Складная тележка

Авторы патента:


Складная тележка
Складная тележка

 


Владельцы патента RU 2599308:

Иванов Игнат Игоревич (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Складная тележка содержит две штанги, образующие грузовую раму, и кронштейны с ходовыми колесами. Штанги соединены между собой поворотной осью. Одна из штанг снабжена опорной площадкой. В опорных площадках и штангах выполнены соосные отверстия с возможностью совмещения отверстий штанг между собой при вращении штанг на поворотной оси и установки фиксаторов в отверстиях. Кронштейны с ходовыми колесами установлены на концах штанг. Достигается уменьшение габаритных размеров при транспортировке. 3 ил.

 

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности может быть использовано для перемещения мебели при перевозке офисов и квартир.

Известна тележка платформенная для переезда (тролли), содержащая платформу прямоугольной формы с установленными по ее углам поворотными колесами (sevenbox.ru, giram.ru).

Известна складная одноосная ручная тележка, включающая раму, на боковых стержнях которой с возможностью поворота в вертикальной плоскости установлены вильчатые стойки с колесами и фиксаторы этих стоек в рабочем положении, причем рама имеет два дополнительных опорных стержня, каждый из которых установлен параллельно боковому с возможностью опоры на них стоек вилок в рабочем и сложенном положении, а фиксаторы стоек в рабочем положении размещены на стержне, соединяющем между собой дополнительные опорные стержни (патент РФ №2090422, В62В 1/12, 1997).

Наиболее близким по технической сути к данной разборной тележке является разборная тележка, содержащая образованную продольными штангами и поперечными планками грузовую раму, оборудованную кронштейнами для установки ходовых колес и расположенной на раме со стороны ходовых колес П-образной стойкой для опоры на нее тележки в вертикальном положении, причем штанги и планки грузовой рамы выполнены одинакового профиля и сечения и разъемно соединены между собой посредством резьбовых соединений, а на штангах рамы на концах, противоположных ходовым колесам, шарнирно закреплены откидные опорные планки с пружинными фиксаторами их положений (патент РФ №1802803, В62В 1/12, 1993).

Недостатками известных устройств является низкая портативность при транспортировке и хранении в нерабочем положении.

Задачей изобретения является повышение портативности при транспортировке и хранении.

Решение указанной задачи достигается тем, что складная тележка содержит как минимум две штанги, образующие грузовую раму, и кронштейны с ходовыми колесами, причем, штанги соединены между собой поворотной осью, как минимум одна из штанг снабжена опорной площадкой, в опорных площадках и штангах выполнены соосные отверстия с возможностью совмещения отверстий штанг между собой при вращении штанг на поворотной оси и установки фиксаторов в отверстиях, при этом кронштейны с ходовыми колесами установлены на концах штанг.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 показана складная тележка, вид снизу; на фиг. 2 - безрезьбовой фиксатор, вид сбоку; на фиг. 3 - фиксатор с резьбой, вид сбоку.

Складная тележка содержит как минимум штангу 1 с опорной площадкой 2 и штангу 3. Штанга 1 и штанга 3 могут быть одной или различной длины и изготовлены из стали или пластика. Штанга 1 и штанга 3 соединены между собой посредством поворотной оси 4 как по оси симметрии, так и асимметрично. При этом перепад высот по толщине штанги 1 и штанги 3 будет минимальным и не повлияет на устойчивость груза при транспортировке. В штанге 1, в опорной площадке 2 и в штанге 3 выполнены соосные отверстия 5 с возможностью совмещения отверстий 5 между собой при вращении штанги 1 и штанги 3 относительно друг друга на поворотной оси 4.

На концах штанги 1 и штанги 3 установлены кронштейны 6 с поворотными колесами 7.

Складная тележка снабжена съемными фиксаторами 8 для установки их в отверстиях 5 штанги 1 и штанги 3. Фиксаторы 8 могут быть безрезьбовыми или резьбовыми. В последнем случае фиксатор 8 снабжается гайкой с соответствующей резьбой либо резьба нарезается в отверстиях 5.

Складная тележка работает следующим образом. Пользователь вращает на поворотной оси штангу 1 и штангу 3 относительно друг друга до придания складной тележке необходимой формы под конкретный груз. Затем пользователь совмещает ближайшие отверстия 5 штанги 1 с опорной площадкой 2 и штанги 3 и устанавливает в одном или в двух отверстиях 5 фиксатор 8.

После выполнения работ по транспортировке груза тележка складывается. В зависимости от длины штанги 1 и штанги 3 концы штанг с кронштейнами 6 и колесами 7 могут смыкаться либо заходить внутрь одна за другой, что еще больше повысит портативность складной тележки в нерабочем положении.

Технический результат по повышению портативности складной тележки при транспортировке и хранении в нерабочем положении достигается тем, что грузовая платформа заменена на относительно тонкие и плоские штанги, закрепленные на поворотной оси. При складывании штанг последние занимают минимальный объем и складная тележка становится удобной для транспортировки и хранении.

Складная тележка, содержащая как минимум две штанги, образующие грузовую раму, и кронштейны с ходовыми колесами, отличающаяся тем, что штанги соединены между собой поворотной осью, как минимум одна из штанг снабжена опорной площадкой, в опорных площадках и штангах выполнены соосные отверстия с возможностью совмещения отверстий штанг между собой при вращении штанг на поворотной оси и установки фиксаторов в отверстиях, при этом кронштейны с ходовыми колесами установлены на концах штанг.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнеру на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит две противоположные параллельные боковые каркасные стенки (20), при этом передние торцы боковых каркасных стенок определяют ширину переднего проема контейнера (100) на колесах.

Изобретение относится к транспортным тележкам, на которых транспортируются и временно хранятся упакованные товары. Транспортная тележка (1) содержит элемент (20) обеспечения взаимодействия, выполненный из формуемого материала и имеющий сторону (21) обеспечения взаимодействия, форма которой обеспечивает прием контейнеров, и обратную сторону (22), противоположную стороне (21) обеспечения взаимодействия, несущую раму (10), к которой прикреплены колеса (30), и опору между рамой (10) и элементом (20) обеспечения взаимодействия для прикрепления элемента (20) обеспечения взаимодействия к раме (10).

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий. .

Изобретение относится к устройству для полива и транспортировки растений и направлено на возможность установки подставок для хранения в положение для транспортировки с наименьшей затратой времени, близко друг к другу без риска повреждения, не теряя при этом их функциональных возможностей.

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта. .

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение.

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для регулировки положения грузов и может быть использовано для транспортировки и стыковки блоков при сборке комплексов, включающих в себя эти блоки.

Изобретение относится к транспортным тележкам для перемещения штучных грузов и небольших сборочных единиц на предприятиях торговли, сборочных цехах, складских помещениях.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей. .

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. .

Изобретение относится к устройствам, удобным при транспортировании грузов и малогабаритным в хранении. .

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. .

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. .

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. .

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов. .

Изобретение относится к области разработки транспортных средств для перевозки ручной клади, в частности к хозяйственным ручным складным сумкам-тележкам, выполненным с возможностью складываться до меньших размеров и раскладываться на разную величину в зависимости от габаритов груза.

Изобретение относится к предметам личного бытового пользования, в частности к многофункциональным переносным тележкам. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей. .
Наверх