Дверная петля скрытого расположения между дверной коробкой и дверным полотном

Предложена дверная петля для скрытого расположения между дверной коробкой (1) и дверным полотном (2) с первым и вторым крепежными элементами (3, 4), выполненными с возможностью их установки в выемках в боковой стороне дверного полотна (2) и в дверной коробке (1), с первой шарнирной скобой (5) и второй шарнирной скобой (6), соединенных с возможностью вращения вокруг вертикальной оси (А).

ия вокруг вертикальной оси (А),Причем в приемных полостях (7а, 7b) крепежных элементов (3, 4) соответственно установлен с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (А', А") вращения конец (6а, 5с) одной шарнирной скобы (6, 5), а конец (5а, 6с) другой шарнирной скобы (5, 6) проведен с возможностью поворота и движения в продольном направлении. При этом первая шарнирная скоба (5) продолжается в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3) в вертикальном направлении (z) на меньшую длину, чем вторая шарнирная скоба (6). Приемная полость (7а) первого крепежного элемента (3) имеет приведенную в соответствие с разной длиной шарнирных скоб (5, 6) форму ступеней со ступенью (11) выше и ступенью (11) ниже первой шарнирной скобы (5). 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Данное изобретение относится к дверной петле для скрытого расположения между дверной коробкой и дверным полотном с первым и вторым крепежными элементами, выполненными с возможностью установки их в выемках в боковой стороне дверного полотна и в дверной коробке, и с первой шарнирной скобой и второй шарнирной скобой, которые соединены с возможностью вращательного движения вокруг вертикальной оси вращения, причем в полостях выемок крепежных элементов соответственно установлен конец одной шарнирной скобы с возможностью поворота вокруг вертикальной оси вращения, а конец другой шарнирной скобы проведен с возможностью поворота и движения в продольном направлении.

Дверная петля описанной конструкции известна из ЕР 1308592 А2. В известной дверной петле одна из двух шарнирных скоб выполнена в виде вилки с двумя примыкающими к заднему участку соединения лапками вилки. Другая шарнирная скоба имеет средний элемент, к которому на обоих концах примыкают более широкие, выступающие вверх и вниз конечные участки скобы. Обе шарнирных скобы продолжаются в вертикальном направлении на той же высоте и непосредственно доходят до крепежных элементов. Даже если описанное выполнение дверной петли является очень предпочтительным, однако при очень тяжелых дверях требуется дальнейшее повышение ее прочности. В частности, при большой нагрузке в определенной мере могут деформироваться обе находящиеся на некотором расстоянии друг от друга лапки вилки одной шарнирной скобы. При очень тяжелых дверях вследствие дополнительной опоры в виде втулки или подобных элементов между лапками вилки также нельзя полностью избежать этого недостатка.

Другая дверная петля с описанными прежде признаками известна из ЕР 1574649 А2, причем шарнирные скобы выполнены как конструктивно идентичные соединительные элементы, имеющие U-образную форму с соединительной перемычкой и вертикально направленными сторонами. Для возможности соединения конструктивно идентичных шарнирных скоб друг с другом, одну из шарнирных скоб поворачивают на 180°, так чтобы, выходя от перемычки, вертикально направленные стороны повернутой шарнирной скобы продолжались не вверх, а вниз. Затем обе шарнирные скобы можно соединять в виде штекерного соединения. Продолжающиеся в вертикальном направлении стороны полностью перекрывают приемные полости крепежных элементов в вертикальном направлении. Однако при U-образной форме, при очень большой нагрузке, остается определенная гибкость между направленными в вертикальном направлении сторонами и расположенной между ними перемычкой.

Другая соответствующая этому типу дверная петля известна из ЕР 1063376 В1. В известном выполнении шарнирные скобы продолжаются соответственно пополам через вертикальный участок дверной петли, причем для регулирования по высоте дверного полотна можно изменять расстояние между шарнирными скобами. Для этого ось вращения между шарнирными скобами выполнена как установочный шпиндель. Прочность формы известного расположения требует усовершенствования. Дверная петля подходит для установки в легких дверных полотнах, например, в мебельном производстве.

В основу данного изобретения положена задача создания дверной петли для скрытого расположения между дверной коробкой и дверным полотном, особенно подходящей благодаря своей конструкции для тяжелых дверных полотен и, тем не менее, которую можно легко изготавливать и устанавливать.

Исходя от дверной петли с описанными прежде признаками, задача решается согласно изобретению посредством того, что первая шарнирная скоба продолжается в приемной полости первого крепежного элемента в вертикальном направлении на меньшую длину, чем вторая шарнирная скоба и посредством того, что приемная полость первого крепежного элемента имеет согласованную с разной длиной шарнирных скоб форму ступеней - со ступенью выше и ступенью ниже первой шарнирной скобы. Целесообразно, если общая высота обеих ступеней соответствует при этом в вертикальном направлении, по существу, разнице длин первой шарнирной скобы и второй шарнирной скобы в приемной полости первого крепежного элемента.

Согласно уровню техники шарнирные скобы продолжаются в приемных полостях, как правило, на одинаковую длину. При этом длину определяют внутри приемных полостей соответственно по поверхностям, находящимся дальше всего друг от друга в вертикальном направлении, так что при шарнирной скобе в форме вилки на обоих концах независимо от выреза между лапками вилки получается одинаковая длина. В противоположность этому согласно данному изобретению первая шарнирная скоба внутри приемной полости первого крепежного элемента короче в вертикальном направлении, чем вторая шарнирная скоба. Однако чтобы избежать соответствующим образом участков без опоры, приемная полость имеет согласованную форму ступеней. Приемная полость сформирована соответственно так, что она непосредственно может примыкать к расположенным напротив в вертикальном направлении торцам второй шарнирной скобы, а также при помощи ступеней - и к расположенным напротив в вертикальном направлении торцам первой шарнирной скобы. Предпочтительно, если в вертикальном направлении предусмотрена только узкая, позволяющая движение щель, причем эта щель может использоваться для расположения скользящей шайбы или подобных элементов.

Согласно предпочтительному выполнению изобретения предусмотрено, что первая шарнирная скоба, если отходить от относящегося к первому крепежному элементу конца, имеет средний участок и противоположный конец, причем относящийся к первому крепежному элементу конец и средний участок продолжаются в вертикальном направлении на одинаковую длину, причем противоположный конец продолжается в вертикальном направлении за средний участок. В итоге образуется повернутая на 90° Т-образная форма.

И напротив, вторая шарнирная скоба может иметь закрытое вокруг ее периметра отверстие, через которое продолжается первая шарнирная скоба. В частности, отверстие выполнено между двумя вертикальными конечными участками, а также между двумя расположенными на некотором расстоянии друг от друга горизонтальными перемычками. Поэтому форму второй шарнирной скобы можно назвать, в частности, в самом широком смысле 0-образной или в форме рамы. Так как отверстие для первой шарнирной скобы полностью замкнуто по ее периметру, иначе, чем для U-образной или вилкообразной формы, опасности деформации не существует.

При повернутой на 90° Т-образной форме первой шарнирной скобы и O-образной форме второй шарнирной скобы, первая шарнирная скоба вставляется своим относящимся к первому крепежному элементу концом насквозь через отверстие. Соединение первой шарнирной скобы, а также второй шарнирной скобы происходит затем в среднем участке. Первая шарнирная скоба может задвигаться своим относящимся к первому крепежному элементу концом в отверстие, так как этот конец не расширен по отношению к среднему участку. Однако посредством ступенчатой формы соответствующей приемной полости этот более короткий в вертикальном направлении конец также надежно опирается, без необходимости свободнонесущего перекрытия еще большей щели штифтом или подобным элементом.

Описанная Т- или O-образная форма шарнирных скоб относится к виду спереди на шарнирные скобы вдоль горизонтального направления. И, напротив, на виде сверху или в горизонтальном разрезе шарнирные скобы имеют, как правило, обычно выгнутую, по существу, С-образную форму, причем выгнутые на виде сверху концы шарнирных скоб продолжаются вовнутрь в приемные полости крепежных элементов и, причем средние участки с соединяющей обе шарнирных скобы вертикальной осью вращения продолжаются при открытой дверной петле снаружи приемных полостей.

Так как в описанной соответствующей изобретению форме шарнирных скоб через отверстие второй шарнирной скобы нужно продвигать только относящийся к первому крепежному элементу конец первой шарнирной скобы, относящийся ко второму крепежному элементу конец первой шарнирной скобы может продолжаться в вертикальном направлении на большую длину.

Так, согласно предпочтительному выполнению изобретения предусмотрено, что первая и вторая шарнирная скоба продолжаются в приемной полости второго крепежного элемента в вертикальном направлении на одинаковую длину. Поэтому ступенчатая форма во втором крепежном элементе не нужна.

Соответствующую изобретению дверную петлю можно использовать благодаря улучшенной конструкции шарнирных скоб предпочтительно также для тяжелых дверных полотен весом до 300 кг или больше.

Для следующего выполнения дверной петли в рамках изобретения имеются различные предпочтительные возможности.

В частности, согласно предпочтительному усовершенствованному варианту предусмотрено, что, по меньшей мере, один из крепежных элементов, предпочтительно оба крепежных элемента, имеют две фиксирующие шарнирные скобы верхние части, соединенные стальным профилем. Такая модульная конструкция позволяет сравнительно малозатратно изготавливать крепежный или крепежные элементы. К тому же крепежные элементы при модульной конструкции можно изготавливать также достаточно прочными. Стальной профиль может быть выгнут, например, из листа металла и иметь L-образную форму с двумя сторонами или U-образную форму. Особенно хорошая прочность достигается, если металлический профиль привинчен обеими прилегающими к нему со стороны концов верхними частями.

Сами верхние части также могут быть смонтированы из нескольких элементов. В частности, верхние части могут иметь соответственно принимающий шарнирные скобы фиксирующий элемент, а также присоединительный элемент, с возможностью его крепления на дверной коробке или на дверном полотне, причем фиксирующий элемент и присоединительный элемент соединены регулирующим механизмом. Дверную петлю с возможностью регулировки можно изготовлять посредством подвижных относительно друг - друга элементов. Регулирование может происходить, например, посредством соединения при помощи шпинделей или винтовых соединений в продольных пазах. Дополнительно или альтернативно возможно также использование в качестве регулировочных средств эксцентриков, приводимых в действие посредством винтов клиньев или подобных элементов. Благодаря такому регулирующему механизму становится возможной регулировка между фиксирующим элементом и присоединительным элементом в одном направлении. Для того чтобы выполнить дверную петлю с возможностью регулировки в трех направлениях, может быть предусмотрена, кроме того, промежуточная деталь между фиксирующим элементом и присоединительным элементом, причем в этом случае фиксирующий элемент можно регулировать относительно промежуточной детали в первом направлении, а промежуточную деталь относительно присоединительного элемента - во втором направлении.

Форма предусмотренных согласно изобретению в приемной полости первого крепежного элемента ступеней зависит от крепления и направления шарнирных скоб в первом крепежном элементе. Предпочтительно, если ступени делят приемную полость первого крепежного элемента на передний участок и задний участок с меньшей высотой. При этом взаимное расположение относится к видимой в смонтированном положении стороне крепежных элементов, к которым шарнирные скобы продолжаются также из приемной полости. При этом ступень может проходить параллельно к передней стороне. Однако для экономии материала, ступень может быть подогнана также по своей форме к приему для первой шарнирной скобы.

Верхние части или присоединительные элементы и фиксирующие элементы выполнены согласно предпочтительному усовершенствованному варианту изобретения как фрезерованные элементы. При этом в противоположность к используемым, как правило, деталям из цинкового сплава, отлитым под давлением, не требуются никакие формовочные емкости, тем самым можно предотвращать или уменьшать нежелательные зазоры.

Кинематика дверной петли определяется расположением осей вращения и направляющих для принятия шарнирных скоб. При этом согласно предпочтительному варианту выполнения предусмотрено, что первая шарнирная скоба проведена с возможностью поворота и линейного движения в направляющей в приемной полости первого крепежного элемента, причем вертикальная ось вращения второй шарнирной скобы, если отходить от передней стороны приемной полости, расположена перед направляющей. Расположение в приемной полости второго крепежного элемента может происходить совместимо, причем, тем не менее, как описано ранее, ступень в ней предпочтительно не предусмотрена. В частности, в соответствии с этим первая шарнирная скоба может поворачиваться в приемной полости второго крепежного элемента вокруг вертикальной оси вращения, причем за этой вертикальной осью вращения первой шарнирной скобы расположена направляющая для приема с возможностью поворота и линейного движения соответствующего конца второй шарнирной скобы.

Далее изобретение поясняется при помощи изображающего только один пример выполнения фигур чертежей. На них показаны:

фиг.1 - вид на соответствующую изобретению дверную петлю сбоку;

фиг.2 - вид в разрезе дверной петли согласно фиг.1 по линии А-А по фиг.1;

фиг.3 - вертикальный разрез вдоль линии В-В по фиг.1;

фиг.4 - вертикальный разрез вдоль линии С-С по фиг.1;

фиг.5 - перспективный вид шарнирной скобы дверной петли согласно фиг.1.

На фиг.1 показана соответствующая изобретению дверная петля для скрытого расположения между изображенными на фиг.1 и фиг.2 дверной коробкой 1 и дверным полотном 2.

Вид на фиг.1 и фиг.2 соответствует при этом полностью открытому дверному полотну 2, повернутому относительно закрытого положения на 180°. В изображенном открытом положении первый, в примере выполнения соединенный с дверной коробкой 1 крепежный элемент 3 и второй, примыкающий к дверному полотну 2 крепежный элемент 4 расположены рядом.

Крепежные элементы 3, 4 опираются относительно друг - друга посредством первой шарнирной скобы 5 и второй шарнирной скобы 6, причем обе шарнирных скобы 5, 6 соединены друг с другом вокруг вертикальной оси А вращения. При этом размещение вертикального направления z относится к обычному расположению дверной петли между дверной коробкой и дверным полотном. Однако, по существу не исключена другая установка дверной петли.

Оба крепежных элемента 3 и 4 имеют согласно сравнительному рассмотрению фиг.1 и фиг.2 соответственно одну приемную полость 7а, 7b. В приемной полости 7а первого крепежного элемента 3 первый конец 5а первой шарнирной скобы 5 проведен с возможностью поворота и линейного движения в соответствующей направляющей 8а, в то время как первый конец ба второй шарнирной скобы 6 фиксирован вокруг вертикальной оси А' вращения в первом крепежном элементе 3. Исходя из передней стороны 9 первого крепежного элемента 3 первый конец 6а второй шарнирной скобы 6 с вертикальной осью А' вращения расположен перед направляющей 8а.

Согласно изобретению первая шарнирная скоба 5 продолжается своим расположенным внутри приемной полости 7а первого крепежного элемента 3 первым концом 5а в вертикальном направлении z на меньшую длину, чем вторая шарнирная скоба 6 своим первым концом 6а (фиг.5).

Согласно перспективному виду обеих шарнирных скоб 5, 6 (фиг.5) первая шарнирная скоба 5 имеет в профиле повернутую на 90° Т-образную форму, в то время как вторая шарнирная скоба 6 имеет закрытое по ее периметру отверстие 10.

Из сравнительного рассмотрения фиг.1 и фиг.2 видно в этой связи, что первая шарнирная скоба 5 продолжается своим первым концом 5а насквозь через отверстие 10 во второй шарнирной скобе б. Первая шарнирная "скоба 5 и вторая шарнирная скоба 6 соединены друг с другом в среднем участке 5b первой шарнирной скобы 5, а также в горизонтальной, ограничивающей отверстие 10 перемычке 6b второй шарнирной скобы 6 вокруг описанной прежде вертикальной оси А.

На фиг.1 и фиг.5 показано, что первая шарнирная скоба 5 и вторая шарнирная скоба 6 имеют соответственно один второй конец 5с, 6с, продолжающийся в -вертикальном направлении z на одинаковую длину. В то время как второй конец 5 с первой шарнирной скобы 5 присоединяется вокруг вертикальной оси А" вращения ко второму крепежному элементу 4с возможностью поворота, второй конец 6с второй шарнирной скобы 6 проведен в направляющей 8b второй приемной полости 7b.

Чтобы приемная полость 7а первого крепежного элемента 3, несмотря на меньшую длину первой шарнирной скобы 5 на ее первом конце 5 а, могла продолжаться до нее, приемная камера 7а первого крепежного элемента 3 имеет выше, а также ниже первого конца 5а первой шарнирной скобы 5 соответственно одну ступень 11. При этом общая высота обеих ступеней 11 соответствует разнице длин обеих шарнирных скоб 5, 6 внутри приемной камеры 7а первого крепежного элемента 3.

Дверная петля выполнена предпочтительно симметрично вокруг горизонтальной срединной плоскости Е, так что ее можно использовать без ограничения, как для левой, так и по повороту - для правой навески дверей.

В изображенном примере выполнения первый крепежный элемент 3 и второй крепежный элемент 4 соответственно имеют две фиксирующие шарнирные скобы 5, 6, верхние части 12а, 12b и один соединяющий верхние части 12а, 12b соединительный стальной профиль 13. Из фиг.1 видно, что стальные профили 13 свинчены с обеими соответственно верхними частями 12а, 12b для достижения достаточной прочности. Наконец, головные части 12а, 12b также смонтированы из нескольких элементов.

В частности, верхние части 12а первого крепежного элемента 3 обеспечивают регулировку в вертикальном направлении z, а также регулировку в первом горизонтальном направлении х, в то время как верхние части 12b второго крепежного элемента 4 делают возможными регулировку во втором горизонтальном направлении у.

Для возможности двукратной регулировки в вертикальном направлении z и в первом горизонтальном направлении х, верхние части 12а первого крепежного элемента 3 имеют соответственно с возможностью фиксации к дверной коробке 1 присоединительный элемент 14а, промежуточную деталь 15, а также принимающий шарнирные скобы 5,6 фиксирующий элемент 16а.

Для осуществления регулировки в вертикальном направлении, можно регулировать фиксирующий элемент 16а при помощи установочного винта 17 и клина 18 относительно присоединительного элемента 14а. Кроме того, горизонтального регулирования вдоль первого направления х достигают посредством того, что принимающий шарнирные скобы 5, 6 фиксирующий элемент 16а можно "перемещать сбоку относительно промежуточной детали 15 вдоль продольных пазов 19 и фиксировать винтами 20 в нужном положении (фиг.1).

На верхних частях 12b второго крепежного элемента 4 предусмотрено только регулирование вдоль второго горизонтального направления у посредством, установочных шпинделей 21. Верхние части 12b второго крепежного элемента 4 имеют для этого соответственно присоединительный элемент 14b, с возможностью его крепления на дверном полотне 2, а также принимающий шарнирные скобы 5, 6 фиксирующий элемент 16b. При помощи установочных шпинделей 21 можно регулировать фиксирующие элементы 16b относительно соответствующих присоединительных элементов 14b, a вследствие этого относительно узкой стороны дверного полотна 2 вдоль второго горизонтального направления у.

Регулирование вдоль второго горизонтального направления у служит для перестановки дверного полотна 2 параллельно к его внешним поверхностям при закрытом дверном полотне 2 для регулирования остающегося на обеих сторонах между дверной коробкой 1 и дверным полотном 2 зазора.

Регулирование вдоль первого горизонтального направления х предусмотрено для регулирования дверного полотна 2 по отношению к его закрытому положению в направлении толщины двери. Вследствие этого в обыкновенных снабженных фальцем и уплотнением дверях можно регулировать точное положение дверного полотна 2 по отношению к такому уплотнению, из-за чего регулирование вдоль первого горизонтального направления х также называют на практике регулировкой прижима.

Высоту дверного полотна 2 внутри дверной коробки 1 можно регулировать посредством регулирования вдоль вертикального направления z. Крепление дверного полотна 2 дверной коробки 1 происходит, как правило, при помощи, по меньшей мере, двух описанных дверных петель.

1. Дверная петля для скрытого расположения между дверной коробкой (1) и дверным полотном (2) с первым и вторым крепежными элементами (3, 4), выполненными с возможностью их установки в выемках в боковой стороне дверного полотна (2) и в дверной коробке (1), с первой шарнирной скобой (5) и второй шарнирной скобой (6), соединенными с возможностью вращения вокруг вертикальной оси (А),
причем в приемных полостях (7а, 7b) крепежных элементов (3, 4) соответственно установлен с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (А', А") вращения конец (6а, 5с) одной шарнирной скобы (6, 5), а конец (5а, 6с) другой шарнирной скобы (5, 6) проведен с возможностью поворота и движения в продольном направлении, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) продолжается в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3) в вертикальном направлении (z) на меньшую длину, чем вторая шарнирная скоба (6), и что приемная полость (7а) первого крепежного элемента (3) имеет приведенную в соответствие с разной длиной шарнирных скоб (5, 6) форму ступеней со ступенью (11) выше и ступенью (11) ниже первой шарнирной скобы (5).

2. Дверная петля по п.1, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) выхода от относящегося к первому крепежному элементу (3) конца (5а) имеет средний участок (5b) и противоположный конец (5 с), причем относящийся к первому крепежному элементу (3) конец и средний участок (5b) продолжаются в вертикальном направлении (z) на одинаковую длину и противоположный конец (5с) продолжается в вертикальном направлении (z) за средний участок (5b).

3. Дверная петля по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из крепежных элементов (3, 4) имеет две фиксирующие шарнирные скобы (5, 6), верхние части (12а, 12b) которых соединены стальным профилем (13)

4. Дверная петля по п.3, отличающаяся тем, что верхние части (12а, 12b) имеют соответственно принимающий шарнирные скобы (5, 6) фиксирующий элемент (16а, 16b), а также присоединительный элемент (14а, 14b), выполненные с возможностью его крепления на дверной коробке (1) или на дверном полотне (2), причем фиксирующий элемент (16а, 16b) и присоединительный элемент (14а, 14b) соединены регулирующим механизмом.

5. Дверная петля по п.2, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из крепежных элементов (3, 4) имеет две фиксирующие шарнирные скобы (5, 6), верхние части (12а, 12b) которых соединены стальным профилем (13).

6. Дверная петля по п.5, отличающаяся тем, что верхние части (12а, 12b) имеют соответственно принимающий шарнирные скобы (5, 6) фиксирующий элемент (16а, 16b), а также присоединительный элемент (14а, 14b), выполненные с возможностью его крепления на дверной коробке (1) или на дверном полотне (2), причем фиксирующий элемент (16а, 16b) и присоединительный элемент (14а, 14b) соединены регулирующим механизмом.

7. Дверная петля по п.1, отличающаяся тем, что ступени (11) делят приемную полость (7а) первого крепежного элемента (3) на передний участок и задний участок с меньшей высотой.

8. Дверная петля по п.2, отличающаяся тем, что ступени (11) делят приемную полость (7а) первого крепежного элемента (3) на передний участок и задний участок с меньшей высотой.

9. Дверная петля по п.3, отличающаяся тем, что ступени (11) делят приемную полость (7а) первого крепежного элемента (3) на передний участок и задний участок с меньшей высотой.

10. Дверная петля по п.4, отличающаяся тем, что ступени (11) делят приемную полость (7а) первого крепежного элемента (3) на передний участок и задний участок с меньшей высотой.

11. Дверная петля по п.5, отличающаяся тем, что ступени (11) делят приемную полость (7а) первого крепежного элемента (3) на передний участок и задний участок с меньшей высотой.

12. Дверная петля по п.6, отличающаяся тем, что ступени (11) делят приемную полость (7а) первого крепежного элемента (3) на передний участок и задний участок с меньшей высотой.

13. Дверная петля по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что вторая шарнирная скоба (6) имеет закрытое по ее периметру отверстие (10), через которое продолжается первая шарнирная скоба (5).

14. Дверная петля по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что первая и вторая шарнирные скобы (5, 6) продолжаются своими концами (5а, 6а, 5с, 6с) в вертикальном направлении (z) непосредственно до крепежных элементов (3, 4).

15. Дверная петля по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что первая и вторая шарнирные скобы (5, 6) продолжаются в приемной полости (7b) второго крепежного элемента (4) в вертикальном направлении на одинаковую длину.

16. Дверная петля по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) проведена с возможностью поворота и линейного движения в направляющей (8а) в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3), причем вертикальная ось вращения (А') второй шарнирной скобы (6) выходящая от передней стороны (9) приемной полости (7а), расположена перед направляющей (8а).

17. Дверная петля по п.13, отличающаяся тем, что первая и вторая шарнирные скобы (5, 6) продолжаются своими концами (5а, 6а, 5с, 6с) в вертикальном направлении (z) непосредственно до крепежных элементов (3, 4).

18. Дверная петля по п.13, отличающаяся тем, что первая и вторая шарнирные скобы (5, 6) продолжаются в приемной полости (7b) второго крепежного элемента (4) в вертикальном направлении на одинаковую длину.

19. Дверная петля по п.14, отличающаяся тем, что первая и вторая шарнирные скобы (5, 6) продолжаются в приемной полости (7b) второго крепежного элемента (4) в вертикальном направлении на одинаковую длину.

20. Дверная петля по п.13, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) проведена с возможностью поворота и линейного движения в направляющей (8а) в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3), причем вертикальная ось вращения (А') второй шарнирной скобы (6) выходящая от передней стороны (9) приемной полости (7а) расположена перед направляющей (8а).

21. Дверная петля по п.14, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) проведена с возможностью поворота и линейного движения в направляющей (8а) в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3), причем вертикальная ось вращения (А') второй шарнирной скобы (6) выходящая от передней стороны (9) приемной полости (7а) расположена перед направляющей (8а).

22. Дверная петля по п.15, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) проведена с возможностью поворота и линейного движения в направляющей (8а) в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3), причем вертикальная ось вращения (А') второй шарнирной скобы (6) выходящая от передней стороны (9) приемной полости (7а) расположена перед направляющей (8а).

23. Дверная петля по п.17, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) проведена с возможностью поворота и линейного движения в направляющей (8а) в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3), причем вертикальная ось вращения (А') второй шарнирной скобы (6) выходящая от передней стороны (9) приемной полости (7а) расположена перед направляющей (8а).

24. Дверная петля по п.18, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) проведена с возможностью поворота и линейного движения в направляющей (8 а) в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3), причем вертикальная ось вращения (А') второй шарнирной скобы (6) выходящая от передней стороны (9) приемной полости (7а) расположена перед направляющей (8а).

25. Дверная петля по п.19, отличающаяся тем, что первая шарнирная скоба (5) проведена с возможностью поворота и линейного движения в направляющей (8а) в приемной полости (7а) первого крепежного элемента (3), причем вертикальная ось вращения (А') второй шарнирной скобы (6) выходящая от передней стороны (9) приемной полости (7а), расположена перед направляющей (8а).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дверной петле с двумя шарнирно соединенными деталями (1a, 1b) петли, причем одна из деталей (1a, 1b) петли имеет основную часть (2а) для крепления на дверной коробке или полотне двери, а также по меньшей мере одну регулируемую в двух направлениях (x, y, z) по отношению к основной части (2а) вставку (3а).

Изобретение относится к дверной петле для скрытого расположения между полотном двери и дверной коробкой с двумя установочными деталями (1a, 1b), которые могут вставляться в выемки дверной коробки и узкой стороны полотна двери и с двумя шарнирно соединенными шарнирными скобами (2а, 2b), причем становочные детали (1а, 1b) имеют соответственно два направляющих элемента (3), служащих опорой для концов шарнирных скоб (2а, 2b).

Изобретение относится к устройству открывания и закрывания крышки, выполненному в корпусе транспортного средства. Устройство содержит шарнирный четырехзвенник, снабженый механизмом поддержания открытого положения, который содержит: сцепной штырь, выступающий от задней концевой части второго шарнирного рычага; опорный штифт, выступающий от области основания удлиненного элемента кронштейна многозвенного механизма; собачку, имеющую центральную область, в которой эта собачка с возможностью поворота установлена на опорный штифт; и силовую пружину, которая тянет собачку в одном направлении относительно опорного штифта, как центра.

Изобретение относится к дверной петле (3) для потайного размещения между дверной коробкой (1) и дверным полотном (2), содержащей приемный корпус (5) дверного полотна, который может вставляться в паз узкой стороны дверного полотна (2), приемный корпус (6) дверной коробки, который может вставляться в паз откоса дверной коробки (1), первое и второе шарнирно-бугельные устройства (8a, 8b), которые шарнирно соединены друг с другом относительно вертикальной оси соединения (9), причем первое шарнирно-бугельное устройство (8a) на одном конце поворачивается относительно вертикальной оси (10a) со стороны дверной коробки на приемном корпусе (6) дверной коробки и на его другом конце поворачивается и перемещается в направляющей планке (11a) приемного корпуса (5) дверного полотна, причем второе шарнирно-бугельное устройство (8b) на одном конце поворачивается относительно вертикальной оси (10b) со стороны дверного полотна на приемном корпусе (5) дверного полотна и на его другом конце поворачивается и перемещается в направляющей планке (11b) приемного корпуса (6) дверной коробки, причем приемный корпус (6) дверной коробки и приемный корпус (5) дверного полотна в первом горизонтальном направлении (x), которое проходит перпендикулярно к фронтальным поверхностям (7a, 7b) дверного полотна (2) в его закрытом положении, имеют смещение.

Изобретение относится к охлаждающему и/или замораживающему агрегату. .

Изобретение относится к мебельной петле. .

Изобретение относится к дверной петле для потайной установки между дверной панелью и дверной рамой. .

Изобретение относится к приводному устройству для мебельной фурнитуры. .

Изобретение относится к мебельной фурнитуре для поворота створок. .

Изобретение относится к многорычажной мебельной петле. .

Изобретение относится к многозвенному шарниру (1) для предмета мебели с крепежным элементом (2), выполненным с возможностью крепления опосредованно или непосредственно на корпусе мебели и соединенным с поворотной дверной опорой (4) при помощи множества рычажных звеньев (5a-5d), соединенных друг с другом в виде ножниц, причем указанный шарнир содержит линейный амортизатор (6), выполненный с возможностью амортизировать как закрывающее перемещение, так и открывающее перемещение дверной опоры (4). Многозвенный шарнир (1) отличается тем, что линейный амортизатор (6) не активен в средней области диапазона поворота дверной опоры (4). 11 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх