Гусеничный модуль

Изобретение относится к области производства средств передвижения. Гусеничный модуль содержит раму, имеющую вал с ведущими звездами и вал с натяжными звездами, взаимодействующими посредством пары гусениц с передними и задними опорными катками. На раме установлен адаптер, позволяющий установить силовой агрегат от мотоблока с агрегатами управления, обеспечивающими возможность управления положением центра тяжести гусеничного модуля. Связь выходного вала мотоблока с ведущим валом гусеничного модуля осуществляется цепной передачей. Достигается расширение арсенала технических средств гусеничного модуля. 4 ил.

 

Изобретение относится к области производства средств передвижения по поверхностям, имеющим специфические свойства: сыпучесть, рыхлость, монолитность, геометрические искажения от плоскости.

Известное изобретение №2376188: Буксировщик «Микроб»; RU, МПК B62D 55/00, имеет раму, двигатель, трансмиссию с гусеницей, прицепное устройство с прицепом. Известная конструкция предназначена для передвижения по заснеженной поверхности и не приспособлена для управления при движении с поворотами на твердой монолитной поверхности.

Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств гусеничного модуля.

Задачей заявленного изобретения является создание всесезонного гусеничного модуля с использованием мощности силового агрегата популярных мотоблоков: Каскад, Нева, МБ-2М. Для решения данной задачи создана рамка конструкции 1, Фиг. 1, имеющая один вал 2 с ведущими звездами 3 и один вал 4 с натяжительными звездами 5, взаимодействующими посредством отличного закрепления пары гусениц 6. Каждая гусеница нагружена тяжестью модуля через пару передних опорных катков 7 и пару задних опорных катков 8. На раме установлен адаптер 9, позволяющий установить силовой агрегат 10 от мотоблока со всеми агрегатами управления мотоблоком и данной возможностью реализации цепной передачи 11 выходного вала 12 мотоблока с ведущим валом 2 модуля.

Гусеничный модуль работает следующим образом: Водитель, воздействуя на руль 13, который является частью агрегатов управления мотоблоком, Рис. 1, Фиг. 2, может управлять положением центра тяжести 14 относительно задних опорных катков 8 в вертикальной продольной плоскости. При достижении полной нагрузки задних опорных катков 8 водитель может развернуть модуль вокруг двух точек опоры 15 в горизонтальной плоскости. При этом усилия взрослого человека достаточно для разворота модуля даже на монолитной поверхности.

При преодолении препятствий водитель приподнимает переднюю часть модуля и переводит центр тяжести 14, Фиг. 2, Рис. 2, модуля за ось задних опорных катков 8. После прохождения препятствий 15 передними опорными катками 7 препятствие 15 оказывается между передними 7 и задними опорными катками 8. Создаются благоприятные условие для максимального зацепления между гусеницей 6 и поверхностью препятствия 16. Возвращаем модуль в горизонтальное положение, достигается эффект пошагового метода преодоления препятствий. Водитель при использовании гусеничного модуля может сидеть или стоять на буксируемой платформе.

Гусеничный модуль, содержащий раму, имеющую вал с ведущими звездами и вал с натяжными звездами, взаимодействующими посредством пары гусениц с передними и задними опорными катками, характеризующийся тем, что на раме установлен адаптер для установки от мотоблока силового агрегата с агрегатами управления, обеспечивающими возможность управления положением центра тяжести гусеничного модуля, и цепной передачи, связывающей выходной вала мотоблока с ведущим валом гусеничного модуля.



 

Похожие патенты:

Снегоход // 2560205
Группа изобретений относится к вариантам конструкции снегохода, узлу захвата стопы для снегохода и раме для снегохода. По первому варианту снегоход содержит раму, узел опоры стопы, поддерживаемый рамой, и узел захвата стопы, поддерживаемый рамой и включающий в себя туклипс, заднюю стенку, выполненную с возможностью взаимодействия с обувью ездока, и кожух, имеющий задний край и в основном окружающий туклипс и заднюю стенку.

Изобретение относится к снегоходу, имеющему туннель и узел задней подвески. Узел задней подвески содержит по меньшей мере один рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей и по меньшей мере один рычаг подвески.

Группа изобретений относится к снегоходу и верхнему рычагу для узла передней подвески. Снегоход содержит раму, имеющую переднюю часть и заднюю часть, ведущую гусеницу, расположенную ниже задней части рамы, двигатель, установленный на раме, приводной механизм, функционально соединяющий двигатель с ведущей гусеницей для передачи тяговой мощности на ведущую гусеницу, узел передней подвески, имеющей правую сторону и левую сторону, пару лыж, функционально соединенных с правой и левой сторонами.

Группа изобретений относится к вариантам конструкции снегохода. Снегоход содержит раму, охлаждаемый водой двигатель, поддерживаемый рамой, и систему привода для приведения в движение снегохода.

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень.

Изобретение относится к системам подвесок, в частности к задним подвескам снегохода. Задняя подвеска снегохода содержит линейный силовой элемент, помещенный вне огибающей бесконечной гусеницы снегохода.

Снегоход // 2517918
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин.

Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива. .

Изобретение относится к элементам рамы, поглощающим удар. .

Изобретение относится к установке гусениц разной ширины на снегоход. .

Мотоплуг // 2606279
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к механизированным орудиям для вспашки почвы с рабочим органом пассивного типа. Мотоплуг содержит двигатель, сцепление, привод, редуктор, гусеничный движитель, рукоятки с органами управления, корпус плуга и дисковый нож, выполненный заодно с колесом, ограничивающим глубину вспашки почвы.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к орудиям для обработки почвы, более конкретно - к мотокультиваторам. Мотокультиватор со стреловидным расположением фрез (МКСФ) содержит узел, предназначенный для передачи под углом момента вращения от редуктора на фрезы, выполненный в виде угловой зубчатой передачи, обеспечивающей передачу вращательного момента под углом α=40-50° к направлению движения МКСФ или к условной плоскости симметрии МКСФ.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к средствам малой механизации с приводом от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, и может быть использовано для выполнения различных технологических операций с навесным или прицепным оборудованием в приусадебных и фермерских хозяйствах, коммунально-хозяйственных службах.

Изобретение относится к электроприводным механизмам, а именно к перемещению грузов с использованием электрической энергии. Тележка для транспортировки предметов выполнена с электрическим приводом от аккумуляторных батарей.

Изобретение относится к универсальной тележке. Универсальная тележка состоит из рамы с установленными на ней колесами, ручки и поворотной полки.

Изобретение относится к креплениям двигателей, в частности на мотокультиваторе. .

Изобретение относится к машиностроению , в частности к невыключаемым муфтам, допускающим возможность относительного углового смещения соединяемых валов во время работы для аккумулирования энергии с целью ее поглощения, и может быть использовано , например, в трансмиссиях транспортных средств.

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам. .

Изобретение относится к области малогабаритной транспортной техники на гусеничном ходу, которая может быть использована при буксировке человека и грузов с применением, например, саней. Мотобуксировщик содержит раму, несущую гусеничный движитель, платформу, несущую двигатель с трансмиссией, багажное место, узел соединения с буксируемым объектом, устройство управления и буксируемый объект. Гусеничный движитель включает гусеницу, металлический подрамник, ведомый и ведущий валы с шестернями, торсионные колесные тележки. Устройство управления состоит из руля с рукоятками и органами управления. Буксируемый объект содержит рабочее место водителя. Рама состоит из платформы и жесткого каркаса, ограждающего платформу по всему периметру, включая багажное отделение с дополнительным багажным местом наверху. Конструкция рамы вместе с платформой выполнена асимметрично относительно гусеницы путем расширения платформы в одну сторону. Подрамник выполнен в виде металлических боковых пластин, соединенных с рамой кронштейнами, изогнутыми в S-образной форме. На пластинах подрамника размещены механизмы натяжения гусеницы в виде эксцентрика и самоустанавливающиеся подшипники. Для защиты двигателя и багажного места используется всепогодный чехол. Достигается повышение ходовых качеств мотобуксировщика. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх