Антипробуксовочный диск

Изобретение относится к устройству антипробуксовочного приспособления для транспортного средства. Антипробуксовочное приспособление содержит крепежную пластину 110, крепежный обод 111 и средний узел 121 спиц, прикрепленные к среднему ободу 120 и к крепежной пластине 110, средний обод 120, фиксирующий каждый конец множества упругих корпусных деталей 130, фрикционный обод 140, прикрепленный к каждому концу упругих корпусных деталей 130, дренажное отверстие, выпускающее воду, снег, песок или грязь, множество выступов 141 фрикционного обода, сформированных на поверхности фрикционного обода 140, и вспомогательное устройство, используемое для уменьшения интервала между двумя ободьями 120 и 140 с помощью зацепления вспомогательного устройства на определенных участках двух ободьев 120 и 140. Достигается предотвращение пробуксовки транспортного средства и удобство эксплуатации за счет легкости установки антипробуксовочного приспособления. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение относится к конструкции и устройству антипробуксовочного приспособления для транспортного средства, в частности к антипробуксовочному приспособлению для транспортного средства, имеющему конструкцию, легко устанавливаемую любым пользователем и обладающему исключительным удобством и эффективностью при установке антипробуксовочного приспособления с целью предотвращения пробуксовки транспортного средства во время движения из-за снега или льда.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как правило, цепи противоскольжения - это вспомогательное приспособление транспортного средства для безопасного вождения, которое используется для предотвращения пробуксовки по заснеженной дороге.

Однако, учитывая условия эксплуатации транспортного средства, независимо от возраста или пола водителя довольно хлопотно и сложно поднять грязный кузов и установить цепь на колесе.

Кроме того, в зимний период по причине пробуксовки транспортного средства во время движения имеет место значительное количество жертв и материального ущерба, увеличивается число водителей, избегающих использования цепей противоскольжения из-за неудобства установки цепей противоскольжения, кроме того, массовое применение хлорида кальция для удаления снега наносит вред окружающей среде, приводит к увеличению расходов, дорожных повреждений и коррозии транспортного средства.

В последнее время производят спреи и резиновые изделия для решения некоторых из перечисленных выше проблем, но их антипробуксовочный эффект незначителен, или по-прежнему остается масса неудобств, следовательно, количество пользователей увеличивается незначительно, а убытки, понесенные в результате пробуксовки транспортного средства во время движения, достаточно велики.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Настоящее изобретение предлагает антипробуксовочное приспособление для транспортного средства, которое легко эксплуатируется и имеет хороший внешний вид, очень хороший антипробуксовочный эффект и высокую прочность, направленные на увеличение выгоды физических лиц и, кроме того, на снижение социальных издержек, выраженных в легкости и быстроте установки антипробуксовочного приспособления на транспортном средстве, что позволяет пользователю не испортить одежду, когда пользователь хочет безопасно управлять транспортным средством, используя цепи на скользкой дороге, например, в зимний период на заснеженной или обледенелой дороге, или иногда, когда пользователь хочет увеличить сопротивление трения колес и избежать ситуации, при которой транспортное средство может застрять в песке или грязи и произойдет вращение колес без тяги.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

В соответствии с аспектом настоящего изобретения предложено антипробуксовочное приспособление, содержащее: антипробуксовочный диск 100; крепежную пластину 110, прикрепляющую антипробуксовочный диск 100 к оси колеса; средний узел 121 спиц и средний обод 120, прикрепленные к крепежному ободу 111 крепежной пластины 110, для усиления антипробуксовочного диска 100, благодаря предотвращению искривления или изгиба антипробуксовочного диска 100; упругую корпусную деталь 130, установленную между средним ободом 120 и фрикционным ободом 140 для придания равномерной упругости антипробуксовочному диску 100; фрикционный обод 140, увеличивающий сопротивление трения за счет дренажного отверстия 142 и выступа фрикционного обода 141; и вспомогательное устройство 300 для быстрой и легкой установки антипробуксовочного диска на транспортном средстве.

ПОЛЕЗНЫЙ ЭФФЕКТ

В соответствии с настоящим изобретением, коэффициент технического использования антипробуксовочного приспособления является высоким в соответствии с высоким удобством, может быть уменьшена стоимость ущерба физических лиц и, кроме того, могут быть в значительной степени уменьшены социальные издержки, так как во время движения транспортного средства коэффициент использования антипробуксовочного приспособления является высоким.

ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Фиг. 1 - вид сверху в поперечном сечении антипробуксовочного приспособления в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 - вид в перспективе внешнего диаметра фрикционного обода для сравнения с размером шины при контакте с дорогой в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3 - частичный вид в поперечном сечении дренажного отверстия фрикционного обода в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4A и 4B - это виды в поперечном сечении профиля каждой упругой корпусной детали после установки антипробуксовочного приспособления на транспортном средстве в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 5 - вид в поперечном сечении вспомогательного устройства в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее, настоящее изобретение будет описано подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи. Изобретение может, тем не менее, быть воплощено во многих различных формах и не должно быть истолковано как ограниченное изложенными в данном документе вариантами осуществления, скорее эти варианты осуществления предоставлены таким образом, чтобы это раскрытие было полным и завершенным и полностью передавало идею изобретения специалистам в данной области.

Фиг. 1 - вид сверху в поперечном сечении антипробуксовочного приспособления в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, фиг. 2 - вид в перспективе внешнего диаметра фрикционного обода для сравнения с размером шины при контакте с дорогой, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, фиг. 3 - частичный вид в поперечном сечении дренажного отверстия фрикционного обода в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, а фиг. 4A и 4B - частичные виды в поперечном сечении профиля каждой упругой корпусной детали после установки антипробуксовочного приспособления на транспортном средстве, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, фиг. 5 - вид в поперечном сечении вспомогательного устройства в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Как показано на фиг. 1 - 5 антипробуксовочное приспособление в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения может содержать крепежную пластину 110 для крепления антипробуксовочного приспособления 100 на ось колеса с помощью гаек, крепежный обод 111, прикрепленный перпендикулярно к поверхности крепежной пластины 110, который скрепляет и фиксирует каждый конец множества средних узлов 121 спиц, при этом средние узлы 121 спиц и средний обод 120 облегчают и усиливают антипробуксовочный диск 100 и предотвращают искривление или изгиб антипробуксовочного диска 100, множество упругих корпусных деталей 130 между средним ободом 120 и фрикционным ободом 140 для придания гибкости и устойчивости, благодаря равномерной упругости материала, обладающих гибкостью и устойчивостью, необходимыми для установки антипробуксовочного приспособления, при этом фрикционный обод 140, прикрепленный к каждому концу упругих корпусных деталей 130, усиливает сопротивление трения, благодаря образованным в нем дренажному отверстию 142 и выступу 141 фрикционного обода, и повышает сопротивление трения при контакте со скользким дорожным покрытием 190, благодаря наружному диаметру, большему, чем наружный диаметр шины 210; а также вспомогательное устройство 300 для легкой установки антипробуксовочного диска на транспортном средстве.

При этом, поскольку прикрепление крепежной пластины 110 к оси колеса с помощью болта и гайки представляет собой хорошо известную технологию, описание этой операции не приведено. Крепежный обод 111, перпендикулярно прикрепленный к одному концу среднего узла 121 спиц, может представлять собой обод, имеющий одинаковую ширину и одинаковую толщину, может быть выполнен из стали и может быть перпендикулярно прикреплен к поверхности крепежной пластины 110.

Множество средних узлов 121 спиц могут располагаться на одинаковом расстоянии, при этом каждый конец множества средних узлов 121 спиц может быть перпендикулярно прикреплен к внутренней боковой поверхности среднего обода 120, и множество средних узлов 121 спиц могут быть выполнены из стали.

В целях предотвращения искривления антипробуксовочного диска 100 вследствие силы трения выступов фрикционного обода 141, возникающей, когда транспортное средство, скользя боком, пытается остановиться, средний обод 120, фрикционный обод 140 и средний узел 121 спиц могут быть выполнены из стали и иметь одинаковые значения толщины и ширины от среднего узла 121 спиц до упругих корпусных деталей 130. Значения толщины и ширины могут варьироваться пропорционально размеру или весу транспортного средства.

Упругие корпусные детали 130 в основном выполнены из металла, который обладает гибкостью, необходимой при приложении посредством плоскогубцев к фрикционному ободу 140 давления, направленного к среднему ободу 120, и упругостью для приложения сжимающей силы в направлении дороги, когда упругая корпусная деталь 130 прижата к земле под весом транспортного средства после установки на транспортное средство, таким образом, чтобы диаметр антипробуксовочного диска 100, имеющего наружный диаметр, больший, чем у шины 210, мог быть уменьшен для легкой установки на транспортное средство, но при необходимости, каждая упругая корпусная деталь 130 может быть изготовлена из резины и может иметь округлую форму.

Для повышения силы трения фрикционный обод 140 может иметь множество выступов 141 фрикционного обода и множество дренажных отверстий 142 на вращающейся поверхности, контактирующей с дорогой, и может быть выполнен из упругого металла. Кроме того, выступ 141 фрикционного обода, который может быть выполнен из стали, может быть прикреплен к фрикционному ободу 140 и отсоединен от фрикционного обода 140, что обеспечивается винтовым способом.

Плоскогубцы используются для крепления антипробуксовочного приспособления на транспортное средство, вспомогательное устройство 300 используется для зацепления на определенных участках двух ободьев 120 и 140, и оно может быть предусмотрено таким, чтобы некоторые участки двух ободьев 120 и 140 могли быть сжаты даже небольшими плоскогубцами.

При изготовлении антипробуксовочного диска 100 каждый компонент, который не определен в данном документе, может быть соединен с антипробуксовочным диском 100 посредством сварки.

Хотя настоящее изобретение было конкретно изображено и описано со ссылкой на иллюстративные варианты его осуществления, специалистам в данной области будут понятны различные изменения в форме и деталях данного приспособления без отступления от сути и объема настоящего изобретения, как определено в прилагаемой формуле изобретения.

1. Антипробуксовочное приспособление для транспортного средства, содержащее: крепежную пластину (110), имеющую отверстие для крепления к выступающей части вращающегося вала колеса транспортного средства или к алюминиевому колесу с помощью болта и гайки, крепежный обод (111) и средний узел (121) спиц, прикрепленные к среднему ободу (120) и к крепежной пластине (110) для облегчения и усиления антипробуксовочного диска (100), средний обод (120), фиксирующий каждый конец множества упругих корпусных деталей (130), которые предусмотрены через одинаковое расстояние по окружности, множество упругих корпусных деталей (130) между средним ободом (120) и фрикционным ободом (140), благодаря равномерной упругости материала, обладающих гибкостью и устойчивостью, необходимыми для установки антипробуксовочного приспособления на транспортное средство и для повышения силы трения на скользкой дороге, фрикционный обод (140), прикрепленный к каждому концу упругих корпусных деталей (130) и усиливающий сопротивление трения, благодаря образованным в нем дренажным отверстиям (142) и выступам (141) фрикционного обода, и повышающий сопротивление трения при контакте со скользким дорожным покрытием (190), благодаря овальной форме, так как наружный диаметр фрикционного обода (140) больше, чем наружный диаметр шины (210), дренажное отверстие (142), выпускающее воду, снег, песок или грязь, множество выступов (141) фрикционного обода, сформированных на поверхности фрикционного обода (140), для создания сопротивления трения между скользким дорожным покрытием (190) и фрикционным ободом (140) и вспомогательное устройство (300), используемое для уменьшения интервала между двумя ободьями (120) и (140) с помощью зацепления вспомогательного устройства (300) на определенных участках двух ободьев (120) и (140) так, чтобы некоторые участки двух ободьев (120) и (140) могли быть сжаты с помощью небольших плоскогубцев при осуществлении крепления антипробуксовочного диска (100) к транспортному средству посредством плоскогубцев.

2. Антипробуксовочное приспособление по п.1, в котором множество упругих корпусных деталей (130) выполнены в виде резиновых изделий, и при этом транспортное средство является легковым автомобилем среднего класса.

3. Антипробуксовочное приспособление по п.1, в котором множество выступов (141) фрикционного обода являются интенсивно расходуемыми и заменяемыми.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к замковым пластинам для натяжения шинных цепей. Замковая пластина для натяжения шинных цепей с помощью натяжной цепи содержит замковый паз и пропускное отверстие.

Цепь содержит несколько поперечных цепей, одну или несколько продольных цепей, две натяжные боковые цепи и множество соединительных деталей. Продольная цепь состоит из комбинации блоков противоскольжения и одинарного блока противоскольжения, соединенных в виде продольной чередующейся последовательности.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Две или более противоскользящих рабочих частей (1a-1c) с U-образным поперечным сечением, которые должны в этом отношении приводиться в соответствие с шиной автомобиля, соединяются одним или более соединительных элементов (5), чтобы образовывать форму ленты.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Два или более противоскользящих тел, имеющих U-образное сечение, размещаются на шине автомобиля и располагаются в окружном направлении шины так, чтобы быть соединенными друг с другом.

Изобретение относится устройству противоскольжения, устанавливаемому на шину автомобилей. Устройство противоскольжения содержит противоскользящие тела, имеющие U-образное сечение, расположенные таким образом, чтобы размещаться на шине автомобиля.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Стержнеобразные и трубчатые соединительные компоненты прикреплены к передней стороне и задней стороне каждого тела противоскольжения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для надевания на колеса транспортных средств во время проскальзывания. В цепи противоскольжения с рабочей сеткой с крестообразными грунтозацепами (2) и боковой ветвью (10), прилегающей в смонтированном состоянии к внешней боковине (3) шины, крестообразные грунтозацепы (2) соединены с боковой ветвью крючками (5), навешенными по одному в по меньшей мере одно цепное звено боковой ветвью (10), причем на каждый крючок предусмотрен защищающий обод закрывающий элемент (11), охватывающий крючок (5), и упомянутое по меньшей мере одно цепное звено.

Изобретение относится к цепям противоскольжения, устанавливаемым на колеса транспортных средств. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к транспортным средствам для лесного и сельского хозяйства. Цепь противоскольжения предусмотрена, главным образом, для монтажа на двух последовательно установленных с неизменным интервалом колесах с шинами (2), в частности для обоих колес двухосной тележки. Цепь (1) противоскольжения содержит обладающие боковой устойчивостью боковые направляющие цепи (4), расположенные в собранном состоянии по бокам протектора (12) шин (2). Между обеими направляющими цепями проходит беговая сетка (14) с цепными ветвями. Предпочтительно беговая сетка разделена на ведущие участки (16), соединенные между собой только направляющей цепью (4). Шарнирные узлы (9) направляющих цепей располагаются в радиальном положении между радиусом плеча (12) протектора шины и серединой (13) шины. Направляющие цепи (4), в частности, выполнены в виде пластинчатых цепей. Технический результат - обеспечение большой силы тяги при незначительном весе и легкой монтируемости. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх