Система крепления и фиксации электронного модуля

Изобретение относится к электронному модулю и, в частности, к электронному модулю для использования с системой шин для взаимного соединения. Технический результат – предотвращение небольших относительных перемещений между электронным модулем и монтажной конструкцией при динамических воздействиях, что может приводить к износу электрических соединений между электронным модулем и монтажной конструкцией и к отсоединению от монтажной конструкции. Достигается тем, что электронный модуль имеет шасси, фиксатор, присоединенный к шасси с возможностью поворота, и систему шинопроводов. Электронный модуль включает в себя множество электрических разъемов, чтобы каждый из множества шинопроводов был подсоединен, по меньшей мере, к одному электрическому разъему, тем самым устанавливая электрическое соединение между каждым из множества шинопроводов и системной шиной. Фиксатор выполнен с возможностью соединения электронного модуля с системной шиной таким образом, чтобы множество электрических разъемов устанавливало электрическое соединение между системой шинопроводов и системной шиной, и где фиксатор выполнен с возможностью фиксации на шасси после установления электрического соединения. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится, в общем, к электронному модулю и, в частности, к электронному модулю для использования с системой шин для взаимного соединения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Электронные модули могут иметь различные формы и размеры и охватывают широкий круг приложений. Например, в некоторых приложениях электронные модули образуют части источника питания. Обычно масса каждого электронного модуля в источнике питания изменяется в зависимости от своего габаритного размера. Для электронного модуля, имеющего более высокую массу, более высокая масса создает больше трудностей для установки электронного модуля в требуемое положение и/или удаления электронного модуля из источника питания.

Каждый электронный модуль, который образует часть источника питания, может получать на входе трехфазное переменное напряжение и выводить однофазное переменное напряжение. Таким образом, для таких приложений пять электрических соединений (три входа и два выхода) требуется для каждого электронного модуля. Когда электронный модуль подвергается динамическим воздействиям, таким как ускорение или вибрация, возможны небольшие относительные перемещения между электронным модулем и монтажной конструкцией, удерживающей электронный модуль. Это относительное перемещение может приводить к износу электрических соединений между электронным модулем и монтажной конструкцией и, в некоторых случаях, к отсоединению от монтажной конструкции.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному варианту осуществления электронный модуль включает в себя шасси, фиксатор, присоединенный к шасси с возможностью поворота, и систему шинопроводов, содержащую множество шинопроводов. Электронный модуль включает в себя множество электрических разъемов, выполненных таким образом, чтобы каждый из множества шинопроводов был подсоединен по меньшей мере к одному электрическому разъему, где каждый из электрических разъемов выполнен с возможностью приема по меньшей мере участка системы шины, тем самым устанавливая электрическое соединение между каждым из множества шинопроводов и системной шиной. Фиксатор выполнен с возможностью соединения электронного модуля с системной шиной таким образом, чтобы множество электрических разъемов устанавливало электрическое соединение между системой шинопроводов и системной шиной, и где фиксатор выполнен с возможностью фиксации на шасси после установления электрического соединения.

Согласно другому варианту осуществления система шин для взаимного соединения включает в себя системную шину и электронный модуль, соединенный с системной шиной. Электронный модуль включает в себя шасси, фиксатор, присоединенный к шасси с возможностью поворота, систему шинопроводов, содержащую множество шинопроводов, и множество электрических разъемов, выполненных таким образом, чтобы каждый из множества шинопроводов был соединен по меньшей мере с одним электрическим разъемом, где каждый из электрических разъемов выполнен таким образом, чтобы принимать по меньшей мере участок системной шины, тем самым устанавливая электрическое соединение между каждым из множества шинопроводов и системной шиной. Система шин для взаимного соединения также включает в себя пару направляющих для поддержки модуля, выполненных с возможностью поддержки электронного модуля. Фиксатор выполнен с возможностью подсоединения электронного модуля к системной шине таким образом, чтобы множество электрических разъемов устанавливало электрическое соединение между системой шинопроводов и системной шиной, и где фиксатор выполнен с возможностью фиксации на шасси после установления электрического соединения.

Дополнительные признаки и преимущества реализованы посредством технологий настоящего изобретения. Другие варианты осуществления и аспекты изобретения будут подробно описаны в данном документе и будут рассматриваться как часть заявленного изобретения. Для лучшего понимания изобретения с преимуществами и признаками сделана ссылка на описания и чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предмет, который рассматривается в качестве изобретения, особым образом указан и отдельно описан в формуле изобретения, представленной в заключительной части данного документа. Вышеупомянутые и другие признаки и преимущества изобретения станут очевидными из последующего подробного описания, приведенного совместно с сопроводительными чертежами, на которых:

фиг. 1 иллюстрирует вариант осуществления электронного модуля;

фиг. 2 иллюстрирует вариант осуществления фиксатора для электронного модуля (фиг. 1);

фиг. 3 иллюстрирует вариант осуществления соединения между фиксатором и шасси электронного модуля (фиг. 1);

фиг. 4 иллюстрирует вариант осуществления электронного модуля;

фиг. 5А и 5В иллюстрируют различные варианты осуществления системы;

фиг. 5C и 5D иллюстрируют участок системы, показанный на фиг. 5A;

фиг. 6 иллюстрирует различные варианты осуществления направляющей для поддержки модуля системы, показанной на фиг. 5А;

фиг. 7А, 7В и 7С иллюстрируют электронный модуль системы (фиг. 5A) на различных стадиях выполнения процесса загрузки электронного модуля в системе, показанной на фиг. 5A.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следует понимать, что по меньшей мере некоторые из фигур и разделов описания изобретения были упрощены для того, чтобы сосредоточиться на элементах, которые важны для ясного понимания изобретения, причем некоторые детали, удаленные для ясности других элементов, которые будут понятны специалистам в данной области техники, могут также содержать часть изобретения. Однако, поскольку такие элементы хорошо известны в технике и поскольку они не являются обязательными для лучшего понимания изобретения, описание таких элементов не предусмотрено в данном документе.

Фиг. 1 иллюстрирует вариант осуществления электронного модуля 10. Электронный модуль 10 можно реализовать в виде любого типа модуля, такого как, например, силовая ячейка, источник питания, инвертор, шасси накопителя и т.д. Согласно различным вариантам осуществления электронный модуль 10 реализован в виде силовой ячейки, который получает на входе трехфазное переменное напряжение и выводит однофазное переменное напряжение. Такая силовая ячейка описана в патенте США № 5625545 и включает в себя выпрямитель переменного тока в постоянный, сглаживающую схему, выходной преобразователь постоянного тока в переменный ток и схему управления.

Электронный модуль 10 включает в себя шасси 12 и фиксатор 14, соединенный с шасси 12. Согласно различным вариантам осуществления шасси 12 может содержать несколько участков, соединенных вместе (например, верхнюю, нижнюю и четыре стороны), и одна или более частей шасси 12 может быть съемной. Шасси 12 ограничивает внешний участок электронного модуля 10 и охватывает различные компоненты (например, любой или все из следующего: конденсаторы, печатные платы, радиаторы и т.д.) электронного модуля 10. Шасси 12 можно изготовить из любого подходящего материала. Например, согласно различным вариантам осуществления шасси 12 изготовлено из электропроводного материала, такого как сталь, имеющая гальваническое покрытие. Для таких вариантов осуществления электропроводный материал шасси 12 может служить для обеспечения пути с низким сопротивлением для дуги в пределах шасси 12, чтобы свести к минимуму потенциальные повреждения, вызванные электрической дугой. Шасси 12 может иметь толщину, достаточную для предотвращения выхода каких-либо оседающих частиц, возникающих в результате повреждения внутреннего компонента электронного модуля 10, в пространство, закрытое шасси 12, тем самым предотвращая какое-либо побочное повреждение для других компонентов, расположенных в непосредственной близости от электронного модуля 10. В дополнение к этому, шасси 12 может служить для защиты внутренних компонентов электронного модуля 10 от возможных повреждений во время отгрузки и погрузочно-разгрузочных операций и может быть выполнено таким образом, чтобы электронный модуль 10 мог бы разместиться на любой из его сторон без причинения какого-либо повреждения компонентам электронного модуля 10. Кроме того, шасси 12 может также иметь воздушный короб, используемый для принудительного воздушного охлаждения всех компонентов в пределах шасси 12.

Фиг. 2 иллюстрирует вариант осуществления фиксатора 14. Фиксатор 14 имеет отверстие 16 и включает в себя участок 18 рукоятки, закругленный участок 20, участок 22 лапки, загнутый участок 36 и отверстие 38. Как показано на фиг. 2, закругленный участок 20 примыкает к участку 18 рукоятки, и участок 22 лапки расположен напротив закругленного участка 20. Загнутый участок 36 расположен на участке 18 рукоятки, и отверстие 38 расположено на загнутом участке 36. Фиксатор 14 можно изготовить из любого подходящего материала, такого как, например, сталь, имеющая гальваническое покрытие. Участок 18 рукоятки, закругленный участок 20, участок 22 лапки и загнутый участок 36 можно изготовить отдельно или за одно целое друг с другом.

Фиксатор 14 можно соединить с шасси 12 любым подходящим способом. Например, фиксатор 14 можно присоединить с возможностью поворота к одной из сторон шасси 12. Фиг. 3 иллюстрирует вариант осуществления поворотного соединения между фиксатором 14 и шасси 12. Для таких вариантов осуществления поворотное соединение выполняется с помощью винта 24 с буртиком, который проходит через пружинную шайбу 26, через отверстие 16, через втулку 28 с буртиком, расположенную между первым фиксатором 14 и шасси 12, через отверстие в шасси 12, и на который накручивается гайка 30. В одном из вариантов осуществления гайка 30 может представлять собой запрессовочную гайку, которая присоединена к шасси 12. Втулка 28 с буртиком позволяет фиксатору 14 поворачиваться при сохранении соединения с шасси 12, и пружинная шайба 26 обеспечивает сопротивление повороту фиксатора 14.

Участок 18 рукоятки может иметь любую форму, пригодную для захвата рукой человека. Например, согласно различным вариантам осуществления форма участка 18 рукоятки может представлять собой вытянутую форму, имеющую по существу прямоугольное поперечное сечение. В одном варианте осуществления фиксатор 14 может также включать в себя покрытие 32, как показано на фиг. 1, по меньшей мере на участке 18 рукоятки. Покрытие 32 может служить для защиты пользователя от каких-либо острых краев, и его можно изготовить из любого подходящего материала, такого как, например, резина, винил, пластик и т.д. Закругленный участок 20 и участок 22 лапки могут иметь любую форму, подходящую для взаимодействия при установке, закреплении или удалении электронного модуля 10 из системы, такой как, например, источник питания. Согласно различным вариантам осуществления закругленный участок 20 имеет обычно форму кулачка, и участок 22 лапки имеет обычно прямоугольную форму.

Загнутый участок 36 фиксатора 14 продолжается от участка 18 рукоятки и/или закругленного участка 20 и имеет форму, которая огибает переднюю часть шасси 12, когда фиксатор 14 находится в зафиксированном положении. В примерных вариантах осуществления загнутый участок 36 включает в себя отверстие 38, которое можно использовать с помощью крепежного элемента 56, для прикрепления загнутого участка 36 к шасси 12. В примерных вариантах осуществления крепежный элемент 56 может представлять собой болт, который можно прикрутить к шасси 12. В других вариантах осуществления загнутый участок 36 можно прикрепить или иным образом закрепить к шасси 12, используя любое из множества известных технологий или крепежных элементов.

Возвращаясь к фиг. 1, согласно различным вариантам осуществления электронный модуль 10 также включает в себя второй фиксатор 34, присоединенный к шасси 12. Второй фиксатор 34 может быть идентичен фиксатору 14. Таким образом, второй фиксатор 34 может включать в себя участок рукоятки, закругленный участок, прилегающий к участку рукоятки, участок лапки, расположенной напротив закругленного участка, загнутый участок на участке рукоятки и покрытие на участке рукоятки. Дополнительно, второй фиксатор 34 можно присоединить к шасси 12 способом, который идентичен способу, описанному по отношению к фиксатору 14. Таким образом, второй фиксатор 34 можно присоединить с возможностью поворота к шасси 12. Как показано на фиг. 1, фиксатор 14 и второй фиксатор 34 присоединены на противоположных сторонах электронного модуля 10.

Фиг. 4 иллюстрирует различные варианты осуществления электронного модуля 40. Согласно различным вариантам осуществления электронный модуль 40 включает в себя любой из признаков, описанных по отношению к электронному модулю 10 (фиг. 1). Электронный модуль 40 включает в себя систему 42 шинопроводов и электрический разъем 44, соединенный с системой 42 шинопроводов. Система 42 шинопроводов включает в себя множество шинопроводов 42а. Соответствующие шинопроводы можно изготовить из любого подходящего электропроводного материала, и все они выполнены для передачи электрической мощности в и из электронного модуля 10. По меньшей мере два из шинопроводов 42а выполнены в виде входных шинопроводов, и по меньшей мере два из шинопроводов 42а выполнены в виде выходных шинопроводов. Количество, размеры и форма шинопроводов 42а могут изменяться в зависимости от приложения. Обычно соответствующие шинопроводы 42а имеют такие размеры, чтобы удовлетворять требованиям, связанным с конкретным приложением.

Электрический разъем 44 включает в себя электропроводный материал 46 и корпус 48, который окружает электропроводный материал 46. Электропроводный материал 46 может быть изготовлен из любого подходящего электропроводящего материала, такого как, например, медь. Корпус 48 может быть изготовлен из любого подходящего изоляционного материала, такого как, например, пластик. Корпус 48 имеет отверстие, выполненное для приема участка системной шины, когда электронный модуль 40 подсоединяется к системной шине. Отверстие окружает электропроводный материал 46, и электропроводный материал 46 имеет меньшее отверстие, выполненное для приема участка системной шины, когда электронный модуль 40 подсоединяется к системной шине. Таким образом, корпус 48 и электропроводный материал 46 вместе образуют отверстие 50, которое имеет размеры, подходящие для приема участка системной шины, когда электронный модуль 40 подсоединяется к системной шине.

Электрический разъем 44 можно присоединить к системе 42 шинопроводов любым подходящим способом. Например, согласно различным вариантам осуществления электрический разъем 44 механически присоединяется к системе 42 шинопроводов с помощью крепежных элементов (например, винтов или гаек и болтов) таким образом, чтобы электропроводный материал 46 размещался в непосредственном контакте с системой 42 шинопроводов. Таким образом, система 42 шинопроводов может также действовать как радиатор для электрического разъема 44. Электрический разъем 44 выполнен таким образом, чтобы его можно было присоединить к системе 42 шинопроводов таким способом, который позволяет обеспечить некоторое перемещение электрического разъема 44. Как показано на фиг. 4, электронный модуль 40 может включать в себя множество электрических разъемов 44, подключенных к системе 42 шинопроводов.

Согласно другим вариантам осуществления электрические разъемы можно выполнить различными способами. Например, согласно различным вариантам осуществления данный электрический разъем может включать в себя штекерную часть и отдельную штепсельную часть, которые совместно служат для подсоединения электронного модуля 40 к системной шине. Для некоторых вариантов осуществления штекерная часть подсоединяется к системе 42 шинопроводов, а штепсельная часть подсоединяется к системной шине. В других вариантах осуществления штекерная часть подсоединяется к системной шине, а штепсельная часть подсоединяется к системе 42 шинопроводов. В общем, для данного приложения конкретная конфигурация электрических разъемов выбирается таким образом, чтобы удовлетворить требованиям, связанным с конкретным приложением.

Согласно различным вариантам осуществления электронный модуль 40 также включает в себя опору 52 системы шинопроводов. Опору 52 системы шинопроводов можно изготовить из любого подходящего неэлектропроводного материала, такого как, например, пластик, стекловолокно и т.д., и она может служить для уменьшения механических напряжений на компонентах в пределах электронного модуля 40. Опора 52 системы шинопроводов может также служить для выравнивания различных шинопроводов 42а системы 42 шинопроводов и обеспечивать им механическую поддержку. Согласно различным вариантам осуществления электронный модуль 40 также включает в себя вторую опору 54 системы шинопроводов, как показано на фиг. 4. Вторая опора 54 системы шинопроводов может быть аналогичной опоре 52 системы шинопроводов и может обеспечивать аналогичные функциональные возможности.

Фиг. 5А и 5В иллюстрируют различные варианты осуществления системы 60. Систему 60 можно использовать в различных приложениях. Например, систему 60 можно использовать в качестве источника питания. Система 60 включает в себя электронный модуль 62. Согласно различным вариантам осуществления электронный модуль 62 включает в себя любой из признаков, описанных по отношению к электронному модулю 10 (фиг. 1) и/или электронному модулю 40 (фиг. 4). Согласно различным вариантам осуществления система 60 может включать в себя любое количество электронных модулей 62. Например, согласно различным вариантам осуществления система 60 может включать в себя от одного до двадцати четырех электронных модулей 62. Для ясности на фиг. 5A показан только один электронный модуль 62, и на фиг. 5B показан только один электронный модуль 62.

Система 60 также включает в себя множество направляющих 64 для поддержки модулей. Направляющие 64 для поддержки модулей расположены попарно, причем одна из пары направляющая 64 для поддержки модуля является зеркальным отражением другой направляющей 64 для поддержки модуля. Каждая пара направляющих 64 для поддержки модулей находится в контакте с и обеспечивает механическую поддержку для данного электронного модуля 62 после того, как данный электронный модуль вставлен в систему 60. Каждая из направляющих 64 для поддержки модулей включает в себя блок 86 фиксации, расположенный на направляющей 64 для поддержки модуля, примыкающей к задней панели 70. Блок 86 фиксации представляет собой трапециевидный блок, который надежно крепится к направляющей 64 для поддержки модуля и к задней панели 70. Направляющие 64 для поддержки модулей служат также для того, чтобы направлять по правильному пути электронные модули 62 при загрузке или выгрузке электронных модулей 62 в или из системы 60.

Направляющие 64 для поддержки модулей и блок 86 фиксации предотвращают перемещение от стороны в сторону электронных модулей 62 при вставке электронных модулей 62 в систему 60 и помогают удерживать электронные модули 62 на месте после того, как они вставлены в систему 60. В примерных вариантах осуществления блок 86 фиксации можно изготовить из любого подходящего неэлектропроводного материала, например, резины или т.п. Фиг. 5C и 5D иллюстрируют участок системы 60, показанной на фиг. 5A, иллюстрирующий блок 86 фиксации. Фиг. 5D иллюстрирует блок 86 фиксации, который включает в себя отверстие 92 для приема крепежного элемента 94. В примерных вариантах осуществления крепежный элемент 94 может представлять собой болт, который используется для крепления блока 86 фиксации к задней панели 70 системы. Фиг. 5D иллюстрирует блок фиксации после его прикрепления к задней панели 70 с помощью крепежного элемента 94.

Направляющие 64 для поддержки модулей можно изготовить из любого подходящего материала. Например, согласно различным вариантам осуществления направляющие 64 для поддержки модулей изготавливают из электропроводного материала (например, металла). Согласно другим вариантам осуществления направляющие 64 для поддержки модулей изготавливают из неэлектропроводного материала (например, неметаллического материала). Различные варианты осуществления направляющих 64 для поддержки модулей описаны более подробно ниже со ссылкой на фиг. 6.

Система 60 может также включать корпус 66 системы, несущую конструкцию 68 корпуса, заднюю панель 70 и системную шину 72. Для ясности, на фиг. 5A и 5B показана только часть корпуса 66 системы. Корпус 66 системы можно изготовить из любого подходящего материала, такого как, например, сталь, имеющая гальваническое покрытие. Корпус 66 системы служит для загораживания различных компонентов системы 60, может иметь любое количество отверстий или выбивных отверстий (например, для соединений силовых или управляющих цепей) и может включать в себя любое количество навесных или съемных панелей, которые обеспечивают доступ к и техническое обслуживание различных компонентов в пределах корпуса 66 системы.

Несущая конструкция 68 корпуса расположена внутри и присоединена к корпусу 66 системы. Несущую конструкцию 68 корпуса можно присоединить к корпусу 66 системы любым подходящим способом. Например, согласно различным вариантам осуществления несущую конструкцию 68 корпуса можно присоединить с возможностью съема к корпусу 66 системы с помощью механических крепежных элементов. Согласно другим вариантам осуществления несущую конструкцию 68 корпуса можно приварить к корпусу 66 системы. Несущую конструкцию 68 корпуса можно выполнить в горизонтальном размещении, как показано на фиг. 5A, или в вертикальном размещении, как показано на фиг. 5B. Для электронного модуля 62 с заданными размерами вертикальное размещение несущей конструкции 68 корпуса можно использовать для того, чтобы полная высота системы 60 была ниже, чем при горизонтальном размещении несущей конструкции 68 корпуса.

Заднюю панель 70 можно изготовить из любого подходящего неэлектропроводного материала. Согласно различным вариантам осуществления задняя панель 70 изготовлена из высокопрочного неэлектропроводного слоистого материала. Заднюю панель 70 можно присоединить к несущей конструкции 68 корпуса с помощью механических крепежных элементов, таких как винты или гайки и болты. Задняя панель 70 имеет ряд отверстий, выполненных для визуального осмотра соединений между электрическими разъемами электронного модуля 62 и системной шиной 72. Задняя панель 70 также имеет ряд отверстий (например, прорези или щели), выполненных с возможностью приема части направляющих 64 для поддержки модулей, как описано более подробно в данном документе ниже.

Фиг. 6 иллюстрирует различные варианты осуществления одной из направляющих 64 для поддержки модулей системы 60, показанных на фиг. 5А. Согласно различным вариантам осуществления каждая из направляющих 64 для поддержки модулей включает в себя первую секцию 74 и вторую секцию 76, сориентированную по существу перпендикулярно к первой секции 74. Первая секция 74 имеет отверстие 78, выполненное с возможностью совмещения с отверстием несущей конструкции 68 корпуса для облегчения присоединения направляющей 64 для поддержки модуля к несущей конструкции 68 корпуса. Первая секция 74 также имеет одно или несколько отверстий 80, выполненных с возможностью приема участка лапки и закругленного участка фиксатора электронного модуля 62 и/или участка лапки и закругленного участка второго фиксатора электронного модуля 62. Согласно различным вариантам осуществления одно или более отверстий 80 выполнены в виде прорезей или щелей. Каждая направляющая 64 для поддержки модуля может также включать в себя материал 82 с низким коэффициентом трения, такой как, например, полиэтилен, прикрепленный к первой секции 74. Материала 82 с низким коэффициентом трения служит для сведения к минимуму усилий, необходимых для загрузки/выгрузки электронного модуля 62 в или из системы 60.

Вторая секция 76 включает в себя участок 84, выполненный для прохождения через отверстия (например, прорезь или щель), которые имеются на задней панели 70, и для обеспечения фиксируемого соединения между собой. Согласно различным вариантам осуществления участок 84 может представлять собой обычно крючкообразный участок, как показано на фиг. 6. Для несущих конструкций 68 корпуса, использующих вертикальное размещение, как показано на фиг. 5B, вторая секция 76 имеет отверстия, аналогичные открытиям 78 и выполненные с возможностью совмещения с отверстиями несущей конструкции 68 корпуса, чтобы облегчить присоединение направляющей 64 для поддержки модуля к несущей конструкции 68 корпуса.

В примерных вариантах осуществления блок 86 фиксации закреплен на конце направляющей 64 для поддержки модуля с возможностью зацепления за участок 84. Блок 86 фиксации может быть прикреплен к направляющей 64 для поддержки модуля с помощью одного или нескольких болтов 88, которые выполнены для прохождения через отверстия 90 в направляющей 64 для поддержки модуля и в материале 82 с низким трением. В дополнение к этому, блок 86 фиксации может включать в себя отверстие 92, которое выполнено для прикрепления блока 86 фиксации к задней панели с помощью болта или другого крепежного элемента (не показан). В примерных вариантах осуществления блок 86 фиксации имеет форму, которая сужается от задней панели, такую как усеченная призма. Электронный модуль включает в себя отверстие (не показано), которое выполнено для приема с возможностью стыковочного соединения усеченной формы блока 86 фиксации для надежного прикрепления электронного модуля к направляющей 64 для поддержки модуля. Во время установки сужения на блоке 86 фиксации направляют ячейку электронного модуля на место, помогая избежать повреждения шины или электрического разъема из-за смещения. После того как электронный модуль полностью вставлен, блок 86 фиксации прижимается к шасси электронного модуля, помогая смягчить перемещение относительно электронного модуля и задней панели.

Фиг. 7A-7C иллюстрируют электронный модуль 62 на различных стадиях выполнения процесса загрузки электронного модуля 62 в систему, показанную на фиг. 5А. Как показано на фиг. 7A, электронный модуль 62 размещается на соответствующих первых секциях пары направляющих 64 для поддержки модулей, и участок рукоятки фиксатора 34 повернут по направлению "передней стороны" электронного модуля 62 в "горизонтальном" положении, при котором участок 22 лапки фиксатора 34 располагается на или выше "нижней части" электронного модуля 62. Участок 18 рукоятки можно поворачивать перед или после размещения электронного модуля 62 в соответствующих первых секциях. При перемещении электронного модуля 62 вдоль материала с низким коэффициентом трения по соответствующим первым секциям в направлении "задней стороны" корпуса системы участок 22 лапки будет постепенно совмещаться с отверстием 80, например прорезью или щелью, находящимися в первой секции, как показано на фиг. 7B. В дополнение к этому, так как электронный модуль 62 приближает "заднюю" сторону корпуса системы, отверстие 96 на задней части электронного модуля 62 будет входить в зацепление с блоком 86 фиксации и обеспечивать правильное выравнивание электронного модуля 62 с отверстием 80.

После совмещения участка лапки с отверстием 80 участок рукоятки поворачивается "вверх" в "вертикальное" положение, как показано на фиг. 7C. Когда участок рукоятки поворачивает "вверх", закругленный участок также поворачивается и взаимодействует с первой секцией, побуждая электрические разъемы к началу сочленения с системной шиной. При повороте закругленного участка рукоятки участок лапки также поворачивается. Когда поворот участка рукоятки в "вертикальное" положение завершен, электрические разъемы полностью сочленяются с системной шиной, и электронный модуль 62 фиксируется на месте с использованием загнутого участка 36 и крепежного элемента 38. В примерных вариантах осуществления путем фиксации электронного модуля на месте предотвращается отсоединение фиксатора 15 в динамическом состоянии, относительное перемещение электронного модуля уменьшается, и между электронным модулем и задней панелью поддерживается плотное сопряжение, то есть отсутствует относительное перемещение или утечка воздуха. Для вариантов осуществления, где электронный модуль 62 также включает в себя второй фиксатор, вышеописанный процесс является аналогичным, но поворот фиксатора сопровождается одновременным поворотом второго фиксатора.

Процесс для выгрузки электронного модуля 62 из системы является противоположным процессу загрузки, который описан выше. Например, фиксатор 34 можно повернуть из "вертикального" положения в "горизонтальное" положение, тем самым обеспечивая взаимодействие с первой секцией, чтобы вызвать отсоединение электрических разъемов из системной шины. Электронный модуль 62 может затем перемещаться вдоль материала с низким коэффициентом трения по соответствующим первым секциям в направлении "передней стороны" корпуса системы и удаляться из системы.

Терминология, используемая в данном документе, служит только в целях описания конкретных вариантов осуществления и не предназначена для ограничения изобретения. Как использовано в данном документе, форма единственного числа предназначена включать также и форму множественного числа, если только контекст ясно не указывает на иное. Кроме того, будет понятно, что термины "содержит" и/или "содержащий", при использовании в данном описании, специфицируют наличие заявленных признаков, целых чисел, этапов, действий, элементов и/или компонентов, но не исключают наличия или добавления одного или более других признаков, целых чисел, этапов, действий, элементов, компонентов и/или их групп.

Соответствующие конструкции, материалы, действия и эквиваленты всех средств или этапов, а также функциональные элементы в приведенной ниже формуле изобретения подразумеваются охватывающими любую конструкцию, материал или действие для выполнения функции в сочетании с другими заявленными элементами так, как, в частности, заявлено. Описание настоящего изобретения было представлено в целях иллюстрации и описания, но не претендует на исчерпывающий характер или ограничения изобретения в раскрытой форме. Многие модификации и изменения будут очевидны специалистам в данной области техники без отклонения от объема и сущности изобретения. Вариант был выбран и описан для того, чтобы наилучшим образом объяснить принципы изобретения и практическое применение и дать возможность другим специалистам в данной области техники понять изобретение для различных вариантов осуществления с различными модификациями, которые подходят для конкретного предлагаемого приложения.

Чертежи, представленные здесь, являются только одним примером. Могут существовать многочисленные вариации для данного чертежа или этапов (или операций), описанных в данном документе, без отклонения от сущности изобретения. Например, этапы можно выполнить в другом порядке, или этапы можно добавить, удалить или изменить. Все эти вариации рассматриваются как часть заявленного изобретения.

Хотя был описан предпочтительный вариант осуществления изобретения, следует понимать, что специалисты в данной области техники, как в настоящее время, так и в будущем, могут сделать различные улучшения и усовершенствования, которые находятся в пределах объема формулы изобретения, которая представлена ниже. Эту формулу изобретения следует истолковывать как поддерживающую надлежащую защиту для изобретения, впервые описанного в данном документе.

1. Электронный модуль, содержащий: шасси, фиксатор, присоединенный к шасси с возможностью поворота, систему шинопроводов, содержащую множество шинопроводов, и множество электрических разъемов, выполненных таким образом, чтобы каждый из множества шинопроводов подсоединялся, по меньшей мере, к одному электрическому разъему, где каждый из электрических разъемов выполнен с возможностью приема, по меньшей мере, участка системной шины, тем самым устанавливая электрическое соединение между каждым из множества шинопроводов и системной шиной, где фиксатор выполнен с возможностью подсоединения электронного модуля к системной шине таким образом, чтобы множество электрических разъемов устанавливали электрическое соединение между системой шинопроводов и системной шиной, и где фиксатор выполнен с возможностью фиксации на шасси после установления электрического соединения, при этом фиксатор содержит: участок рукоятки, закругленный участок, прилегающий к участку рукоятки, загнутый участок, продолжающийся в направлении, перпендикулярном к участку рукоятки, и участок лапки, расположенный напротив загнутого участка.

2. Электронный модуль по п. 1, в котором загнутый участок фиксатора выполнен с возможностью крепления к шасси с помощью крепежного элемента.

3. Электронный модуль по п. 1, в котором шасси имеет внешний участок электронного модуля.

4. Электронный модуль по п. 1, в котором шасси закрывает, по меньшей мере, один компонент электронного модуля.

5. Электронный модуль по п. 1, в котором шасси изготовлено из электропроводного материала.

6. Система шин для взаимного соединения, содержащая: системную шину, электронный модуль, подсоединенный к системной шине, где электронный модуль содержит: шасси, фиксатор, присоединенный к шасси с возможностью поворота, систему шинопроводов, содержащую множество шинопроводов, и множество электрических разъемов, выполненных таким образом, чтобы каждый из множества шинопроводов был подсоединен, по меньшей мере, к одному из электрических разъемов, где каждый из электрических разъемов выполнен с возможностью приема, по меньшей мере, участка системной шины, тем самым устанавливая электрическое соединение между каждым из множества шинопроводов и системной шиной, и пару направляющих для поддержки модуля, выполненных с возможностью поддержки электронного модуля, где фиксатор выполнен с возможностью подсоединения электронного модуля к системной шине таким образом, чтобы множество электрических разъемов устанавливало электрическое соединение между системой шинопроводов и системной шиной, и где фиксатор выполнен с возможностью фиксации шасси после установления электрического соединения, при этом фиксатор содержит: участок рукоятки, закругленный участок, прилегающий к участку рукоятки, загнутый участок, продолжающийся в направлении, перпендикулярном к участку рукоятки, и участок лапки, расположенный напротив закругленного участка.

7. Система по п. 6, в которой загнутый участок фиксатора выполнен с возможностью крепления к шасси с помощью крепежного элемента.

8. Система по п. 6, дополнительно содержащая: блок фиксации, расположенный на конце каждой пары направляющих для поддержки модуля, расположенных ближе всего к системной шине, где шасси содержит отверстие, выполненное для приема с возможностью сочленения блока фиксации, когда электронный модуль крепится с помощью фиксатора.

9. Система по п. 8, в которой блок фиксации имеет форму усеченной призмы.

10. Система по п. 8, в которой блок фиксации крепится к направляющим для поддержки модуля.

11. Система по п. 8, в которой блок фиксации и фиксатор выполнены с возможностью предотвращения перемещения электронного модуля относительно системной шины после того, как фиксатор зафиксирован в шасси.

12. Система по п. 8, в которой электронный модуль подсоединяется с возможностью съема к системной шине.

13. Система по п. 6, в которой каждый из множества электрических разъемов содержит: электропроводный материал, и

корпус, который окружает электропроводный материал.

14. Система по п. 6, в которой электронный модуль дополнительно содержит второй фиксатор, присоединенный к шасси с возможностью поворота.

15. Система по п. 14, в которой фиксатор и второй фиксатор присоединены на противоположных сторонах электронного модуля.

16. Система по п. 14, в которой второй фиксатор содержит: участок рукоятки, закругленный участок, прилегающий к участку рукоятки, загнутый участок, продолжающийся в направлении, перпендикулярном к участку рукоятки, и участок лапки, расположенный напротив закругленного участка.

17. Система по п. 16, в которой загнутый участок фиксатора выполнен с возможностью крепления к шасси с помощью крепежного элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опорной раме для установки карты расширения. Технический результат - поддержание веса карт расширения при устрановке на материнскую плату в момент настройки и тестирования для обеспечения оптимального электрического контакта с равномерным усилием электрического разъема материнской платы и интерфейса карты расширения, предотвращение разрушения электрического разъема.

Изобретение относится к гибкому электронному устройству конечного пользователя. Технический результат - обеспечение жесткости в двух направлениях, что позволяет пользователю принимать решение об использовании устройства в гибкой/жесткой конфигурации независимо от рабочего режима устройства, снижение стоимости структуры.

Изобретение относится к электротехнике, к конструкциям и компоновкам блоков питания. Технический результат состоит в повышении надежности.

Изобретение относится к стойкам и шкафам, в частности, используемым для размещения оборудования для обработки данных, сетевого и телекоммуникационного оборудования.

Изобретение может быть использовано в аппаратуре системы железнодорожной автоматики, к которой предъявляются высокие требования по защите от влаги и пыли. Технический результат - повышение надежности защиты блока от электромагнитного излучения, воздействия внешних вибраций, проникновения влаги и пыли и обеспечение эффективного теплоотвода от наиболее тепловыделяющих электронных компонентов.

Изобретение относится к конструктивному исполнению автоматизированных систем контроля и диагностики (АСКД), предназначенных для применения в технологических помещениях мобильных ремонтно-диагностических комплексов (РДК) и стационарных ремонтных центров с кондиционированием воздуха.

Настоящее изобретение относится к каркасам (стойкам) для монтажа различной измерительной, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей или телекоммуникационной аппаратуры в вертикальном наборе.

Устройство (1) для крепления компонентов телекоммуникационной и информационной техники содержит, по меньшей мере, один проходящий в продольном направлении кронштейн (2) с поперечным сечением для крепления кольцевых или вильчатых контактов или изогнутых фиксирующих элементов.

Изобретение относится к области производства компьютеров, в частности планшетных компьютеров, и может быть применено при разработке и производстве корпусов планшетных компьютеров с использованием листовых деформированных материалов из металла, пластмассы, композиционного материала и других материалов.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в металлических шкафах с дверцами и стенками для размещения компонентов электрических и электронных устройств, известных как телекоммуникационные шкафы, а также в других устройствах подобной конструкции и назначения.

Изобретение относится к соединителю, который монтируется на монтажную плату (5), которая будет вставлена в место хранения. Соединитель содержит: корпус (3), имеющий вмещающую часть (13) для электрического вывода (2), соединенного с заранее установленным проводом монтажной платы (5), и базовую часть (14), соединенную с вмещающей частью (13); панель (7), имеющую отверстие, которое образуется в паре противоположных поверхностей и через которое можно вставить вмещающую часть (13); выталкиватель (6) для отсоединения монтажной платы (5) от места вставки с помощью вращения; и элемент соединения, соединенный с частью оси вращения (24) для вращения выталкивателя (6), чтобы скрепить монтажную плату (5) и базовую часть (14) корпуса соединителя (3).

Изобретение относится к монтируемой в стойке компьютерной системе, которая содержит вычислительные модули, модули запоминающих устройств и силовые модули на общем модуле полки.

Изобретение касается быстросменного узла (БСУ) для архитектуры интегрированной модульной авионики (ИМА), в котором БСУ содержит по меньшей мере один интерфейс ввода-вывода и множество соединительных разъемов.

Электронный модуль (1), например устройство отображения, содержит первый соединитель, а каркас (20), например каркас приборной панели летательного аппарата, содержит второй соединитель (22), дополняющий первый соединитель.

Изобретение относится к телекоммуникационным патч-панелям, которые используются в телекоммуникационных системах для обеспечения возможности изменения, при необходимости, оптоволоконных или электрических соединений.

Изобретение относится к изогнутому устройству отображения. Техническим результатом является создание изогнутого устройства отображения, имеющего опорную структуру, подходящую для дисплея, который является изогнутым, таким образом, что оба его боковых конца изогнутого дисплея выступали вперед относительно центральной части дисплея.

Изобретение относится к стойкам и шкафам, в частности, используемым для размещения оборудования для обработки данных, сетевого и телекоммуникационного оборудования.

Изобретение относится к способу и устройству управления модулем, выполненным, в частности, в виде прибора автоматизированной системы с интерфейсом связи на стороне модуля.

Изобретение может быть использовано в аппаратуре системы железнодорожной автоматики, к которой предъявляются высокие требования по защите от влаги и пыли. Технический результат - повышение надежности защиты блока от электромагнитного излучения, воздействия внешних вибраций, проникновения влаги и пыли и обеспечение эффективного теплоотвода от наиболее тепловыделяющих электронных компонентов.

Изобретение относится к опорной раме для установки карты расширения. Технический результат - поддержание веса карт расширения при устрановке на материнскую плату в момент настройки и тестирования для обеспечения оптимального электрического контакта с равномерным усилием электрического разъема материнской платы и интерфейса карты расширения, предотвращение разрушения электрического разъема.
Наверх