Шлифовальная машина



Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина
Шлифовальная машина

 


Владельцы патента RU 2610192:

МАКИТА КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах. Последние имеют верхний участок для удерживания оператором и участок для прикрепления батареи, имеющей вытянутую форму. Участок для прикрепления батареи ориентирован под углом от 0 до не более 30 градусов относительно вертикального направления с обеспечением расположения нижнего участка батареи ближе к центру шлифовальной машины, чем верхнего участка батареи. В результате обеспечивается устойчивая работа шлифовальной машины путем уменьшения вибраций и дисбаланса. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к шлифовальной машине с участком для удерживания, обеспеченным на ее верхней части.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Работающая на батареях, беспроводная шлифовальная машина известного в данной области техники типа, как раскрыта в патенте США №7291062 (US 7291062 В2), типично манипулируется одной рукой, удерживающей участок для удерживания, расположенный на верхней стороне ее корпуса, противоположной нижней стороне, на которой размещена платформа, таким образом, оператор может удерживать ее в одной руке, и, таким образом, относится к «ладонному» типу. Шлифовальная машина этого типа включает в себя батарею, расположенную в пределах верхнего участка корпуса и удерживаемую с ее продольным направлением, ориентированным горизонтально.

Так как батарея этой шлифовальной машины размещается в корпусе, батарею трудно заменять. Следовательно, во многих случаях, некоторое неудобство накладывалось бы на оператора. Например, батарея, как только разрядилась, не может заменяться другой полностью заряженной батареей, делая невозможным непрерывное использование шлифовальной машины. Более того, как только батарея достигает конца ее срока службы, оператору необходимо открывать корпус. Кроме того, так как батарея этой шлифовальной машины расположена с ее продольным направлением, ориентированным горизонтально, ее центр тяжести не может приводиться в такое низкое положение, как требуется, и форма корпуса была бы удлиненной и не могла бы выполняться такой компактной, как требуется.

Ввиду этого, предложен другой тип шлифовальной машины, хотя не относясь к "ладонному" типу, то есть, с более длинным участком для удерживания, подлежащим удерживанию двумя руками, и смонтированной снаружи батареей, как раскрыто в открытой японской заявке на патент, публикация №2009-166147 (JP 2009-166147 А). В шлифовальной машине этого типа, батарея, как только разрядилась, может быть заменена другой полностью заряженной батареей, делая шлифовальную машину годной для следующего использования, и по достижении конца ее срока службы, может быть легко сделана пригодной для работы посредством ее замены другой батареей.

Как раскрыто в открытой японской заявке на патент, публикация №6-226709 (JP 6-226709 А), шлифовальная машина может включать в себя вентилятор для целей сбора пыли или охлаждения. Вентилятор этой шлифовальной машины прикреплен к выходному валу (вращающемуся валу) электродвигателя для приведения в движение платформы на нижней части шлифовальной машины.

Как раскрыто в открытой японской заявке на патент, публикация №2002-144210 (JP 2002-144210 А), шлифовальная машина может включать в себя корпус основного тела, имеющий верхний участок, скругленный таким образом, чтобы быть подходящим для захватывания рукой. Шлифовальная машина этого типа включает в

себя переключатель, обеспеченный на верхнем участке корпуса основного тела, таким образом шлифовальная машина может приводиться в действие (включаться) или останавливаться (выключаться) посредством манипулирования (поворачивания) переключателя.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Шлифовальная машина "ладонного" типа, как раскрыта в US 7291062 В2, вероятно, улучшилась бы посредством внедрения внешней конфигурации батареи, как раскрыто в JP 2009-166147 А. В таком случае, для надлежащего обеспечения участка для удерживания образом, который не взаимодействовал бы с рукой(ами) оператора, батарею обязательно необходимо было бы располагать в положении, удаленном от центра изделия (основного тела шлифовальной машины).

Так как батарея является относительно тяжелым объектом, такой тяжелый объект, расположенный в положении, удаленном от центра изделия, неблагоприятно создавал бы дисбаланс веса. В частности, тяжелый объект, расположенный в положении, удаленном от центра вращения абразивной платформы, вызывал бы нежелательно большие вибрации и тому подобное, и, таким образом, возможно, препятствовал бы работе.

Таким образом, первый аспект настоящего изобретения заключается в обеспечении шлифовальной машины, в которой батарея может заменяться, и достаточно широкий и легкий для удерживания участок для удерживания обеспечен таким образом, чтобы достичь устойчивой работы.

Шлифовальная машина, как раскрыта в JP 6-226709 А, в которой вентилятор непосредственно прикреплен к выступающему вниз вращающемуся валу электродвигателя, требовала бы размещения электродвигателя выше центра вентилятора. Таким образом, шлифовальная машина стремилась бы иметь увеличенную высоту в целом. Кроме того, так как вентилятор прикреплен к вращающемуся валу электродвигателя, вентилятор и электродвигатель, объединенные в один узел, требовали бы расположения вместе и, таким образом, не могли бы располагаться гибким образом. Более того, если было бы необходимым выполнить вентилятор таким образом, чтобы имел больший размер (шире в горизонтальных направлениях), бесполезное пространство образовывалось бы на сторонах электродвигателя (выше вентилятора), что увеличивало бы внешние размеры шлифовальной машины, и, таким образом, ухудшало бы ее компактность. Наоборот, если приоритет следовало бы отдать компактности, размер осуществимого вентилятора ограничивался бы, и, таким образом, способности пылеудаления и охлаждения (производительность и эффективность вентилятора), возможно, ограничивались бы настолько, что не достигали бы требуемых уровней.

Таким образом, второй аспект настоящего изобретения заключается в обеспечении шлифовальной машины, которая воплощает следующие признаки: (i) меньшее ограничение на расположение электродвигателя и вентилятора, и (ii) существенно увеличенный размер (достаточный для достижения надлежащей производительности) вентилятора, и в которой признаки (i) и (ii) осуществлены в компактном корпусе.

Шлифовальная машина, как раскрыта в JP 2002-144210 А, в которой обеспечен только переключатель для включения или выключения работы, только воспринимала бы команды запуска и остановки вращения платформы, и не могла бы воспринимать другие команды для других операций.

Таким образом, третий аспект настоящего изобретения заключается в обеспечении шлифовальной машиной, которая может воспринимать не только команды для запуска и остановки работы, но также и любые другие команды для различных видов операций, и которая является легкой для выполнения таких операций различных видов.

Иллюстративные и более конкретные конфигурации, как могут быть в соответствии с вышеупомянутым первым аспектом, будут описываться ниже.

(1) В соответствии с одним или более вариантами осуществления, шлифовальная машина, предложенная здесь, содержит верхний участок, выполненный в качестве участка для удерживания, платформу, и электродвигатель, предназначенный для приведения в движение платформы, в которой батарея, предназначенная для питания электродвигателя, является устанавливаемой на шлифовальную машину. Батарея имеет вытянутую форму, продольное направление которой, когда батарея прикреплена, ориентировано под углом не меньше чем 0 градусов, относительно вертикального направления, таким образом, если продольное направление расположено под углом, нижний участок батареи находится в положении, смещенном дальше внутрь, чем верхний участок батареи.

(2) В вышеприведенной конфигурации (1), дополнительно, шлифовальная машина может дополнительно содержать участок для прикрепления, к которому прикрепляется батарея и электродвигатель может быть расположен на стороне, противоположной участку для прикрепления относительно положения участка для удерживания.

(3) В вышеприведенной конфигурации (1), с или без признака (2), платформа может быть выполнена с возможностью получения движущего усилия с пониженной скоростью, полученного от движущего усилия электродвигателя, для выполнения вращательного движения и эксцентричного движения.

(4) В вышеприведенной конфигурации (1), с или без любого из признаков (2) и (3), внутренний край нижнего участка батареи, когда прикреплена, может быть расположен внутрь за пределы внешнего края платформы.

(5) В вышеприведенной конфигурации (1), с или без любого из признаков (2), (3) и (4), продольное направление батареи может быть наклонено на угол больше чем 0 градусов, и не больше чем 30 градусов, относительно вертикального направления.

(6) В вышеприведенной конфигурации (1), с или без любого из признаков (2), (3), (4) и (5), верхний край верхнего участка батареи, когда прикреплена, может быть расположен в выравнивании с верхним краем участка для удерживания в вертикальном направлении.

(7) В вышеприведенной конфигурации (1), с или без любого из признаков (2), (3), (4), (5) и (6), шлифовальная машина может дополнительно содержать выходной вал, к которому прикреплена платформа, и вентилятор, обеспеченный на выходном вале, и электродвигатель может содержать вращающийся вал, который соединен с выходным валом посредством механизма понижения скорости, предназначенного для понижения скорости, посредством которого вращение вращающегося вала передается на выходной вал.

(8) Механизм понижения скорости, как упомянуто выше в описании признака (7), может включать в себя понижающий элемент, который имеет вентиляционное отверстие.

(9) Шлифовальная машина, выполненная, как описано выше в (1), с или без любого из признаков (2)-(8), может дополнительно содержать переключатель питания и переключатель изменения скорости для электродвигателя, причем переключатель питания и переключатель изменения скорости расположены на плоской поверхности.

(10) Плоская поверхность, как упомянуто выше в описании признака (9), может быть расположена рядом с участком для удерживания.

Иллюстративные и более конкретные конфигурации, как могут быть в соответствии с вышеупомянутым вторым аспектом, будут описываться ниже.

(А1) В соответствии с одним или более вариантами осуществления, шлифовальная машина, предложенная здесь, содержит верхний участок, выполненный в качестве участка для удерживания, платформу, электродвигатель, предназначенный для приведения в движение платформы, и выходной вал, к которому прикреплена платформа, в которой электродвигатель содержит вращающийся вал, который соединен с выходным валом посредством механизма понижения скорости, предназначенного для понижения скорости, посредством которого вращение вращающегося вала передается на выходной вал, и вентилятор обеспечен на выходном вале.

(А2) В вышеприведенной конфигурации (А1), дополнительно, механизм понижения скорости может включать в себя понижающий элемент, который имеет вентиляционное отверстие.

(A3) Понижающий элемент, как упомянуто выше в описании признака (А2), может быть обеспечен на выходном вале.

(А4) В вышеприведенной конфигурации (А1), с или без любого из признаков (А2) и (A3), вентилятор может включать в себя балансный участок, обеспеченный для регулирования режима вращения платформы.

(А5) Шлифовальная машина, выполненная, как описано выше в (А1), с или без любого из признаков (А2), (A3) и (А4), может дополнительно содержать корпус таким образом, что участок корпуса на стороне вентилятора выполнен в качестве участка удлинения, который проходит наружу относительно других участков корпуса.

Иллюстративные и более конкретные конфигурации, как могут быть в соответствии с вышеупомянутым третьим аспектом, будут описываться ниже.

(В1) В соответствии с одним или более вариантами осуществления, шлифовальная машина, предложенная здесь, содержит верхний участок, выполненный в качестве участка для удерживания, платформу, электродвигатель, предназначенный для приведения в движение платформы, и переключатель питания и переключатель изменения скорости для электродвигателя, причем переключатель питания и переключатель изменения скорости расположены на плоской поверхности.

(B2) Плоская поверхность, как упомянуто выше в описании признака (В1), может быть расположена рядом с участком для удерживания.

(B3) В шлифовальной машине, выполненной, как описано выше в (В1), с или без признака (В2), переключатель питания и переключатель скорости, как упомянуто выше в (В1), могут быть расположены в поперечном направлении рядом друг с другом, если смотреть в направлении, обращенном к плоской поверхности 60.

(B4) В вышеприведенной конфигурации (В1), с или без любого из признаков (В2) и (В3), шлифовальная машина может дополнительно содержать корпус, включающий в себя сужение, выше которого образован участок для удерживания, в которой расстояние между центром переключателя питания и центром переключателя изменения скорости меньше, чем расстояние между наиболее узкими местами сужения.

(B5) В вышеприведенной конфигурации (В1), с или без любого из признаков (В2)-(В4), плоская поверхность может быть наклонена с верхней стороной, расположенной внутрь.

В соответствии с конфигурациями, описанными выше в (1), (7)-(10), вытянутая батарея расположена таким образом, чтобы иметь ее продольное направление, ориентированное под углом не меньше чем 0 градусов, относительно вертикального направления, таким образом, если продольное направление расположено под углом, нижний участок батареи находится в положении, смещенном дальше внутрь, чем верхний участок батареи, и, таким образом, участок для удерживания может быть выполнен таким образом, чтобы быть достаточно шире, и баланс веса может быть смещен к центру, таким образом работа может быть стабилизирована.

С признаком, описанным выше в (2), электродвигатель расположен на стороне, противоположной относительно батареи, и, таким образом, относительно тяжелые по весу части, батарея и электродвигатель, могут быть расположены противоположно относительно участка для удерживания, таким образом баланс веса может быть, по существу, улучшен.

С признаком, описанным выше в (3), платформа выполняет вращательное движение, при этом выполняя эксцентричное движение с пониженной скоростью посредством движущего усилия от электродвигателя, и, таким образом, шлифовальная машина, в частности такого типа, который, вероятно, вибрирует, может быть обеспечена с улучшенным балансом веса по сравнению со шлифовальной машиной, в которой платформа выполняет только вращательное движение, не выполняя эксцентричного движения. Следовательно, работа эффективно стабилизирована.

С признаком, описанным выше в (4), по меньшей мере, часть батареи расположена выше платформы, и, таким образом, вес батареи прикладывается сверху на платформу, которая воспринимает реактивную силу от заготовки. Следовательно, баланс веса может быть эффективно улучшен, и работа больше стабилизирована.

С признаком, описанным выше в (5), продольное направление батареи может быть наклонено на угол больше чем 0 градусов, и не больше чем 30 градусов, относительно вертикального направления. Следовательно, шлифовальная машина может быть выполнена таким образом, чтобы иметь миниатюризованный корпус, при этом выполняя внутри достаточно большое внутреннее пространство.

С признаком, описанным выше в (6), верхние края участка для удерживания и батареи, когда прикреплена, выровнены относительно друг друга, и, таким образом, шлифовальная машина может быть выполнена так, чтобы делать менее вероятным, что ее верхний участок взаимодействует с рукой оператора, таким образом, шлифовальная машина может быть обеспечена с улучшенной простотой манипулирования.

В соответствии с конфигурациями, описанными выше в (А1), вентилятор обеспечен на выходном вале, соединенном с вращающимся валом электродвигателя посредством механизма понижения скорости, и, таким образом, электродвигатель и вентилятор могут быть расположены с их центрами не выровненными друг с другом, если смотреть в вертикальном направлении, т.е. смещенными в горизонтальном направлении. Следовательно, высота шлифовальной машины может быть уменьшена, например, посредством расположения электродвигателя выше периферического края вентилятора. В результате, шлифовальная машина может быть выполнена таким образом, чтобы быть достаточно компактной до такой степени, которая требуется, в общем смысле, для этого конкретного типа шлифовальной машины, с ее верхним участком, выполненным в качестве участка для удерживания. Более того, так как необходимость выравнивания центров электродвигателя и вентилятора относительно друг друга исключена, не является необходимым располагать вентилятор таким образом, что периферический край вентилятора выступает наружу в равной степени за периферический край электродвигателя, когда вентилятор выполнен таким образом, чтобы быть увеличенным в размерах. Следовательно, вентилятор может быть увеличен в размерах для достижения увеличенной эффективности создания воздушного потока, без ухудшения компактности шлифовальной машины. Более того, посредством использования механизма понижения скорости, отношение между выходом электродвигателя и крутящим моментом вентилятора может регулироваться, и, таким образом, гибкость конструкции может быть повышена. Например, электродвигатель, имеющий относительно маломощный выход, может быть применен для помещения компактности на более высокий приоритет, при этом поддерживая достаточные об/мин вентилятора. Или вентилятор, имеющий относительно большой диаметр и тяжелый по весу, может быть применен для помещения эффективности создания воздушного потока вентилятора на более высокий приоритет, при этом сохраняя функциональность, достаточную для приведения в движение вентилятора с пониженной скоростью выходного вала.

С признаком, описанным выше в (А2), в котором вентиляционное отверстие обеспечено в понижающем элементе механизма понижения скорости, воздух, побуждаемый протекать посредством вентилятора, может иметь возможность проходить через вентиляционное отверстие беспрепятственно. Соответственно, эффективности охлаждения и тому подобное могут быть повышены.

С признаком, описанным выше в (A3), в котором, дополнительно к признаку, описанному в (А2), понижающий элемент обеспечен на выходном вале, препятствие воздушному потоку со стороны понижающего элемента, расположенного в центре внутренней части шлифовальной машины, может быть исключено. Соответственно, эффективности охлаждения и тому подобное могут быть дополнительно повышены.

С признаком, описанным выше в (А4), в котором балансный участок обеспечен в вентиляторе, вентилятор может быть выполнен таким образом, чтобы служить в качестве противовеса, и, таким образом, вращение платформы может быть сделано стабильным. Кроме того, по сравнению с альтернативной конфигурацией, где обеспечен специальный противовес, шлифовальная машина может быть выполнена таким образом, чтобы быть компактной в целом.

С признаком, описанным выше в (А5), в котором участок корпуса, снаружи вентилятора, выполнен таким образом, чтобы проходить наружу, другой участок корпуса (отличный от участка удлинения) может быть выполнен таким образом, чтобы быть суженным и, таким образом, выполненным легким для захватывания и/или компактным по размерам. Более того, если корпус выполнен таким образом, чтобы иметь участок, отличный от участка удлинения, предназначенный для захватывания, рука пользователя, которая имела бы склонность соскальзывать, может останавливаться участком удлинения. В результате, манипулирование может выполняться стабильно, надежно и точно.

В соответствии с конфигурациями, описанными выше в (В1), как переключатель питания, так и переключатель изменения скорости расположены на одной и той же плоской поверхности, и, таким образом, могут легко манипулироваться. То есть, например, операция изменения скорости может выполняться с помощью переключателя изменения скорости только посредством смещения пальца на небольшое расстояние из положения, в котором операция включения питания выполняется с помощью переключателя питания. Таким образом, может быть обеспечена шлифовальная машина, которая является легкой для выполнения как операции изменения скорости, так и операции включения/выключения питания.

С признаком, описанным выше в (В2), в котором плоская поверхность, описанная в (В1) расположена рядом с участком для удерживания, переключатели расположены рядом с участком для удерживания, и, таким образом, переключатели могут манипулироваться, когда шлифовальная машина удерживается рукой. Соответственно, шлифовальная машина может быть выполнена таким образом, чтобы обеспечить, по существу, улучшенное удобство использования.

С признаком, описанным выше в (В3), в котором переключатель питания и переключатель изменения скорости расположены в поперечном направлении рядом друг с другом, если смотреть со стороны пользователя, удерживающего участок для удерживания, переход между манипулируемым положением переключателя питания и манипулируемым положением переключателя изменения скорости может быть получен просто посредством смещения пальца вправо или влево. Соответственно, операции могут быть сделаны более легкими для выполнения.

С признаком, описанным выше в (В4), в котором расстояние между центром переключателя питания и центром переключателя изменения скорости меньше, чем расстояние между самыми узкими местами сужения ниже участка для удерживания. Следовательно, необходимость перемещения руки или пальца на существенное расстояние, которая возникла бы, когда рука оператора должна перемещаться из манипулируемого положения переключателя питания в манипулируемое положение переключателя изменения скорости или наоборот, может быть исключена. Следовательно, операции могут быть сделаны еще более легкими для выполнения.

С признаком, описанным выше в (В5), в котором плоская поверхность наклонена с ее верхней стороной, расположенной по направлению к центру корпуса, переключатели расположены таким образом, что палец оператора будет направляться естественным образом к каждому переключателю. Соответственно, может быть обеспечена панель управления, удобная с точки зрения эргономичности для руки человека, которая не препятствовала бы манипулированию переключателями рукой пользователя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Вышеупомянутые и другие аспекты, другие преимущества и дополнительные признаки настоящего изобретения станут более очевидными посредством подробного описания его иллюстративных, неограничивающих вариантов осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Фиг. 1 представляет собой вид сверху с частичным вырезом шлифовальной машины, в соответствии с иллюстративным вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой вертикальный разрез, взятый по центральной линии фиг. 1.

Фиг. 3 представляет собой вертикальный разрез, взятый по линии, содержащей ось выходного вала шлифовальной машины на фиг. 1.

Фиг. 4А представляет собой перспективный вид шкива шлифовальной машины, показанной на фиг. 1.

Фиг. 4 В представляет собой вид сверху шкива шлифовальной машины, показанной на фиг. 1.

Фиг. 4С представляет собой вид снизу шкива шлифовальной машины, показанной на фиг. 1.

Фиг. 5 представляет собой вид спереди шлифовальной машины, показанной на фиг. 1.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Иллюстративный вариант осуществления настоящего изобретения будет подробно описан со ссылкой на чертежи.

Как показано на фиг. 1, которая представляет собой вид сверху с частичным вырезом шлифовальной машины 1 (передняя сторона которой обращена в правую сторону листа чертежа), и фиг. 2, которая представляет собой вертикальный продольный разрез, взятый по центральной линии фиг. 1. Шлифовальная машина 1 представляет собой шлифовальную машину "ладонного" типа и выполнена таким образом, чтобы быть манипулируемой пользователем одной рукой, удерживающей верхний участок 2а (участок для удерживания) корпуса 2. Помимо верхнего участка 2а, обеспечены кнопки 3a, 3b.

Шлифовальная машина 1 включает в себя выходной вал 4, который расположен так, чтобы проходить вертикально, с возможностью вращения на его центральной оси, в центре в корпусе 2. Шариковые подшипники 6, 7 обеспечены на верхнем участке и среднем участке, соответственно, выходного вала 4 вокруг периферической поверхности выходного вала 4. Эти шариковые подшипники 6, 7 расположены в корпусе 2 и закреплены относительно корпуса 2.

Более того, на среднем участке выходного вала 4, шкив 8 закреплен на выходном вале 4 в положении ниже шарикового подшипника 7 вокруг периферической поверхности выходного вала 4, и вентилятор 9 закреплен на выходном вале 4 в положении ниже шкива 8 вокруг периферической поверхности выходного вала 4.

Вентилятор 9 представляет собой элемент, который имеет форму, в общем, подобную диску, и расположен, по существу, в горизонтальном положении. Множество лопастей 9с, проходящих из центра к периферическим краям и изгибающихся так, чтобы выступать вверх, образовано на одной стороне, и некоторые из периферических краев лопастей 9с объединены друг с другом на их внешних краях таким образом, чтобы образовать толстый участок 9е. Аналогичным образом, множество лопастей 9d, проходящих из центра к периферическим краям и изгибающихся так, чтобы выступать вниз, образовано на другой стороне, и некоторые из периферических краев лопастей 9d объединены друг с другом на их внешних краях таким образом, чтобы образовать толстый участок 9f. Толстый участок 9е и толстый участок 9f расположены в положениях, симметричных относительно точки.

Лопасти 9d короче по направлению внутрь, чем лопасти 9с для того, чтобы образовать пространство, которое размещает опорное устройство 14 платформы, включающее в себя шариковый подшипник 16 и другие части. Это служит для того, чтобы сделать шлифовальную машину 1 компактной по размеру в вертикальном направлении.

Нижний участок корпуса 2 включает в себя содержащую вентилятор часть, в которую помещен вентилятор 9. Эта содержащая вентилятор часть выполнена в виде участка с удлинения, который проходит в правую и левую стороны относительно соседнего верхнего участка корпуса 2. На внешней (правой или левой) стороне каждого участка 2с удлинения, окна 2d обеспечены для выпуска воздуха, принуждаемого протекать посредством вентилятора через них. Вышеупомянутый соседний верхний участок корпуса 2 непрерывно проходит от верхнего конца каждого участка 2с удлинения к нижнему концу верхнего участка 2а. Этот участок корпуса 2, таким образом, углублен относительно участка 2с удлинения, который проходит на его нижней стороне, и также относительно верхнего участка 2а, который также выступает в правую или левую сторону на его верхней стороне, таким образом, сужение 44 образовано между верхним концом участка 2с удлинения и нижним концом верхнего участка 2а в корпусе 2.

На нижнем участке корпуса 2, помимо вентилятора 9 (ниже участка 42 для прикрепления батареи, который будет описываться позже), образован соединительный участок 2b, к которому присоединена трубка 9а для сбора пыли для удаления пыли, собранной вентилятором 9. Трубка 9а для сбора пыли прикреплена к соединительному участку 2b посредством соединительного винта 9b.

Как показано на фиг. 3, которая представляет собой вертикальный продольный разрез, взятый вдоль линии, содержащей ось выходного вала 4 шлифовальной машины 1 на фиг. 1, платформа 10 прикреплена к дистальному концу выходного вала 4. Лист наждачной бумаги (не показан) в качестве примера абразивного инструмента прикреплен к нижней поверхности платформы 10 посредством застежки "липучка" или тому подобного.

Платформа 10 включает в себя тело 12 платформы и опорное устройство 14 платформы, расположенное на верхней стороне тела 12 платформы. Опорное устройство 14 платформы включает в себя шариковый подшипник 16, внутренний держатель 18 подшипника (плоская шайба), прикрепленный к внутреннему кольцу шарикового подшипника 16, и внешний держатель 20 подшипника, прикрепленный к внешнему кольцу шарикового подшипника 16.

Внутренний держатель 18 подшипника имеет отверстие, обеспеченное в положении, смещенном от оси вращения шарикового подшипника 16, таким образом, внутренний винт 22 имеет возможность проходить через это отверстие для размещения внутри дистального концевого участка выходного вала 4. Внутренний держатель 18 подшипника расположен ниже внутреннего кольца шарикового подшипника 16, для поддерживания шарикового подшипника 16 снизу. Нижний выступ вентилятора 9 расположен во внутреннем кольце шарикового подшипника 16, и выходной вал 4 расположен внутри нижнего выступа.

Отверстия, через которые внешний винт 24, использующийся для соединения внешнего держателя 20 подшипника и тела 12 платформы, имеет возможность проходить, обеспечены как во внешнем держателе 20 подшипника, так и теле 12 платформы.

Толстые участки 9е, 9f вентилятора 9 обеспечены в качестве грузов в вышеописанных положениях, заданных ввиду нецентральной конфигурации платформы 10, и служат в качестве противовесов для регулирования вращательного движения и эксцентричного движения (орбитального движения), которые платформа 10 выполняет посредством шарикового подшипника 16 и других элементов.

Электродвигатель 30 закреплен рядом с выходным валом 4 в корпусе 2.

Шкив 34 со стороны электродвигателя в качестве части понижающего элемента прикреплен к вращающемуся валу 32 электродвигателя 30. Ремень (синхронный ремень, не показан) в качестве части понижающего элемента обмотан вокруг шкива 34 со стороны электродвигателя и вышеупомянутого шкива 8 со стороны выходного вала. Шкив 34 со стороны электродвигателя меньше в диаметре, чем шкив 8 со стороны выходного вала, и, таким образом, вращение вращающегося вала 32 передается на выходной вал 4 с пониженной скоростью.

Батарея 40 прикреплена к стороне, т.е., внешней стороне корпуса 2, противоположной относительно электродвигателя 30, при этом верхний участок 2а и выходной вал 4 расположены между батареей 40 и электродвигателем 30. Другими словами, электродвигатель 30 расположен на стороне, противоположной батарее 40 относительно положения участка для удерживания или выходного вала 4.

Батарея 40 имеет форму, в общем смысле, подобную прямоугольному параллелепипеду со скругленными сторонами и углами. На одной поверхности батареи 40, обеспечены одна или более клемм (не показано).

Батарея 40 представляет собой перезаряжаемую батарею, которая может перезаряжаться посредством зарядного устройства для батареи. Следовательно, шлифовальная машина 1 представляет собой шлифовальную машину перезаряжаемого типа. Кнопки 3a и 3b электрически соединены с электродвигателем 30 и батареей 40, соответственно, таким образом, что эти кнопки 3a, 3b служат в качестве переключателей для электродвигателя 30 и батареи 40.

Внешняя поверхность корпуса 2 на стороне, противоположной относительно стороны, на которой расположен электродвигатель 30, выполнена в качестве участка 42 для прикрепления батареи, имеющего такую форму, чтобы соответствовать форме поверхности батареи 40, на которой обеспечена(ы) клемма(ы).

Участок 42 для прикрепления батареи наклонен с его нижним участком, смещенным внутрь, таким образом, что батарея 40, готовая для прикрепления, может располагаться наклоненной на и направленной участком 42 для прикрепления батареи с ее верхним участком, находящимся в положении дальше, чем нижний участок, от оси выходного вала 4 (под углом относительно вертикального направления шлифовальной машины 1). Более конкретно, батарея 40 может открепляться от или прикрепляться к участку 42 для прикрепления батареи пользователем, размещающим батарею 40 в выравнивании с участком 42 для прикрепления батареи и перемещающим ее со скольжением вдоль расположенного под углом участка 42 для прикрепления батареи. Участок 42 для прикрепления батареи включает в себя стопорный участок (не показан) для сцепления с батареей 40. Когда батарея 40 прикрепляется, стопорный участок сцепляется с батареей 40, когда батарея снимается, стопорный участок расцепляется с батареей 40. Таким образом, батарея 40 является разъемно прикрепляемой к шлифовальной машине 1. Участок 42 для прикрепления батареи включает в себя клеммы (не показаны), которые контактируют с клеммами батареи 40, когда батарея 40 прикреплена. Клеммы участка 42 для прикрепления батареи электрически соединены с электродвигателем 30, таким образом, электрическая энергия батареи 40, когда прикреплена, может подаваться на электродвигатель 30.

Батарея 40, когда прикреплена к участку 42 для прикрепления батареи, находится в таком положении, что ее нижний участок расположен ближе к центру шлифовальной машины 1 (корпуса 2), чем ее верхний участок (т.е. нижний участок батареи 40 находится в положении, смещенном внутрь дальше, чем верхний участок батареи 40). Платформа 10, батарея 40 и участок 42 для прикрепления батареи выполнены таким образом, что нижний участок батареи 40, когда прикреплена, (ее внутренний край) располагается внутрь за пределы внешнего края платформы 10 (ее участка контакта).

Батарея 40, когда прикреплена, (причем ее центральная линия проходит в ее продольном направлении) расположена под углом 14 градусов относительно вертикальной линии в соответствии с настоящим вариантом осуществления, показанным на фиг. 1.

Более того, батарея 40 и участок 42 для прикрепления батареи выполнены таким образом, что верхний край батареи 40, когда прикреплена, непрерывно выровнен с верхним участком 2а (его верхним краем) корпуса 2.

Как показано на фиг. 4, шкив 8 со стороны выходного вала включает в себя, в общем смысле, кольцеобразный зубчатый участок 51, имеющий множество зубьев 50, обеспеченных на периферической поверхности, вокруг которой намотан вышеупомянутый ремень, фланцевый участок 52, обеспеченный на нижнем конце зубчатого участка 51 и выступающий радиально наружу за пределы вершин зубьев 50, участок 53 центрального отверстия, имеющий форму, по существу, подобную кольцу, для обеспечения возможности размещения в нем выходного вала 4, и множество колоннообразных участков 54, соединяющих внутреннюю сторону зубчатого участка 51 и внешнюю сторону участка 53 центрального отверстия. Участки, окруженные зубчатым участком 51 и колоннообразными участками 54 (и участком 53 центрального отверстия) служат в качестве вентиляционных отверстий 55. Таким образом, шкив 8 со стороны выходного вала имеет множество вентиляционных отверстий 55.

Шкив 8 со стороны выходного вала выполнен таким образом, чтобы проводить воздух через эти вентиляционные отверстия 55 вверх и вниз.

Как также показано на фиг. 5, кнопки 3a, 3b расположены на плоской поверхности 60, образованной на передней стороне верхнего участка 2а корпуса 2. Плоская поверхность 60 образована симметрично относительно вертикальной центральной линии, которая разделяет ее на левую и правую часть. Кнопки 3a, 3b расположены на плоской поверхности 60 симметрично слева и справа (если смотреть в направлении, обращенном к плоской поверхности 60). Кроме того, плоская поверхность 60 образована в виде наклона, наклоненного с его верхней стороной, расположенной назад (ближе к центру шлифовальной машины 1 или корпуса 2).

Расстояние между центрами кнопок 3a и 3b составляет, например, 15 мм. Для облегчения манипулирования кнопками 3a, 3b, выполняемого одним указательным пальцем, при этом верхний участок 2а удерживается, используя другие четыре пальца, расстояние между центрами кнопок 3a и 3b, предпочтительно, может составлять 20 мм или меньше. Это расстояние меньше, чем размер (например, 60 мм) участка корпуса 2, имеющего наименьшую ширину, который находится в самом глубоком положении (самом узком положении) сужения 44.

Кнопки 3а, 3b выполнены таким образом, чтобы появляться, независимо, на передней стороне узла 62 кнопок. Передняя сторона узла 62 кнопок расположена в центре плоской поверхности 60. Выполненные в виде полос ребра 64, выступающие по направлению вперед, образованы вокруг плоской поверхности 60.

Шлифовальная машина 1, выполненная, как описано выше, работает, например, как изложено ниже.

Когда батарея 40 прикреплена к участку 42 для прикрепления батареи шлифовальной машины 1, не при работе, и кнопка 3b нажимается вниз, электрическая энергия подается посредством батареи 40 на электродвигатель 30, и вращающийся вал 32 начинает вращаться с заданной скоростью.

Во время работы шлифовальной машины 1, когда кнопка 3a нажимается вниз, электрическая энергия, подаваемая от батареи 40, прерывается, и электродвигатель 30 останавливается, посредством чего шлифовальная машина 1 выводится из рабочего состояния. Во время работы шлифовальной машины 1, когда кнопка 3b нажимается вниз (несколько раз), скорость вращения вращающегося вала 32 изменяется (в последовательности нескольких скоростей). Например, когда кнопка 3b шлифовальной машины 1, не в работе, первый раз нажимается вниз, вращение вращающегося вала 32 начинается с заданной начальной скоростью. Затем, когда кнопка 3b нажимается вниз второй раз, скорость вращения вращающегося вала 32 понижается с начальной скорости на заданную величину. Когда кнопка 3b нажимается вниз в третий раз, скорость вращения вращающегося вала 32 дополнительно понижается относительно скорости, пониженной в последний раз. Когда кнопка 3b нажимается вниз в четвертый раз, скорость вращения вращающегося вала 32 восстанавливается на начальную скорость. Когда кнопка 3b нажимается вниз еще раз, скорость вращения вращающегося вала 32 повторно изменяется таким же образом. Таким образом, кнопка 3b рассматривается как нажимной переключатель.

Шлифовальная машина 1 выполнена таким образом, что команда включения питания создается посредством нажатия вниз кнопки 3b, когда шлифовальная машина 1 не находится в работе. Таким образом, строго говоря, кнопка 3b также имеет функцию переключателя питания. Однако, можно сказать, что основная функция кнопки 3b заключается в создании команды изменения скорости, следовательно, кнопка 3b может рассматриваться таким образом, чтобы соответствовать переключателю изменения скорости. Более того, кнопка 3а, которая имеет функцию подачи питания на шлифовальную машину 1, может рассматриваться таким образом, чтобы соответствовать переключателю питания, так как кнопка 3а может использоваться для выключения питания шлифовальной машины 1, а кнопка 3b не может использоваться для выключения питания шлифовальной машины 1, даже если кнопка 3b имеет функцию подачи питания на шлифовальную машину 1.

Вращение вращающегося вала 32 электродвигателя 30 передается через шкив 34, закрепленный на вращающемся вале 32, и через ремень и шкив 8 на выходной вал 4, таким образом выходной вал 4 приводится во вращательное движение.

Вращение выходного вала 4 побуждает платформу 10 выполнять вращательное движение и эксцентричное движение, как изложено ниже: тело 12 платформы обращается вокруг шариковых подшипников 6, 7 и выходного вала 4 через шариковый подшипник 16 и внешний держатель 20 шарикового подшипника. Когда пользователь манипулирует шлифовальной машиной 1, воздействующее усилие прикладывается между внутренним кольцом и шариками и между шариками и внешним кольцом, и, тем самым, создается сопротивление качению, таким образом, платформа 10 вращается на шариковом подшипнике 16 в том же самом направлении, что и направление ее обращения. Когда шлифовальная машина 1 побуждается работать в отсутствии нагрузки (с электродвигателем 30, работающим без нагрузки), платформа 10 может вращаться нерегулярно или может не вращаться, так как сопротивление трению в шариковом подшипнике 16 является непостоянным.

Платформа 10, выполненная таким образом, чтобы совершать вращательное и эксцентричное движение, как описано выше, может прижиматься и перемещаться на заготовке рукой оператора, расположенной на верхнем участке 2а корпуса 2, таким образом наждачная бумага или тому подобное, прикрепленная к ней, прикладывается к поверхности заготовки для шлифования или другой обработки.

Так как батарея 40, когда прикреплена к шлифовальной машине 1, наклонена, как описано выше, верхний участок 2а корпуса 2 имеет надлежащую форму и размеры, достаточные для обеспечения его функции в качестве участка для удерживания. Кроме того, наклоненное положение батареи 40, когда прикреплена к шлифовальной машине 1, служит для приведения положения ее центра тяжести по направлению к центру шлифовальной машины 1 по сравнению с альтернативной конфигурацией, в которой положение батареи 40, когда прикреплена, не наклонено. Эти преимущества наклоненного положения прикрепленной батареи 40 могут быть достигнуты посредством задания угла прикрепленной батареи 40 относительно вертикальной линии под углом не меньше чем 0 градусов. Если батарея 40 наклонена слишком сильно, размеры шлифовальной машины 1 стали бы слишком большими, или внутреннее пространство шлифовальной машины 1 стало бы слишком маленьким для расположения внутренних конструкций надлежащим образом в корпусе 2. Следовательно, угол прикрепленной батареи 40 относительно вертикальной линии, предпочтительно, может задаваться на угол не больше чем 30 градусов. Следует понимать, что вышеописанные преимущества наклоненного положения, такие как заданный с правильными размерами участок для удерживания и приведенный по направлению к центру центр тяжести, батареи 40 могут обеспечиваться даже посредством задания угла прикрепленной батареи 40 (т.е. угла продольного направления батареи 40) относительно вертикальной линии на угол 0 градусов. Следовательно, может быть предпочтительным, чтобы продольное направление батареи 40, когда прикреплена, было ориентировано под углом не менее чем 0 градусов, относительно вертикального направления.

Вращение выходного вала 4 также заставляет вентилятор 9 выполнять вращательное движение. Когда вентилятор 9 вращается, лопасти 9с, 9d захватывают воздух в корпус 2 по направлению к вентилятору 9, и воздух выпускается наружу посредством лопастей 9с, 9d вентилятора 9 через окна 2d, обеспеченные на внешней стороне вентилятора 9. Это вращение вентилятора 9 также служит для всасывания воздуха, таким образом, внешний воздух впускается в корпус 2 через окна 2е для воздуха, обеспеченные на верхнем участке корпуса 2, или через другие отверстия в корпусе 2.

Соответственно, когда вентилятор 9 продолжает вращаться, воздух непрерывно впускается через окна 2е для воздуха, проходит вокруг электродвигателя 30 и выходного вала 4, проходит дальше вокруг шкива 8 со стороны выходного вала и через вентиляционные отверстия 55, и затем непрерывно побуждается выходить наружу посредством лопастей 9с, 9d через окна 2d.

Воздух, протекающий сверху вниз, как описано выше, в корпусе 2, обеспечивает охлаждение для внутренних механизмов, таких как электродвигатель 30 и т.д., и сдувает пыль, если какая-либо пристала к электродвигателю 30 или тому подобное, с внутренних механизмов. Этот воздух направляется к шкиву 8 со стороны выходного вала, расположенному в центре в корпусе 2, но не встречает препятствий, так как вентиляционные отверстия 55, обеспеченные в шкиве 8 со стороны выходного вала, позволяют воздуху проходить через них, и, таким образом, может побуждаться беспрепятственно протекать.

В частности, шлифовальная машина 1 в этом варианте осуществления, включает в себя шкив 8 со стороны выходного вала, который больше в диаметре, чем шкив 34 со стороны электродвигателя, для понижения скорости вращения электродвигателя 30, и который расположен в центре корпуса 2, так как выходной вал 4, с которым соединен шкив 8 со стороны выходного вала, расположен в центре корпуса 2. Следовательно, если вентиляционные отверстия 55 не были бы обеспечены, воздух, протекающий сверху вниз в корпусе 2, существенно блокировался бы шкивом 8 со стороны выходного вала. Таким образом, обеспечение вентиляционных отверстий 55, как описано выше, исключает возможные препятствия для протекания воздуха, таким образом, обеспечивая существенные преимущества.

Воздух, содержащий пыль, отводится через трубку 9а для сбора пыли, прикрепленную к соединительному участку 2b. Вентилятор 9 служит в качестве груза для регулирования режима вращения выходного вала 4, к которому прикреплена платформа 10.

Шлифовальная машина 1 включает в себя верхний участок 2а корпуса 2, выполненный в качестве участка для удерживания. Так как участок 42 для прикрепления батареи расположен под углом относительно выходного вала 4 (центра шлифовальной машины 1), таким образом, что его нижний участок находится во внутреннем положении ближе к выходному валу 4, тогда как его верхний участок находится во внешнем положении дальше от выходного вала 4, батарея 40 является прикрепляемой в положении, наклоненном на тот же самый угол. Когда батарея 40, имеющая вытянутую форму, прикреплена, ее продольное направление ориентировано под углом больше, чем 0 градусов, относительно вертикального направления, таким образом нижний участок батареи 40 находится в положении, смещенном дальше внутрь, чем верхний участок батареи 40.

Соответственно, участок для удерживания может быть задан с такими размерами, чтобы иметь достаточно большую площадь, и батарея 40 как относительно тяжелая часть может располагаться в положении ближе к выходному валу 4, расположенному в центре шлифовальной машины 1. Следовательно, верхний участок 2а, выполненный в качестве участка для удерживания, может быть задан с размерами достаточно большими для манипулирования оператором, тогда как положение центра тяжести шлифовальной машины 1 может приводиться по направлению к центру шлифовальной машины 1, таким образом может быть обеспечена высокая устойчивость шлифовальной машины 1. В результате, обеспечение легкого для удерживания участка для удерживания и приведение центра тяжести ближе к центру шлифовальной машины 1 может сделать шлифовальную машину 1 более легкой для манипулирования. Более того, эффект вибраций, который может возникнуть во время работы шлифовальной машины 1, может быть уменьшен, благодаря улучшенному расположению центра тяжести шлифовальной машины 1. Следовательно, устойчивость во время работы шлифовальной машины 1 может быть улучшена.

Так как электродвигатель 30 расположен на стороне, противоположной относительно батареи 40, с участком для удерживания, расположенным между ними, относительно тяжелые два элемента, батарея 40 и электродвигатель 30, расположены симметрично относительно участка для удерживания, таким образом баланс веса может быть улучшен, и удобство использования и устойчивость могут быть улучшены.

Вращение электродвигателя 30 передается с пониженной скоростью на выходной вал 4 и побуждает платформу 10, прикрепленную к нему, выполнять вращательное и эксцентричное движение. В этой конфигурации, эффективность работы, например точность операции шлифования, может быть улучшена по сравнению со шлифовальной машиной 1, имеющей платформу, которая не выполняет эксцентричное движение. В обмен на это улучшение эффективности работы, вероятность создания вибраций увеличивалась бы. Однако шлифовальная машина 1, выполненная в соответствии с этим вариантом осуществления, имеет улучшенный баланс веса вследствие прикрепления батареи 40 в наклоненном положении и других причин, упомянутых выше, и, таким образом, ее улучшенное удобство использования и устойчивость могут эффективно компенсировать такие вибрации.

Более того, так как внутренний край нижнего участка батареи 40 расположен внутрь за пределы внешнего края платформы 10, вес батареи 40 может быть расположен на платформе 10, по существу, в вертикальном направлении посредством выходного вала 4. Таким образом, вибрации, которые создавались бы посредством реактивной силы, получаемой от платформы 10 во время операции шлифования или тому подобного, могут эффективно компенсироваться вследствие ее улучшенного баланса веса.

Продольное направление батареи 40, когда прикреплена, наклонено на угол больше чем 0 градусов, и не больше чем 30 градусов, относительно вертикального направления. В этой конфигурации, шлифовальная машина 1 может быть обеспечена с достаточно большим участком для удерживания, надлежащий баланс веса может быть осуществлен, и шлифовальная машина 1 может быть выполнена таким образом, чтобы иметь миниатюризованный корпус, при этом выполняя достаточно большое внутреннее пространство для других внутренних конструкций.

Кроме того, так как верхние края или вершины батареи 40, когда прикреплена, и участок для удерживания выровнены относительно друг друга, шлифовальная машина может быть выполнена таким образом, чтобы делать менее вероятным, что батарея 40 взаимодействует с кистью, рукой и тому подобным оператора, и кисть и руку и тому подобное можно положить на батарею 40 и участок для удерживания, образованный непрерывно с верхним участком батареи 40.

Кроме того, в шлифовальной машине 1, выходной вал 4 не соединен непосредственно с вращающемся валом 32 электродвигателя 30, а соединен с вращающимся валом 32 посредством механизма понижения скорости, который включает в себя шкив 8 со стороны выходного вала, шкив 34 со стороны электродвигателя и ремень, как описано выше, и вентилятор 9 обеспечен на выходном вале 4. Так как вентилятор 9 обеспечен на выходном вале 4, соединенном посредством механизма понижения скорости с вращающимся валом 32, как описано выше, является возможным расположить электродвигатель 30, вращающийся вал 32, выходной вал 4, шариковые подшипники 6, 7 и вентилятор 9 отдельно (без необходимости располагать их один поверх другого, как в случае, когда вентилятор 9 непосредственно соединен с вращающимся валом 32) в поперечном направлении на стороне электродвигателе 30 и на стороне выходного вала 4. Соответственно, внутренние конструкции шлифовальной машины 1 могут быть расположены, не требуя большого в вертикальном направлении пространства, поэтому шлифовальная машина 1 может быть выполнена таким образом, чтобы иметь уменьшенный по высоте компактный корпус. Эта конфигурация является особенно предпочтительной в шлифовальной машине 1 "ладонного" типа, имеющей ее верхний участок 2а, выполненный в качестве участка для удерживания, тем, что она может быть выполнена легкой для удерживания, легкой для манипулирования, и, таким образом, подходящей для этого конкретного типа.

Более того, шлифовальная машина 1, в которой вращающийся вал 32 соединен посредством механизма понижения скорости с выходным валом 4, на котором обеспечен вентилятор 9, может быть выполнена таким образом, чтобы включать в себя увеличенный в размерах вентилятор 9 без необходимости иметь корпус 2, выступающий в поперечном направлении дальше, чем корпус существующей шлифовальной машины, в которой вентилятор 9 обеспечен непосредственно на вращающемся вале 32. Более конкретно, в этом варианте осуществления, не требуется выравнивать центр вентилятора 9 с вращающимся валом 32, расположенным в центре электродвигателя 30, и, таким образом, периферический край вентилятора 9 может быть расположен ниже электродвигателя 30, таким образом вентилятор 9 может быть увеличен в размерах без увеличения размеров корпуса 2 в поперечном направлении. Соответственно, так как вентилятор 9 может быть выполнен таким образом, чтобы быть достаточно большим, при этом сохраняя компактность шлифовальной машины 1 в целом, вентилятор 9, имеющий увеличенную производительность, может быть применен в шлифовальной машине 1. Производительность вентилятора 9 в этом варианте осуществления меньше, чем вентилятора, который обеспечен непосредственно на вращающемся вале 32, так как пониженная скорость вращения делает об/мин вентилятора 9 меньше посредством ее передаточного отношения. Однако увеличенный размер вентилятора 9 может сделать производительность выше до степени, достаточной для того, чтобы перекрыть степень производительности, уменьшенной посредством механизма понижения скорости, и вентилятор 9, предназначенный для создания достаточного количества воздушного потока для охлаждения шлифовальной машины 1 или других целей, может быть обеспечен.

Так как шкив 8 со стороны выходного вала имеет вентиляционные отверстия 55, воздух, побуждающийся протекать посредством вентилятора 9, может иметь возможность проходить через вентиляционные отверстия 55, таким образом воздушный поток не имеет препятствий от шкива 8 со стороны выходного вала, который следует размещать в центре в корпусе 2, так как шкив 8 со стороны выходного вала обеспечен на выходном вале 4. В результате, проход воздуха может быть сделан беспрепятственным, и охлаждение и другие функции вентилятора 9 могут эффективно выполняться.

Так как вентилятор 9 включает в себя толстые участки 9е, 9f (балансный участок) для увеличения веса периферических краев вентилятора 9, на которых обеспечены толстые участки 9е, 9f, режим вращения платформы 10, приводимой в действие посредством выходного вала 4, может регулироваться благодаря конфигурированию положений и веса толстых участков 9е, 9f (т.е. вентилятор 9 с толстыми участками 9е, 9f служит в качестве противовеса). Следовательно, регулирование может эффективно выполняться относительно вращения платформы 10, в частности, для шлифовальной машины 1, выполненной таким образом, что платформа 10 выполняет относительно сложное эксцентричное и вращательное движение.

Дополнительно, в положении корпуса 2, соответствующем положению вентилятора 9, участок корпуса 2 на обеих сторонах вентилятора 9 выполнен в виде участков 2с удлинения, которые проходят наружу, и, таким образом, даже если вентилятор 9 увеличен в размерах, шлифовальная машина 1 может быть выполнена так, чтобы размещать вентилятор 9 без увеличения всех ее размеров. Более того, участки корпуса 2, отличные от участков, на которых обеспечены участки 2с удлинения (в настоящем варианте осуществления, участки выше участков 2с удлинения), выполнены в виде сужений 44. Следовательно, шлифовальная машина 1 может быть сделана легкой для удерживания, и выполнена таким образом, чтобы удерживаться рукой с пальцами, расположенными на сужении 44, при этом рука поддерживается от скольжения посредством участков 2с удлинения. В этом варианте осуществления, где участки 2с удлинения расположены ниже сужений 44, в частности, вентилятор 9 может быть расположен рядом с платформой 10, и риск проскальзывания руки по направлению к платформе 10 может быть уменьшен.

Более того, в шлифовальной машине 1 переключатель питания, имеющий, по меньшей мере, функцию выключения питания (кнопка 3a), и переключатель изменения скорости, имеющий функцию изменения скорости вращения платформы 10 (кнопка 3b), расположены на плоской поверхности 60, образованной на внешней стороне корпуса 2. В этой конфигурации, операция изменения скорости, а также операция включения/выключения питания, может выполняться в том же режиме работы, одним и тем же пальцем с увеличенной простотой, и, таким образом, удобство использования шлифовальной машины 1 может быть существенно улучшено.

Кроме того, так как кнопки 3а, 3b расположены рядом с участком для удерживания (верхним участком 2а корпуса 2), кнопки 3а, 3b могут манипулироваться рукой, которая удерживает участок для удерживания. Следовательно, манипулирование шлифовальной машиной 1 может выполняться точно и легко.

Более того, так как кнопки 3а, 3b расположены рядом друг с другом в поперечном направлении, некоторые типы команд управления могут подаваться просто посредством перемещения пальца и нажатия вниз какой-либо из кнопок в соответствии с определенной командой. Таким образом, удобство использования шлифовальной машины, в частности, шлифовальной машины типа, в котором рука размещается сверху, может быть дополнительно улучшено.

Более того, так как расстояние между центрами кнопок 3a, 3b меньше, чем ширина самого узкого в поперечном направлении участка корпуса 2 (расстояние между самыми глубоко углубленными участками сужения 44), палец может прикладываться к определенной кнопке таким образом, чтобы нажимать вниз без необходимости перемещения пользователем его/ее пальца/руки на большое расстояние. Следовательно, шлифовальная машина 1 может быть сделана более легкой для манипулирования.

Кроме того, так как плоская поверхность 60, на которой расположены кнопки, наклонена (расположена таким образом, чтобы наклоняться) с верхней стороной, расположенной по направлению к центру шлифовальной машины 1 (внутрь), край плоской поверхности, расположенный рядом с верхней частью верхнего участка 2а, может иметь такой контур, чтобы не быть с прямыми или острыми углами, таким образом, палец, прикладывающийся для нажатия кнопки, не имеет препятствий со стороны такого прямого или острого угла. Таким образом, палец имеет возможность беспрепятственно направляться к определенной кнопке, таким образом, кнопки могут быть сделаны более легкими для нажатия вниз, и шлифовальная машина 1 может быть выполнена так, чтобы быть более легкой для манипулирования.

Настоящее изобретение не ограничено на вышеописанных вариантах осуществления, различные модификации и изменения могут быть выполнены относительно конфигурации, функции, расположения, типа и количества каждой составной части, не выходя за пределы объема настоящего изобретения.

Например, батарея может быть прикреплена непосредственно в сцепляемый участок корпуса, без использования участка для прикрепления батареи, обеспеченного в корпусе, для направления батареи, являющейся скользящей и прикрепляемой к нему, другими словами, схема непосредственного прикрепления может быть применена вместо вышеупомянутой схемы прикрепления со скольжением. В качестве альтернативы, коробчатый держатель с крышкой или без крышки может быть обеспечен в корпусе таким образом, что батарея является прикрепляемой. Одна или более частей, которые могут включать участок для прикрепления батареи, вентилятор, трубку для сбора пыли и т.д., могут быть опущены. Количество различных подшипников, винтов и кнопок может быть увеличено или уменьшено. Вентилятор может быть обеспечен только с функцией сбора пыли, но без рассмотрения, данного относительно баланса веса. Выходной вал может быть непосредственно соединен с внутренней стороной внутреннего кольца шарикового подшипника платформы. Обеспеченные кнопки могут быть заменены различными кнопками для переключения режима и/или комбинированными переключающими кнопками включения/выключения питания. Кнопки могут быть модифицированы в переключатели рычажного типа. Ремень и шкив могут быть заменены зубчатыми колесами (с вентиляционными отверстиями). Винты могут быть заменены штифтами. Нижний участок вентилятора может не располагаться во внутреннем кольце шарикового подшипника, причем выходной вал непосредственно прикреплен к вентилятору. Шлифовальная машина может быть выполнена таким образом, чтобы быть перезаряжаемой, когда батарея прикреплена к ней, вместо замены на полностью заряженную батарею. Неперезаряжаемая батарея может использоваться вместо перезаряжаемой батареи. Шлифовальная машина может быть выполнена таким образом, чтобы получать электрическую энергию от бытового источника питания переменного тока или других источников питания, отдельно или совместно с батареей. Количества участка удлинения и/или сужения и/или окон/отверстий/вентиляционных отверстий и т.д. корпуса могут быть увеличены или уменьшены.

Вентиляционные отверстия могут быть обеспечены, по меньшей мере, в одном элементе, выбранном из внутренних механизмов, размещенных в корпусе, отличных от шкива со стороны выходного вала или вместе со шкивом со стороны выходного вала. Вентиляционные отверстия, дополнительно обеспеченные во внутренних элементах, могут обеспечивать возможность протекания воздуха через них, таким образом, может быть улучшена вентиляция внутри корпуса. В частности, такие вентиляционные отверстия, если обеспечены в шкиве со стороны электродвигателя, обеспечивают возможность беспрепятственного прохода воздуха через шкив со стороны электродвигателя, расположенный вокруг шкива со стороны выходного вала, т.е. в центре внутреннего пространства корпуса, и, таким образом, охлаждение вентилятора или другие функции могут быть улучшены.

Количество, форма, размеры и/или расположение вентиляционного(ых) отверстия(ий) могут быть изменены, например, если одно вентиляционное отверстие является достаточным для намеченных целей, количество вентиляционных отверстий может составлять одно. Наоборот, количество вентиляционных отверстий может быть увеличено или уменьшено, если требуется. Форма каждого вентиляционного отверстия может быть круглой, или тому подобное. Расположение вентиляционных отверстий может быть асимметричным, по необходимости. Некоторые из множества вентиляционных отверстий могут быть выполнены таким образом, чтобы отличаться по форме и/или размерам от других.

Что касается вентилятора, лопасти, толстые участки и другие участки могут быть модифицированы по форме и/или количеству. Часть каждой лопасти может быть выполнена таким образом, чтобы иметь функцию груза, как у толстого участка (балансного участка), или может быть выполнена так, чтобы иметь только вентиляционную функцию без рассмотрения, данного относительно его груза. Выходной вал может быть прикреплен непосредственно к вентилятору, то есть, нижний участок вентилятора может не быть расположен во внутреннем кольце шарикового подшипника.

Кнопки могут быть модифицированы таким образом, чтобы иметь различные размеры, формы и/или размеры выступания, отличные друг от друга. Вместо обеспечения общего узла кнопок, индивидуальные узлы для соответствующих кнопок могут быть расположены в комбинации. Кнопка питания может быть выполнена в виде комбинированного переключателя включения/выключения питания. Кнопка изменения скорости может быть выполнена с возможностью изменять скорость вращения только во время состояния "включено", но не во время состояния "выключено". Кнопки могут быть расположены вдоль наклонного направления или вертикального направления. Кнопки, или поверхность, на которой расположены кнопки, могут быть обеспечены на левой стороне или правой стороне участка для удерживания. Какая-либо кнопка или все кнопки могут быть выполнены в виде скользящего переключателя или другого типа переключателя.

Какая-либо другая кнопка, например, переключатель выбора режима, может быть обеспечена в качестве альтернативы или дополнительно, или такой переключатель выбора режима может быть выполнен таким образом, чтобы также иметь функцию включения/выключения питания. Переключатель рычажного типа может быть применен вместо любой из кнопок.

Настоящее изобретение может применяться к любому другому типу шлифовальной машины, отличной от "орбитальной шлифовальной машины", описанной выше, в которой платформа выполняет орбитальное и вращательное движение.

Четко обозначено, что все признаки, раскрытые в описании и/или формуле изобретения, подразумеваются для раскрытия по отдельности и независимо друг от друга с целью первоначального раскрытия сущности изобретения, а также с целью ограничения заявленного изобретения, в независимости от сочетания признаков в вариантах осуществления и/или формуле изобретения. Четко обозначено, что все диапазоны значений или обозначения групп объектов раскрывают любое возможное среднее значение или средний объект с целью первоначального раскрытия сущности изобретения, а также с целью ограничения заявленного изобретения, в частности, в качестве границ диапазонов значений.

1. Шлифовальная машина (1), содержащая:

корпус (2), верхний участок (2а) которого выполнен в виде участка для удерживания оператором,

выходной вал (4), расположенный вертикально с возможностью вращения в корпусе (2),

платформу (10), прикрепленную к выходному валу (4),

электродвигатель (30), предназначенный для приведения в движение платформы (10) через выходной вал (4) и расположенный в корпусе (2), и

участок (42), выполненный с возможностью прикрепления к нему батареи (40), имеющей вытянутую форму и предназначенной для питания электродвигателя (30),

отличающаяся тем, что

участок (42) для прикрепления батареи (40) выполнен так, что батарея (40) при прикреплении наклонена под углом от 0 градусов до не более 30 градусов к вертикальному направлению с обеспечением расположения ее нижнего участка ближе к центру шлифовальной машины, чем ее верхнего участка.

2. Шлифовальная машина (1) по п. 1, в которой электродвигатель (30) расположен на стороне, противоположной участку (42) для прикрепления батареи относительно положения участка для удерживания оператором.

3. Шлифовальная машина (1) по п. 1, в которой платформа (10) выполнена с возможностью получения движущего усилия с пониженной скоростью, полученного от движущего усилия электродвигателя (30), для выполнения вращательного движения и эксцентричного движения.

4. Шлифовальная машина (1) по п. 1, в которой внутренний край нижнего участка батареи (40), при ее прикреплении, расположен внутрь за пределы внешнего края платформы (10).

5. Шлифовальная машина (1) по п. 1, в которой верхний край верхнего участка батареи (40), при ее прикреплении, расположен с обеспечением выравнивания с верхним краем участка для удерживания оператором в вертикальном направлении.

6. Шлифовальная машина (1) по п. 1, которая дополнительно содержит вентилятор (9), расположенный на выходном валу (4), при этом электродвигатель (30) содержит вращающийся вал (32), который соединен с выходным валом (4) посредством механизма (8, 34) понижения скорости, предназначенного для понижения скорости с передачей вращения вращающегося вала (32) на выходной вал (4).

7. Шлифовальная машина (1) по п. 6, в которой механизм (8, 34) понижения скорости включает в себя понижающий элемент (8), который имеет вентиляционное отверстие (55).

8. Шлифовальная машина (1) по п. 1, которая дополнительно содержит переключатель (3а) питания и переключатель (3b) изменения скорости для электродвигателя (30), при этом переключатель (3а) питания и переключатель (3b) изменения скорости расположены на плоской поверхности (60).

9. Шлифовальная машина (1) по п. 8, в которой плоская поверхность (60) расположена рядом с участком для удерживания оператором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к зажимным устройствам для закрепления рабочего инструмента, прежде всего рабочего инструмента осциллирующей технологической машины. Зажимное устройство содержит по меньшей мере один зажимной узел, имеющий по меньшей мере один зажимной элемент для зажима рабочего инструмента в осевом направлении, проходящем вдоль шпинделя технологической машины, имеющий по меньшей мере один узел управления для воздействия на зажимной элемент.

Изобретение относится к устройствам для закрепления рабочих инструментов ручных машин. Устройство содержит по меньшей мере один зажимной узел для зажима рабочего инструмента в осевом направлении и по меньшей мере один узел управления для приведения в действие зажимного узла.

Зажимное устройство содержит по меньшей мере один зажимной узел для зажима рабочего инструмента в осевом направлении, по меньшей мере один узел управления для воздействия на зажимной узел и по меньшей мере один узел демпфирования движения возврата, предусмотренный по меньшей мере для демпфирования движения возврата узла управления.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизированных ручных инструментах. Ручная машина содержит установленный в ее корпусе приводной двигатель для приведения в движение инструмента и расположенный между корпусом двигателя и корпусом машины по меньшей мере один демпфирующий элемент, предназначенный для удержания с опорой приводного двигателя в корпусе машины.

Ручная машина имеет корпус, приводное устройство, передаточный механизм, предусмотренный для преобразования вращательного движения, создаваемого приводным устройством, в осциллирующее движение и имеющий выходной вал, и держатель инструмента, предназначенный для крепления по меньшей мере одного сменного инструмента и приводимый в осциллирующее движение выходным валом передаточного механизма.

Изобретение относится к ручной машине, прежде всего к ручной машине с электрическим приводом. В корпусе ручной машины расположен узел привода, кинематически связанный с рабочим инструментом.

Изобретение относится к технологическим машинам с приводом от двигателя. .

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах, преимущественно виброшлифовальных, для натяжения шлифовальной шкурки.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при изготовлении вибрационных машин с абразивным изделием выпуклой или вогнутой формы, предназначенных для шлифования, например, небольших дефектов окраски и лакового покрытия.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в шлифовальных инструментах, оснащенных зажимным устройством для шлифовального полотна. Шлифовальный инструмент содержит прямоугольную пластину и пару зажимных устройств на ее противоположных боковых поверхностях.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в эксцентриковых шлифовальных машинах. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении шлифовальных кругов для эксцентриковой шлифовальной машины. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на отделочно-зачистных операциях, например, для подготовки поверхностей деталей под покрытия.
Наверх