Гидравлический домкрат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

264654

Союз Соеетских

Социапистииескик

Республик ф !

Зависитяое от авт. свидетельства Xo—

Кл. 35<1, 5/02

Заявлено 10.1.1969 (№ 1297863/27-11) с присоединеш!см заявки .М

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 66f 9/04 х ДК 621.866-82 (088.8) Приоритет

Опубликовано ОЗ.III.1970. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 10Л 1.1970

Автор изобретения

С. А. Старенький

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Изобретение ОТНОсНТср. к грузоподъемным механизмам, в частности к гидравлическим домкратам.

Домкраты для перемещения грузов предназначены преимущественно для подъема и вытаскивания застрявших автомашин и может быть использован на машиностроительных заводах при монтаже и демонтаже оборудования.

Известный домкрат для подъема содержит гидравлический с!иловой механизм, выполненный в виде штока с поршнем, заключенный в корпусе, на котором смонтированы ручной гидравлический привод и емкость для жидкости. Вследствие этого домкрат может производить только подъем и спускание, но не может тянуть груз.

Предлагаемое устройство отличается тем, что в корпусе дополнительно смонтирован неподвижный шток с поршнем. Ооа штока и установленный в ни:< шпиндель выполнены полыми. В средней части шпинделя расположен кольцевой бурт, соединенный с корпусом и образующий между поршнями две камеры, связанные с насосом. На концах штоков укреплены цанговые захваты, взаимодействующие с тяговым тросом, проходящим через шпиндель. Это обеспечивает тяговое усилие для перемещения груза.

На черте>ке пзобра>кон домкрат в двух положениях, общий вид.

Домкрат содержит неподвижный шток 1 с поршнем, подвижный шток 2 и корпу, 3, жестко соединенный с полым шпинделем 1.

Корпус 8 снабжен ушками, которыми он удерживается на канате 5 от провисани>>, и лапкой 6 для потъема ггуза. На концах штоков закреплены цанговые за>сваты 7 и 8, имеющие конуса и производящие автоматический зажим каната 9. Гайки 10 и 11 имеют конусную расточку для установки цанг по канату. т5 Домкрат в горизонтальном положении крепят к неподвижному объекту. Автома!пину с домкратом соединя!от рабочим канатом 9, который проходит через неподвижный шток 1, и закрепляют B подви»<пом што!<е 2 при помощи цангового захвата 7 ж!!дкость от насоса поступает через отверстие а одновременно в обе полости б корпуса т, действует на поршни штоков 1 и 2 и вы>кпмаст из корпуса 8 шток 2 до соприкосновения его поршня с правой гайкой 12. В дальнейшем шток 2 и корпус перемещаются одновременно до упора левой гайки 12 в поршень шгока 1. Закрепленный рабочий канат одновременно с грузом или автомашиной передвпЗп гаются на длину хода игрока 2 и корпуса 3

Шток 1 удерживается крепежным канатом

264654

Предмет изобретен ия

Составитель В, Смирнов (>едактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор С. М. Сигал

Заказ 1502/15 Тираж 500 Подписное

1II114IIf1H Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 и остается на месте. На 3гом иервыи цикл заканчивается. После перепуска жидкости корпус 3 и,шток 2 возвращаются в исходное положение, захватывают канат 9 в новом месте, и цикл повторяется, Гидравлический домкрат, включающий корпус, внутри которого расположен шток с поршнем, отличающийся тем, что, с целью обесггечения тяпOHOI усилия для перемещения груза, в корпусе дополнительно смонтирован неподвижный шток с поршнем, причем оба шгока выполнены полыми с установленным в и11х полым и1ииидслем, 8 с(1едией l30TH l<0Toporo выполнен кольцевой бурт, соединенный с корпусом и образующий между поршнями две камеры, связанные с насосом, а на концах штоков закреплены цанговые захваты, 10 взаимодействующие с тяговым тросом, проходящим через шпиндель.

Гидравлический домкрат Гидравлический домкрат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к области объемных приводов

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортному оборудованию, и касается устройств для подъема длинномерных тяжеловесных объектов в вертикальное положение
Наверх