Способ укладки дорожной разметки



Способ укладки дорожной разметки
Способ укладки дорожной разметки

 

E01C23/16 - устройства для разметки или нанесения линий безопасности или т.п. маркировок на покрытия ( E01C 23/14 имеет преимущество; устройства для вставления арматуры в незатвердевшее дорожное покрытие E01C 23/02; для заполнения углублений E01C 23/09; устройства для маркировки спортивных площадок и т.п. A63C 19/06; устройства для нанесения на поверхность жидких материалов вообще B05; маркировка поверхности дорог как таковая E01F 9/04); защита свеженанесенных маркировок

Владельцы патента RU 2612168:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Юго-Западный государственный университет" (ЮЗГУ) (RU)

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении автомобильных дорог, в частности при изготовлении дорожной разметки. Способ укладки дорожной разметки заключается в том, что при укладке дорожного полотна формируют нижний слой асфальтобетонного покрытия. После этого укладывают георешетку и устанавливают маяки. Затем поднимают георешетку на нужный уровень и закрепляют георешетку при помощи маяков. Формируют верхний слой асфальтобетонного покрытия таким образом, что образуют полости, соответствующие габаритам элементов дорожной разметки, которые заливают строительной смесью, отличной по цветовой гамме. Технический результат: повышение безопасности дорожного движения, повышение информативности пешеходных переходов разделительных полос, а также зон для комфортного движения с увеличением ресурса работы разметки. 1 ил.

 

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении автомобильных дорог, а в частности при изготовлении дорожной разметки.

Известен способ возведения дорожной одежды автодорог, предусматривающий укладку на подготовленном дорожном полотне георешетки, заполнение ее наполнителем (патент на изобретение 2489543, МПК Е01С 3/04 от 10.08.2013 г.)

Недостатком такого устройства дорожной одежды и способа строительства дорог является низкая безопасность дорожного движения в связи с малой информативностью пешеходных переходов разделительных полос, а также зон для комфортного движения.

Технической задачей изобретения является повышение безопасности дорожного движения в связи нанесением разметки пешеходных переходов разделительных полос, а также зон для комфортного движения и повышение ее долговечности.

Технический результат достигается тем, что при укладке дорожного полотна формируют нижний слой асфальтобетонного покрытия. После чего укладывают георешетку и устанавливают маяки. Затем поднимают георешетку на нужный уровень и закрепляют георешетку при помощи маяков. Формируют верхний слой асфальтобетонного покрытия таким образом, что образовывают полости, соответствующие габаритам элементов дорожной разметки, которую заливают строительной смесью, отличной по цветовой гамме.

Техническая сущность и принцип работы предложенного способа укладки дорожной разметки поясняется фиг.1 – разрез, вид сбоку.

Способ укладки дорожной разметки заключается в том, что при укладке дорожного полотна формируют нижний слой асфальтобетонного покрытия 3. После чего укладывают георешетку 4 и устанавливают маяки 5. Затем поднимают георешетку 4 на нужный уровень и закрепляют георешотку 4 при помощи маяков 5. Формируют верхний слой асфальтобетонного покрытия 1 таким образом, что образовывают полости, соответствующие габаритам элементов дорожной разметки, которую заливают строительной смесью, отличной по цветовой гамме 2.

Данное изобретение позволит повысить безопасность дорожного движения, повысив информативность пешеходных переходов разделительных полос, а также зон для комфортного движения, увеличив ресурс работы разметки.

Способ укладки дорожной разметки, предусматривающий укладку на подготовленном дорожном полотне георешетки, отличающийся тем, что при укладке дорожного полотна формируют нижний слой асфальтобетонного покрытия, после чего укладывают георешетку и устанавливают маяки, затем поднимают георешетку на нужный уровень и закрепляют георешетку при помощи маяков, после чего формируют верхний слой асфальтобетонного покрытия таким образом, что образуют полости, соответствующие габаритам элементов дорожной разметки, которые заливают строительной смесью, отличной по цветовой гамме.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах. Нерегулируемый пешеходный переход включает зону дорожного покрытия, перпендикулярную оси дороги, с установленными на границах полос встречного движения "Искусственных неровностей", снабженными по концам на оси дороги светоотражающими полушипами-стойками, а на противоположном конце соосно с осью "Искусственной неровности" на внешней стороне тротуара установлена знаковая стойка высотой 1750 мм с телескопически складываемой кассетой-каркасом с секциями-карманами, в которые вставлены светоотражающие исходные знаки.

Ретроотражающий листовой материал, который может быть шариковым ретроотражающим листовым материалом или призматическим ретроотражающим листовым материалом, содержит основу, имеющую первую поверхность и вторую поверхность, с множеством ретроотражающих элементов, расположенных на второй поверхности основы для образования ретроотражающего листового материала, соответствующего начальному уровню ретроотражающей способности.

Изобретение относится к способам нанесения разметки дорожных и иных покрытий с использованием красок (эмалей), термопластика, холодного пластика и предназначено для повышения износостойкости и долговечности дорожной разметки и разметки различных поверхностей.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть использовано при строительстве и ремонте дорог с твердым покрытием.Автомобильная дорога с двусторонним движением имеет две или более полос, предназначенных для движения в прямом направлении и одну или более полос, предназначенных для движения во встречном направлении.

Изобретение относится к способам оповещения водителей о наличии пешеходов на пешеходном переходе и может быть использовано для снижения вероятности наезда автомобилей на человека в зоне пешеходного перехода.

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для повышения безопасности участников дорожного движения. .

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для зрительного ориентирования водителей в сложных погодно-климатических условиях.

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для зрительного ориентирования водителей в сложных погодно-климатических условиях.
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при устройстве асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог высоких категорий, открытых автомобильных стоянок, взлетно-посадочных полос аэродромов, мостов и путепроводов во всех климатических зонах.

Изобретение относится к устройству дорожного покрытия как при строительстве автодорог, так и при строительстве аэродромов и железных дорог. Технический результат: обеспечение возможности передачи вертикальной нагрузки от транспорта на соседние участки, снижение чувствительности покрытия к возникающим дефектам грунтового основания.

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий. Технический результат: повышение однородности уплотненного покрытия, повышение прочности и долговечности.

Изобретение относится к области строительства дорог и дорожных покрытий, а именно, для восстановления поверхности дорожного покрытия после отбора проб керноотборником.

Изобретение относится к асфальтовой композиции для дорожного покрытия поверхностей дороги. .
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам выполнения асфальтобетонных покрытий при строительстве, капитальном, текущем и ямочном ремонте мостовых сооружений и других транспортных сооружений, и может быть использовано для устройства покрытий на объектах, удаленных от асфальтобетонных заводов (АБЗ), а также в условиях пониженных температур воздуха.

Изобретение относится к полимерам, предназначенным для использования в модифицированной полимером композиции битумного вяжущего. .

Изобретение относится к комплексу добавок для композиций теплых асфальтовых смесей для дорожного покрытия поверхностей дороги. .
Изобретение относится к области строительства дорог и может быть использовано для совершенствования строительства и создания дорог с хорошими сцепными и несущими качествами, которые возникают при использовании предлагаемого способа.

Уплотнительное устройство для мобильного устройства для нанесения содержит упор уплотнения, присоединенный к котлу мобильного устройства для нанесения, защитную крышку котла и уплотнение защитной крышки, соединенное с внутренней частью защитной крышки котла.
Наверх