Игровые устройства и способы их работы

Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно. Дополнительно каждое устройство содержит часы для извлечения выигрышных номеров и для идентификации заголовка базы данных для промежутка времени, указанного часами, чтобы гарантировать одновременное генерирование выигрышных сигналов всеми устройствами группы. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, и способу работы игровых устройств.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для игровой индустрии желательно время от времени выплачивать по меньшей мере кажущиеся случайными выплаты одновременно для группы связанных машин, поскольку это может привести к значительному событию, возникающему в месте проведения мероприятия, и способствовать использованию машин. Наиболее простым способом достижения данной цели является использование центрального устройства управления для генерирования соответствующего сигнала, который одновременно передается на каждую машину в группе. На практике зачастую достаточно сложно подключить все машины к серверу через проводное соединение, особенно если сервер содержится в охраняемом месте. Соответственно, во многих местах проведения мероприятия по меньшей мере некоторые из связей с такими игровыми устройствами являются беспроводными и обычно используют технологию мобильного телефона. Обнаружено, что во многих случаях с течением времени происходят изменения в силе сигнала, в результате чего конкретное игровое устройство может вовсе не принять данный «случайный» выигрышный сигнал или может принять сигнал через промежуток времени после других машин в группе. Это может привести к существенной потере визуального и/или звукового воздействия и, следовательно, существует необходимость в решении проблем, возникающих вследствие технической ненадежности силы мобильного сигнала.

ЦЕЛЬ И СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Один предпочтительный аспект изобретения включает группу связанных игровых устройств, каждое из которых имеет лототрон, включающий базу данных, которая имеет множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенной временной информацией, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, а также часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, где сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и где все связанные игровые устройства включают идентичные базы данных, которые имеют множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством которых выигрышные сигналы генерируются одновременно.

Активным устройством является устройство, на котором осуществляется игра или, как указано ниже, осуществляется игра и устройство соответствует другим критериям.

Следует понимать, что система предоставит «случайный» выигрыш, который может возникнуть одновременно на каждой машине, независимо от того, соединены ли они с центральным устройством управления или нет. Обычно желательно, чтобы было установлено соединение с центральным устройством управления, чтобы часы внутри устройств могли время от времени синхронизироваться, но случайный выигрыш на любом конкретном устройстве не зависит от того, установлена ли связь в момент выигрыша или нет.

Предпочтительно, каждый элемент базы данных включает заголовок, который составляет или содержит источник для генератора псевдослучайных номеров. В целях удобства период времени равняется двадцати четырем (24) часам. Предпочтительно, каждый элемент данных включает множество выигрышных номеров, которые выдаются по порядку.

Количество элементов данных может быть таким, чтобы одинаковые выигрышные номера не извлекались в одну и ту же дату в течение периода времени, составляющего по меньшей мере два года. В качестве дополнения или альтернативы предпочтительно, чтобы количество элементов данных было таким, чтобы одинаковые выигрышные номера не извлекались в один и тот же день недели, как случалось ранее, в течение периода времени, составляющего по меньшей мере два года.

База данных может иметь 448 элементов, при этом при установке машин их необходимо устанавливать на начало с одинаковых элементом данных в последовательности.

По меньшей мере одно устройство в группе может содержать активатор для активации лототрона устройства, если применяется набор предопределенных условий. Например, условиями может являться одно или несколько из следующего: время игрока, количество сыгранных игр, интервал между игроками и общая ставка.

В соответствии со следующим аспектом изобретение заключается в способе работы группы связанных игровых устройств, включающем обеспечение каждого устройства одинаковой базой данных последовательных элементов, содержащей выигрышные номера, при этом каждая база данных связывается с предопределенным промежутком времени, активацию генератора псевдослучайных номеров, начиная со следующего элемента в последовательности в соответствии с датой реального времени, извлечение номера из указанного следующего элемента, сравнение извлеченного номера и номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, и генерирование выигрышного сигнала, если номера совпадают, посредством чего все активные устройства производят выигрышный сигнал одновременно.

Предпочтительно, способ включает определение того, является ли какое-либо конкретное устройство приемлемым для проведения лотереи. Данное действие может быть выполнено, например, посредством определения наличия одного или нескольких следующих условий: время игрока, количество сыгранных игр, интервалы между играми и общая ставка.

Каждый элемент базы данных может включать заголовок, который может составлять или содержать источник для генератора псевдослучайных номеров. Период времени может равняться 24 часам. Количество элементов данных может быть таким, чтобы одинаковые выигрышные номера не извлекались в одну и ту же дату и/или один и тот же день недели в течение периода времени, составляющего по меньшей мере два года. База данных может иметь 448 элементов.

В соответствии с еще одним аспектом изобретение заключается в игровом устройстве, которое имеет лототрон, включающий память для хранения базы данных, которая имеет множество элементов, каждый из которых содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, генератор псевдослучайных номеров для генерирования номеров из источника, предоставляемого базой данных, часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных в промежуток времени, указанный на часах, сравнивающее устройство, адаптированное для генерирования выигрышного сигнала, если выигрышный номер и сгенерированный номер совпадают. Данное устройство может иметь свойства отдельных связанных устройств, как было указано выше.

Несмотря на то что изобретение было определено выше, следует поминать, что оно включает любые сочетания свойств изобретения, изложенные выше или в последующем описании.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение может быть сформировано различными способами, и конкретные варианты осуществления будут раскрыты далее со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

На фигуре 1 изображено схематическое изображение, иллюстрирующее пример внешнего вида игрового устройства;

На фигуре 2 изображена блок-схема, иллюстрирующая компоненты игрового устройства, изображенного на фигуре 1;

На фигуре 3 изображена таблица, иллюстрирующая типовую базу данных лотереи, которая используется в вариантах изобретения; и

На фигуре 4 изображена схема последовательности операций, иллюстрирующая работу лотереи, связанную с игровым устройством, изображенным на фигуре 1.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ

Игровое устройство, указанное в основном под ссылочной позицией 10, может являться, например, игровым автоматом с дисплеем 11. В предложенном варианте осуществления игровое устройство 10 предназначается для предоставления время от времени лотерейного выигрыша независимо от полученного игроком результата. Данная опция для предоставления лотерейного выигрыша может быть, например, отображена на дисплее 11. Дисплей 11 может быть на каждом устройстве или может делиться группой устройств. Как было пояснено выше, техническая эффективность лотерейной расстановки изобретения является особенно предпочтительной в контексте группы устройств.

Устройства могут являться «активными» (т.е. приемлемыми для лотереи) просто вследствие проведения игры или же для этого может понадобиться удовлетворить предопределенные критерии. Например, игроку может понадобиться сыграть одну или несколько игр подряд с задержкой в несколько секунд между завершением одной игры и началом другой или им придется назначить определенный уровень ставки, прежде чем они станут приемлемыми.

Как показано на фигуре 2, игровое устройство 10 может содержать устройства ввода 13 для игрока, такие как механические кнопки и/или кнопки сенсорного экрана, механические и/или видеокатушки 14, процессор 15, память 16 и дисплей 12 лотереи. Память 16 может содержать программу 17 для осуществления работы компьютера и базу 18 данных. База 18 данных будет содержать выигрышные лотерейные номера. База 18 данных может быть сконструирована или устроена, как показано на фигуре 3, в качестве последовательности последовательных элементов 30, доступ к которым может быть получен, например, один за другим. В одном предложенном варианте осуществления, как показано на фиг. 3, каждый элемент 35 данных будет равняться двадцатичетырехчасовому (24) интервалу и будет содержать один или несколько выигрышных номеров и заголовок 36. Дата начала будет связана с первым элементом. На фигуре 3 данная дата начала является 1 января 2010 г.

Заголовок 36 для каждого элемента 35 данных может также содержать информацию о количестве лотерей, которые должны быть проведены в течение двадцатичетырехчасового (24) интервала. Это приведет к увеличению или уменьшению доходов от лотереи при необходимости для места проведения мероприятия, в котором проводится игра.

В настоящем варианте осуществления лотереи проводятся периодически в течение двадцатичетырехчасового (24) интервала. Предполагается, что конкретное игровое устройство 10 является активным, и соответствующий игрок выиграет в лотерею, когда она была анонсирована или в конце игры, которая проходила в то время.

Если достигается завершение элементов 30 базы 18 данных, тогда последовательность последовательных элементов 30 вернется к началу, и ее длина будет выбрана таким образом, чтобы избежать выдачи одинаковых номеров или в один и тот же день, или в одну и ту же дату для правдоподобной работы игрового устройства 10 в месте проведения мероприятия. На фигуре 3 изображено, что в настоящем примере имеется 448 элементов данных.

Работа может быть хорошо изучена при просмотре фигуры 4, где изображается лототрон 25 в соответствии с вариантом осуществления изобретения. В начале двадцатичетырехчасового (24) интервала, определенного посредством часов 19, заголовок 36 передается на источник для генератора 20 псевдослучайных номеров. Затем генератор 20 псевдослучайных номеров генерирует случайные номера. Часы 19 также выдают выигрышные номера из соответствующего элемента 35 данных через ворота 21 и передают их на сравнивающее устройство 22 в процессоре 15. Если номер, извлеченный из элемента 35 данных базы 18 данных, совпадает с псевдослучайным номером, предоставленным генератором 20 псевдослучайных номеров, тогда в блоке 23 генерируется выигрышный сигнал. О выигрыше сообщается игроку и осуществляется выплата выигрыша, как было описано выше.

Все игровые устройства 10 в группе игровых устройств снабжаются одинаковой рабочей структурой, базой данных и генератором псевдослучайных номеров. Соответственно, игровые устройства 10 в группе будут одновременно генерировать выигрышные сигналы в блоке 23 независимо от того, установлена ли связь с центральным устройством управления. Поскольку любой сбой в связи является временным, то часы будут оставаться достаточно синхронизированными для поддержания видимой одновременности и, таким образом, осуществляется решение недостатков беспроводной связи, изложенных выше. В следующем варианте осуществления может быть предоставлено средство синхронизации для обеспечения синхронизации часов 19 соответствующих игровых устройств, например, посредством синхронизации по опорному широковещательному сигналу.

В соответствии со следующим вариантом осуществления база 18 данных и/или элементы базы 18 данных могут быть зашифрованы, например, посредством DES, 3DES, AES или даже лучше в целях безопасности. Блок дешифровки может быть предоставлен для дешифровки элементов базы данных перед последующей обработкой. Кроме того, средства могут быть предоставлены для защиты целостности и подлинности элементов во время обработки, например, проверка кода аутентификации сообщений (MAC) или цифровой подписи.

Специалистам в данной области техники будет предельно ясно, что различные процессы, описанные в данной заявке, могут быть реализованы, например, посредством запрограммированных соответствующим образом универсальных вычислительных машин, специализированных вычислительных машин и вычислительных устройств. Обычно процессор, например один или несколько микропроцессоров, один или несколько микроконтроллеров, один или несколько процессоров цифровой обработки сигналов, принимает команды, например, от памяти или подобного устройства и выполняет данные команды, посредством чего выполняет один или несколько процессов, определенных данными командами. Термин «процессор» означает один или несколько микропроцессоров, центральных процессоров CPU, вычислительных устройств, микроконтроллеров, процессоров цифровой обработки сигналов или подобные устройства или любые их сочетания.

Поскольку настоящее изобретение раскрывается в виде различных конкретных вариантов осуществления, следует понимать, что данные варианты осуществления предоставляются только в качестве примера. Существует несколько вариаций, рассматриваемых настоящим изобретением, и с повышением распространенности электронных игровых интерфейсов термин «катушка» следует понимать в широком смысле, включая средства отображения для отображения любого набора изображений, определения матрицы, которая используется для обеспечения выплат.

1. Группа связанных игровых устройств (10), каждое из которых содержит лототрон (25) для обеспечения возможности появления случайного выигрыша по существу одновременно на каждом из связанных игровых устройств, независимо от того, соединены ли они с центральным устройством управления, при этом лототрон каждого игрового устройства содержит:

базу (18) данных, содержащую множество элементов (30, 35) данных, при этом каждый элемент (35) данных содержит заголовок (36) и один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, причем все связанные игровые устройства включают идентичные базы данных, имеющие множество элементов данных, установленных на начало с одинакового элемента данных,

генератор (20) псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного соответствующим элементом данных соответствующей базы (18) данных, причем все связанные игровые устройства включают одинаковые генераторы псевдослучайных чисел,

часы (19) для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента (35) данных базы (18) данных и для подачи заголовка (36) элемента (35) данных в качестве источника в генератор (20) псевдослучайных номеров для промежутка времени, указанного часами (19), и

сравнивающее устройство (22) для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного псевдослучайного номера, сгенерированного генератором (20) псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство (22) адаптировано для генерирования выигрышного сигнала при совпадении извлеченного выигрышного номера и сгенерированного псевдослучайного номера;

при этом выигрышные сигналы генерируются одновременно в каждом из связанных игровых устройств группы.

2. Группа по п. 1, отличающаяся тем, что каждый элемент (35) базы данных содержит заголовок (36), составляющий или содержащий источник для генератора псевдослучайных номеров.

3. Группа по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что промежуток времени составляет двадцать четыре часа.

4. Группа по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что база данных (18) содержит 448 элементов.

5. Группа по п. 1 или 2, содержащая активатор для активации лототрона активных устройств при применении набора предопределенных условий.

6. Группа по п. 5, отличающаяся тем, что условиями является одно или несколько из следующего: время игрока, количество сыгранных игр, интервал между играми и общая ставка.

7. Способ работы группы связанных игровых устройств (10) для обеспечения возможности появления случайного выигрыша по существу одновременно на каждом из связанных игровых устройств, независимо от того, соединены ли они с центральным устройством управления, включающий обеспечение каждого игрового устройства (10) одинаковой базой (18) данных, а также одинаковыми генераторами (20) псевдослучайных номеров и часами, при этом база данных содержит множество последовательных элементов (30, 35) данных, где каждый элемент (35) данных содержит заголовок (36) и выигрышные номера, связанные с предопределенным промежутком времени, подачу источника, предоставленного базой (18) данных в виде заголовка (36) указанного элемента данных, в генератор (20) псевдослучайных номеров для генерирования номеров, извлечение номера из указанного элемента (35) базы данных в соответствии с реальным временем и датой на часах (19), отдельное сравнение извлеченного номера и номера, сгенерированного генератором (20) псевдослучайных номеров, для каждого устройства и генерирование выигрышного сигнала в соответствующем устройстве при совпадении номеров.

8. Способ по п. 7, включающий определение пригодности какого-либо конкретного активного игрового устройства (10) для проведения лотереи.

9. Игровое устройство (10) для использования в группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон (25) для обеспечения возможности появления случайного выигрыша по существу одновременно на каждом из связанных игровых устройств, независимо от того, соединены ли они с центральным устройством управления, при этом лототрон содержит базу (18) данных, содержащую множество элементов (30) данных, где каждый элемент (35) данных содержит заголовок (36) и один или несколько выигрышных номеров (35), связанных с предопределенным промежутком времени, причем все связанные игровые устройства включают идентичные базы данных, имеющие множество элементов данных, установленных на начало с одинакового элемента данных, генератор (20) псевдослучайных номеров для генерирования номеров из источника, предоставленного базой (18) данных, причем все связанные игровые устройства включают одинаковые генераторы псевдослучайных чисел, часы (19) для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы (18) данных и для идентификации заголовка (36) элемента (35) данных в качестве источника для подачи в генератор (20) псевдослучайных номеров для промежутка времени, указанного часами (19), и сравнивающее устройство (20), адаптированное для генерирования выигрышного сигнала при совпадении извлеченного выигрышного номера и сгенерированного номера.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу относительно выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер, а также ряд автоматических игровых автоматов, связанных с сервером и приводимых в действие игроком.

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных.

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии.

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов.

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр.

Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования.

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть.

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, в которых шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, содержащее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для активации пускового механизма и ряд игровых терминалов для ряда игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры. В соответствии с настоящим изобретением устройство ввода каждого игрового терминала содержит средства ввода стартового сигнала для ввода стартового сигнала для активации пускового механизма, при этом средство управления активацией игровой системы содержит генератор случайных сигналов для случайного выбора одного из ряда игровых терминалов для каждой игры с целью генерирования стартового сигнала и генератор сигнала отображения для генерирования сигнала отображения, указывающего на игровой терминал, выбранный для генерирования стартового сигнала. Обеспечивается повышение сложности предсказания места, куда упадет шарик, за счет уменьшения повторения комбинаций. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений. Согласно настоящему изобретению сенсорная панель представляет собой сплошную конструкцию, расположенную поверх по меньшей мере части каждого из по меньшей мере двух разных блоков отображения, при этом по меньшей мере один из блоков отображения имеет изогнутую отображающую поверхность. Благодаря тому что сенсорная панель проходит над граничной областью или зазором между двумя блоками отображения, представляется возможным, несмотря на применение нескольких блоков отображения, сделать переднюю часть устройства полностью и сплошным образом закрытой, благодаря чему упрощается конструкция соответствующей стенки устройства и повышается защищенность устройства от проникновения внутрь корпуса на участках, соответствующих зазорам между блоками. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом. Компьютер содержит память и процессор. В режиме процесса стандартной игры интерфейс отображает матрицу символов, представляющих устройство барабанов, а компьютер рассчитывает сумму выплат на основании символов в матрице. При появлении в матрице символов предопределенного числа разбросанных символов в режиме процесса стандартной игры начинается процесс бонусной игры и по меньшей мере несколько из разбросанных символов преобразуются в дикие символы во время процесса бонусной игры. Режим процесса бонусной игры предусматривает несколько вращений барабанов. Дикие символы, представленные в режиме процесса бонусной игры, занимают больше одного места в матрице символов и перемещаются во время каждого вращения барабанов в случайное место в матрице символов. Случайное место в матрице символов исключает места в матрице, ранее занимаемые диким символом во время непосредственно предшествующего вращения барабанов во время процесса бонусной игры. Таким образом достигается высокий уровень доверия к игровому автомату, так как пользователь всегда может видеть, что происходит с символами. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания. При определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры и сохранение пакета данных в записи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег и который взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег. Блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. Электродвигатель соединен с управляющим устройством посредством управляемого переключателя и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени при помощи переключателя с целью выдачи денег. Моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя посредством подачи соответствующего напряжения/тока путем замыкания электрической цепи при помощи переключателя. Управляющее устройство предназначено для вывода кода, который выполнен в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами и передается при помощи двухжильного кабеля, посредством которого на электродвигатель подается электричество. Кроме того, блок выдачи денег содержит блок сравнения для сравнения кода с заданным кодом. Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, и параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код соответствует известному, заданному, коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения/тока на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа. Способ содержит этап назначения игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает склонность к размещению игрока в игровой позиции. Когда игрок сыграл в первой игре в данной позиции, веса обновляются для указания измененной склонности к размещению в каждой позиции. Затем игрок назначается для второй игры на основании обновленных весов. При этом поддерживается подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры. Благодаря данной реализации обеспечивается исключение несправедливых выгодных или невыгодных условий, поскольку позиция игрока имеет стратегическое значение. Вместе с тем обеспечивается реализация новых быстродействующих игровых моделей. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.

Изобретение относится к развлекательному оборудованию. Развлекательное оборудование состоит из основного корпуса и съемной панели, основной корпус содержит соединенные между собой электромеханический и электронный блоки, а съемная панель содержит сенсорный монитор и пульт управления, соединенные с электронным блоком, который соединен с внешним сервером, причем электромеханический блок состоит из сменного игрового поля, в котором расположены лунки, каждая из которых оснащена устройством определения попадания шарика в лунку, и механизма подачи шариков с дозатором и механизма выбрасывания шариков в игровое поле со спиралевидной направляющей и шаговым электродвигателем. Сменное игровое поле может содержать стационарные лунки или подвижные лунки, которые расположены на вращающемся диске с двигателем. Технический результат - расширение функциональных возможностей устройства, увеличение количественного ряда игр, упрощение и повышение эффективности транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Также реализована возможность визуального отображения на мониторе всего комплекса информации об игровом процессе при проведении как электронных игр, так и игр с использованием электромеханического блока и возможность управления работой неограниченного количества таких развлекательных устройств. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть. Сервер управления событиями передает информацию об игровых событиях различным компонентам системы и в базу данных управления событиями для сбора и хранения данных о событиях. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени оперативно связан с сервером управления событиями и содержит модуль преобразования вероятностных коэффициентов для преобразования вероятностей в вероятностные коэффициенты. Система имеет букмекерский сервер и множество устройств осуществления ставок, оперативно связанных с сервером управления событиями. Сервер системы осуществления ставок в режиме реального времени активирует возможность выплаты джекпота для каждой ставки, активированной букмекерским сервером. Устройства осуществления ставок получают информацию о событиях, включая вероятностные коэффициенты. Ставки, осуществленные на устройствах осуществления ставок, передаются на букмекерский сервер. Заявленная система обеспечивает эффективное улучшение генерации вероятностных коэффициентов, которое оптимизирует риски, связанные с большими выплатами многочисленным пользователям за конкретное событие. Также обеспечена возможность выполнения мгновенного принятия решения пользователем о том, когда осуществлять ставку, в режиме реального времени. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры. Система и способ настроены на сбор запросов на RN от EGM в пакетах, которые координируются игровым сервисом на базе сервера ("SBG-сервис"), при этом SBG-сервис принимает RN-запросы от EGM и направляет запросы в пакетах на центральный сервис устройства обработки запросов к истинному генератору случайных чисел ("TRNGRH"). Центральный сервис TRNGRH отвечает SBG-сервису пакетом RN, которые затем распределяются по EGM в течение допустимого времени отклика. Таким образом, достигается уменьшение нагрузки трафика данных на сеть, а также повышение эффективности генератора случайных числе при генерации множества случайных числе в один момент времени, при этом время ответа на каждый из собранных запросов не превышает заданного предела. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх