Патент ссср 266486

 

Соав Соввтсиии

Cau,í3листичсиа

Рвсоублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено П в у и 9©8(® Юо 5) с присоединением заявки №

Комитвт по делам пк В62пъ 23/ОО ÀK 62-585.I2 (Ова.Е) Приоритет изобретений и открытий лри Соввте Министров

СССР

Опубликовано g () Ьюллетень №

Дата опубликования описания

В.С.Валбрштейн, Е.Г.Ккзильщтейн, М.Я.Крупицей, Г.В.Лебединский, С.Г.Борисов и В.Г,Лепин

Заявитель

Иэвеотии трансмиссии, соотоащие из коробки перемени иереДач С П8РЕКЛИИ6ИЖ8М ЯЯ ХОДУв ГЛаВНОЙ МУфТБ СЦЕПЛ8НИЯ Ж йффТЯ вала отбора ющностж с приводом вала отбора мощности (ВОМ).

Переключение передач производится без выключения глазной иуфти нй хбду трактора а главная муфта применяется тОлькО дия

ПОЛУЧ8НИй "ПОЛЗУЧей" CEojP©QTX 36 ВР8МЕ GQ8 Tg8KTQPR Q С8ЛЬсиохозяйствюнними иииинами

Hp8 RpG83cBK трансмиссия ©тличаеpQE От 33960ТНМх т8м что нрименена зубчатая муфта, замнкающая глажнпй вал сцепленжя, либо трубчатый вал с первичным валом коробка аеременн передач (КПП), благодаря чему муфта BGM служит для управлеижж ВОМ к для получения "ползучих" скоростей при сцепке с оельскохомйатвенннмв

Яа фиг. I дана Охема транаииооии, где муфта ВОЮ уаравляет

Ю тольке Валом отбора моЮмти; на Фнг. 2 - Схема Фансмщосии 0 ой ВОЯ, унраакищей валом отбора ющвооти и КПП при получеERR "П©лзp33X" Око р©отей.

Трансмиссии содержит двигатель Х, муфту ВОЮ 2, трубчатый вел 3 о ведущей вестерней 4 нривода ВОМ и зубчат Вежрм 5, главной вал 0Цеплениж 6 о зубчатим венцом 7, КПН 8 0 Переключением на ходу, первичный вал 9 о зубчатым венцом IO, подвижнуа зубчату и фту П, ведо ф и местернй Х2 привода БОМ 0 зубчатым

Венцом ХЗ, БОМ Х4 0 зубчатым венцом I5 и иуфту I6 выключения BGM, Когда зубчатая муфта ХХ связывает зубчатые венцы 7 и IO главнОго Взла сцепления б и первичного Вала 9q R ВОМ управ хкет только 33KfoM отбора мощности. R K6 подвижну зубчатуз муфту ХХ передвинуть влево, соединив Венцы ХО и 5 первичного

Вела 9 и трубчатого вала 3, то муфта ВОЮ управмет КПП для получения "ползучих" скоростей В НПП и залом отбора мощности. При этом ВОМ можно остановить и муфтой I6 Выклжкения, управляемой тр е Р Ро У Р р

- елмщением на ХОЩЕТ, фржкционную муфту ОцеплениЯ ВЗла ОтбОра МОЩЙботй О трубчатим Валом, Вал Отбора мОщнОсти О приВОдом, Отличающаяся тем, что, е целью использования фрикционной муфты

Оц6плеийи Вала Отббра мОщеости для медлЮинох о подьезда к сель

Окохомйствеаным орудам при сцепке 0 трактором, NM66T подвижнуа зубчатув щуфту, помещенную ва первичном валу коробки перемени п6Р8дачж- и ОоедиеяющуР ех О либо 0 глазным ВЗЛОМ Сцеплееки, диб© о трубчатнм Валом привода вала отбора мощности.

9 иг. 1

Федавюор Ь-".Л.й с- < - as BggИ TRp8R:- 3 ВКВ, Р ИЗВОМОМВ6НБОПОЯИРР646%6ииое аввлпвилтиа ЧЬл вне" Иалм.м а м л

Патент ссср 266486 Патент ссср 266486 Патент ссср 266486 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к комбинированным транспортным средствам, в частности к мопедам (мотовелосипедам), приводимым в действие мускульной силой человека и двигателем внутреннего сгорания

Велосипед // 2223886
Изобретение относится к двухколесным велосипедам с электрической трансмиссией и маховиком, который может использоваться для стабилизации велосипеда

Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии

Изобретение относится к коляскам с трансмиссией с фрикционным роликом, сцепленным с периферией ведущего колеса

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом, снабженным вспомогательным двигателем

Изобретение относится к грузовым веломобилям

Изобретение относится к двухколесным полноприводным велосипедам с кривошипным валом, совмещенным с осью вращения переднего колеса

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой, в частности к велосипедам с тремя и более основными опорными колесами

Изобретение относится к изделиям для отдыха, развлечений, туризма и спорта
Наверх