Шатун и воздушный компрессор, оборудованный таким шатуном

Изобретение относится к шатуну и воздушному компрессору, оснащенному таким шатуном. Шатун состоит из большой головки, маленькой головки и соединительной части. Соединительная часть соединяет большую головку и маленькую головку. На большой головке предусмотрен регулировочный механизм, регулирующий осевую толщину. Предусмотрен ограничивающий механизм для ограничения осевого перемещения регулировочного механизма. Так как на большой головке шатуна предусмотрен регулировочный механизм, предназначенный для регулирования осевой толщины, то осевая толщина может регулироваться с помощью регулировочного механизма, если существует зазор между шатуном и плечами кривошипа. Компрессор обладает хорошей стабильностью во время работы, шатун не трясется, что помогает снизить шум. В то же время повреждение шатуна становится маловероятным благодаря небольшой амплитуде покачивания, он не нуждается в частой замене и, таким образом, обладает долгим сроком службы. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к области воздушной компрессии, а более конкретно к шатунам и воздушным компрессорам с такими шатунами.

Уровень техники

Являясь источником, способным обеспечить чистый воздух, воздушные компрессоры широко применяются в промышленности, например в медицине, пищевой и химической инженерии, и обладают высокими требованиями к качеству воздуха. Воздушные компрессоры используют несколько режимов компрессии, при этом поршневой воздушный компрессор способен реализовать компрессию воздуха таким образом, что коленчатый вал вращается для обеспечения движения шатуна и поршня вперед-назад в воздушном цилиндре, поэтому шатун является одним из важных составляющих поршневого воздушного компрессора.

Коленчатый вал в основном содержит главный вал, палец кривошипа и плечи кривошипа, при этом главный вал и палец кривошипа не расположены соосно; главный вал и плечи кривошипа соединены через палец кривошипа. Большая головка шатуна соединена с пальцем кривошипа, и в целом один вид шатуна может соответствовать только одному виду коленчатых валов, как, например, в заявке на патент Китая № 201520005185.5, в которой раскрыт шатун воздушного компрессора, осевая толщина большой головки является фиксированной и не может регулироваться. Во время процесса монтажа часто возникает проблема, когда осевая толщина большой головки шатуна меньше, чем расстояние между двумя плечами кривошипа, и торцевая поверхностью большой головки не прилегает к плечам кривошипа, что происходит из-за несоответствия видов изделий и отклонения от точных расчетов в производственном процессе, что приводит к дрожанию и низкой стабильности компрессора во время работы, к увеличению шума, так что шатун может легко повреждаться и его будет необходимо часто менять, а значит, он не обладает практичностью.

Выходящий объем коммерчески доступных воздушных компрессоров в настоящее время составляет около 250 л/мин, например выходящий объем воздушных компрессоров модели FH55/35, продаваемой на китайском веб-сайте http://detail.1688.com/offer/1169485301.html, составляет 250 л/мин; кроме того, согласно соответствующей информации относительно воздушных компрессоров, раскрытой на официальном веб-сайте компании, выходящий объем воздушных компрессоров с одинаковыми характеристиками может составлять самое большее 250 л/мин. Однако в некоторых особых случаях вид применяемого воздушного компрессора и выходящий объем не могут соответствовать установленным требованиям, поэтому необходимы дополнительные улучшения.

Суть настоящего изобретения

Целью настоящего изобретения является создание шатуна с хорошей практичностью и стабильностью, с учетом недостатков механизмов из предшествующего уровня техники.

Для того чтобы реализовать упомянутую выше цель, настоящее изобретение предоставляет следующее техническое решение: шатун, состоящий из большой головки, маленькой головки и соединительной части, при этом указанная соединительная часть соединяет большую головку и маленькую головку, на указанной большой головке предусмотрен регулировочный механизм, регулирующий осевую толщину, а также предусмотрен ограничивающий механизм, ограничивающий осевое перемещение регулировочного механизма.

Кроме того, указанный регулировочный механизм содержит регулировочные кольца, при этом внутренние стенки указанных регулировочных колец снабжены резьбой и указанные регулировочные кольца находятся в резьбовом соединении с большой головкой.

Кроме того, что указанный ограничивающий механизм содержит фонарные кольца, при этом указанные фонарные кольца расположены между регулировочными кольцами и соединительной частью; при этом указанные фонарные кольца находятся в резьбовом соединении с большой головкой.

Кроме того, указанный ограничивающий механизм содержит выталкивающие блоки, при этом указанные опорные стержни выполнены эллиптической формы и расположены между регулировочными кольцами и соединительной частью; при этом в указанных опорных стержнях установлены стержни с резьбой, а в указанной большой головке выполнены резьбовые отверстия, соответствующие стержням с резьбой.

Кроме того, в нижней части указанной большой головки прочно закреплена масленка.

Кроме того, на торцевых поверхностях указанных регулировочных колец нанесено распылением износостойкое покрытие.

Другой целью настоящего изобретения является создание воздушного компрессора с большим выходящим объемом и энергосбережением, с учетом недостатков механизмов из предшествующего уровня техники.

Для того чтобы реализовать упомянутую выше цель, настоящее изобретение предлагает следующее техническое решение: компрессор, содержащий картер, электродвигатель и воздушный цилиндр, при этом в картере расположен коленчатый вал, указанная большая головка шатуна соединена с коленчатым валом, высота центра указанного картера составляет 70-85 мм, а диаметр указанного воздушного цилиндра составляет 65-75 мм.

Кроме того, указанная маленькая головка шатуна соединена с поршнем, при этом указанный поршень скользит внутри воздушного цилиндра; на указанном поршне выполнены кольцевые пазы, при этом в указанных кольцевых пазах установлены поршневые кольца; внешний диаметр указанных поршневых колец и поршня составляет 65-75 мм.

Кроме того, количество указанных кольцевых пазов и поршневых колец составляет по меньшей мере 3.

Кроме того, расстояние между центром окружности указанной большой головки и центром окружности указанной маленькой головки составляет 105-125 мм.

Настоящее изобретение также предлагает способ регулирования толщины большой головки шатуна, заключающийся в том, что толщину большой головки шатуна регулируют путем регулирования регулировочного механизма на большой головке шатуна.

Кроме того, толщину большой головки шатуна регулируют вращением регулировочного механизма.

Кроме того, указанный регулировочный механизм находится в резьбовом соединении с большой головкой шатуна.

Кроме того, после достижения нужной толщины регулировочный механизм ограничивается ограничивающим механизмом.

Кроме того, регулировочный механизм ограничивают вращением ограничивающего механизма.

По сравнению с механизмами из предшествующего уровня техники настоящее изобретение имеет положительный эффект, такой как: если между шатуном и плечами кривошипа существует зазор, осевая толщина может быть отрегулирована до прилегания шатуна к плечам кривошипа при помощи регулировочного механизма, выполненного с возможностью регулировки осевой толщины и расположенного на большой головке шатуна; воздушный компрессор имеет хорошую стабильность во время работы; шатун не трясется, что еще больше уменьшает шум; кроме того, шатун применим в различных случаях и подходит к коленчатым валам различных видов и, таким образом, обладает замечательной практичностью, поскольку осевая толщина может быть отрегулирована. В то же время шатун трудно повреждается благодаря небольшой амплитуде колебания и не требует частой замены, что обеспечивает ему долгий срок службы;

За счет усовершенствований, сделанных в отношении размеров указанных выше картера, воздушного цилиндра, поршня, поршневых колец и шатуна, по сравнению с аналогами из предыдущего уровня техники, картер увеличен, так что внутреннее давление внутри картера может быть уменьшено, улучшается эффект тепловыделения, понижается температура масла; масляный туман, который вырабатывается посредством масленки в картере, входит в воздушный цилиндр и смазывает подвижные детали, такие как поршень и воздушный цилиндр, таким образом, работа воздушного компрессора становится более плавной и стабильной. Поршень, поршневые кольца и воздушный цилиндр на один размер больше в диаметре, чем подобные изделия, но обладают одинаковым ходом, так что при тех же условиях производительность у этого воздушного компрессора больше, чем у подобных изделий; таким образом, достигается эффект увеличения выходящего объема, улучшается эффективность работы и экономиться больше энергии. Обеспечивается применение в особых случаях, требующих много сжатого воздуха, и в обычной работе, а также большая применимость и практичность.

Описание графических материалов

На фиг. 1 представлен вид спереди шатуна и воздушного компрессора, снабженного таким шатуном, согласно настоящему изобретению.

На фиг. 2 представлен воздушный компрессор согласно настоящему изобретению в разобранном виде.

На фиг. 3 представлен вид спереди шатуна и воздушного компрессора, снабженного таким шатуном, согласно настоящему изобретению в соответствии с первым примером осуществления.

На фиг. 4 представлен вид в разрезе, взятый по линии A—A, шатуна и воздушного компрессора, снабженного шатуном, согласно настоящему изобретению в соответствии с первым примером осуществления.

На фиг. 5 представлен увеличенный вид части I шатуна и воздушного компрессора, снабженного таким шатуном, согласно настоящему изобретению.

На фиг. 6 представлен увеличенный вид части II шатуна и воздушного компрессора, снабженного таким шатуном, согласно настоящему изобретению.

На фиг. 7 представлено изображение конструкции шатуна согласно настоящему изобретению в соответствии с первым примером осуществления.

На фиг. 8 представлено изображение конструкции шатуна согласно настоящему изобретению в соответствии со вторым примером осуществления.

На фиг. 9 представлен вид в разрезе шатуна согласно настоящему изобретению в соответствии со вторым примером осуществления.

Ссылочные позиции на фигурах следующие: 1. картер; 2. электродвигатель; 21. ременной шкив; 22. ремень, 3. коленчатый вал; 31. плечо кривошипа; 4. шатун; 41. маленькая головка; 42. большая головка; 43. соединительная часть; 44. масленка; 5. поршень; 51. поршневое кольцо; 512. смазочный паз; 52. поршневой палец; 53. пружинное стопорное кольцо; 6. воздушный цилиндр; 61. глушитель; 62. трубка подачи воздуха; 7. регулировочное кольцо; 81. фонарное кольцо; 82. выталкивающий блок; 821. стержень с резьбой; 9. манометр; 10. износостойкое покрытие; 11. подшипник; 12. винт слива масла; 13. воздушный резервуар.

Конкретные варианты осуществления

Принцип работы воздушного компрессора заключается в том, что электродвигатель 2 заставляет коленчатый вал 3 совершать эксцентрическое движение для приведения в действие шатуна 4, после чего соединенный с ним поршень 5 совершает возвратно-поступательное движение внутри воздушного цилиндра 6. В этих примерах осуществления электродвигатель 2 заставляет связанный с ним коленчатый вал 3 вращаться через ременной шкив 21 и ремень 22, при этом давление внутри полости поршня в воздушном цилиндре 6 ниже атмосферного давления в Па, когда поршень 5 перемещается из самого верхнего положения в самое нижнее положение, клапан всасывания воздуха открывается, наружный воздух всасывается в цилиндр. Этот процесс называется процессом всасывания воздуха. Когда поршень 5 перемещается из самого нижнего положения в самое верхнее положение, давление в цилиндре становится выше, чем давление в трубке 62 подачи воздуха, выпускной клапан открывается и воздух затем направляется в трубку 62 подачи воздуха и, наконец, остается в воздушном резервуаре 13. Этот процесс называется процессом выпуска воздуха. Поршень 5, совершая возвратно-поступательные движения, непрерывно сжимает воздух; так как воздушный цилиндр 6 снабжен отверстиями для выпуска воздуха, после сжатия воздух через отверстия для выпуска воздуха передается в трубку 62 подачи воздуха и остается в воздушном резервуаре 13 для последующего использования. Глушитель 61 расположен на входе воздуха из воздушного цилиндра 6 и выполняет функцию глушения и снижения шума.

Примеры осуществления настоящего изобретения подробно описаны ниже в сочетании с фиг. 1-9, но настоящее изобретение может быть реализовано в соответствии с несколькими различными способами, ограниченными и охватываемыми формулой изобретения.

Пример осуществления 1

Шатун 4 содержит большую головку 42, маленькую головку 41 и соединительную часть 43, при этом соединительная часть 43 соединена с большой головкой 42 и маленькой головке 41 и образует с ними одно целое; при этом на большой головке 42 расположен регулировочный механизм, регулирующий осевую толщину; указанный регулировочный механизм содержит регулировочные кольца 7, при этом внутренние стенки регулировочных колец 7 снабжены резьбой; поверхность большой головки 42 оснащена осевой резьбой, и регулировочные кольца 7 находятся в резьбовом соединении с большой головкой 42, поэтому осевое перемещение регулировочных колец 7 на большой головке 42 может быть реализовано только путем поворота регулировочных колец 7, для того чтобы отрегулировать осевую толщину до тех пор, пока регулировочные кольца 7 не начнут прилегать к плечам 31 кривошипа; предпочтительно, регулировочные кольца 7 расположены по обе стороны от большой головки 42, поэтому шатун 4 не способен вызывать смещения и является более стабильным в целом, а обе стороны могут быть одновременно отрегулированы, что более удобно в случае с большим объемом регулирования; так как регулировочные кольца 7 прилегают к плечам 31 кривошипа, в рабочем процессе между ними существует окружная сила трения, которая легко провоцирует сдвиг регулировочных колец 7 до предварительно настроенного положения, что приводит к тому, что между каждым регулировочным кольцом 7 и соответствующим плечом 31 кривошипа опять возникает зазор, что приводит к дальнейшему колебанию шатуна 4 в рабочем процессе; вследствие этого, на большой головке 42 расположен ограничивающий механизм, который содержит фонарные кольца 81, при этом фонарные кольца 81 находятся в резьбовом соединении с большой головкой 42; посредством вращения фонарные кольца 81 удерживают регулировочные кольца 7; регулировочные кольца 7 передают силу, преобразованную из первоначальной окружной силы в осевую, на фонарные кольца 81; и затем фонарные кольца 81, которые находятся в резьбовом соединении, из-за воздействия осевой силы также не могут перемещаться и в дальнейшем выполняют функцию ограничения осевого перемещения регулировочных колец 7; таким образом, регулировочные кольца 7 всегда прилегают к плечам 31 кривошипа, чтобы обеспечить стабильность шатуна 4 во время работы и уменьшить шум. Шатун 4 трудно повредить, а также он имеет долгий срок службы и не требует частой замены; кроме того, так как осевую толщину можно регулировать, шатун 4 можно применять в разных случаях и он подходит к коленчатым валам различной формы, поэтому несомненно обладает практичностью.

Пример осуществления 2

Отличие шатуна 4 в этом примере осуществления от шатуна в примере осуществления 1 состоит в неодинаковости ограничивающих механизмов, тогда как во всем остальном он такой же, как и в примере осуществления 1; в этом примере осуществления ограничивающий механизм содержит выталкивающие блоки 82, при этом выталкивающие блоки 82 имеют эллиптическую форму и расположены между регулировочными кольцами 7 и соединительной частью 43; каждый выталкивающий блок 82 снабжен стержнем 821 с резьбой, а в большой головке 42 выполнены резьбовые отверстия, соответствующие стержням 821 с резьбой; поскольку, как правило, амплитуда регулировки осевой толщины не большая и существует маленькая разница в длине большой оси и малой оси каждого выталкивающего блока 82, соотношение длины большой оси и малой оси в этом примере осуществления составляет 1.2:1; эллиптические выталкивающие блоки 82 поворачиваются, чтобы прилегать к регулировочным кольцам 7, при этом выталкивающие блоки эллиптические; кроме того, их кромки представляют собой дуговые поверхности и в процессе ограничения вращением становиться более ровными.

Регулировочные кольца 7 передают силу, преобразованную из первоначальной окружной силы в осевую, на выталкивающие блоки 82, и затем выталкивающие блоки 82, которые находятся в резьбовом соединении с большой головкой 42, из-за стержней 821 с резьбой под влиянием осевой силы также легко не вращаются и в дальнейшем выполняют функцию ограничения осевого перемещения регулировочных колец 7; таким образом, регулировочные кольца 7 всегда прилегают к плечам 31 кривошипа, чтобы обеспечить стабильность шатуна 4 во время работы и уменьшить шум. Шатун 4 трудно повредить, а также он имеет долгий срок службы и не требует частой замены; кроме того, так как осевую толщину можно регулировать, шатун 4 можно применять в разных случаях и он подходит к коленчатым валам различной формы, поэтому несомненно обладает практичностью.

Предпочтительно, выталкивающие блоки 82 симметрично распределены вокруг большой головки 42; кроме того, можно установить четыре выталкивающих блока 82, таким образом, они могут прилегать к регулировочным кольцам 7 во всех направлениях и иметь более значительный эффект ограничения на регулировочные кольца 7; между тем большая головка 42 шатуна 4 также однородна по весу, что позволяет избежать явления смещения.

На обе торцевые поверхности каждого регулировочного кольца 7 шатуна 4 нанесено распылением износостойкое покрытие 10; указанное износостойкое покрытие 10 выполнено из имитирующей керамику краски, в которой основным пленкообразующим веществом является растворимая смола, при этом слой краски светлого, насыщенного цвета, похожего на фарфоровую глазурь, обладает отличной водостойкостью, щелочеустойчивостью, износостойкостью и сопротивляемостью старению, способна увеличить износостойкость двух торцевых поверхностей регулировочных колец 7 и, таким образом, помогает избежать появления зазора, вызванного износом торцевых поверхностей регулировочного кольца 7 из-за их прилегания к плечам 31 кривошипа в процессе работы шатуна 4.

Внизу большой головки 42 шатуна 4 неподвижно расположена масленка 44, и масляный туман, генерируемый в картере 1 посредством масленки 44 в процессе работы, поступает в воздушный цилиндр 6 для смазки подвижных частей, таких как поршень и воздушный цилиндр 6, чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную работу поршня 5 в воздушном цилиндре 6, обеспечить эффект сжатия воздуха, продлить срок службы и, следовательно, предотвратить повреждения.

Нужно отметить, что вышеупомянутый регулировочный механизм расположен только на большой головке 42; между тем указанный регулировочный механизм можно также расположить на маленькой головке. Наиболее предпочтительно, если как большая головка 42, так и маленькая головка 41 снабжены указанным регулировочным механизмом, чтобы шатун 4 имел более очевидную стабильность в процессе работы.

Воздушный компрессор, оснащенный указанным выше шатуном 4, содержит картер 1, электродвигатель 2 и воздушный цилиндр 6, при этом в картере 1 находится коленчатый вал 3, большая головка 42 шатуна 4 соединена с коленчатым валом 3, высота центра картера 1 составляет 70-85 мм, диаметр воздушного цилиндра 6 составляет 65-75 мм, а расстояние между центром окружности большой головки 42 и центром окружности маленькой головки 41 составляет 105-125 мм; поршень 5 соединен с маленькой головкой 41 шатуна 4, при этом указанный поршень 5 скользит внутри воздушного цилиндра 6; на поршне 5 выполнены кольцевые пазы, в которых установлены поршневые кольца 51. Внешний диаметр поршневых колец 51 и поршня 5 составляет 65-75 мм; в поршне 5 формируется сквозное отверстие, в которое проникает поршневой палец 52, во внутренней стенке сквозного отверстия образованы кольцевые зажимные пазы. Маленькая головка 41 шатуна 4 соединена с поршнем посредством поршневого пальца 52. В кольцевых зажимных пазах расположены пружинные стопорные кольца 53; посредством пружинных стопорных колец 53 поршневой палец 52 реализует функцию ограничения, так что демонтаж можно произвести только путем снятия пружинных стопорных колец 53 и извлечением поршневого пальца 52, простым и удобным способом; за счет усовершенствований, сделанных в отношении размеров указанных выше картера 1, воздушного цилиндра 6, поршня 5, поршневых колец 51 и шатуна 4, по сравнению с аналогами из предыдущего уровня техники, картер 1 увеличен, так что внутреннее давление внутри картера 1 может быть уменьшено, улучшается эффект тепловыделения, понижается температура масла; масляный туман, который вырабатывается посредством масленки 44 в картере 1, входит в воздушный цилиндр и смазывает подвижные детали, такие как поршень и воздушный цилиндр, таким образом, работа воздушного компрессора становится более плавной и стабильной.

Поршень 5, поршневые кольца 51 и воздушный цилиндр на один размер больше в диаметре, чем подобные изделия, но обладают одинаковым ходом, так что при тех же условиях производительность у этого воздушного компрессора больше, чем у подобных изделий, выходящий объем изменяется от изначально 250 л/мин до 290 л/мин и, таким образом, увеличивается на 16%, достигается эффект увеличения выходящего объема, улучшается эффективность работы и экономиться больше энергии. Обеспечивается применение в особых случаях, требующих много сжатого воздуха, и в обычной работе, а также большая применимость и практичность.

Кроме того, количество кольцевых пазов и поршневых колец 51 составляет по меньшей мере 3; применение кольцевых пазов обеспечивает более надежную установку поршневых колец 51 и затрудняет их сползание. Предпочтительно, количество кольцевых пазов и поршневых колец 51 составляет 3, при этом в поршневом кольце 51, которое находится рядом с одной стороной шатуна 4, выполнен кольцевой смазочный паз 512, при этом указанный кольцевой смазочный паз 512 в поршневом кольце расположен внизу и служит для накопления определенного количества масла; все поршневые кольца 51 образуют на поршне 5 четыре дорожки колец, и за счет четырех дорожек колец масло на внутренней стенке воздушного цилиндра 6 устраняется и, таким образом, не проходит к верхней поверхности поршня, в результате чего потребление масла снижается, обеспечивается хорошая работа воздушного компрессора; поршень 5 хорошо смазывается в течение длительного времени и не требуется частое добавление масла.

Нижняя часть картера 1 снабжена отверстием слива масла, в которое устанавливается соответствующий ему винт 12 слива масла; таким образом загрязненное масло в картере 1 можно удобно заменить после длительного использования, масло можно слить, просто ослабив винт 12 слива масла, а затем залить новое смазочное масло в картер 1 простым и удобным способом.

Подшипники 11 равномерно установлены в месте соединения двух сторон коленчатого вала 3 и картера 1; за счет равномерного расположения подшипников 11 с двух сторон обеспечивается не только хорошее вращение коленчатого вала 3, но и хорошая опора для коленчатого вала 3, а также увеличивается стабильность воздушного компрессора во время работы.

На воздушном резервуаре 13 расположен манометр 9, который может быть сконфигурирован для отображения давления сжатого воздуха в воздушном резервуаре 13, чтобы облегчить проверку давления воздуха внутри.

Указанное выше является лишь предпочтительными примерами осуществления настоящего изобретения, поэтому объем защиты настоящего изобретения не ограничивается вышеупомянутыми примерами осуществления, и все технические решения, сделанные на основе идеи настоящего изобретения, попадают в объем защиты настоящего изобретения. Следует отметить, специалистами в данной области может быть предложен ряд усовершенствований и изменений без отклонения от сути настоящего изобретения и эти усовершенствования и изменения также должны входить в объем защиты настоящего изобретения.

1. Шатун, состоящий из большой головки, маленькой головки и соединительной части, при этом указанная соединительная часть соединяет большую головку и маленькую головку, отличающийся тем, что на указанной большой головке предусмотрен регулировочный механизм, регулирующий осевую толщину, и на указанной большой головке также предусмотрен ограничивающий механизм, ограничивающий осевое перемещение регулировочного механизма.

2. Шатун по п. 1, отличающийся тем, что указанный регулировочный механизм содержит регулировочные кольца, при этом внутренние стенки указанных регулировочных колец снабжены резьбой и указанные регулировочные кольца находятся в резьбовом соединении с большой головкой.

3. Шатун по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанный ограничивающий механизм содержит фонарные кольца, при этом указанные фонарные кольца расположены между регулировочными кольцами и соединительной частью; при этом указанные фонарные кольца находятся в резьбовом соединении с большой головкой.

4. Шатун по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанный ограничивающий механизм содержит выталкивающие блоки, при этом указанные выталкивающие блоки выполнены эллиптической формы и расположены между регулировочными кольцами и соединительной частью; при этом в указанных выталкивающих блоках установлены стержни с резьбой, а в указанной большой головке выполнены резьбовые отверстия, соответствующие стержням с резьбой.

5. Шатун по п. 1, отличающийся тем, что в нижней части указанной большой головки прочно закреплена масленка.

6. Шатун по п. 2, отличающийся тем, что на торцевых поверхностях указанных регулировочных колец нанесено распылением износостойкое покрытие.

7. Способ регулирования толщины шатуна, отличающийся тем, что включает следующие этапы:

а) выполнение резьбы на обеих сторонах большой головки шатуна;

b) навинчивание регулировочных колец на резьбу на обеих сторонах;

с) вращение регулировочных колец для регулирования толщины шатуна при несоответствии толщины шатуна требованиям.

8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что между этапом а) и этапом b) дополнительно включает

этап d) размещения на большой головке шатуна ограничивающего механизма и

после этапа с) дополнительно включает этап e) регулирования ограничивающего механизма для ограничения положения регулировочных колец во время регулирования до подходящей толщины.

9. Воздушный компрессор, оснащенный шатуном по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что содержит картер, электродвигатель и воздушный цилиндр, при этом в картере расположен коленчатый вал, указанная большая головка шатуна соединена с коленчатым валом, высота центра указанного картера составляет 70-85 мм, а диаметр указанного воздушного цилиндра составляет 65-75 мм.

10. Воздушный компрессор по п. 9, отличающийся тем, что указанная маленькая головка шатуна соединена с поршнем, при этом указанный поршень скользит внутри воздушного цилиндра; на указанном поршне выполнены кольцевые пазы, при этом в указанных кольцевых пазах установлены поршневые кольца; внешний диаметр указанных поршневых колец и поршня составляет 65-75 мм; при этом расстояние между центром окружности указанной большой головки и центром окружности указанной маленькой головки составляет 105-125 мм.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к тянуще-толкающей штанге. Тянуще-толкающая штанга снабжена фиксирующим механизмом, который содержит стопорный зажим в виде неполного упругого кольца, управляемого посредством поворотного рычага и имеющего стопорный выступ, и зубчатый венец, установленный на трубке тянуще-толкающей штанги, с которым стопорный выступ входит в зацепление при повороте зажима на зубчатом венце.

Изобретение относится к изогнутому шатуну. Изогнутый шатун (31) соединяет первый и второй узлы, которые выполнены подвижными относительно друг друга и через которые в ограничиваемом ими пространстве циркулирует поток, и снабжен по меньшей мере одним первым и одним вторым центрами вращения (35, 38), выполненными таким образом, чтобы обеспечить поворот шатуна (31) соответственно относительно указанных первого и второго узлов.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Шатун для автоматического регулирования степени сжатия ДВС содержит стержень двутаврового сечения с масляным каналом, состоящий из двух половин с цельными нижней и верхней головками, имеющие по две левых и две правых оси.

Изобретение относится к тягово-толкающей штанге, предназначенной для направления и механической опоры в машиностроении. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в кривошипно-шатунных механизмах двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к поршневым компрессорным установкам для компримирования газа и может использоваться для подготовки углеводородных газов к транспортированию или переработке на объектах газовой и нефтяной промышленности.

Изобретение относится к многоступенчатым поршневым компрессорам, работающим в составе транспортных средств специального назначения. Компрессор содержит как минимум две несмазываемые цилиндропоршневые группы с автономными линейными приводами и блок управления, позволяющий регулировать скорость и ход поршня каждой цилиндропоршневой группы.

Предложены способ и устройство для ротационной установки, например для встречно-последовательного компрессора. Первая секция имеет первый впускной канал, по меньшей мере одно первое рабочее колесо и первый выпускной канал.

В настоящем изобретении предложено устройство двигатель-компрессор и способы, пригодные для обработки кислого газа. Устройство двигатель-компрессор включает первый компрессор; емкость высокого давления; теплообменник, соединенный с емкостью высокого давления; и электродвигатель, заключенный внутри емкости высокого давления; где электродвигатель механически соединен с первым компрессором, и где емкость высокого давления выполнена с возможностью приема по меньшей мере части охлажденного сжатого газа из теплообменника и приведения его в контакт с электродвигателем.

Изобретение относится к поршневому компрессору для сжатия газа. Поршневой компрессор (1) высокого давления для сжатия газа содержит резервуар (4) с камерой (8, 23) резервуара, в которой во время работы поршневого компрессора возвратно-поступательно направляется поршень (3) для сжатия газа в камере резервуара.

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано для поршневых машин, использующих избыточное давление газового топлива. В способе получения избыточного давления в ресивере, включающем ресивер с массивными стенками, с теплоизоляцией и с прогревом, рассчитанный на работу при большом давлении газа, в качестве средства воспламенения использован сегмент сферической формы в виде колпака, прикрепленного к ресиверу.

Изобретение относится к области компрессоростроения. Поршневой компрессор содержит по меньшей мере один цилиндр (01) с поршнем (02) и поршневым штоком (03) и расположенную со стороны крышки сторону (04) цилиндра, а также расположенную со стороны кривошипа сторону (05) цилиндра.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области компрессоростроения, и может найти применение для получения сжатого газа на предприятиях в различных отраслях промышленности.

Изобретение относится к области компрессоров объемного действия и может быть использовано при создании, преимущественно, поршневых компрессоров. Компрессор состоит из основного 1 и дополнительного 2 цилиндров с обратными клапанами 3, 4, 5 и 6.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно компрессоростроению. Компрессор поршневой шестиступенчатый с прямоугольным расположением цилиндров содержит базу, цилиндро-поршневые группы, холодильники (16, 17, 18, 19, 20, 21) и первую буферную емкость (22).

Изобретение относится к устройствам для сжатия газообразной среды, в частности к термокомпрессорам, работающим в цикле с регенерацией. Содержит первую ступень (E1) с первой горячей камерой (E11), вторую холодную камеру (Е12), поршневой узел (7), разделяющий первую и вторую камеры внутри основного кожуха, регенеративный теплообменник (9), устанавливающий гидравлическую связь между первой и второй камерами посредством по меньшей мере первой линии (F1) связи, и необязательные третью и четвертую камеры (Е21, Е22), разделенные неподвижным разделителем (61), разделяющим третью и четвертую камеры, связанные второй линией (F2) связи. Обеспечивает создание компрессора с одной, двумя или четырьмя ступенями на основе модульной конструкции с общими компонентами. Повышается срок службы и/или снижается потребность в обслуживании, в частности, приводного механизма. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к компрессорной технике, а именно к компрессорам двойного действия, в частности к газомеханическим устройствам, в которых процесс сжатия осуществляется в два этапа: на первом этапе за счет энергии сжатого газа, на втором этапе за счет энергии механического привода. В цилиндре выполнены окна для сообщения полостей сжатия цилиндра в крайних положениях поршня с межступенчатой промежуточной емкостью высокого давления, а в поршне выполнены сверления с клапанами для перепуска газа из вредного пространства в под/над поршневую полость. Увеличивается степень повышения давления. 3 ил.

Изобретение относится к области компрессоростроения и может быть использовано при создании многоступенчатых поршневых компрессоров. Способ работы многоступенчатого компрессора заключается в том, что газ подают в цилиндр первой ступени компрессора, сжимают его до давления, необходимого для его нагнетания из первой ступени, и подают в герметизированный картер. Затем после выравнивания давлений газов в цилиндре первой ступени и картере газ, сжатый в первой ступени компрессора, подают на всасывание в цилиндр второй ступени компрессора, который после сжатия и нагнетания из второй ступени подают в третью ступень. Поршень третьей ступени устанавливают на поршень первой ступени и после сжатия газа в третьей ступени подают потребителю. Повышенное давление в блок-картере в значительной мере или полностью компенсирует силы, действующие на поршни со стороны полостей сжатия. Это дает возможность без превышения номинальной нагрузки на коленчатый вал использовать бескрейцкопфные дифференциальные поршни и, соответственно, объединить две или более ступени в одном ряду. Упрощается устройство компрессора и снижается его себестоимость. 1ил.
Наверх