Опускная секция

 

ьсес= сз, -я

::тнс . „-;:ая л. б,". IIH, ен

269004

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 145

Заявлено 30Х,1969 (№ 1335223/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.IV.1970. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 10Л ПI,1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 65@ 49/04

УДК 621.867.154(088.8) Авторы изобретения

А. А. Тихомиров и Ю. С. Антропов

Липецкий трубный завод

Заявитель

ОПУСКБАЯ СЕКЦИЯ

Изобретение относится к области конвейеростроения и может быть использовано в любой отрасли промышленности.

Известны опускные секции подвесного толкающего конвейера, включающие подъемноопускной участок ходовых путей, на который подаются грузовые тележки.

Цель изобретения — упрощение конструкции и обеспечение надежности фиксации тележки в момент производства технологических опер аций.

Для этого ходовые пути секции выполнены наклонными и снабжены при входе шарнирно укрепленными рычагами, взаимодействующими посредством роликов с неподвижными криволинейными копирами, а между ходовыми путями секции расположены вертикально установленные фиксирующие пластины.

На чертеже показана предлагаемая секция.

По направляющим путям 1 при помощи тяговой цепи 2 перемещаются каретки 8 с катками 4. Каретки несут толкатели б с передней б и задней 7 частями для перемещения и удерживания грузовых тележек, состоящих из траверсы 8 и ходовых колес 9, передвигающихся по основному пути 10, размещенному параллельно трассе конвейера. К траверсе крепятся штанги Il с подхватами.

На участках, где проводятся технологические операции с транспортируемым грузом (на чертеже не показан), параллельно направляющим путям размещена опускная секция, включающая подъемно-опускной участок ходовых путей 12. В пазах 18 у входа секции на поперечных осях 14 установлены рычаги 15 с роликами lб. Ролики взаимодействуют с неподвижно установленными криволинейными копирами 17. При подходе к подъемно-опускному участку ходовых путей грузовая тележка входит колесами 9 на рычаги, после чего включается силовой привод 18, и ходовые пути начинают опускаться. При этом рычаги роликами взаимодействуют с криволинейными копирами и поворачиваются вокруг оси (на черте15 же это показано пунктиром). Рычаги подвигают тележку на подъем ходовых путей секции, где между последними установлены вертикальные пластины 19, которые фиксируют тележку на время проведения технологических

20 операций. После проведения таких операций, секция поднимается, а тележка скатывается до впадины а.

Предмет из обретения

25 Опускная секция подвесного толкающего конвейера, включающая подъемно-опускной участок ходовых путей, на который подаются грузовые тележки, отличающпяся тем, что, с целью упрощения конструкции секции и обесЗО печения надежности фиксации тележки в мо269004

Составитель И. Швырева

Редактор Т. А. Киселева Техред Л. Я. Левина Корректор С. А. Кузовеикова

Заказ 2145, !5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 мент производства технологических операций, ходовые пути секции выполнены наклонными и снабжены при входе шарнирно укрепленными рычагами, взаимодействующими посрсдством роликов с неподвижными криволинейнь1ми копирами, а между ходовыми путями секции расположены вертикально установленные фиксирующие пластины.

Опускная секция Опускная секция 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству и способу обработки поверхности, согласно которому изделие, подвергаемое обработке, перемещают через ванну, где оно подвергается химической, гальванической обработке и/или обработке электрофорезом

Изобретение относится к установке для обработки изделий, нанесения лакокрасочного покрытия на изделия, преимущественно автомобильные кузова

Изобретение относится к автоматической системе для обработки кузовов транспортных средств, в частности легковых автомобилей и производственных транспортных средств

Изобретение относится к установке для транспортировки деталей на участке обработки, а также к способу транспортировки деталей вдоль участка обработки
Наверх