Тележка для паллет

Изобретение относится к тележке для паллет. Тележка для паллет содержит платформу прямоугольной формы с поворотными колесами и с углублением прямоугольной формы под среднюю опору паллета. При этом колеса установлены по углам платформы. Углубление прямоугольной формы образовано выступами прямоугольной формы на верхней поверхности платформы. Высота выступов платформы соответствует высоте опор паллета. Обеспечивается расширение арсенала транспортных средств. 4 ил.

 

Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности может быть использовано для перемещения паллетированных грузов, при обслуживании грузов на складах, а также при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Известна гидравлическая тележка для транспортировки паллет, содержащая основание в виде шасси-вил, ручку, связанную с рулевым колесом и гидроузлом с системой, систему тяг и ходовую часть (skug.ru, ottomaier.ru).

Недостатками известного устройства является очень высокая стоимость, сложность конструкции, большой вес и значительные габариты.

Наиболее близкой к заявляемому устройству является тележка платформенная для переезда (тролли), содержащая платформу прямоугольной формы с установленными по ее углам поворотными колесами (sevenbox.ru, giram.ru).

Недостатком прототипа является невозможность использования тележек платформенных для транспортировки паллет из-за несоответствия формы дна паллета и платформы тележки.

Задачей изобретения является обеспечение возможности транспортировки паллет.

Решение указанной задачи достигается тем, что тележка для паллет содержит платформу прямоугольной формы с установленными по ее углам поворотными колесами, причем на верхней стороне платформы по ее сторонам выполнены выступы прямоугольной формы с образованием в центре тележки углубления прямоугольной формы под среднюю опору паллета, при этом высота выступов соответствует высоте опор паллета.

Сущность изобретения поясняется графическими материалами, где на фиг. 1 показана тележка для паллет с установленным на ней паллетом, вид спереди; на фиг. 2 - тележка для паллет, вид спереди; на фиг. 3 - тележка для паллет, вид сверху; на фиг. 4 тележка для паллет с одной парой колес и тележка для паллет с двумя парами колес, с установленным на них паллетом, вид сбоку.

Тележка для паллет содержит платформу 1 прямоугольной формы. На верхней стороне платформы 1, по ее сторонам, выполнены выступы 2 прямоугольной формы с образованием в центре углубления 3 прямоугольной формы. Тележка снабжена поворотными колесами 4, установленными с нижней стороны платформы 1 по ее углам.

Тележка для паллет может иметь как одну пару колес 4, так 2 пары колес 4 и более в зависимости от длины тележки и веса груза. При длине тележки, соизмеримой с длиной паллета, тележка может быть снабжена 3, 4 и более парами колес 4.

При этом высота выступов 2 соответствует высоте опор паллета 5, а ширина выступов 2 соответствует расстоянию между центральной и боковой опорой паллета 5.

Линейные размеры углубления 3 в центре платформы 1 соответствуют размерам центральной опоры паллета.

При этом настил паллета 5 опирается на выступы 2 платформы 1, а центральная опора паллета 5 опирается на основание углубления 3 в центре платформы 1.

Тележкой для паллета пользуются следующим образом. Если длина тележки равна или близка к длине паллета 5, то паллет устанавливают на всю тележку. При этом настил паллета обопрется на выступы 2 платформы 1, центральная опора паллета 5 обопрется на основание углубления 3.

Пользователь складывает груз на паллет 5 и транспортирует груз в зону выгрузки. При этом поворотные колеса 4 позволяют управлять траекторией движения.

При использовании тележек для паллета с одной или с двумя парами колес 4 тележки устанавливаются с обеих сторон паллета 5.

Если груз паллетирован, то сбоку паллета 5 вводят гидравлическую тележку с шасси-вилами и приподнимают паллет 5, установив с двух сторон паллета 5 тележки для паллет. Шасси-вилы гидравлической тележки опускают, и паллет оказывается установленным на двух тележках для паллет. Грузчик довозит паллет 5 до зоны погрузки, выгрузки или складирования, после чего с помощью гидравлической тележки извлекаются тележки для паллета.

Технический результат по обеспечению возможности транспортировки паллет достигается тем, что платформа тележки выполнена с боковыми выступами и центральным углублением. При этом выступы платформы тележки принимают на себя нагрузку от настила паллета, а углубление - нагрузку от центральной опоры паллета.

Кроме того, соответствие размеров нижней части паллета геометрии верхней части платформы тележки обеспечивает равномерное распределение нагрузки на тележку и устойчивость к опрокидыванию.

Тележка для паллет, содержащая платформу прямоугольной формы с поворотными колесами и с углублением прямоугольной формы под среднюю опору паллета, отличающаяся тем, что колеса установлены по углам платформы, углубление прямоугольной формы образовано выступами прямоугольной формы на верхней поверхности платформы, при этом высота выступов платформы соответствует высоте опор паллета.



 

Похожие патенты:

Поддон // 1673493
Изобретение относится к поддонам для транспортирования штучных грузов, в частности крупногабаритных контейнеров. .

Устройство с секциями для приема пластинчатых предметов, такие как оконные стекла, содержит образующие секции, установленные в рамы (4), параллельные друг другу прутки (5) и станину (2), на которой рамы с прутками установлены в рабочем положении в направлении вверх.

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах.

Изобретение относится к промышленному транспорту и может применяться в легкой промышленности. .

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для снятия, транспортировки и установки колес транспортного средства. .

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольно-подвесным тележкам, и может быть использовано в текстильной промышленности, где необходима фиксация груза на тележке при транспортировании и механизированные погрузка-разгрузка и складирование груза.

Изобретение относится к устройствам для установки рулонной катушки в положение разматывания и позволяет расширить технологические возможности устройства и повысить удобство обслуживания.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2). Вспомогательный резервуар (3) выполнен с возможностью соединения с основным резервуаром (2) посредством средства (4) для передачи содержащейся добавочной жидкости основного резервуара (2) во вспомогательный резервуар (3). Вспомогательный резервуар (3) соединен со средством (5) для разъемного соединения с впуском резервуара добавочной жидкости, который размещен на борту транспортного средства с дизельным двигателем для того, чтобы обеспечивать выдачу содержимого вспомогательного резервуара (3) в резервуар добавочной жидкости, размещенный на борту транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении управления объемом добавочной жидкости, который выдается в резервуар транспортного средства, и в предотвращении его возможного переполнения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Картонный короб для нарезанных листов бумаги включает донную стенку, противоположные боковые стенки и противоположные торцевые стенки. Колесный узел, установленный на днище короба, включает несколько роликовых средств, выступающих вниз из донной стенки короба, чтобы поддерживать короб над опорной поверхностью и позволить легко перемещать короб по поверхности на роликах. Тяговый ремень соединен с коробом для того, чтобы перемещать короб по поверхности, и имеет положение для хранения в коробе и вытянутое положение, когда один конец вытянут за пределы короба. Днище картонного короба включает донную стенку короба, имеющую несколько вырезов в ней. Колесный узел расположен над упомянутой донной стенкой короба. Ролики выступают вниз через вырезы в донной стенке короба. Колесный узел включает роликовую опорную платформу, расположенную на верхней поверхности упомянутой донной стенки картонного короба. Платформа имеет вырезы, в которые помещены упомянутые ролики и в которых они поддерживаются. Платформа имеет выемку, выполненную в одной ее поверхности, и тяговый ремень, который размещен в упомянутой выемке и прикреплен на его внутреннем конце к платформе. Группа изобретений обеспечивает безопасность в использовании короба за счет легкого перемещения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 81 ил.
Наверх