Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине

 

О П И С А Н И Е 26О439

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.XII.1967 (№ 1201407/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 63е, 17

Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров

СССР

МПК В 62g

УДК 629.113.012.558. .3 (088.8) Опубликовано 22.Х11 1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970

Дата опубликования описания 13.Ч,1970

Авторы изобретения

В. П. Можаров и В. Е, Чвялев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ЦЛЯ СИГНАЛИЗА77ИИ О ПАРФЕНИИ,77АВЛЕНИЯ

ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ

Известны устройства для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине, содержащие соединенную трубопроводом с шиной. закрепленную на странице колеса диафрагменнчю камеру, диафрагма которой связана с имеющим кольцевую проточку штоком подви>кного контакта, и размещенный в полости оси колеса, подключенный в электрическую цепь сигнализатора неподвижный контакт. закрепленный на корпусе из изоляционного материала и выполненный .в виде кольца с радиальными выступами, охватывающими с зазором кольцевую проточку штока подвижного контакта.

Такие устпойства обладают затрудненной регулиповкой, так как подвижный и нвподви>кньтй контакты установлены на различных, сталях колеса.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что корпус неподвижного KOíòàêта установлен на подшипнике на корпусе диафрагменной камеры и зафиксирован от проворачивания относительно оси колеса.

На чертеже изображено устройство в разрезе.

Оно содержит диафрагменную камеру 1, пписоединенную к крышке 2 ступицы 8 колеса, рабочая полость камеры соединена трубопт>оводом 4 с вентилем пневматической шины.

Внутри камеры размещена диафрагма 5, связанная со штоком 5 подвижного контакта, отжимаемым в стооону диафрагмы пружиной 7.

Ня корпусе диафрагменной камеры на подшипнике 8 установлен корпус 9 неподвижного

5 контакта, изготовленный из изоляционного материала, зафиксированный от проворачивания относительно оси 10 колеса.

Неподвижный контакт 11 выполнен в виде ко.льна с радиальными выступами, охватьтва10 ющими с зазором кольцевую проточку штока подвижного контакта, и прикреплен к своему бурнусу, причем между их соприкасающимися поверхностями могут быть установлены регулировочные прокладки. Через крышку 12 и

15 проводник 1> неподвижный контакт подключен к электрической цепи сигнализатора.

Прп нормальном давлении воздуха в пневматической шине шток б под давлением усилия диафрагмы 5, сжимая пружину 7, нахо20 дится в положении, соответствующем определенно, размещению неподвижного контакта

l1 относительчо кольцевой проточки штока 5 подвижного контакта, при этом цепь сигнализатора разомкнута. При понижении внутрен25 него давления в шине усилие диафрагмы уменьшается, и шток под действием усилия пружины вдш гается в диафрагменную камеру. 777ток торцом кольцевой проточки соприкагаетря с в тст . нами неподвижного контак30 та, зямь7кая электрическую цепь оповещателя.

2ÜÎ439

Предмет изобретения

Составитель Кислой

Техред А. A. Камышиикова Корректор А. А. Верезуева

Редактор Л. Паиус

Заказ 949(10 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Так как неподвижный контакт прикреплен к корпусу, установленному на подшипнике на корпусе диафрагменной камеры, то его положение относительно подвижного контакта может быть отрегулировано с большой точностью в стендовых условиях.

Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине, содержащее соединенную тру:бопроводом с шиной, закрепленную на ступице колеса диафрагменную камеру, диафрагма которой связана с имеющим кольцевую проточку штоком подвижного контакта, и размещенный в полости оси колеса, подключенный в электрическую цепь сигнализатора неподвижный контакт, 5 закрепленный на корпусе из изоляционного материала и выполненный в виде кольца с радиальными выступами, охватывающими с зазором кольцевую проточку штока лодвижного контакта, отличающееся тем, что, с це10 лью облегчения регулировки устройства, корпус неподвижного контакта установлен на подшипнике на корпусе диафрагменной камеры и зафиксирован от проворачивания относительно оси колеса.

Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для крепления электронного блока к внутренней поверхности покрышки для отслеживания эксплуатационных качеств покрышки

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для уменьшения вероятности несчастных случаев, вызванных неправильной эксплуатацией пневматических колес транспортных средств (автомобилей) пользователями из-за уменьшения давления или повышения температуры в пневматических шинах при движении транспортного средства

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к конструкциям автомобильных шин с интегрированными в них электронными устройствами
Наверх