Устройство регулирования натяжения



Устройство регулирования натяжения
Устройство регулирования натяжения
Устройство регулирования натяжения
Устройство регулирования натяжения
Устройство регулирования натяжения

 


Владельцы патента RU 2609250:

ГЕЙТС КОРПОРЕЙШН (US)

Изобретение относится к устройствам регулирования натяжения и может быть использовано в механизмах с гибкими элементами. Устройство регулирования натяжения содержит поворотный рычаг, прикрепленный с возможностью вращения посредством крепежного узла, и узел натяжения, прикрепленный с возможностью вращения к поворотному рычагу, снабженному валом поворотного рычага. В вале поворотного рычага выполнено отверстие, в котором собран крепежный узел. Подшипниковый узел расположен между крепежным узлом и отверстием. Первая уплотнительная крышка расположена на одном концевом участке крепежного узла. Элемент электростатического разряда расположен между первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага, и элемент электростатического разряда создает контакт с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага соответственно, так чтобы образовывать траекторию электростатического разряда. Посредством этой конструкции статическое электричество, генерируемое во время работы устройства регулирования натяжения, может быть устранено. Обеспечивается повышение эффективности работы устройства натяжения и улучшение износостойкости. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству регулирования натяжения, которое имеет траекторию электростатического разряда для исключения статического электричества, генерируемого во время работы устройства регулирования натяжения.

Уровень техники

Устройство регулирования натяжения широко применяется для передающего оборудования. Передающий компонент передающего оборудования, например лента или цепь, обычно упирается в натяжной шкив устройства регулирования натяжения, так что передающий компонент натягивается через натяжной шкив во время работы передающего оборудования. Устройство регулирования натяжения в целом содержит поворотный рычаг и натяжной узел, в котором поворотный рычаг прикреплен с возможностью вращения к крепежному основанию посредством крепежного узла. Крепежное основание может быть цилиндрическим корпусом или опорой двигателя, например.

Патент Китая CN100441912C раскрывает устройство регулирования натяжения для ленты, приводимой в движение вспомогательной машиной, которая используется для обеспечения уплотнения оси вращения шкива в виде натяжного шкива подшипника в течение продолжительного времени. Это устройство регулирования натяжения обеспечено рычагом шкива, который может поворачиваться относительно крепежного вала. Подшипник скольжения расположен между рычагом шкива и крепежным валом.

Вышеуказанный патент разработан для решения проблемы уплотнения в устройстве регулирования натяжения. Однако на практике поворотный рычаг будет поворачиваться часто относительно крепежного основания, так как передающему компоненту передающего оборудования необходимо часто быть натянутым через натяжной шкив, в таком случае статическое электричество может легко быть генерируемо в устройстве регулирования натяжения. Фактически подшипник скольжения обычно выполнен из пластикового материала с автоматическим смазыванием. Пластиковый материал электрически изолирован и, таким образом, не может исключать статическое электричество, генерируемое в рычаге шкива устройства регулирования натяжения, так, что статическое электричество выделяется и что может приводить к появлению электрической искры. В дополнение, в случае когда подшипник скольжения изготовлен из проводящего материала, например меди, поверхность подшипника скольжения будет обеспечена пластиковым материалом с автоматическим смазыванием, так чтобы обеспечивать смазку подшипника скольжения. В связи с этим невозможно исключать статическое электричество, генерируемое в рычаге шкива устройства регулирования натяжения, так что статическое электричество создается и что может приводить к появлению электрической искры, которая может стать причиной поломки или происшествия, например пожара.

Раскрытие изобретения

В связи с этим задачей настоящего изобретения является создание устройства регулирования натяжения, так чтобы преодолевать вышеуказанные недостатки в области техники. Траектория электростатического разряда может быть образована внутри устройства регулирования натяжения, для того чтобы исключить статическое электричество, генерируемое во время работы, для предотвращения возникновения происшествия.

Другой задачей настоящего изобретения является создание элемента электростатического разряда для образования траектории электростатического разряда, который может использоваться для исключения статического электричества при поддержании малого трения между устройством регулирования натяжения и другими компонентами, так чтобы минимизировать эффект работы устройства регулирования натяжения и увеличить срок службы устройства регулирования натяжения. В этом случае настоящее изобретение особенно приспособлено к устройству регулирования натяжения, которое сложно или даже невозможно отделить во время его срока службы. Стоимость поддержания и замены может быть уменьшена, и рабочая эффективность устройства может быть улучшена за счет элемента электростатического разряда.

Вышеуказанные задачи достигаются устройством регулирования натяжения, содержащим:

поворотный рычаг, закрепленный с возможностью вращения посредством крепежного узла; и

узел натяжения, прикрепленный с возможностью вращения к поворотному рычагу,

причем поворотный рычаг обеспечен валом поворотного рычага, отверстие образовано в вале поворотного рычага, крепежный узел собран в отверстии, подшипниковый узел расположен между крепежным узлом и отверстием, первая уплотнительная крышка расположена на одном концевом участке крепежного узла, элемент электростатического разряда расположен между первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага, и элемент электростатического разряда создает контакт с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага соответственно, так чтобы образовывать траекторию электростатического разряда. На практике компоненты в траектории электростатического разряда изготовлены из электропроводного материала, то есть вал поворотного рычага, элемент электростатического разряда, первая уплотнительная крышка, крепежный вал и болты изготовлены из электропроводного материала.

Путем вышеуказанного решения траектория электростатического разряда образована в устройстве регулирования натяжения, так чтобы исключать статическое электричество, генерируемое во время работы устройства регулирования натяжения, так что устройство регулирования натяжения может использоваться безопасно.

В одном варианте осуществления элемент электростатического разряда контактирует с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага, через точки, линии или частично поверхности. Таким образом, имеется малое трение между элементом электростатического разряда и первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага из-за маленькой контактной площади между ними, так чтобы не прерывать нормальный режим работы устройства регулирования натяжения, в то же время износ может быть уменьшен так, что срок службы элемента электростатического разряда продлевается.

В одном варианте осуществления элемент электростатического разряда упруго контактирует с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага. Например, элемент электростатического разряда может быть упругим, что, в свою очередь, позволяет элементу электростатического разряда минимизировать аксиальное трение.

В одном варианте осуществления элемент электростатического разряда представляет собой пружину волнообразной формы, спиральную пружину или пружину Бельвиля. Пружина волнообразной формы предпочтительна, или в качестве альтернативы элемент электростатического разряда может быть выполнен в любой другой подходящей конструкции.

В одном варианте осуществления пружина волнообразной формы образована с выступающими участками и впадающими участками, и причем выступающие участки и впадающие участки контактируют с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага соответственно.

В одном варианте осуществления пружина волнообразной формы выполнена из электропроводного материала, например электропроводного металла.

В одном варианте осуществления элемент электростатического разряда может содержать множество перекрывающихся пружин волнообразной формы.

В одном варианте осуществления пружина волнообразной формы контактирует с первой уплотнительной крышкой посредством по меньшей мере трех контактных положений, и/или пружина волнообразной формы контактирует с валом поворотного рычага посредством по меньшей мере трех контактных положений. Таким образом, баланс между исключением статического электричества и износом может быть получен предпочтительно.

В одном варианте осуществления первая уплотнительная крышка отделена от вала поворотного рычага. Таким образом, износ первой уплотнительной крышки исключается, так чтобы продлить срок службы устройства регулирования натяжения.

В одном варианте осуществления подшипниковый узел отделен от элемента электростатического разряда, так чтобы уменьшить износ элемента электростатического разряда.

В одном варианте осуществления вторая уплотнительная крышка расположена на другом концевом участке крепежного узла, подшипниковый узел содержит первый подшипник скольжения, смежный первой уплотнительной крышке, и второй подшипник скольжения, смежный второй уплотнительной крышке, и конец второго подшипника скольжения, смежный второй уплотнительной крышке, образован с фланцем подшипника, продолжающимся радиально.

В одном варианте осуществления выступающие участки крепежного вала образованы на обоих концах крепежного вала, и первая, и вторая уплотнительные крышки герметично закрывают выступающие участки крепежного вала на обоих концах крепежного вала.

В одном варианте осуществления устройство регулирования натяжения дополнительно содержит узел регулирования натяжения, один конец которого крепится с возможностью вращения к поворотному рычагу, а другой конец которого крепится с возможностью вращения к крепежному узлу.

В одном варианте осуществления крепежный узел включает в себя крепежный вал, который выполнен за одно целое с крепежным средством и продолжается через первую уплотнительную крышку, и причем крепежное средство используется для закрепления поворотного рычага и представляет собой болт или заклепку.

В одном варианте осуществления крепежный узел включает в себя крепежный вал и крепежное средство, которое продолжается через первую уплотнительную крышку и отверстие в крепежный вал, так чтобы закрепить поворотный рычаг, и причем крепежное средство представляет собой болт или заклепку.

В одном варианте осуществления подшипниковый узел электрически изолирован.

В одном варианте осуществления элемент электростатического разряда окружает крепежный вал, или элемент электростатического разряда содержит множество отдельных компонентов, окружающих крепежный вал.

Таким образом, траектория электростатического разряда может быть образована в устройстве регулирования натяжения, так чтобы исключать статическое электричество, генерируемое во время работы устройства регулирования натяжения, при этом элемент электростатического разряда имеет малый износ и продолжительный срок службы.

Краткое описание чертежей

Эти и другие признаки изобретения станут более очевидными благодаря подробному описанию, которое следует далее, формуле изобретения и сопровождающим чертежам, которые полностью, рассмотренные вместе, образуют описание изобретения.

Фиг. 1 представляет собой вид сверху устройства регулирования натяжения для передающего оборудования согласно настоящему изобретению.

Фиг. 2 представляет собой вид снизу устройства регулирования натяжения для передающего оборудования согласно настоящему изобретению.

Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе устройства регулирования натяжения для передающего оборудования в собранном виде согласно настоящему изобретению.

Фиг. 4 представляет собой разобранный вид в перспективе устройства регулирования натяжения для передающего оборудования согласно настоящему изобретению.

Фиг. 5 представляет собой частичный вид в сечении по линии A-A на Фиг. 1.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Вышеупомянутые и другие цели, признаки и преимущества изобретения станут более понятными при рассмотрении следующего далее подробного описания изобретения, приведенного в сочетании с сопровождающими чертежами, на которых предпочтительные варианты осуществления изобретения проиллюстрированы путем примера. Однако следует четко понимать, что чертежи представлены только для иллюстрации и описания, а не предполагаются в качестве определения ограничений изобретения.

На Фиг. 1-3 вид сверху, вид снизу и вид в перспективе устройства регулирования натяжения для передающего оборудования согласно настоящему изобретению показаны соответственно. Устройство 100 регулирования натяжения устанавливается на крепежной основе (не показана), такая крепежная основа может быть цилиндрическим корпусом или опорой двигателя, например.

Устройство 100 регулирования натяжения содержит две части, поворотный рычаг 10 и узел 20 натяжения. Поворотный рычаг 10 закреплен с возможностью вращения посредством крепежного узла 60. Например, поворотный рычаг 10 прикреплен с возможностью вращения к крепежному основанию посредством крепежного узла 60. Узел 20 натяжения прикреплен с возможностью вращения к поворотному рычагу 10.

В предпочтительном варианте осуществления устройство 100 регулирования натяжения дополнительно содержит узел 30 регулирования натяжения, один конец которого крепится с возможностью вращения к поворотному рычагу 10, а другой конец которого крепится с возможностью вращения к крепежному основанию. Узел 30 регулирования натяжения может быть выполнен традиционным образом в области техники. Например, хорошо известное гидравлическое автоматическое натяжное устройство или пневматическое автоматическое натяжное устройство могут быть применены. Это не будет описано подробно здесь.

В частности, в одном варианте осуществления поворотный рычаг 10 прикреплен с возможностью вращения к крепежной основе посредством крепежного узла 60, так что поворотный рычаг 10 может вращаться вокруг оси крепежного узла 60 и, таким образом, может вращаться относительно крепежного основания свободно. Узел 20 натяжения обеспечен натяжным шкивом 21, который крепится к поворотному рычагу 10 посредством болта 22, так что натяжной шкив 21 может вращаться вокруг оси болта 22. Передающий компонент передающего оборудования поддерживается для контакта с натяжным шкивом 21, так что он натягивается при помощи натяжного шкива 21. Во время работы передающего оборудования узел 30 регулирования натяжения функционирует, чтобы регулировать передающий компонент передающего оборудования для поворотного рычага 10 и узла 20 натяжения. Они не будут описаны подробно здесь, так как они традиционны в области техники.

Поворотный рычаг 10 обеспечен валом 11 поворотного рычага, и, как можно увидеть на фигуре с разобранным видом, вал 11 поворотного рычага продолжается от противоположных сторон поворотного рычага 10. Сквозное отверстие 12 образовано в вале 11 поворотного рычага. Крепежный узел 60 продолжается через сквозное отверстие 12, так чтобы прикрепить поворотный рычаг 10 к крепежному основанию.

Крепежный узел 60 собран в сквозном отверстии 12, и подшипниковый узел 62 расположен между крепежным узлом 60 и сквозным отверстием 12. Например, в одном варианте осуществления крепежный узел 60 обеспечен крепежным валом 61, который собран в сквозном отверстии 12 посредством подшипникового узла 62. В частности, крепежный вал 61 собран в сквозном отверстии 12, и подшипниковый узел 62 расположен между крепежным валом 61 и сквозным отверстием 12. Первая уплотнительная крышка 63 и вторая уплотнительная крышка 64 расположены на обоих концах крепежного узла 60 соответственно. Например, в одном варианте осуществления первая уплотнительная крышка 63 и вторая уплотнительная крышка 64 расположены на обоих концах крепежного вала 61. Чтобы первая уплотнительная крышка 63 и вторая уплотнительная крышка 64 могли быть установлены плотно, выступающие участки 612 крепежного вала образованы на обоих концах крепежного вала 61, и первая уплотнительная крышка 63, и вторая уплотнительная крышка 64 герметично закрывают выступающие участки 612 крепежного вала на обоих концах крепежного вала 61, так что получается уплотнение для соединения между крепежным узлом 60 и поворотным рычагом 10, так чтобы предотвращать проникновения вещества, например пыли. Как известно в уровне техники, подшипник скольжения обычно выполнен из изолированного материала с автоматическим смазыванием для обеспечения смазки подшипникового узла. В качестве альтернативы, изолированным материалом с автоматическим смазыванием покрыты поверхности подшипникового узла, что делает подшипниковый узел изолированным.

В общем, если вал 11 поворотного рычага контактирует с первой уплотнительной крышкой 63 во время работы устройства 100 регулирования натяжения, вал 11 поворотного рычага будет часто перемещаться относительно первой уплотнительной крышки 63, что приводит к износу вала 11 поворотного рычага и первой уплотнительной крышки 63, особенно износу первой уплотнительной крышки 63. В связи с этим в предпочтительном варианте осуществления вал 11 поворотного рычага отделен от первой уплотнительной крышки 63, т.е. вал 11 поворотного рычага не контактирует с первой уплотнительной крышкой 63, так чтобы исключить износ первой уплотнительной крышки 63 и продлить срок службы устройства 100 регулирования натяжения. Однако в этом случае статическое электричество не может передаваться от вала 11 поворотного рычага к первой уплотнительной крышке 63, что приводит к выделению статического электричества. На практике обе уплотнительные крышки не контактируют с валом 11 поворотного рычага.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения подшипниковый узел 62 содержит первый подшипник 621 скольжения, смежный первой уплотнительной крышке 63, и второй подшипник 622 скольжения, смежный второй уплотнительной крышке 64. На практике вторая уплотнительная крышка 64 и второй подшипник 622 скольжения находятся ближе к крепежному основанию, чем первая уплотнительная крышка 63 и первый подшипник 621 скольжения. В общем, конец второго подшипника 622 скольжения, смежный второй уплотнительной крышке 64, образован с фланцем 623 подшипника. Фланец 623 подшипника используется для аксиальной изоляции второй уплотнительной крышки 64 и вала 11 поворотного рычага или расположен аксиально между второй уплотнительной крышкой 64 и валом 11 поворотного рычага.

В одном варианте осуществления крепежный узел 60 дополнительно включает в себя крепежное средство (не показано), которое продолжается через первую уплотнительную крышку 63 и отверстие в крепежном вале 61, так чтобы закрепить поворотный рычаг 10. В частности, в показанном варианте осуществления крепежное средство продолжается через первую уплотнительную крышку 63, вторую уплотнительную крышку 64 и отверстие в крепежном вале 61, так чтобы прикрепить поворотный рычаг 10 к крепежному основанию. В связи с этим поворотный рычаг 10 может качаться или вращаться относительно крепежного основания свободно, так чтобы подходить под требования регулировки натяжения. Крепежным средством может быть болт, заклепка или другое крепежное средство, известное в области техники.

В качестве альтернативы, в другом варианте осуществления крепежный вал 61 крепежного узла 60 выполнен за одно целое с крепежным средством и продолжается через первую уплотнительную крышку 63. Крепежное средство используется для прикрепления с возможностью вращения поворотного рычага 10 к крепежному основанию. В связи с этим поворотный рычаг 10 может качаться или вращаться относительно крепежного основания свободно, так чтобы подходить под требования регулировки натяжения. Крепежным средством может быть болт, заклепка или другое крепежное средство, известное в области техники.

Во время работы устройства 100 регулирования натяжения из-за частого качания или вращения поворотного рычага 10 относительно крепежного вала 61 посредством подшипникового 62 подшипника статическое электричество генерируется между ними. Для того чтобы исключить такое статическое электричество согласно варианту выполнения настоящего изобретения, элемент 65 электростатического разряда расположен между первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага, и элемент 65 электростатического разряда создает контакт с первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага соответственно, так чтобы образовывать траекторию электростатического разряда.

В варианте осуществления настоящего изобретения за счет элемента 65 электростатического разряда статическое электричество, генерируемое во время качания или вращения поворотного рычага 10 относительно крепежного вала 61 посредством подшипникового узла 62, может передаваться посредством вала 11 поворотного рычага, элемента 65 электростатического разряда и первой уплотнительной крышки 63, и дополнительно через крепежный вал 61, крепежное средство, и далее к крепежному основанию (цилиндрический корпус или опора двигателя), так чтобы исключить статическое электричество.

Для того чтобы образовывать вышеуказанную траекторию электростатического разряда, компоненты в траектории электростатического разряда должны быть выполнены из электропроводного материала, то есть вал 11 поворотного рычага, элемент 65 электростатического разряда, первая уплотнительная крышка 63, крепежный вал 61 и крепежное средство изготовлены из электропроводного материала. Материал может быть традиционным в области техники.

Для того чтобы уменьшить износ элемента электростатического разряда, подшипниковый узел отделен от элемента электростатического разряда, то есть подшипниковый узел не контактирует с элементом электростатического разряда. В связи с этим в предпочтительном варианте осуществления элемент 65 электростатического разряда контактирует только с валом 11 поворотного рычага.

Более того, для того чтобы дополнительно уменьшить износ элемента электростатического разряда, контактную площадь между элементом 65 электростатического разряда и первой уплотнительной крышкой 63, вал 11 поворотного рычага может быть уменьшен. В предпочтительном варианте осуществления элемент 65 электростатического разряда контактирует с первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага соответственно, через точки, линии или частично поверхности. Таким образом, трение может быть уменьшено, и срок службы элемента электростатического разряда может быть продлен, так как только часть поверхностей элемента 65 электростатического разряда контактирует с первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага. Элемент 65 электростатического разряда поддерживается с возможностью контакта с первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага, так чтобы обеспечивать штатный режим работы траектории электростатического разряда. В дополнение, в случае контактной точки, линии или частично поверхности за счет маленькой контактной площади образуется сопротивление между элементом 65 электростатического разряда и первой уплотнительной крышкой 63, вал 11 поворотного рычага также является маленьким, так чтобы облегчать относительное вращение между первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага и не препятствовать штатному режиму работы устройства регулирования натяжения.

Согласно настоящему изобретению элемент 65 электростатического разряда может быть выполнен любым пригодным образом, при условии, что он может использоваться для исключения статического электричества, генерируемого во время работы устройства 100 регулирования натяжения. В одном варианте осуществления элемент 65 электростатического разряда может быть расположен, окружая крепежный вал 61. В другом варианте осуществления элемент 65 электростатического разряда может содержать множество отдельных компонентов, окружающих крепежный вал 61, которыми могут быть, например, прокладки или т.п.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения элемент 65 электростатического разряда упруго контактирует с первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага. Например, в одном варианте осуществления элемент 65 электростатического разряда является упругим и расположен упруго и с возможностью проведения электричества между уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага. Является предпочтительным то, что упругий элемент электростатического разряда может использоваться для поддержания надежного электрического соединения среди трех компонентов только посредством маленькой аксиальный силы.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения элемент 65 электростатического разряда может быть пружиной волнообразной формы. В других вариантах выполнения элемент 65 электростатического разряда также может быть спиральной пружиной или пружиной Бельвиля. В общем, пружина волнообразной формы имеет упругость, достаточную для обеспечения плотного прилегания к первой уплотнительной крышке 63 и валу 11 поворотного рычага, и поддерживает контакт с ними.

Элемент 65 электростатического разряда может содержать множество пружин волнообразной формы, которые могут быть перекрыты, так чтобы увеличить аксиальную силу.

Пружина волнообразной формы может быть выполнена из любого пригодного электропроводного материала, например электропроводного металла, так чтобы обеспечивать достаточную упругость, при этом исключая статическое электричество.

Пружина волнообразной формы образована с выступающими участками и впадающими участками, и на практике выступающие участки и впадающие участки контактируют с первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага соответственно через точки, линии или частично поверхности. Точечный, линейный или частично поверхностный контакт может быть выбран согласно форме и конструкции выступающих участков и впадающих участков.

В общем, пружина волнообразной формы образована с множеством выступающих участков и множеством впадающих участков, так что имеются несколько контактных положений между пружиной волнообразной формы и первой уплотнительной крышкой 63, валом 11 поворотного рычага. Точечный, линейный или частично поверхностный контакт может быть выбран для этих контактных положений независимо. Отметим, что количеству контактных положений необязательно быть таким же, как количество выступающих участков и впадающих участков, то есть некоторые выступающие участки и впадающие участки могут не контактировать с первой уплотнительной крышкой 63 и валом 11 поворотного рычага так, чтобы изготавливать такую конструкцию, выполненную с возможностью подходить различным применениям для пружины волнообразной формы и первой уплотнительной крышки 63, вала 11 поворотного рычага.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения пружина волнообразной формы контактирует с первой уплотнительной крышкой 63 посредством по меньшей мере трех контактных положений, и/или пружина волнообразной формы контактирует с валом 11 поворотного рычага посредством по меньшей мере трех контактных положений. Таким образом, баланс между исключением статического электричества и износом может быть получен предпочтительно. Разумеется, количество контактных положений может быть любым подходящим количеством.

Хотя изобретение было описано с наглядными примерами, изобретение ими не ограничивается. Следует понимать, что преобразования, замена и/или изменения могут быть выполнены специалистами в данной области техники без отклонения от сущности и объема изобретения, который определен в приложенной формуле изобретения. Объем охраны изобретения определяется следующей формулой изобретения.

1. Устройство регулирования натяжения, содержащее: поворотный рычаг, прикрепленный с возможностью вращения посредством крепежного узла; и узел натяжения, прикрепленный с возможностью вращения к поворотному рычагу, причем поворотный рычаг снабжен валом поворотного рычага, отверстие выполнено в вале поворотного рычага, крепежный узел собран в отверстии, подшипниковый узел расположен между крепежным узлом и отверстием, первая уплотнительная крышка расположена на одном концевом участке крепежного узла, элемент электростатического разряда расположен между первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага, и элемент электростатического разряда создает контакт с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага соответственно, так чтобы образовывать траекторию электростатического разряда, причем элемент электростатического разряда представляет собой пружину волнообразной формы, и пружина волнообразной формы контактирует с первой уплотнительной крышкой посредством по меньшей мере трех контактных положений, и/или пружина волнообразной формы контактирует с валом поворотного рычага посредством по меньшей мере трех контактных положений.

2. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором элемент электростатического разряда упруго контактирует с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага.

3. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором пружина волнообразной формы образована с выступающими участками и впадающими участками, и причем выступающие участки и впадающие участки контактируют с первой уплотнительной крышкой и валом поворотного рычага соответственно.

4. Устройство регулирования натяжения по любому из пп. 1-3, в котором пружина волнообразной формы выполнена из электропроводного металла.

5. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором элемент электростатического разряда содержит множество перекрывающихся пружин волнообразной формы.

6. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором первая уплотнительная крышка отделена от вала поворотного рычага.

7. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором подшипниковый узел отделен от элемента электростатического разряда.

8. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором вторая уплотнительная крышка расположена на другом концевом участке крепежного узла, подшипниковый узел содержит первый подшипник скольжения, смежный первой уплотнительной крышке, и второй подшипник скольжения, смежный второй уплотнительной крышке, и конец второго подшипника скольжения, смежный второй уплотнительной крышке, образован с фланцем подшипника, продолжающимся радиально.

9. Устройство регулирования натяжения по п.1, дополнительно содержащее узел регулирования натяжения, один конец которого прикреплен с возможностью вращения к поворотному рычагу, а другой конец которого прикреплен с возможностью вращения к крепежному узлу.

10. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором крепежный узел включает в себя крепежный вал, который выполнен за одно целое с крепежным средством и продолжается через первую уплотнительную крышку, причем крепежное средство используется для закрепления поворотного рычага и представляет собой болт или заклепку.

11. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором крепежный узел включает в себя крепежный вал и крепежное средство, которое продолжается через первую уплотнительную крышку и отверстие в крепежном вале, так чтобы закреплять поворотный рычаг, причем крепежное средство представляет собой болт или заклепку.

12. Устройство регулирования натяжения по п.1, в котором подшипниковый узел электрически изолирован.

13. Устройство регулирования натяжения по п.10 или 11, в котором элемент электростатического разряда окружает крепежный вал или элемент электростатического разряда содержит множество отдельных компонентов, окружающих крепежный вал.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к натяжным устройствам. Натяжное устройство содержит основание, вал, регулировочное устройство, рычаг, шкив, торсионную пружину, первый и второй демпфирующие элементы и элемент смещения.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ременным передачам. Ременная передача содержит ведущий и ведомый шкивы, ремень и натяжное устройство.

Изобретение относится к устройствам, отличающимся механическими средствами измерения. Измеритель линейных перемещений с универсальной самоцентрирующейся системой, содержащий внутреннее и внешнее основание с закрепленными на них внутренними и внешними роликами вращения, не менее трех на каждом основании, последовательно соединенными между собой ремнем, цепью или тросом, причем при перемещении ремня, троса или цепи вдоль своего периметра указанные ролики внутреннего основания выполнены с возможностью вращения в противоположном направлении относительно указанных роликов внешнего основания, дополнительно введен подпружиненный ролик, используемый для натяжения участка ремня, цепи или троса между внешними роликами, так чтобы указанный участок ремня, цепи или троса не касался роликов, расположенных на другом основании.

Изобретение относится к реверсивным цепным передачам, а более конкретно к устройствам для натяжения ветвей с автоматическим поддержанием заданного усилия натяжения и равномерным его распределением по ветвям передачи.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ременным передачам. Натяжное устройство содержит: основание; установленный на нем поворотный рычаг, вращающийся вокруг центральной оси относительно основания; упругий элемент для смещения поворотного рычага, чтобы поворачивать его относительно основания; расположенное между упругим элементом и основанием или поворотным рычагом фрикционное устройство для амортизации относительного движения между поворотным рычагом и основанием.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к передачам с бесконечными гибкими элементами. Натяжное устройство содержит корпус с упором, фиксатором и гнездом для рукоятки; рукоятку; регулировочную тягу и проходную резьбовую втулку с боковым штифтом.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ремённом приводе. Натяжной механизм содержит муфту, регулятор, совместно соединенный с внутренней поверхностью муфты, шарнирный рычаг, шарнирно соединенный с муфтой, шкив, установленный на одной оси с шарнирным рычагом, торсионную пружину, зацепляющуюся с муфтой для смещения шарнирного рычага и фиксирующий элемент, присоединенный к регулятору и совместно зацепляющийся с муфтой.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для создания предварительной нагрузки в системах ременной передачи. Натяжное устройство содержит вал, поворотный рычаг, установленный на валу с возможностью поворота вокруг оси, фрикционную втулку, установленную между валом и поворотным рычагом, верхнюю пластину, выполненную с упором для ограничения диапазона вращения поворотного рычага и жестко закрепленную на валу, торсионную пружину, зацепленную на валу между поворотным рычагом и верхней пластиной, шкив, установленный на поворотном рычаге.

Изобретение относится к области передач гибкой связью, в частности к ременным передачам, натяжение которых осуществляется натяжными шкивами. Натяжитель содержит корпус с приваренной к нему Г-образной стойкой, присоединительные верхнюю и нижнюю проушины, калиброванную пружину, планку с зубцами, охватывающими стойку, и упругие демпфирующие кольца.

Изобретение относится к устройствам натяжения ременных передач. Устройство натяжения содержит основание (7), поворотный рычаг (1), зацепленный с основанием с возможностью поворота вокруг оси (3), торсионную пружину (9), зацепленную между основанием и поворотным рычагом.
Наверх