Дрезина для работ на контактной сети на электрифицированных участках железных дорог

Авторы патента:


 

". океан н и-

ОП ИСА Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое or авт. свидетельства ¹

Заявлено 15,I.1969 (№ 1303223/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.IV,1970. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 2б.VI.1970

1хл. 20k, 19

ЧПК В Gld 15/08

УД К 625.245.91.249.2 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете МинистровСССР

Лвторы изобретения

3 аявитель

В. А. Азиков и Н. И. Другов

Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и энергетического хозяйства Министерства путей сообщения

ДРЕЗИНА ДЛЯ РАБОТ НА КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Пр едм ет,из о бр етен и я

Изобретение относится к области железнодорожного тра нспорта, в частности к устройствам, используемым при ремонте контактной сети»а электрифицированных участках.

Известны дрезины для работ на контактной сети на электрифицироваlrных участках, содержащие экипажную часть, на которой смонтирована кабина. На крыше кабины установлена изолированная рабочая площадка, ооорудованная механизмом подъема и поворотным устройством. Однако при консольном расположении, рабочей площадки .рабочая .нагрузка на ней создает значительные изгибающие моменты, воздействующие»а опорные изоляторы и механизм подъема.

Предлагаемая дрезина отличается тем, что устройство поворота рабочей площадки установлено,между крышей кабины и механизмом подъема, а на рабочей площадке смонтирована грузоподъехвная балка. Это позволяет уменьшать токи утечки через рабочую площадку.

На фиг. 1 изображена описываемая .дрезина, общий вид; на фиг. 2 — то же, рабочее положение.

Дрезина содержит экипажную часть 1, на которой схгонти рована кабина 2. На кры ше кабины на .поворотном круге 8 установлен механизм подъема 4 типа ножниц, à íà .ве рхней его раме на изоляторах 5 — рабочая площадка 6. На раме рабочей площадки смонтирована грузоподъезг ная балка 7, снабженная тел ьфср ом 8.

Если повора кивать .рабочую площадку относительно оси, одновременно с площадкой поворачивается и механизм подъема. Поворот может быть выполнен .как при поднятой рабочей площадке, так и прп опущенной. Во время подъема и поворота раоочей площадки

10 одновременно поворачивается тельфер относительно осп пути. Кроме того, тельфер может одновременно перемещаться вдоль продольной оси гяеханиззга подъема. Таким ооразом, в гпооом положении рабочей площадки отно15 сительно осп пути изгибающие моменты, возникающие от веса находящихся .на ней людей и грузов, действуют вдоrb оси мехагшзма под ье ма.

Дрезина для работ на ко нтактной сети на электрифицированных участках железных доpoI содержагцяя экнпажгг ю racTb, ня кого

25 рои смонтирована кабина, на крыше которой уста. овленя изолиро вянггая рабочая площадка, оборудоваг|ная механизмом подъема и по. воротным устройством, отггuuaiaгггaяся тем что, с целью уменьше токов утечки через

30 рабочую площадку, устройство поворота .ра.

266814

Фиг, 1 бочей площадки установлено между меканизмом подъема и .крышей кабины, а на раме рабочей площадки смонтирована грузоподъемная балка, Редактор 3. Твердохлебова

Составитель А. Егоров

Техред А. А. Камышникова

Корректор В. Трутнев

Заки= 1707!12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская паб., д. -1 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Дрезина для работ на контактной сети на электрифицированных участках железных дорог Дрезина для работ на контактной сети на электрифицированных участках железных дорог Дрезина для работ на контактной сети на электрифицированных участках железных дорог 

 

Наверх