Грузовой трап летательного аппарата

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (а 265726 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02.12,68 (21) 1287880/40-23 (51) М.К . с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

В 64 С 1/24

Гесударстеенный комнтет

СССР нн делам нзобретвннй н открытнй

Опубликовано 15.01.80. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 25.01.80 (53) УДК 629.7. .044 (088.8) (72) А вторы изобретения

В. А. Ма кси мо в и В. Т. Ч мил ь (71) Заявитель (54) ГРУЗОВОЙ ТРАП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Формула изобретения

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к грузовым трапам летательных аппаратов.

Известные грузовые трапы, содержащие рампу с шарнирно закрепленным на ней хвостовиком, выполненным в виде трехгранной призмы, в убранном положении выходят за обводы контура летательного аппарата, что отрицательно сказывается на его аэродинамическом качестве.

Предлагаемый грузовой трап отличается от известного тем, что наружная грань хвостовика трапа плавно сопряжена с наружным профилем рампы, при этом хвостовик снабжен подпружиненным замком крючкового типа, взаимодействующим в закрытом положении с пальцем, установленным на задней кромке рампы. При такой конструкции грузового трапа улучшается аэродинамическая форма фюзеляжа летательного аппа рата.

На фиг. 1 изображен грузовой трап в выпущенном положении; на фиг. 2 — то же, в убранном положении.

Трап содержит ркмпу 1 с шарнирно закрепленным на ней хвостовиком 2, выполненным в виде трехгранной призмы, наружная грань 3 которой плавно сопряжена с наружным профилем 4 рампы 1 в убран ном положении.

Хвостовик 2 снабжен подпружиненным замком 5 крючкового типа, взаимодействующим в закрытом положении с пальцем 6, установленным на задней кромке рампы 1.

В выпущенном положении трапа замок 5 открыт и раМпа 1 с хвостовиком 2 образует общую р а ба чую по вер хн ость.

В убранном положении трапа замок 5 закрыт, при этом наружный профиль 4 рампы 1 и грань 3 хвостовика 2 образуют единую криволинейную поверхность, которая вписывается в наружный контур фюзеляжа летательного аппарата.

Грузовой трап летательного аппарата, содержащий рампу с шарнирно закреплен265726

9 г. /

Составитель Д. Петрейков

Редактор Е. Месропова Текред К. Шуфрич Корректор Н, Стен

Заказ 8812/55 Тираж 5ф Подписное

ЦН ИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ным на ней хвостовиком, выполненным в виде трехгранной призмы, отличаюи,ийся тем, что, с целью улучшения аэродинамической формы фюзеляжа летательного аппарата, наружная грань хвостовика трапа плавно сопряжена с наружным профилем уампы, при этом хвостовик снабжен подпружиненным замком крючкового типа, взаимодействующим в закрытом положении с пальцем, установленным на задней кромке рампы.

Грузовой трап летательного аппарата Грузовой трап летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в качестве устройства для погрузки и транспортировки

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для погрузки, выгрузки или закатки грузов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в транспортных вертолетах

Дверь-трап // 2193505
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано на различных воздушных средствах

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для обеспечения открытия-закрытия фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме управления фонарем

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к грузовым люкам вертолетов, и может быть использовано в качестве устройства погрузки/ выгрузки или закатки грузов

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в конструкциях вертолетов

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам обеспечения входа-выхода из летательного аппарата (ЛА), людей преимущественно из пассажирского самолета, как в условиях нормальной эксплуатации, так и при аварийных ситуациях на земле

Изобретение относится к авиации, в частности к дверям-трапам, конструктивно сопряженным с фюзеляжем

Изобретение относится к устройствам для аварийной эвакуации людей
Наверх