Комбинированная тележка

Изобретение относится к комбинированной тележке. Комбинированная тележка содержит платформу прямоугольной формы с установленными на нижней части платформы поворотными колесами. При этом тележка снабжена, как минимум, еще одной дополнительной тележкой и рамой. Снизу на платформе закреплены, как минимум, две направляющие с отверстиями с возможностью установки и фиксации тележек на раме. Обеспечивается возможность комбинирования двух и более тележек в одну конструкцию. 6 ил.

 

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности может быть использовано для перемещения мебели при перевозке офисов и квартир.

Известна ручная тележка, включающая в себя колеса, грузоподъемную платформу с жестким объемным кузовом, цельнотянутые полозья скольжения по ступенькам, и П-образного кронштейн со складной ручкой (патент РФ №2137647, B62B 5/02, 1999).

Известна ручная тележка, содержащая раму с колесами, закрепленный на ней кузов с боковыми, задней и передней стенками, ручку, шарнирно закрепленную на раме с направляющими со стороны задней стенки кузова, фиксаторы положения ручки и опору, связанную с кузовом (а.с. №1181927, B62B 1/12, 1985).

Недостатком известных устройств является сложность конструкции.

Наиболее близкой по технической сути к заявляемому устройству является тележка платформенная для переезда (тролли), содержащая платформу прямоугольной формы, с установленными на нижней части платформы поворотными колесами (sevenbox.ru, giram.ru).

Недостатками прототипа являются невозможность комбинирования двух и более тележек в одну конструкцию, а также неудобство в транспортировке грузов по ступеням зданий.

Задачами изобретения является обеспечение комбинирования двух и более тележек в одну конструкцию и повышение удобства в пользовании при транспортировке груза по ступеням.

Решение указанных задач достигается тем, что комбинированная тележка содержит платформу прямоугольной формы, с установленными на нижней части платформы поворотными колесами, причем она снабжена как минимум еще одной дополнительной тележкой и рамой, снизу на платформе закреплены, как минимум, две направляющие с отверстиями с возможностью установки и фиксации тележек на раме.

Сущность изобретения поясняется графическими материалами, где на фиг. 1 показана платформа тележки с направляющими, установленными вдоль платформы, общий вид; на фиг. 2 - тележка с направляющими, установленными вдоль платформы, вид спереди; на фиг. 3 - тележка с направляющими, установленными поперек платформы, вид спереди; на фиг. 4 - тележка с направляющими, установленными вдоль платформы, вид сбоку; на фиг. 5 - комбинированная тележка, состоящая из двух последовательно установленных на раме тележек, вид сбоку; на фиг. 6 - комбинированная тележка, предназначенная для транспортировки грузов по лестнице, состоящая из двух установленных под углом в 90 градусов и закрепленных на раме тележек, вид сбоку.

Комбинированная тележка состоит из двух и более тележек. Каждая тележка содержит платформу 1 прямоугольной формы с установленными на нижней части платформы, как минимум, двух направляющих 2 с отверстиями. Направляющие 2 могут устанавливаться по продольным и поперечным сторонам платформы 1, а также могут устанавливаться одновременно как по продольным, так и по поперечным сторонам.

Снизу платформы 1 установлены поворотные колеса 3.

Комбинированная тележка снабжена изогнутой сдвоенной рамой 4. На сдвоенной раме 4 направляющими 2 платформы 1 установлены две или более тележек. Тележки на раме 4 закрепляются каким-либо известным фиксатором, например резьбовым.

При установке тележек на сдвоенной раме 4 под углом в 90 градусов, сдвоенная рама 4 снабжается ручкой 5 с фиксатором 6.

Тележкой пользуются следующим образом. При моделировании горизонтальной комбинированной тележки, тележки направляющими 2 надеваются на сдвоенную раму 4, после чего фиксируются в заданном положении. Чем длиннее комбинированная тележка, тем больше тележек образуют ее, и тем длиннее сдвоенная рама 4.

При моделировании комбинированной тележки, предназначенной для подъема груза по ступеням, на сдвоенную раму 4 направляющими 2 с одной и с другой стороны сдвоенной рамы 4 устанавливают тележки до угла в 90 или больше 90 градусов. После чего горизонтально установленная тележка закрепляется фиксатором, а вертикально установленная тележка закрепляется ручкой 5 с фиксатором 6.

Горизонтально моделированную комбинированную тележку используют традиционным образом.

Вертикально моделированную комбинированную тележку используют для подъема грузов по ступеням. При этом колеса 3 вертикально установленной тележки едут по передней поверхности ступенек, а колеса 3 горизонтально установленной тележки едут по горизонтальной поверхности ступеней.

Технический результат по обеспечению комбинирования двух и более тележек в одну конструкцию обеспечивается возможностью установки и закрепления на сдвоенной раме двух и более тележек направляющими с отверстиями.

Технический результат по повышению удобства в пользовании при подъеме груза по ступеням обеспечивается тем, что колеса вертикальной тележки едут по передним поверхностям ступеней, оказывая минимальное сопротивление.

Комбинированная тележка, содержащая платформу прямоугольной формы с установленными на нижней части платформы поворотными колесами, отличающаяся тем, что она снабжена, как минимум, еще одной дополнительной тележкой и рамой, снизу на платформе закреплены, как минимум, две направляющие с отверстиями с возможностью установки и фиксации тележек на раме.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Складная тележка содержит две штанги, образующие грузовую раму, и кронштейны с ходовыми колесами.

Изобретение относится к контейнеру на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит две противоположные параллельные боковые каркасные стенки (20), при этом передние торцы боковых каркасных стенок определяют ширину переднего проема контейнера (100) на колесах.

Изобретение относится к транспортным тележкам, на которых транспортируются и временно хранятся упакованные товары. Транспортная тележка (1) содержит элемент (20) обеспечения взаимодействия, выполненный из формуемого материала и имеющий сторону (21) обеспечения взаимодействия, форма которой обеспечивает прием контейнеров, и обратную сторону (22), противоположную стороне (21) обеспечения взаимодействия, несущую раму (10), к которой прикреплены колеса (30), и опору между рамой (10) и элементом (20) обеспечения взаимодействия для прикрепления элемента (20) обеспечения взаимодействия к раме (10).

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий. .

Изобретение относится к устройству для полива и транспортировки растений и направлено на возможность установки подставок для хранения в положение для транспортировки с наименьшей затратой времени, близко друг к другу без риска повреждения, не теряя при этом их функциональных возможностей.

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта. .

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение.

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для регулировки положения грузов и может быть использовано для транспортировки и стыковки блоков при сборке комплексов, включающих в себя эти блоки.

Изобретение относится к транспортным тележкам для перемещения штучных грузов и небольших сборочных единиц на предприятиях торговли, сборочных цехах, складских помещениях.

Изобретение относится к разборным тележкам. Разборная тележка содержит разъемно соединенные продольные и поперечные штанги, образующие грузовую раму, кронштейны с ходовыми колесами и опорную сетку, установленную на продольных и поперечных штангах. Опорная сетка выполнена из гибких тросов или синтетических нитей, концы которых снабжены кольцами, установленными на продольных и поперечных штангах. Обеспечивается повышение портативности тележки при транспортировке и хранении в нерабочем положении. 2 ил.

Изобретение относится к разборной тележке. Разборная тележка содержит образованную штангами грузовую раму и ходовые колеса. При этом она снабжена различными элементами платформы с отверстиями под штанги, выполненные с возможностью установки, фиксации и снятия элементов платформы со штанг. Ходовые колеса установлены на часть элементов платформы. Обеспечивается возможность моделирования формы тележки под особенности перевозимого груза. 2 ил.

Тележка // 2627218
Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности к тележкам для перемещения мебели. Тележка содержит две грузонесущие платформы под груз, выполненные с возможностью установки друг к другу под углом в 90°. На одной из платформ установлена колесная пара. Функцию рамы с продольными стойками и поперечинами, ручки и опорных элементов выполняет транспортируемый груз, установленный на грузонесущих платформах. Достигается упрощение конструкции тележки. 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортных средств, приводимых в движение вручную, в частности к тележкам. Тележка, загружаемая в багажное отделение автомобиля, содержит опорную раму, опорную стойку, шарнирно соединенную с колесным шасси, и ручку пользователя. Ручка пользователя соединена с опорной стойкой. На опорной раме закреплена направляющая линейного перемещения крепежных элементов совместно с опорной стойкой и ручкой. Шасси снабжено шарнирно присоединенными к нему расширителями с прикрепленными к ним колесами. К опорной раме прикреплены приемные элементы для зацепления с рамой погрузоразгрузочного механизма. Погрузоразгрузочный механизм выполнен в виде крепежной рамы, закрепляемой на жестком полу багажника, с установленной поворотной опорой с жестко прикрепленной к ней стрелой. Шарнирно закрепленная на стреле захватная рама имеет возможность перемещения вверх или вниз относительно стрелы. Достигается уменьшение физической нагрузки пользователя на доставку грузов из тележки в багажное отделение автомобиля. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспорта, приводимого вручную, в частности к тележкам. Тележка складная для транспортировки в багажнике автомобиля содержит раму-основание с колесами, корзину и ручку, поворачиваемую и отсоединяемую опоры, электроприводы, аккумуляторную батарею и элементы ручного управления электроприводами. Опоры снабжены силовыми планками и состоят из ножничных подъемных механизмов. На силовой планке опоры отсоединяемой закреплены ролики внутрибагажного перемещения. Колеса рояльного типа оснащены стопорными механизмами. Прямоугольная ручка крепится съемным образом к раме-основанию и корзине. Достигается уменьшение габаритов тележки в сложенном состоянии. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх