Очиститель ветрового стекла и устройство для крепления шланга подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге щётки стеклоочистителя

Авторы патента:


Очиститель ветрового стекла и устройство для крепления шланга подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге щётки стеклоочистителя
Очиститель ветрового стекла и устройство для крепления шланга подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге щётки стеклоочистителя
Очиститель ветрового стекла и устройство для крепления шланга подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге щётки стеклоочистителя
Очиститель ветрового стекла и устройство для крепления шланга подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге щётки стеклоочистителя
Очиститель ветрового стекла и устройство для крепления шланга подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге щётки стеклоочистителя

 


Владельцы патента RU 2601994:

ВАЛЕО СИСТЭМ Д`ЭССЮАЖ (FR)

Группа изобретений относится к устройству для крепления шланга (56) подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге (12) щетки (20) очистителя ветрового стекла автомобиля и очистителю ветрового стекла. Крепежное устройство содержит приспособление (31, 31') для крепления подающего шланга (56) и упругую стопорную скобу (32, 32'), предназначенную для взаимодействия с внешней периферийной поверхностью нажимной пружины (28) стеклоочистителя, расположенной в полости (26) корпусной части (14) приводного рычага (12), или предназначенную для размещения вокруг нажимной пружины (28) стеклоочистителя, расположенной в полости (26) корпусной части (14) приводного рычага (12) и предназначенной для взаимодействия с внутренними стенками вышеупомянутой полости (26), чтобы удерживать подающий шланг (56) на приводном рычаге (12). Очиститель (10, 10') ветрового стекла содержит такое крепежное устройство (30, 30'). Обеспечивается возможность легкого прикрепления подающего шланга к рычагу щетки стеклоочистителя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Данное изобретение относится к устройству, предназначенному для крепления шланга подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге щетки очистителя ветрового стекла автомобиля. Данное изобретение относится также к очистителю ветрового стекла автомобиля, снабженному вышеупомянутым крепежным устройством.

Шланг подачи стеклоомывающей жидкости соединяется с бачком стеклоомывающей жидкости автомобиля для подачи стеклоомывающей жидкости к разбрызгивающим устройствам. Широко распространенным на практике способом является укладка гибкого шланга вдоль приводного рычага для подачи стеклоомывающей жидкости к устройству разбрызгивания стеклоомывающей жидкости, установленному, например, на щетке стеклоочистителя, смонтированной с помощью шарнирного соединения. Гибкий шланг крепится, к примеру, с помощью приспособления из наружных зажимов, расположенных вокруг приводного рычага.

Чтобы оптимально присоединить гибкий шланг к очистителю ветрового стекла, также широко известным способом является прокладка шланга внутри нажимной пружины стеклоочистителя, расположенной внутри полости, предусмотренной в приводном рычаге. Таким образом, подающий шланг оказывается скрытым внутри приводного рычага, и, кроме того, он более надежно защищен от ударов и трения, которые способны повредить его. Кроме того, шланг, расположенный таким образом в пружине, крепится вдали от ветрового стекла, подлежащего очистке. Однако в особенности из-за гибкости подающего шланга процесс его вставки в аксиальный корпус пружины является довольно затруднительным и сложным.

Задачей изобретения является решение этих и других проблем, при этом в данном изобретении предлагается крепежное устройство, которое дает возможность легко прикреплять подающий шланг к приводному рычагу щетки стеклоочистителя и в то же время скрыть подающий шланг и разместить его вдали от очищаемого ветрового стекла и от воздухозаборной решетки капота автомобиля.

Поставленная задача решена посредством устройства для крепления шланга подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге щетки стеклоочистителя автомобиля, причем указанное крепежное устройство содержит средства для крепления подающего шланга, кроме того, крепежное устройство дополнительно содержит упругую стопорную скобу, предназначенную для взаимодействия с наружной периферийной поверхностью нажимной пружины стеклоочистителя, расположенной в полости корпусной части приводного рычага или предназначенной для размещения вокруг нажимной пружины стеклоочистителя, расположенной в полости корпусной части приводного рычага и предназначенной для взаимодействия с внутренними боковыми стенками указанной полости, чтобы удерживать подающий шланг на приводном рычаге.

Согласно одной или нескольким конструктивным особенностям этого крепежного устройства, реализованным по отдельности или в их сочетании:

- стопорная скоба содержит первую вилку, предназначенную для плотного упругого прилегания к виткам нажимной пружины стеклоочистителя,

- стопорная скоба содержит приспособление, предотвращающее ее вращение,

- приспособление, предотвращающее вращение, сформировано, по меньшей мере, второй вилкой, которая может взаимодействовать с внутренними стенками полости за счет упругой деформации,

- крепежное устройство содержит две вторые вилки, причем первая вилка является более длинной, чем вторые вилки, и первая вилка расположена между двумя вторыми вилками,

- указанное приспособление для крепления подающего шланга содержит зажим,

- указанное крепежное устройство изготовлено как единая деталь, состоящая из стопорной скобы и приспособления для крепления подающего шланга,

- указанное крепежное устройство имеет длину более 10 мм.

Кроме того, поставленная задача решена посредством очистителя ветрового стекла, содержащего приводной рычаг щетки стеклоочистителя и подающий шлаг устройства для разбрызгивания стеклоомывающей жидкости, при этом очиститель содержит крепежное устройство, расположенное по меньшей мере частично внутри полости приводного рычага и удерживающее подающий шланг на приводном рычаге.

Согласно предпочтительному варианту выполнения изобретения, упругая стопорная скоба упруго охватывает снаружи витки нажимной пружины, которые расположены в зоне заднего конца пружины, причем задний конец крепится к приводной головке стеклоочистителя.

Согласно другому предпочтительному варианту выполнения изобретения, упругая стопорная скоба расположена вокруг концевых витков нажимной пружины стеклоочистителя, которые расположены в зоне заднего конца вышеупомянутой пружины, причем указанный задний конец крепится к приводной головке очистителя ветрового стекла. Таким образом, достаточно прикрепить подающий шланг к крепежному устройству и затем собрать упругую стопорную скобу либо путем крепления ее к нажимной пружине стеклоочистителя, либо путем вставки ее в полость корпусной части вокруг витков пружины, чтобы прикрепить подающий шланг к приводному рычагу. Прикрепленный таким образом подающий шланг оказывается скрытым и защищенным с помощью простой, быстрой и недорогой процедуры монтажа.

Крепежное устройство дополнительно служит для направления подающего шланга вдали от очищаемого ветрового стекла во время операции очистки стекла и вдали от воздухозаборной решетки в исходном неподвижном положении стеклоочистителя, без необходимости выполнять сложную операцию монтажа подающего шланга внутри нажимной пружины стеклоочистителя.

Кроме того, диаметр витков нажимной пружины стеклоочистителя очень хорошо контролируется в отношении ее геометрической формы и размеров. Достаточно иметь всего несколько моделей пружины для их соответствия большинству моделей автомобилей. Таким образом, в том случае, когда крепежное устройство взаимодействует с нажимной пружиной стеклоочистителя, крепежное устройство является универсальным, поскольку оно может быть приспособлено к большому числу разнообразных стеклоочистителей, без необходимости модификации корпусной части приводного рычага.

Настоящее изобретение поясняется чертежами, на которых представлено следующее:

фиг.1 - очиститель ветрового стекла, установленный на автомобиле, находящийся в исходном неподвижном положении, причем приводная головка и приводной рычаг изображены прозрачными;

фиг.2 - вид стеклоочистителя по фиг.1 во время операции очистки стекла;

фиг.3 - частичный вид изображенных прозрачными элементов стеклоочистителя, показанного на фиг.1;

фиг.4 - увеличенный вид деталей, показанных на фиг.3;

фиг.5 - вид, аналогичный фиг.4, с поворотом относительно этого вида приблизительно на 180°;

фиг.6 - второй вариант реализации очистителя ветрового стекла согласно данному изобретению;

фиг.7 - вид снизу на очиститель ветрового стекла, показанный на фиг.6;

фиг.8 - другой вид снизу на очиститель ветрового стекла, показанный на фиг.6;

фиг.9 - увеличенный вид части стеклоочистителя, показанного на фиг.6, причем приводной рычаг изображен прозрачным.

На этих чертежах идентичные элементы имеют одинаковые условные обозначения. Для облегчения понимания на них представлены только элементы, необходимые для понимания сути данного изобретения. В остальной части данного технического описания будет предполагаться, без какого-либо ограничения рамок данного изобретения, что продольное направление соответствует основному направлению щеток стеклоочистителя, когда они являются плоскими, вытянутыми в одну линию. «Переднее» расположение обозначает сторону свободного конца щетки стеклоочистителя, когда она установлена на автомобиле.

На фиг.1-5 показан очиститель 10 ветрового стекла автомобиля, содержащий приводной рычаг 12 щетки стеклоочистителя и приводную головку 16.

Приводная головка 16 прикреплена к верхнему концу приводного вала 18, который вращает щетку 10 стеклоочистителя путем ее периодического перемещения вперед и назад вокруг оси вращения А2.

Приводной рычаг 12 образован корпусной частью 14 (или задним продольным концом) и передним продольным концом 13, прикрепленным к корпусной части 14 с помощью сужающегося участка корпусной части 14.

Очиститель 10 ветрового стекла содержит дополнительно щетку 20 стеклоочистителя, смонтированную на переднем продольном конце 13 рычага 12 и предназначенную для прижатия к очищаемому ветровому стеклу 22. Приводной рычаг 12 и приводная головка 16 прикрепляются друг к другу с помощью шарнирного соединения для возможности поворота вокруг оси вращения А1, что позволяет поднимать приводной рычаг 12 от очищаемого ветрового стекла 22.

Корпусная часть 14 рычага 12 содержит, по существу вдоль всей своей длины, полость 26, ограниченную двумя продольными и параллельными внутренними боковыми стенками. Полость 26 имеет U-образную форму, которая открыта в направлении очищаемого лобового стекла и в которую в частности вставляется нажимная пружина 28 стеклоочистителя 10, соединяющая приводную головку 16 с передним продольным концом 13.

Изготовленная известным образом нажимная пружина 28 стеклоочистителя представляет собой винтообразную, работающую на растяжение пружину, имеющую некоторое число витков, навитых между задним концом 28а и передним концом 28b, причем задний конец 28а и передний конец 28b имеют опорную площадку для крюка.

Более конкретно со ссылкой на фиг.1, задний конец 28а нажимной пружины 28 стеклоочистителя прикреплен к приводной головке 16 с помощью крюка 29 стеклоочистителя. Передний конец 28b пружины 28, расположенный на противоположной стороне, предназначен для его крепления к переднему продольному концу 13, к которому крепится щетка 20 стеклоочистителя, вставляемая в отверстие 30 переднего продольного конца 13.

Очиститель 10 ветрового стекла содержит также устройство для разбрызгивания стеклоомывающей жидкости (не показано), которое крепится к щетке 20 стеклоочистителя в этом примере и к которому подается стеклоомывающая жидкость с помощью гибкого подающего шланга 56.

Известным способом подающий шланг 56 стеклоочистителя 20 соединен с бачком для стеклоомывающей жидкости (не показан), расположенным внутри автомобиля.

Очиститель ветрового стекла дополнительно содержит крепежное устройство 30, расположенное, по меньшей мере частично, в полости 26 корпусной части 14 приводного рычага 12, удерживающего подающий шланг 56.

Крепежное устройство 30 содержит приспособление 31 для крепления подающего шланга 56 и упругой стопорной скобы 32, которая имеет открытую часть, направленную внутрь полости 26 и которая взаимодействует с внешней поверхностью пружины 28, чтобы удерживать подающий шланг 56 на корпусной части 14 приводного рычага 12.

Подающий шланг 56, смонтированный в автомобиле, образует петлю вокруг приводного вала 18 под приводной головкой 16 и удерживается на приводном рычаге 12 с помощью крепежного устройства 30 и затем крепится к щетке 20 стеклоочистителя.

Как лучше видно на фиг.4 и 5, стопорная скоба 32 содержит первую вилку 33 и две вторые вилки 34а, 34b. Первая вилка 33 является, например, более длинной, чем вторые вилки 34а, 34b, и расположена между двумя вторыми вилками 34а, 34b.

Первая вилка 33 упруго прижимается к виткам нажимной пружины 28 стеклоочистителя, располагаясь, например, вокруг концевых витков, расположенных в зоне заднего конца 28а пружины 28 (фиг.1 и 3). Крепежное устройство 30, таким образом, расположено как можно ближе к оси вращения А2, что исключает образование «накачивающих эффектов», которые создают изменения в длине подающего шланга 56 между двумя угловыми конечными положениями щетки стеклоочистителя во время операции очистки ветрового стекла.

Две вторые вилки 34а, 34b взаимодействуют с внутренними стенками полости 26 за счет упругой деформации. То есть, когда стопорная скоба 32 разжимается в полости 26, зубцы вторых вилок 34а, 34b деформируются таким образом, что они прижимаются к внутренним стенкам полости 26. Кроме того, задние части зубцов вилок могут иметь плоские участки, расположенные по существу в их центре, которые, когда они разжимаются внутри полости 26, способствуют их прилеганию к внутренним стенкам полости 26 (см. зоны, показанные пунктирными линиями на фиг.5).

Основное назначение первой вилки 33 - прочно прикреплять крепежное устройство 30 к приводному рычагу 12, избегая его поступательного перемещения вдоль пружины 28. Вторые вилки 34а, 34b образуют приспособление, препятствующее вращению, что позволяет предотвратить поворот крепежного устройства 30 вокруг нажимной пружины 28 стеклоочистителя.

Приспособление 31 для крепления подающего шланга 56 представляет собой, например, съемное крепежное приспособление, такое как зажим.

Согласно предпочтительному варианту выполнения данного изобретения, характеризующемуся прочностью и низкой стоимостью изготовления, крепежное устройство 30 изготавливается в виде единой детали, состоящей из стопорной скобы и приспособления для крепления подающего шланга, причем задняя часть стопорной скобы 32 и задняя часть зажима 31 частично совпадают друг с другом.

Кроме того, крепежное устройство 30 имеет длину L, составляющую более 10 мм, например порядка 15 или 16 мм, что способствует направлению перемещения подающего шланга 56 вдали от очищаемого ветрового стекла 22 во время операции очистки и вдали от воздухозаборной решетки 15 капота автомобиля, когда стеклоочиститель находится в исходном неподвижном положении.

Таким образом, достаточно прикрепить подающий шланг 56 зажимом к крепежному устройству 30 и затем установить стопорную скобу 32 на нажимной пружине 28 стеклоочистителя, для того чтобы прикрепить подающий шланг 56 к приводному рычагу 12. Закрепленный подобным образом подающий шланг 56 оказывается скрытым и защищенным с помощью простой, быстрой и недорогой процедуры монтажа.

Кроме того, диаметр витков нажимной пружины 28 стеклоочистителя очень точно контролируется в отношении их геометрической формы и размеров. Несколько моделей пружин достаточны для соответствия большинству моделей автомобилей. При условии, что крепежное устройство 30 установлено на пружине 28, которая является фактически стандартной, крепежное устройство 30 может быть приспособлено к большому числу разнообразных стеклоочистителей, без необходимости модификации корпусной части.

На фиг.6-9 показан очиститель 10' ветрового стекла, содержащий крепежное устройство 30' согласно второму варианту осуществления данного изобретения. В этом примере только крепежное устройство 30' отличается от крепежного устройства 30 очистителя 10 ветрового стекла, описанного в первом варианте осуществления данного изобретения.

Крепежное устройство 30' содержит приспособление 31' для крепления подающего шланга 56 и упругую стопорную скобу, имеющую проем, направленный в сторону внутренности полости 26. Стопорная скоба 32' располагается вокруг нажимной пружины 28 стеклоочистителя, но не соприкасается и не взаимодействует с нажимной пружиной. В этом втором случае стопорная скоба взаимодействует с внутренними стенками полости 26 корпусной части 14 рычага 12, для того чтобы удерживать подающий шланг 56.

Упругая стопорная скоба 32' взаимодействует с внутренними стенками полости 26 за счет упругой деформации. Говоря точнее, когда стопорная скоба 32' разжимается в полости 26, зубцы, образующие стопорную скобу 32', деформируются таким образом, что они прижимаются к внутренним стенкам полости 26.

Каждый зубец, образующий стопорную скобу 32', имеет форму, по существу дополняющую форму по меньшей мере части витков пружины, расположенных вблизи вышеупомянутых зубцов. Таким образом, как видно на фиг.8 и 9, каждый зубец 32' по существу образует дугу окружности, центр углового сегмента которой расположен на продольной оси пружины. Предпочтительно, чтобы угловой сегмент каждого зубца составлял от 70° до 170°, а более предпочтительно - от 100° до 150°. Упругая стопорная скоба 32' располагается вокруг пружины 28, например в зоне концевых витков, расположенных в зоне заднего конца 28а пружины 28 (фиг.7 и 8). Крепежное устройство 30', таким образом, располагается как можно ближе к оси вращения А2, что позволяет избежать возникновения эффектов «накачки», которые приводят к изменениям длины подающего шланга 56 между двумя угловыми конечными положениями стеклоочистителя во время операции очистки стекла.

Кроме функции крепления шланга 56 на приводном рычаге 12, стопорная скоба 32' предотвращает поворот крепежного устройства 30' вокруг нажимной пружины 28 стеклоочистителя.

Это, таким образом, в достаточной степени обеспечивает крепление подающего шланга 56 к крепежному устройству 30' и затем позволяет сжимать и разжимать стопорную скобу 32' в полости 26 вокруг пружины 28, для того чтобы прикрепить подающий шланг 56 к корпусной части 14 приводного рычага 12. Прикрепленный подобным образом подающий шланг 56 оказывается скрытым и защищенным с помощью простой, быстрой и недорогой процедуры монтажа. Данное изобретение также относится к крепежному устройству, в котором упругая стопорная скоба 32, предназначенная для взаимодействия с внешней периферийной поверхностью нажимной пружины, не взаимодействует с внутренними стенками полости 26 корпусной части приводного рычага 12. Таким образом, в этом варианте осуществления данного изобретения стопорная скоба удерживается на месте только за счет ее взаимодействия с нажимной пружиной.

Таким образом, данное изобретение относится к устройству, предназначенному для крепления шланга 56 подачи стеклоомывающей жидкости к приводному рычагу 12 щетки 20 очистителя ветрового стекла автомобиля, в котором крепежное устройство включает в себя следующие компоненты:

- приспособление 31 для крепления подающего шланга 56, и

- упругую стопорную скобу 32, предназначенную для взаимодействия с внешней периферийной поверхностью нажимной пружины 28 стеклоочистителя, расположенной в полости 26 корпусной части 14 приводного рычага 12, для того чтобы удерживать подающий шланг 56 на приводном рычаге 12.

1. Устройство для крепления шланга (56) подачи стеклоомывающей жидкости на приводном рычаге (12) щетки (20) очистителя ветрового стекла автомобиля, причем указанное крепежное устройство содержит приспособление (31, 31') для крепления подающего шланга (56), отличающееся тем, что оно содержит упругую стопорную скобу (32, 32'), выполненную с возможностью взаимодействия с внешней периферийной поверхностью нажимной пружины (28) стеклоочистителя, расположенной в полости (26) корпусной части (14) приводного рычага (12), или выполненную с возможностью размещения вокруг нажимной пружины (28) стеклоочистителя, расположенной в полости (26) корпусной части (14) приводного рычага (12) и предназначенной для взаимодействия с внутренними стенками вышеупомянутой полости (26) для удерживания подающего шланга (56) на приводном рычаге (12).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что часть стопорной скобы имеет форму, по существу дополняющую форму по меньшей мере части пружины, расположенной вблизи указанной скобы.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что стопорная скоба (32) содержит первую вилку (33), предназначенную для упругого прилегания к виткам нажимной пружины (28) стеклоочистителя.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что стопорная скоба (32) содержит приспособление, препятствующее ее вращению.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что приспособление, препятствующее вращению, выполнено в виде по меньшей мере второй вилки (34а, 34b), предназначенной для взаимодействия с внутренними стенками полости (26) посредством упругой деформации.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что оно содержит две вторые вилки (34а, 34b), причем первая вилка (33) является более длинной, чем вторые вилки (34а, 34b), и первая вилка (33) расположена между двумя вторыми вилками (34а, 34b).

7. Устройство по п.2, отличающееся тем, что стопорная скоба (32) содержит первый зубец, образующий по существу дугу окружности, причем угловой сегмент указанной дуги окружности предпочтительно имеет центр на продольной оси пружины.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что стопорная скоба (32) содержит второй зубец (32'), образующий по существу дугу окружности, причем угловой сегмент указанной дуги окружности имеет центр на продольной оси пружины.

9. Устройство по п.7 или 8, отличающееся тем, что угловой сегмент первого зубца (32') и/или второго зубца (32') находится в диапазоне от 70° до 170°, предпочтительно от 100° до 150°.

10. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что приспособление (31, 31') для крепления подающего шланга (56) содержит зажим.

11. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно выполнено в виде единой детали, состоящей из стопорной скобы (32, 32') и приспособления (31, 31') для крепления подающего шланга (56).

12. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно имеет длину (L), составляющую более 10 мм.

13. Очиститель ветрового стекла, содержащий приводной рычаг (12) щетки стеклоочистителя и подающий шланг (56) устройства для разбрызгивания стеклоомывающей жидкости, отличающийся тем, что он содержит крепежное устройство (31, 31') по любому из пп.1-12, расположенное по меньшей мере частично в полости (26) приводного рычага (12), удерживая подающий шланг (56) на приводном рычаге (12).

14. Очиститель ветрового стекла по п.13, отличающийся тем, что упругая стопорная скоба (32) упруго обжата вокруг концевых витков нажимной пружины (28) стеклоочистителя, которые расположены в зоне заднего конца (28а) пружины (28), причем указанный конец прикреплен к приводной головке (16) очистителя ветрового стекла.

15. Очиститель ветрового стекла по п.13, отличающийся тем, что упругая стопорная скоба (32') расположена вокруг концевых витков нажимной пружины (28) стеклоочистителя, которые расположены в зоне заднего конца (28а) пружины (28), причем указанный конец прикреплен к приводной головке (16) очистителя ветрового стекла.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к устройству стеклоочистителя ветрового стекла с плоской щеткой и способу его изготовления. Устройство содержит упругий удлиненный несущий элемент, а также удлиненную щетку 2 стеклоочистителя из гибкого материала, которая может устанавливаться с примыканием к ветровому стеклу, подлежащему протиранию.

Изобретение относится к переходнику щетки стеклоочистителя, прежде всего для автомобильного стеклоочистителя, имеющему основной элемент 12 и расположенную на нем форсунку 10, предназначенную для разбрызгивания жидкости на автомобильное стекло.

Группа изобретений относится к креплению соединительному, механическому соединителю для щетки стеклоочистителя и стеклоочистительному устройству. Крепление содержит опору, предназначенную для взаимодействия с переходником (18a, 18b, 18c), соединяющимся с приводным рычагом (7a, 7b, 7c, 16d, 7e, 7f) стеклоочистительного устройства автомобиля и обеспечивающим взаимодействие с этим переходником (18a, 18b, 18c) для установки щетки (2; 31) стеклоочистителя и ее крепления к приводному рычагу (7a-7f).

Группа изобретений относится к способу изготовления жиклера (11), который может быть использован на транспортном средстве, в частности для разбрызгивания омывающей жидкости, и вариантам выполнения его корпуса.

Группа изобретений относится к щетке стеклоочистителя (1) автомобиля, устройству омывания и очистки с такой щеткой стеклоочистителя и автомобилю, имеющему устройство омывания и очистки.

Группа изобретений относится к узлу щетки стеклоочистителя и щетке стеклоочистителя. Бескаркасная щетка стеклоочистителя имеет водонаправляющий элемент 12а с по меньшей мере одной водонаправляющей планкой 14а, которая в рабочем состоянии расположена со стороны 18а, обращенной от основной обтекаемой стороны щетки, и которая предназначена для направления жидкости в обход участка переходника 38а щетки для перекрытия задерживающих жидкость барьеров.

Изобретение относится к щетке стеклоочистителя. К щетке прикреплен рычаг стеклоочистителя с помощью переходника 11 на стороне рычага стеклоочистителя, к которому можно прикрепить с возможностью съема щетку стеклоочистителя.

Изобретение относится к щетке (1) стеклоочистителя для стекла (6) автотранспортного средства. Щетка содержит крепежный каркас (2), имеющий главное продольное направление и содержащий нижние средства крепления очистительного скребка (4), указанный крепежный каркас (2) предназначен для приведения в движение по заданной траектории за цикл очистки стекла (6) между двумя крайними положениями, и устройство (7, 8) разбрызгивания очистительной жидкости, содержащее, по меньшей мере, первый набор отверстий для разбрызгивания, выполненных в линию в указанном главном продольном направлении, по меньшей мере, на части первой стороны щетки таким образом, чтобы обеспечивать разбрызгивание омывающей жидкости спереди щетки по отношению к движению очистки.

Группа изобретений относится к способу управления системой стеклоомывателей, системе стеклоочистителя для очистки стеклянной поверхности автотранспортного средства и модулю управления этой системой.

Группа изобретений относится к щетке (1) стеклоочистителя автомобиля, рычагу стеклоочистителя и автомобилю, имеющим такую щетку стеклоочистителя, а также к способу омывания с помощью такой щетки.
Наверх