Пневмоэлектрок.папан

 

О П И С А Н И Е 265645

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саи(з Саветсккх

Сэииалистических

Республик

33висимое от 3ВТ. свилетеги сгв(! X9—

Кл 47О, 45/02

Заявлено Оl.ff.1969 (¹ 1300645/25-8) с !1рисоелинcffèå>f заявки № ——.К амитет па дела и иаабретеиии и аткрь<тн(< при Саеете Министасв

СССР.ЧПК Г 16k 31/0?

Приоритст—

УДК 621.646.24-837 (088.8) Опубликовано 09.f f1. f970. Бюллетень Х 10

Дата опубликования Описания 24ХП.1970

Авторы изобретения

Д. В, Болышев, В. К. Маа(етин, В. В. Неживенко н Р. А. Пасынков

Заявитель

П Н Е В.ЧОЭЛ ЕКТРОК,ЛА ПА Н

Известны писвмоэлектроклаианы. включа(ощие в себя корпус с запорным элементом, .приводимы>! в движение через вспомогательный затвор от электромагнитно(о привода, и снабженные средством для очистки.

Предложсиньш иневмоэлсктроклапаи отличается от извести!.(к тем, что Лля повышения надежности его путем обдува иосадо <ны пoвер>(ностей запорной нары потоком управляющего газа седло выполнено с кольцевой проточкой, образующей замкнутую полость ири закрытом клапане, соединенную прокодным каналом с магистралью управляющего,д авлc ния.

Предлагаемый ииевмоэлектроклаиа(1 изоова>кен на чертеже.

Пневмоэлектроклапаи сосгоит из седла 1 с двумя копцснтри шо расположенными !зыстулами, пневмоканала 2, запорного элемента 1, штока 4, осуществляющего связь запорного органа с магистралью управляющего давления 5, сильфона 6, пружины 7, прижима(ощей запорным орган к седлу, клапана 8 золотпикового устройства, корпуса 9, клапана 10, электромагнита 11, штуцера 12 для подвода управляющего газа и штуцера 13 для и<;диода рабочей среды.

Пневмоэлектроклапаи р3ботаст следующим

Образом.

В искодном положении зап<>риый элемент прижат пружиной к седлу. Клапан (> перекрывает .(оступ управля<ощего газа и магистра if

7. Электромагнит обесточен.

При включении электромагнита клапан 10

5 прижимается к cед1у корпУ cа, Отжff. f;iя клаиап <> <>T селла, в результате чего управляющий газ посту03cT в магистраль 5 il чсрсз

ШТОК 33110PHbfff ЭЛЕ>(ЕИТ ОТЖИМЗЕТСЯ (ГТ СЕ,(I3, iI(III!3!I tip> жин> 7 II cil.1((1>о!!. Д1я Il(>c3 ll(II

f0 запорного элемента иа седло необкодимо

c!fHòf> напряжение электрического тока с электромагнита, при этом клапан <(иод лсйсгвисм давления управляющего газа сядет па седло корпуса 9 и отожмет клапан 10. Газ из

15 магистрали 5 по иневмоканалу поступит в кольцевую проточку седла. Давление в магистрали 5 упалет, запорный элемент ll<>;j;fcilcfвисв! пружины 7 и давления рабочей среды начнет поступательное Лвижеи((е к седлу и

20 будет обдуват"ся газом, поступа(ощи» из магистрали 3, которая выбрана по обьему такой, что за все время движения запори<но орг3if3,1о селла (гз кольцевой проточки селла поступает газ повышенного дав>(ения по от25 пои(ени(о к лавлеиию рабочей среды, в рсзул(тате чего проис.;одит выдувание все>; иноро (affix частиц с уилотня(ощи:. поверкпос(ей.

Предмет изобретения

Пиевмоэлектроклапаи, содержащий кориу.

30 с запорным элементом, приводимым в Лвиже265645

á 75

Составитель Е. Анкудинова

Тсхрсд 3. Н, Тараненко Корректор Л. В. Юшина

Редактор В, С. Левитов

Заказ 3282 Тираж 480 Подписное ь!11И!ЛГ1И Комитета. по дслам изобрстений и открытий при Совете Министров ССС

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография нис через вспомогательный затвор от электромагнитч!ого привода, и снабжен!!ый средством для очистки, отличп(ощийая те;,1, что, с целью повышения надежности его путем обдуBB посадочнык поверкностей запорный пары потоком управля!ощсго газа, седло выполнено с кольцевой проточкой, образующеи замкнутую полость нри закрытом клапана, сосдипсннуго прокодным каналом с магистралью управляющего давления.

Пневмоэлектрок.папан Пневмоэлектрок.папан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх