Универсальный обучающий адаптер авд



Универсальный обучающий адаптер авд
Универсальный обучающий адаптер авд
Универсальный обучающий адаптер авд
Универсальный обучающий адаптер авд
Универсальный обучающий адаптер авд
Универсальный обучающий адаптер авд

 


Владельцы патента RU 2603425:

КОНИНКЛЕЙКЕ ФИЛИПС Н.В. (NL)

Группа изобретений относится к медицинской технике. Обучающая адаптерная система для дефибриллятора содержит пару электродов пациента, детектор, выполненный с возможностью детектировать надлежащее размещение пары электродов пациента на имитации пациента, соединитель, расположенный для электрического соединения с дефибриллятором, имитатор ЭКГ, шунтирующий резистор дефибрилляционной энергии и контроллер. Контроллер соединен с парой электродов пациента и находится в соединении с детектором. Контроллер выполнен с возможностью электрически соединять соединитель с имитатором ЭКГ и шунтирующим резистором в ответ на сигнал от детектора. Раскрыты обучающий адаптер и способ использования дефибриллятора. Изобретения обеспечивают безопасное использование внешнего дефибриллятора для обучения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

[0001] Аспекты данного изобретения в целом относятся к обучению c внешним дефибриллятором и более конкретно к устройствам, которые делают возможным безопасное использование внешних дефибрилляторов для обучения, и к способу обучения пользователя работе с внешним дефибриллятором.

[0002] Анормальную активность сердца, такую как фибрилляция желудочков, можно возвращать к нормальному синусовому ритму посредством подачи электрического тока на сердце с использованием внешнего дефибриллятора. При внезапной остановке сердца пациент поражен угрожающей жизни приостановкой нормального ритма сердца, типично в форме ФЖ (фибрилляции желудочков) или ЖТ (желудочковая тахикардия), которая не сопровождается самопроизвольной циркуляцией (т.е., требующая шока ЖТ). При ФЖ нормальные ритмичные желудочковые сокращения замещены быстрым, нерегулярным судорожным сокращением, которое ведет к неэффективному и резко сниженному сердечному выбросу. Если нормальный ритм не восстановить в течение временных рамок, которые обыкновенно считают приблизительно 8 до 10 минут, пациент скончается. Наоборот, чем быстрее эта циркуляция может быть восстановлена (через СЛР и дефибрилляцию) после начала ФЖ, тем выше шансы, что пациент переживет это событие.

[0003] На фиг. 1 представлена иллюстрация дефибриллятора 10, применяемого пользователем 12 для того, чтобы реанимировать пациента 14, страдающего от остановки сердца. Такие внешние дефибрилляторы могут быть ручными, автоматическими или полуавтоматическими. Дефибриллятор 10 показан в форме автоматического внешнего дефибриллятора (АВД), который может быть использован первым реагирующим пользователем 12. Пользователь 12 развертывает дефибриллятор 10, включая его, вставляя соединитель дефибрилляционного электрода в гнездо в дефибрилляторе 10 и соединяя электродные площадки 16 c туловищем пациента 14. Дефибриллятор анализирует ЭКГ пациента для того, чтобы определять, необходим ли дефибриллирующий шок. Если так, дефибриллятор 10 подсказывает пользователю 12 нажимать кнопку для того, чтобы доставлять шок.

[0004] Сценарий, проиллюстрированный на фиг. 1, относительно нечасто происходит с лицами, реагирующими первыми, в частности с непрофессионалами, которые первыми прибывают к пораженному пациенту. Хотя большинство АВД предоставляют голосовые инструкции, чтобы направлять необученного пользователя в процессе этапов спасения, желательно обучать операторов внешних дефибрилляторов всех типов использовать современное дефибрилляционное оборудование в реалистичной обучающей среде, которая имитирует и приближает условия и процедуры использования современных дефибрилляторов. Поскольку временные диаграммы терапии так важны для выживаемости при неожиданной остановке сердца, необходимы эффективные и реалистичные обучающие программы. Такие программы в идеале просты и достаточно недороги, так что их можно использовать на курсах СЛР (сердечно-легочная реанимация), предлагаемых населению.

[0005] Соответственно, некоторые внешние дефибрилляторы имеют обучающий режим в дополнение к терапевтическому режиму для того, чтобы обеспечивать возможность обучения потенциальным пользователям in situ. Альтернативно, обучающие устройства, которые имитируют работу дефибриллятора, используют для того, чтобы обеспечивать обучение потенциальным пользователям. Поскольку напряжение дефибрилляции опасно для пользователей и стоящих рядом, важно, что обучающие устройства обоих типов лишь имитируют электротерапию. В каждом случае электроды дефибриллятора прикрепляют к имитирующему человека обучающему аппарату, таком как манекен, но электрически не соединяют с дефибриллятором. Примеры внешних дефибрилляторов, имеющих как терапевтические режимы, так и обучающие режимы, обеспечены в патенте США № 7715913, патенте США № 5611815 и в патенте США № 5662690, описания которых включены в настоящий документ посредством ссылки.

[0006] Для того чтобы максимизировать эффективность, обучение на дефибрилляторе должно быть интерактивным. Обучающий аппарат должен развивать свое рабочее состояние, подобно существующему дефибриллятору, по мере того, как пользователь продвигается в процедуре спасения. Изменения в рабочем состоянии в известных дефибрилляторах запускается посредством действий пользователя, таких как включение дефибриллятора, соединение штекера электрода с дефибриллятором, прикрепление электродов дефибриллятора с пациентом и снятие ЭКГ пациента, и посредством нажатия на кнопку шока. Поскольку фактический пациент не используется во время обучения, изменения рабочего состояния в обучающем дефибрилляторе могут быть основаны на других входных сигналах, таких как истекшее время, детектирование вставленного обучающего электрода в электродный интерфейс, манипуляция пользователя средствами управления дефибриллятором или посредством сигналов, генерируемых удаленным устройством, работающим с помощью обучающего наблюдателя.

[0007] Интерактивное обучение в целом начинается с оператора, который получает инструкции вызвать экстренные медицинские службы, оголить грудную клетку, открыть и разместить один или несколько обучающих электродов в конкретных положениях на манекене. Надлежащее размещение и расположение электродов оператором в целом запускает изменение рабочего состояния в обучающем режиме дефибриллятора - затем оператора дефибриллятора, например, инструктируют о том, что дефибриллятор проводит анализ и нельзя трогать пациента. Разработаны сенсорные системы нескольких типов для того, чтобы указывать надлежащее расположение обучающих электродов на манекенах. Например, проводящие адаптерные полоски для использования с манекенами описаны в патенте США № 5993219. В другом примере проводящие объекты встраивают в манекены.

[0008] На фиг. 2 проиллюстрирована обучающая система известного уровня техники, которая содержит дефибриллятор 10, электродные площадки 26 и обучающий манекен 24. Дефибриллятор 10 известного уровня техники представляет собой или дефибриллятор спасателей, который имеет внутренний обучающий режим работы, или специализированный обучающий дефибриллятор, который не обладает возможностью дефибрилляции. Проводящая полоска 22 расположена на манекене так, что когда площадки 26 размещены правильно, дефибриллятор 10 обнаруживает получаемое в результате изменение импеданса, и обучающий сценарий развивается дальше.

[0009] Многие дефибрилляторы не имеют какого-либо внутреннего обучающего режима. Тот, кто захочет познакомить пользователя с работой такого дефибриллятора, должен получить отдельный обучающий дефибриллятор, который имитирует этот конкретный дефибриллятор. Это решение является дорогостоящим, неудобным и ограничивает возможности обучения на дефибрилляторе этой конкретной конструкции и модели.

[0010] Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, описана универсальная обучающая адаптерная система для использования с внешним дефибриллятором, которая делает возможным безопасное использование внешнего дефибриллятора для обучения. Система полезна в том отношении, что ее можно использовать с любым дефибриллятором. Адаптер располагают между дефибриллятором и обучающим устройством, таким как манекен, чтобы обнаруживать, когда электроды располагаются должным образом на обучающем устройстве. Адаптер обнаруживает надлежащее расположение электродов и затем электрически соединяет имитатор ЭКГ и шунтирующий резистор с путем электрода дефибриллятора. Затем дефибриллятор может обнаруживать ЭКГ и заряжаться, чтобы обеспечить шок точно, как если бы реальный пациент с внезапной остановкой сердца был прикреплен к нему. Шунтирующий резистор, прикрепленный к адаптеру, поглощает результирующую энергию дефибриллирующего шока. Поскольку шок обходит обучающее устройство, обучаемый никогда не будет подвержен воздействию опасного дефибрилляционного напряжения.

[0011] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, описан универсальный обучающий адаптер для использования с внешним дефибриллятором, который делает возможным безопасное использование дефибриллятора для обучения. Адаптер служит в качестве управляющего концентратора для избирательного подсоединения электродов, дефибриллятора, имитатора ЭКГ и шунтирующего резистора по мере продвижения обучающего сценария. Имитатор ЭКГ или шунтирующий резистор можно располагать снаружи от адаптера или можно встраивать внутрь корпуса адаптера. Адаптер дополнительно может быть выполнен с возможностью прикрепления обучающих или спасательных электродов в соединяющем доке. Адаптер дополнительно может содержать пользовательский интерфейс с кнопками и дисплеем для установки обучающего сценария перед сеансом обучения. На адаптере может по выбору быть предусмотрено управление через дистанционное управление.

[0012] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, обеспечен способ использования внешнего дефибриллятора в его режиме спасения, чтобы обучать пользователя. Способ включает этапы обнаружения надлежащего расположения электродов на имитации пациента, автоматического соединения имитатора ЭКГ с дефибриллятором в ответ на этап обнаружения, обеспечения имитируемого ЭКГ сигнала от имитатора ЭКГ на дефибриллятор и шунтирования и рассеяния дефибрилляционной энергии, доставляемой дефибриллятором в ответ на этап обеспечения, в сторону от имитации пациента. Способ обучения можно корректировать для сценариев спасения посредством установки характеристик имитации пациента перед обучением, используя выбор опций и устройство отображения.

[0013] КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0014] На фиг. 1 представлена иллюстрация дефибриллятора, наложенного на пациента, страдающего от остановки сердца.

[0015] На фиг. 2 представлена иллюстрация обучающей системы известного уровня техники при использовании с дефибриллятором известного уровня техники, который имеет внутренний обучающий режим, или со специализированным обучающим имитатором дефибриллятора.

[0016] На фиг. 3 проиллюстрирована блок-схема обучающей адаптерной системы в соответствии с принципами настоящего изобретения.

[0017] На фиг. 4 представлена иллюстрация обучающей адаптерной системы, сконструированной в соответствии с принципами настоящего изобретения, которую можно использовать с дефибриллятором известного уровня техники.

[0018] На фиг. 5 проиллюстрирован вариант осуществления обучающего адаптерного аппарата по настоящему изобретению.

[0019] На фиг. 6 проиллюстрирована блок-схема последовательности операций способа использования стандартного АВД с обучающей системой по настоящему изобретению, чтобы обучать пользователя дефибрилляции пациента.

[0020] Фиг. 3 иллюстрирует обучающую адаптерную систему 20, сконструированную в соответствии с принципами настоящего изобретения. Для целей следующего обсуждения, дефибриллятор 10 выполнен в виде АВД и разработан таким образом, чтобы иметь малые физические размеры, малый вес и относительно простой пользовательский интерфейс, с которым может работать персонал без высокого уровня обучения или тот, кто будет использовать дефибриллятор 10 лишь изредка. Хотя настоящий вариант осуществления изобретения описан с учетом применения в АВД, другие варианты осуществления включают применение к дефибрилляторам различных типов, например, к ручным дефибрилляторам, и дефибрилляторам парамедиков или клиническим дефибрилляторам. Все типы характеризуются тем, что ни один не имеет свой собственный внутренний обучающий режим работы.

[0021] Система дополнительно содержит обучающий адаптер 28, который соединен со стандартным соединителем электрода на дефибрилляторе 10. Предполагается универсальный соединитель, который содержит адаптеры штекеров электродов, которые служат интерфейсом для всех изготовителей АВД. Обучающий адаптер 28 содержит реле 54, один отвод которого соединен с соединителем электрода дефибриллятора 10. Второй отвод реле 54 соединен как с имитатором 56 ЭКГ, так и с шунтирующим резистором 58. Реле 54 управляется посредством контроллера 52, рабочие параметры которого устанавливаются через пользовательский интерфейс 46. Возможное защитное сопротивление 60 обеспечивает резервную защиту от утечки напряжений дефибрилляции. Как описано более подробно на фиг. 5, электроника обучающего адаптера 28 располагается внутри изолированного корпуса, который имеет защищенные электрические соединители, идущие к внешним компонентам. На фиг. 3 представлен имитатор 56 ЭКГ и шунтирующий резистор 58, расположенные за пределами обучающего адаптера 28. В этом варианте осуществления имитатор 56 ЭКГ и шунтирующий резистор 58 могут быть интегрированы вместе в коммерческом имитаторе обучения на дефибрилляторе, таком как IMPULSE 3000 производства компании Dynatech Corporation. В альтернативном варианте осуществления любой из имитатора 56 ЭКГ и шунтирующего резистора 58 может быть встроен в обучающий адаптер 28 в качестве интегрированного компонента.

[0022] Реле 54 имеет конструкцию, достаточно прочную для того, чтобы периодическио пропускать дефибрилляционные токи в диапазоне приблизительно от 10 A до 45 A и выдерживать дефибрилляционные напряжения от 1000 В до 4000 В на своих контактах. Реле 54 также следует располагать так, чтобы не допускать дефибрилляционное напряжение на его управляющий отвод.

[0023] Контроллер 52 соединен с вводом, идущим от пары дефибрилляционных электродных площадок 26, которые могут представлять собой или обучающие электроды, имеющие повторно используемый проводящий гель на площадках, или обычные спасательные электроды. Под электродными площадками 26 лежит проводящая полоска 22, которая располагается на стандартном обучающем манекене 24. Ввод может представлять собой изменение импеданса на площадках 26, когда они соединены, или может быть опосредован другими известными способами размещения площадок обнаружения. В альтернативном варианте осуществления контроллер 52 может соединяться с рабочим сигналом от дистанционного управления 64 реле в коммуникации с дистанционным управлением 62. Дистанционный рабочий сигнал заменяет и имитирует ввод с пары площадок 26. Дистанционный сигнал может быть инициирован руководителем обучения.

[0024] При работе контроллер 52 избирательно приводит в действие реле 54 в ответ на ввод с электродных площадок 26 или эквивалент. Реле 54 по сути имитирует для соединенного дефибриллятора 10, что электроды прикреплены к пациенту. Когда реле 54 замкнуто, имитируемый ЭКГ сигнал, генерируемый в имитаторе 56 ЭКГ, пропускают на дефибриллятор 10. Дефибриллятор 10 анализирует ЭКГ сигнал. Если анализ показывает, что шок является подходящим, дефибриллятор 10 заряжается и сообщает, что он готов к шоку согласно своему рабочему протоколу. Затем обучаемый пользователь инициирует шок через нажатие кнопки или другое средство. Энергия дефибриллирующего шока проходит через реле 54 и рассеивается в шунтирующем резисторе 58. В зависимости от последующих сигналов имитатора 56 ЭКГ и спасательных протоколов дефибриллятора 10, процесс можно повторять до тех пор, пока обучающий сценарий не будет выполнен.

[0025] На фиг. 4 проиллюстрированы варианты осуществления обучающей адаптерной системы 20, в частности, в отношении средства детектирования и подачи сигналов адаптеру 28 о том, что электродные площадки 26 должным образом размещены на имитации пациента. Средство прямого ввода в обучающий адаптер 28 может быть с дефибрилляторных площадок 26 спасательных или обучающих электродов через электропровода электродов и штекер электрода (не показано). Изменения импеданса обусловлены должным размещением электродных площадок 26 поверх проводящей полоски 22, которая установлена на обучающий манекен 24. Альтернативно, обучающий руководитель, который наблюдает за действиями обучаемого по размещению электродов, может задействовать дистанционное управление 62, чтобы посылать беспроводные сигналы обучающему адаптеру 28. Когда электродные площадки 26 должным образом размещены на имитации пациента, руководитель нажимает кнопку на дистанционном управлении 62, чтобы инициировать сигнал.

[0026] Обучающий адаптер 28 реагирует на средство ввода замыканием реле 54, которое соединяет токопровод от имитатора 56 ЭКГ к дефибриллятору 10 через соединитель электрода 44. В ответ на подлежащий лечению сердечный ритм, генерируемый имитатором 56 ЭКГ, дефибриллятор 10 заряжается и доставляет шок на шунтирующий резистор 58 через соединитель 44 и реле 54. В варианте осуществления на фиг. 4, как имитатор 56 ЭКГ, так и шунтирующий резистор 58 остаются внутри обучающего адаптера 28. На фиг. 4 можно видеть, что дефибриллятор любого типа можно использовать с адаптерной системой, пока используется должным образом совпадающий соединитель электрода 44.

[0027] На фиг. 5 проиллюстрирован другой и более детальный вариант осуществления обучающего адаптера 28. Электроника адаптера расположена внутри электрически изолированного корпуса 40. Все электрические интерфейсы защищены от паразитных дефибрилляционных напряжений подходящими непроводящими штекерами и муфтами для проводов. Например, корпус 40 может содержать защищенный порт 57 для прохождения электрического кабеля от внутреннего реле 56 к возможному внешнему имитатору 56 ЭКГ и шунтирующему резистору 58. Также показан защищенный створчатый порт 47 для установки соединителя 42 электрода дефибриллятора в электронику адаптера 28. В дополнение к предотвращению паразитных напряжений от корпуса 40, створчатый порт 47 размещает соединитель 42 вне поля зрения обучаемого. Таким образом, единственным соединителем дефибриллятора в поле зрения обучаемого и доступным ему является соединитель 44 для прикрепления нормальным образом к дефибриллятору. Соединитель 42 не виден и не доступен обучаемому, снижается вероятность перепутывания и повышается реалистичность обучения. Створчатый порт 47 также можно использовать, чтобы заменять батарейный источник питания в адаптере 28.

[0028] Обучающий адаптер 28 может содержать пользовательский интерфейс 46. Пользовательский интерфейс 46 дополнительно содержит дисплей 48 и пользовательскую(ие) кнопку(и) 50 для выбора. Для вариантов осуществления, в которых имитатор 56 ЭКГ встроен внутрь корпуса 40 обучающего адаптера, дисплей 48 и пользовательскую кнопку 50 для выбора можно использовать, чтобы задавать обучающий сценарий до начала обучения. Например, пользовательский интерфейс 46 можно использовать, чтобы выбирать последовательность выходных сигналов аритмии из имитатора 56 ЭКГ до и после дефибрилляционных шоков. Дисплей 48 также может быть адаптирова, чтобы отображать рабочие параметры, такие как прогресс обучения, истекшее время, состояние батареи или возможность соединения с дистанционным управлением.

[0029] На фиг. 6 проиллюстрирован способ проведения обучения дефибрилляции с использованием дефибриллятора в режиме спасения с обучающей адаптерной системой по настоящему изобретению. Перед началом сеанса обучения, обучающий адаптер и/или имитатор ЭКГ настраивают на этапе 100. Обучающий сценарий ЭКГ выбирают через пользовательский интерфейс 46 или на внешнем имитаторе 56 ЭКГ. Обучающие электроды 26 устанавливают на адаптер 28 и подготавливают любой обучающий манекен.

[0030] Обучение на дефибрилляторе начинают на этапе 110 способом, свойственным существующей практике спасения. На дефибриллятор 10 подают энергию, чтобы начать его спасательный протокол, и начинают с подачи вербальных подсказок, например, позвонить в 911 и соединить электроды. В ответ на подсказки, обучаемый соединяет соединитель электрода 44 с дефибриллятором 10 на этапе 120. Некоторые типы дефибрилляторов 10 обнаруживают соединение с соединителем 44 и переходят к следующим вербальным подсказкам поместить электроды на пациента. На этапе 125 обучаемый реагирует посредством наложения обеспеченных электродных площадок 26 на учебное средство, такое как манекен.

[0031] Обучающий адаптер 28 на этапе 130 детектирует, когда электродные площадки 26 должным образом размещены на учебном средстве. Можно использовать несколько различных средств детектирования, например, посредством обнаружения изменения импеданса, обусловленного площадками 26, помещенными на проводящую полоску 22, посредством магнитных датчиков, установленных в манекене, или посредством ввода наблюдающего тренера с помощью кнопки или дистанционного управления.

[0032] На этапе 140 контроллер 52 приводит в действие реле 54, чтобы замкнуть его в ответ на надлежащее размещение электродных площадок. Замыкание реле соединяет дефибриллятор 10 с имитатором 56 ЭКГ и шунтирующим резистором 58.

[0033] На этапе 150 дефибриллятор 10 анализирует ЭКГ сигнал, полученный от имитатора 56 ЭКГ обычным образом, чтобы определять, индицируется ли дефибриллирующий шок. Если да, то дефибриллятор заряжается посредством зарядки своей электротерапевтической системы высокого напряжения и выдает подсказку пользователю выработать шок. Обучаемый пользователь нажимает на кнопку шока, чтобы выполнять терапию на этапе 160.

[0034] Обучающий адаптер 28 работает на этапе 170, чтобы отвести энергию доставленного шока от электродных площадок 26, обучающего манекена 24 и обучаемого/пользователя 12. Вместо этого доставленный шок проходит от дефибриллятора 10 через соединитель 44 и реле 54 в шунтирующий резистор 58, тем самым обходя какой-либо токопровод к электродным площадкам 26. В случае отказа внутреннего компонента, возможное защитное сопротивление 60, расположенное внутри адаптера 28 и последовательно с электродными площадками 26, может обеспечивать вторую линию защиты.

[0035] Возможны альтернативы описанного выше обучающего адаптера, которые входят в объем заявленного изобретения. Например, обучающий адаптер 28 может представлять собой часть частично одноразового набора обучающих электродов или может быть полностью повторно используемым. Дистанционная работа может быть опосредована беспроводными радиочастотами, серией инфракрасных сигналов или кабельным соединением. Кроме того, прогресс и регистрация сеанса обучения может проводиться на этапе 180 параллельно с этапами учебного использования.

1. Обучающая адаптерная система для дефибриллятора (10), которая содержит:
пару электродов (26) пациента;
детектор, выполненный с возможностью детектировать надлежащее размещение пары электродов пациента на имитации пациента;
соединитель (44), расположенный для электрического соединения с дефибриллятором;
имитатор (56) ЭКГ;
шунтирующий резистор (58) дефибрилляционной энергии; и
контроллер (52), соединенный с парой электродов пациента и находящийся в связи с детектором, и который выполнен с возможностью электрически соединять соединитель с имитатором ЭКГ и шунтирующим резистором в ответ на сигнал от детектора.

2. Обучающая адаптерная система по п. 1, в которой детектор дополнительно содержит электропроводящий путь (22), расположенный между местоположениями надлежащего размещения электродов на имитации пациента, и дополнительно в которой сигнал представляет замыкание схемы, происходящее посредством прикрепления электродов пациента к местоположениям надлежащего размещения электродов.

3. Обучающая адаптерная система по п. 1, в которой детектор дополнительно содержит пользовательское управление для обеспечения сигнала контроллеру.

4. Обучающая адаптерная система по п. 3, в которой пользовательское управление представляет собой дистанционное управление.

5. Обучающая адаптерная система по п. 1, в которой контроллер дополнительно содержит реле, которое осуществляет замыкание, чтобы электрически соединить соединитель с имитатором ЭКГ и шунтирующим резистором в ответ на сигнал.

6.Обучающая адаптерная система по п. 1, в которой контроллер дополнительно содержит электродное гнездо для сменного подсоединения пары электродов пациента.

7. Обучающая адаптерная система по п. 1, в которой все токопроводы, соединяющие дефибриллятор, контроллер, имитатор ЭКГ и шунтирующий резистор, экранированы.

8. Обучающая адаптерная система по п. 1, в которой имитатор ЭКГ дополнительно содержит управление для выбора одной из множества имитируемых форм ЭКГ сигнала.

9. Обучающий адаптер для дефибриллятора, который содержит:
электрически изолированный корпус (40);
контроллер (52), расположенный внутри корпуса;
реле (54), управляемое контроллером и расположенное внутри корпуса;
соединитель (42) электрода дефибриллятора, расположенный на корпусе;
соединитель (44) дефибриллятора, электрически соединяющий реле с дефибриллятором;
имитатор (56) ЭКГ, электрически соединенный с реле противоположно соединителю дефибриллятора; и
шунтирующий резистор (58), электрически соединенный с реле противоположно соединителю дефибриллятора,
причем соединитель электрода дефибриллятора электрически соединен с контроллером, и причем дополнительно контроллер приводит в действие реле в ответ на сигнал от соединителя электрода дефибриллятора, указывающего, что пара электродов пациента расположена надлежащим образом на имитации пациента.

10. Обучающий адаптер по п. 9, который дополнительно содержит пользовательский интерфейс, расположенный за пределами корпуса и в электрической связи с имитатором ЭКГ и контроллером, причем пользовательским интерфейсом можно управлять, чтобы замыкать реле.

11. Обучающий адаптер по п. 9, который дополнительно содержит пользовательский интерфейс, расположенный за пределами корпуса и в электрической связи с имитатором ЭКГ и контроллером, причем пользовательский интерфейс выполнен с возможностью выбирать одну из множества форм ЭКГ сигнала и отображать рабочее состояние обучающего адаптера.

12. Обучающий адаптер по п. 9, в котором пользовательский интерфейс представляет собой беспроводное дистанционное управление, беспроводным образом соединенное с контроллером и имитатором ЭКГ.

13. Обучающий адаптер по п. 9, который дополнительно содержит пару электродов пациента, соединенных с соединителем электрода дефибриллятора, причем пара электродов пациента и соединитель дефибриллятора интегрированы в обучающий адаптер.

14. Способ использования дефибриллятора в обучающем режиме, который включает этапы, на которых:
обнаруживают надлежащее размещение электродов на имитации пациента;
автоматически соединяют имитатор ЭКГ с дефибриллятором в ответ на этап обнаружения;
обеспечивают имитируемый ЭКГ сигнал от имитатора ЭКГ дефибриллятору; и
шунтируют дефибрилляционную энергию, доставляемую посредством дефибриллятора в ответ на этап обеспечения, в сторону от имитации пациента.

15. Способ по п. 14, который дополнительно содержит этап, на котором выбирают имитируемый ЭКГ сигнал из одного из множества ЭКГ сигналов, включающих нормальный синусовый ритм, фибрилляцию желудочков, желудочковую тахикардию или асистолию.

16. Способ по п. 15, который дополнительно содержит этапы, на которых:
отображают выбранный имитируемый ЭКГ сигнал; и
отображают прогресс учебного использования дефибриллятора.

17. Способ по п. 14, в котором этап автоматического соединения дополнительно содержит замыкание контроллером электрического реле в ответ на обнаружение сигнала с этапа обнаружения, тем самым электрически соединяя дефибриллятор с имитатором ЭКГ и шунтирующим резистором.

18. Способ по п. 17, который дополнительно содержит этап, на котором приводят дефибриллятор в действие в дефибрилляционном режиме работы.

19. Способ по п. 18, который дополнительно содержит этап, на котором доставляют электрический разряд от дефибриллятора на шунтирующий резистор в ответ на этап обеспечения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной медицине, фармакологии и предназначено для изучения принадлежности лекарственных препаратов к субстратам эффлюксного белка-транспортера гликопротеина-Р (P-gp, АВСВ1 белок), а также использования в качестве контроля ингибирующей активности P-gp при установлении веществ аналогичного типа действия.
Изобретение относится медицине, а именно к экспериментальной фармакологии, и касается выявления и изучения средств для повышения физической работоспособности у лабораторных животных в эксперименте.

Изобретение относится к медицине, в частности к экспериментальной и гнойной хирургии, и может быть использовано для поиска новых способов лечения абсцессов мягких тканей.

Изобретение относится к области медицины, а именно к патологической анатомии. Для изготовления анатомического препарата полый орган или его фрагмент выделяют из эвисцерированного комплекса органов, промывают полость проточной водой, препарируют, после чего его полость заполняют универсальным водостойким клеем на основе акриловой водной дисперсии, например клеем «Момент монтаж», до тех пор, пока внешний рельеф полого органа, его консистенция и степень наполнения не будут соответствовать аналогичным прижизненным характеристикам.

Изобретение относится к экспериментальной медицине и касается исследований соединений с психотропными и актопротекторными свойствами на доклиническом этапе наблюдения.

Изобретение относится к медицине, а именно к экспериментальной хирургии и патофизиологии, и может быть использовано для изучения механизмов развития ранних и поздних осложнений после выполнения атипичной предельно допустимой резекции печени.

Изобретение относится к медицине, а именно к фтизиатрии, и может быть использовано для моделирования туберкулеза женских половых органов. Для этого кроликам вводят суспензию культуры Mycobacterium tuberculosis Erdman в дозе 107 КОЕ/0.2 мл под серозную оболочку маточной трубы на расстоянии 5 см от маточного рога.

Изобретение относится к медицине, а именно к нейрохимии, патофизиологии, неврологии и психиатрии. На модели острых генерализованных судорог, вызванных пентилентетразолом у крыс самцов линии Вистар, разработан способ противосудорожного воздействия при совместном использовании цитиколина и вальпроата натрия.
Изобретение относится к медицине, а именно к экспериментальной гепатологии, и может быть использовано для моделирования неалкогольной жировой дистрофии печени для последующей разработки новых лечебных подходов к коррекции данного патологического состояния.

Группа изобретений относится к экспериментальной медицине и предназначена для получения модели электротермохимического ожога верхних отделов желудочно-кишечного тракта.

Группа изобретений относится к медицинской технике. Дефибриллятор для обнаружения ритма сердца, при котором необходим электрошок, содержит схему подачи высокого напряжения для проведения электротерапии; входную схему электрокардиограммы (ЭКГ), соединенную с источником сигналов ЭКГ; контроллер, соединенный с входной схемой ЭКГ.

Изобретение относится к медицинской технике. Многократно используемый компонент приклеиваемого дефибрилляционного электрода содержит гибкий непроводящий элемент и гибкий многократно используемый металлический элемент, поддерживаемый непроводящим элементом и сконфигурированный для распространения тока электрического дефибрилляционного импульса через достаточную для дефибрилляции область воздействия 15 кв.

Предложен жесткий переносной футляр для дефибриллятора, имеющий шарнирную сторону, замок, размещенный на стороне расположения замка, противоположной шарнирной стороне, а также ручку, размещенную на стороне расположения ручки, расположенной между шарнирной стороной и стороной расположения замка.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к шарнирным переносным сумкам для портативного дефибриллятора. Сумка имеет открытое положение и закрытое положение и содержит: жесткое основание, имеющее внутреннюю область основания, ограниченную четырьмя боковыми стенками основания и нижней поверхностью; жесткую крышку, которая имеет внутреннюю область крышки, ограниченную четырьмя боковыми стенками крышки и верхней поверхностью; шарнир, расположенный на одной боковой стенке основания, соединяющий основание с крышкой; запирающий узел, расположенный на стороне переносной сумки, противоположной боковой стенке с шарниром, для удержания крышки с основанием в закрытом положении; дугообразную ручку с двумя концами, при этом ручка расположена на второй стороне переносной сумки, смежно как шарниру, так и запирающему узлу; кронштейн для хранения измерителя СЛР, расположенный во внутренней области основания; ячейку для хранения электродов, размещенную во внутренней области основания; и множество внутренних отделений, расположенных во внутренней области основания и во внутренней области крышки, причем портативный дефибриллятор находится во внутренней области основания, при этом каждый из портативного дефибриллятора, кронштейна для хранения измерителя СЛР, ячейки для хранения электродов виден и доступен, когда портативный дефибриллятор открыт.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к футлярам с петлей для переноски портативного дефибриллятора. Футляр имеет открытое положение и закрытое положение и содержит: жесткое основание, имеющее область внутренней части основания, ограниченную четырьмя боковыми стенками основания и поверхностью дна; жесткую крышку, имеющую область внутренней части крышки, ограниченную четырьмя боковыми стенками крышки и верхней поверхностью; петлю, расположенную на одной боковой стенке основания, соединяющую основание с крышкой; узел запора, расположенный на стороне футляра для переноски, противоположной боковой стенке с петлей, для удержания крышки у основания в закрытом положении; ручку с двумя концами, ручка расположена на второй стороне футляра для переноски смежно с петлей и узлом запора; тестер нажимной кнопки дефибриллятора, который имеет исполнительное приспособление кнопки дефибриллятора; и множество внутренних отсеков, расположенных в области внутренней части основания и области внутренней части крышки, где портативный дефибриллятор расположен в области внутренней части основания, а тестер нажимной кнопки дефибриллятора расположен в области внутренней части крышки над и рядом с портативным дефибриллятором, когда футляр для переноски находится в закрытом положении.

Изобретения относятся к медицине. Способ наложения электродов внешнего дефибриллятора на пациента осуществляют с помощью системы электродов, содержащей жесткую непроводящую защитную накладку, на которой расположена пара электродов.

По существу жесткий футляр дефибриллятора, имеющий боковую сторону с петлей, защелку, расположенную на боковой стороне, противоположной стороне с петлей, и ручку, расположенную на боковой стороне, расположенной между боковой стороной с петлей и боковой стороной с защелкой.

Группа изобретений относится к медицине. Описан автоматический наружный дефибриллятор, имеющий процессор принятия решений о лечении, который следует спасательному протоколу “сначала электрошок” или “сначала CPR” после определения поддающейся излечению аритмии в зависимости от оценки вероятности успешной реанимации, полученной из анализа параметра пациента, измеренного в начале операции спасания.

Группа изобретений относится к медицинской технике. Схема дефибрилляции содержит высоковольтную схему, выполненную с возможностью подачи высоковольтного импульса пациенту посредством накладок дефибрилляции; схему мониторинга электрокардиограммы, выполненную с возможностью соединения с накладками дефибрилляции посредством электродов мониторинга, причем схема дефибрилляции содержит электрический проводник, несущий электрический опорный потенциал, достаточный для поглощения избыточного электрического заряда; газоразрядную трубку, соединенную между одним из электродов мониторинга и электрическим проводником; и источник света.

Изобретение относится к медицинской технике. Наружный кардиодефибриллятор содержит электродные площадки, электрические провода или клеммы и электрическую цепь.
Изобретение относится к медицине, в частности к экспериментальной хирургии, и может быть использовано для оценки биоинертности материалов для изготовления медицинских имплантов. Для этого имплантируют в печень и почки крыс по два образца исследуемого материала с последующим послойным ушиванием раны без дренажа. Затем на 14 и 30 сутки животных выводят из эксперимента и берут образцы ткани для гистологического исследования, вырезая поперечно к направлению имплантата через всю толщу органа. Измеряют толщину формирующихся реактивных тканевых зон и капсул, после чего проводят подсчет относительного количества клеточных элементов, характеризующих различные стадии раневого процесса. Для этого исследуют полиморфноядерные лейкоциты всех типов, лимфоциты, гистиоциты, фибробласты. Устанавливают биологическую инертность материала на основании выраженности лейкоцитарной инфильтрации, отсутствии в инфильтратах полиморфноядерных лейкоцитов, определяемой толщине соединительнотканной капсулы и завершенности коллагеногенеза. 1 пр.
Наверх