Приводное устройство для телескопической дверной створки

Авторы патента:


Приводное устройство для телескопической дверной створки
Приводное устройство для телескопической дверной створки
Приводное устройство для телескопической дверной створки

 


Владельцы патента RU 2608701:

ГЕБР. БОДЕ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)

Предложено приводное устройство для сдвижной дверной створки пассажирского транспортного средства. Оно включает в себя первую направляющую (10), перемещающийся вдоль первой направляющей (10) первый бегунок (20), двигатель (50), который приводит в движение первый бегунок (20) вдоль первой направляющей (10) и перемещающий створку между открытым и закрытым положением, вторую направляющую (30), на которой установлена створка двери и вдоль которой движется жестко соединенный с первым бегунком (20) второй бегунок (21), редуктор (40) для передачи движения первого бегунка (20) на вторую направляющую (30). Причем редуктор (40) имеет три шестерни и содержит неподвижную относительно первого бегунка (20) первую зубчатую рейку (11) и опирающуюся на первый бегунок (20) первую наружную шестерню (43), которая сцеплена с первой зубчатой рейкой (11), вторую, закрепленную на створке зубчатую рейку (31), которая сцеплена со второй наружной шестерней (41), центральную шестерню (42), которая сцеплена с двумя наружными шестернями (41; 43), которые, в свою очередь, сцеплены с одной из двух зубчатых реек (11; 31), так что редуктор при поступательном движении первого бегунка (20) относительно первой направляющей (10) за счет вращения шестерен обеспечивает поступательное движение второй направляющей (30) со створкой относительно первого бегунка (20). При этом упомянутые шестерни редуктора расположены со смещением относительно друг друга, так что вторая наружная шестерня (41), сцепленная с зубчатой рейкой (31) на створке, по направлению открытия приводного устройства находится за первой наружной шестерней (43), которая сцеплена с зубчатой рейкой (11), неподвижной относительно первого бегунка (20). Также предложены приспособление для входа и выхода из пассажирского транспортного средства и транспортное средство, содержащие описанное выше приводное устройство. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение касается приводного устройства для сдвижной дверной створки пассажирского транспортного средства в соответствии с ограничительной частью пункта 1, причем створка может перемещаться между открытым и закрытым положениями с помощью приводного двигателя.

Кроме того, изобретение касается устройства для входа и выхода с таким приводным устройством и оснащенного ими пассажирского транспортного средства.

Известны моторизованные приводные приспособления, предназначенные, в частности, для пассажирских дверей средств общественного транспорта. Зачастую они располагаются на дверной раме или портале над проемом двери, ограниченным рамой или порталом. Например, в EP 1040979 A2 и EP 1314626 A1 описаны поворотные раздвижные двери. Описанные там приводы подходят, в частности, для так называемых поворотно-раздвижных дверей, то есть приспособлений для входа и выхода, у которых створки двери как поворачиваются, так и сдвигаются вдоль продольной оси транспортного средства во время открытия и закрытия.

Недостаток таких приводных устройств заключается в том, что при встраивании приводного устройства в объем, образованный дверным проемом, ограничивается максимальный путь перемещения створки двери. Расположение за пределами дверного проема на внешней стороне кузова не рассматривается, так как это может привести к нарушению заданных габаритов в свету. С другой стороны, проем двери ослабляет конструкцию кузова, из-за чего существует потребность свести размеры проема к минимуму.

К примеру, известно приводное устройство с телескопической створкой двери, включающее несколько бегунков и редуктор. В этом устройстве при движении первого бегунка редуктор одновременно приводит второй бегунок в движение вдоль продольной оси транспортного средства. Благодаря этому движение створки не зависит от движения первого приводного бегунка, а путь перемещения двери увеличивается по сравнению с обычной моторизованной дверью. Два бегунка могут быть выполнены, например, в виде двух телескопических направляющих, причем вторая направляющая перемещается внутри первой.

В любом случае, в таких телескопических створках путь перемещения створки в открытом положении двери ограничен, так что главную закрывающую кромку створки невозможно полностью переместить к вторичной закрывающей кромке проема двери, напротив главная кромка находится в дверном проеме.

Таким образом, задача изобретения состоит в том, чтобы улучшить приводное устройство с телескопической дверной створкой таким образом, чтобы створка в открытом состоянии входила в проем двери в меньшей степени.

Согласно изобретению данная задача решена путем создания приводного приспособления согласно независимому пункту 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты изобретения описаны в подпунктах 2-8 формулы. Кроме того, задача решается путем создания устройства входа и выхода с подобным приводным устройством и соответствующего пассажирского транспортного средства.

Следует отметить, что признаки, приведенные в пунктах формулы изобретения по отдельности, могут сочетаться в различных вариантах, целесообразных с технологической точки зрения, представляя собой новые исполнения изобретения. Для дополнительного разъяснения изобретения приводятся описания, в частности, относящиеся к конкретным иллюстрациям.

Приводное устройство согласно изобретению по меньшей мере для одной сдвижной дверной створки пассажирского транспортного средства имеет первую направляющую и перемещающийся вдоль первой направляющей первый бегунок и двигатель, который приводит в движение первый бегунок вдоль первой направляющей и, следовательно, перемещающий створку между открытым и закрытым положением. Понятие «направляющая» в рамках изобретения следует трактовать широко, например, оно включает прямой профиль, например C-образный, закрепленный или образованный на опоре. Понятие «бегунок» в рамках изобретения следует также трактовать широко, оно подразумевает бегунок, перемещаемый в направлении движения по меньшей мере частично, например, движущееся по профильной направляющей тело качения.

При этом движение первого бегунка может передаваться на вторую направляющую редуктором. На второй направляющей находится створка двери. Кроме того, вдоль второй направляющей движется второй бегунок, жестко соединенный с первым. Редуктор состоит из неподвижной относительно первого бегунка первой зубчатой рейки и по меньшей мере одной опирающейся на первый бегунок шестерни, которая находится в зацеплении с первой зубчатой рейкой. Кроме того, редуктор имеет вторую, закрепленную на створке, зубчатую рейку, с которой в зацеплении находится шестерня. Благодаря этой конструкции поступательное движение первого бегунка относительно первой направляющей вызывает вращение шестерни, причем это вращение преобразуется, в свою очередь, в поступательное движение второй направляющей со створкой относительно второго и, следовательно, первого бегунка. Благодаря этому, с одной стороны, движение створки отделяется от движения первого бегунка настолько, что хотя путь перемещения створки и зависит от движения первого бегунка, но благодаря конструкции редуктора перемещение створки с точки зрения скорости, направления и (или) пути не связано с первым бегунком. Специалист также поймет, что кинематическая инверсия системы "бегунок-направляющая" включена в изобретение.

Согласно изобретению редуктор имеет по меньшей мере две шестерни, опирающиеся на первый бегунок и сцепленные между собой и, соответственно, первой и второй зубчатой рейкой, причем шестерни расположены со смещением относительно друг друга, так что шестерня, сцепленная с зубчатой рейкой на створке, по направлению открытия приводного устройства находится за шестерней, которая сцеплена с зубчатой рейкой, неподвижной относительно первого бегунка. Это значит, что шестерня, которая сцеплена с зубчатой рейкой, подвижной относительно проема и находящейся на створке, расположена ближе к вторичной закрывающей кромке дверной створки, чем шестерня, сцепленная с неподвижной рейкой. При этом вторичная закрывающая кромка створки находится по направлению закрытия сзади, а главная закрывающая кромка – спереди.

Благодаря этому зубчатая рейка на створке, сцепленная с шестерней, которая находится ближе к вторичной закрывающей кромке, может перемещаться в направлении открытия дальше, чем это возможно в обычных решениях, например, с одной шестерней. Благодаря этому можно еще увеличить максимальный путь перемещения створки, так что ее главная закрывающая створка в полностью открытом положении в меньшей степени перекрывала дверной проем и, следовательно, меньше мешала входу и выходу пассажиров.

В одном варианте исполнения редуктор имеет по меньшей мере три шестерни, центральная из которых сцеплена с двумя наружными, которые, в свою очередь, сцеплены с одной из двух зубчатых реек. Благодаря этому, например, наружная шестерня, сцепленная с зубчатой рейкой на створке, может быть расположена за центральной шестерней в направлении открытия приводного приспособления, в то время как центральная шестерня в направлении открытия приводного приспособления может находиться за наружной шестерней, сцепленной с рейкой, неподвижной относительно первого бегунка. Предпочтительно, чтобы диаметр центральной шестерни был больше диаметра двух наружных шестерен. В зависимости от нужной конструкции редуктора можно использовать и больше трех шестерен разных диаметров.

Предпочтительно, чтобы по меньшей мере две шестерни редуктора находились в одном корпусе. Это необходимо, в частности, для защиты от повреждения и загрязнения. В одном из вариантов изобретения корпус также имеет приспособления для открытия и закрытия, в частности, для доступа к внутренним компонентам редуктора.

Они могут представлять собой, например, запираемые заслонки, крышки и т.п. Благодаря этому можно легко менять изнашиваемые части и проводить техобслуживание редуктора без его полного демонтажа. Для этого, например, по меньшей мере две шестерни редуктора могут быть установлены на первом бегунке с возможностью замены. В варианте изобретения по меньшей мере две шестерни изготовлены из пластмассы для уменьшения уровня шума. Однако так как они изнашиваются быстрее металлических шестерен, возможность их замены представляет собой особое преимущество.

В следующем варианте изобретения первая направляющая установлена с возможностью перемещения по вертикали относительно направления движения первого бегунка. Благодаря этому дверная створка может двигаться не только вдоль продольной оси транспортного средства, но и поперек нее. Сочетание продольного и поперечного движения можно использовать для выполнения поворота в начале и конце процесса открытия или закрытия, чтобы отвести створку от наружной плоскости транспортного средства или подвести к ней. Предпочтительно предусмотреть для этого принудительную направляющую, действующую на поворот створки в пространстве, примыкающем к закрытому положению створки. Эта принудительная направляющая может быть обычным способом выполнена в виде одной или нескольких направляющих, изогнутых в области главной закрывающей кромки и ведущих створку вдоль данной кривой.

Изобретение также включает приспособление для входа и выхода из пассажирского транспортного средства, включающее по меньшей мере одну створку, причем приспособление оснащено приводным устройством согласно одному из вариантов изобретения, с помощью которого створка перемещается по меньшей мере между открытым и закрытым положениями. В таком приспособлении для входа и выхода можно особенно удачно использовать преимущества приводного устройства согласно изобретению. В частности, можно предусмотреть, чтобы первая направляющая и первый бегунок находились внутри пространства, заданного соответствующим дверным проемом.

Изобретение включает также пассажирское транспортное средство с подобным приспособлением для входа и выхода.

Прочие преимущества, особенности и целесообразные варианты изобретения описаны в подпунктах формулы изобретения и в следующем описании предпочтительных примеров исполнения с соответствующими иллюстрациями.

На чертежах показано следующее:

фиг. 1 - вид сверху на вариант приводного устройства согласно изобретению при закрытой двери;

фиг. 2 - схематичное изображение осевого фрагмента приводного устройства, показанного на фиг. 1.

На фиг. 1 в упрощенном виде показано принципиальное изображение варианта приводного устройства согласно изобретению. Приводное устройство служит для перемещения или поворота непоказанной дверной створки и может быть установлено над дверным проемом или под ним. Предпочтительно расположение над проемом. Кроме того, с помощью приводного устройства в соответствующем исполнении можно перемещать две створки во встречном направлении. В варианте согласно фиг. 1 с одной створкой главная закрывающая кромка находится справа, а вторичная закрывающая кромка – слева. Дверь находится в закрытом положении и перемещается в открытое положение вправо, причем направление открытия OER показано стрелкой.

Чтобы при открытии и закрытии перемещать створку, по крайней мере, в основном параллельно продольной оси транспортного средства, предусмотрен, например, двигатель 50 с угловым редуктором 51, который с помощью ременного привода 52 и захвата 53 моторизованно перемещает первый бегунок 20 вдоль направляющей 10. Двигатель 50 может представлять собой, например, электродвигатель. При этом захват 53 соединен с первым бегунком 20 и ремнем 52, так что первый бегунок 20 с помощью двигателя 50 перемещается в двух направлениях вдоль опоры 60. Сцепленная с первым бегунком 20 первая направляющая 10, со своей стороны, закреплена на этой опоре 60. Первый бегунок 20 перемещается по направляющей 10, например, с помощью непоказанных элементов качения. Непоказанная створка может перемещаться относительно первого бегунка 20. Для этого на створке предусмотрена вторая направляющая 30, в которой движется второй бегунок 21, жестко соединенный с первым бегунком 20. Вторая направляющая 30 на створке, таким образом, может перемещаться относительно второго бегунка 21 и, следовательно, первого бегунка 20 в направлении, в основном параллельном пути перемещения первого бегунка 20. Предпочтительно, чтобы второй бегунок 21 также имел элемент качения, чтобы перемещаться во второй направляющей 30.

Чтобы движение первого бегунка 20 от привода вело к движению створки двери или второй направляющей 30 относительно первого бегунка 20, предусмотрен редуктор 40. Редуктор 40 имеет две зубчатые рейки 11 и 31 и по меньшей мере две шестерни, сцепленные между собой и с соответствующими рейками 11, 31. При этом первая рейка 11 жестко закреплена на опоре 60, а вторая рейка 31 также жестко закреплена на створке двери. По меньшей мере, две шестерни установлены на первом бегунке 20 и втором бегунке 21 с возможностью вращения, для чего между первым и вторым бегунком можно предусмотреть соединительную пластину. В примере согласно фиг. 1 предусмотрены три шестерни 41, 42 и 43, опирающиеся на соединительную пластину между первым бегунком 20 и вторым бегунком 21. При этом центральная шестерня 42 сцеплена с наружными шестернями 41 и 42, причем наружная шестерня 41 сцеплена с зубчатой рейкой 31 на створке, а вторая шестерня 43 – с рейкой 11 на опоре 60. Когда первый бегунок 20 приводится в движение двигателем 50 и захватом 53 и движется вдоль первой направляющей 10 на опоре 60, наружная шестерня 43 сцепляется с рейкой 11, в результате чего центральная шестерня 42 и вторая наружная шестерня 41 также начинают вращаться. Вращение шестерни 41 преобразуется рейкой 31 в линейное движение второй направляющей 30 вдоль второго бегунка 21.

Предпочтительно, чтобы диаметр центральной шестерни 42 был больше диаметра шестерен 41, 43, которые должны иметь одинаковый диаметр.

Подразумеваются диаметры окружности впадин, начальной окружности и окружности выступов.

Редуктор 40 может быть большей частью изготовлен из пластмассы, что касается, в частности, шестерен. Кроме того, у редуктора 40 может быть корпус 44, который одновременно может представлять собой жесткое соединение между первым бегунком 20 и вторым бегунком 21. Корпус 44 также может быть изготовлен из пластмассы, но предпочтительно использовать относительно легкий металл, например, алюминий.

В обычной ситуации путь перемещения створки задан и ограничен продольным расширением приводного устройства, что соответствует максимальному пути LW первого бегунка 20 вдоль первой направляющей 10. Благодаря редуктору 40 этот путь увеличивается, так как вторая направляющая 30 со створкой перемещается на расстояние LW1 относительно первого бегунка 20. Однако в редукторах с только одной шестерней этот дополнительный путь также ограничен, так как используемая шестерня должна быть относительно большой и створка может перемещаться в направлении открытия лишь настолько, чтобы зубчатая рейка на створке оставалась в зацеплении с шестерней. Таким образом, главная закрывающая кромка створки не может быть полностью перемещена до точки останова S первого бегунка 20; ее движение заканчивается раньше.

В варианте исполнения редуктора с минимум двумя или даже тремя шестернями путь перемещения главной закрывающей кромки створки можно увеличить еще больше, если очи вращения шестерен редуктора 40 не находятся на одной линии, проходящей вертикально относительно опоры 60. В направлении открытия OER они располагаются с таким смещением относительно друг друга, что наружная шестерня 41, сцепленная с зубчатой рейкой 31 на створке, в направлении открытия находится за внутренней шестерней 43, сцепленной с установленной на опоре 60 зубчатой рейкой 11. Таким образом, шестерня 41 находится ближе к вторичной закрывающей кромке створки, чем шестерня 43. Центральная шестерня 42 в направлении открытия находится между наружными шестернями 41, 43. Оси вращения двух, трех и более шестерен находятся, например, на линии, которая в направлении открытия двери образует с опорой 60 острый угол, составляющий менее 90°.

Благодаря соответствующему диаметру шестерен и их смещенному расположению вторая зубчатая рейка 31 и, следовательно, главная закрывающая кромка створки могут сместиться в направлении открытия настолько, что даже после прохождения за оси вращения наружной шестерни 43 и центральной шестерни 42 она останется в зацеплении с шестерней 41. Эта точка находится ближе к точке останова S, чем в варианте с одной большой шестерней или несколькими шестернями, все оси вращения которых находятся на линии, проходящей горизонтально и перпендикулярно опоре 60. По сравнению с подобными решениями благодаря изобретению путь перемещения LW1 створки относительно второго бегунка 21 увеличивается на дополнительное расстояние Z.

Поворота створки незадолго до достижения и сразу после выхода из закрытого положения можно достичь с помощью передвижной опоры 60 и, следовательно, направляющей 10, которые могут двигаться в направлении, перпендикулярном направлению движения первого бегунка 20. Для этого можно использовать, например, боковые подшипники 62 и 63 опоры 60. С помощью непоказанной принудительной направляющей, с которой зацепляется закрепленный на первом бегунке 20 направляющий ролик 54, выполняется перемещение опоры 60 и закрепленной на ней направляющей 10 и, следовательно, поворот створки в части движения, примыкающей к закрытому положению.

На фиг. 2 показано схематичное сечение вдоль линии A-A с фиг. 1. При этом виден первый бегунок 20, движущийся в C-образной направляющей 10, установленной на опоре 60. Первый бегунок 20 жестко соединен со вторым бегунком 21, который также движется в C-образной второй направляющей 30. С жестким соединением первого бегунка 20 и второго бегунка 21 сцепляется захват 53, приводимый в движение двигателем, угловым редуктором 51 и ременной передачей 52. На второй направляющей 30 может быть навешена качающаяся, здесь непоказанная створка, предпочтительно с помощью шарнира 32. Благодаря этому с приводным устройством в базовом варианте можно будет соединять дверные створки разных форм и исполнений, не внося в приводное устройство изменения.

На опоре 60 также установлена первая зубчатая рейка 11, а вторая зубчатая рейка 31 установлена на створке или второй направляющей 30. Между зубчатыми рейками 11 и 31 находятся три зубчатые шестерни 41, 42 и 43, которые сцеплены между собой и с зубчатыми рейками 11, 31, образуя передачу.

Перечень позиций

10 Направляющая, первая

11 Зубчатая рейка, первая

20 Бегунок, первый

21 Бегунок, второй

30 Направляющая, вторая

31 Зубчатая рейка, вторая

32 Шарнир

40 Редуктор

41, 42, 43 Шестерня

44 Корпус

50 Двигатель

51 Угловой редуктор

52 Ремень, ременная передача

53 Захват

60 Опора

61, 62 Подшипник

S Точка ограничения движения первого бегунка

OER Направление открытия створки

Lw1 Путь перемещения створки относительно второго бегунка

Z Дополнительный путь

1. Приводное устройство для по меньшей мере одной сдвижной дверной створки пассажирского транспортного средства, включающее в себя

первую направляющую (10),

перемещающийся вдоль первой направляющей (10) первый бегунок (20),

двигатель (50), который приводит в движение первый бегунок (20) вдоль первой направляющей (10) и, соответственно, перемещающий створку между открытым и закрытым положением,

вторую направляющую (30), на которой установлена створка двери и вдоль которой движется жестко соединенный с первым бегунком (20) второй бегунок (21),

редуктор (40) для передачи движения первого бегунка (20) на вторую направляющую (30),

причем редуктор (40) имеет по меньшей мере три шестерни и содержит

неподвижную относительно первого бегунка (20) первую зубчатую рейку (11) и опирающуюся на первый бегунок (20) первую наружную шестерню (43), которая сцеплена с первой зубчатой рейкой (11),

вторую, закрепленную на створке зубчатую рейку (31), которая сцеплена со второй наружной шестерней (41),

центральную шестерню (42), которая сцеплена с двумя наружными шестернями (41; 43), которые, в свою очередь, сцеплены с одной из двух зубчатых реек (11; 31), так что редуктор при поступательном движении первого бегунка (20) относительно первой направляющей (10) за счет вращения шестерен обеспечивает поступательное движение второй направляющей (30) со створкой относительно первого бегунка (20),

отличающееся тем, что

упомянутые шестерни редуктора расположены со смещением относительно друг друга, так что вторая наружная шестерня (41), сцепленная с зубчатой рейкой (31) на створке, по направлению открытия приводного устройства находится за первой наружной шестерней (43), которая сцеплена с зубчатой рейкой (11), неподвижной относительно первого бегунка (20).

2. Приводное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вторая наружная шестерня (41), сцепленная с зубчатой рейкой (31) на створке, в направлении открытия приводного устройства находится за центральной шестерней (42), в то время как центральная шестерня (42) в направлении открытия приводного устройства находится за первой наружной шестерней (43), сцепленной с зубчатой рейкой (11), неподвижной относительно первого бегунка (20).

3. Приводное устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что диаметр центральной шестерни (42) больше, чем у двух наружных шестерен (41; 43).

4. Приводное устройство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере две шестерни редуктора (40) находятся в корпусе (44).

5. Приводное устройство по п. 4, отличающееся тем, что на корпусе (44) предусмотрены приспособления для открытия корпуса (40).

6. Приводное устройство по п. 1, отличающееся тем, что шестерни редуктора (40) установлены на первом бегунке (20) с возможностью замены.

7. Приводное устройство по п. 1, отличающееся тем, что первая направляющая (10) установлена с возможностью смещения в направлении, перпендикулярном направлению движения первого бегунка (20).

8. Приводное устройство по п. 1, отличающееся тем, что предусмотрена принудительная направляющая, действующая на поворот створки в пространстве, примыкающем к закрытому положению створки.

9. Приспособление для входа и выхода из пассажирского транспортного средства, включающее по меньшей мере одну створку двери, отличающееся тем, что оно оснащено приводным устройством согласно одному из предыдущих пунктов формулы изобретения, с помощью которого створка перемещается по меньшей мере между открытым и закрытым положениями.

10. Приспособление по п. 9, отличающееся тем, что первая направляющая (10) и первый бегунок (20) находятся внутри пространства, заданного соответствующим дверным проемом.

11. Пассажирское транспортное средство, отличающееся тем, что содержит приспособление для входа и выхода согласно любому из пп. 9, 10 формулы изобретения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15).

Настоящее изобретение относится к открывающему/закрывающему механизму, оснащенному устройством самоблокировки. Открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину (1), обтекатель (2), опорный рычаг (3) обтекателя и силовой толкающий цилиндр (4); при этом базовая пластина (1) снабжена осью (5) вращения, при этом один конец опорного рычага (3) обтекателя закреплен муфтой на упомянутой оси (5) вращения, а другой конец соединен с обтекателем (2) посредством основания (6) для крепления обтекателя; при этом обтекатель (2) содержит ограничительный упор (7) закрытого положения, ограничительный упор (8) открытого положения расположен между опорным рычагом (3) обтекателя и основанием (6) для крепления обтекателя; блокировочное устройство (9) расположено между опорным рычагом (3) обтекателя и силовым толкающим цилиндром (4), при этом один конец указанного блокировочного устройства (9) выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага (3) обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре (4).

Электромеханический привод содержит каркас с установленными на нем поворотным двигателем и зубчатым механизмом, имеющим входной вал, лежащий на той же оси, что и выходной вал двигателя, и соединенный с ним, и выходное кольцо, соосное с выходным валом двигателя и соединенное с рычагом для приведения в действие элемента, который должен быть приведен в действие.

Настоящее изобретение относится, с одной стороны, к консольным складным воротам (1). С другой стороны, настоящее изобретение относится к модулю (13), который пригоден для установки в такие консольные складные ворота (1) и содержит передаточный механизм (5), который помещен в кожух (14) и предназначен для передачи движения от первого полотна (3) ворот ко второму полотну (4) ворот, так чтобы первое (3) и второе (4) полотна ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания.

Изобретение относится к приводам для управления горизонтально раздвигающимися створками дверей транспортного средства. Устройство состоит из основания Г-образного поперечного сечения, на котором смонтирована направляющая с каретками на роликах со створками и цепной передачей их перемещения пневматическим цилиндром.

Группа изобретений относится к устройству приведения в действие открывающейся/закрывающейся шторки в автомобиле. Устройство приведения в действие открывающего/закрывающего тела содержит приводной двигатель, блок управления, средство манипулирования и блок хранения.

Система управления дверью, позволяющая ее движение от начального положения ее пути в первом направлении со скоростью v1 до конечного положения, система управления содержит функцию безопасности, содержащую средство для поддержания работы двери, несмотря на то, что она столкнулась с препятствием, расположенным на ее пути, и обеспечения автоматического продолжения ее начального движения, как только препятствие устранено, посредством конструкции, сочетающей достаточно высокую нормальную скорость v1 движения двери с решением задачи предотвращения повреждения как двери, так и препятствия путем уменьшения скорости до v3<v1 вблизи сохраненного в памяти положения столкновения.

Выставляемая конструкция (1) для откидной или поворотно-откидной створки окна или двери с запорным модулем (4) и закрепленной на раме оконной/дверной коробки базовой деталью (5), на которой расположены приводимые в действие посредством механического приводного устройства (6) ножницы (7) с кронштейном (11), которые содержат соединительный элемент (8) со створкой (3), причем соединительный элемент (8) представляет собой соединительный элемент приводной штанги (9), причем посредством механического приводного устройства (6) запорный модуль (4) приводится в положения блокировки и разблокировки, причем соединительный элемент приводной штанги (9) при находящихся в закрытом положении ножницах (7) и при находящемся в положении блокировки запорном модуле (4) вручную соединяется с элементом приводной штанги (10) и вручную отсоединяется от него.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к приводу (14) для ворот, предназначенному для приведения в движение ворот (10), с блоком (50) электродвигателя и с приводным устройством (100) для передачи движущих сил от блока (50) электродвигателя на ведущий элемент ворот (10), причем блок (50) электродвигателя выполнен как редукторный двигатель (102), в котором имеются электродвигатель (60) и самотормозящаяся передача (61) двигателя.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче. Устройство для сцепления выполнено с возможностью перемещения между зацепленным и расцепленным положениями. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатые передачи друг с другом. Устройство управления установлено в заднем откидном борту. По второму варианту, устройство управления содержит гнездо привода, присоединенное с возможностью съема к кузову грузового транспортного средства, и тормозное устройство. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатую передачу с тормозным устройством. Задний откидной борт транспортного средства содержит камеру для вмещения упомянутого устройства управления. Достигается улучшение управлением задним откидным бортом. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх