также определять, вводит ли пользователь жест касания с перемещением с расстоянием, равным или большим, чем предварительно установленное значение. Альтернативно, контроллер 160 также измеряет время удерживания касания, введенного пользователем, и затем определяет, превышает ли измеренное время удержания касания предварительно установленное время. В еще одном примерном варианте осуществления контроллер 160 может также определять, действительно ли пользователь лишь постукивает по световому изображению через блок 130 сенсорного экрана без перемещения позиции касания, на этапе 605.

Между тем, когда на этапе (605) контроллер 160 определяет, что пользователь вводит жест касания в отношении светового изображения в определенном направлении на этапе 605, тогда на этапе (606) контроллер управляет блоком 132 отображения, чтобы накладывать и отображать окно управления первого приложения на экран выполнения второго приложения. Окно управления первого приложения может включать в себя только функциональные кнопки, чтобы управлять первым приложением, и может альтернативно дополнительно включать дополнительные функциональные кнопки, чтобы управлять приложениями, отличными от первого приложения. Когда множество приложений выполняются перед тем, как выполняется второе приложение, контроллер 160 может устанавливать приоритетный порядок выполняемых приложений и затем отображает окно управления для приложения с наивысшим приоритетом. Например, когда приоритетный порядок приложения установлен в таком порядке, как приложение вызова, приложение воспроизведения движущегося изображения и приложение воспроизведения звука, и эти три приложения все выполняются, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать окно управления для приложения вызова. Кроме того, контроллер 160 может обнаруживать последнее выполнявшееся приложение перед выполнением второго приложения и может тогда управлять блоком 132 отображения, чтобы отображать окно управления для обнаруженного приложения. Например, когда пользователь выполняет, по порядку, с помощью многозадачности, приложение вызова, приложение воспроизведения движущегося изображения и приложение воспроизведения звука, перед выполнением второго приложения, контроллер 160 может управлять блоком 132 отображения, чтобы отображать окно управления для последнего выполнявшегося приложения воспроизведения звука. Предпочтительно, чтобы окно управления первого приложения было меньше по размеру, чем экран выполнения второго приложения. Окно управления первого приложения отображается, как если бы оно постепенно открывалось согласно направлению перемещения и расстоянию перемещения пользовательского введенного касания, по отношению к световому изображению. Когда контроллер 160 считывает пользовательское введенное касания, он может управлять блоком 132 отображения, чтобы удалять световое изображение. Когда контроллер 160 считывает жест касания с перемещением, он может также управлять блоком 132 отображения, чтобы удалять световое изображение. Когда контроллер 160 получает расстояние перемещения пользовательского жеста касания с перемещением и заключает, что оно соответствует такому расстоянию, что окно управления первого приложения может быть полностью открыто, он может также управлять блоком 132 отображения, чтобы удалять световое изображение.

Контроллер 160 определяет, через блок 130 сенсорного экрана, перемещается ли пользовательский жест касания с перемещением на предварительно установленное расстояние, так что окно управления для первого приложения может быть полностью открыто. Когда контроллер 160 определяет, что пользовательский жест касания с перемещением перемещается на расстояние, меньшее, чем предварительно установленное расстояние и отрывается от экрана, он управляет блоком 132 отображения, чтобы удалять окно управления для первого приложения, частично открытое, и восстанавливать и отображать световое изображение. Напротив, когда контроллер 160 определяет, что пользовательский жест касания с перемещением перемещается на предварительно установленное расстояние, он управляет блоком 132 отображения, чтобы полностью открывать и отображать окно управления для первого приложения и затем удерживать его, несмотря на то, что касание пользователя прекратилось.

Контроллер 160 определяет, перемещает ли пользовательский жест касания с перемещением на предварительно установленное расстояние, так что окно управления для первого приложения может быть полностью открыто, прежде чем время удерживания пользовательского касания превышает предварительно установленное время. Когда контроллер 160 устанавливает то, что время удержания пользовательского касания превышает предварительно заданное время, прежде чем пользовательский жест касания с перемещением перемещается на предварительно установленное расстояние, он управляет блоком 132 отображения, чтобы удалять окно управления для первого приложения, частично открытое, и восстанавливать и отображать световое изображение.

В другом примерном варианте осуществления, на этапе (606) контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать экран выполнения со второго приложения на первое приложение. Когда пользователь касается светового изображения и затем перемещает касание в определенном направлении, контроллер 160 убирает экран выполнения второго приложения, отображаемый в настоящий момент, и затем возвращает экран выполнения первого приложения, отображенный на этапе (601). Когда контроллер 160 считывает, что пользовательский жест касания с перемещением перемещается на расстояние, равное или большее, чем предварительно заданное расстояние, он управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать экран выполнения второго приложения на экран выполнения первого приложения. Например, когда пользователь касается светового изображения и затем перемещает касание к границе блока 132 отображения в направлении излучения света, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать экран выполнения второго приложения на экран выполнения первого приложения.

Фиг. 7a и 7b иллюстрируют первый типовой пример экранов, отображенных на мобильном устройстве 100, согласно второму примерному варианту осуществления способа предоставления GUI. Фиг. 7a иллюстрирует экраны, где световое изображение отображается в поперечном направлении в блоке 132 отображения, а фиг. 7b иллюстрирует экраны, где световое изображение отображается в продольном направлении в блоке 132 отображения.

Схема 701 на фиг. 7a показывает экран выполнения приложения вызова, включающий в себя клавиши вызова, такие как 'Завершение вызова', 'Отключение микрофона' и 'Громкоговоритель'. Когда пользователь вводит команду для выполнения приложения текстового сообщения через блок 130 сенсорного экрана или блок 140 кнопочного ввода, в то время как приложение вызова выполняется, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать экран выполнения приложения вызова на экран выполнения приложения текстового сообщения. В этом случае, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение на экране выполнения приложения текстового сообщения.

Схема 702 на фиг. 7a показывает экран выполнения приложения текстового сообщения. Экран выполнения отображает четыре элемента, перечисленных вертикально и формирующих список принятых сообщений, и световое изображение 71 на пограничной линии между областью отображения состояния, расположенной сверху блока отображения, и элемент сообщения, переданного от 'Анны Бэй'. Световое изображение 71 может быть отображено поверх всей пограничной линии или в части пограничной линии. Когда пользователь касается светового изображения и перемещает касание вниз, в то время как экран выполнения приложения текстового сообщения отображается, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы накладывать и отображать окно управления, чтобы управлять приложением вызова, на экране выполнения приложения текстового сообщения.

Схема 703 на фиг. 7a показывает экран выполнения приложения текстового сообщения, на который наложено окно 72 управления для приложения вызова. Окно 72 управления для приложения вызова включает в себя функциональные клавиши для управления приложением вызова, такие как 'Отключение микрофона', 'Громкоговоритель' и 'Завершение', и другие функциональные клавиши для выполнения множества приложений, отличных от первого приложения, такие как 'Wi-Fi', 'Bluetooth', 'GPS', 'Звук' и т.д. Пока приложение текстового сообщения выполняется, пользователь может распознавать, что другое приложение также выполняется согласно тому, отображается ли световое изображение. Когда пользователь вводит жест касания с перемещением в направлении излучения света светового изображения, контроллер 160 открывает окно управления, чтобы управлять другими приложениями.

Фиг. 7b иллюстрирует экраны, где световое изображение отображено в продольном направлении в блоке 132 отображения. Предполагается, что пользователь вводит команду для выполнения приложения текстового сообщения, в то время как отображается экран выполнения приложения вызова. Схема 704 на фиг. 7b показывает экран выполнения приложения текстового сообщения. Экран выполнения отображает четыре элемента, перечисленных вертикально и формирующих список принятых сообщений, и световое изображение на левой пограничной линии блока 132 отображения. Когда пользователь касается светового изображения и перемещает касание в правом направлении, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы накладывать и отображать окно управления, чтобы управлять приложением вызова, на экране выполнения приложения текстового сообщения. Схема 705 на фиг. 7b показывает экран выполнения приложения текстового сообщения, на который наложено окно 72 управления для приложения вызова. Окно 72 управления для приложения вызова включает в себя функциональные клавиши для управления приложением вызова, такие как 'Отключение микрофона', 'Громкоговоритель' и 'Завершение', и другие функциональные клавиши для выполнения множества приложений, отличных от первого приложения, такие как 'Wi-Fi', 'Bluetooth', 'GPS', 'Звук' и т.д.

Фиг. 8a и 8b иллюстрируют второй типовой пример экранов, отображаемых на мобильном устройстве, согласно второму примерному варианту осуществления способа предоставления GUI. Это второй примерный вариант осуществления относится к способу предоставления GUI, который отображает световое изображение в углах блока 132 отображения.

Фиг. 8a показывает экраны, когда существует одно выполняющееся приложение в дополнение к приложениям, отображенным в настоящий момент. Фиг. 8b показывает экран, когда существуют два выполняющихся приложения в дополнение к приложениям, отображенным в текущий момент.

Схема 801 на фиг. 8a показывает экран выполнения приложения воспроизведения звука, например. Когда пользователь вводит команду для выполнения приложения текстового сообщения через блок 130 сенсорного экрана или блок 140 кнопочного ввода, в то время как приложение воспроизведения звука выполняется, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать экран выполнения приложения воспроизведения звука на экран выполнения приложения текстового сообщения. В этом конкретном случае, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать световое изображение на экране выполнения приложения текстового сообщения.

Схема 802 на фиг. 8a показывает экран выполнения приложения текстового сообщения. Экран выполнения отображает четыре элемента, перечисленных вертикально и формирующих список принятых сообщений, и световое изображение 71 в верхнем правом углу блока 132 отображения. Световое изображение 71 включает в себя изображение 'музыкальной ноты', чтобы указывать приложение воспроизведения звука. Когда пользователь касается светового изображения и перемещает касание в диагональном направлении, т.е. в направлении вниз влево, в то время как экран выполнения приложения текстового сообщения отображается, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать экран выполнения приложения текстового сообщения снова на экран выполнения приложения воспроизведения звука.

Схема 803 на фиг. 8a показывает экран выполнения приложения воспроизведения звука, на который экран выполнения приложения текстового сообщения снова переключается. В то время как приложение текстового сообщения выполняется, пользователь может распознавать, через световое изображение, какие приложения в настоящий момент выполняются посредством многозадачности. Когда пользователь касается светового изображения и затем перемещает касание в направлении излучения света, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы переключать текущий экран на экран выполнения приложения, которое выполняется посредством многозадачности.

Фиг. 8b показывает экран выполнения приложения текстового сообщения, в то время как приложение воспроизведения звука и приложение воспроизведения движущегося изображения выполняются посредством многозадачности. Экран выполнения показывает световые изображения 81 и 82 в углах сверху справа и сверху слева блока 132 отображения. Световое изображение 81 в верхнем правом углу включает в себя изображение 'музыкальной ноты', чтобы указывать приложение воспроизведения звука. Аналогично, световое изображение 82 в верхнем левом углу включает в себя изображение 'фотоаппарата', чтобы указывать приложение воспроизведения движущегося изображения. Когда пользователь касается светового изображения 81 с изображением 'музыкальной ноты' и затем диагонально перемещает касание в том же направлении, что и направление излучения света светового изображения 81, т.е. в направлении вниз влево, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать экран выполнения приложения воспроизведения звука. Аналогично, когда пользователь касается светового изображения 82 с изображением 'фотоаппарата' и затем диагонально перемещает касание в том же направлении, что и направление излучения света светового изображения 82, т.е. в направлении вниз вправо, контроллер 160 управляет блоком 132 отображения, чтобы отображать экран выполнения приложения воспроизведения движущегося изображения.

Как описано выше, когда одно приложение выполняется в настоящий момент в мобильном устройстве 100, также может быть отображено световое изображение, которое может позволять пользователю выполнять другое приложение на экране выполняемого в настоящий момент приложения. Световое изображение может отображаться: в определенной области на экране выполняемого в настоящий момент приложения; в области между элементами, включенными в экран выполнения приложения; на пограничной линии блока 132 отображения; или в углу блока 132 отображения. Приложения, отображенные посредством светового изображения, могут быть часто используемыми пользователем приложениями или выбранными пользователем приложениями. Например, когда приложение воспроизведения звука и приложение воспроизведения движущегося изображения были заданы как приложения, отображаемые посредством светового изображения, и приложение вызова в настоящий момент выполняется в мобильном устройстве 100, контроллер 160 может управлять блоком 132 отображения, чтобы отображать экран выполнения приложения вызова, на котором световые изображения, соответствующие приложению воспроизведения звука и приложению воспроизведения движущегося изображения, также отображаются.

В другом примерном варианте осуществления световое изображение может быть отображено различными цветами согласно признакам экранов отображения или признакам приложений. Например, в способе предоставления GUI для поиска элементов согласно первому варианту осуществления изобретения световое изображение может отображаться синим. Аналогично, в способе предоставления GUI, чтобы открывать окно управления приложения, выполняемого посредством многозадачности согласно второму варианту осуществления изобретения, световое изображение может отображаться зеленым. В еще одном примерном варианте осуществления цвет светового изображения может также быть определен согласно степени важности приложений, степени срочности и т.д. Например, когда мобильное устройство включает в себя приложения, требующие срочного обслуживания, такие как приложение вызова, приложение текстового сообщения, приложение предупреждения об опасности и т.д., световое изображение, позволяющее пользователю открывать окно управления таких приложений, может отображаться красным. Также, обычный специалист в данной области техники должен понимать, что яркость светового изображения может увеличиваться, например, или размер светового изображения, например, соответствует срочности или числу неотображенных изображений. Также возможно манипулировать вибратором с той степенью, которая соответствует срочности и/или количеству неотображенных элементов.

Как описано в предшествующих примерных вариантах осуществления изобретения, мобильные устройства могут обеспечивать удобство использования для пользователей. Пользователь может распознавать, через световое изображение, отображенное на экране мобильного устройства, существует ли дополнительная информация, которая должна быть отображена, отличная от отображенной в текущий момент информации. Пользователь может также распознавать, через световое изображение, отображенное на экране мобильного устройства, должен ли он вводить жест касания с перемещением, чтобы отображать дополнительную информацию, которая не отображена на текущем экране. Кроме того, когда множество приложений выполняются в мобильном устройстве, пользователь может распознавать, через световое изображение, отображенное на экране выполнения приложения, выполняется ли другое приложение, и может управлять другим приложением с помощью окна управления, созданного посредством светового изображения. Альтернативно, когда множество приложений выполняются в мобильном устройстве, пользователь может распознавать, через световое изображение, отображенное на экране выполнения приложения, какие типы приложений выполняются в текущий момент, и может выполнять изменение экрана выполнения приложения, применяя некоторый тип жеста по отношению к световому изображению.

Хотя примерные варианты осуществления изобретения были описаны подробно выше в данном документе, следует понимать, что множество разновидностей и модификацией основной идеи изобретения, описанной в данном документе, которые могут быть очевидны специалистам в области техники, так же попадают в пределы сущности и рамки примерных вариантов осуществления изобретения, которые определены в прилагаемой формуле изобретения.

Вышеописанные способы согласно настоящему изобретению могут быть реализованы в аппаратных средствах или как программное обеспечение, или компьютерный код, который может быть сохранен на носителе записи, таком как CD-ROM, RAM, гибкий магнитный диск, жесткий диск или магнитно-оптический диск, или загружен по сети, так что способы, описанные в данном документе, могут быть выполнены в таком программном обеспечении с помощью компьютера общего назначения или специального процессора или в программируемых или специализированных аппаратных средствах, таких как ASIC или FPGA. Как будет понятно специалистам в данной области техники, компьютер, процессор, микропроцессор (контроллер) или программируемые аппаратные средства включают в себя компоненты памяти, например, RAM, ROM, флэш-память и т.д., которые могут хранить или принимать программное обеспечение или компьютерный код, который, когда доступен и выполняется компьютером, процессором или аппаратными средствами, реализует способы обработки, описанные в данном документе.

1. Способ предоставления графического пользовательского интерфейса (GUI) в электронном устройстве, содержащий этапы, на которых:
отображают область отображения состояния, указывающую временную информацию, в верхнем крае экрана;
отображают множество элементов последовательно в меню, причем меню отображается сразу ниже области отображения состояния;
в ответ на жест касания в меню прокручивают меню путем скрытия по меньшей мере одного из множества элементов, при этом отображая по меньшей мере один дополнительный элемент в меню;
осуществляют скрытие указания на то, что меню является в дальнейшем прокручиваемым, в ответ на последний элемент в меню, отображенный после того, как выполнено прокручивание; и
отображают указание на то, что меню является в дальнейшем прокручиваемым, путем наложения указания поверх меню, когда последний элемент в меню остался скрытым после того, как выполнено прокручивание.

2. Способ по п. 1, также содержащий этап на котором, после того, как указание отображено, осуществляют скрытие указания, когда истек установленный заранее период времени.

3. Способ по п. 1, в котором дополнительный элемент скрывается до того, как прокручивание выполнено.

4. Способ по п. 1, в котором указание отображается на двух противоположных сторонах меню.

5. Способ по п. 1, в котором отображение указания включает в себя изменение характеристики указания, основываясь на приоритете, связанном с последним элементом.

6. Способ по п. 5, в котором характеристика включает в себя одно из: яркость, цвет и шаблон индикации.

7. Способ по п. 1, в котором отображение указания включает в себя изменение характеристики указания, основываясь на подсчете элементов в меню, которые в настоящий момент скрыты.

8. Способ по п. 1, в котором меню прокручивается в первом направлении к первому концу меню и указание отображается на втором конце меню, напротив первого конца.

9. Способ по п. 2, также содержащий этап, на котором запускают таймер для измерения установленного заранее периода времени.

10. Электронное устройство, содержащее:
блок отображения, сконфигурированный для отображения области отображения состояния, указывающей временную информацию, в верхнем крае экрана и отображения множества элементов последовательно в меню, причем меню отображается сразу ниже области отображения состояния;
блок сенсорного экрана, сконфигурированный для восприятия жеста касания; и
процессор, сконфигурированный для управления блоком сенсорного экрана так, что:
в ответ на жест касания в меню прокручивают меню путем скрытия по меньшей мере одного из множества элементов, при этом отображая по меньшей мере один дополнительный элемент в меню;
осуществляют скрытие указания на то, что меню является в дальнейшем прокручиваемым, в ответ на последний элемент в меню, отображенный после того, как выполнено прокручивание; и
отображают указание на то, что меню является в дальнейшем прокручиваемым, путем наложения указания поверх меню, когда последний элемент в меню остался скрытым после того, как выполнено прокручивание.

11. Устройство по п. 10, в котором процессор, также сконфигурирован для:
после того, как указание отображено, осуществления скрытия указания, когда истек установленный заранее период времени.

12. Устройство по п. 10, в котором дополнительный элемент скрывается до того, как прокручивание выполнено.

13. Устройство по п. 10, в котором указание отображается на двух противоположных сторонах меню.

14. Устройство по п. 10, в котором отображение указания включает в себя изменение характеристики указания, основываясь на приоритете, связанном с последним элементом.

15. Устройство по п. 14, в котором характеристика включает в себя одно из: яркость, цвет и шаблон индикации.

16. Устройство по п. 10, в котором отображение указания включает в себя изменение характеристики указания, основываясь на подсчете элементов в меню, которые в настоящий момент скрыты.

17. Устройство по п. 10, в котором меню прокручивается в первом направлении к первому концу меню и указание отображается на втором конце меню, напротив первого конца.

18. Устройство по п. 11, в котором также запускают таймер для измерения установленного заранее периода времени.

19. Электронное устройство, содержащее:
блок отображения, сконфигурированный для отображения области отображения состояния, указывающей временную информацию, в верхнем крае экрана, и отображения прокручиваемого меню сразу ниже области отображения состояния, при этом прокручиваемое меню содержит множество элементов, расположенных последовательно в меню, причем множество элементов включает в себя первый элемент в последовательности, который отображен, и последний элемент в последовательности, который скрыт;
блок ввода, сконфигурированный для приема ввода от пользователя; и
процессор, сконфигурированный для:
в ответ на ввод для прокручивания меню прокручивания меню в первом направлении, причем прокручивание включает в себя скрытие первого элемента;
управления блоком отображения для отображения указания на то, что меню является в дальнейшем прокручиваемым в первом направлении, когда последний элемент в последовательности остается скрытым после того, как прокручивание выполнено; и
управления блоком отображения для того, чтобы скрыть указание после установленного заранее периода времени.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к портативным устройствам. Технический результат заключается в повышении точности классификации состояний устройства.

Изобретение относится к пользовательским интерфейсам. Технический результат заключается в обеспечении упорядочивания плиток непрерывным жестом.

Настоящее изобретение относится к способу обработки цифровых сигналов (DSP) и устройствам для осуществления этого способа. Техническим результатом заявленной группы изобретений является повышение отношения сигнал-шум (SNR) датчиков касания.

Изобретение относится к мобильным терминалам. Технический результат заключается в обеспечении возможности совместного использования контента с внешним устройством путем выполнения простого жеста.

Изобретение относится к области техники связи, в частности к увеличению отображаемого шрифта в устройствах связи. Технический результат заключается в повышении гибкости увеличения отображаемого шрифта.

Изобретение относится к устройству обработки информации, способу управления отображением, программе и носителю информации и, в частности, к усовершенствованию пользовательского интерфейса для отображения множества элементарных объектов.

Изобретение относится к пользовательским интерфейсам. Технический результат заключается в обеспечении направленного тактильного ощущения, которое указывает в направлении определенного места на поверхности взаимодействия.

Изобретение относится к технологиям отображения трехмерных интерфейсов на базе системы Android. Техническим результатом является повышение быстродействия реакции на управление трехмерным интерфейсом на базе системы Android за счет того, что слой служб системы Android является «мостом», передающим информацию между трехмерным движком и Java терминалом.

Изобретение относится к способу и устройству отображения информации уведомления. Техническим результатом является улучшение способности к адаптации режима отображения информации уведомления к различным местам применения.

Изобретение относится к средствам обработки пользовательского запроса на электронном устройстве. Технический результат заключается в экономии пространства электронного устройства для отображения веб-ресурса в окне браузерного приложения.

Группа изобретений относится к медицине и может быть использована для обработки данных о поляризации в поляризационно-чувствительной оптической когерентной томографии. Группа изобретений представлена способом, устройством и постоянным машиночитаемым носителем. Обнаруживают свет датчиком обнаружения. Свет получен путем расщепления комбинированного света с использованием расщепителя поляризованного луча. Комбинированный свет получен путем комбинирования отраженного света от измеряемого образца, облучаемого измерительным светом, и опорного света, соответствующего измерительному свету. Получают множество наборов элементов данных о поляризации с помощью блока получения, получаемых из обнаруженного света. Преобразуют множество наборов элементов данных о поляризации в представление в векторной форме с помощью блока преобразования, включающее в себя информацию в отношении отставания и ориентации оси. Вычисляют средние значения множества наборов преобразованных элементов данных о поляризации с помощью блока вычисления средних значений. Вычисляют отставание и ориентацию оси из множества наборов усредненных элементов данных о поляризации с помощью блока вычисления. Формируют различные типы изображений поляризационно-чувствительного В-сканирования с помощью блока формирования. Побуждают устройство отображения отображать по меньшей мере одно из сформированных изображений поляризационно-чувствительного В-сканирования с помощью блока управления. Группа изобретений позволяет сократить возникновение искажений за счет формирования различных типов изображений поляризационно-чувствительного В-сканирования. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к пользовательским интерфейсам. Технический результат заключается в снижении операционных и, следовательно, временных расходов, затрачиваемых при навигации. Такой результат достигается тем, что представляют множественные выбираемые плитки во множественных группах, причем группы разделяются визуальным элементом и представляются одновременно в одном пользовательском интерфейсе, при этом визуальный элемент устанавливает различие между группами выбираемых плиток посредством свободного пространства, причем свободное пространство больше, чем пространство между плитками в упомянутых группах, обеспечивают возможность выбора выбираемых плиток и в ответ на выбор выбираемой плитки запускают или представляют приложение, связанное с выбранной плиткой. 8 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх