Система автоматизированного управления пропуском транспорта

Изобретение относится к системам контроля и управления доступом и охранной сигнализации, предназначено для защиты охраняемых объектов от несанкционированного доступа транспортных средств, организации пропуска транспорта через автотранспортные контрольно-пропускные пункты (АКПП). Техническим результатом является повышение эффективности и надежности осуществления контроля и управления проездом автотранспорта через АКПП. Для этого система автоматизированного управления пропуском транспорта содержит от одного до двух оборудованных автотранспортных контрольно-пропускных пункта с периферийными устройствами, каждый автотранспортный контрольно-пропускной пункт включает не менее одного шлюзового устройства с автоматизированным контролем доступа на охраняемый объект по индивидуальным идентификационным признакам с управляемыми преградами, установленными на входе и выходе из шлюзового устройства. В качестве преград могут быть использованы шлагбаумы, распашные ворота, откатные ворота, противотаранные устройства. Система также содержит пульт управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом и по меньшей мере одно управляющее устройство, выполненное в виде контроллера управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом и включающее по крайней мере не менее одного контроллера управления приводами для управления периферийными устройствами и блок связи данного управляющего устройства с пультом управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к системам контроля и управления доступом и охранной сигнализации, предназначено для защиты охраняемых объектов от несанкционированного доступа транспортных средств, организации пропуска транспорта через автотранспортные контрольно-пропускные пункты (АКПП).

Из уровня техники известны подобные комплексные системы безопасности для предотвращения несанкционированного доступа и организации пропуска транспорта.

Например, известна антитеррористическая система контроля доступа и въезда в социально-значимые объекты «БАРЬЕР» [1], предназначенная для защиты военных и социально-значимых объектов от несанкционированного доступа транспортных средств. Антитеррористическая система «БАРЬЕР» устанавливается на контрольно-пропускных пунктах (КПП) и содержит систему видеорегистрации, выполняющую автоматическое распознавание регистрационных номеров и сравнение их с базой данных автотранспорта, разрешенного для въезда на охраняемую территорию, а также содержит систему управления, расположенную на стойках управления и позволяющую передать видеоизображения на ПЭВМ дежурного и принять информацию по внутренним каналам связи между КПП и дежурным по объекту, кроме того, система содержит электромеханический противотаранный барьер, содержащий заградительный элемент, устанавливаемый на проезжей части дорожного полотна поперек движения транспорта и шарнирно закрепленный на опорном основании.

Существенным недостатком данной системы является то, что все управление автоматикой и видеонаблюдением сосредоточено в одной ПЭВМ, выход из строя которой существенно затруднит работу КПП, кроме того, в качестве автоматизированного устройства доступа предусмотрено только одно исполнительное устройство - электромеханический противотаранный барьер, что для особо охраняемых объектов не является достаточной защитой от несанкционированного доступа.

Одним из аналогов изобретения является автоматизированная система контроля подъездных путей к охраняемым объектам «Блокхост-КСКПП» [2], предназначенная для автоматического обнаружения в реальном масштабе времени транспортных средств, пересекающих зону контроля, их идентификации и принятия решения по управлению средствами системы контроля и управления доступом (СКУД): открытию или закрытию исполнительного устройства, выполненного в виде автоматического шлагбаума, ворот или противотаранного устройства и содержит серверную часть; видеомодуль распознавания номерных знаков, видеомодуль охранного телевидения, АРМ оператора, принимающего решение о пропуске/запрете въезда автотранспорта на охраняемую территорию, путем ввода данных автотранспорта в систему вручную и исполнительные устройства с датчиками. Для управления исполнительными устройствами и получения информации с датчиков исполнительных устройств используется интерфейс RS-485.

Данная система имеет следующие существенные недостатки:

- сильная централизация управления автоматикой и видеонаблюдением в одной ПЭВМ, выход из строя которой существенно затруднит работу КПП;

- в качестве автоматизированного устройства доступа предусмотрены либо ворота, либо шлагбаум, или противотаранное устройство, что для особо охраняемых объектов не является достаточной защитой от несанкционированного доступа.

Наиболее близкой к заявляемому изобретению является система контроля доступа транспортных средств на охраняемые территории (патент на ПМ РФ №144117, G08G 1/01, опубл. 10.08.2014 г.), с повышенной надежностью и содержащая по меньшей мере одну видеокамеру и исполнительное устройство, соединенные с электровычислительным устройством, которое содержит память с управляющей программой и базой данных, причем электронно-вычислительное устройство с помощью управляющей программы выполнено с возможностью определения подделки или замены гос. номера транспортного средства, а исполнительное устройство содержит контроллер и выбрано из набора, содержащего шлагбаум и выдвижной барьер.

Данная система имеет следующие недостатки:

- в качестве исполнительного устройства доступа предусмотрены выдвижной барьер или шлагбаум, что для особо охраняемых объектов не является достаточной защитой от несанкционированного доступа;

- автоматическое распознавание номеров, что на практике не дает 100% распознавание;

- попытка отличия поддельных номеров от настоящих, что на деле кажется маловероятным.

Задача, на решение которой направлено настоящее изобретение, заключается в создании системы автоматизированного управления пропуска транспорта через АКПП, оснащенную комплексами инженерно-технических средств, с возможностью подключения различных исполнительных устройств и датчиков (ворота, противотаранные устройства, охранные датчики, датчики радиоактивных веществ и т.д.).

Техническим результатом, получаемым при осуществлении изобретения, является повышение эффективности и надежности осуществления контроля и управления проездом автотранспорта через АКПП.

Технический результат достигается тем, что создана система автоматизированного управления пропуском транспорта на охраняемый объект, содержащая от одного до двух оборудованных контрольно-пропускных пропускных

пункта с периферийными устройствами, каждый из которых включающий, по крайней мере, не менее одного шлюзового устройства с автоматизированным контролем доступа на охраняемый объект, по индивидуальным идентификационным признакам, с управляемыми преградами, установленными на входе и выходе из шлюзового устройства, пульт управления контрольно-пропускным пунктом, предназначенный для контроля и управления работой шлюзовых устройств, также система содержит, по меньшей мере, одно управляющее устройство, выполненное в виде контроллера управления контрольно-пропускным пунктом, предназначенное для формирования данных контроля, управления и режима доступа на охраняемый объект и включающее, по крайней мере, не менее одного контроллера управления приводами для управления периферийными устройствами и блок связи данного управляющего устройства с пультом управления контрольно-пропускным пунктом, причем контроллер управления контрольно-пропускным пунктом и котроллер управления приводами периферийных устройств, соответственно, оснащены микроконтроллерами, при этом контроллер управления контрольно-пропускным пунктом и контроллер управления приводами периферийных устройств установлены на обслуживаемых ими контрольно-пропускных пунктах и предназначены для непосредственного управления периферийными устройствами, и содержащие все рабочие программы управления каждым периферийным устройством и данные на транспортное средство с индивидуальными признаками, кроме того, каждому контроллеру присвоены индивидуальные номера (адреса).

В качестве периферийного устройства система автоматизированного управления пропуском транспорта дополнительно может содержать подсистему радиационного контроля.

Блок связи межу пультом управления контрольно-пропускным пунктом и управляющим устройством контрольно-пропускного пункта в

преимущественном исполнении содержит линию приема - передачи данных по интерфейсу RS-485.

Система автоматизированного управления пропуском транспорта в преимущественном исполнении может быть соединена через контроллер управления контрольно-пропускным пунктом посредством линии приема - передачи данных по интерфейсу RS-485 с охранной системой более высокого уровня.

Пульт управления контрольно-пропускным пунктом, контроллер управления контрольно-пропускным пунктом и контроллер управления приводами периферийных устройств системы автоматизированного управления пропуском транспорта выполнены из комплектующих с возможностью работы при температуре от -40 до +50°С.

Дополнительным техническим результатом является расширение рабочего диапазона температур, при котором может работать система и который достигается за счет того, что пульт управления контрольно-пропускным пунктом, контроллер управления контрольно-пропускным пунктом и контроллер управления приводами периферийных устройств системы автоматизированного управления пропуском транспорта выполнены из комплектующих с возможностью работы при температуре -40 до +50°C.

Техническая сущность и принцип действия предложенной системы поясняются чертежом фиг. 1, на котором представлена структурная схема варианта выполнения, где 1 - пульт управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом (АКПП), 2 - контроллер управления АКПП; 3 - контроллеры управления приводами (КУП), количество КУП зависит от типа и количества периферийных устройств.

Управляющее устройство, выполненное в виде контроллера 2 управления АКПП, включающее по крайней мере не менее одного контроллера 3 управления приводами для управления периферийными устройствами, при этом контроллер 2 управления АКПП предназначен для автоматизированного управления работой одного или более АКПП, в зависимости от выбранной конфигурации системы, организованных в виде шлюзов, управления внешними периферийными устройствами, посредством сухих контактов, организации дистанционного контроля датчиков, приема информации от подсистемы радиационного контроля и обмена информацией по локальной магистрали с пультом 1 управления АКПП, контроллерами 3 управления приводами, блоками с индивидуальными идентификационными признаками, например, блок считывания карт (БСЧ) в составе автоматизированных систем контроля управления доступом и охранной сигнализацией, адресный обмен данными с системой более высокого уровня по каналу RS-485.

Контроллер управления АКПП обеспечивает:

- адресный обмен данными с системой более высокого уровня по центральной магистрали по каналу RS-485;

- адресный обмен данными с пультом управления АКПП, контроллерами управления приводами, блоком считывания карт - по локальной магистрали по каналу RS-485;

- контроль состояния (замкнуто/разомкнуто) до 40 датчиков, имеющих контактный выход;

- коммутация с помощью «сухих контактов» реле до 60 внешних цепей управления (светофорами и другими вспомогательными устройствами);

- контроль состояния датчика вскрытия корпуса;

- работоспособность на открытом воздухе или во временных сооружениях и укрытиях в диапазоне рабочих температур от минус 40 до плюс 50°C и относительной влажности воздуха 98% при температуре 35°C. Предельная пониженная температура - минус 50°C, предельная повышенная температура плюс 60°C.

Контроллеры 3 управления приводами предназначены для автоматизированного управления распашными воротами, откатными воротами, противотаранными устройствами в составе автоматизированных систем безопасности управления доступом и охранной сигнализацией.

Контроллеры управления приводами обеспечивают:

- адресный обмен данными по локальной магистрали по каналу RS-485 с контроллером управления АКПП;

- адресный обмен данными с системой более высокого уровня по центральной магистрали по каналу RS-485;

- коммутацию с помощью реле внешних цепей управления - до 12;

- контроль состояния датчиков (включая датчик вскрытия) - до 16;

- работоспособность на открытом воздухе или во временных сооружениях и укрытиях в диапазоне рабочих температур от минус 40 до плюс 50°C и относительной влажности воздуха 98% при температуре 35°C. Предельная пониженная температура - минус 50°C. Предельная повышенная температура плюс 60°C.

Пульт 1 управления АКПП предназначен для управления одним или двумя автотранспортными контрольно-пропускными пунктами и передачи информации составным частям системы автоматизированного управления пропуском транспорта в составе автоматизированных систем безопасности управления доступом и охранной сигнализацией.

Пульт управления АКПП обеспечивает:

- адресный обмен данными с контроллером АКПП по локальной магистрали по каналу RS-485;

- отображение на индикаторе текущих состояний проездов КПП;

- сопровождение звуковым сигналом и выводом текстовых сообщений пульта АКПП при нажатии кнопок;

- контроль состояния датчика вскрытия;

- защиту от несанкционированного изменения настроек пульта АКПП применением двух переключателей с замком. Положение переключателей с замком не изменяется без установки соответствующего ключа;

- работоспособность в отапливаемых помещениях в диапазоне рабочих температур от плюс 5 до плюс 40°C и относительной влажности воздуха 80% при температуре 25°C. Предельная пониженная температура - минус 20°C. Предельная повышенная температура - 50°C.

Работа системы осуществляется следующим образом.

При въезде/выезде автотранспорта на территорию охраняемого объекта в автономном режиме автомобиль находится перед внешними воротами шлюза (на схеме не показан). В данном варианте исполнения шлюз оборудован управляемыми преградами, выполненными в виде ворот (на схеме не показаны). Исходное состояние шлюза - внешние и внутренние ворота закрыты, горят красные светофоры, запрещающие движение. На пульте 1 управления АКПП отображается надпись с текущим действием, привязанным к кнопке «Открытие/Закрытие ворот», - «ОТКРЫТЬ ВНЕШНИЕ». При нажатии этой кнопки информация от нее поступает в контроллер 2 управления АКПП. После проверки правильности исходного состояния шлюза и данных с блока считывания карт контроллер 2 управления АКПП дает команду соответствующему контролеру 3 управления приводами на открытие внешних ворот, включаются исполнительные механизмы открытия ворот. После открытия ворот срабатывает датчик положения ворот, эта информация поступает в контроллер 3 управления приводами, который выдает команду на отключение исполнительных механизмов. После получения от контроллера 3 управления приводами информации о состоянии шлюза контроллер 2 управления АКПП переключает светофор на внешних воротах на зеленый, разрешающий движение автотранспорта.

Автомобиль въезжает в шлюз. После того как автомобиль въехал в шлюз срабатывает датчик присутствия автотранспорта и информация поступает в контроллер 2 управления АКПП, который выдает команду пульту 1 управления АКПП, делающую для оператора доступным действие «ЗАКРЫТЬ ВНЕШНИЕ».

Нажатие оператором кнопки «Открытие/Закрытие ворот» инициирует отправку контроллером 2 управления АКПП команды контроллеру 3 управления приводами на закрытие внешних ворот. После срабатывания датчика, фиксирующего закрытие ворот и отключения приводов, контроллер 2 управления АКПП переводит пульт 1 управления АКПП в состояние с текущим действием «ОТКРЫТЬ ВНУТРЕННИЕ». После проведения досмотра (при необходимости включая и радиационный контроль) оператор нажимает кнопку «Открытие/Закрытие ворот». Запускается процедура открытия внутренних ворот, аналогичная открытию внешних. После выезда автомобиля из шлюза контроллер 2 управления АКПП делает текущим действием для пульта 1 управления АКПП «ЗАКРЫТЬ ВНУТРЕННИЕ». Оператор нажимает кнопку «Открытие/Закрытие ворот», запуская процедуру закрытия внутренних ворот, аналогичную процедуре закрытия внешних ворот. После закрытия внутренних ворот контроллер 2 управления АКПП переводит пульт 1 управления АКПП в состояние с текущим действием «ОТКРЫТЬ ВНЕШНИЕ».

Процедура выезда с территории объекта аналогична процедуре въезда.

При работе в составе системы более высокого уровня появляется возможность ведения архива. Кроме того, возможен режим работы с санкцией, то есть открытие внешних ворот возможно только при получении «разрешения» от системы более высокого уровня.

Таким образом, заявляемая система автоматизированного управления пропуском транспорта позволяетследующее.

1. Повысить эффективность и надежность аппаратуры за счет использования в блоках микроконтроллеров с соответствующим программным обеспечением, что позволяет отказаться от использования ПЭВМ.

2. Наращивать конфигурацию за счет возможности ввода в состав дополнительных контроллеров управления приводами и других охранно-допусковых устройств.

3. Функционировать как в автономном режиме, так и в составе системы охраны и управления доступом более высокого уровня.

4. Позволяет реализовать различные тактики допуска автомобильного транспорта на территорию объекта в автономном режиме.

5. Расширить рабочий диапазон температур.

Источники информации

1. «Антитеррористическая система контроля доступа и въезда в социально-значимые объекты «БАРЬЕР» (ЗАО «НПФ «Мета», РФ, http://www.meta-ru).

2. «Система контроля доступа» (патент на ПМ РФ №144117 от 21.01.2014, МПК G08G 1/01, опубл. 10.08.2014).

3. «Комплекс средств контроля подъездных путей к охраняемым объектам «Блокхост-КСКПП», (ООО «Газинформсервис», СПб, РФ, htpp://dev.gaz-is.ru).

1. Система автоматизированного управления пропуском транспорта, содержащая от одного до двух оборудованных автотранспортных контрольно-пропускных пунктов с периферийными устройствами, каждый из которых включает по крайней мере не менее одного шлюзового устройства с автоматизированным контролем доступа на охраняемый объект по индивидуальным идентификационным признакам с управляемыми преградами, установленными на входе и выходе из шлюзового устройства, пульт управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом, предназначенный для контроля и управления работой шлюзовых устройств, также система содержит по меньшей мере одно управляющее устройство, выполненное в виде контроллера управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом, предназначенное для формирования данных контроля, управления и режима доступа автотранспорта на охраняемый объект и включающее по крайней мере не менее одного контроллера управления приводами для управления периферийными устройствами и блок связи данного управляющего устройства с пультом управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом, причем контроллер управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом и котроллер управления приводами периферийных устройств соответственно оснащены микроконтроллерами, при этом контроллер управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом и контроллер управления приводами периферийных устройств установлены на обслуживаемых ими автотранспортных контрольно-пропускных пунктах и предназначены для непосредственного управления периферийными устройствами и содержащие все рабочие программы управления каждым периферийным устройством и данные на автотранспортное средство с индивидуальными признаками, кроме того, каждому микроконтроллеру присвоены индивидуальные номера (адреса).

2. Система автоматизированного управления пропуском транспорта по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве периферийного устройства дополнительно содержит подсистему радиационного контроля.

3. Система автоматизированного управления пропуском транспорта по п. 1, отличающаяся тем, что блок связи межу пультом управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом и управляющим устройством автотранспортного контрольно-пропускного пункта содержит линию приема-передачи данных по интерфейсу RS-485.

4. Система автоматизированного управления пропуском транспорта по п. 1, отличающаяся тем, что система может быть соединена через контроллер управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом посредством линии приема-передачи данных по интерфейсу RS-485 с охранной системой более высокого уровня.

5. Система автоматизированного управления пропуском транспорта по п. 1, отличающаяся тем, что пульт управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом, контроллер управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом и контроллер управления приводами периферийных устройств выполнены из комплектующих с возможностью работы при температуре от -40°С до +50°С.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к радиосвязи и может быть использовано в радиоприемниках диапазона сверхдлинных волн (СДВ). Технический результат - повышение избирательности радиоканала.

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к технике управления корабельными радиокомплексами, и может быть использовано для организации внутренней и внешней связи на кораблях, судах и других подвижных объектах.

Изобретение относится к радиотехнике и может найти применение в системах связи. Техническим результатом является повышение помехоустойчивости систем связи в условиях воздействия помех и повышение скорости передачи информации.

Изобретение относится к технике связи и может быть использовано для обработки сигналов помех. Способ обработки сигналов помех содержит этапы, на которых: принимают радиосигнал, причем сигнал содержит сигнал собственных помех от передающей антенны, содержащий первый сигнал собственных помех и второй сигнал собственных помех; выполняют первичную обработку подавления помех с использованием первого опорного сигнала применительно к принимаемому сигналу для устранения первого сигнала собственных помех; и выполняют вторичную обработку подавления помех с использованием второго опорного сигнала применительно к сигналу, полученному после первичной обработки подавления помех, для устранения второго сигнала собственных помех.

Изобретение относится к области преобразования с понижением частоты для схемы радиоприемника. Достигаемый технический результат - подавление гармонического содержимого, преобразованного с понижением частоты сигнала.

Изобретение относится к области радиотехники и может быть использовано в радиопередатчиках. Достигаемый технический результат - унификация радиопередатчиков в части возбудительных устройств и усилителей мощности.

Изобретение относится к радиотехнике. Технический результат - улучшение подавления помех и устранения искажения полезного сигнала.

Изобретение относится к технике радиосвязи и может быть использовано в системах радиосвязи, работающих в условиях воздействия источников широкополосных помех, отличающихся от сигнала пространственными характеристиками В реальных условиях работы ДН антенно-фидерных систем (АФС) часто подвержены неконтролируемым изменениям, что может приводить к ошибкам в определении значений весовых коэффициентов, с помощью которых производится формирование корректирующих сигналов.

Изобретение относится к радиотехнике и может использоваться как радиопередатчик. Технический результат- обеспечение повышения стабильности частоты при разных условиях использования при расширении диапазона напряжения питания.

Изобретение относится к области дозиметрии. Техническим результатом является экономия энергии аккумулятора персонального дозиметра с функцией беспроводной связи.

Изобретение относится к технике радиосвязи. Технический результат состоит в создании радиостанции, конструкция которой предусматривает возможность совместной компоновки с аппаратурой, включающей ее системы. Для этого радиостанция состоит из блока питания (БП) и устройства приемопередающего (ППУ), выполненного с возможностью приема/передачи данных по радио- и кабельному каналам и распознавания данных, принятых по кабельному каналу. На верхней и нижней поверхностях радиостанции расположены направляющие, ППУ и БП закреплены на общей передней панели радиостанции с ручкой. В ППУ имеются плата автоматики (ПА), соединенная с платой приемопередающего тракта (ППТ), а усилитель мощности (УМ) установлен на дне основания в месте, обеспечивающем оптимальный отвод тепла. От ППТ на переднюю панель выведены хотя бы один индикатор и элементы подключения, один из которых предназначен для приема/передачи данных по радиоканалу, другой - для питания и приема/передачи данных по кабельному каналу. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электричества, в частности к передающим устройствам СВЧ, и может быть использовано в транзисторных радиопередатчиках. Технический результат - повышение надежности в работе посредством улучшения теплоотдачи. Достигается тем, что радиопередатчик СВЧ содержит корпус, в котором расположен каскад транзисторных СВЧ-усилителей мощности, размещенных на теплоотводящем радиаторе, объединенных по входам делителем и по выходам сумматором мощности, и набор конденсаторов электропитания, объединенных в блок и закрепленных, например, на корпусе радиопередающего устройства. При этом конденсаторы соединены с транзисторными СВЧ-усилителями мощности электропроводной шиной, обеспечивающей передачу импульсного тока с заданными временными параметрами. 1 ил.

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано для формирования помехоустойчивых сигналов. Технический результат - повышение помехоустойчивости радиосигнала в системах связи путем увеличения ширины полосы, занимаемой им частот. Способ формирования помехоустойчивых сигналов основан на формировании широкополосного сигнала, для которого используют расширение спектра методом псевдослучайной последовательности, которую модулируют вейвлет-функциями, при этом модуляция логических элементов «1» и «0» псевдослучайной последовательности осуществляется соответствующими вейвлет-функциями, отличающимися друг от друга порядком производной от функции Гаусса. 8 ил.

Изобретение относится к системам связи, в частности к приемнику, преобразующему радиочастотный сигнал в цифровую форму, и предназначено для уменьшения соотношения сигнал-шум приемника. Приемник, преобразующий радиочастотный сигнал в цифровую форму, содержит модулятор, дискретизирующий сигнал на первой частоте. Приемник содержит по меньшей мере один обрабатывающий блок. Обрабатывающий блок содержит множество цифровых полосовых фильтров, разделяющих сигнал и восстанавливающих сигнал на частоте, меньшей первой частоты. Обрабатывающий блок содержит цифровой понижающий преобразователь, регулирующий частотный сдвиг или центрирующий сигнал на частоте, меньшей первой частоты. Приемник содержит по меньшей мере одно буферное управляющее устройство для управления частотой, соединенное с соседними обрабатывающими блоками при размещении в приемнике по меньшей мере двух обрабатывающих блоков. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области связи. Технический результат заключается в том, что путем обеспечения контрвклада относительно вклада усилителя мощности передатчика на входе приемника в приемо-передающем устройстве, этот вклад может быть подавлен. Раскрыт приемопередатчик, подходящий для дуплексной связи с разделением частоты. Приемопередатчик содержит передатчик, причем передатчик содержит усилитель мощности; приемник; вспомогательный усилитель мощности, который выполнен с возможностью обеспечения выходного сигнала с управляемым фазовым сдвигом и усилением; первый фильтр, предусмотренный на выходе усилителя мощности, выполненный с возможностью ослабления частот на частоте приема приемника; второе устройство фильтра на выходе вспомогательного усилителя мощности, выполненное с возможностью ослабления частот на частоте приема приемника; и устройство передачи сигналов. Устройство передачи сигналов выполнено с возможностью передачи сигналов, предоставленных от передатчика через его усилитель мощности к точке радиочастотного, RF, соединения, приема сигналов от точки RF соединения и предоставления сигналов в приемник и предоставления сигналов от вспомогательного усилителя на вход приемника. Приемопередатчик также содержит контроллер, причем контроллер выполнен с возможностью управления выходом вспомогательного усилителя мощности, чтобы обеспечить сигнал, который имеет фазу и амплитуду по отношению к выходному сигналу усилителя мощности передатчика такую, что вклад передатчика в сигнал на входе приемника подавляется. 2 н. и 31 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области связи. Технический результат – эффективность радиопередачи и управления радиопередачей. Для этого передатчик включает в себя усилитель мощности, фазовый модулятор, преобразователь DC-DC с переключением режимов, каждый из которых работает в двух режимах, и контроллер. Усилитель мощности выполнен с возможностью селективной работы либо в первом режиме, либо во втором режиме, причем первый режим является линейным режимом, а второй режим является нелинейным режимом, для обеспечения энергосбережения с минимальным увеличением затрат на аппаратные средства. Передатчик выполнен с возможностью работы с различными полосами частот, а также с использованием различных стандартов радиосвязи наряду с минимальным энергопотреблением, регулируемым посредством контроллера. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к области беспроводной связи, в частности к системе базовой станции, и обеспечивает базовую станцию, которая легко устанавливается и которая имеет высокую устойчивость к случайному или преднамеренному повреждению кабелей. Система базовой станции включает в себя оборудование (1) базовой станции и беспроводное оборудование (2) передачи, оборудование (1) базовой станции осуществляет связь с мобильными станциями, беспроводное оборудование (2) передачи осуществляет связь с оборудованием (1) базовой станции и осуществляет беспроводную связь с другим оборудованием для подключения оборудования (1) базовой станции к мобильной магистральной сети. Оборудование (1) базовой станции включает в себя панель (15) солнечных элементов для генерации рабочей мощности оборудования (1) базовой станции и аккумулятор (14). Беспроводное оборудование (2) передачи включает в себя панель (25) солнечных элементов для генерации рабочей мощности беспроводного оборудования (2) передачи и аккумулятор (24). Оборудование (1) базовой станции и беспроводное оборудование (2) передачи осуществляют беспроводную связь друг с другом. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Способ регулировки положения камеры при установке её в мобильный телефон, который осуществляется после установки покровной линзы окна и предварительной установки камеры. Причем регулировка положения камеры осуществляется для регулировки положения оптического центра камеры относительно центра окна видимости на покровной линзе окна. Указанный способ реализуется при помощи устройства, которое включает в себя проектор, компьютер и узел регулировки. Технический результат заключается в устранении неконцентричности между оптической осью окна и оптической осью камеры. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в радиоприемных устройствах супергетеродинного типа различного назначения для расширения диапазона рабочих частот. Технический результат заключается в расширении диапазона рабочих частот без расширения частотной перестройки гетеродина путем использования зеркального канала приема. Преобразователь частоты содержит последовательно включенные входной фильтр, первый смеситель, второй вход которого соединен с выходом гетеродина, первый фильтр суммарной частоты, второй смеситель, первый фильтр промежуточной частоты и первый сумматор, выход которого является первым выходом преобразователя частоты. При этом к выходу первого смесителя последовательно подключены второй фильтр промежуточной частоты и первый фазовращатель на +90°, выход которого соединен со вторым входом первого сумматора, к выходу гетеродина последовательно подключены умножитель частоты на два и второй фазовращатель на +90°, выход которого соединен со вторым входом второго смесителя. Преобразователь отличается тем, что он снабжен вторым фильтром суммарной частоты, фазовращателем на -90°, третьим смесителем, третьим фильтром промежуточной частоты и вторым сумматором. 3 ил.

Изобретение относится к области сетевых коммуникаций и предназначено для выравнивания символов восходящего потока в пределах сетевого компонента, причем способ содержит этапы, на которых принимают сигнал синхронизации восходящего потока через инициализирующую цифровую абонентскую линию (DSL) во время фазы обнаружения канала от абонентского оконечного оборудования (СРЕ), определяют скорректированное значение выравнивания символов восходящего потока на основании сигнала синхронизации восходящего потока, и передают скорректированное значение выравнивания символов восходящего потока в СРЕ, при этом значение выравнивания символов восходящего потока определяет выравнивания символов восходящего потока для одной или более передач восходящего потока, и скорректированное значение выравнивания символов восходящего потока определяют до приема множества сигналов данных восходящего потока в пределах позиций символов данных во время фазы обнаружения канала. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам контроля и управления доступом и охранной сигнализации, предназначено для защиты охраняемых объектов от несанкционированного доступа транспортных средств, организации пропуска транспорта через автотранспортные контрольно-пропускные пункты. Техническим результатом является повышение эффективности и надежности осуществления контроля и управления проездом автотранспорта через АКПП. Для этого система автоматизированного управления пропуском транспорта содержит от одного до двух оборудованных автотранспортных контрольно-пропускных пункта с периферийными устройствами, каждый автотранспортный контрольно-пропускной пункт включает не менее одного шлюзового устройства с автоматизированным контролем доступа на охраняемый объект по индивидуальным идентификационным признакам с управляемыми преградами, установленными на входе и выходе из шлюзового устройства. В качестве преград могут быть использованы шлагбаумы, распашные ворота, откатные ворота, противотаранные устройства. Система также содержит пульт управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом и по меньшей мере одно управляющее устройство, выполненное в виде контроллера управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом и включающее по крайней мере не менее одного контроллера управления приводами для управления периферийными устройствами и блок связи данного управляющего устройства с пультом управления автотранспортным контрольно-пропускным пунктом. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Наверх