Тележка для спуска трубопровода по рельсовомупути

 

О П И С А Н И Е 26О528

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 09 11.1968 (№ 1217526127-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Кл. 84с, 29/08

МПК E 02d

УДК 624.15(088.8) Квинтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.Xll 1969. Бюллетень № 3 за 1970

Дата опубликования описания 27.IV.1970

Авторы изобретения Л. В. Вальковский, А. Н. Дрожжин, С. И. Левин и В. П. Попов

Заявитель

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СПУСКА ТРУБОПРОВОДА ПО РЕЛЬСОВОМУ

ПУТИ

Известны тележки для спуска трубопроводов по рельсовому пути, включающие раму, состоящую из двух боковин, связанных между собой поперечной балкой, опирающихся на колеса, и прикрепленный к раме лсжемент.

Предлагаемая тележка отличается о известных тем, что боковины выполнены полыми и одна из них соединена с балкой с возможностью поворота относительно оси последней, а ложемент выполнен в виде гибкой подвески, один конец которой соединен с балкой шарнирно, а другой — посредством замка. Это упрощает технологичо спуска труб различного диаметра в водоем.

Кроме того, замок состоиг из крюка и рычага, шарнирно соединенных с балкой, и петли, соединенной с подвеской.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — технология спуска трубопровода.

Две полые боковины 1 тележки опираются на колеса 2 и в верхней части соединяются поперечной балкой 3, один конец которой оканчивается цапфой 4, обеспечивающей подвижность боковин относительно друг друга и позволяющей получить равномерное распределение нагрузки. На балке 8 смонтирована гибкая подвеска 5, один конец которой закреплен в проушине б, а другой — — на рычаге 7, связанном с крюком 8, шарнирно закрепленным на кронштейне 9. Рычаг 7 имеет штифт 10 для удержания крюка 8 с подвеской 5 в сцепленном состоянии и снабжен роликом 11, отклоняющим рычат с последующим сбрасыванием

5 петли подвески 5 с крюка 8. Трубопровод 12 сначала укладывают между рельсами 18, поднимают и пропускают под ним подвеску 5, которую затем закрепляют на стопорном устройстве, После подвески к тележкам тру10 бопровод протаскиваюг лебедкой 14, находящейся на противоположном берегу водоема.

При движении тележек по урезному понтону 15 ролик 11, надвигаясь на наклонную плоскость 1б на понтоне, отклоняется

15 ворачивается, а гибкая подвеска освобождается or трубопровода, после чего тележка всплывает и буксируется к берегу для повторного использования.

20 Предмет изобретения

1. Тележка для спуска трубопровода по рельсовому пути, включающая раму, состоящую из двух боковин, связанных между собой

25 поперечной балкой, опирающихся на колеса, и прикрепленный к раме ложемент, отличаюи1аяся тем, что, с целью упрощения технологии спуска труб различного диаметра в водоем, боковины выполнены полыми и одна из них

З0 соединена с балкой с возможностью поворота

Фаа Z

Фиг. 1

Фаг 3

Составитель В. Сергеев

Техред Т. П. Курилко Корректор С. М. (: игал

Редактор Л. Панус

Заказ 942/8 Тираж 499 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, я относительно оси последней, а ложемент выполнен в виде гибкой подвески, один конец которой соединен с балкой шарнирно, а другой— посредством зам ка.

2. Тележка по п. 1, огличаюцпяся тем, что замок состоит из крюка и рычага, шарнирно соединенных с балкой, и петли, соединенной с подвеской.

Тележка для спуска трубопровода по рельсовомупути Тележка для спуска трубопровода по рельсовомупути 

 

Наверх