Направляющая для лифтов или подъемников и способ изготовления упомянутой направляющей

Авторы патента:


Направляющая для лифтов или подъемников и способ изготовления упомянутой направляющей
Направляющая для лифтов или подъемников и способ изготовления упомянутой направляющей
Направляющая для лифтов или подъемников и способ изготовления упомянутой направляющей
Направляющая для лифтов или подъемников и способ изготовления упомянутой направляющей

 


Владельцы патента RU 2600554:

МОНТЕФЕРРО С.П.А. (IT)

Направляющая для лифтов содержит базовую часть, два граничных ребра, расположенные на взаимно противоположных боковых гранях базовой части, и центральный выступ, выступающий из базовой части. Направляющая дополнительно содержит по меньшей мере один участок перераспределения массы, сформированный в базовой части и предназначенный для облегчения базовой части в ее промежуточной части, расположенной между центральным выступом и по меньшей мере одним граничным ребром, а также предназначенный для утяжеления базовой части в ее оконечной части, локализованной вблизи по меньшей мере одного граничного ребра. Размеры в поперечном сечении направляющей выбираются в следующих диапазонах: общая высота в пределах от 60 до 80 мм; и/или ширина базовой части в пределах от 60 до 95 мм; и/или ширина удаленного утолщения в пределах от 7 до 18 мм; и/или высота удаленного утолщения в пределах от 30 до 45 мм; и/или высота по меньшей мере одного граничного ребра в пределах от 6 до 12 мм; и/или высота расположения центра тяжести поперечного сечения относительно базовой части в пределах от 18 до 30 мм; и/или площадь поперечного сечения в пределах от 8 до 20 см2. Способ изготовления содержит операции, обеспечивающие выполнение направляющей с учетом указанных выше признаков. Промежуточный элемент обеспечивает крепление направляющей к стене. Изобретения обеспечивают повышение прочности и снижение материалоемкости направляющей. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к направляющей для подъемников и лифтов, используемых, к примеру, в гражданских, коммерческих или промышленных областях, а также к способу изготовления такой направляющей.

Известно, что направляющие для лифтов состоят из секций, имеющих прямую продольную ось, монтируемых последовательно в направляющих каналах упомянутых лифтов; причем данные направляющие обычно имеют T-образное поперечное сечение, в котором есть основание, обычно располагаемое вплотную к стенам направляющего канала и прикрепляемое к ним, и центральный выступ, выступающий от основания и выдающийся внутрь направляющего канала.

Направляющие известного типа изготавливают с использованием различных методов, требующих применения важных и точных средств контроля для обеспечения и поддержания высокой точности производства (к примеру, относительно прямолинейности или углового искривления основных осей объекта); эти строгие производственные требования напрямую связаны с однородностью скольжения лифта, что в свою очередь приводит к нормальному движению лифта без рывков для пассажиров.

Возвращаясь к геометрической форме направляющих известного типа, можно заметить, что обычно они снабжены основанием, имеющим в поперечном сечении плоскую сторону (которая обычно является стороной, примыкающей к стене направляющего канала) и противоположную сторону, состоящую из двух скошенных поверхностей, сходящихся к центральному выступу, и в то же время, образующих увеличение толщины в направлении от боковых граней основания к центру.

Центральный выступ, в свою очередь, имеет переменную толщину (все также в поперечном сечении) между ближним участком меньшей толщины, который обычно напрямую соединен с центральной частью основания, и удаленным участком увеличенной толщины.

Описанная только что конструкция направляющей, несмотря на широкое применение, обладает рядом недостатков.

Фактически, секции направляющих для лифтов известного типа не позволяют полностью использовать механические характеристики материала, из которого они изготовлены; другими словами, форма направляющих для лифтов известного типа в основном приводит к избытку массы (и, как вследствие, избытку материала, используемого для изготовления самой направляющей), или к неоптимальному использованию и распределению внутренних усилий в самой направляющей.

К тому же направляющие для подъемников известного типа крепятся к стенам направляющих каналов наборами винтов и/или промежуточных сцепных элементов, требующих довольно сложной установки (обычно основанной на использовании большого количества винтов и гаек); это увеличивает продолжительность сборки лифтовой установки и ее себестоимость.

В свете вышеупомянутых недостатков, задачей настоящего изобретения является разработка направляющей для лифтов, позволяющей преодолеть упомянутые недостатки.

В частности, задачей настоящего изобретения является разработка направляющей для лифтов, имеющей более высокую структурную эффективность как в отношении более эффективного использования ее механической прочности, так и в отношении снижения количества материала (и соответственно снижения массы), необходимого для производства.

В то же время настоящее изобретение направлено на разработку способа изготовления таких направляющих для лифтов, обеспечивающего высокую воспроизводимость, высокие темпы производства и включающего в себя последовательность простых операций, подлежащих легкому контролю/заданию.

Кроме того, настоящее изобретение направлено на разработку промежуточного сцепного элемента, который может быть помещен между направляющей и стеной направляющего канала, где устанавливается упомянутая направляющая, простым, быстрым и надежным способом.

Указанные и другие цели достигаются с помощью направляющей для лифтов, согласно изобретению, раскрытому и заявленному здесь и далее в варианте осуществления, представленном не имеющим ограничительного характера примере, и проиллюстрированном на прилагаемых чертежах, где:

- на Фиг.1 изображена в перспективе направляющая для лифтов, согласно изобретению;

- на Фиг.2 схематически показано сечение направляющей, согласно изобретению, изображенной на Фиг.1;

- на Фиг.3 изображен в перспективе промежуточный крепежный элемент, связываемый с направляющей, изображенной на Фиг.1 и 2;

- на Фиг.4 показан фронтальный вид промежуточного крепежного элемента, изображенного на Фиг.3, связанного с направляющей для лифтов общего типа.

Как изображено на прилагаемых чертежах, направляющая для подъемников согласно изобретению обозначена в целом цифрой 1 и содержит основное тел 2, вытянутое вдоль соответствующей (в общем случае прямой) основной оси 2a; причем это основное тело в поперечном сечении содержит базовую часть 3, имеющую опорную сторону 3a, которая может примыкать к стене, когда направляющая 1 установлена, и задающую направление сторону 3b, противоположную опорной стороне 3a.

Как показано в дальнейшем (и явно видно на чертежах), опорная сторона 3a, которая целесообразно выполняется плоской, и задающая направление сторона 3b, которая напротив имеет не плоскую поверхность, вместе формируют переменную толщину базовой части 3.

Целесообразно выполнение двух граничных ребер 4, расположенных на взаимно противоположных боковых гранях базовой части 3, а также можно увидеть наличие центрального выступа 5, выступающего из задающей направление стороны 3b; этот центральный выступ 5 имеет ближнее основание 5a, соединенное с базовой частью 3, и удаленное утолщение 5b соединенное с упомянутым ближним основанием 5a.

Преимущественно, вследствие конкретной формы направляющей 1, выполняется по меньшей мере один участок 6 перераспределения массы. Этот массовый элемент формируют в базовой части 3 для облегчения базовой части 3; в частности, это действие переноса массы выполняется в «промежуточной части» базовой части, расположенной между центральным выступом 5 и по меньшей мере одним граничным ребром 4.

Также следует отметить, что в рамках настоящего изобретения, участок 6 перераспределения массы (который для достижения целей данного изобретения может выполняться и как участок, в поперечном сечении которого присутствует дополнительный материал, и как участок, отличающийся меньшим количеством материала, по сравнению с обычными сечениями направляющих для лифтов известного типа) также предназначен для утяжеления базовой части 3 в ее локальной оконечной части вблизи по меньшей мере одного граничного ребра 4.

За счет отличной формы направляющей, получаемой посредством выполнения на направляющей 1 упомянутой части 6 перераспределения массы, можно получить изменения в механических/геометрических свойствах самой направляющей, и, в частности, можно изменять как основные моменты инерции направляющей, так и ее так называемый «центр напряжений», чтобы получить улучшенные механические рабочие характеристики используемого материала и, иначе говоря, чтобы обеспечить возможность использования меньше составного материала для получения тех же механических рабочих характеристик.

К тому же, наличие пустого пространства в углублении 6a дает возможность установки дополнительных устройств на направляющую 1, например, таких как магнитные датчики положения (которые в направляющих известного типа должны быть размещены под так называемым «рельсом»); это позволяет обеспечить для них лучшее считывание и, таким образом, повысить чувствительность/точность с выгодой для качества работы лифта.

В целях обеспечения симметричности в свойствах, целесообразно, чтобы направляющая по изобретению имела два участка 6 перераспределения массы, расположенные на взаимно противоположных (и, как правило, удаленных на одинаковое расстояние) частях относительно центрального выступа 5.

Более подробно, следует отметить, что по меньшей мере один, а предпочтительно оба участка 6 перераспределения массы содержат облегчающую выемку 6a, выполненную в задающей направление стороне 3b, и локальное утолщение 6b вблизи граничного ребра 4; фактически, масса, исключенная из промежуточной части базовой части «восстановлена» в частях, более удаленных от геометрического центра поперечного сечения направляющей 1; таким образом, количество материала в наиболее критичных участках сечения максимизировано, и в то же время максимизированы моменты инерции и оптимизировано общее количество «заполненного пространства» требуемое для формирования самой направляющей.

Также следует отметить, что благодаря различным возможным геометрическим конфигурациям, которые можно придать облегчающей выемке 6a и/или локальному утолщению 6b, могут быть заданы новые геометрические формы направляющей 1; в частности, на чертежах, прилагаемых к данному описанию, показан пример, в котором промежуточная часть и оконечная часть базовой части 3 имеют соответственно постоянную толщину в поперечном сечении относительно основной оси 2a (в то время как направляющие для лифтов известного типа имеют базовую часть с толщиной, равномерно увеличивающейся по направлению от граничных ребер к центральному выступу).

Согласно одному дополнительному признаку настоящего изобретения также выполняется по меньшей мере один соединительный участок 7, расположенный между участком 6 перераспределения массы и центральным выступом 5; упомянутый соединительный участок 7 расположен между облегчающей выемкой 6a и упомянутым ближним основанием 5a и предпочтительно имеет в поперечном сечении относительно основной оси 2a конфигурацию в форме пика и/или остроконечную конфигурацию (следует отметить, что такая конфигурация может являться результатом процесса формирования облегчающей выемки 6a, которая обычно выполняется прессованием и/или прокаткой и/или вытягиванием, после того как аналогичная операция была выполнена для более раннего формирования ближнего основания 5a).

Очевидно, что в зависимости от технологических требований производства, так называемый способ «формования» также может быть выполнен с использованием иных известных процессов, таких как горячая прокатка.

Более точно говоря о способе изготовления указанной направляющей 1, а представление способа изготовления направляющей для лифтов, подъемников и т.п. также является задачей настоящего изобретения, он содержит следующие этапы:

- сначала выполняют предварительное формование заготовки путем заданного количества стадий грубой обработки так, чтобы задать ее основную ось 2a и временное сечение;

- затем выполняют доводку заготовки путем заданного количества стадий доводки (следующих за стадиями грубой обработки); таким образом, заготовка прошедшая доводку приобретает более четкое очертание поперечного сечения относительно основной оси 2a (так, чтобы более явно сформировать, визуально различимо, по меньшей мере одну базовую часть 3, два граничных ребра 4 и центральный выступ 5).

Преимущественно, способ по настоящему изобретению дополнительно содержит этап выполнения перераспределения массы по меньшей мере в базовой части 3; данный этап предназначен для облегчения базовой части 3 в ее промежуточной части между центральным выступом 5 и по меньшей мере одним граничным ребром 4, а также для утяжеления базовой части 3 в ее локальной оконечной части вблизи граничного ребра 4.

Как было указано выше, этапы предварительного формования заготовки, ее доводки и выполнения перераспределения массы могут быть выполнены профилированием и/или вытягиванием и/или строжкой и/или прокаткой и/или горячей прокаткой (в зависимости от текущих требований).

С целью обеспечения быстрой, точной и легкой установки направляющей 1 согласно настоящему изобретению, целесообразно использовать промежуточный связующий элемент, который может монтироваться между направляющей для подъемников (такой, как описано и заявлено в настоящей заявки, или другого типа, если необходимо) и стеной.

С конструктивной точки зрения, этот промежуточный связующий элемент по существу содержит соединительную часть 10 для соединения со стеной и активную часть 11 соединенную с соединительной частью 10 и выполненную с возможностью активации на направляющей для лифтов.

Преимущественно, промежуточный связующий элемент (обозначенный в целом цифрой 100 на прилагаемых чертежах) дополнительно содержит упругие средства прижима, сформированные интегрально в соединительной части 10 и/или активной части 11; данные упругие средства прижима конфигурированы для удержания направляющей для лифтов на месте посредством сил реакции пружинного типа и/или посредством прямого механического взаимодействия, без применения механического давления «непрямого» типа, формируемого обычными соединениями, основанными на использовании гаек, резьбовых стержней и винтов.

Более конкретно, можно заметить, что промежуточный связующий элемент может быть выполнен таким образом, что соединительная часть 10 и активная часть 11 выполнены без разрыва путем сгибания и/или профилирования нитевидного или лентовидного элемента; причем данный нитевидный или лентовидный элемент в свою очередь может предпочтительно состоять из металлического материала (который преимущественно сохраняет упругие свойства), чтобы обеспечить вышеупомянутое необходимое механическое действие, включающее прямое давление.

Более подробно, относительно элемента 100, можно заметить, что он может содержать по меньшей мере одно стыковочное гнездо 12, выполненное интегрально в нитевидном или лентовидном элементе; причем данное стыковочное гнездо 12 предназначено для введения освобождающего инструмента (к примеру, обычной отвертки), который в свою очередь может быть использован для сцепления или расцепления элемента 100 с направляющей 1; кроме того, на нитевидном или лентовидном элементе могут быть интегрально выполнены один или более блокирующих расширений 13.

Блокирующие расширения 13 предназначены для упора в по меньшей мере одно граничное ребро 4 и/или в облегчающую выемку 6a и/или в локальное утолщение 6b направляющей 1, чтобы удерживать ее по продольному и поперечному направлениям относительно основной оси 2a.

В рамках настоящего изобретения стыковочное гнездо 12 и блокирующие расширения 13 предпочтительно состоят из локальных изгибов без разрыва нитевидного или лентовидного элемента; таким образом, пружинные свойства элемента 100 сохраняются и элемент 100 получает необходимые форму и функциональные характеристики быстрым и эффективным способом.

Далее касательно конструкции, как можно видеть, элемент 100 имеет по меньшей мере одну (а предпочтительно две) части 14 для поворотного монтажа; причем эти части выполнены интегрально в нитевидном или лентовидном элементе и предназначены для поворотного соединения элемента 100 с соответствующим монтажным штифтом.

Целесообразно, чтобы (мнимый) центр вращения, определяемый упомянутым монтажным штифтом, был выполнен так, чтобы он был на большей высоте, чем упорная плоскость опорной стороны 3a базовой части 3; таким образом, имея данный центр вращения в «приподнятом» положении относительно направляющей 1, при появлении перпендикулярной к плоскости нагрузки на направляющую 1, элемент 100 реагирует таким образом, что стремится вернуться в равновесное положение, и таким образом повышается собственная надежность всей системы, состоящей из узлов, включающих направляющую 1 + промежуточный связующий элемент 100 + крепежную пластину (на которой размещен монтажный штифт).

Ссылаясь на чертежи, можно, наконец, заметить, что элемент 100 может содержать по меньшей мере один, а предпочтительно два упругих контрсегмента 15; эти сегменты также выполнены интегрально в нитевидном или лентовидном элементе и предназначены для противодействия возможному вращению элемента 100 вокруг монтажного штифта.

Настоящее изобретение обеспечивает ряд важных преимуществ.

Прежде всего, вследствие заданной конструктивной конфигурации направляющей, можно получить преимущество, заключающееся в смещении так называемого «центра напряжений», результатом чего является увеличение структурной эффективности и снижение массы.

В дополнение, этапы формирования нового и оригинального поперечного сечения настоящей направляющей для лифтов могут быть проведены с высокой точностью по формованию, высокой скоростью производства и поддержанием неизменно высокого уровня качества для различных производимых элементов.

С другой стороны, что касается установки настоящей направляющей для лифтов, следует заметить, что возможность использования промежуточного крепежного элемента, описанного выше (и далее заявленного), позволяет обеспечить более быструю и простую укладку, что преимущественно позволяет сократить расходы и время на установку лифтовой установки.

Ссылаясь, наконец, на промежуточный связующий элемент 100, следует отметить что в дополнение к уже упомянутым преимуществам в плане конструктивной простоты, собственной надежности и легкой и быстрой установки, также обеспечивает новый набор функциональных ограничителей для направляющей, которая удерживается на месте по меньшей мере в двух перпендикулярных друг другу направлениях в укладочной/установочной плоскости, а также удерживается от возможных действий «соскальзывания».

Иными словами, новое соединение между элементом 100, направляющей 1 и крепежной пластиной (неформально именуемой «стыковой накладкой») не только позволяет сократить время установки, но также позволяет удерживать направляющую на месте более простым способом, облегчая процедуру установки и выравнивания.

В дополнение, используя характеристики конкретного типа связи, созданной между элементом 100 согласно изобретению и направляющей (которая может быть как ранее описанного и далее заявленного типа, так и направляющей известного типа), можно еще более упростить установку; как правило, выполняя закрепление чередующимся способом, от одной стороны направляющей к другой (т.е. начиная с элемента справа, затем закрепляя элемент слева и так далее), что отменяет необходимость в этапе так называемой «предварительной затяжки» винтов (с другой стороны, операция «окончательной затяжки» не нужна).

Также следует заметить, что данный промежуточный связующий элемент не подвержен колебательному состоянию и термическим циклам, которые могут возникать в ходе работы лифтовой установки; и даже в случае сейсмического явления система «направляющая + связующий элемент» обеспечивает поглощение структурных перегрузок благодаря эластичному амортизирующему действию самого соединительного элемента.

В дополнение, данная система в любых случаях свободна от вероятности спонтанного или неконтролируемого рассоединения, поскольку направляющая может быть снята со связующего элемента только посредством направленного действия оператора; и более того, благодаря описанной конструкции, возможное вмешательство оператора всегда приводит к усилению удерживающей реакции, что, в случае прерывания или неудачи вмешательства, должно вернуть связующий элемент к начальному равновесному состоянию (и, следовательно, к состоянию «удерживания» направляющей).

1. Направляющая для лифтов или подъемников, содержащая основное тело (2), вытянутое вдоль основной оси (2а) и включающее в себя, в поперечном сечении:
- базовую часть (3), имеющую опорную сторону (3а), предназначенную для примыкания к стене, в соответствии с условиями установки направляющей (1), и задающую направление сторону (3b), противоположную упомянутой опорной стороне (3а) и образующую, вместе с последней, переменную толщину упомянутой базовой части (3);
- два граничных ребра (4), расположенные на взаимно противоположных боковых гранях базовой части (3);
- центральный выступ (5), выступающий из упомянутой задающей направление стороны (3b) и имеющий ближнее основание (5а), соединенное с базовой частью (3), и удаленное утолщение (5b), соединенное с упомянутым ближним основанием (5а);
- по меньшей мере один участок (6) перераспределения массы, сформированный в базовой части (3) и предназначенный для облегчения базовой части (3) в ее промежуточной части, расположенной между центральным выступом (5) и по меньшей мере одним граничным ребром (4), а также предназначенный для утяжеления базовой части в ее оконечной части, расположенной вблизи по меньшей мере одного граничного ребра (4), причем упомянутый участок (6) перераспределения массы содержит облегчающую выемку (6а), выполненную в упомянутой задающей направление стороне (3b); и
- по меньшей мере один соединительный участок (7), расположенный между облегчающей выемкой (6а) и упомянутым ближним основанием (5а) и имеющий в поперечном сечении относительно основной оси (2а) конфигурацию в форме пика и/или остроконечную конфигурацию;
причем направляющая имеет размеры в поперечном сечении в следующих диапазонах:
- общая высота в пределах от 60 до 80 мм; и/или
- ширина базовой части (3) в пределах от 60 до 95 мм; и/или
- ширина удаленного утолщения (5b) в пределах от 7 до 18 мм; и/или
- высота удаленного утолщения (5b) в пределах от 30 до 45 мм; и/или
- высота по меньшей мере одного граничного ребра (4) в пределах от 6 до 12 мм; и/или
- высота расположения центра тяжести поперечного сечения относительно базовой части (3) в пределах от 18 до 30 мм; и/или
- площадь поперечного сечения в пределах от 8 до 20 см2.

2. Направляющая по п. 1, дополнительно содержащая два участка (6) перераспределения массы, расположенные на взаимно противоположных сторонах относительно центрального выступа (5).

3. Направляющая по п. 1, в которой по меньшей мере один, а предпочтительно оба участка (6) перераспределения массы содержат облегчающую выемку (6а), выполненную в задающей направление стороне (3b), и локальное утолщение (6b) вблизи граничного ребра (4).

4. Направляющая по п. 3, в которой упомянутые облегчающая выемка (6а) и/или локальное утолщение (6b) образуют соответственно промежуточную часть и оконечную часть базовой части (3), имеющей постоянную толщину поперечного сечения относительно упомянутой основной оси (2а).

5. Направляющая по п. 1, имеющая размеры в поперечном сечении в следующих диапазонах:
- общая высота в пределах от 65 до 75 мм; и/или
- ширина базовой части (3) в пределах от 70 до 90 мм; и/или
- ширина удаленного утолщения (5b) в пределах от 8 до 16 мм; и/или
- высота удаленного утолщения (5b) в пределах от 34 до 42 мм; и/или
- высота по меньшей мере одного граничного ребра (4) в пределах от 7 до 10 мм; и/или
- высота расположения центра тяжести поперечного сечения относительно базовой части (3) в пределах от 20,4 до 26,1 мм; и/или
- площадь поперечного сечения в пределах от 9,51 до 17,25 см2.

6. Способ изготовления направляющей для лифтов или подъемников, содержащий этапы:
- предварительного формования заготовки посредством заданного количества стадий грубой обработки, при этом упомянутую заготовку профилируют по меньшей мере вдоль ее основной оси (2а); и
- доводки заготовки посредством заданного количества стадий доводки, следующих за упомянутыми стадиями грубой обработки, при этом заготовка принимает форму, в сечении, поперечном основной оси (2а), имеющую по меньшей мере одну базовую часть (3), опорную сторону (3а), предназначенную для примыкания к стене, задающую направление сторону (3b), противоположную упомянутой опорной стороне (3а), два граничных ребра (4) и центральный выступ (5), выполненные в соответствии с любым из пп. 1-5,
- выполнения перераспределения массы по меньшей мере в базовой части (3), предназначенного для облегчения базовой части (3) в ее промежуточной части между центральным выступом (5) и по меньшей мере одним граничным ребром (4), а также для утяжеления базовой части (3) в ее оконечной части, локализованной вблизи по меньшей мере одного граничного ребра (4),
отличающийся тем, что упомянутый этап выполнения перераспределения массы содержит подэтап выполнения облегчающей выемки (6а) в упомянутой задающей направление стороне (3b) упомянутой базовой части (3), формирующей направляющую по меньшей мере согласно п. 1.

7. Способ по п. 6, в котором упомянутые этапы предварительного формования заготовки, доводки заготовки и выполнения перераспределения массы выполняют профилированием и/или вытягиванием и/или строжкой и/или прокаткой и/или горячей прокаткой.

8. Промежуточный связующий элемент, предназначенный для монтажа между направляющей для лифтов или подъемников по п. 1 и стеной, содержащий:
- соединительную часть (10), предназначенную для соединения со стеной; и
- активную часть (11), соединенную с упомянутой соединительной частью (10) и выполненную с возможностью активации на направляющей для лифтов такого типа, как описано в п. 1 и/или изготовленной способом по п. 6,
отличающийся тем, что дополнительно содержит упругие средства прижима, выполненные интегрально в соединительной части (10) и/или активной части (11) и конфигурированные для удержания направляющей (1) для лифтов на месте посредством сил реакции упругого типа и/или посредством прямого механического взаимодействия.

9. Элемент по п. 8, в котором соединительная часть (10) и активная часть (11) выполнены без разрыва путем сгибания и/или профилирования нитевидного или лентовидного элемента, предпочтительно из металлического материала, с сохранением упругих свойств.

10. Элемент по п. 8, в котором промежуточный связующий элемент (100) дополнительно содержит:
- по меньшей мере одно стыковочное гнездо (12), выполненное интегрально в упомянутом нитевидном или лентовидном элементе и предназначенное для введения освобождающего инструмента; и/или
- заданное количество блокирующих расширений (13), выполненных интегрально в упомянутом нитевидном или лентовидном элементе и предназначенных для упора в по меньшей мере одно граничное ребро (4)
и/или упомянутую облегчающую выемку (6а) и/или упомянутое локальное утолщение (6b),
при этом упомянутое стыковочное гнездо (12) и упомянутые блокирующие расширения (13) состоят из локальных изгибов без разрыва нитевидного или лентовидного элемента.

11. Элемент по п. 8, содержащий по меньшей мере один, а предпочтительно два сегмента (14) для поворотного монтажа, причем эти сегменты выполнены интегрально в нитевидном или лентовидном элементе и конфигурированы для поворотного соединения промежуточного элемента (100) с соответствующим монтажным штифтом, причем упомянутый монтажный штифт, формирующий центр вращения для промежуточного элемента (100) расположен на большей высоте, чем упорная плоскость опорной стороны (3а) базовой части (3).

12. Элемент по п. 8, содержащий по меньшей мере один, а предпочтительно два упругих контрсегмента (15), выполненных интегрально в нитевидном или лентовидном элементе и конфигурированных для противодействия возможному вращению промежуточного элемента (100) вокруг упомянутого монтажного штифта.



 

Похожие патенты:

Регулируемый кронштейн направляющего рельса лифта включает в себя фиксируемый кронштейн и регулирующий кронштейн с прижимными планками для прижима направляющего рельса.

Механическое устройство и способ предотвращения отклонения направляющего каната применяются при строительстве в сверхглубоких вертикальных шахтах. Механическое устройство предотвращения отклонения направляющего каната содержит Т-образную монтажную опору, поворотную раму, гидравлическое опорное средство и средство захвата.

Изобретение относится к компоненту (5′) эскалатора (1), движущейся дорожки или лифта. Компонент (5′) имеет крепежное устройство (18), которое содержит пружинный элемент (20).

Шахтный подъемник, в основном, состоит из взрывозащищенного привода (1), системы защиты (2) кабины (4), системы гибких направляющих (3), противовеса (5). Система защиты (2), в основном, содержит захват (2-1) каната (2-3), ограничитель скорости (2-2), два гидравлических амортизатора (2-4, 2-7), страховочный зажим (2-9), страховочный трос (2-12) и демпфер (2-13).

Направляющая (14) для подъемной системы (10) содержит основание (20), выполненное с возможностью соединения со стеной подъемного отделения (12) подъемной системы (10), и часть (24), относящуюся к перемычке, соединенной с основанием (20) и проходящей от него.

Регулируемый держатель направляющей подъемника содержит фиксированный держатель (1) и регулируемый держатель (2). Фиксированный держатель имеет вертикальную монтажную поверхность (1-1) и горизонтальную монтажную поверхность (1-1).

Изобретения относятся к устройству и способу автоматической регулировки натяжения гибкой направляющей шахтного подъемника. Устройство содержит автоматическое натяжное устройство (1), расположенное в устье шахты и фиксирующее устройство (2), расположенное на дне шахты, присоединенные к двум концам стального каната соответственно.

Стойка (129) для каркаса шахты лифтовой установки имеет в каждом случае одну приемную часть (236) на ее внешних сторонах, которые проходят приблизительно параллельно продольной оси каркаса (102) шахты, при этом данные приемные части (236) служат для соединения в каждом случае одной поперечной балки и/или облицовок шахты каркаса шахты, которые ориентированы приблизительно под прямыми углами друг к другу.

Изобретение относится к конструкциям подъемников с приводным механизмом, установленным на подъемнике, и касается конструкции направляющей системы. .

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к направляющим устройствам для канатов лебедок. .
Наверх