Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент

Авторы патента:


Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент
Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент
Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент
Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент
Устройство для намотки бортового кольца и установочный элемент

 


Владельцы патента RU 2606225:

ФУДЗИ СОДЗИ КО., ЛТД. (JP)
ФУДЗИ СЕЙКО КО., ЛТД. (JP)

Изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца и к установочному элементу для использования с указанным устройством. Устройство содержит шаблон, включающий прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным сегментом с возможностью перемещения к и от прикрепленного сегмента, так что шаблон выполнен способным увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона. Устройство содержит установочный элемент, который может быть заменен для установления расстояния отделения отделенного сегмента от прикрепленного сегмента при изменении диаметра намотки образуемого бортового кольца, и крепежный элемент, который крепит отделенный сегмент к прикрепленному сегменту. Предусмотрен эксцентриковый болт, служащий в качестве крепежного элемента, проходит через зацепляющее отверстие в установочном элементе и прикреплен к резьбовому отверстию в прикрепленном сегменте так, что головка эксцентрикового болта зацеплена со стенкой поверхности зацепляющего отверстия для позиционирования и фиксации установочного элемента. Изобретение обеспечивает повышение производительности устройства. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству для намотки бортового кольца, которое наматывает корд вокруг периферии шаблона, чтобы образовывать бортовое кольцо.

Уровень техники

Традиционное устройство для намотки бортового кольца такого типа вращает вращающийся вал, который поддерживает шаблон, чтобы наматывать корд вокруг периферии шаблона и образовывать бортовое кольцо, имеющее заданный диаметр намотки, который соответствует диаметру шаблона.

В такой конструкции, например, которая описана в патентном документе 1, сегменты расположены на круглом шаблоне, чтобы изменять диаметр намотки образуемого бортового кольца. Сегменты являются подвижными в радиальном направлении шаблона. Образуется бортовое кольцо, имеющее диаметр в соответствии с положениями сегментов.

Документ известного уровня техники

Патентный документ 1: публикация выложенного японского патента № 9-267410.

Сущность изобретения

Проблемы, которые должны быть решены с помощью изобретения

Однако традиционному устройству для намотки бортового кольца необходим механизм, который направляет движение сегментов в радиальном направлении, и механизм, который размещает сегменты в определенных местах. Это приводит к усложненной конструкции.

Соответственно, задачей настоящего изобретения является обеспечение устройства для намотки бортового кольца, которое упрощает конструкцию шаблона, используемого для изменения диаметра намотки образуемого бортового кольца, и позволяет легко выполнять такие изменения.

Средства решения проблем

Для решения указанной выше задачи один аспект настоящего изобретения обеспечивает устройство для намотки бортового кольца, которое наматывает корд вокруг периферии шаблона, вращая вращающийся вал, чтобы образовать бортовое кольцо. Шаблон включает прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным сегментом с возможностью перемещения по направлению к и в сторону от прикрепленного сегмента, так что шаблон выполнен способным увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона. Устройство для намотки бортового кольца включает установочный элемент, который может быть заменен, чтобы устанавливать расстояние отделения отделенного сегмента от прикрепленного сегмента при изменении диаметра намотки образуемого бортового кольца, и крепежный элемент, который крепит отделенный сегмент к прикрепленному сегменту.

Соответственно, в устройстве для намотки бортового кольца настоящего изобретения при изменении диаметра намотки образуемого бортового кольца установочный элемент может быть заменен на установочный элемент, который устанавливает расстояние отделения отделенного сегмента в соответствии с диаметром намотки бортового кольца.

В приведенной выше конструкции отделенный сегмент может быть образован двумя отделенными сегментами, шарнирно соединенными с двумя сторонами прикрепленного сегмента. Установочный элемент может включать два зацепляющих участка, которые могут быть зацеплены с зацепляемыми участками на двух отделенных сегментах. Установочный элемент может быть заменим другим установочным элементом, имеющим другой интервал между зацепляемыми участками.

В приведенной выше конструкции установочный элемент может иметь переднюю поверхность, включающую индикатор, который указывает информацию, относящуюся к диаметру намотки бортового кольца, устанавливаемому установочным элементом.

Другой аспект настоящего изобретения обеспечивает установочный элемент для использования с устройством для намотки бортового кольца вышеупомянутого аспекта. Установочный элемент включает два зацепляющих участка, которые могут быть зацеплены в вогнуто-выпуклом отношении с зацепляемыми участками на отделенном сегменте устройства для намотки бортового кольца. Зацепление зацепляющих участков с зацепляемыми участками устанавливает расстояние отделения отделенного сегмента от прикрепленного сегмента устройства для намотки бортового кольца.

Предпочтительно, установочный элемент имеет переднюю поверхность, включающую индикатор, который указывает информацию, относящуюся к диаметру намотки бортового кольца.

Технические результаты изобретения

Как описано выше, настоящее изобретение достигает легкого и точного регулирования и установки расстояния отделения отделенного сегмента от прикрепленного сегмента шаблона при изменении диаметра намотки образуемого бортового кольца.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой вид спереди, показывающий шаблон устройства для намотки бортового кольца в соответствии с первым вариантом выполнения настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой вертикальный вид в сечении по линии 2-2 на фиг. 1.

Фиг. 3 представляет собой увеличенный частичный вид в сечении по линии 3-3 на фиг. 1.

Фиг. 4 представляет собой увеличенный частичный вид в сечении по линии 4-4 на фиг. 1.

Фиг. 5(a), 5(b) и 5(c) представляют собой увеличенные виды спереди, показывающие различные типы установочных элементов, используемых для шаблона на фиг. 1.

Фиг. 6 представляет собой вид спереди, показывающий основной участок шаблона устройства для намотки бортового кольца в соответствии со вторым вариантом выполнения настоящего изобретения.

Фиг. 7 представляет собой увеличенный частичный вид в сечении по линии 7-7 на фиг. 6.

Фиг. 8(а), 8(b) и 8(c) представляют собой виды спереди, показывающие различные типы установочных элементов, используемых для шаблона на фиг. 6.

Варианты выполнения изобретения

(Первый вариант выполнения)

Далее будет описан первый вариант выполнения настоящего изобретения со ссылкой на фиг.1-5(с).

Как показано на фиг. 1 и 2, устройство для намотки бортового кольца включает раму (не показана), которая поддерживает с возможностью вращения вращающийся вал 11. Вращающийся вал 11 поддерживает шаблон 12, который является по существу круглым в целом. Вращение вращающегося вала 11 наматывает корд С в ряды вокруг периферии шаблона 12 для образования бортового кольца В. Корд С образуется в форме ленты в целом путем размещения проволок W в определенном порядке, а далее путем изолирования их резиной.

Как показано на фиг. 1 и 2, шаблон 12 включает прикрепленный сегмент 13, который прикреплен к вращающемуся валу 11, и отделенные сегменты 14, которые соединены с прикрепленным сегментом 13 так, чтобы быть подвижными по направлению к и в сторону от прикрепленного сегмента 13. В этом варианте выполнения, каждый их двух отделенных сегментов 14 шарнирно соединен с одной из противоположных сторон прикрепленного сегмента 13 при помощи поворотного вала 15 и соединительной пластины 16. Расстояние L отделения отделенных сегментов 14 от прикрепленного сегмента 13 изменяется, чтобы увеличивать или уменьшать периферийную длину шаблона 12.

Как показано на фиг. 1, 3 и 4, крепежная пластина 17, которая образует крепежный элемент, закреплена двумя болтами 18 на свободном конце прикрепленного сегмента 13 на задней поверхности шаблона 12. Продолжения 17a продолжаются по направлению к отделенным сегментам 14 с противоположных сторон крепежной пластины 17. Каждое из двух продолжений 17а крепежной пластины 17 включает дугообразное вытянутое отверстие 17b, продолжающееся вокруг поворотного вала 15 соответствующего отделенного сегмента 14. Каждая задняя поверхность продолжений 17а крепежной пластины 17 включает канавку 17c, которая продолжается в направлении продолжения соответствующего вытянутого отверстия 17b и которая находится в сообщении с вытянутым отверстием 17b.

Как показано на фиг. 1, 3 и 4, в каждом отделенном сегменте 14, крепежный болт 19, который образует крепежный элемент, вставлен через отверстие в отделенном сегменте 14 с передней стороны отделенного сегмента 14 и расположен в соответствующем вытянутом отверстии 17b крепежной пластины 17. Гайка 20, которая образует крепежный элемент, прикреплена к дистальному резьбовому участку крепежного болта 19 в соответствующей канавке 17с крепежной пластины 17. Вращение гайки 20 ограничено в канавке 17с. Гайка 20 затягивается на соответствующем крепежном болте 19 с набором отделенных сегментов 14 на определенном расстоянии L отделения от прикрепленного сегмента 13. Это закрепляет отделенные сегменты 14 в установленном состоянии. При регулировке и установке расстояния L отделения отделенных сегментов 14 от прикрепленного сегмента 13 крепежные болты 19 ослабляют и затем отделенные сегменты 14 поворачивают. Это перемещает каждый крепежный болт 19 вдоль соответствующего вытянутого отверстия 17b и перемещает каждую гайку 20 в соответствующей канавке 17с.

Как показано на фиг.1-4, заменяемый установочный элемент 21, который используется для установки расстояния L отделения отделенных сегментов 14 от прикрепленного сегмента 13, соединен с возможностью удаления между свободными концами отделенных сегментов 14 на передней поверхности шаблона 12. Установочный элемент 21 заменяется при изменении диаметра намотки образуемого бортового кольца В. Два отверстия в двух сторонах установочного элемента 21 образуют зацепляющие участки 21а, которые могут быть установлены на и зацеплены с зацепляемыми участками 19a, которые образованы головками крепежных болтов 19 на отделенных сегментах 14. Например, как показано на фиг.5(а)-5(с), множество установочных элементов 21 подготовлено в соответствии с диаметрами намотки образуемых бортовых колец В, и различные интервалы D1a, D1b и D1c между зацепляющими участками 21а установлены для установочных элементов 21. Зацепление зацепляющих участков 2la установочного элемента 21 с зацепляемыми участками 19а устанавливает отделенные сегменты 14 на заданном расстоянии L отделения от прикрепленного сегмента 13.

Как показано на фиг. 1 и 3, эксцентриковый болт 22, который имеет эксцентриковую головку, прикреплен с возможностью вращения к передней поверхности одного из отделенных сегментов 14 вблизи от установочного элемента 21. Эксцентриковый болт 22 поворачивается, когда зацепляющие участки 21а установочного элемента 21 зацепляются с зацепляемыми участками 19a на отделенных сегментах 14, так что эксцентриковая головка эксцентрикового болта 22 прижимается к нижнему краю установочного элемента 21. Это удерживает и закрепляет установочный элемент 21 между передними поверхностями отделенных сегментов 14.

Как показано на фиг. 1 и 5(а)-5(с), передняя поверхность установочного элемента 21 включает индикатор 23, который указывает информацию 23а, относящуюся к типу шаблона 12, диаметру намотки бортового кольца В, устанавливаемому установочным элементом, расстоянию L отделения отделенных сегментов 14 от прикрепленного сегмента 13 и тому подобное. При изменении диаметра намотки образуемого бортового кольца В установочный элемент 21, который соответствует диаметру намотки бортового кольца В, выбирается на основании информации 23а, указываемой на индикаторе 23, и соединяется между отделенными сегментами 14.

Далее будет описана работа устройства для намотки бортового кольца.

При увеличении или уменьшении периферийной длины шаблона 12 для изменения диаметра намотки образуемого бортового кольца В с помощью устройства для намотки бортового кольца эксцентриковый болт 22 ослабляется шестигранным ключом или подобным, чтобы снимать давление, приложенное к установочному элементу 21. При этом условии установочный элемент 21 удаляется из пространства между передними поверхностями отделенных сегментов 14.

Затем установочный элемент 21, соответствующий диаметру намотки образуемого бортового кольца В, выбирается на основании информации 23а, указываемой на индикаторе 23. Дополнительно, во время поворота отделенных сегментов 14, чтобы изменять расстояние L отделения отделенных сегментов 14 от прикрепленных сегментов 13, зацепляющие участки 21а, которые образованы отверстиями на двух сторонах установочного элемента 21, зацепляются с зацепляемыми участками 19а, которые образуются головками крепежных болтов 19 на отделенных сегментах 14. Это устанавливает отделенные сегменты 14 относительно прикрепленного сегмента 13 на заданном расстоянии L отделения в соответствии с диаметром намотки образуемого бортового кольца В.

Затем крепежные болты 19 затягиваются, чтобы закрепить и установить отделенные сегменты 14. Дополнительно, эксцентриковый болт 22 вращается так, что головка эксцентрикового болта 22 прижимает нижний конец установочного элемента 21. Это удерживает и закрепляет установочный элемент 21 между передними поверхностями отделенных сегментов 14. Таким образом, установочный элемент 21, который соответствует диаметру намотки бортового кольца В, выбирается и соединяется между отделенными сегментами 14. Это легко изменяет расстояние L отделения отделенных сегментов 14 от прикрепленного сегмента 13 и позволяет периферийной длине шаблона 12 быть увеличенной или уменьшенной.

Настоящий вариант выполнения имеет преимущества, описанные ниже.

(1) В этом варианте выполнения шаблон 12 включает прикрепленный сегмент 13, который закреплен на вращающемся валу 11, и отделенные сегменты 14, которые соединены с прикрепленным сегментом 13 с возможностью перемещения по направлению к и в сторону от прикрепленного сегмента 13. Это позволяет увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона 12. Кроме того, шаблон 12 включает заменяемый установочный элемент 21, который используется для установки расстояния L отделения отделенных сегментов 14 от прикрепленного сегмента 13, крепежную пластину 17, крепежные болты 19 и гайки 20, которые крепят отделенные сегменты 14 к прикрепленному сегменту 13 в установленном состоянии.

Таким образом, диаметр намотки образуемого бортового кольца В, может быть изменен путем замены установочного элемента 21 установочным элементом 21, который устанавливает расстояние L отделения отделенных сегментов 14 в соответствии с диаметром намотки бортового кольца B, а затем путем закрепления отделенных сегментов 14 эксцентриковым болтом 22. В связи с этим по сравнению с тем, когда оператор вручную регулирует расстояние отделения отделенных сегментов от прикрепленного сегмента, в то же время визуально проверяя расстояние отделения, регулирование расстояния L отделения отделенных сегментов 14 может быть легко и точно произведено для изменения диаметра намотки образуемого бортового кольца В.

Конструкция для изменения диаметра намотки бортового кольца В включает только установочный элемент 21 в качестве основного элемента. Таким образом, конструкция может быть упрощена без увеличения количества компонентов.

(2) В настоящем варианте выполнения установочный элемент 21 включает два зацепляющих участка 21а, которые могут быть зацеплены с зацепляемыми участками 19a двух отделенных сегментов 14. Кроме того, установочные элементы 21 имеют разные интервалы D1a, D1b и D1c между зацепляющими участками 21а. Таким образом, соединение одного установочного элемента 21 быстро и точно регулирует расстояние L отделения двух отделенных сегментов 14 от прикрепленного сегмента 13 до желаемого значения.

(3) В этом варианте выполнения передняя поверхность установочного элемента 21 включает индикатор 23, который указывает информацию 23а, относящуюся к диаметру намотки бортового кольца В, устанавливаемому установочным элементом 21. Таким образом, на основе указания индикатора 23 на установочном элементе 21 установочный элемент 21 может быть правильно выбран и соединен в соответствии с диаметром намотки бортового кольца B.

(4) В настоящем варианте выполнения, прикрепленный сегмент 13 включает крепежную пластину 17, и крепежная пластина 17 включает вытянутые отверстия 17b, в которые вставляются крепежные болты 19 и которые продолжаются в направлении поворота отделенных сегментов 14 вокруг поворотного вала 15. Один из отделенных сегментов 14 включает эксцентриковый болт 22, который прижат к нижнему краю установочного элемента 21. Соответственно, когда установочный элемент 21 поддерживается крепежными болтами 19 и прижат эксцентриковым болтом 22, установочный элемент 21 поддерживается по существу горизонтальным. Это устанавливает отделенные сегменты 14 на противоположных сторонах прикрепленного сегмента 13 в симметричных положениях и образует бортовое кольцо, имеющее небольшую деформацию.

(Второй вариант выполнения)

Второй вариант выполнения настоящего изобретения далее будет описан с основным вниманием к отличиям от первого варианта выполнения.

Во втором варианте выполнения, который показан на фиг. 6-8(c), крепежная пластина 17, которая служит в качестве крепежного элемента в первом варианте выполнения, опущена, и установочный элемент 21 также функционирует в качестве крепежного элемента. Соединяющие болты 24 зафиксированы и прикреплены с передней стороны к резьбовым отверстиям в свободных концах отделенных сегментов 14. Каждый соединительный болт 24 включает головку 24а, которая образует зацепляемый участок, который может быть в зацеплении с соответствующим зацепляющим участком 21а, который образован отверстием в установочном элементе 21. Зацепляющий участок 21а зацеплен с головкой 24а с возможностью удаления. Это удерживает установочный элемент 21 между отделенными сегментами 14.

Эксцентриковый болт 25, который служит в качестве крепежного элемента, крепится с передней стороны к резьбовому отверстию в прикрепленном сегменте 13 между соединительными болтами 24. Эксцентриковый болт 25 включает головку 25а, которая является эксцентриковой. Средний участок установочного элемента 21 включает зацепляющее отверстие 21b, которое используется, чтобы размещать установочный элемент 21, и находится в зацеплении с головкой 25а эксцентрикового болта 25. Конкретнее, эксцентриковый болт 25 вращается так, что эксцентриковая головка 25а прижимается к и зацеплена со стенкой поверхности зацепляющего отверстия 21b, чтобы зафиксировать установочный элемент 21. Это зацепление эксцентрикового болта 25 с зацепляющим отверстием 21b размещает установочный элемент 21 относительно прикрепленного сегмента 13. Таким образом, отделенные сегменты 14 установлены в симметричных положениях на противоположных сторонах прикрепленного сегмента 13.

Как показано на фиг. 8(а)-8(с), множество установочных элементов 21 подготовлены в соответствии с диаметрами намотки образуемых бортовых колец В. Установочные элементы 21 образованы так, чтобы иметь различные интервалы D1a, D1b и D1c между зацепляющими участками 21а и различные интервалы D2a и D2b между зацепляющими участками 21a и зацепляющим отверстием 21b.

При изменении диаметра намотки образуемого бортового кольца В при помощи устройства для намотки бортового кольца головка 25а эксцентрикового болта 25 освобождает давление, приложенное к установочному элементу 21. Затем установочный элемент 21 удаляется из головки 24а соединительного болта 24 и заменяется на другой. Это позволяет изменять и устанавливать расстояние L отделения отделенных сегментов 14 от прикрепленного сегмента 13.

В дополнение к преимуществам (1)-(4) в первом варианте выполнения второй вариант выполнения имеет следующее преимущество.

(5) Настоящий вариант выполнения не нуждается в крепежной пластине 17 на задней поверхности прикрепленного сегмента 13. Это упрощает конструкцию.

(Модифицированный пример)

Приведенные выше варианты выполнения могут быть изменены, как описано ниже.

Например, количество отделенных сегментов 14 может быть равно одному, или трем, или больше. Если имеется только один отделенный сегмент 14, только один болт 18 и один зацепляемый участок 19а установочного элемента 21 необходимы для крепежного болта 19. При наличии трех или более отделенных сегментов 14, установочный элемент 21 расположен между прикрепленным сегментом 13 и каждым из отделенных сегментов 14.

Описание ссылочных позиций

11: вращающийся вал, 12: шаблон, 13: прикрепленный сегмент, 14: отделенный сегмент, 17; крепежная пластина, образующая крепежный элемент, 19: крепежный болт, образующий крепежный элемент, 19а и 19b: зацепляемые участки, 20: гайка, образующая крепежный элемент, 21: установочный элемент, 21а: зацепляющий участок, 23: индикатор, 23а: информация, 24: эксцентриковый болт, образующий крепежный элемент, C: корд, В: бортовое кольцо, L: расстояние отделения, D1a, D1b и D1c: интервалы.

1. Устройство для намотки бортового кольца, которое наматывает корд вокруг периферии шаблона за счет вращения вращающегося вала, чтобы образовывать бортовое кольцо, отличающееся тем, что:

шаблон включает прикрепленный сегмент, который прикреплен к вращающемуся валу, и отделенный сегмент, который соединен с прикрепленным сегментом с возможностью перемещения к и от прикрепленного сегмента, так что шаблон выполнен способным увеличивать и уменьшать периферийную длину шаблона, и

устройство для намотки бортового кольца включает в себя установочный элемент, который может быть заменен для установления расстояния отделения отделенного сегмента от прикрепленного сегмента при изменении диаметра намотки образуемого бортового кольца, и крепежный элемент, который крепит отделенный сегмент к прикрепленному сегменту, при этом

предусмотрен эксцентриковый болт, который служит в качестве крепежного элемента, проходит через зацепляющее отверстие в установочном элементе и прикреплен к резьбовому отверстию в прикрепленном сегменте так, что головка эксцентрикового болта зацеплена со стенкой поверхности зацепляющего отверстия для позиционирования и фиксации установочного элемента.

2. Устройство для намотки бортового кольца по п. 1, отличающееся тем, что:

отделенный сегмент образован двумя отделенными сегментами, шарнирно соединенными с двумя сторонами прикрепленного сегмента,

установочный элемент включает в себя два зацепляющих участка, которые могут быть зацеплены в вогнуто-выпуклом отношении с зацепляемыми участками на двух отделенных сегментах; и

установочный элемент является заменяемым другим установочным элементом, имеющим другой интервал между зацепляемыми участками.

3. Устройство для намотки бортового кольца по пп. 1 или 2, отличающееся тем, что установочный элемент имеет переднюю поверхность, включающую индикатор, который указывает информацию, относящуюся к диаметру намотки бортового кольца, устанавливаемому установочным элементом.

4. Установочный элемент для использования с устройством для намотки бортового кольца по пп.1 или 2, причем установочный элемент отличается наличием двух зацепляющих участков, которые могут быть зацеплены с зацепляемыми участками на отделенном сегменте устройства для намотки бортового кольца, причем зацепление зацепляющих участков с зацепляемыми участками устанавливает расстояние отделения отделенного сегмента от прикрепленного сегмента устройства для намотки бортового кольца.

5. Установочный элемент по п.4, отличающийся наличием передней поверхности, включающей индикатор, который указывает информацию, относящуюся к диаметру намотки бортового кольца.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и смыкания первого и второго тел относительно друг друга.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки.

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя.

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем.

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата.

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя. .

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин. .

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает начальный конец (Sa) соединяющего корда (S), и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В), в то же время удерживая соединяющий корд (S). В то время как бортовое кольцо (В) подается в окружном направлении, вращающийся элемент (В) вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В) так, чтобы спирально обматывать соединяющий корд (S) вокруг бортового кольца (В). Захватный элемент расположен на входной стороне вращающегося элемента в направлении (D) подачи бортового кольца (В). Изобретение обеспечивает повышение скорости изготовления изделий 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца. Ролик для прижатия проволоки, размещенной на периферии шаблона, расположен на раме устройства и является подвижным в направлении вдоль столбцов проволоки и в направлении вдоль рядов проволоки. Круглый кулачок имеет кулачковые поверхности и поддерживается кулачковым валом, который вращается синхронно с вращением шаблона. Толкатель кулачка взаимодействует с кулачковыми поверхностями кулачка и перемещается за одно целое с роликом в направлении вдоль столбцов проволоки и в направлении вдоль рядов проволоки. Кулачковые поверхности действуют для перемещения ролика в направлении вдоль столбцов проволоки. Обеспечивается надежная намотка проволоки. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к намоточному устройству. Техническим результатом изобретения является упрощение намотки колец разных диаметров. Технический результат достигается намоточным устройством, содержащим базовую плиту, которая вращается посредством вращательного вала, множество сегментов, размещенных в кольцевой зоне, соответствующей внешней окружности базовой плиты. При этом каждый из сегментов имеет форму, соответствующую одной из форм, полученных посредством разделения кольцевой зоны на множество секций вдоль окружности базовой плиты. Причем каждый из сегментов поддерживается базовой плитой, каждый подвижным образом в радиальном направлении базовой плиты. Вал манипулирования, который вращается посредством рукоятки, и механизм преобразования, размещенный между валом манипулирования и каждым сегментом. Причем механизм преобразования преобразует вращение вала манипулирования в движение соответствующего сегмента в радиальном направлении базовой плиты. При этом механизм преобразования включает в себя: первое зубчатое колесо, поддерживающееся базовой плитой вращательным образом относительно вращательного вала, второе зубчатое колесо, прикрепленное к валу манипулирования таким образом, чтобы зацепляться с первым зубчатым колесом, множество резьбовых валов, поддерживающихся базовой плитой, множество третьих зубчатых колес, прикрепленных к резьбовым валам таким образом, чтобы зацепляться с первым зубчатым колесом, и множество подвижных элементов, которые направляются посредством множества направляющих участков, которые образованы на базовой плите, чтобы проходить в радиальном направлении базовой плиты. Причем каждый из резьбовых участков включает в себя внутренний резьбовой участок, навинчивающийся на соответствующий резьбовой вал, и каждый из сегментов поддерживается одним из подвижных элементов. При этом, когда базовая плита вращается, проволока наматывается на внешнюю окружность сегментов, которые вращаются за одно целое с базовой плитой, тем самым образуя бортовое кольцо. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх