Штуцер для нагнетания полостей шин сжатымвоздухом

 

О П И С А Н И Е 260441

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63е, 29/03

Заявлено 12.Х11.1968 (№ 1288611/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 60с

УДК 629.113.012.558 (088.8) Опубликовано 22.Х11.1969. Бюллетень № 3 за 1970

Дата опубликования описания 13.V.1970

l

Л. Н. Молодов, Е. И. Киреев и Н. И. Терехин: " " "" (!

Ульяновский научно-исследовательский и проектно-техиолтт ич4ски1т.:..-. институт машиностроения !

Авторы изобретения

Заявитель

ШТУЦЕР ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ПОЛОСТЕЙ ШИН СЖАТЫМ

ВОЗДУХОМ

Известен штуцер для нагнетания полостей шин сжатым воздухом. содержащий корпус и кпьппкч, расположенную между ними подппужиненнчю диаФпагмч. закрепленный на диафоагме шток. выполненный с выступом на конце, взаимодействующим с золотником, и каналом, соединяющим наддиафрагменную полость с вентилем шины.

Соединение этого штуцера с вентилем ocvществляется вручную с помощью резьбового соединения, что усложняет:процесс нагнетания полости шины сжатым воздухом, а также исключает возможность использования штуцера в автоматической линии сборки колес.

Поедлагаемый штмцер отличается от известного тем, что он снабжен установленным на корпусе наконечником с расположенным внутри упругим элементом, охватывающим вентиль, и закрепленным на штоке поршнем, поджимающим упругий элемент в момент подачи сжатого воздуха. Это улучшает соединение вентиля со штуцером.

На чертеже изображен описываемый штуцер в разрезе.

Он состоит из .корпуса I, который закрывается с одной стороны крышкой 2 с наконечником, служащим для соединения со шлангом подвода сжатого воздуха. Между корпусом 1 и крышкой 2 установлена резиновая диафрагма 8, которая соединена со штоком 4, имеющим на одном конце резьбу для крепления диафрагмы 8, а на другой — фланцевый поршень 5 и выступ 6, который взаимодействует с золотником 7 вентиля 8. Кроме того, шток 4

5 имеет продольное отверстие 9, соединяющее наддиафрагменную полость штуцера с вентилем шины. На корпус 1 навинчивается наконечник 10, внутри которого помещен упругий элемент 1! (например, резиновая втулка) .

10 Возвращение штока 4 и диафрагмы 8 в исходное положение осуществляется пружиной

12. Штуцер своим наконечником 10 с упругим элементом 11 надевается на корпус вентиля

8 камеры колеса.

15 При поступлении сжатого воздуха в,полости перед диафрагмой 8 создается повышенчое давление, под действием которого шток 4 перемешае-.ся и фланцевым поршнем 5 сжимает упругий элемент 11, который плотно об20 жимает резьбовой конец вентиля 8. Одновременно шток 4 своим выступом 6 утапливает золотник 7 вентиля, и сжатый воздух по отверстию штока поступает,в,камеру колеса. По окоччании нагнетания камеры давление воз25 духа в полости перед диафрагмой 3 падает, и пружина 12 возвращает диафрагму и шток 4 с поршнем 5 в исходное положение. При этом упругий элемент (резиновая втулка) 11 освобождает корпус вентиля, и штуцер свободно

30 сним ается с него.

Предмет изобретения

Штуцер для нагнетания полостей шин сжатым воздухом, содержащий, корпус и крышку, расположенную между ними подпружиненную диафрагму, закрепленный на диафрагме шток, выполненный с выступом на конце, взаимодействующим с золотником, и каналом, соединя260441 ющим наддиафрагменную .полость с вентилем шины, отличающийся тем, что, .с целью улучшения .вентиля со штуцером, он снабжен установленным на корпусе наконечником с распо5 JIO?KeHHbIM внутри тывающим вентиль, и закрепленным на штоке поршнем, поджимающим у пругий элемент в момент подачи сжатого воздуха.

Составитель Т. Луковенко

Редактор Л. Панус Техред А. А. Камышникова Корректор А. А. Березуева

Заказ 949i12 Тирагк 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Штуцер для нагнетания полостей шин сжатымвоздухом Штуцер для нагнетания полостей шин сжатымвоздухом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к емкостям повышенного или пониженного давления и может быть использовано для восстановления герметичности (самогерметизации) дирижаблей, надувных плотов, лодок, жилетов, надувных аттракционов, ресиверов компрессоров, автомобильных шин, ресиверов вакуумных насосов и т.д

Изобретение относится к способу и системе, предназначенным для сбора, обработки, транспортировки и отслеживания использованных покрышек

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиастроения
Изобретение относится к области материалов, которые используются для балансировки колес
Наверх