Игровой спуск

Авторы патента:


 


Владельцы патента RU 2611030:

ФИШЕР ДИЗАЙН-КОНСЕПТС САРЛЬ (CH)

Изобретение относится к игровому спуску, предназначенному для испытания новых возможностей экстрима благодаря длинному пути спуска с постоянно изменяющимся уклоном и управляемой продолжительностью спуска. Игровой спуск, содержащий, по меньшей мере, одно спусковое направляющее устройство, образующее пространственную кривую, поддерживаемую крепежными элементами, соединяющими, по меньшей мере, один участок спускового направляющего устройства с осевым участком, расположенным на опоре, причем этот осевой участок выполнен с возможностью вращения вокруг по существу горизонтальной оси вращения. При этом спусковое направляющее устройство содержит первый конец, образующий вход, расположенный вблизи оси вращения на конце осевого участка, и второй конец, удаленный от первого конца, образующий выход, позволяющий сойти с направляющего устройства, а кривая спускового направляющего устройства образует путь спуска между входом и выходом, проходящий в объеме вокруг оси вращения, причем наличие наклона для спуска поддерживается посредством вращения спускового направляющего устройства вокруг оси вращения, при этом вращение обеспечивается двигателем. Обеспечивается продолжительный спуск постоянно изменяющимся уклоном и управляемой продолжительностью спуска. 19 з.п. ф-лы, 9 ил..

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к игровому спуску для парков аттракционов, гостиниц, бизнес-центров или торговых центров с различными комбинациями аттракционов. В частности, спуск содержит одну или несколько криволинейных труб для спуска на санях, в которых пользователь (ездок) скользит по переменному уклону в жидкой или сухой окружающей среде.

Уровень техники

Некоторые обычные спуски содержат стационарные криволинейные трубы, они занимают относительно много места и имеют значительную высоту для обеспечения достаточно длинного пути с постоянным или переменным уклоном спуска.

Так, например, в патентном документе WO 2010040978 А1 описано устройство водного спуска, содержащее чашу с криволинейной боковой стенкой и два или больше входов для ездоков, позволяющих ездокам спускаться в чашу и проехать по кругу, по меньшей мере, по участку чаши. Водяной спуск позволяет двум или большему числу ездоков проехать одновременно по кругу, по меньшей мере, на участке чаши. Входы для ездоков могут быть предусмотрены на различных высотах в боковой стенке чаши. Лоток или желоб предпочтительно связан с каждым входом для ездока. При использовании ездоки скользят вниз по лотку или желобу и входят в чашу с достаточной движущей силой, чтобы пройти, по меньшей мере, часть пути в чаше по кругу. Каждый лоток имеет вход, через который входит ездок, и выход, сопрягающийся со входом. Каждый лоток имеет продольную ось с наклоном ближнего конца под углом к вертикали, по меньшей мере, равным 30°.

В патентном документе WO 2009141588 А2 описана система для катания человека в парке аттракционов, содержащая трубу, имеющую вход и выход, и вращающийся винт для транспортировки человека от входа к выходу. Далее, система содержит средства управления входным водным потоком для оперативного создания импульсного потока ко входу, увлекающего человека в трубу, и/или средства управления выходным водным потоком для оперативного создания импульсного потока из выхода, увлекающего человека из выхода. Импульсный поток может соответствовать увеличению скорости потока воды на входе и/или на выходе. Предпочтительно импульсный поток достаточен для доставки человека во вход и/или, соответственно, для его выноса из выхода. Импульсный поток во вход может обеспечивать, чтобы человек полностью оказывался в трубе и предпочтительно был уже за входом при вращении винта. Подобным же образом импульсный поток из выхода трубы может обеспечивать, чтобы человек выбрасывался из трубы и находился за выходом при вращении винта.

Модель водного спуска для домашнего участка показана на веб-сайте фирмы Grand Idea Studio по адресу http://www.grandideastudio.com/portfolio/pt-waterslide-simulator. Модель содержит полукруглую трубу, образующую колесо, которое вращается вокруг своей оси вращения и качается в нескольких направлениях. Ездок скользит в трубе с подаваемой в нее водой благодаря вращению колеса с приводом от двигателя и его одновременному качанию, которое обеспечивается гидравлическими или пневматическими цилиндрами.

В патентном документе US 5433671 описано транспортирующее устройство для транспортирования участника водного аттракциона от первого уровня до второго, более высокого уровня. Устройство содержит спиральный транспортирующий элемент, в целом проходящий между первым и вторым высотными уровнями. Спиральный транспортирующий элемент имеет первую и вторую концевые секции, промежуточную секцию и внутреннюю поверхность, проходящую вдоль промежуточной секции между первой и второй концевыми секциями. Внутренняя поверхность образует спиральный путь между первым и вторым высотными уровнями. Далее, предусмотрен приводной механизм, подсоединенный к спиральному транспортирующему элементу для его привода во вращении, так что первая концевая секция может принимать участника на первом высотном уровне, а вторая концевая секция может выпускать участника на втором высотном уровне после того, как он проделал путь вдоль спиральной трассы от первого уровня до второго, более высокого уровня.

В патентном документе US 2006/194638 описан спусковой желоб в форме воронки с относительно более широким входным концом и относительно более узким выходным концом, при этом воронкообразный спуск выполнен и расположен таким образом, что ездок входит в более широкий конец с определенной ожидаемой скоростью и совершает маятниковые качания и/или кружится по внутренней поверхности воронки до того, как он будет безопасно спущен через более узкий конец. В качестве опции более широкий конец спуска может быть снабжен покрытием, чтобы затемнить внутреннее пространство, и/или спуск может быть выполнен таким, что ездок совершает качания над вертикальным участком внутренней поверхности. Дополнительно спусковой желоб может быть выполнен с множеством таких особенностей.

Раскрытие изобретения

Задачей настоящего изобретения является создание спуска, предназначенного для испытания новых возможностей экстрима благодаря пути спуска с постоянно изменяющимся уклоном и управляемой продолжительностью спуска.

Решение поставленной задачи достигается в игровом спуске, содержащем, по меньшей мере, одно спусковое направляющее устройство, образующее пространственную кривую, поддерживаемую крепежными элементами, соединяющими, по меньшей мере, один участок спускового направляющего устройства с осевым участком, расположенным на опоре, причем этот осевой участок выполнен с возможностью вращения вокруг по существу горизонтальной оси вращения. Игровой спуск отличается тем, что спусковое направляющее устройство содержит первый конец, образующий вход, расположенный вблизи оси вращения на конце осевого участка, и второй конец, удаленный от первого конца, образующий выход, позволяющий сойти с направляющего устройства; и тем, что кривая спускового направляющего устройства образует путь спуска между входом и выходом, проходящий в объеме вокруг оси вращения, причем наличие наклона для спуска поддерживается посредством вращения спускового направляющего устройства вокруг оси вращения, при этом вращение обеспечивается двигателем.

Движение по спуску почти бесконечно, поскольку гравитационная потеря высоты компенсируется вращательной энергией, обеспечиваемой криволинейным спусковым направляющим устройством. По мере того как ездок скользит по направляющему устройству от входа к выходу и рассеивает энергию трением, средняя потенциальная энергия сохраняется благодаря вращению направляющего устройства.

Ездок входит в спусковое направляющее устройство через вход, расположенный вблизи оси вращения, предпочтительно во время вращения спускового направляющего устройства для обеспечения более высокого уровня экстрима, чем при входе в неподвижное устройство, а также для того, чтобы не останавливать вращающуюся конструкцию во время работы.

По прошествии определенного времени ездок сходит со спускового направляющего устройства через выход. В некоторых случаях вращение также может продолжаться или быть замедлено во время схода ездока, особенно в бассейн водного спуска.

Преимущество спуска по изобретению заключается в том, что его габариты значительно меньше по сравнению с габаритами обычных спусков, которые относительно громоздки для таких же характеристик, особенно в отношении скорости спуска, длины пути спуска и продолжительности спуска. В то же время вход во вращающуюся конструкцию создает лучший и новый экстрим по сравнению со входом в неподвижную конструкцию.

Спусковое направляющее устройство может быть выполнено в виде сухой или водной спусковой трубы или труб, спускового рельса или рельсов для направления тележек или кабин или в виде трубы, снабженной рельсом или рельсами, расположенными внутри трубы для направления тележек или кабин.

Краткий перечень чертежей

Изобретение будет пояснено в последующем подробном описании не имеющих ограничительного характера примеров осуществления со ссылками на прилагаемые чертежи. На чертежах:

фиг. 1 изображает спуск по изобретению в примере выполнения с пространственно криволинейной трубой, вращающейся вокруг горизонтальной оси участка трубы, расположенного на опоре и поддерживающего кривую, образованную трубой,

фиг. 2 изображает спуск по изобретению в примере выполнения с круговой рамной конструкцией с одной контурной рамой, установленной на опоре и вращающейся подобно колесу вокруг горизонтальной оси вращения, расположенной на опоре,

фиг. 3 изображает спуск по изобретению в примере выполнения с круговой рамной конструкцией с двумя расположенными напротив друг друга контурными рамами, установленными на опоре и вращающимися подобно колесу вокруг горизонтальной оси вращения, расположенной на опоре,

фиг. 4 изображает пример выполнения, в котором круговая рамная конструкция установлена на внешних роликах, обеспечивающих привод во вращение вокруг горизонтальной оси вращения,

фиг. 5 изображает пример выполнения, в котором с рамной конструкцией в форме звезды с криволинейными боковыми сторонами, при этом вход в спусковую трубу расположен на уровне земли,

фиг. 6 изображает участок полукруглой спусковой трубы, расположенный вблизи входа у центра рамной конструкции,

фиг. 7 изображает устройство разветвления с одним входом, ведущим ко входам нескольких спусковых труб,

фиг. 8 изображает устройство разветвления с двумя противоположными входами, ведущими ко входам нескольких спусковых труб,

фиг. 9 изображает частичный вид спуска по изобретению с пространственным криволинейным направляющим устройством, образованным рельсом, направляющим тележку.

Осуществление изобретения

На фиг. 1-8 показаны предпочтительные конфигурации спуска, содержащие спусковое направляющее устройство в виде спусковой трубы, однако эти конфигурации могут использоваться также для спусков, в которых спусковое направляющее устройство может быть образовано одиночным спусковым рельсом или несколькими спусковыми рельсами для направления тележек или кабин или для спусков в виде спусковой трубы с расположенными внутри одним рельсом или рельсами для направления тележек или кабин.

Согласно первому примеру выполнения, показанному на фиг. 1, спуск по изобретению содержит спусковое направляющее устройство 2, выполненное в виде трубы, имеющей по существу круглое сечение, образующей пространственную кривую, которая занимает объем вокруг оси 4 вращения. Сечение трубы может быть также эллиптическим, овальным или может иметь другую выпуклую закругленную форму без острых углов. Направляющее устройство поддерживается крепежными элементами 3, соединяющими, по меньшей мере, участки спускового направляющего устройства с осевым участком 5, расположенным на опоре 6. Участки спускового направляющего устройства могут быть также соединены друг с другом крепежными элементами 3, если этого требует форма кривой направляющего устройства. Осевой участок 5 выполнен с возможностью вращения вокруг по существу горизонтальной оси 4 вращения. Спусковое направляющее устройство 2 содержит первый конец, образующий вход 7, расположенный вблизи оси 4 вращения на конце осевого участка 5, и второй конец, который удален от первого конца и образует выход 9, позволяющий ездоку сойти с направляющего устройства.

Кривая спускового направляющего устройства 2 выполнена для образования пути спуска между входом 7 и выходом 9 в объеме вокруг оси 4 вращения. Благодаря приводному вращению спускового направляющего устройства 2 вокруг оси 4 вращения путь спуска постоянно поддерживается с уклоном, направленным вниз или вверх в зависимости от положения и кривизны вращающегося спускового направляющего устройства 2.

Опора 6 выполнена таким образом, чтобы прочно удерживать криволинейное направляющее устройство и допускать его свободное вращение вокруг оси 4 вращения. Платформа 11 снабжена лестницей или подъемником, позволяющими ездокам добираться до входа 7, расположенного вблизи оси 4 вращения.

Согласно следующему примеру выполнения спуск снабжен рамной конструкцией 1, удерживающей одну или несколько спусковых труб 2 с помощью крепежных элементов 3, распределенных вдоль контурной рамы 1а рамной конструкции 1, причем контурная рама 1а также соединена с осевым участком 5 крепежными элементами 3. Спусковая труба 2 прикреплена к рамной конструкции 1, содержащей, по меньшей мере, одну контурную раму 1а, 1b определенной формы и ось 4 вращения, расположенную по существу горизонтально. Крепежные элементы 3 соединяют, по меньшей мере, одну контурную раму 1а, 1b с участками криволинейной спусковой трубы 2. В зависимости от формы кривой спусковой трубы некоторые крепежные элементы 3 могут также соединять участки трубы 2 друг с другом.

В примере выполнения по фиг. 2 одна круглая контурная рама 1а поддерживает одну спусковую трубу 2, которая образует витки в объеме вокруг оси 4 вращения круговой контурной рамы 1а. Контурная рама 1а может иметь различные формы, отличные от круговой, такие как звезда или многоугольник с прямолинейными или криволинейными гранями, и другие формы в зависимости от эстетических критериев, определяемых окружением игрового спуска.

Согласно следующему примеры выполнения, показанному на фиг. 3, рамная конструкция 1 содержит две расположенные напротив друг друга контурные рамы 1а, 1b, соединенные друг с другом распорными элементами 1с. Как и в примере выполнения по фиг. 2, форма контурных рам 1а, 1b может отличаться от круговой. Кроме того, они могут иметь разные формы или быть смещены относительно друг друга или быть расположены со смещением в шахматном порядке, особенно в случае звездообразной или многоугольной формы. Спусковая труба (трубы) 2, образующая более или менее сложную пространственную кривую с креплением крепежными элементами 3, расположена вокруг оси 4 вращения рамной конструкции 1 и проходит в объеме, определяемом между двумя расположенными напротив друг друга контурными рамами 1а, 1b, при этом ее участки могут выходить наружу за этот объем. На фиг. 3 и 4 показаны примеры выполнения некоторых конфигураций труб, в которых витки кривой выходят за пределы рамной конструкции 1. Участки кривой, такие как участки 2В, могут выступать за рамную конструкцию 1 с одной или с обеих боковых сторон контурных рам 1а, 1b, и/или участки, такие участки как 2А, могут выступать за кромки контурных рам 1а, 1b.

В обоих примерах выполнения по фиг. 2 и 3 ось 4 вращения рамной конструкции, соответствующая общей центральной оси круговых контурных рам 1а, 1b установлена по существу горизонтально на опоре 5, 6 рамной конструкции 1 подобно колесу.

Ось 4 вращения может быть также немного наклонена относительно горизонтальной плоскости с образованием угла в диапазоне нескольких градусов вплоть до 30°.

Каждая спусковая труба 2, прикрепленная к рамной конструкции 1, содержит вход, соединенный с центральной деталью, называемой устройством 8 разветвления, которое имеет ось, соответствующую оси 4 рамной конструкции 1 в форме колеса. Другой конец спусковой трубы 2, образующий выход 9, направлен к наружной кромке рамной конструкции 1. В примере выполнения по фиг. 3 выход 9 расположен между двумя расположенными напротив друг друга контурными рамами 1а, 1b. Согласно примеру выполнения выход 9 может заканчиваться также за пределами контурных рам 1а, 1b. В том случае когда спуск содержит несколько труб, выходы части труб могут быть направлены за пределы контурных рам 1а, 1b, а выходы другой части труб могут быть направлены между ними.

В примере выполнения по фиг. 3 ездок добирается до входа 7, расположенного в центре колеса у платформы 11, например, по лестнице. Вход 7 сообщается с устройством 8 разветвления, соединенным со входами труб 2, которые ездок выбирает для спуска к выходу 9, в то время как рамная конструкция 1 вращается вокруг оси 4. Благодаря центральному положению входа 7 ездок может добраться до входов труб во время вращения колеса. Выход из труб 2 также возможен во время вращения, при этом ездок может выпадать в стационарный бассейн 10 или на демпфирующий мат или он попадает на конвейер, синхронизированный с окружной скоростью вращения колеса.

В соответствии с конфигурацией кривой спуска или положением входа, особенно когда ось 4 вращения расположена эксцентрично относительно входа 7, вращение может быть остановлено для впуска ездоков во вход 7. В зависимости от конфигурации спуска вращение может быть также остановлено для выпуска ездоков из спусковой трубы 2.

Одна или несколько пространственных криволинейных спусковых труб 2 могут быть прикреплены к рамной конструкции 1. Вращение рамной конструкции и, соответственно, трубы 2 обеспечивает компенсацию потери высоты ездоками во время скольжения благодаря движению трубы вверх при скольжении ездоков внутри трубы или труб 2. Кривые труб 2 спроектированы таким образом, чтобы трубы могли адаптироваться к переменной или постоянной скорости вращения рамы, создавая различные векторы профилей скоростей и ускорений для ездоков, спускающихся в трубе или трубах. Так, например, труба может быть спроектирована для различных уровней экстрима от легкого или медленного (низкий экстрим) до трудного и быстрого (высокий экстрим), причем эти трубы установлены на одной и той же рамной конструкции или на одном колесе. Скорость вращения рамной конструкции также может изменяться для обеспечения дополнительных ускорений ездокам в соответствии с их положением внутри труб. Предпочтительно спусковая труба (трубы) 2 снабжена датчиками, расположенными внутри вдоль ее длины. Эти датчики предназначены для определения положения ездока на пути спуска, так что скорость вращения трубы может управляться. Так, например, если ездок находится на уклоне вверх, скорость вращения может быть увеличена, что позволяет ездоку достигнуть следующего спуска без остановки. На входе 7 и выходе 9 могут быть также расположены датчики, предназначенные для остановки вращения при входе или выходе ездоков.

Благодаря вращению рамной конструкции высота спуска может быть снижена для данной скорости, а ощущения для ездоков сравнимы с обычными спусками, которые также содержат криволинейные трубы, но начинающиеся с более высокой вышки.

Предпочтительно спусковые трубы 2 изготовлены из цветного матового или прозрачного пластмассового или стекловолоконного материала или из другого подходящего материала, такого как нержавеющая сталь. Структура материала, например полированные или шероховатые внутренние стенки, и/или его визуальный аспект может изменяться на определенных участках трубы, чтобы обеспечивать различные скорости спуска и/или соответствующие декоративные эффекты. Диаметр спусковой трубы 2 приспособлен для ездоков, которые могут спускаться индивидуально или параллельно в ряд или сидеть в надувных кольцах. В случае водного спуска спусковые трубы 2 могут содержать водяные инжекторы, расположенные внутри спусковой трубы 2 в положениях вдоль пути спуска и предназначенные для изменения скорости спуска путем снижения трения ездоков, спускающихся внутри трубы. В спусковых трубах 2 могут быть предусмотрены окна любой формы или лампы для обеспечения визуальных эффектов и развлечения во время спуска.

На фиг. 4 показан пример выполнения спуска с двумя расположенными напротив друг друга профильными контурными рамами 1а, 1b. Колеса помещены на четырех внешних роликах 13, установленных на основании и выполненных с возможностью привода во вращение рамной конструкции 1 вокруг оси 4 вращения с помощью двигателя, установленного на одном из роликов 13. Эта конфигурация позволяет сделать рамную конструкцию более легкой и обеспечивает возможность легко заменять колесо с различными конфигурациями спусковых труб.

Пример выполнения по фиг. 5 содержит рамную конструкцию 1 с контурными рамами в форме многоугольника с криволинейными гранями. Спуск расположен в выемке в земле, так что ось 4 вращения находится на уровне земли, что позволяет ездокам входить в трубы без подъема по ступеням или по пандусу или использования подъемника.

Спусковые трубы могут быть также открытыми или по существу иметь полукруглое сечение по всей длине пути спуска или частично вдоль участков длины спуска, тогда как остальные участки остаются выполненными из закрытых труб по существу круглого сечения, как показано на фиг. 6. Открытые участки трубы могут быть расположены, например, вблизи входа 7 и/или выхода 9.

На фиг. 7 показано устройство 8 разветвления, к которому подсоединены входы 2а, 2b, 2с, 2d, 2е, 2f спусковых труб 2. Ездоки входят во вход 7 (по стрелке 12) и выбирают трубу для спуска.

Устройство 8 разветвления по фиг. 8 содержит два противоположных входа 7а, 7b на каждой стороне объема, образованного спусковой трубой 2 вокруг оси 4 вращения или на каждой стороне рамной конструкции, что позволяет ездокам добираться до входов 2а, 2b, 2g, 2h, 2i, ведущих к трубам, ориентированным в противоположные осевые направления.

Согласно примеру выполнения вращающаяся рамная конструкция 1 выполнена или может быть выполнена с возможностью поперечного перемещения вдоль оси, перпендикулярной оси 4 вращения, для обеспечения балансировки или движения встряхивания, а также дополнительных изменений уклона в трубах 2.

Согласно следующему примеру осуществления, показанному на фиг. 9, спусковое направляющее устройство (устройства) 2 выполнено не в виде спусковой трубы, а в виде рельсовой конструкции, содержащей, по меньшей мере, один рельс, следующий по пространственной кривой пути спуска. Этот рельс или рельсы предназначены для направления тележек или кабин 20, катящихся по рельсу или рельсам или подвесных на рельсе или рельсах.

Согласно следующему примеру осуществления спусковое направляющее устройство 2 выполнено в виде трубы, снабженной, по меньшей мере, одним рельсом, расположенным внутри трубы и предназначенным для направления тележек или кабин, катящихся по рельсу или подвесных на рельсе. Труба может быть снабжена спусковыми рельсами, которые образованы направляющими ребрами или направляющими канавками, сформованными в материале внутренней стенки трубы, или рельсами, укрепленными на внутренней стенке трубы.

1. Игровой спуск, содержащий, по меньшей мере, одно спусковое направляющее устройство (2), образующее пространственную кривую, поддерживаемую крепежными элементами (3), соединяющими, по меньшей мере, один участок спускового направляющего устройства (2) с осевым участком (5), расположенным на опоре (6), причем этот осевой участок (5) выполнен с возможностью вращения вокруг по существу горизонтальной оси (4) вращения, отличающийся тем, что

- спусковое направляющее устройство (2) содержит первый конец, образующий вход, расположенный вблизи оси (4) вращения на конце осевого участка (5), и второй конец, удаленный от первого конца, образующий выход (9), позволяющий сойти с направляющего устройства (2);

- кривая спускового направляющего устройства (2) образует путь спуска между входом (7) и выходом (9), проходящий в объеме вокруг оси (4) вращения, причем наличие наклона для спуска поддерживается посредством вращения спускового направляющего устройства (2) вокруг оси (4) вращения, при этом вращение обеспечивается двигателем (14).

2. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что спусковое направляющее устройство (2) прикреплено к рамной конструкции (1), содержащей, по меньшей мере, одну контурную раму (1а, 1b) заранее определенной формы и ось (4) вращения, расположенную по существу горизонтально, причем крепежные элементы соединяют, по меньшей мере, указанную контурную раму (1а, 1b) с осевым участком (5) и участки криволинейной спусковой трубы (2) с указанной контурной рамой (1а, 1b).

3. Игровой спуск по п. 2, отличающийся тем, что рамная конструкция (1) содержит одну контурную раму (1а).

4. Игровой спуск по п. 2, отличающийся тем, что рамная конструкция (1) содержит две расположенные напротив друг друга контурные рамы (1а, 1b), соединенные друг с другом распорками (1c).

5. Игровой спуск по п. 2, отличающийся тем, что по меньшей мере одна контурная рама (1а, 1b) имеет форму, выбранную из группы: круг, звезда, многоугольник с прямолинейными гранями и многоугольник с криволинейными гранями.

6. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что содержит множество спусковых направляющих устройств (2), входы (7) которых подсоединены к устройству (8) разветвления, расположенному вокруг оси (4) вращения, причем устройство (8) разветвления содержит, по меньшей мере, один вход (7) для пользователей.

7. Игровой спуск по п. 6, отличающийся тем, что устройство (8) разветвления содержит два противоположных входа (7а, 7b), расположенных на каждой стороне объема, образованного спусковым направляющим устройством (2) вокруг оси (4) вращения.

8. Игровой спуск по п. 6, отличающийся тем, что кривые спусковых направляющих устройств (2) выполнены таким образом, чтобы быть адаптированными к переменным скоростям вращения, создавая различные профили векторов скоростей и ускорений для пользователей, спускающихся по направляющим устройствам (2).

9. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен, дополнительно к возможности вращения, с возможностью поперечного перемещения вдоль оси, перпендикулярной оси (4) вращения, обеспечивая балансирующее или встряхивающее движение и дополнительные изменения уклона в спусковом направляющем устройстве (2).

10. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что спусковое направляющее устройство (2) снабжено датчиками, расположенными вдоль спускового направляющего устройства, причем датчики выполнены с возможностью определения положения пользователя для управления скоростью вращения направляющего устройства.

11. Игровой спуск по п. 10, отличающийся тем, что спусковое направляющее устройство (2) снабжено датчиками, расположенными у входа (7) и выхода (9) и выполненными с возможностью остановки вращения спускового направляющего устройства (2), когда пользователи входят в спусковое направляющее устройство (2) или покидают его.

12. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что спусковое направляющее устройство (2) выполнено в виде спусковой трубы, имеющей по существу круглое сечение.

13. Игровой спуск по п. 12, отличающийся тем, что выход (9) спусковой трубы (2) направлен в стационарный бассейн (10) или на демпфирующий мат или на конвейер, синхронизированный с вращением спусковой трубы (2) вокруг оси (4).

14. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что спусковое направляющее устройство (2) выполнено в виде открытой трубы, имеющей по существу полукруглое сечение вдоль всей длины пути спуска или частично вдоль участков длины пути спуска, тогда как остальные участки выполнены из закрытых труб, имеющих по существу круглое сечение.

15. Игровой спуск по п. 12 или 14, отличающийся тем, что спусковая труба изготовлена из цветного матового или прозрачного пластмассового или стекловолоконного материала или из нержавеющей стали.

16. Игровой спуск по п. 12 или 14, отличающийся тем, что спусковая труба снабжена водяными инжекторами, расположенными внутри спусковой трубы в положениях вдоль пути спуска и предназначенными для изменения скорости спуска пользователей внутри трубы.

17. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что спусковое направляющее устройство (2) выполнено в виде спусковой рельсовой конструкции, содержащей, по меньшей мере, один рельс, следующий по пространственной кривой пути спуска.

18. Игровой спуск по п. 17, отличающийся тем, что спусковая рельсовая конструкция выполнена с возможностью направления подвижных тележек или кабин (20), катящихся по рельсу или спускающихся путем подвески на рельсе.

19. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что спусковое направляющее устройство (2) выполнено в виде трубы, снабженной, по меньшей мере, одним спусковым рельсом, расположенным внутри трубы, причем этот, по меньшей мере, один рельс выполнен с возможностью направления подвижных тележек или кабин (20), катящихся по рельсу или спускающихся путем подвески на рельсе.

20. Игровой спуск по п. 1, отличающийся тем, что ось (4) вращения наклонена к горизонтальной плоскости с образованием угла в диапазоне нескольких градусов, вплоть до 30°.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к индустрии развлечений. .

Изобретение относится к индустрии развлечений. .

Изобретение относится к устройствам для развлечений, в частности к горкам для скатывания в воду или на сушу. .

Изобретение относится к устройствам для развлечения. .

Изобретение относится к развлекательным атракционам и может найти применение в парках или местах массовых гуляний в любое время года. .
Наверх