Независимая пневмогидравлическая подвеска управляемых колес транспортного средства

 

267358

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕтЕНИ Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свюа Советских

Социалистическив

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.I1.1969 (№ 1309131/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01.IV.1970. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания ЗЛ11.1970

Кл. 63с, 41

МПК В 60g 11/28

УДК 629.113.012.82/83 (088.8) Комитет по делам иаобретеииЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. В. Плешанов, Л. И. Добрых, А. А. Ходасевич и Д. Н, Романович

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ ПНЕВМОГИДРАВЛ ИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к независимым пневмогидравлическим подвескам управляемых колес транспортных средств, преимущественно тяжелых грузовых автомобилей.

Известны независимые пневмогидравлические подвески управляемых колес транспортного средства, содержащие совмещенный со шкворнем упругий элемент, образованный цилиндром, закрепленным на раме транспортного средства, и подвижно установленным в цилиндре штоком, воспринимающим нагрузку от колеса транспортного средства, цапфа ко дорого выполнена с проушинами.

В этих подвесках поперечные нагрузки, возникающие при передаче тяговых и тормозных усилий, а также под действием усилий, возникающих при заносе автомобиля, воспринимаются их пневмогидравлическими упругими элементами. Это приводит к необходимости увеличения прочности основных деталей упругих элементов, что повышает вес упругого элемента.

Для разгрузки упругого элемента от поперечных усилий конец штока, выступающий из цилиндра, выполнен со сферической головкой, опирающейся на вкладыш, расположенный в верхнем конце шкворня, установленного подвижно в кронштейнах рамы и охватываемого упомянутыми проушинами цапфы колеса, а цилиндр установлен на раме с помощью шарового шарнира. на чертеже изображена предлагаемая подвеска.

5 1!оворотная цапфа 1 колеса при помощи проушин жестко соединена с поворотным шкворнем 2, имеющим возможность перемещаться в осевом направлении и поворачиваться в направляющих втулках кронштейнов

1о д, жестко прикрепленных к раме 4 автомооиля. На верхнем конце шкворня установлен вкладыш, на который опирается сферический конец 5 штока б, выступающий из цилиндра 7 пневмогидравлического упругого элемента

15 подвески. Цилиндр упругого элемента при помощи шарового шарнира 8 закреплен на раме

4 автомооиля.

При перемещении колеса вверх шкворень 2 воздействует на сферический конец 5 штока б;

20 вызывая изменение давления и нагрузки пневмогидравлической рессоры.

25 Независимая пневмогидравлическая подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая совмещенный со шкворнем упругий элемент, образованный цилиндром, закрепленным на раме транспортного сред30 ства, и подвижно установленным в цилиндре

267358

Составитель Ю. Наумов

Редактор М. Андреева Техред 3. Н. Тараненко Корректор М. П. Ромашова

Заказ 1744I9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 штоком, воспринимающим нагрузку от колеса транспортного средства, цапфа которого выполнена с проушинами, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки упругого элемента от поперечных усилий, конец штока, выступающий из цилиндра, выполнен со сферической головкой, опирающейся на вкладыш, расположенный в верхнем конце шкворня, установленного подвижно в кронштейнах рамы и охватываемого упомянутыми проушинами цапфы колеса, а цилиндр установлен на раме с помощью шарового шарнира.

Независимая пневмогидравлическая подвеска управляемых колес транспортного средства Независимая пневмогидравлическая подвеска управляемых колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Стойка оси // 2404070

Группа изобретений относится к машиностроению. Концевой элемент содержит стенку, образованную из тонкостенного металла, и деталь крепления, выполненную с возможностью зацепления с соответствующим внешним компонентом. Первый участок стенки содержит плоскую поверхность, определяющую первую плоскость концевого элемента. Второй участок стенки расположен радиально снаружи от первого участка. Третий участок стенки расположен радиально внутри первого участка и содержит плоскую поверхность со впадиной, определяющую вторую плоскость концевого элемента. Узел газовой пружины содержит гибкую стенку, первый концевой элемент и второй концевой элемент, содержащий указанную выше стенку. Способ сборки узла газовой пружины включает в себя следующие операции: соединение первого концевого элемента с гибкой стенкой и соединение второго концевого элемента, содержащего указанную выше стенку, с гибкой стенкой. Достигается снижение веса и упрощение процесса сборки пружины. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению. Опора (2) содержит многослойную пружину (7), которая интегрирована в опорную часть (5) или несущую часть (6) и имеет расположенную между двумя покрывающими пластинами (11, 12) полосу (13) из эластомера. Одна из покрывающих пластин имеет выступ (14, 15), который проходит от одной покрывающей пластины в направлении другой внутрь полосы из эластомера. Между опорной и несущей частями выполнена газовая пружина (16), которая с силовым замыканием функционально последовательно включена с многослойной пружиной. Элементы опоры в направлении передачи энергии имеют разную зависящую от частоты и амплитуды характеристику. Опорная система содержит указанную выше опору, которая подпирает кабину или ось транспортного средства относительно его рамы. Достигается изоляция передачи механических колебаний между несущей частью опоры и опорной частью. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к независимой подвеске для управляемого колеса транспортного средства. Сельскохозяйственное безрельсовое транспортное средство содержит независимую подвеску (1), раму транспортного средства, на которой расположена независимая подвеска (1), и несколько прикрепленных к раме транспортного средства орудий для обработки почвы или седельно-сцепных устройств. Независимая подвеска (1) для управляемого колеса транспортного средства содержит вал (17) рулевого управления, который посредством вильчатой перемычки (7) взаимодействует с подвижной примерно в вертикальном направлении (A) линейной направляющей (5). Вильчатая перемычка (7) создает вокруг проходящей примерно вертикально оси вращения (B) поворотное управляющее сочленение с рамой (39) транспортного средства. Линейная направляющая (5) соединена с демпфирующим элементом (9), содержащим рабочее тело и образующим несущий компонент вильчатой перемычки (7). Демпфирующий элемент (9) содержит демпфирующий цилиндр, выполненный в качестве вала (17) рулевого управления, и имеет один или несколько резервуаров (11) высокого давления, снабженных разъемами (13) и сообщающихся с демпфирующим цилиндром через системы трубопроводов. Достигается усовершенствование независимой подвески колеса с системой подвески с упругими элементами. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Узел газового амортизатора содержит гибкую стенку, выполненную из эластомерного материала. Первый концевой элемент соединен с первым концом гибкой стенки. Второй концевой элемент соединен со вторым концом гибкой стенки. Опорная стенка расположена поперечно продольной оси. Плоский крепежный кронштейн расположен в продольном направлении наружу от опорной стенки. Опорная стенка и плоский крепежный кронштейн формируют проход. В проход введен соответствующий компонент подвески. Второй концевой элемент опирается на компонент подвески, при этом опорная стенка расположена с зазором в продольном направлении от плоской поверхности компонента подвески. Система подвески содержит: удлиненный компонент подвески транспортного средства, узел газового амортизатора и крепежный элемент. Способ сборки системы подвески включает обеспечение удлиненного компонента подвески, обеспечение узла газового амортизатора, установку узла газового амортизатора вдоль удлиненного компонента подвески, введение крепежного элемента вдоль канала плоского крепежного кронштейна и канала компонента и прикрепление плоского крепежного кронштейна. Достигается расширение арсенала технических средств. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к рычажному узлу подвески. Рычажный узел подвески грузовых автомобилей содержит плечо (2) рычага и опорный элемент (4). Опорный элемент (4) включает нагруженную зону (42) и зону (44) зацепления, обращенную в сторону опорного элемента, и выполнен монолитным. Плечо (2) рычага включает зону (24) зацепления, обращенную в сторону плеча рычага. В зоне (24), обращенной в сторону плеча рычага, выполнено первое средство (25) зацепления с возможностью входить в зацепление со вторым средством (45) зацепления в зоне (44) зацепления, обращенной в сторону опорного элемента. Нагруженная зона (42) включает крепежную зону (46) для закрепления упругого элемента пневморессоры и плоскость (47) качения. Достигается создание рычажного узла подвески с возможностью универсального применения и имеющего одновременно малый вес по сравнению с известными из уровня техники рычажными узлами подвески. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к жесткому мосту с непосредственной пневматической подвеской для грузового автомобиля. Жесткий мост с непосредственной пневматической подвеской для грузового автомобиля содержит балку (1) моста, продольный рычаг (3) подвески, пневматическую рессору (5) и амортизатор (6) колебаний. Пневматическая рессора расположена непосредственно по вертикали над балкой (1) жесткого моста, а находящаяся со стороны моста точка (14) присоединения по меньшей мере одного амортизатора (6) колебаний расположена на продольном рычаге (3) подвески. Продольный рычаг (3) подвески проходит сквозь балку (1) моста в выемке (11) балки (1) моста. Достигается возможность достижения оптимального коэффициента полезного действия амортизатора колебаний за счет того, что движения упругого хода колеса или же моста передаются на амортизатор колебаний по возможности в соотношении 1:1. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх