Трехфазный токопровод

 

т

1! т 6 и т и 0 - T G x H я ч о .. т" ».»»! бевтлис!!у;»-. !:: г, 269232

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввскив

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено ОЗ.II.1967 (№ 1132187/24-7) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 17.IV.1970. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания ЗЛ П1.1970

Кл. 21с, 3/01

Комитет по девам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК H 02g 5/04

УДК 621,316,351(088.8) Авторы изобретения.Н. Т. Муниц и А, В. Колотаев

Заявитель Ленинградское проектно-экспериментальное отделение Всесоюзного государственного научно-исследовательского и проектного института

«В Н И Ипроектэлектромонтаж»

ТРЕХФАЗНЫЙ ТОКОПРОВОД

Изобретение относится к трехфазным токопроводам с симметричным расположением фазных IIIHH.

Известный токопровод, состоящий из опорной конструкции и симметрично закрепленных на изоляторах фазных шин, имеет большие габариты; определяемые габаритами изоляторов и необходимостью выполнять сварку отдельных секций шинопровода, размещаемых в отсеках с односторонним подступом.

Целью настоящего изобретения является уменьшение габаритов шинопровода, что способствует уменьшению индуктивного сопротивления шинопровода и потерь напряжения в нем.

Указанная цель достигается тем, что фазные шины шинопровода закреплены на одном изоляторе, выполненном в виде трехлучевой звезды, причем две нижние шины закреплены дополнительно на опорных изоляторах, установленных на тележке.

На чертеже представлен описываемый шинопровод.

Токоведущие шины 1, в данном случае П-образного провода, с помощью прокладок 2 закреплены на одном изоляторе 8, выполненном в виде трехлучевой звезды. Две нижние токовелчщие шины закреплены дополнительно с помощью опорных металлических подставок 4 и металлических прижимов 5 на опорных изоляторах 6. которые, в свою очередь, расположены на металлическом швеллере 7, с катками 8.

Наличие перекатного устройства позволяет выполнить стыковку секций шпнопровода в коридоре осмотра, где имеется с двух сторон доступ для сварщика и обеспечивается благодаря этому возможность выполнять сварочные работы, несмотря на уменьшенное междуфазовое расстояние. После выполнения сварочных работ сваренный в длинную плеть токопровод перекатывается в отсек.

Стыковка длинных плетей токопровода осуществляется в отсеке с помощью специальных оконцевателей.

Предмет изобретения

Трехфазный токопровод, состоящий из опорной конструкции и симметрично закрепленных на изоляторах фазовых шин, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов шинопровода, фазные шины закреплены на одном изоляторе, выполненном в виде трехлучевой звезды, причем две нижние шины закреплены дополнительно на опорных изоляторах, установленных на тележке.

269232

Составитель Л. Январева

Редактор Б. Нанкина Техред А, А. Камышиикова Корректор Н. А. Митрохина

Заказ 2009 18 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва,,К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тппограа>ия, пр. Сапунова, 2

Трехфазный токопровод Трехфазный токопровод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гибкому кабелепроводу для передачи электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов, более точно к кабелепроводам, которые применяют в жилых или служебных помещениях и которые возможно подключать практически в любом положении по их длине для съема электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим распределительным системам

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления токоведущих шин, преим/щественно подвесных рельсовых дорог

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления токоведущих шин преимущественно подвесных рельсовых дорог

Изобретение относится к устройствам для подвесных грузоперемещающих устройств типа кран-балки. Устройство крепления держателя содержит направляющую с верхней и нижней частью, имеющей два С-образных профиля, соединенных спинами друг с другом и сложно изогнутыми стенками. Верхняя и нижняя части направляющей имеют внутренние полости: нижняя - для перемещения в ней роликов передвижных грузоподъемных средств, верхняя - для размещения в ней средств крепления направляющей к подвеске. На горизонтальных участках нижней части направляющей в районе ее соединения с верхней частью направляющей выполнены сквозные отверстия, расположенные вдоль направляющей по обе ее стороны с равными промежутками между собой. Держатель на своей тыльной стороне содержит пару бородкообразных защелок. Бородкообразные защелки после прохождения сквозь отверстия в направляющей расходятся в стороны и опираются своими выступами о края отверстий. Достигается простота и надежность крепления держателя контактного электропровода на направляющей. 16 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх