Разборная тележка

Авторы патента:


Разборная тележка
Разборная тележка

 


Владельцы патента RU 2609491:

Иванов Игнат Игоревич (RU)

Изобретение относится к разборным тележкам. Разборная тележка содержит разъемно соединенные продольные и поперечные штанги, образующие грузовую раму, кронштейны с ходовыми колесами и опорную сетку, установленную на продольных и поперечных штангах. Опорная сетка выполнена из гибких тросов или синтетических нитей, концы которых снабжены кольцами, установленными на продольных и поперечных штангах. Обеспечивается повышение портативности тележки при транспортировке и хранении в нерабочем положении. 2 ил.

 

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности может быть использовано для перемещения мебели при перевозке офисов и квартир.

Известна тележка платформенная для переезда (тролли), содержащая платформу прямоугольной формы с установленными по ее углам поворотными колесами (sevenbox.ru, giram.ru).

Наиболее близким по технической сути к данной разборной тележке является разборная тележка, содержащая образованную продольными штангами и поперечными планками грузовую раму, оборудованную кронштейнами для установки ходовых колес и расположенной на раме со стороны ходовых колес П-образной стойкой для опоры на нее тележки в вертикальном положении, причем штанги и планки грузовой рамы выполнены одинакового профиля и сечения и разъемно соединены между собой посредством резьбовых соединений, а на штангах рамы на концах, противоположных ходовым колесам, шарнирно закреплены откидные опорные планки с пружинными фиксаторами их положений (патент РФ №1802803, В62В 1/12, 1993).

Недостатками известных устройств является низкая портативность при транспортировке и хранении в нерабочем положении.

Задачей изобретения является повышение портативности при транспортировке и хранении в нерабочем положении.

Решение указанной задачи обеспечивается тем, что разборная тележка содержит разъемно соединенные продольные и поперечные штанги, образующие грузовую раму, и кронштейны с ходовыми колесами, причем она снабжена опорной сеткой, продольные и поперечные штанги выполнены с возможностью установки и фиксации в кронштейнах с ходовыми колесами, а опорная сетка выполнена с возможностью установки на продольных и поперечных штангах.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 показана грузовая рама с кронштейнами с ходовыми колесами, вид снизу; на фиг. 2 - опорная сетка, вид сверху.

Разборная тележка содержит разъемно соединенные продольные и поперечные штанги 1, образующие грузовую раму. Продольные и поперечные штанги 1 установлены с возможностью снятия во втулки 2 кронштейнов 3. Фиксация продольных и поперечных штанг 1 во втулках 2 кронштейнов 3 может осуществляться за счет резьбовых соединений, за счет подпружиненных штоков, входящих в отверстия, за счет болтовых соединений и иных фиксаторов.

При использовании резьбовых соединений для закрепления продольных и поперечных штанг 1 во втулках 2 нарезается правая и левая резьба на противоположных концах штанг 1 и соответствующих втулок 2 кронштейнов.

На кронштейнах 3 закреплены ходовые колеса 4. Ходовые колеса 4 выполнены поворотными.

На продольных и поперечных штангах 1 кольцами 5 закреплена опорная сетка 6. Опорная сетка 6 может быть выполнена из жестких или гибких тросов или проволоки, а также из синтетических нитей и волокон. При этом кольца 5 надеты соответствующей стороной опорной сетки 6 на соответствующие продольные и поперечные штанги 1.

Разборной тележкой пользуются следующим образом. Во втулку 2 кронштейна 3 устанавливают продольную или поперечную штангу 1, после чего на нее надевают кольцами 5 соответствующей стороной опорную сетку 6 с закреплением свободного конца штанги 1 во втулке 2 второго кронштейна 3. Затем устанавливают в кольца 5 другой стороны опорной сетки 6 штангу 1 и фиксируют последнюю во второй втулке 2 кронштейна 3. Также поступают и с другими продольной и поперечной штангами 1 до установки опорной сетки 6 на продольных и поперечных штангах 1.

После проведения работ тележка разбирается в противоположном порядке. При этом отделяются продольные и поперечные штанги 1, кронштейны 3 с ходовыми колесами 4 и опорная сетка 6. Продольные и поперечные штанги 1 и кронштейны 3 с ходовыми колесами 4 могут быть завернуты в опорную сетку 5 и подготовлены для транспортировки.

Технический результат изобретения по повышению портативности при транспортировке и хранении в нерабочем положении достигается возможностью полной разборки тележки до ее отдельных элементов, а также заменой жесткой опорной платформы на гибкую опорную сетку, которая при складывании занимает минимальное место.

Разборная тележка, содержащая разъемно соединенные продольные и поперечные штанги, образующие грузовую раму, кронштейны с ходовыми колесами и опорную сетку, установленную на продольных и поперечных штангах, отличающаяся тем, что опорная сетка выполнена из гибких тросов или синтетических нитей, концы которых снабжены кольцами, установленными на продольных и поперечных штангах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручной тележке. Ручная тележка включает в себя раму, два колеса с осью, П-образную трубчатую рукоять, грузовую емкость с крышкой.

Изобретение относится к стопорному устройству для регулирования высоты модуля на стержне в тележке или стуле, которое может применяться в детском сиденье и направлено на облегчение регулирования высоты модуля на стержне.

Изобретение относится к ручным средствам для перемещения груза. .

Изобретение относится к ручным средствам для перемещения грузов. .

Изобретение относится к ручным средствам для перемещения грузов. .

Изобретение относится к ручным средствам для перевозки грузов. .

Тележка // 1442448
Изобретение относится к транспорту, а именно к тележкам для передвижения съемочных аппаратов. .

Изобретение относится к комбинированной тележке. Комбинированная тележка содержит платформу прямоугольной формы с установленными на нижней части платформы поворотными колесами.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Складная тележка содержит две штанги, образующие грузовую раму, и кронштейны с ходовыми колесами.

Изобретение относится к контейнеру на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит две противоположные параллельные боковые каркасные стенки (20), при этом передние торцы боковых каркасных стенок определяют ширину переднего проема контейнера (100) на колесах.

Изобретение относится к транспортным тележкам, на которых транспортируются и временно хранятся упакованные товары. Транспортная тележка (1) содержит элемент (20) обеспечения взаимодействия, выполненный из формуемого материала и имеющий сторону (21) обеспечения взаимодействия, форма которой обеспечивает прием контейнеров, и обратную сторону (22), противоположную стороне (21) обеспечения взаимодействия, несущую раму (10), к которой прикреплены колеса (30), и опору между рамой (10) и элементом (20) обеспечения взаимодействия для прикрепления элемента (20) обеспечения взаимодействия к раме (10).

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий. .

Изобретение относится к устройству для полива и транспортировки растений и направлено на возможность установки подставок для хранения в положение для транспортировки с наименьшей затратой времени, близко друг к другу без риска повреждения, не теряя при этом их функциональных возможностей.

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта. .

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение.

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для регулировки положения грузов и может быть использовано для транспортировки и стыковки блоков при сборке комплексов, включающих в себя эти блоки.

Изобретение относится к разборной тележке. Разборная тележка содержит образованную штангами грузовую раму и ходовые колеса. При этом она снабжена различными элементами платформы с отверстиями под штанги, выполненные с возможностью установки, фиксации и снятия элементов платформы со штанг. Ходовые колеса установлены на часть элементов платформы. Обеспечивается возможность моделирования формы тележки под особенности перевозимого груза. 2 ил.
Наверх