Складные колеса и способы изготовления складных колес

Изобретение относится к колесам, которые могут быть использованы в тележках или транспортных средствах для перевозки любого объекта. Колесо содержит множество колесных секций. Каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, проходящую от втулки к части обода. Множество колесных секций выполнено с возможностью поворота относительно друг друга из сложенного положения в разложенное положение. Технический результат - улучшение компактности и облегчение складывания колес при их транспортировки. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 44 ил.

 

РОДСТВЕННАЯ ЗАЯВКА

[0001] Данная заявка заявляет приоритет, заявленный в предварительной заявке на патент США №61/719634, поданной 29 октября 2012 года, раскрытие которой включено в данную заявку посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая заявка относится в целом к колесам, и в более общем плане к складным колесам и способам изготовления складных колес.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Для перевозки некоторого спортивного оборудования может потребоваться колесное транспортное средство. Например, байдарки могут доставляться к реке или озеру на колесной тележке для байдарки. До начала спуска байдарки на воду, тележка для перевозки байдарки снимается с нее, и может быть помещена на байдарке. Тележка для байдарки может иметь каркас, который является складным, чтобы уменьшить размер тележки, когда она не используется. В другом примере человек, играющий в гольф, может нести свою сумку для гольфа на плече, с помощью ручной тележки для гольфа или электрического гольф-кара. Ручные тележки для гольфа, преимущественно, имеют каркас, к которому крепятся два колеса для перемещения тележки. Каркас может также содержать ручку, которая имеется в распоряжении человека для балансировки, тяги или толкания тележки, и платформу или основание для монтажа личной сумки для гольфа. Каркас может быть складным, чтобы уменьшить размер ручной тележки для ее хранения и/или транспортировки в случаях, когда она не используется.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0004] На Фиг. 1 проиллюстрирован вид в перспективе колеса в соответствии с одним вариантом реализации изобретения, показанным в разложенном положении.

[0005] На Фиг. 2 проиллюстрирован вид в перспективе колеса по Фиг. 1 в сложенном положении.

[0006] На Фиг. 3 проиллюстрирован вид в перспективе колеса по Фиг. 1 без шины в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

[0007] На Фиг. 4 проиллюстрирован вид в перспективе колеса по Фиг. 3 в сложенном положении.

[0008] На Фиг. 5 проиллюстрирован вид в перспективе двух колесных секций складного колеса по Фиг. 1.

[0009] На Фиг. 6 проиллюстрирован частичный фронтальный вид в перспективе колеса по Фиг. 1 в разложенном положении.

[0010] На Фиг. 7 и проиллюстрирована шина для использования с колесом в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

[0011] На Фиг. 8-9 проиллюстрированы секции шины по Фиг. 7.

[0012] На Фиг. 10-11 проиллюстрирован монтаж шины по Фиг. 7 на колесо по Фиг. 3 в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

[0013] На Фиг. 12 проиллюстрирована секция складного колеса по Фиг. 1.

[0014] На Фиг. 13 проиллюстрирована ось колеса по Фиг. 1.

[0015] На Фиг. 14 проиллюстрирована ось по Фиг. 13, установленная в колесе по Фиг. 1.

[0016] На Фиг. 15-18 проиллюстрировано колесо по Фиг. 1 с механизмом раскладывания/складывания согласно одному варианту реализации изобретения.

[0017] На Фиг. 19 и 20 проиллюстрировано колесо согласно другому варианту реализации изобретения в разложенном положении и в сложенном положении, соответственно.

[0018] На Фиг. 21 и 22 проиллюстрировано колесо согласно другому варианту реализации в сложенном положении.

[0019] На Фиг. 23-25 проиллюстрировано колесо по Фиг. 21 и 22 в разложенном положении.

[0020] На Фиг. 26 проиллюстрирован вид сбоку колеса в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

[0021] На Фиг. 27 проиллюстрирован вид сбоку колеса в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

[0022] На Фиг. 28 и 29 проиллюстрированы виды сбоку колеса в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения в разложенном положении и в сложенном положении, соответственно.

[0023] На Фиг. 30 и 31 проиллюстрирован вид сбоку колеса в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

[0024] На Фиг. 32 и 33 проиллюстрированы виды в перспективе колеса в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

[0025] На Фиг. 34 проиллюстрирован частичный вид в перспективе секции колеса в соответствии с одним вариантом реализации изобретения, имеющей секцию шины.

[0026] На Фиг. 35, 36 и 38 проиллюстрировано колесо согласно одному варианту реализации изобретения в разложенном положении.

[0027] На Фиг. 37, 39 и 40 проиллюстрировано колесо по Фиг. 35 в сложенном положении.

[0028] На Фиг. 41 проиллюстрирован вид в перспективе поперечного сечения спиц колеса по Фиг. 35.

[0029] На Фиг. 42 проиллюстрирована блок-схема последовательности операций способа для изготовления колеса в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

[0030] На Фиг. 43 и 44 проиллюстрирована тележка для перевозки клубной сумки для гольфа в разложенном и сложенном положении, соответственно, имеющая колеса в соответствии с одним из вариантов реализации изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0031] Обращаясь к Фиг. 1 и 2, в данном документе проиллюстрировано колесо 100 согласно одному примеру устройства, способов изготовления и промышленных изделий. Колесо 100 содержит складной диск 102 и шину 104 по меньшей мере часть которой установлена вокруг складного диска 102 для контакта с основанием. Колесо 100 также содержит ось 106, на которой складной диск 102 установлен с возможностью вращения. Одно колесо 100 или несколько колес 100 могут быть использованы на тележке или транспортном средстве для перевозки любого объекта.

[0032] На Фиг. 1 проиллюстрировано колесо 100 в разложенном положении. Чтобы уменьшить размер колеса 100 для транспортировки и/или хранения, человек может складывать колесо 100 в сложенное положение, показанное на Фиг. 2. Например, багажник автомобиля может не иметь достаточно места для размещения ручной тележки для гольфа, когда колеса 100 ручной тележки в разложенном положении. Размещая колеса 100 в сложенном положении, ручная тележка и колеса 100 могут поместиться в багажнике автомобиля для транспортировки. Соответственно, складывание колес из разложенного положения в сложенное положение позволяет колесам и/или любому объекту, к которому они крепятся, занимать меньше места. Кроме того, как подробно описано ниже, каждое колесо 100 может сниматься с ручной тележки, чтобы дополнительно уменьшить пространство, занимаемое ручной тележкой и колесами 100.

[0033] Как проиллюстрировано на Фиг. 3-6, складной диск 102 показан в разложенном и сложенном положении, соответственно. Складной диск 102 содержит множество сложенных секций колеса 110. Каждая секция 110 содержит втулочную часть 112 с центральным отверстием 114. Секции 110 колеса могут быть концентрично сложены таким образом, что центральные отверстия 114 выровнены по оси, чтобы сформировать удлиненное отверстие для входа оси 106. Каждая колесная секция 110 может содержать, по меньшей мере, одну спицу 116 и обод 118. В примере, проиллюстрированном на Фиг. 1-5, каждая колесная секция 110 имеет первую пару спиц 116, которые радиально выступают из втулочной части 112 для контакта с первым ободом 118, и вторую пару спиц 116, которые радиально выступают из втулочной части 112 напротив первой пары спиц 116 для контакта со вторым ободом 118. Каждый обод 118 принимает и поддерживает секции шины 104. Каждая колесная секция 110 может содержать любое количество спиц 116, которые проходят от втулочной части 112 к одному или нескольким ободьям 118. Например, каждый обод 118 может иметь контакт только с одной спицей 116 или с множеством спиц 116. Спицы 116 могут иметь любую форму. Например, каждая спица 116 может быть прямой, согнутой в одном или нескольких местах по длине спицы, и/или иметь кривизну. В примерах, проиллюстрированных на Фиг. 1-5, спицы 116 могут быть изогнуты таким образом, чтобы функционировать в качестве пружины при работе колеса 100. Соответственно, когда во время работы колеса 100 силы действуют на обод 118, изогнутая форма каждой спицы 116 способствует упругому изгибу спицы 116 таким образом, что спицы 116 обеспечивают функцию амортизации.

[0034] Каждая секция 110 колеса может свободно вращаться вокруг оси 106, чтобы обеспечить раскладывание колесных секций 110 из сложенного положения, проиллюстрированного на Фиг. 4 в разложенное положение, представленное на Фиг. 3. Число колесных секций 110, толщина каждой секции 110 колеса, и/или радиальный интервал каждой колесной секции 110 могут определяться таким образом, чтобы в разложенном положении колеса 100 обеспечивалась полная окружность колеса 100, то есть, примерно 360°, и диски 118 обеспечивали достаточную поддержку шины 104 для надлежащего функционирования колеса 100. Обеспечение достаточной поддержки для шины 104 в любой момент во время работы колеса 100 может определяться количеством точек контакта между колесом 100 и основанием. Каждый обод 118 может быть определен как имеющий одну точку контакта, которая, хотя и упоминаются здесь в качестве контактной, может представлять собой область обода 118, которая контактирует с основанием. Увеличение числа точек контакта между колесом 100 и основанием может повысить устойчивость колеса 100, следовательно, повысить устойчивость транспортного средства, то есть, ручной тележки, к которой прикреплено колесо 100.

[0035] Радиальный интервал каждой секции 110 колеса может определить радиальное положение каждой секции колеса 110 относительно соседней секции 110 колеса в разложенном положении колеса 100 и количество необходимых колесных секций 110. Радиальный интервал 119, как проиллюстрировано на Фиг. 5 и, использовано здесь, может, как правило, определять длину обода 118, который контактирует с землей во время работы колеса 100. Например, если каждый обод 118 из пары ободьев 118 секции 110 колеса установит радиальный интервал около 90°, то достаточно только двух секций 110 колеса, чтобы диски 118 очертили полный круг или около 360° без, преимущественно, любого перекрытия или зазора между двумя соседними ободьями 118; или радиальный интервал каждого обода 118 может быть установлен, преимущественно 90° по полному кругу, определяемому колесом 100. Другими словами, каждой секцией 110 колеса может быть установлен радиальный интервал, преимущественно 180° по полному кругу, определяющему колесо. В другом примере, если каждый обод 118 из пары ободьев 118 колесной секции 110 имеет радиальный интервал 119, составляющий примерно 45°, то может потребоваться четыре колесные секции 110, т.е. восемь ободьев 118, чтобы, таким образом, обода 118 очертили полный круг или около 360° без каких-либо вообще перекрытий или зазоров между двумя соседними ободьями 118. Соответственно, общая конфигурация колеса 100 может быть определена следующим примерным уравнением:

[0036] где W представляет собой число колесных секций, N представляет собой количество противоположных ободьев 118 на каждом колесе (например, N=2 в случае, проиллюстрированном на Фиг. 2-5), С представляет собой количество точек контакта с основанием, а R обозначает радиальный интервал между каждой колесной секции по отношению к смежной секции колеса (в градусах).

[0037] Как описано выше, увеличение числа точек контакта между колесом 100 и основанием может увеличить устойчивость колеса 100. Каждый обод 118 может контактировать с основанием только в одной контактной точке. Предоставляя несколько точек контакта, то есть несколько ободьев 118, которые соприкасаются с основанием в любой момент времени, устойчивость колеса 100 может быть увеличена. Другими словами, увеличение числа точек контакта с основанием в любой момент времени работы колеса 100 увеличивает ширину колеса 100, тем самым растет число колесных секций 110, которые могут быть использованы для формирования колеса 100.

[0038] Обращаясь к Фиг. 5, проиллюстрирован пример колеса 100, где каждая его секция содержит обод 118, имеющий радиальный интервал 119 около 45°. Соответственно, прилегающие колесные секции 110 могут быть радиально смещены друг относительно друга примерно на 45° в разложенном положении колеса 100, как проиллюстрировано на Фиг. 5. В примере, проиллюстрированном на Фиг. 5, для формирования полного круга или около 360°, необходимо будет иметь четыре колесные секции 110, т.е. восемь ободьев 118. Таким образом, если колесо 100 изготовлено из четырех колесных секций 110, то только один обод 118, т.е. одна контактная точка, соприкасается с основанием в любой момент. Для повышения устойчивости колеса 100, могут быть предусмотрены шестнадцать колесных секций 110, как проиллюстрировано в примере на Фиг. 4, таким образом, чтобы в любой момент во время работы колеса 100, четыре контактные точки колеса 100 соприкасались с основанием, т.е. четыре ободья 118 формируют ширину колеса 100. Любое число колесных секций 110 может быть предусмотрено для увеличения или уменьшения количества контактных точек. Например, двадцать колесных секций 110 обеспечат пять точек контакта с основанием в любой момент времени работы колеса 100. В другом примере, двенадцать колесных секций 110 будут обеспечивать три точки контакта с основанием. В соответствии с вышеизложенным, когда каждый обод 118 охватывает примерно 45°, то может потребоваться по меньшей мере восемь ободьев 118, таким образом, чтобы в любой момент во время работы колеса 100 одна контактная точка соприкасалась с основанием. Для увеличения числа точек контакта вдоль ширины колеса, когда каждый обод 118 имеет радиальный интервал 119 около 45°, может быть предусмотрено количество колесных секций 110, кратное четырем. В примере на Фиг. 4, шестнадцать колесных секций 110 колеса 100 обеспечивают четыре контактные точки в любом случае во время работы колеса, как проиллюстрировано на Фиг. 6.

[0039] Увеличение количества колесных секций 110 может повысить устойчивость колеса 100 и/или количество веса, которое может поддерживаться колесом 100. Тем не менее увеличение числа колесных секций 110 может также увеличить размер и/или вес колеса 100 в сложенном положении. Соответственно, размер каждой секции 110 колеса, и другие свойства каждой колесной секции 110, как описано в данном документе, могут быть определены в зависимости от размера и нагрузки на тележку, к которой может быть прикреплено одно или больше колес 100.

[0040] На Фиг. 6 проиллюстрировано разложенное положение двух колесных секций 110. Обод 118 каждой колесной секции 110 содержит радиальный выступ 120. Согласно с иллюстрациями Фиг. 7-11, шина 104 может содержать внутреннюю поверхность 130 и наружную поверхность 132. Наружная поверхность 132 может быть гладкой или иметь рельеф. Внутренняя поверхность 130 может иметь любую конфигурацию, чтобы обеспечить монтаж шины 104 на ободьях 118. В примерах, проиллюстрированных на Фиг. 8 и 9, внутренняя поверхность 130 содержит множество, преимущественно, параллельных ребер 134, которые определяют множество, преимущественно, параллельных канавок 136 между ребрами 134. Ребра 134 и канавки 136 могут радиально охватывать часть внутренней поверхности 130. В примерах, проиллюстрированных на Фиг. 8 и 9, ребра 134 и канавки 136 охватывают все 360° внутренней поверхности 130 шины 104.

[0041] Согласно с Фиг. 10 и 11, расстояние между соседними канавками 136, в целом, соответствует расстоянию между выступами 120 смежных колесных секций 110. Кроме того, форма поперечного сечения каждой канавки 136 может, в целом, соответствовать форме поперечного сечения выступов 120. Соответственно, когда шина 104 монтируется на колесных секциях 110, выступы 120 могут заходить в канавки 136 и, в целом, соответствовать канавкам 136. Выступы 120 и канавки 136 могут иметь любую форму поперечного сечения. В примере на Фиг. 11, проиллюстрированы выступы 120, имеющие треугольную форму в поперечном сечении, также как и канавки 136, которые, преимущественно, имеют соответствующую треугольную форму поперечного сечения. Кроме того, размер канавок 136 может, в целом, соответствовать размеру выступов 120. Для шины 104, изготовленной из упругого материала, такого как резина, канавки 136 альтернативно могут быть выполнены меньших размеров, чем выступы 120, таким образом, чтобы канавки 136 упруго расширялись при заходе выступов 120 для обеспечения, в целом, плотного зацепления с выступами 120. Шина может быть прикреплена к одному или более из ободьев 118 таким образом, чтобы шина удерживалась в смонтированной конфигурации на колесе 100 в сложенном и разложенном положении колеса 100.

[0042] Как описано выше, каждая колесная секция 110 может быть расположена по отношению к смежной секции 110 под некоторым углом во время работы колеса 100, чтобы обеспечить достаточное количество точек контакта и, в целом, равномерное распределение местоположений контактных точек колеса 100. Например, колесные секции 110 на Фиг. 5 расположены примерно в 45° по отношению друг к другу в разложенном положении, чтобы обеспечить четыре равномерно распределенных точки контакта в любой момент во время работы колеса 100. Угол между колесными секциями 110 в разложенном положении, при котором обеспечивается достаточное количество контактных точек и, в целом, равномерное распределение местоположения контактных точек на колесе может упоминаться здесь как угол раскрытия. Угол раскрытия представлен в уравнении (1) в качестве переменной R. Таким образом, угол раскрытия для иллюстрации на Фиг. 5 составляет около 45°.

[0043] Как подробно описано выше, и в отношении уравнения (1), угол раскрытия может быть разным в зависимости от конфигурации и/или свойств колесных секций 110. Чтобы ограничить разложение секций колеса 110 относительно друг друга и/или обеспечить позиционирование колесных секций 110 относительно друг друга на угол раскрытия, колесо 100 может содержать ограничивающий угол раскрытия механизм, посредством которого, поворот каждой колесной секции 110 относительно соседней секции 110 колеса ограничено до угла раскрытия. Согласно одному примеру, проиллюстрированному на Фиг. 12, ограничивающий механизм содержит радиальный паз 140 на втулочной части 112 каждой колесной секции 110 и штырь 144, который может быть расположен на втулочной части 112, напротив паза 142, относительно центрального отверстия 114. Длина дуги каждого радиального паза 140 может быть в целом не больше, чем угол раскрытия. В примере на Фиг. 12, длина дуги радиального паза 140 составляет около 45°, который является таким же, как угол раскрытия. Когда колесные секции 110 сложены, как было подробно описано ниже, т.е. уложены друг на друга, штырь 144 каждой колесной секции 110 расположен внутри паза 140 соседней колесной секции 110. Соответственно, когда соседние колесные секции повернуты относительно друг друга, штырь 144 перемещается в пазе 140. Однако радиальное перемещение штыря 144, который определяет радиальное перемещение колесной секции 110, содержащей штырь 144, ограничено длиной дуги паза 140.

[0044] Каждый паз 140 содержит первый конец 150 и второй конец 152. В сложенном положении колеса 100, штырь 144 из каждой колесной секции 110 расположен вблизи первого конца 150 паза 140 смежной колесной секции 110. Поскольку колесо 100 раскладывается, штырь 144 перемещается в пазе 140 от первого конца 150 до контакта штыря 144 со вторым концом 152 паза 140. Таким образом, паз 140 ограничивает вращение двух соседних колесных секций 110 относительно друг друга на угол раскрытия или на длину дуги радиального паза 140. Положение каждого паза 140 и штыря 144 может быть определено, чтобы обеспечить разложение и сложение колеса 100, как описано в раскрытии. В примере на Фиг. 12, первый конец 150 паза 140 расположен, в общем, вдоль центральной продольной оси 154 втулочной части 112. Соответственно, второй конец 152 паза 140 смещен на около 45° относительно первого конца 150. Штырь 144 также расположен на центральной продольной оси 154, но напротив первого конца 150 паза 140 относительно центрального отверстия 114. Как подробно описано ниже, взаиморасположение штыря 144 и паза 140, как проиллюстрировано на Фиг. 12 обеспечивает для каждой колесной секции 110 возможность поворота относительно смежной колесной секции на угол раскрытия.

[0045] После разложения колеса 100, что определяется каждой колесной секцией 110, имеющей угол раскрытия по отношению к смежной колесной секции 110, колеса 100 могут удерживаться в разложенном положении с помощью любого типа защелки, блокировки и/или подобных механизмов, предотвращающих вращение колесных секций 110 относительно друг друга. Например, каждая колесная секция 110 может содержать отверстие (не показано), расположенное на втулочной части 112, так что когда колесные секции 110 находятся в разложенном положении колеса 100, все отверстия колесных секций 110, в целом, выровнены таким образом, чтобы туда мог зайти стержень (не показан). Таким образом, стержень предотвращает вращение колесных секций 110 относительно друг друга. В другом примере, U-образный фиксатор (не показан), имеющий ширину, в целом, аналогичную общей ширине втулочных частей 112 может быть помещен на втулочные части 112, чтобы предотвратить вращение втулочных частей 112 относительно друг друга.

[0046] Ссылаясь на иллюстрации Фиг. 13 и 14, колесные секции 110 могут быть установлены на оси 106 с возможностью вращения. Ось 106 может определяться с помощью цилиндрического вала 160, имеющего первый конец 162 и второй конец 164. В примере, проиллюстрированном на Фиг. 13 и 14, ось 106 может дополнительно содержать монтажный кронштейн 166, имеющий первую секцию 168 и вторую секцию 170. Монтажный кронштейн 166 может облегчить монтаж или крепление колеса 100 к тележке, такой как ручная тележка для гольфа. Колесные секции 110 могут устанавливаться на вал 160, путем захода вала 160 со стороны первого конца 162 в центральное отверстие 114 каждой колесной секции 110. Ось 106 может содержать механизм, посредством которого первая колесная секция 110, установленная на вал 160, удерживается неподвижно, чтобы обеспечить раскладывание колеса 100 из сложенного положения. В одном примере, как проиллюстрировано на Фиг. 13, первая секция 160 кронштейна содержит отверстие 170 для приема штыря 144 первой установленной колесной секции 110. Заход штыря 144 в отверстие 170 первого установленного колеса секции 110 поддерживает первую установленную колесную секцию 110 прикрепленной к первой секции 160 кронштейна, чтобы обеспечить раскладывание колеса 100, из сложенного положении в разложенное положение. После раскладывания колеса 100, штырь 144 может быть удален из отверстия 170, чтобы обеспечить вращение колеса 100 относительно вала 160.

[0047] Ось 106 может дополнительно содержать механизм удержания колеса, с помощью которого колесо 100 поддерживается на валу 160 во время работы колеса 100. Механизм удержания колеса может содержать любую конфигурацию, чтобы предотвратить соскальзывание колеса 100 с вала 106 или снятие с вала 106 во время работы колеса 100. Например, первый конец 162 вала 160 может иметь резьбу для применения соответствующей резьбовой гайки (например, как проиллюстрировано на Фиг. 22). Резьбовая гайка увеличивает диаметр вала 160 на первом конце 162 до диаметра, большего, чем диаметр центральных отверстий 114 втулочных частей 112. Соответственно, колесные секции 110 останавливаются гайкой при достижении первого конца 162 вала 160.

[0048] В примере, проиллюстрированном на Фиг. 13, вал 160 содержит кольцевую расточку 172 на конце или вблизи первого конца 162 вала 160. Как проиллюстрировано на Фиг. 14, после того, как колесные секции 110 установлены на валу 160, пружинный зажим 174 может быть установлен на вал 160 и прижиматься к нему таким образом, что пружинный зажим 174 защелкивается в кольцевую расточку 172 и остается в ней. Пружинный зажим 174 увеличивает диаметр вала 160 на первом конце 162 до диаметра, большего, чем диаметр центрального отверстия 114 втулочной части 112. Соответственно, колесные секции 110 останавливаются пружинным зажимом 174 при достижении первого конца 162 вала 160. Ось 106 может также содержать прокладку 176 или тому подобное, установленную между пружинным зажимом 174 и последней установленной колесной секцией 110. Чтобы упростить установку пружинного зажима 174 в кольцевую расточку 174, первый конец 162 вала может быть коническим, как проиллюстрировано на Фиг. 13 и 14, так что при надевании пружинного зажима 174 на первый конец 162, пружинный зажим 174 постепенно расширяется в процессе установки на вал 160. Таким образом, пружинный зажим 174 остается в соединении с кольцевой расточкой 172 до тех пор, пока не будет разжат человеком с помощью инструмента или без него для удаления пружинного зажима 174 с вала 160, что затем позволит удалить колесные секции с вала 160. На втором конце 164 вала 160 кольцевой выступ 178 может быть выполнен так, чтобы первая установленная колесная секция 110 находилась на расстоянии от первой секции кронштейна 168.

[0049] На Фиг. 2 проиллюстрировано колесо 100 в сложенном положении, имеющее установленную на нем шину 104. Шина 104 может быть выполнена из эластичного материала, такого как резина. Кроме того, внутренний диаметр шины 104 может быть меньше, чем наружный диаметр окружности, установленной колесом 100 в разложенном положении. Соответственно, шина может быть легко установлена на колесо 100 в сложенном положении. Тем не менее шина 104 может упруго расширяться при раскладывании колеса 100. Эластичное расширение шины 104 может создавать восстанавливающую силу в шине 104, посредством которой шина 104 прижимается к ободьям 118 (например, выступы 120 запрессованы в канавки 136), чтобы удерживать шину 104 на колесе 100 во время работы колеса 100.

[0050] Для раскладывания колеса 100 из сложенного положения в разложенное положение, каждая колесная секция 110 может быть повернута вручную. В одном примере, проиллюстрированном на Фиг. 15 и 16, колесо 100 содержит колпак 200, посредством которого колесные секции 110 могут быть повернуты относительно друг друга, для раскладывания колеса 100. Колпак 200 может содержать две противоположные ручки 202 и 204, за которые может держаться человек, чтобы вращать колпак 200. Колпак 200 может содержать штырь (не показан) на его внутренней поверхности, который может входить внутрь паза 140 последней установленной колесной секции 110. Колпак 200 может быть установлен на валу 106 с возможностью вращения. Соответственно, когда колпак 200 поворачивается человеком вокруг вала 106, штырь на внутренней поверхности колпака 200 перемещается в пазе 140 первой колесной секции 110 пока штырь не войдет в зацепление со вторым концом 152 паза 140. После того, как первая колесная секция 110 повернута на угол раскрытия, штырь 144 первой колесной секции 110 входит в зацепление со вторым концом 152 в пазе 140 второй колесной секции 110, как описано выше. Соответственно, дальнейшее вращение колпака 200 приводит к вращению второй колесной секции 110 относительно третьей колесной секции 110 на угол раскрытия. Продолжая вращение колпака 200, остальные колесные секции 110 вращаются до тех пор, пока колесо 100 не будет полностью разложенным. Колпак 200 может быть установлен на валу 160 между последней установленной колесной секцией 110 и пружинным зажимом 174. Держа ручки 202 и 204, человек может также держать вторую секцию кронштейна 166, чтобы обеспечить усилие рычага при раскладывании колеса 100.

[0051] На Фиг. 17 и 18 проиллюстрировано колесо 400 согласно другому примеру. Колесо 400 подобное в определенных аспектах с колесом 100. Соответственно, подобные части колеса 100 и колеса 400 обозначены теми же ссылочными позициями. Колесо 400 содержит множество колесных секций 110, установленных на оси 406 (иллюстрация на Фиг. 17). Ось 406 содержит первый конец 462 (проиллюстрировано на Фиг. 17) и второй конец (не показан). Ось 406 вмещает на себе колесные секции 110, будучи вставленной в центральные отверстия 114 колесных секций 110. Второй конец оси 406 содержит основание 470, диаметр которого больше, чем диаметр центрального отверстия 114 колесных секций 110. Соответственно, когда колесные секции 110 установлены на оси 406, эти секции 110 ограничены на втором конце оси основанием 470. Для предотвращения снятия колесных секций 110 с оси 406 во время работы колеса 400, второй конец 462 оси 406 может быть выполнен с резьбой, чтобы использовать соответствующий резьбовой болт 480. Таким образом, зажимной болт 480 с резьбой на первом конце 462 оси 406 предотвращает снятие колесных секций 110 с оси 406 во время работы колеса 400. В качестве альтернативы, колесо 400 может содержать механизм удержания колеса, подобный механизму удержания колеса 100, как подробно описано выше. Колесо 400 содержит колпак 200, который может быть использован для раскладывания колеса 400 из сложенного положения в разложенное положение, как подробно описано выше применительно к колесу 100.

[0052] Обращаясь к Фиг. 18, первая установленная колесная секция 110 может содержать две противоположные ручки 502 и 504 на центральной втулочной части 112, которые расположены аналогично ручкам 202 и 204 колпака 200. Соответственно, человек может раскладывать колесо 400 из сложенного положения держа ручки 202 и 204 с одной стороны, при этом вращая ручки 202 и 204 в одном направлении, и держа ручки 502 и 504 с другой стороны, при этом вращая ручки 502 и 504 в направлении, противоположном направлению вращения колесных секций относительно друг друга, чтобы разложить колесо 400 в разложенное положение. Ручки 502 и 504 могут быть частью колпака (не показан), который установлен на оси 406 перед первой установленной колесной секцией 110, установленной на оси 406. В качестве альтернативы, как проиллюстрировано на Фиг. 17 и 18, ручки 502 и 504 могут быть неотъемлемой частью первой установленной колесной секции 110.

[0053] Ссылаясь на Фиг. 19 и 20, проиллюстрировано колесо 600, согласно другому варианту реализации изобретения. Колесо 600 подобно в некоторых аспектах с колесами 100 и 400. Соответственно, аналогичные детали колес 100, 400 и 600 относятся к тем же ссылочным номерам. Колесо 600 содержит множество колесных секций 610. Каждая колесная секция 610 содержит втулочную часть 612 с центральным отверстием (не показано). Каждая колесная секция 610 содержит пару разнесенных на расстояние спиц 616, преимущественно, прямой формы на каждой стороне периметра втулочной части 612, выступающих наружу в радиальном направлении и соединяющихся с, преимущественно, изогнутым ободом 618. Расстояние между каждой парой спиц 616 может увеличиться от втулочной части 612 к ободу 618. Соответственно, каждая пара спиц 616 и соответствующий обод 618 определяют, преимущественно трапецеидальную форму. Колесо 600 содержит ось 606, которая установлена в центральных отверстиях колесных секций 610. Ось 606, а также механизмы и способы, с помощью которых ось 606 функционально соединена с колесом и тележкой подобны с осями 106 и 406. Соответственно, подробное описание оси 606 не предусмотрено.

[0054] Обращаясь к Фиг. 21-25, проиллюстрировано колесо 800 согласно другому примеру. Колесо 800 содержит складной диск 802 и шину (не показана), которая установлена на складной диск 802, как описано ниже. Колесо 800 также содержит ось 806, на которой установлены складной диск 802 и шина с возможностью вращения. Складной диск 802 содержит множество колесных секций 810, которые концентрично установлены на оси 806. Каждая колесная секция 810 содержит втулочную часть 812, имеющую центральное отверстие 814 для входа оси 806.

[0055] Шина может быть установлена на нескольких ободьях 818, которые расположены вдоль периметра окружности 817, которая определяет центральную плоскость колеса 800. Каждый обод 818, преимущественно, ориентирован перпендикулярно к кругу 817 (проиллюстрирован на Фиг. 24) и является выпуклым относительно втулочной части 812. Соответственно, каждый обод 818 вогнутый по отношению к шине (не показано) таким образом, чтобы получить изогнутую секцию шины. Каждый обод 818 прикреплен к двум разнесенными втулочным частям 812 двумя спицами 816, соответственно. Две втулочные части 812, к которым обод 818 прикреплен спицами 816, разнесены друг от друга таким образом, чтобы спицы 816 образовали V-образную опору каждого обода 818. Например, как проиллюстрировано на Фиг. 22, спицы 816, поддерживающие обод 818, соединены с втулочными частями 812, разнесенными друг от друга на пять втулочных частей 812. Таким образом, каждая втулочная часть 812 имеет одну спицу 816 на одной стороне, так что частично поддерживает первый соответствующий обод 818, и другую спицу 816 на противоположной стороне, так что частично поддерживает второй соответствующий обод 818.

[0056] На Фиг. 23-25 проиллюстрировано разложенное положение колеса 800. Спицы 816 расположены на втулочных частях 812, так что когда колесо 800 находится в разложенном положении, спицы 816 равномерно распределены вокруг колеса, то есть в радиально распределены по кругу 817 на тот же угол раскрытия. В примере, представленном на Фиг. 23-25, спицы 816, показаны разнесенными, преимущественно, на 30° друг от друга в разложенном положении колеса 800. На Фиг. 21 и 22 проиллюстрировано сложенное положение колеса 800. Чтобы сложить колесо 800, втулочные части 812 могут поворачиваться относительно друг друга до тех пор, пока ободья 818 не войдут в контакт друг с другом и предотвратят дальнейший поворот втулочных частей 812. Чтобы разложить колесо 800, втулочные части 812 могут быть повернуты в противоположном направлении по отношению друг к другу таким образом, что колесо 800 достигает разложенное положение, как проиллюстрировано на Фиг. 23. Поскольку каждая спица 816 расположена на другой втулочной части 812, колесу 800 может потребоваться вращение на менее чем 180° для разложения из сложенного положении в разложенное положение. Соответственно, для разложения колеса 800 из сложенного положения, как проиллюстрировано на Фиг. 21, спица 820 вращается по часовой стрелке до тех пор, пока спица 820 не расположится вблизи спицы 822 и не будет предотвращен дальнейший поворот с помощью ограничивающего раскладывание механизма, как описано ниже. Одновременно спица 824 поворачивается по часовой стрелке, пока она не будет расположена вблизи спицы 826 и не будет предотвращен дальнейший поворот с помощью ограничивающего раскладывание механизма. Таким образом, наибольшее вращение втулочной части 812 может быть меньше, чем 180°, чтобы разложить колесо из сложенного положения в разложенное положение.

[0057] Чтобы предотвратить дальнейшее вращение втулочных частей 812 относительно друг друга, когда колесо 800 достигает разложенного положения, проиллюстрированного на Фиг. 23, колесо 800 может содержать ограничивающий раскладывание механизм, как описано выше. Соответственно, каждая втулочная часть 810 может содержать радиальный паз (не показан) на втулочной части 812 и штырь (не показан), который может быть расположен на втулочной части 812, напротив паза по отношению к центральному отверстию 814. Длина дуги каждого радиального паза 140 может быть, преимущественно не больше, чем угол раскрытия. В примере, проиллюстрированном на Фиг. 24 длина дуги радиального паза составляет около 30°, что равняется величине угла раскрытия.

[0058] Шина (не показана) может быть установлена на колесе 800 до или после раскладывания колеса. Шина может быть изготовлена из сплошного куска резины или другого типа упругого материала, который имеет достаточную эластичность, чтобы допускать монтаж шины на колесо 800. В качестве альтернативы, шина может быть представлена в виде надувной трубки, которая может устанавливаться на ободья 818. Соответственно, шина может быть накачана человеком перед эксплуатацией колеса 810. В качестве альтернативы, кроме того, шина может быть прикреплена к одному или более ободьев 818 таким образом, что шина удерживается в смонтированной конфигурации на колесе 800 в обоих сложенном и разложенном положениях колеса 800.

[0059] На Фиг. 26-33 проиллюстрированы несколько примерных колес и/или колесных секций в соответствии с настоящим изобретением. Колесная секция 1010, как проиллюстрировано на Фиг. 26 может содержать по меньшей мере одну спицу 1016 на каждой стороне втулочной части 1012. Колесная секция 1010 также содержит по меньшей мере один обод 1018, прикрепленный к каждой спице 1016. Каждая спица 1016 и соответствующий обод 1018, преимущественно формируют Т-образную сборку спицы и обода. Колесная секция 1110, как проиллюстрировано на Фиг. 27 может содержать по меньшей мере одну спицу 1116 на каждой стороне втулочной части 1112. Колесная секция 1110 также содержит по меньшей мере один обод 1118, прикрепленный к каждой спице 1116. Каждая спица 1116 и соответствующий обод 1118, преимущественно формируют Г-образную сборку спицы и обода. В соответствии с примерными колесными секциями 1010 и 1110 по меньшей мере один обод, и по меньшей мере одна спица могут быть прикреплены друг к другу в любой конфигурации. Например, конец спицы может быть прикреплен к центру дуги обода, как это показано в колесной секции 1010, чтобы обеспечить, преимущественно Т-образную сборку спицы и обода. С примерной колесной секцией 1110, однако, конец спицы прикреплен к одному концу обода. Таким образом, спицы и ободья могут быть прикреплены друг к другу в любой конфигурации и с любым типом смещения относительно друг друга.

[0060] На Фиг. 28 и 29 проиллюстрировано колесо 1200 согласно другому примеру. Колесо 1200 содержит множество колесных секций 1210, где каждая секция 1210 может иметь другую конфигурацию по сравнению с одной или более из других колесных секций 1210. Например, каждая колесная секция 1210 может иметь спицы 1216 разных форм. Спицы 1216 могут быть прямой, изогнутой, Г-образной, зигзагообразной формы и/или иметь любую другую форму, которая может отличаться от спиц 1216 из одной или более из других колесных секций 1210. В зависимости от формы каждой спицы 1216, каждая спица может иметь разную толщину, может быть изготовлена из другого материала и/или иметь определенное свойство, которое может отличаться или быть аналогичным с одной или несколькими другими спицами 1216 из одной или более других колесных секций 1210. Шина 1204 может быть установлена на колесе 1200 как в сложенном положении, так и в разложенном положении колеса 1200.

[0061] На Фиг. 30 и 31 проиллюстрировано колесо 1300 согласно другому примеру реализации изобретения. Колесо 1300 содержит множество спиц 1316. Каждая спица может быть гибкой, чтобы деформироваться из расширенного положения, соответствующего разложенному положению колеса 1300 в деформированное положение, соответствующее сложенному положению колеса 1300. На Фиг. 30 проиллюстрирован пример колеса 1300 в процессе раскладывания между сложенным положением и разложенным положением, проиллюстрированном на Фиг. 31. В разложенном положении спиц 1316, как проиллюстрировано на Фиг. 31, спицы 1316 имеют достаточную общую жесткость для поддержки нагрузки на шину 1304 и складной диск 1302, чтобы обеспечить работу колеса 1300, как описано в раскрытии. Тем не менее спицы 1316 являются гибкими, так что колесо 1300 может быть сложено, деформируя спицы 1316 для складывания колеса 1300. Как проиллюстрировано в примере на Фиг. 30, спицы 1316 могут быть деформированы, будучи согнуты и уложены друг на друга вокруг втулки 1312. Спицы 1316 могут также обеспечивать функцию амортизатора для колеса 1300. Колесо 1300 может содержать единственную втулку 1312, к которой прикреплены все гибкие спицы 1316. В качестве альтернативы, колесо 1300 может содержать множество втулочных частей, при этом каждая втулочная часть выполнена с возможностью поворота относительно смежной втулочной части для облегчения складывания и раскладывания диска 1302, к которой может быть прикреплена одна или более спиц 1316. Как проиллюстрировано на Фиг. 30 и 31, колесо 1300 может также содержать шину 1304, которая может быть подобна примерным шинам, описанным здесь в раскрытии.

[0062] На Фиг. 32 и 33 проиллюстрировано колесо 1400 согласно другому примеру реализации изобретения. Колесо 1400 содержит втулку 1412, к которой прикреплен обод 1418. Обод 1418 содержит первую секцию обода 1420 и вторую секцию обода 1422, которые шарнирно прикреплены к ступице 1412 посредством одного или более шарниров 1424. Как проиллюстрировано на Фиг. 33, первая секция обода 1420 и вторая секция обода 1422 могут поворачиваться на шарнире 1424 для складывания колеса 1400 из разложенного положения, проиллюстрированном на Фиг. 32, в сложенное положение (не показано). Таким образом, размер колеса 1400 может быть уменьшен для хранения и/или транспортировки путем складывания колеса из разложенного положения.

[0063] Обращаясь к Фиг. 34, проиллюстрирована секция колеса 1500 согласно другому примеру. Колесо 1500 содержит по меньшей мере одну спицу 1516 и, по меньшей мере один обод 1518, который присоединен к спице 1516. Колесо 1500 может не содержать цельную шину подобно примерам, описанным выше. Вместо этого, секции шины 1504 прикреплены к каждому ободу 1518. Соответственно, когда колесо 1500 раскладывается до разложенного положения, секции шины 1504 совместно образуют шину для колеса 1500. Таким образом, шина для колеса 1500 определяется множеством секций шины 1504 и какими-либо зазорами, которые могут присутствовать между соседними секциями шин 1504. Как и в описанных выше примерах, секция шины 1504 может быть выполнена из эластичного материала, такого как резина. Секции шины 1504 могут затем быть прикреплены к ободу 1518 с помощью клея, одного или нескольких крепежных элементов и/или одного или нескольких других типов устройств или процедур для крепления.

[0064] Ссылаясь на Фиг. 35-41, проиллюстрировано колесо 1600 согласно другому примеру. Колесо 1600 содержит складный диск 1602. Колесо 1600 может содержать шину (не показана), которая может устанавливаться на складный диск 1602. В качестве альтернативы, колесо 1600 может содержать множество секций шины, как описано выше относительно колеса 1500. В качестве альтернативы, кроме того, колесо 1600 может работать без шины. Колесо 1600 также содержит ось 1606, на которой установлен складный диск 1602 с возможностью вращения. Складный диск 1602 содержит множество колесных секций 1610, которые концентрично установлены на оси 1606. Каждая секция колеса 1610 содержит втулочную часть 1612, имеющую центральное отверстие 1614 для вхождения части оси 1606.

[0065] Колесо 1600 содержит множество ободьев 1618, устроенных таким образом, чтобы определить путь, по окружности или круговой полосе 1617 с шириной 1619. Путь, сформированный ободьями 1618, может быть, по существу, непрерывным. Круговая полоса 1617 формирует круглую поверхность контакта, аналогичную шине (проиллюстрировано на Фиг. 38) между колесом 1600 и основанием. В разложенном положении колеса 1600, каждый обод 1618 может быть ориентирован таким образом, что по меньшей мере в одной точке по меньшей мере один обод 1618 контактирует с основанием. В одном примере, каждый обод 1618 позиционируется по диагонали на круговой полосе 1617. Каждый обод 1618 может быть разнесен в радиальном направлении от соседнего обода 1618 до тех пор, пока в пространстве не обеспечится достаточно большой зазор, чтобы существенно нарушить или препятствовать, преимущественно, плавному вращению колеса 1600 на основании. Альтернативно, каждый обод 1618 может не иметь радиальный зазор по отношению к соседнему ободу 1618. В качестве альтернативы, кроме того, каждый обод 1618 может иметь радиальное перекрытие с соседним ободом 1618. В примере на Фиг. 38, каждый обод 1618 имеет небольшой зазор относительно смежного обода 1618. Каждый обод 1618 также может быть изогнут таким образом, что точки на соседних ободьях 1618, которые разнесены друг от друга на определенный угол, расположены на круговой полосе 1617. Таким образом, как проиллюстрировано на Фиг. 35, обод 1618 определяет часть пути на общем непрерывном круге в разложенном положении колеса 1600. Другими словами, кривизна каждого обода 1618 обычно может соответствовать кривизне круга, определяющего проекцию колеса 1600.

[0066] Каждый обод 1618 прикреплен к двум разнесенным втулочным частям 1612 двумя спицами 1616, соответственно. Две втулочные части 1612, к которым спицами 1616 прикреплен обод 1618, разнесены так, чтобы спицы 1616 образовывали V-образную опору для каждого обода 1618. Например, как проиллюстрировано на Фиг. 41, спицы 1616, которые поддерживают обод 1618, прикреплены к втулочным частям 1612, и разнесены на четыре втулочные части 1612. Таким образом, каждая втулочная часть 1612 имеет одну спицу 1616 на одной стороне, что частично поддерживает первый соответствующий обод 1618, и другую спицу 1616 на противоположной ее стороне, что частично поддерживает второй соответствующий обод 1618.

[0067] На Фиг. 35, 36 и 38 проиллюстрировано разложенное положение колеса 1600. Спицы 1616 расположены на втулочных частях 1612 таким образом, что когда колесо 1600 в разложенном положении, спицы 1616 равномерно распределены вокруг колеса, то есть одинаково разнесены в радиальном направлении на такой же угол раскрытия. В примере на Фиг. 35, спицы 1616 разнесены, преимущественно, на 30° друг от друга в разложенном положении колеса 1600. На Фиг. 37, 39 и 40 проиллюстрировано сложенное положение колеса 1600. Чтобы сложить колесо 1600, втулочные части 1612 могут вращаться относительно друг друга до тех пор, пока ободья 1618 не войдут в контакт друг с другом и предотвратят дальнейшее вращение втулочных частей 1612. Каждая спица 1616 может иметь определенную форму поперечного сечения, чтобы обеспечить более компактное сложенное положение для колеса 1600. Например, каждая спица 1616 может иметь ромбообразную форму поперечного сечения, как проиллюстрировано на Фиг. 41. Соответственно, когда колесо 1600 сложено, каждая спица 1616 может быть расположена по отношению к соседней спице 1616 в форме вставки, или облегающим образом. Таким образом, спицы 1616 могут вместе занимать меньше места по сравнению со случаем, где каждая спица 1616 имеет определенную форму, которая не подгоняется, чтобы подойти к соседней спице 1616.

[0068] Для раскладывания колеса 1600, втулочные части 1612 могут вращаться в противоположном направлении по отношению друг к другу таким образом, чтобы колесо 1600 достигло разложенного положения 1612. Поскольку каждая спица 1616 расположена на другой втулочной части 1612 колеса 1600, может потребоваться вращение менее чем на 180° для раскладывания из сложенного положения в разложенное положение, как описано более подробно по отношению к колесу 800, следовательно, повторение здесь не требуется. Таким образом, чтобы разложить колесо 1600 из сложенного положения в разложенное положение, максимальный поворот втулочной части 1612 может быть меньше, чем на 180°.

[0069] Чтобы предотвратить дальнейшее вращение втулочных частей 812 относительно друг друга, когда колесо 1600 достигает разложенного положения, колесо 1600 может содержать ограничивающий раскладывание механизм, как было описано выше. Соответственно, каждая колесная секция 1610 может содержать радиальный паз (не показан) на втулочной части 1612 и штырь (не показан), который также может располагаться на втулочной части 1612, напротив паза по отношению к центральному отверстию 1614. Длина дуги каждого радиального паза может быть, преимущественно, не больше, чем угол раскрытия.

[0070] Как и в примере на Фиг. 34, каждый обод 1618 может содержать секцию шины (не показано), которая прикреплена к каждому ободу 1618. Например, каждая секция шины (не показано) может быть, преимущественно, прямоугольной полосой из резины или подобного эластичного материала, который прикреплен к каждому ободу 1618 вдоль дуги обода 1618. Таким образом, каждая секция шины, преимущественно, соответствует ориентации и пространственному положению каждого обода 1618 на круговой полосе 1617, как было описано выше. Соответственно, когда колесо 1600 разложено до разложенного положения, секции шины вместе образуют шину для колеса 1600. Как и в описанных выше примерах, секция шины может быть изготовлена из упругого материала, такого как резина. Секции шины могут быть прикреплены к ободу 1618 с помощью клея, одного или нескольких крепежных элементов и/или одного или нескольких других типов устройств или процедур для крепления.

[0071] Шина (не показана) может быть установлена на колесе 1600 до или после того, как колесо будет разложено. Шина может быть изготовлена из сплошного куска резины или другого типа упругого материала, который имеет достаточную эластичность, чтобы допустить монтаж шины на колесо 1600. Альтернативно, шина может быть в виде надувной трубки, которая может быть установлена на ободья 1618. В качестве альтернативы, кроме того, шина может быть прикреплена к одному или более ободьев 1618 таким образом, что колесо удерживается в смонтированной конфигурации на колесе 1600 в обоих сжатом и разложенном положениях колеса 1600.

[0072] Обращаясь к Фиг. 42, 1700, проиллюстрирован способ построения колеса в соответствии с одним из примеров реализации изобретения. Способ содержит формирование множества колесных секций (блок 1702), и сборки колесных секций на оси (блок 1704). Способ 1700 также может содержать формирование шины (не показано) и/или монтажа или крепления шины на колесные секции (не показано). Колесо в соответствии с раскрытием может быть изготовлено из любых металлических или металлических сплавов, пластмасс, композиционных материалов, дерева или их комбинации. Например, каждая колесная секция, такая как колесные секции 110 колеса 100 может быть сформирована в виде одной детали из пластмассы литьем под давлением. В процессе литья под давлением, может быть использована форма, имеющая полость, образующую колесную секцию. Расплавленный пластик вводится в пресс-форму и охлаждается. Формованная и охлажденная колесная секция затем извлекается из формы. Формованная колесная секция также может быть сглажена или очищена от остатка после литья под давлением. Альтернативно, колесная секция может быть изготовлена путем штамповки (т.е., штампования с помощью механического или штамповочного пресса, вырубки, тиснения, гибки, отбортовки, чеканки, или литья), ковки, обработки или их комбинации, или с помощью других процессов, используемых для изготовления металлических, композитных, пластиковых или деревянных деталей. Каждая колесная секция может быть сформирована одной деталью. В качестве альтернативы, компоненты каждой колесной секции могут быть сформированы с помощью процессов и материалов, описанных здесь, и собраны в форме колесной секции. Например, колесная секция 110 может быть получена путем сборки отдельно изготовленной втулочной части 212, спиц 216 и обода 218. Втулочная часть 212, одна или несколько спиц 216 и обод 218 могут быть прикреплены друг к другу с помощью одного или нескольких способов: клей, сварка, пайка и/или крепеж. Раскрытые материалы и/или процессы могут быть использованы для производства любого из раскрытых колес, оси и/или компонентов шины. Шина может быть изготовлена из эластичного материала, чтобы обеспечить амортизацию ручной тележки, к которой прикреплены одно или более раскрытые колеса. Шина может быть изготовлена из резины или других пластичных материалов. Шина может быть сформирована в виде надувной трубки или твердого гибкого материала.

[0073] Обращаясь к Фиг. 43, проиллюстрирована ручная тележка для гольфа 1800 для поддержки и транспортировки сумки для гольфа, имеющая колеса 100. Хотя ручная тележка 1800 показана с колесами 100, с ручной тележкой для гольфа могут быть использованы любые колеса, описанные здесь. Ручная тележка для гольфа 1800 может содержать каркас 1810, на котором может храниться сумка для гольфа (не показан). Сумка для гольфа также может поддерживаться нижней опорой 1812, нижней боковой опорой 1813 и верхней боковой опорой 1814. Каркас 1810 также может содержать один или более ремней (не показаны) для крепления сумки для гольфа к раме 1810. Ручная тележка для гольфа 1800 может дополнительно содержать две противоположные друг другу ножки 1822 и 1820, которые выступают наружу от каркаса 1810. Каждая ножка поддерживает колесо 100. Каркас может также содержать шарнир 1824, имеющий два шарнирных стержня 1826 и 1828, которые позволяют ножкам 1820 и 1822 поворачиваться и складываться так, что ножки 1820 и 1822 могут быть расположены вдоль каркаса 1810. Каркас 1810 может также складываться в шарнире таким образом, чтобы обеспечить компактность ручной тележки для гольфа 1800 для транспортировки к полю для гольфа и назад, тренировочную площадку или любой другой связанный с гольфом центр. Сложенная ручная тележка для гольфа 1800 проиллюстрирована на Фиг. 44. Чтобы дополнительно уменьшить размер ручной тележки для гольфа 1800, колеса 100 могут быть сложены, как подробно описано в данном документе. Кроме того, колеса 100 могут быть сняты с ручной тележки 1800 и храниться отдельно. Таким образом, с помощью колес 100 или любых других колес, описанных здесь, можно уменьшить размер любого транспортного средства, такого как ручная тележка для гольфа, для упрощения хранения и/или транспортировки. Кроме того, сумка для гольфа (не показана) может содержать точки крепления или оси для прямого присоединения двух раскладных колес к сумке для гольфа, как подробно описано в настоящем документе. Например, сумка для гольфа может быть снабжена двумя складными колесами, которые могут храниться в одном или более карманов сумки для гольфа. Человек может нести сумку для гольфа или присоединить два колеса к оси на сумке для гольфа, разложить колеса, и везти сумку для гольфа на колесах. Использование складных колес, как описано здесь подробно, не ограничивается ручной тележкой для гольфа. Складные колеса, как описано здесь подробно, могут быть использованы в тележках для перевозки байдарок, тележках для покупок, небольших вагонах, которые обычно используются детьми, любом типе багажа, багажных тележках, кулерах и/или в любой другой колесной вспомогательной тележке, прицепе, закрытом устройстве для хранения, или транспортном средстве.

[0074] Хотя конкретный порядок действий описан выше, эти действия могут быть выполнены в других временных последовательностях. Например, два или более действия, описанные выше, могут быть выполнены последовательно, параллельно или одновременно. Альтернативно, два или более действия могут быть выполнены в обратном порядке. Кроме того, одно или несколько действий, описанных выше, могут вообще не выполняться. Устройство, способы и промышленные изделия, описанные в данном документе, не ограничены в этом отношении.

[0075] Хотя изобретение было описано с привязкой к различным аспектам, должно быть понятно, что изобретение может реализовываться в дополнительных модификациях. Эта заявка предназначена для того, чтобы охватить любые вариации, применения или адаптацию настоящего изобретения, в целом, сути настоящего изобретения, в том числе и такие отклонения от настоящего изобретения, которые входят в известную и обычную практику в данной области техники, к которой относится настоящее изобретение.

1. Колесо, содержащее:
множество колесных секций, каждая колесная секция содержит втулку, имеющую
центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода, причем множество колесных секций выполнены с возможностью поворота относительно друг друга из сложенного положения в разложенное положение вокруг оси вращения, преимущественно соосной с центральными отверстиями, также, в сложенном положении, каждая колесная секция радиально разнесена со смежной колесной секцией на первый угол, тогда как в разложенном положении каждая колесная секция радиально разнесена со смежной колесной секцией на второй угол, который является большим, чем первый угол, и где каждая часть обода прикреплена к по меньшей мере одной спице в сложенном положении и разложенном положении.

2. Колесо по п.1, отличающееся тем, что колесные секции прочно зафиксированы от поворота относительно друг друга в разложенном положении.

3. Колесо по п.1, отличающееся тем, что в сложенном положении части обода из множества колесных секций радиально охватывают менее чем 360 градусов, и при этом в разложенном положении части обода из множества колесных секций радиально охватывают по меньшей мере около 360 градусов.

4. Колесо по п.1, дополнительно содержащее шину, выполненную с возможностью монтажа на частях обода в сложенном положении или разложенном положении.

5. Колесо по п.1 отличающееся тем, что каждая часть обода содержит часть шины.

6. Колесо по п.1, отличающееся тем, что каждая колесная секция содержит радиально выполненный паз, и штырь, выполненный таким образом, чтобы входить в паз другой колесной секции, причем движение штыря одной колесной секции внутри паза смежной колесной секции определяет диапазон поворота одной колесной секции относительно смежной колесной секции.

7. Колесо по п.1, отличающееся тем, что спицы каждой пары колесных секций проходят от втулки соответствующей колесной секции к той же части обода.

8. Колесо по п.1, отличающееся тем, что части обода в значительной степени определяют контур на кольцевой полосе вокруг колесных секций в разложенном положении.

9. Колесо по п.1, дополнительно содержащее ось, выполненную с возможностью снятия с нее втулки каждой колесной секции, ось вставляется в центральное отверстие каждой колесной секции, при этом каждая колесная секция может вращаться относительно оси.

10. Тележка для сумки для гольфа, содержащая:
каркас, выполненный для поддержания сумки для гольфа; и
пару колес, каждое колесо содержит:
множество колесных секций, каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода, причем множество колесных секций выполнено с возможностью поворота относительно друг друга из сложенного положения в разложенное положение вокруг оси вращения, преимущественно, соосной с центральными отверстиями, причем, в сложенном положении, каждая колесная секция радиально разнесена со смежной колесной секцией на первый угол, тогда как в разложенном положении каждая колесная секция радиально разнесена со смежной колесной секцией на второй угол, который является большим, чем первый угол, и причем каждая часть обода прикреплена к по меньшей мере одной спице в сложенном положении и разложенном положении.

11. Тележка по п.10, отличающаяся тем, что каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода.

12. Тележка по п.10, отличающаяся тем, что каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода, при этом в сложенном положении части обода множества колесных секций радиально охватывают менее чем 360 градусов, тогда как в разложенном положении части обода множества колесных секций радиально охватывают по меньшей мере около 360 градусов.

13. Тележка по п.10, отличающаяся тем, что каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода, причем каждая колесная секция содержит шину, выполненную с возможностью монтажа на частях обода в сложенном положении или разложенном положении.

14. Тележка по п. 10, отличающаяся тем, что каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода, причем каждая часть обода содержит секцию шины.

15. Тележка по п.10, отличающаяся тем, что каждая колесная секция содержит радиально выполненный паз и штырь, выполненный таким образом, чтобы входить в паз другой колесной секции, причем движение штыря одной колесной секции внутри паза смежной колесной секции определяет диапазон поворота одной колесной секции относительно смежной колесной секции.

16. Тележка по п.10, отличающаяся тем, что каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода, причем спицы каждой пары колесных секций проходят от втулки соответствующей колесной секции к той же части обода.

17. Тележка по п.10, отличающаяся тем, что каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода, причем части обода в значительной степени определяют контур на кольцевой полосе вокруг колесных секций в разложенном положении.

18. Способ изготовления колеса, включающий:
формирование множества колесных секций, причем каждая колесная секция содержит втулку, имеющую центральное отверстие и по меньшей мере одну спицу, прикрепленную к втулке, причем эта по меньшей мере одна спица проходит от втулки к части обода, причем множество колесных секций выполнены с возможностью поворота относительно друг друга из сложенного положения в разложенное положение вокруг оси вращения, преимущественно, соосной с центральными отверстиями, также, в сложенном положении, каждая колесная секция радиально смещена от соседней колесной секции на первый угол, тогда как в разложенном положении каждая колесная секция радиально смещена от смежной колесной секции на второй угол, который является большим, чем первый угол, и где каждая часть обода прикреплена к по меньшей мере одной спице в сложенном положении и разложенном положении.

19. Способ по п.18, дополнительно включающий формирование фиксирующего механизма, выполненного с возможностью прочно зафиксировать колесные секции от поворота относительно друг друга в разложенном положении.

20. Способ по п.18, отличающийся тем, что в сложенном положении части обода множества колесных секций радиально охватывают менее чем 360 градусов, тогда как в разложенном положении части обода множества колесных секций радиально охватывают по меньшей мере около 360 градусов.

21. Способ по п.18, дополнительно включающий формирование шины, выполненной с возможностью монтажа на частях обода в сложенном положении или разложенном положении.

22. Способ по п.18, отличающийся тем, что формируются секции шины на каждой части обода.

23. Способ по п.18, дополнительно включающий формирование на каждой колесной секции радиально выполненного паза и штыря, выполненного таким образом, чтобы входить в паз другой колесной секции, причем движение штыря одной колесной секции внутри паза смежной колесной секции определяет диапазон поворота одной колесной секции относительно смежной колесной секции.

24. Способ по п.18, дополнительно включающий формирование множества колесных секций таким образом, чтобы спицы каждой пары колесных секций проходили от втулки соответствующей колесной секции к той же части обода.

25. Способ по п.18, отличающийся тем, что части обода в значительной степени определяют контур на кольцевой полосе вокруг колесных секций в разложенном положении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, выполненным по схеме шарикоподшипника и используемым преимущественно на местности со сложным рельефом и рыхлосыпучим грунтом.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения эксплуатационных характеристик трущихся поверхностей колес железнодорожного транспорта и других целей.

Изобретение относится к колесам транспортных средств, но может быть применено в любой области техники, где необходимо использование колеса с полученными в данном изобретении свойствами.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, используемым преимущественно на местности с рыхлосыпучим грунтом.

Гиперболоидный ролик привода содержит соединенные упругоподатливыми рабочими элементами боковые диски, установленные на валу привода. Рабочие элементы выполнены в виде замкнутой пружины специальной навивки витками круглого сечения, представляющей собой -образного исполнения изгиб, повторяющийся с равным шагом в угловом диапазоне от 0 до 360°, и имеющей в центральной части форму гиперболоида, с узлами крепления перегибов в боковых дисках.
Колесо // 2576849
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе, содержащем обод, выполненный с внутренними зубьями, находящимися в сборке в зацеплении со звездочкой, установленной на валу привода, обод выполнен в форме цилиндрического или конического барабана, а внутренние зубья представляют собой систему сквозных отверстий, отверстий с отбортовкой и/или отформованных во внешнюю сторону углублений на периферийной части обода-барабана.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в колесных и колесно-гусеничных шасси, выполненных по схеме шарикоподшипника.

Изобретение относится к средствам развлечения и может быть использовано как спортивный снаряд для катания по различным преимущественно плоским поверхностям. Сущность предлагаемого изобретением технического решения состоит в том, что в кольцевом роллере, состоящем из жесткого кольца, имеющего на своей внешней поверхности протектор, с установленной на его внутренней поверхности кареткой, снабженной площадкой для ног с роликовыми опорами и рулевыми элементами для рук, выполненными в виде двух жестких дуг, расположенных выпуклыми сторонами наружу в плоскости, перпендикулярной к плоскости кольца, жесткое кольцо выполнено в виде желоба, изготовленного многослойным свертыванием в кольцо трубчатого элемента, имеющего на внешней поверхности равномерно распределенные по образующей стержневые держатели пневмокамер, имеющих внутренние диаметры, соизмеримые с диаметром поперечного сечения желоба, свернутых по диагонали и закрепленных изгибами на горизонтальных частях держателей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Всенаправленное колесо в сборе для транспортного средства содержит колесо, нижнее подвесное звено и верхний соединительный шарнир, которые присоединены к транспортному средству.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, выполненным по схеме шарикоподшипника и используемым преимущественно на местности со сложным рельефом и рыхло-сыпучим грунтом.

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности, может быть использовано для перемещения грузов на паллетах. Колесо для паллета содержит кронштейн с колесом, закрепленный на оси. Колесо снабжено корпусом коробчатой формы, соответствующим своими внутренними размерами внешним размерам опоры паллета, при этом корпус снабжен фиксатором, позволяющим фиксировать корпус на опоре паллета. Достигается быстрый монтаж и демонтаж колеса с паллета. 3 ил.

Изобретение относится к конструкциям самоходных амфибийных средств. Автомобиль-амфибия содержит водонепроницаемый кузов, выполненный полым с двойным дном и двойными бортами с водонепроницаемым цилиндром, соединяющим дно внутреннее с дном внешним в плоскости продольной симметрии кузова и служащим валопроводом приводу движителя. Автомобиль-амфибия имеет на внешней подвеске шасси трехколесного исполнения с каждого из бортов, выполненное по схеме плавающих сателлитов для реверсивных передач. Оси вращения двух нижних бортовых колес смещены от плоскости с осью вращения верхнего бортового колеса. Нижние бортовые колеса вращаются верхним бортовым колесом за счет фрикционного сцепления между колесами. Достигается расширение функциональных возможностей путем оптимизации исполнительного механизма привода колесного шасси. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода, ободная часть колеса не является цельнозамкнутой и не является одним целым с общей ступицей, представляет собой пакет двуплечих упругих секторных пластин, выполненных с центральным отверстием для посадки на многогранный вал и периферийной частью, имеющей возможность ложиться внахлест двум соседствующим пластинам, смонтированным на многогранном валу с угловым смещением. При этом периферийная часть пластин может иметь внешние насечки-грунтозацепы. Соединение пакета двуплечих упругих секторных пластин с валом может быть шлицевым. Технический результат - упрощение и унификация технологии изготовления и улучшение эксплуатационных характеристик колесного шасси. 2 з.п. ф-лы. 1 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для передвижения на плаву автомобиля. В колесе автомобиля-амфибии, содержащем лопастные водоходные движители, смонтированные на ступице, лопасти выполнены в виде набора сменных смещенных друг относительно друга в окружном направлении тороидальных пневмокамер с внутренним диаметром каждая, соизмеримых с диаметром ступицы, сложенных по диаметру и зафиксированных перегибами на радиальных цевках колец, соосно смонтированных на ступице. При этом кольца могут быть выполнены с поперечным сечением, повторяющим профиль швеллера. Кольцо с радиальными цевками может быть общим по исполнению для всего набора сменных тороидальных пневмокамер колеса. Технический результат - упрощение конструкции и технологии изготовления лопастного движителя, и расширение функциональных возможностей автомобиля-амфибии. 2 з.п. ф-лы. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, используемым преимущественно на местности со сложным рельефом и рыхлосыпучим грунтом. В колесе транспортного средства, содержащем обод в виде соосных дисков и упругогибкую шину между дисками, диски соединены системой осей, равноудаленных от оси вращения колеса и несущих на подшипниковых узлах вращения упругогибкие шины, вращаемые внутренним кольцом и вращающие внешнее кольцо. Внутреннее кольцо выполнено с зубьями для внутреннего зацепления зубчатым колесом привода. Внешнее кольцо выполнено с технологически оправданными грунтозацепами на внешней поверхности. Технический результат - расширение функциональных возможностей колеса транспортного средства, выполненного по схеме шарикоподшипника. 1 ил.

Изобретение предназначено для использования в транспортных средствах, в частности в амфибии, а также во внедорожниках. Сбоку колеса крепятся складывающиеся лопасти, которые раскрываются при движении в воде или грязи специальными вкладками или приспособлениями. Лопасти имеют наклон к касательной линии к окружности колеса, которая проходит через лопасть от 0° до 180°, что обеспечивает распределение силы, которая действует на колесо в двух направлениях - в сторону, выталкивающую машину из воды или грязи и в сторону движения машины или в одном направлении в сторону движения машины. Лопасти также могут быть с изменяемым углом наклона к касательной линии к окружности колеса. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств, компактности, внедорожных качеств транспортных средств. 2 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области подвижного оборудования. Всенаправленное колесо (1) включает центральную втулку (2), на которую по окружности монтируется поверхность качения колеса (3), образованную спаренными колесами или полыми трубками, расположенными вдоль радиальных плоскостей. Всенаправленное колесо (1) включает стойки (5, 51), соединенные попарно через секцию валика (6), имеющего в поперечном сечении круглую форму, который коаксиален по отношению к втулке (2) и на который установлены свободно вращающиеся кольца (4). Вышеупомянутая секция валика (6) включает распорки (7), вставленные между каждым из указанных колец (4). Упомянутые распорки (7) имеют такую форму, чтобы указанные кольца (4) находились в радиальном положении. Упомянутая секция валика (6) состоит из серии множества смежных трубчатых сегментов (61, 62, 63, 64, 65). Изобретение также касается модуля (10) для сборки всенаправленного колеса (1) согласно изобретению. Технический результат – уменьшение трения колес и соответственно улучшение подвижности всенаправленного колеса во всех направлениях. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам со сменным протектором - бесконечной гусеницей. Колесо содержит обод с закрепленным на нем бесконечным основанием. Обод выполнен в виде, по меньшей мере, двух дисков, несущих на периферии систему равноудаленных приводных роликов с осями вращения в плоскостях дисков. Шкив каждого ролика связан ремнем со шкивом вала колеса. Шкив вала колеса смонтирован на механизме свободного хода двухстороннего действия. Бесконечная гусеница смонтирована на роликах соседних дисков. При этом валы роликов могут быть смонтированы на полуосях. Технический результат - расширение функциональных возможностей колеса со сменным протектором - бесконечной гусеницей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх