Устройство для спасения людей при пожаре

Изобретение относится к области спасательной службы и предназначено для эвакуации людей из многоэтажных зданий во время пожара или других чрезвычайных ситуациях.

Устройство для спасения людей при пожаре содержит каркас, закрепленный на стене здания в междуэтажном пространстве под оконным проемом, рабочую площадку, передний борт, два боковых борта и замковый механизм, причем боковые борта выполнены складными, и устройство содержит раздвижной механизм, представляющий собой совокупность трех тяг с каждой боковой стороны. При этом первая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на каркасе, вторая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на рабочей площадке, вторые концы первой и второй тяг закреплены подвижным соединением друг с другом, третья тяга закреплена подвижным соединением одним концом на переднем борте, а вторым концом на второй тяге.

В результате повышается надежность конструкции за счет распределения нагрузки на крепление рабочей площадки к каркасу и на тяги раздвижного механизма. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к области спасательной службы и предназначено для эвакуации людей из многоэтажных зданий во время пожара или других чрезвычайных ситуациях.

Известны устройства для спасения людей из многоэтажных зданий во время пожара, представляющие собой откидные конструкции, размещенные в оконных проемах (патенты на полезную модель RU 118674, RU 107263), содержащие рабочую площадку, шарнирные крепления, позволяющие перевести площадку в рабочее положение, и тросы, удерживающие откидную конструкцию в разложенном положении. К недостаткам таких устройств можно отнести небольшой размер рабочей поверхности, ограниченный размером оконного полотна, что ограничивает число людей, размещаемых на устройстве. Также размещение эвакуированных людей в непосредственной близости и на одном уровне с источником пламени, находящемся внутри помещения, может привести к отравлению продуктами горения и термическому воздействию пламени.

Известно средство спасения при пожарах (патент на изобретение RU 2396996), состоящее из силовой и поворотной рам, закрепленных на внешней стороне оконного проема, при этом поворотная рама снабжена откидной горизонтальной полкой, установленной с возможностью поворота в петлях в горизонтальное положение и удержания в этом положении упорами в нижней части силовой рамы, и откидными вертикальными стенками, выполненными из прозрачного материала, каждая из которых имеет возможность поворота в петлях вокруг собственной вертикальной оси и в рабочем положении является ограждением. Вывод людей в безопасную зону осуществляется через оконный проем путем перехода на горизонтальную полку и разворота эвакуатора вокруг вертикальной оси за стену с внешней стороны здания. Недостатком такой конструкции является сложность приведения конструкции в рабочее положение, заключающееся в многоэтапной ручной раскладке конструкции средства спасения, что затруднительно для людей, находящихся в условиях быстро распространяющегося пожара.

Наиболее близким техническим решением является междуэтажная откидная спасательная платформа (патент на полезную модель RU 146691), содержащая рабочую площадку с бортами, снабженную выдвижным переходным трапом со складными бортами, при этом борт рабочей площадки расположен над местом выдвижения трапа, отличающаяся тем, что содержит металлический каркас, закрепленный на стене высотного здания, с размещенными внутри раскладными лестницей и ограждением, и облицованной снаружи отделочным материалом. Недостатком такой конструкции является низкая надежность крепления платформы к стене здания.

Задача настоящего изобретения заключается в создании устройства для спасения людей при пожаре в многоэтажных домах, позволяющего быстро и безопасно эвакуировать людей из горящего здания.

Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение надежности конструкции за счет распределения нагрузки на крепление рабочей площадки к каркасу и на тяги раздвижного механизма.

Заявленный технический результат достигается тем, что устройство для спасения людей при пожаре содержит каркас, закрепленный на стене здания в междуэтажном пространстве под оконным проемом, рабочую площадку, передний борт, два боковых борта и замковый механизм, причем боковые борта выполнены складными, и устройство содержит раздвижной механизм, представляющий собой совокупность трех тяг с каждой боковой стороны. При этом первая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на каркасе, вторая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на рабочей площадке, вторые концы первой и второй тяг закреплены подвижным соединением друг с другом, третья тяга закреплена подвижным соединением одним концом на переднем борте, а вторым концом на второй тяге. Внутренняя поверхность рабочей площадки, переднего борта и боковых бортов заявляемого устройства отделана жаропрочным материалом. В рабочей площадке может быть выполнен люк для эвакуации людей из устройства. На внутренней стороне переднего борта может быть выполнена лестница для эвакуации людей из устройства.

Изобретение иллюстрируется чертежами:

Фиг. 1- устройство для спасения людей при пожаре в сложенном положении,

Фиг. 2 – устройство для спасения людей при пожаре в процессе раскладки,

Фиг. 3 - устройство для спасения людей при пожаре в раскрытом положении.

На чертежах позициями обозначены:

1 – каркас,

2 – рабочая площадка,

3 – передний борт,

4 – боковой борт,

5 – раздвижной механизм,

6 – замковый механизм.

Устройство для спасения людей при пожаре содержит каркас 1, закрепленный на стене здания, рабочую площадку 2, передний борт 3, два боковых борта 4, раздвижной механизм 5 и замковый механизм 6. Каркас 1 представляет собой раму, выполненную из металла. Каркас 1 закреплен на внешней стене здания в области межоконного междуэтажного пространства. Рабочая площадка 2 прямоугольной формы закреплена одной стороной на каркасе 1 с возможностью поворота относительно оси крепления. Рабочая площадка 2 может быть выполнена с небольшими бортиками, расположенными по трем незакрепленным сторонам. Боковые борта 4 состоят из двух частей и выполнены складными. Каждый боковой борт 4 одной стороной закреплен на каркасе, а с противоположной стороны соединен с передним бортом 3. Внутренняя поверхность рабочей площадки 2, переднего борта 3 и боковых бортов 4 отделана жаропрочным материалом для предотвращения нагрева внутренней поверхности устройства. Раздвижной механизм 5 представляет собой подвижную конструкцию из трех тяг, расположенных с каждой боковой стороны устройства. Первая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на каркасе 1, вторая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на рабочей площадке 2. Вторые концы первой и второй тяг закреплены подвижным соединением друг с другом. Третья тяга закреплена подвижным соединением одним концом на переднем борте 3, а вторым концом на второй тяге. Замковый механизм 6, запускающий раскладку устройства, расположен в верхней части конструкции таким образом, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации человек, находящийся в помещении, имел возможность быстро привести устройство для спасения людей в рабочее положение. Замковый механизм 6 может быть выполнен в виде шпильки с кольцом, электромагнита, пиропатрона или замка, имеющего поворотную ручку со стороны помещения. В вариантах выполнения устройство может содержать люк, выполненный в рабочей площадке 2, для эвакуации людей из устройства на нижние этажи или спасательные средства. Также устройство может дополнительно содержать лестницу, расположенную на внутренней стороне переднего борта 3, для эвакуации людей из устройства для спасения людей при пожаре. Лестница может быть выполнена раздвижной, например телескопической. Люк может быть выполнен в рабочей площадке 2 таким образом, чтобы по раздвижной лестнице, опущенной через открытый люк, могла быть произведена эвакуация людей на нижние этажи или спасательные средства.

В нерабочем положении устройство для спасения людей представляет собой прямоугольную конструкцию небольшой толщины, размещенную на наружной стене здания. Рабочая площадка закреплена на каркасе в вертикальном положении. Передний борт и сложенные боковые борта размещены параллельно рабочей площадки во внутреннем пространстве устройства.

Устройство для спасения людей при пожаре используют следующим образом. При возникновении пожара в помещении открывают или разбивают окно, приводят замковый механизм в положение «открыто». Под действием силы тяжести рабочая площадка опускается в горизонтальное положение, одновременно приводя в действие механизм раскладки. Механизм раскладки выталкивает вперед передний борт. Передний борт тянет за собой боковые борта, тем самым переводя их из сложенного в разложенное состояние. Таким образом, в рабочем положении устройство для спасения людей представляет собой конструкцию, напоминающую балкон и расположенную ниже уровня оконного проема.

Заявляемое устройство обладает рядом преимуществ по сравнению с известными аналогами.

Для приведения устройства в рабочее положение необходимо произвести только одно простое действие – привести замковый механизм в состояние «открыто» путем поворота ручки, нажатия кнопки и т.д. в зависимости от строения замкового механизма, что позволяет осуществить эвакуацию из задымленного или охваченного огнем помещения в кратчайшие сроки.

Устройство имеет надежное крепление к стене здания, благодаря наличию металлического каркаса, закрепленного на стене здания болтовым соединением насквозь через стену здания.

Наличие высоких глухих бортов и рабочей площадки, отделанных жаропрочным материалом, позволяет предотвратить распространение огня с нижних этажей на верхние.


1 .    Устройство для спасения людей при пожаре, содержащее каркас, для закрепления на стене здания в междуэтажном пространстве под оконным проемом, рабочую площадку, передний борт, два боковых борта и замковый механизм, отличающееся тем, что боковые борта выполнены складными, устройство содержит раздвижной механизм, представляющий собой совокупность трех тяг с каждой боковой стороны, при этом первая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на каркасе, вторая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на рабочей площадке, вторые концы первой и второй тяг закреплены подвижным соединением друг с другом, третья тяга закреплена подвижным соединением одним концом на переднем борте, а вторым концом на второй тяге.


2 .    Устройство по п.1, отличающееся тем, что внутренняя поверхность рабочей площадки, переднего борта и боковых бортов отделана жаропрочным материалом.


3.     Устройство по п.1, отличающееся тем, что в рабочей площадке выполнен люк для эвакуации людей из устройства.


4.     Устройство по п.1, отличающееся тем, что на внутренней стороне переднего борта выполнена лестница для эвакуации людей из устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам спасения людей из горящих зданий. Устройство для спуска груза в атмосфере содержит: внешний парашютный купол и внутренний парашютный купол меньшего размера, соединенные друг с другом по всему периметру посредством кольцевой перемычки, с образованием между ними замкнутой полости, устройство выработки сжатого газа, соединенное с полостью с возможностью подачи сжатого газа внутрь нее, стропы, выполненные с возможностью изменения их длины, одни концы которых соединены с упомянутыми куполами, а другие концы выполнены с возможностью присоединения к грузу, сопла, оснащенные клапанами, выполненными с возможностью их принудительного открытия и закрытия, размещенные на перемычке и сообщенные с полостью, кольцевые конфузоры, выполненные с возможностью их принудительного открытия и закрытия, размещенные на внешнем куполе, сообщенные с полостью и ориентированные вдоль поверхности внешнего купола, проходящей через груз.

Способ функционирования устройства активации и радиомаяка при поиске пострадавших под завалами относиться к области обеспечения безопасности работ в горной промышленности и может использоваться для определения местоположения персонала под завалами в шахтах. Новым в способе поиска пострадавших под завалами является снабжение всего персонала шахты радиомаяками, встраиваемыми в аккумуляторный блок шахтерского фонаря, и организация поисковой группы, которую снабжают устройством активации радиомаяков и устройствами поиска.

Изобретение относится к сфере бытовых нужд и в сельскохозяйственном производстве, в частности к средствам для обеспечения дополнительной пожаробезопасности печей бань, каминов в коттеджах, буржуек в палатках, в телятниках на фермах при малых формах хозяйствования как внутри помещений, так и на кровле.

Изобретение направлено на систему воздушной подушки безопасности и, в частности, на систему, используемую в качестве системы спасения или сохранения жизни, позволяющей человеку выжить в лавине.

Изобретение относится к воздухоплавательной технике. Аварийно-спасательный аэромобильный подъемник содержит: оболочки с несущим газом; органы управления; двигательную установку; места для экипажа; выдвижной трап; устройства для сцепления; лестницу; парашют и аварийную подушку.

Способ поиска пострадавших под завалами относиться к области обеспечения безопасности работ в горной промышленности и может использоваться для определения местоположения персонала под завалами в шахтах. Новым в способе поиска пострадавших под завалами является снабжение всего персонала шахты радиомаяками и организация поисковой группы, которую снабжают устройством активации радиомаяков и устройствами поиска в количестве трех штук. Устройство активации возбуждает переменное низкочастотное магнитной поле с одной частотой и заданной мощности.

Итерационный способ поиска пострадавших под завалами относиться к области обеспечения безопасности работ в горнодобывающей промышленности и может использоваться для определения местоположения персонала оказавшегося под завалами в результате чрезвычайной ситуации. Новым в итерационном способе увеличения точности поиска пострадавших под завалами является снабжение всего персонала шахты радиомаяками и организация поисковой группы, которую снабжают устройством активации радиомаяков и устройствами поиска в количестве трех штук.

Способ поиска пострадавших под завалами относиться к области обеспечения безопасности работ в горной промышленности и может использоваться для определения местоположения персонала под завалами в шахтах. Новым в способе поиска пострадавших под завалами является снабжение всего персонала шахты радиомаяками и организация поисковой группы, которую снабжают устройством активации радиомаяков и устройствами поиска в количестве трех штук. Устройство активации возбуждает переменное низкочастотное магнитной поле с одной частотой и заданной мощности.

Способ поиска пострадавших под завалами относиться к области обеспечения безопасности работ в горной промышленности и может использоваться для определения местоположения персонала под завалами в шахтах. Новым в способе поиска пострадавших под завалами является снабжение всего персонала шахты радиомаяками и организация поисковой группы, которую снабжают устройством активации радиомаяков и устройствами поиска в количестве трех штук. Устройство активации возбуждает переменное низкочастотное магнитной поле с одной частотой и заданной мощности.

Способ функционирования устройства активации и радиомаяка при поиске пострадавших под завалами относиться к области обеспечения безопасности работ в горной промышленности и может использоваться для определения местоположения персонала под завалами в шахтах. Новым в способе поиска пострадавших под завалами является снабжение всего персонала шахты радиомаяками и организация поисковой группы, которую снабжают устройством активации радиомаяков и устройствами поиска.

Изобретение относится к спасательным эвакуационным устройствам, применяемым в зданиях. Эвакуационный желоб включает в себя верхний прямой желоб, нижний прямой желоб и поворотный желоб, содержащий переднюю секцию, среднюю секцию и заднюю секцию. Согласно изобретению верхний прямой желоб и нижний прямой желоб соединены с помощью поворотного желоба. Каждый желоб содержит основание желоба. Опорная плита расположена на средней стене лестницы, при этом основания верхнего прямого желоба и нижнего прямого желоба находятся в шарнирном соединении с опорной плитой посредством вращающейся оси. Передняя секция, средняя секция, задняя секция поворотного желоба соединены через соответствующие основания желоба. Основание верхнего прямого желоба и основание нижнего прямого желоба соединены через основания желоба передней, средней и задней секций поворотного желоба. Данная конструкция позволяет быстро и безопасно эвакуировать людей и разумнее использует занимаемое пространство. 8 н.п. ф-лы, 10 ил.

В научно-технической литературе большое внимание уделяется способам и устройствам для спасения жизни людей путем эвакуации из горящих буровых платформ и других аварийных ситуациях. Обычно спуск людей осуществляется путем управляемого спуска контейнера с людьми и торможения его с безвозвратной потерей энергии торможения. Новое спасательное устройство выгодно отличается от известных тем, что позволяет рекуперировать часть энергии торможения в маховичном аккумуляторе энергии, находящемся внутри спасательного устройства. Это позволяет использовать накопленную энергию на другие цели, например, для горизонтального перемещения спасательного устройства и удаления его от места пожара на буровых платформах. Заявляемые способ работы и устройство его реализации позволяют повысить безопасность аварийно спасательных работ на морских буровых платформах тем, что спасательное устройство не требует обслуживания и энергообеспечения при его эксплуатации [4] и всегда находится в состоянии, готовом к его аварийному запуску. Повышение безопасности обеспечивается наличием управляющих и энергозапасающих устройств внутри спасательного контейнера. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для эвакуации людей при пожарах в высотных административных и промышленных зданиях. Для проведения пожароспасательных работ автомобиль доставляет конвейер в сложенном состоянии в нужную точку. Включают привод поворота платформы 1, который поворачивает конвейер в необходимое направление. Подъем первой секции производят путем включения третьего двигателя, который посредством колеса 21, червяка 18, червячного колеса 10 поворачивает ось 4 вместе с балками 3. Затем вторым двигателем вращают колесо 20 и червяк 13, который посредством зубчатого колеса 12 и связанного с ним червяка 11 поворачивает зубчатое колесо 8 вместе с ведущей звездочкой 6, которая посредством цепи 5 поворачивает ведомую звездочку 24 вместе с балкой 23. Далее включают первый двигатель, в результате чего посредством колеса 19, червяка 14, колеса 16 и червяка 17 будет происходить поворот зубчатого колеса 9 заодно с ведущей звездочкой 7, которая посредством цепи и звездочек 25, 26 вращает ведомую звездочку 27 заодно с балкой 28. При достижении секциями нужного положения выключают двигатели, автоматически фиксируя их в этом положении за счет самотормозящихся червячных передач. После этого подают сжатый воздух в надувные ограждения 32, которые образуют с лентой 30 туннель, защищающий спускающихся в нем людей от вредных газов и пламени, включают в каждой секции привод 31 ленты 30, перемещая ее вверх, и начинают эвакуацию людей из здания. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам спасательной техники и может быть использовано для эвакуации людей при чрезвычайных ситуациях. Устройство спасательное для эвакуации людей из высотных зданий и сооружений, содержащее гибкий спасательный рукав 1, внутри которого в виде каскада с определенным шагом, равным среднему росту человека, расположены средства торможения 2, выполненные в виде усеченного конуса или имеющие форму половины фигуры гиперболоида, при этом выходное отверстие тормозного средства соединено с рукавом посредством гибких элементов 5, расположенных радиально в один или два ряда по высоте каждого средства. В зоне большого диаметра средства торможения 2 на спасательном рукаве 1 выполнен люк 6 и укреплено кольцо из каната 7 со свободно свисающими отрезками, на концах которых имеются петли 8, при этом выходное отверстие спасательного рукава 1 снабжено внутри эластической сеткой 9, а снаружи имеет кольцо с растяжками 11. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способам проведения поисково-спасательных работ с помощью авиационных средств. Способ проведения поисково-спасательных работ включает введение перед запуском беспилотного летательного аппарата (БПЛА) координат границ поиска, высоту полета, направление и шаг сканирования. БПЛА, обладающий ГЛОНАС, производит поиск, сканируя территорию при помощи сверхширокополосного радара (СШПР), при этом рассчитывают расстояние между беспилотным летательным аппаратом и обнаруженным пострадавшим, определяют его физическое состояние, устанавливают уровень углекислого газа в атмосфере с помощью газоанализатора. По изображению с инфракрасной видеокамеры определяют источники огня и повышенной температурной опасности. С помощью лазерного 3D сканера определяют местонахождение препятствий, которые необходимо облететь. Данные со всех детектирующих устройств поступают в микрокомпьютер БПЛА и на пульт оператора. При обнаружении человека в области сканирования на пульт оператора подают сигнал и с помощью БПЛА доставляют средства индивидуальной защиты, медикаменты, мобильный телефон. Достигается ускорение и улучшение качества поисково-спасательных работ. 3 ил.

Блокировочное устройство страховочной веревки, имеющее корпус, снабженный сквозным отверстием для прохода анкерного кольца, и криволинейный паз, открывающийся в сквозное отверстие для прохода страховочной веревки сквозь анкерное кольцо, причем корпус имеет возможность поворачиваться между положением блокировки, в котором страховочная веревка блокирована анкерным кольцом прижатием ее к корпусу, и положением разблокировки, в котором страховочная веревка скользит в криволинейном пазу, а криволинейный паз содержит отклоняющий элемент, в положении разблокировки позволяющий страховочной веревке скользить в криволинейном пазу и снаружи сквозного отверстия. Согласно изобретению отклоняющий элемент представляет собой стенку, разделяющую внутреннее пространство сквозного отверстия и внутреннее пространство криволинейного паза, чтобы в положении разблокировки позволить анкерному кольцу упираться в отклоняющий элемент, разрешая страховочной веревке скользить, в то же время предотвращая трение страховочной веревки об анкерное кольцо. 8 н.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области навигации и может быть использовано для передачи и/или ретрансляции заинтересованным лицам (объектам) высокоточных координат геодезического пункта. Технический результат – расширение функциональных возможностей. Для этого при определении и ретрансляции географических координат (геопространственного позиционирования точечного объекта) обеспечивают расположение на местности по меньшей мере одного маркерного маяка с зафиксированными и постоянными координатами и наличие в течение длительного времени в воздушном пространстве над таким маяком летательного аппарата (ЛА). Последний выполнен с возможностью постоянного высокоточного определения своих координат относительно указанного маяка и ретрансляции полученных данных потребителям в пределах радионавигационного поля. Предлагаемое решение позволяет расширить возможности доступа заинтересованных лиц (объектов) к геодезическим координатам с сохранением высокой точности и помехозащищенности их определения. 1 ил.

Изобретение относится к спасательным техническим средствам и служит для защиты и спасения людей в высотных зданиях и сооружениях при возникновении чрезвычайных ситуаций. Спасательная капсула выполнена герметичной с защитными слоями, предотвращающими угрозы механических повреждений, химических, термических и радиоактивных воздействий, а также снабжена запасом воды, воздуха, пищи и связью. Внутри капсулы расположены кресла с ремнями безопасности. Капсула выполнена в виде цилиндра с полусферическими торцами и состоит из корпуса и поворотной крышки, причем в цилиндрической части корпуса и крышки установлены кольцевые перегородки, обеспечивающие жесткость конструкции и делящие ее внутреннее пространство на секции. Кресла качающегося типа с фиксацией в заданном положении, перед каждым креслом на крышке капсулы выполнено передвижное окно с защитным бронированным и теплостойким стеклом, которое крепится к раме окна с помощью разъемного соединения, например, резьбового. В нижней части корпуса расположены съемные ролики с регулируемой высотой их установки, а по торцам корпуса и в верхней части крышки установлены кольца. Внутри корпуса размещен поворотный уровень для определения горизонтальности капсулы в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. В одном торцевом отсеке капсулы размещена туалетная комната с отсеком для воды, а в противоположном торцевом отсеке размещены баллон со сжатым воздухом, вода, набор продуктов и энергетический модуль. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области деятельности служб министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС) и предназначено для спасения людей и различных объектов при их эвакуации из высотных зданий и сооружений. Технической задачей предлагаемого изобретения является повышение надежности устройства и комфортности для падающего человека на спасательное устройство. Устройство для спасения падающих с высоты тел содержит пневматическую камеру, боковые стенки которой снабжены клапанами и выполнены из прочного гибкого эластичного материала. Клапаны выполнены в форме рукавов. Во внутренней полости пневмокамеры установлены поворотные штанги, шарнирно соединенные с опорными штангами, установленными с ее наружной стороны. Поворотные штанги снабжены роликами и противовесами. Изменение положения поворотных штанг осуществляется с помощью фалов, выведенных наружу из пневмокамеры, 6 ил.

Устройство для гравитационного спуска вдоль троса относится к средствам эвакуация людей с высоты. Устройство для гравитационного спуска людей, выполненное в виде троса и направляющей для него. Согласно изобретению направляющая выполнена в виде трубчатого витка цилиндрической спирали, образующего кольцо, предназначенное для размещения пользователя, выполняющее функцию фрикционного барабана, а трос размещен внутри трубки, при этом верхний конец трубки изогнут таким образом, что сопрягается с окружностью спирали и с вертикалью, которая проходит через центр окружности. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении надежности устройства. 3 ил.

Изобретение относится к области спасательной службы и предназначено для эвакуации людей из многоэтажных зданий во время пожара или других чрезвычайных ситуациях. Устройство для спасения людей при пожаре содержит каркас, закрепленный на стене здания в междуэтажном пространстве под оконным проемом, рабочую площадку, передний борт, два боковых борта и замковый механизм, причем боковые борта выполнены складными, и устройство содержит раздвижной механизм, представляющий собой совокупность трех тяг с каждой боковой стороны. При этом первая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на каркасе, вторая тяга закреплена подвижным соединением одним концом на рабочей площадке, вторые концы первой и второй тяг закреплены подвижным соединением друг с другом, третья тяга закреплена подвижным соединением одним концом на переднем борте, а вторым концом на второй тяге.В результате повышается надежность конструкции за счет распределения нагрузки на крепление рабочей площадки к каркасу и на тяги раздвижного механизма. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Наверх