Способ увеличения скорости езды на велосипеде


 


Владельцы патента RU 2608143:

Анзиряев Виктор Петрович (RU)
Корпусов Владислав Иванович (RU)

Изобретение относится к способу увеличения скорости езды на велосипеде. Способ заключается в том, что велосипедист увеличивает усилия на педали и на шестерни велосипеда, используя не только вес собственного тела с помощью ног, но и силу мышц спины и рук. Для этого используют жесткий ремень, перекинутый через плечо велосипедиста, так что велосипедист, упираясь в него спиной и руками, наряду с управлением велосипедом, способен увеличивать усилие на педали. Обеспечивается увеличение скорости езды на велосипеде.

 

Предлагаемое изобретение относится как к обычной практике езды на велосипеде, так и к скоростной, при езде как по твердому покрытию, так и по грунтовой дороге; в соревнованиях велосипедистов на равнине и в горной местности; в соревнованиях на треке.

В передвижении на велосипеде человек использует усилие ног, превращая его с помощью педалей и цепной передачи, связывающей ведущую шестерню (шестеренки) с ведомой (ведомыми), во вращение колес. При этом на педали велосипеда он не может прикладывать усилие, превышающее вес своего тела.

В предлагаемом изобретении усилие возможно создавать больше веса велосипедиста. Для этого используют жесткий ремень, перекинутый через плечо велосипедиста и ограничивающий подъем тела. При этом ремень крепится спереди к раме велосипедиста и сзади за сиденьем, создавая упор для спины и рук.

Без этого ремня велосипедист опирается на руки, выполняя управляющую движением функцию, а также поддерживает спину. С жестким ремнем, сохраняя эти функции, велосипедист включает в активную работу мышцы рук и туловища, упираясь спиной в ремень и руками с повышенной силой в руль. При этом на педали велосипеда создают усилие, превышающее вес его тела, и скорость движения увеличивают.

Чтобы такой ремень не спадал с плеча, его пропускают через петли в рубахе велосипедиста.

Способ увеличения скорости езды на велосипеде, отличающийся тем, что велосипедист увеличивает усилия на педали и на шестерни велосипеда, используя не только вес собственного тела с помощью ног, но и силу мышц спины и рук, для чего предусматривают в конструкции велосипеда крепление жесткого ремня, перекинутого через плечо велосипедиста, так что велосипедист, упираясь в него спиной и руками, наряду с управлением велосипедом, способен увеличивать усилие на педали больше веса своего тела, чем повышает скорость передвижения как на равнине, так и на подъеме, а также в гонке на треке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано в веломобилях-амфибиях, аттракционах, игрушках и др. Оси (10) ближайших к колесу педалей жестко закреплены одной стороной на колесах (14) с эксцентриситетом, равным радиусу кривошипа (12), а другой - на кривошипе (12) педального вала.

Самокат // 2594265
Изобретение относится к самокату. Самокат содержит двухколесную тележку, снабженную опорной площадкой для ступней ног, в которой каждое из двух продольно расположенных колес прикреплено к стойке с ручкой на конце и является поворотным.

Изобретение относится к велосипеду рикамбенту. Велосипед рикамбент включает раму, состоящую из передней и задней частей, соединенных шарниром и амортизатором.

Изобретение относится к велосипедной каретке. Каретка включает педальный механизм.

Транспорт содержит ходовую часть, состоящую из пневматических ведущих ходовых колес, установленных по бортам рамы. На ходовые колеса борта смонтированы гусеницы.

Группа изобретений относится к вариантам привода велосипеда. Привод велосипеда содержит педальный блок, раму, связанную с, по меньшей мере, одним приводным комплектом.

Изобретение относится к мускульным приводам с плоскопараллельным перемещением ножных рычагов при использовании силы тяжести человека при его вертикальном положении и с устройством, способствующим прохождению мертвых положений рычажного механизма привода.

Изобретение относится к самокатам с педальным приводом. Самокат содержит кулачковую муфту, выполненную с возможностью вращения в зацеплении с ведущим зубчатым колесом, которая расположена между ведущим зубчатым колесом и ведомой шестерней, для приведения в движение задних колес за счет передачи вращающего усилия кривошипа на ведомую шестерню через ведущее зубчатое колесо.

Мускульное транспортное средство содержит раму и колеса, два скрепленных между собой желоба, расположенные с обеих сторон рамы и имеющие возможность поворота вокруг каретки, два ролика, перемещающихся по соответствующему желобу и вращающихся на оси с буртом кулисного камня, к которому соосно закреплена ось с буртом педали.

Изобретение относится к приводам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами и может быть использовано в велосипедах, веломобилях, катамаранах, других технических системах с педальным приводом.
Наверх