Патент ссср 262138

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

262I38

Союз Советскив

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.V.1968 (№ 1241971/22-1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1970. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 21 V.1970

Кл. 18с, 9/08

Комитет по делом изовретениЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

МПК С 21d

УДК 621.774.7(088.8) Авторы изобретения

Ю. И. Блинов и Ю. П, Ощепков

Заявитель

СПОСОБ ОБРАБОТКИ ЭЛЕКТРОСВАРНЫХ ТРУБ

Изобретение относится к области термической обработки электросварных труб.

Известен способ обработки электрооварных труб, включающий нагрев до 880 — 920 С и горячее редуцирование.

Однако, вследствие разнозер1нистости основного металла и сварного шва редуцированные трубы имеют неудовлетворительные технологические свойства, Для выравнивания структуры редуцированные трубы необходимо подвергать термической обработке.

Предлагаемый способ отличается тем, что, с целью улучшения технологических свойсгв труб и снижения их себестоимости, перед нагревом для редуцирования сварной шов трубы нагревают до 1000 — 1100 С и охлаждают до температуры ниже точки АС1. Это позволяет выравнввать структуру сварного шва и основного металла труб, что дает возможность улучшить технологические свойства труб.

Снижение себестоимости труб достигается

5 тем, что после редуцирования отпадает необходимость в проведении термической обработки.

Предмет изобретения

Способ обработки электросварных труб, включающий нагрев до температур 880 — 920 С и горячее редуцирование, отличающийся тем, что, с целью улучшения технологически i

15 свойств iH снижения себестоимости, перед нагревом для редуцирования сварной шов трубы подвергают индукционному нагреву до

1000 — 1100 С и охлаждают ниже точки АС,.

Патент ссср 262138 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к индукционному нагреву транспортируемых изделий, имеющих местные зоны нагрева с последующей их штамповкой, в частности к устройствам нагрева пояска корпуса свечи зажигания двигателей внутреннего сгорания с последующей его осадкой для герметизации свечи зажигания
Наверх