Способ переработки изношенных шин в дисперсный материал

Изобретение относится к переработке полимерных армированных композиционных материалов, например резинотехнических изделий, в частности изношенных и бракованных автомобильных шин. Способ переработки изношенных шин в дисперсный материал заключается в предварительной разделке шин на ленты и передаче лент на валковую машину. При этом предварительную разделку шин осуществляют дисковым вращающимся элементом, кромки которого, расположенные вблизи периметра, выполнены коническими, и опорным колесом с канавкой. Изношенную шину подают в зону между дисковым вращающимся элементом и опорным колесом с канавкой. Предварительная разделка изношенных шин происходит путем разрыва, при этом на конических кромках дискового вращающегося элемента выполнены риски. Периметр дискового вращающегося элемента, образующий разрывающую кромку, затуплен, толщина дискового вращающегося элемента меньше ширины канавки опорного колеса. Изношенную шину подают в зону между дисковым вращающимся элементом и опорным колесом с канавкой, разрыв изношенных шин происходит в канавке при давлении дискового вращающегося элемента на изношенную шину и погружении его в канавку, при этом глубина погружения дискового вращающегося элемента в канавку составляет до 5h мм, где h равно количеству слоев армирующего материала в изношенной шине. Затем полученные путем разрыва ленты подают на валковую машину, которая имеет зазор между валками, равный толщине армирующего корда. Изобретение обеспечивает упрощение способа и конструкции для переработки изношенных шин, а также повышение эффективности их переработки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Заявляемое изобретение относится к переработке полимерных армированных композиционных материалов, например резинотехнических изделий, в частности изношенных и бракованных автомобильных шин.

Известен способ резания покрышки дисковым ножом, при котором разрезаемый материал подается в зону реза, а рез осуществляется при введении вращающегося дискового лезвия внутрь щели опорного колеса (см. патент USA №4072072, МПК7 B23B 3/04, 1978).

Недостатком этого способа является сложность способа из-за необходимости специального балансирования скоростей вращения лезвия дискового ножа и подачи разрезаемого материала в зону реза, из-за наличия операций ввода и вывода дискового ножа из щели опорного колеса при резе, из-за необходимости специальных приспособлений для осуществления операций подачи разрезаемого материала в зону реза и его отвода из зоны реза, а также недостаточная эффективность разрезания каркасно-брекерно-протекторного браслета покрышки, изготовленного из слоистого материала, включающего несколько слоев резины, армированных текстильным и металлическим кордом.

Известен способ для продольной резки полимерных материалов, при котором разрезаемый материал подается в зону реза, а рез осуществляется путем введения вращающегося дискового лезвия внутрь щели опорного колеса (см. А.С. SU №536056, МПК7 B29C 17/10, 1976).

Недостатком этого способа также является необходимость специальных приспособлений для осуществления операций подачи разрезаемого материала в зону реза, необходимость балансирования скоростей реза и подачи материала, необходимость регулировки подвода вращающихся ножей к опорному колесу, а также необходимость постоянного регулирования ввода дискового ножа в паз опорного колеса при резе. В результате способ является сложным и недостаточно эффективным для разрезания каркасно-брекерно-протекторного браслета покрышки.

Наиболее близким по конструкции и достигаемому эффекту является известный способ разрезания покрышек (см. патент России на изобретение №2318661, опубл. 10.03.2008 г.). В способе разрезания полимерного армированного композиционного материала ножом, имеющим вращающееся дисковое лезвие, режущая кромка ножа образована коническими поверхностями и имеется опорное колесо с выемкой. При осуществлении способа разрезаемый материал подается в зону реза. Резание начинают при контакте образующих режущую кромку поверхностей лезвия с входными частями выемки опорного колеса, на которой образуют опорную кромку, между которой и режущей кромкой ножа осуществляют фиксацию материала. Процесс резания полимерного армированного композиционного материала, его подачу в зону реза и отвод из зоны реза осуществляют дисковым ножом. Скорость подачи разрезаемого материала в зоне реза определяется скоростью вращения ножа.

Недостатком этого способа является его повышенная трудозатратность и энергозатратность, т.к. режущую кромку необходимо периодически затачивать, для чего требуются энергетические и трудовые затраты, а также для заточки режущих кромок необходимо остановить устройство, что снижает его производительность и эффективность.

Техническим результатом, на достижение которого направлено заявляемое изобретение, является упрощение способа, упрощение конструкции оборудования для его осуществления, повышение эффективности устройства при переработке изношенных шин.

Заявляемый технический результат достигается тем, что способ переработки изношенных шин в дисперсный материал заключается в предварительной разделке шин на ленты и передаче лент на валковую машину. Предварительную разделку шин осуществляют дисковым вращающимся элементом, кромки которого, расположенные вблизи периметра, выполнены коническими, и опорным колесом с канавкой. Изношенную шину подают в зону между дисковым вращающимся элементом и опорным колесом с канавкой. Предварительная разделка изношенных шин происходит путем разрыва. При такой предварительной разделке изношенных шин не требуется заточка разделочного инструмента, что приводит к снижению трудовых и энергетических затрат.

На конических кромках дискового вращающегося элемента выполнены риски, а периметр дискового вращающегося элемента, образующий разрывающую кромку, затуплен, толщина дискового вращающегося элемента меньше ширины канавки опорного колеса. Наличие рисок, выполненных на конических кромках дискового вращающегося элемента, позволяет захватить дисковым вращающимся элементом изношенную шину и затянуть ее в зону разрушения и препятствует проскальзыванию дискового вращающегося элемента при захвате разрушаемой изношенной шины. Затупленный периметр дискового вращающегося элемента, образующий разрывающую кромку, позволяет осуществить разрыв изношенной шины, при этом не требуется заточки этой кромки, приводящей к дополнительным трудовым и энергетическим затратам.

Предварительная разделка изношенных шин происходит путем разрыва. При такой предварительной разделке изношенных шин не требуется заточки разделочного инструмента, что приводит к снижению трудовых и энергетических затрат.

Разрыв изношенных шин происходит в канавке при давлении дискового вращающегося элемента на изношенную шину и погружении его в канавку, при этом глубина погружения дискового вращающегося элемента в канавку составляет до 5h мм, где h равно количеству слоев армирующего материала в изношенной шине. Такая глубина погружения дискового вращающегося элемента обеспечивает необходимое надавливание на изношенную шину с созданием перенапряжений в шине, которые приводят к ее эффективному разрушению.

Затем полученные путем разрыва ленты подают на валковую машину, которая имеет зазор между валков, равный толщине армирующего корда.

Валки валковой машины вращаются с фрикцией при сведенных валках менее 1:60.

Валки валковой машины вращаются с фрикцией при сведенных валках более 1:30.

При этих условиях за счет зазора и фрикции происходит объемное деформирование материала и скоростной сдвиг, что обеспечивает переработку за однократный пропуск с получением товарной крошки многоцелевого назначения с наиболее равномерным фракционным составом.

На фиг. 1 представлена схема предварительной разделки материала, вид спереди. На фиг. 2 представлена схема предварительной разделки материала, вид сверху. На фиг. 3 представлены кривые распределения плотности вероятностей фракционного состава дисперсного материала в зависимости от фрикции.

Способ переработки изношенных шин в дисперсный материал осуществляют следующим образом. Предварительную разделку изношенных шин производят разрывом. Разрыв производят с помощью дискового вращающегося элемента 1 и опорного колеса 2 с канавкой 3. Кромки 4 дискового элемента 1, расположенные вблизи периметра, выполнены коническими. Периметр дискового элемента 1 образует затупленную внешнюю кромку 5. На конические кромки 4 нанесены риски 6, при этом поверхность конических кромок 4 приобрела рифленую форму. Толщина дискового вращающегося элемента 1 меньше высоты канавки 3. Изношенную шину подают в зазор между дисковым элементом 1 и опорным колесом 2. Дисковый элемент 1 подводят к опорному колесу 2 с контактом с разрушаемой шиной таким образом, чтобы внешняя кромка 5 частично вошла внутрь канавки 3 опорного колеса 2. При погружении дискового элемента 1 в канавку 3 и давлении дискового элемента 1 на изношенную шину происходит разрыв изношенных шин в канавке 3.

Наиболее эффективный разрыв покрышки происходит при глубине погружения дискового вращающегося элемента 1 в канавку 3 до 5h мм, где h - это количество слоев армирующего материала в разрушаемой шине. При этом риски 6, нанесенные на конические кромки 4, зацепляются за подаваемую изношенную шину и затягивают ее в зону разрушения. Таким образом, подача материала осуществляется за счет вращения дискового элемента 1

В результате при предварительной разделке шин подача разрушаемого материала в зону разрыва и его отвод осуществляются самим дисковым вращающимся элементом и не требуют ни специальных устройств, ни специальных конструктивных элементов.

Затем полученные путем разрыва ленты подают на валковую машину, которая имеет зазор между валками, равный толщине армирующего перерабатываемую шину материала, например слоев корда.

Валки валковой машины вращаются с фрикцией при сведенных валках менее 1:60. Также валки валковой машины могут вращаться с фрикцией при сведенных валках более 1:30. При этих условиях за счет зазора и фрикции происходит объемное деформирование материала и скоростной сдвиг, что обеспечивает переработку за однократный пропуск с получением товарного дисперсного материала многоцелевого назначения с более высокой дисперсностью.

На фиг. 3 представлены полученные экспериментальным путем кривые распределения плотности вероятностей фракционного состава дисперсного материала зависимости от фрикции. Кривая 1 характеризует распределение плотности вероятностей фракционного состава дисперсного материала при фрикции 1:60, а кривая 2 характеризует распределение плотности вероятности фракционного состава дисперсного материала при фрикции 1:30. При этих условиях за счет зазора и фрикции происходит объемное деформирование материала и скоростной сдвиг, что обеспечивает переработку за однократный пропуск с получением товарного дисперсного материала многоцелевого назначения с более высокой дисперсностью.

Заявляемый способ обеспечивает эффективное разрушение сложного резинотехнического композита.

Заявляемый способ может быть осуществлен на имеющемся оборудовании имеющимися техническими средствами.

1. Способ переработки изношенных шин в дисперсный материал, заключающийся в предварительной разделке шин на ленты и передаче лент на валковую машину, при этом предварительную разделку шин осуществляют дисковым вращающимся элементом, кромки которого, расположенные вблизи периметра, выполнены коническими, и опорным колесом с канавкой, изношенную шину подают в зону между дисковым вращающимся элементом и опорным колесом с канавкой, отличающийся тем, что предварительная разделка изношенных шин происходит путем разрыва, при этом на конических кромках дискового вращающегося элемента выполнены риски, периметр дискового вращающегося элемента, образующий разрывающую кромку, затуплен, толщина дискового вращающегося элемента меньше ширины канавки опорного колеса, изношенную шину подают в зону между дисковым вращающимся элементом и опорным колесом с канавкой, разрыв изношенных шин происходит в канавке при давлении дискового вращающегося элемента на изношенную шину и погружении его в канавку, при этом глубина погружения дискового вращающегося элемента в канавку составляет до 5h мм, где h равно количеству слоев армирующего материала в изношенной шине, затем полученные путем разрыва ленты подают на валковую машину, которая имеет зазор между валками, равный толщине армирующего корда.

2. Способ переработки изношенных шин в дисперсный материал по п. 1, отличающийся тем, что валки валковой машины вращаются с фрикцией при сведенных валках менее 1:60.

3. Способ переработки изношенных шин в дисперсный материал по п. 1, отличающийся тем, что валки валковой машины вращаются с фрикцией при сведенных валках более 1:30.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству и способу для обработки использованных абсорбирующих гигиенических изделий. Устройство содержит цилиндрический роторный автоклав, имеющий боковую стенку и два конца, по меньшей мере один из которых заканчивается люком, который может быть открыт для обеспечения доступа в автоклав и герметично закрыт для обеспечения создания повышенного давления в упомянутом автоклаве.
Изобретение относится к способу измельчения и резки резины сверлением. Согласно способу, используют сверлильное оборудование для получения резиновой крошки, дробленой резины или фрагментов резины за счет сверления исходной сырьевой резины.

Изобретение относится к области получения и использования регенерированной резины из вулканизированной резиновой крошки, такой как резина из отходов. Способ регенерации включает стадии увеличения скорости вала ротора для повышения температуры смеси, состоящей из вулканизированной резиновой крошки и смазочного материала до достижения температуры девулканизации; понижения температуры смеси до более низкой температуры в течение второго периода времени.

Изобретение относится к реактору газификации и/или очистки, а также к способу частичного разложения, в частности деполимеризации и/или очистки пластмассового материала.

Изобретение относится к способу переработки политетрафторэтилена пиролизом с образованием тетрафторэтилена. Процесс проводят под давлением 10-15 мм рт.ст.

Изобретение относится к слоистым изделиям из переработанных покрышек пневматических колес транспортных средств. Резиновое слоистое изделие из переработанных покрышек включает по крайней мере два слоя из резиновых элементов измельченной покрышки, причем по крайней мере один слой представляет собой адгезив или резиновый клей, содержащий полимерное связующее с наполнителем из резиновой крошки в эффективном количестве, обеспечивающем соединение этих слоев друг с другом.

Изобретение относится к области переработки термопластичного полимерного материала, способу переработки полимолочной кислоты, при этом полимерный материал нагревают в приемном резервуаре при постоянном перемешивании при температуре ниже точки плавления полимерного материала, причем для перемешивания и нагрева полимерного материала применяется вращающееся вокруг вертикальной оси перемешивающее или измельчительное устройство.

Роторная дробилка предназначена для дробления полимерных материалов естественного и искусственного происхождения трубчатой формы, а также в целлюлозно-бумажной промышленности и в производстве бездымных порохов, в частности, при утилизации морально устаревших, списанных или снятых с вооружения трубчатых порохов.

Настоящее изобретение относится к машине и способу для переработки отходов резины, а именно к процессу и устройству для измельчения и регенерации резины или сходного материала.

Изобретение относится к технологии переработки промышленных и бытовых отходов. Устройство для переработки резиновых отходов включает бункер с измельченными резиновыми отходами, камеру загрузки, содержащую контейнер, заполненный отходами, который перемещают в реактор термолиза и опрокидывают, реактор термолиза выполнен в виде камеры с газоходами для вывода и подачи парогазовой смеси, устройство снабжено патрубком подачи газов в контейнер, соединенным с газоходом подачи парогазовой смеси.

Устройство предназначено для осуществления способа ступенчатой резки резины и включает раму, на которой установлено устройство для фиксации разрезаемого материала (3), выполненное с возможностью перемещения резины (2) в различном направлении, гидроцилиндр (5) со штоком (6), расположенный так, чтобы шток был направлен к устройству для фиксации резины, нож (1), закрепленный на штоке гидроцилиндра; и средство управления гидроцилиндром и устройством для фиксации резины. Устройство снабжено упором с выполненным в нем отверстием, ширина которого больше либо равна ширине ножа, для прохождения через упомянутое отверстие, при этом нож выполнен в виде крюка, режущая поверхность которого расположена с внутренней стороны, для обеспечения резки при втягивании штока по направлению к гидроцилиндру. Способ осуществляют следующим образом: разрезаемый материал закрепляют на устройстве для фиксации, затем материал подводят так, чтобы он находился между режущей частью ножа и упором, нож втягивают по направлению к гидроцилиндру через упомянутое отверстие упора. При этом вырезают часть материала, попавшую на режущую поверхность ножа, далее нож снова заводят за отверстие для резки, а материал с помощью устройства для фиксации материала перемещают так, чтобы вырезанная часть была одета на нож. Затем повторяют втягивание ножа по направлению к гидроцилиндру через упомянутое отверстие упора и продолжают рез. Достигается возможность резки резины в виде крупногабаритных шин на сегменты на малогабаритном оборудовании с низкими энергозатратами. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к методам переработки путем термической деполимеризации органических и твердых полимерных бытовых отходов. Способ переработки включает проведение двухступенчатой деполимеризации твердых полимерных бытовых отходов в трубчатых единичных реакторах-модулях - по четыре – в первой и второй ступенях нагрева. При этом получают важные виды энергетических и моторных топлив - автобензин, котельное топливо, легкие жидкие и газообразные фракции углеводородов и строительных материалов ─ портландцементов. Изобретение позволяет снизить энергоемкость процесса переработки отходов, повысить ее эффективность, продуктивность, сохраняя при этом экологичность процесса переработки. 2 ил., 2 пр.

Изобретение относится к устройствам утилизации отходов. Установка для утилизации шин с цилиндрической фрезой и системой разделения конечного продукта состоит из трех соединенных транспортерами блоков. Первый блок представляет собой блок измельчения покрышек, включающий в себя раму, привод вращения фрезы и фрезу с зубьями, привод вращения покрышек, привод подачи покрышек с ходовым винтом. Фреза содержит зубья одинаковой высоты, высота которых выполнена не менее величины радиальной подачи на зуб и которые установлены в шахматном порядке так, что зубья, расположенные позади, перекрывают впадины зубьев, расположенных впереди. Привод подачи автопокрышек выполнен с переменной подачей увеличивающейся пропорционально приближению оси фрезы к оси покрышки. Второй блок представляет собой блок разделения резиновой крошки и обрывков металлического корда, включающий в себя механизмы магнитного разделения резиновой крошки от обрывков металлического и аэродинамического отделения хлопчатобумажного или полиамидного корда. Третий блок представляет собой блок отделения обрывков хлопчатобумажного корда от резиновой крошки, включающий в себя устройства для упаковки крошки и обрывков кордов в мешки. Между первым и вторым блоком установлен виброгрохот стержневого типа, а между вторым и третьим блоком установлен магнитный сепаратор с асимметричным расположением постоянных магнитов. Изобретение обеспечивает повышение производительности установки. 8 ил.

Изобретение описывает способ получения синтетического топлива из изношенных шин, включающий в себя подачу изношенных шин в реактор с теплоизолированными стенками через загрузочное устройство, пиролиз изношенных шин, последующее отделение твердой фазы, разделение продуктов пиролиза на жидкое синтетическое топливо и газообразную фазу, со сжиганием последней для поддержания процесса пиролиза, удаление из реактора твердой фазы через разгрузочное устройство, при этом загрузочное и разгрузочное устройства заполняют водой с возможностью образования водяного гидравлического затвора, а жидкое синтетическое топливо, полученное при разделении продуктов пиролиза, в небольшом количестве сжигают в реакторе, а оставшуюся часть жидкого синтетического топливо направляют внешним потребителям, характеризующийся тем, что реактор выполнен с внешним и внутренним контурами, пиролиз проводится при небольшом избыточном давлении во внутреннем контуре реактора, процесс пиролиза поддерживается за счет тепла от сжигания несконденсировавшегося пиролизного газа и смеси жидкого дизельного и синтетического топлива во внешнем контуре реактора, после окончания процесса пиролиза одновременно осуществляется дожигание твердого углеродистого остатка во внутреннем контуре реактора и дымовых газов в камере дожигания дымовых газов за счет сжигания смеси жидкого дизельного и синтетического топлива при избыточном количестве воздуха, а в случае разгерметизации реактора или аварийной ситуации во внутренний контур реактора подается инертный газ - азот, при этом процесс загрузки изношенных шин и выгрузки несгоревших твердых остатков из реактора осуществляется за счет естественной силы тяжести без применения транспортеров с электродвигателями. Также описывается установка для получения синтетического топлива из изношенных шин. Технический результат заключается в повышении надежности и безопасности работы реактора, в повышении экологической чистоты процесса пиролиза, а также снижении расхода электроэнергии на подготовку, загрузку шин и выгрузку несгоревшего твердого остатка. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области получения полиимидов, а именно к области получения термостойких пресс-материалов на основе порошкообразных полипиромеллитимидов, и может быть использовано для получения блочных изделий для продолжительной работы при повышенных температурах (до 300°C) и экстремальных условиях среды. Изобретение позволяет получать прочные изделия из неплавких полиимидов до 90 масс.%, состоящих из отхода полипиромеллитимидной ПМДА-ДАДФЭ пленки, за счет того, что механоактивационная обработка пленок ПМДА-ДАДФЭ проводится в шаровой планетарной мельнице при скорости вращения 425-460 об/мин в течение 45-55 мин. Проводят совместную механоактивационную обработку полученных отходов порошков ПМДА-ДАДФЭ с промышленным полиимидным порошком БФДА-ДАДФЭ марки ПИ-ПР-20 и полиимидной смолой СП-97С в шаровой планетарной мельнице при скорости вращения 425-460 об/мин в течение 22-40 мин. Проводят сушку порошков при 270-285°C в течение 30-40 мин. Проводят спекание на воздухе полученных порошковых смесей при 380-400°C под давлением 80-100 МПа в течении 25-40 мин. Изобретение обеспечивает повышение физико-механических показателей изделий. 1 табл., 17 пр.

Изобретение относится к устройству для переработки резиновых отходов. Техническим результатом является повышение качества получаемых продуктов из резиновых отходов, а также уменьшение энергетических затрат на процесс переработки. Технический результат достигается устройством для переработки резиновых отходов, содержащим реактор, снабженный шнеком и размещенный в камере обогрева, узел термического разложения, горелки, конденсатор, фильтр-циклон, устройства для выгрузки твердого остатка и отвода парогазовой смеси. Причем реактор выполнен в виде двух одинаковых секций, размещенных в горизонтальной плоскости и соединенных параллельно по боковой поверхности. А узел термического разложения выполнен в виде шнеков с установленными по оси каждого трубами нагрева и размещенных в каждой секции реактора. По всей длине каждого шнека, параллельно по углам равностороннего треугольника в соприкосновении и перпендикулярно к боковой поверхности трубы нагрева установлены пластины, а внутри каждой трубы нагрева установлен трубчатый змеевик. К одному торцу каждой трубы непосредственно подключена цилиндрическая топка, которая снабжена испарителем и горелкой, установленной в торце топки по касательной к боковой поверхности топки и перпендикулярно к ее оси. Выход конденсатора подключен к сепаратору жидкой фракции на углеводороды и воду, а каждый трубчатый змеевик своим входом подключен к выходу испарителя, вход испарителя подключен к выходу воды из сепаратора. Выход каждого змеевика соединен с реактором, другой торец каждой трубы нагрева подключен к входу камеры обогрева, устройство отвода парогазовой смеси выполнено в виде двух перфорированных труб с заглушенным входом, размещенных в верхней части реактора по одной в каждом его элементе. Фильтр-циклон снабжен рубашкой обогрева, вход которой подключен к выходу камеры обогрева, а выход рубашки обогрева подключен к входу калорифера, выход калорифера подключен к дымовой трубе. Вход камеры нагрева калорифера подключен к атмосфере и подключен к трубе нагрева, выходы перфорированных труб подключены к входу фильтра-циклона, с фильтрующим элементом в виде мешка из термостойкой углеродной ткани, снабженной встряхивающим устройством. Выход фильтра-циклона подключен к входу конденсатора, выход конденсатора по газу подключен к трубам нагрева, устройство для выгрузки твердого остатка подключено к входу магнитного сепаратора, который своим выходом подключен к электростатическому сепаратору. 3 ил.

Изобретение относится к устройству для переработки резиновых отходов. Техническим результатом является уменьшение энергетических затрат на процесс переработки и повышение качества получаемых продуктов из резиновых отходов. Технический результат достигается устройством для переработки резиновых отходов, содержащим камеру нагрева, в которой размещен реактор, снабженный шнеками и пароперегревателем, камеру сжигания топлива, конденсатор. При этом реактор снабжен паровой камерой, а пароперегреватель состоит из двух одинаковых элементов, каждый из которых выполнен в виде трех прямых труб, размещенных по углам равностороннего треугольника и соединенных последовательно с помощью трех коллекторов. На трубы по спирали в виде ребра намотана лента, образующая шнек. Первый коллектор установлен в паровой камере и подключен к ней, а второй и третий коллекторы установлены в реакторе и выход третьего коллектора подключен к реактору. Шнеки установлены в реакторе так, что ленты одного шнека при вращении соприкасаются ребром с трубами другого шнека. Камера сжигания топлива выполнена в виде двух жаровых труб с горелками на входе, установленных по осям шнеков и своим выходом подключенных к камере нагрева. В нижней части по всей длине реактора между шнеками установлена перфорированная труба с заглушенным входом, выход которой подключен к входу конденсатора, а выход газа из конденсатора подключен к жаровым трубам. 3 ил., 2 пр.

Изобретение относится к режущему инструменту и может быть использовано для резания вязких материалов, в частности резины и автомобильных покрышек. Сборный режущий инструмент включает идентичные по размерам дисковые металлические ножи и дисковую фрезу с зубьями. Фреза выполнена диаметром, меньшим диаметра дисковых ножей, и закреплена между ножами соединительными элементами с образованием жесткой соосной системы с концентрическим отверстием для приводного вала. Данный сборный режущий инструмент позволит упростить конструкцию, расширит функциональные возможности и повысит надежность в эксплуатации. 1 ил.

Группа изобретений касается тубы и способа ее изготовления. Туба получена экструзионно-раздувным формованием и наполнена или может наполняться через ее задний конец. Туба имеет корпус, плечо и горлышко, которые изготовлены в виде одной детали посредством экструзионно-раздувного формования. Туба имеет слой с высоким содержанием ЛПЭНП, имеющий долю ЛПЭНП от 50 до 95 вес. %. Средняя толщина стенки тубы в области корпуса составляет от 0,3 до 0,85 мм. Способ изготовления тубы включает экструзию рукавной заготовки и ее раздув для образования подобного бутылки продукта. Технический результат, достигаемый при использовании группы изобретений, заключается в обеспечении изготовления тубы, оптимизированной в отношении прозрачности и эффекта восстановления формы. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области производства строительных материалов и может быть использовано для изготовления плит, обладающих тепло- и звукоизоляционными свойствами. Способ изготовления тепло- и звукоизоляционного строительного материала включает измельчение, гомогенизацию смеси полимерных отходов и отходов древесины в виде опилок при температуре от 130 до 200°C, загрузку смеси в форму и нагрев до 230˚С в течение 10-15 минут с приложением давления до 5 МПа и с последующим охлаждением в течение часа. Смесь полимерных отходов включает отходы полиэтилентерефталата, поливинилхлорида, полиэтилена, натурального каучука и фенопласты. Обеспечивается повышение тепло- и звукоизоляционных свойств строительного материала. 1 табл.

Изобретение относится к переработке полимерных армированных композиционных материалов, например резинотехнических изделий, в частности изношенных и бракованных автомобильных шин. Способ переработки изношенных шин в дисперсный материал заключается в предварительной разделке шин на ленты и передаче лент на валковую машину. При этом предварительную разделку шин осуществляют дисковым вращающимся элементом, кромки которого, расположенные вблизи периметра, выполнены коническими, и опорным колесом с канавкой. Изношенную шину подают в зону между дисковым вращающимся элементом и опорным колесом с канавкой. Предварительная разделка изношенных шин происходит путем разрыва, при этом на конических кромках дискового вращающегося элемента выполнены риски. Периметр дискового вращающегося элемента, образующий разрывающую кромку, затуплен, толщина дискового вращающегося элемента меньше ширины канавки опорного колеса. Изношенную шину подают в зону между дисковым вращающимся элементом и опорным колесом с канавкой, разрыв изношенных шин происходит в канавке при давлении дискового вращающегося элемента на изношенную шину и погружении его в канавку, при этом глубина погружения дискового вращающегося элемента в канавку составляет до 5h мм, где h равно количеству слоев армирующего материала в изношенной шине. Затем полученные путем разрыва ленты подают на валковую машину, которая имеет зазор между валками, равный толщине армирующего корда. Изобретение обеспечивает упрощение способа и конструкции для переработки изношенных шин, а также повышение эффективности их переработки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Наверх