Тележка

Авторы патента:


Тележка
Тележка

 


Владельцы патента RU 2602592:

Иванов Игнат Игоревич (RU)

Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса. В платформе выполнены как минимум одно отверстие и как минимум одна прорезь, соединенные друг с другом. Обеспечивается возможность транспортировки длинномерных плоских грузов и мебели с центральными опорными элементами. 5 ил.

 

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности может быть использовано для перемещения мебели при перевозке офисов и квартир.

Известна складная тележка, содержащая складную раму с ручкой, состоящую из элементов, соединенных друг с другом односторонне упорными шарнирами с фиксаторами, установленные на раме колеса и шарнирно соединенную с рамой грузовую площадку (а.с. СССР №1449440, В62В 1/12, 1988).

Известна ручная тележка, включающая в себя колеса, грузоподъемную платформу с жестким объемным кузовом, цельнотянутые полозья скольжения по ступенькам, и П-образного кронштейн со складной ручкой (патент РФ №2137647, В62В 5/02, 1999).

Наиболее близкой к заявляемому устройству является тележка платформенная для переезда (тролли), содержащая платформу прямоугольной формы с установленными с нижней стороны платформы по ее углам поворотными колесами (sevenbox.ru, giram.ru).

Недостатками известных устройств является невозможность транспортировки длинных плоских грузов, подкатных кресел с центральным штоком и мебели с центральной опорной ножкой.

Задачей является обеспечение транспортировки длинномерных плоских грузов и мебели с выступающими в зоне платформы тележки опорными элементами.

Решение указанной задачи достигается тем, что тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса, причем в платформе выполнены как минимум одно отверстие и как минимум одна прорезь, соединенные друг с другом.

Сущность изобретения поясняется графическими материалами, где на фиг. 1 показана тележка прямоугольной формы, в платформе которой выполнена прорезь с отверстием в центре, вид сверху; на фиг. 2 - тележка, в платформе которой выполнена прорезь с отверстием в центре, продольный разрез; на фиг. 3 - тележка квадратной формы, в платформе которой выполнены прорези, образующие перекрестие с отверстием в центре, вид сверху; на фиг. 4 - тележка, в прорези платформы которой установлен плоский длинномерный груз, продольный разрез; на фиг. 5 - тележка с мебелью, в отверстие платформы которой проходит опорная ножка мебели.

Тележка содержит платформу 1, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса 2. Платформа может иметь прямоугольную, квадратную, круглую, овальную и иные формы. В платформе 1 выполнены как минимум одно отверстие 3 и как минимум одна прорезь 4, соединенные друг с другом. Число отверстий 3 и прорезей 4 в платформе 1 зависит от особенностей груза, длинномерных плоских грузов 5, формы груза, наличием выступающих элементов, таких как, например, опорные ножки 6 мебели или шток у подкатных колесных офисных стульев и кресел.

Тележкой пользуются следующим образом. Длинномерные плоские грузы 5, такие как столешницы, офисные и стеновые перегородки, мебельные щиты и другие, устанавливают одним концом в прорезь 4. При этом не требуется закреплять груз. Выступающая часть длинномерного плоского груза 5 выполняет роль ручки управления. Для транспортировки такого груза вместо 2 грузчиков потребуется только один грузчик. После транспортировки длинномерного плоского груза 5 последний извлекается из прорези 4.

При транспортировке мебели с дополнительной опорной ножкой 6 или подкатных колесных стульев, опорная ножка 6 мебели или шток подкатного стула устанавливается в отверстие 3 платформы 1 тележки.

Подкатные стулья и кресла не рекомендуется везти к месту погрузки или от места выгрузки, т.к. пластиковые колеса без подшипников разрушаются при их транспортировке по неровным поверхностям.

Технический результат по обеспечению транспортировки длинномерных плоских грузов и мебели с центральными опорными элементами достигается тем, что в платформе тележки выполнены как минимум одна прорезь под длинномерные плоские грузы и как минимум одно отверстие под выступающие в зоне платформы опорные элементы мебели.

Тележка, содержащая платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса, отличающаяся тем, что в платформе выполнены как минимум одно отверстие и как минимум одна прорезь, соединенные друг с другом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к универсальной тележке. Универсальная тележка состоит из рамы с установленными на ней колесами, ручки и поворотной полки.

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности.

Изобретение относится к устройству, осуществляющему движение в поперечном направлении. Устройство оснащено педалью активации (1), которая с помощью шарниров (1.1) симметрично соединена с корпусом (2) указанного устройства.

Изобретение относится к внутрицеховым транспортным средствам, в частности к способам хранения и транспортирования нежестких гибких деталей, например уплотнителей с магнитной вставкой для дверного проема холодильных приборов.

Изобретение относится к области устройств для перевозки ручной клади, к передвижным средствам индивидуальной и коллективной защиты от внешних воздействий, средствам для транспортировки вручную пострадавших людей.

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости. .

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно.

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. .

Изобретение относится к бытовому оборудованию железнодорожных вагонов поездов дальнего следования, а именно к устройствам для доставки готового к употреблению горячего питания пассажирам по месту их основного размещения согласно купленному билету, и может быть использовано для обслуживания пассажиров других транспортных средств (самолетов, морских и речных судов), а также может быть использовано в медицинских учреждениях и предприятиях общественного питания.
Наверх