Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля содержит усилитель стойки, усилитель порога и соединительный усиливающий участок. Усилитель стойки выполнен в удлиненной форме и проходит в продольном направлении передней стойки. Усилитель порога выполнен в удлиненной форме и проходит в продольном направлении порога. Усилитель порога имеет передний концевой участок, присоединенный к нижнему концевому участку усилителя стойки. Соединительный усиливающий участок установлен между усилителем стойки и усилителем порога. Соединительный усиливающий участок присоединен к нижнему концевому участку усилителя стойки и имеет переднюю стенку и нижнюю стенку, проходящую в направлении задней части транспортного средства и соединенную с нижней поверхностью усилителя порога. Передняя стенка и нижняя стенка пролегают от боковой стенки, расположенной на внешней стороне усилителя порога в поперечном направлении транспортного средства. Достигается повышение жесткости кузова при столкновении. 8 з.п. ф-лы, 23 ил.

 

Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к нижнему конструктивному элементу передней стойки автомобиля.

Уровень техники

[0002] В нижнем конструктивном элементе передней стойки автомобиля, описанной в патентном документе 1, упомянутом ниже, нижний концевой участок усилителя стойки, пролегающий в направлении сверху вниз вдоль внутренней поверхности передней стойки, и передний концевой участок боковой балки (порога), расположенный со стороны пола в продольном направлении транспортного средства, соединены друг с другом.

[0003] В качестве других известных документов, связанных с настоящей заявкой на изобретение, имеются патентные документы 2-4, указанные ниже.

ДОКУМЕНТ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Патентный документ

[0004] Патентный документ 1: Японская патентная публикация №2002-337734

Патентный документ 2: Японская патентная публикация №2011-136593 публикация

Патентный документ 3: Японская патентная публикация №4-334665

Патентный документ 4: Японская патентная публикация №7-089450.

Сущность изобретения

Задача, решаемая изобретением

[0005] В то же время, когда участок с наружной стороны транспортного средства по отношению к переднему элементу на переднем участке автомобиля сталкивается лоб в лоб с другим транспортным средством и т.п. (в момент так называемого столкновения с малым смещением), энергия удара не может быть поглощена деформацией переднего элемента. В таком случае, чрезмерная сила от переднего колеса, движущегося назад по направлению к стороне передней стойки, может сообщаться соединительному участку между наружным усилителем передней стойки и наружным усилителем порога. Если соединительный участок разрушен этой чрезмерной силой, величина смещения передней стойки увеличивается, так что степень деформации салона транспортного средства увеличивается.

[0006] С учетом вышеупомянутого факта, задачей настоящего изобретения является создание нижней конструкции передней стойки автомобиля, позволяющей ослабить деформацию салона транспортного средства в момент столкновения с малым смещением.

СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

[0007] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно первому объекту настоящего изобретения включает в себя: усилитель стойки, выполненный в удлиненной форме, проходящий в продольном направлении передней стойки, и выполненный с возможностью усиления передней стойки; усилитель порога, выполненный в удлиненной форме, проходящий в продольном направлении порога, и выполненный с возможностью усиления порога, при этом усилитель порога имеет передний концевой участок, присоединенный к нижнему концевому участку усилителя стойки; а также соединительный усиливающий участок, сформированный отдельно от усилителя стойки, установленный в месте расположения вертикально расположенной области соединения между усилителем стойки и усилителем порога, присоединенный к нижнему концевому участку усилителя стойки и имеющий переднюю стенку, закрывающую усилитель порога с передней стороны транспортного средства, и нижнюю стенку, проходящую в направлении задней части транспортного средства от нижней кромки передней стенки и соединенную с нижней поверхностью усилителя порога, причем передняя стенка и нижняя стенка пролегают от боковой стенки, расположенной на внешней стороне усилителя порога в поперечном направлении транспортного средства.

[0008] Согласно первому объекту, имеется соединительный усиливающий участок, соединенный с нижним концевым участком усилителя стойки. В этом соединительном усиливающем участке, передняя стенка и нижняя стенка проходят от боковой стенки, расположенной на внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства усилителя порога. Передняя стенка покрывает усилитель порога со стороны переднего участка транспортного средства, в то время как нижняя стенка пролегает в направлении задней части транспортного средства от нижнего участка передней стенки и соединена с нижней поверхностью усилителя порога. Поскольку прочность соединительного участка между усилителем стойки и усилителем порога может быть повышена с помощью соединительного усиливающего участка, можно предотвратить или сдержать разрушение соединительного участка во время столкновения с малым смещением.

[0009] Кроме того, например, когда сила от переднего колеса, движущегося назад из-за столкновения с малым смещением, воздействует на переднюю стойку, можно передать нагрузку на нижнюю поверхность усилителя порога через соединительный усиливающий участок. В результате восходящая сила, направленная вверх, действует на передний концевой участок усилителя порога так, чтобы сила от переднего колеса могла быть рассеяна на усилителе порога. Соответственно, величина отклонения передней стойки в направлении задней части транспортного средства может быть уменьшена.

[0010] Кроме того, согласно данному объекту, усилитель порога покрыт передней стенкой соединительного усиливающего участка со стороны переднего части транспортного средства. Поэтому, например, когда сила со стороны переднего колеса воздействует вблизи переднего концевого участка порога, поскольку область восприятия давления от силы покрыта соединительным усиливающим участком, относительное смещение между передней стойкой и порогом может быть получено небольшим. В результате можно эффективно сдерживать разрушение и разламывание области соединения между усилителем стойки и усилителем порога так, что соответствующие усилители могут функционировать как конструктивные усиливающие элементы до окончания столкновения. Соответственно, величина деформации вблизи переднего концевого участка порога может быть значительно снижена. Таким образом, согласно данному объекту, можно сдерживать деформацию салона транспортного средства в момент столкновения с малым смещением.

[0011] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля в соответствии со вторым объектом настоящего изобретения выполнен так, что согласно первому объекту, передний концевой участок усилителя порога снабжен выпуклым участком, выступающим к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства, и в котором выпуклый участок размещен в отверстии, образованном в боковой стенке соединительного усиливающего участка.

[0012] В соответствии со вторым объектом, соединительный усиливающий участок, соединенный или выполненный как единое целое с нижним концевым участком усилителя стойки, выполнен с отверстием и выпуклым участком, расположенным на переднем концевом участке усилителя порога, размещенным в отверстии. Соответственно, когда восходящая сила, направленная вверх, воздействует на передний концевой участок усилителя порога через соединительный усиливающий участок за счет воздействия силы со стороны переднего колеса к передней стойке в момент столкновения с малым смещением, выпуклый участок упирается в кромочную часть отверстия так, чтобы сила, действующая на нижнюю стенку соединительного усиливающего участка, могла быть рассеяна на таком выступающем участке. В результате, можно увеличить восходящую силу, который воздействует на передний концевой участок усилителя порога и, соответственно, эффект сдерживания смещения передней стойки за счет жесткости усилителя порога может быть улучшен.

[0013] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля в соответствии с третьим объектом настоящего изобретения выполнен так, что согласно первому объекту, усилитель порога оснащен участком передней стенки, причем боковая стенка соединительного усиливающего участка соединена с наружной поверхностью, в поперечном направлении транспортного средства, усилителя порога, и передняя стенка соединительного усиливающего участка соединена с передней поверхностью участка передней стенки.

[0014] В соответствии с третьим объектом, соединительный усиливающей участок, соединенный или выполненный как единое целое с нижним концевым участком усилителя стойки, выполнен таким образом, что боковая стенка соединена с наружной поверхностью, в поперечном направлении транспортного средства, усилителя порога, и что нижняя стенка соединена с нижней поверхностью усилителя порога, и что передняя стенка соединена с передней поверхностью участка передней стенки усилителя порога. Таким образом, путем присоединения соединительного усиливающего участка своими тремя поверхностями к усилителю порога, можно эффективно повысить сопротивляемость соединения между соединительным усиливающим участком и усилителем порога.

[0015] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля в соответствии с четвертым объектом настоящего изобретения выполнен так, что согласно второму объекту участок соединительного усиливающего участка с передней стороны транспортного средства относительно отверстия в боковой стенке и выпуклый участок усилителя порога отдельно присоединены к нижнему концевому участку усилителя стойки.

[0016] Согласно четвертому объекту, на начальной стадии, когда сила от переднего колеса начинает воздействовать на переднюю стойку во время столкновения с малым смещением, направленная вверх сила действует между усилителем стойки и соединительным усиливающим участком. В этом случае, скрепленное состояние между усилителем стойки и соединительным усиливающим участком может поддерживаться в работоспособном состоянии областью соединения между участком на стороне передней части транспортного средства относительно отверстия в боковой стенке, соединительного усиливающего участка, и нижним концевым участком усилителя стойки.

[0017] С другой стороны, после того, как область переднего участка соединительного усиливающего участка разрушена при воздействии силы со стороны переднего колеса, сила в направлении задней части транспортного средства, передаваемая от усилителя стойки к усилителю порога, возрастает. В этом случае, скрепленное состояние между усилителем порога и усилителем стойки может поддерживаться в работоспособном состоянии областью соединения между выпуклым участком, размещенным в отверстии соединительного усиливающего участка, усилителя порога и нижним концевым участком усилителя стойки. Как описано выше, согласно данному объекту, направленная вверх сила и сила в направлении задней части транспортного средства могут быть распределены между различными соединительными участками, подходящими для соответствующих нагрузок.

[0018] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно пятому объекту настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, боковая стенка соединительного усиливающего участка выполнена с двумя продолговатыми отверстиями - передним и задним, при этом продольная ось переднего продолговатого отверстия расположена в вертикальном направлении транспортного средства, а продольная ось заднего продолговатого отверстия наклонена таким образом, чтобы проходить в направлении передней части транспортного средства, и чтобы проходить в направлении верхней части транспортного средства, и в котором участки передних кромок продолговатых отверстий соединены с усилителем стойки.

[0019] Согласно пятому объекту, участки передних кромок двух переднего и заднего продолговатых отверстий, выполненных в боковой стенке соединительного усиливающего участка, приварены к усилителю стойки с помощью, например, дуговой сварки. Переднее продолговатое отверстие имеет продольную ось в вертикальном направлении транспортного средства, в то время как заднее продолговатое отверстие наклонено так, что его продольная ось проходит в направлении передней части транспортного средства, а также в направлении верха транспортного средства. Таким образом, в начальной стадии, когда сила от переднего колеса приложена к передней стойке в момент столкновения с малым смещением, сила, направленная вверх по передней концевой области порога может быть увеличена в области соединения между передней кромочной частью переднего продолговатого отверстия и усилителем стойки.

[0020] С другой стороны, после того, как область переднего участка соединительного усиливающего участка начинает разрушаться при воздействии силы со стороны переднего колеса, изменение происходит в местоположении подводимого усилия со стороны переднего колеса. В этом случае, передняя стойка заваливается в направлении задней части транспортного средства таким образом, что заднее продолговатое отверстие поднимается в вертикальном направлении транспортного средства. Таким образом, сила, направленная вверх, приложенная к передней концевой области порога может увеличиться на соединительном участке между передней кромочной частью заднего продолговатого отверстия и усилителем стойки. Соответственно, можно повысить надежность при увеличении восходящей силы на переднюю концевую область порога.

[0021] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно шестому объекту настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, усилитель стойки включает в себя внешний усилитель передней стойки и усилитель петли, присоединенные к внутренней стороне внешнего усилителя передней стойки, при этом участок боковой стенки внешнего усилителя передней стойки соединен с внешней поверхностью, в поперечном направлении транспортного средства, усилителя порога, а участок боковой стенки усилителя петли проходит вниз таким образом, чтобы нижний концевой участок боковой стенки усилителя петли располагался между боковой стенкой внешнего усилителя передней стойки и внешней поверхностью, в поперечном направлении транспортного средства, усилителя порога.

[0022] Согласно шестому объекту, так как нижний концевой участок усилителя петли проходит вниз, как описано выше, сила сдвига, которая генерируется между внешним усилителем передней стойки и усилителем порога при воздействии силы со стороны переднего колеса во время столкновения с малым смещением может быть уменьшена за счет жесткости усилителя петли. Соответственно, можно предотвратить или эффективно сдерживать возникновение разрушения сдвига между внешним усилителем передней стойки и усилителем порога.

[0023] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля в соответствии с седьмым объектом настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, передняя стенка соединительного усиливающего участка присоединена к передней поверхности усилителя стойки, при этом соединительный усиливающий участок имеет заднюю стенку, присоединенную к задней поверхности усилителя стойки таким образом, что усилитель стойки установлен между передней стенкой и задней стенкой.

[0024] Согласно седьмому объекту усилитель стойки входит между передней стенкой и задней стенкой соединительного усиливающего участка, а передняя поверхность и задняя поверхность усилителя стойки соединены с передней стенкой и задней стенкой соединительного усиливающего участка. Соответственно, можно эффективно повысить прочность соединения между усилителем стойки и соединительным усиливающим участком, так что можно предотвратить или эффективно сдерживать относительное смещение между усилителем стойки и соединительным усиливающим участком при воздействии силы со стороны переднего колеса во время столкновения с малым смещением.

[0025] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно восьмому объекту настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, кронштейн, соединенный с усилителем стойки над соединительным усиливающим участком, образует замкнутое поперечное сечение совместно с усилителем стойки.

[0026] Согласно восьмому объекту, так как имеется кронштейн, описанный выше, можно повысить жесткость передней стойки над соединительным усиливающим участком. При этом в случае, когда колесо переднего колеса выполнено из стали, колесо, возможно, будет деформировано в форме восьмерки на виде сбоку вследствие нагрузки во время столкновения с малым смещением, при этом силы от переднего колеса могут воздействовать на два участка передней стойки - верхний и нижний. Даже в таком случае, деформация в поперечном сечении передней стойки из-за силы, действующей в верхней части может быть компенсирована кронштейном, а деформация в поперечном сечении передней стойки из-за силы, действующей в нижней части, может компенсироваться соединительным усиливающим участком. Соответственно, можно эффективно сдерживать деформацию передней стойки.

[0027] Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно девятому объекту настоящего изобретения выполнен так, что в соответствии с первым объектом, усилитель порога выполнен в форме открытого сечения, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, при этом связывающий элемент соединен с внутренней поверхностью открытого сечения.

[0028] Согласно девятому объекту, так как поперечное сечение усилителя порога усилено элементом, можно эффективно сдерживать деформацию поперечного сечения усилителя порога во время столкновения с малым смещением. В результате, величина отклонения назад передней стойки, т.е. величина деформации салона автомобиля, может быть более эффективно снижена.

ЭФФЕКТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0029] Как описано выше, благодаря нижнему конструктивному элементу передней стойки автомобиля в соответствии с настоящим изобретением, можно подавить деформацию салона транспортного средства в момент столкновения с малым смещением.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0030] На фиг. 1 представлен вид сбоку, показывающий конфигурацию вблизи передней стойки автомобиля, в которой использован нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля, согласно первому примеру осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 2 представлен увеличенный вид сбоку части конфигурации, показанной на фиг. 1.

На фиг. 3 представлен вид сбоку угловой накладки и усилителя порога, расположенных в нижнем конструктивном элементе передней стойки.

На фиг. 4 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F4-F4 на фиг. 2.

На фиг. 5 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F5-F5 на фиг. 3.

На фиг. 6 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F6-F6 на фиг. 3.

На фиг. 7 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F7-F7 на фиг. 2.

На фиг. 8А-С представлены: А) - вид сбоку угловой накладки, (В) - вид спереди угловой накладки, и (С) - вид сверху угловой накладки.

На фиг. 9 представлен вид в перспективе элемента, расположенного в усилителе порога нижнего конструктивного элемента передней стойки.

На фиг. 10 показан вид в перспективе усиливающей панели, расположенной в усилителе порога нижнего конструктивного элемента передней стойки.

На фиг. 11А-С представлены: (А) - вид сбоку, показывающий начальную стадию, когда сила от переднего колеса сообщается передней стойке в момент столкновения с малым смещением в нижнем конструктивном элементе передней стойки, (В) - вид сбоку, показывающий состояние, в котором передняя часть боковой угловой накладки разрушается из-за силы со стороны переднего колеса, и (С) - вид сбоку, показывающий состояние, в котором сила от колеса, деформируемого обычно в форме восьмерки, передается на переднюю стойку.

На фиг. 12 показан вид в перспективе, показывающий конфигурацию вблизи передней стойки автомобиля, в которой использован нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля согласно второму примеру осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 13 представлено изображение в перспективе, показывающее конфигурацию усилителя стойки, усилителя порога и усилительного элемента, которые являются составляющими элементами нижнего конструктивного элемента передней стойки.

На фиг. 14 представлен вид в перспективе, показывающий конфигурацию усилителя стойки, соединенной своим нижним концевым участком с усиливающим элементом и наружным усилителем порога.

На фиг. 15 представлен увеличенный вид в разрезе, показывающий в увеличенном масштабе разрез по линии F15-F15 на фиг. 12.

На фиг. 16А-С представлены: (А) - вид в поперечном разрезе, показывающий состояние, в котором диск переднего колеса сталкивается с передней концевой частью порога в нижнем конструктивном элементе передней стойки, (В) - вид в поперечном разрезе, показывающий состояние, в котором передняя концевая часть порога слегка деформирована из-за силы со стороны колеса, и (С) - вид в поперечном разрезе, показывающий состояние, когда колесо вывернулось к задней части транспортного средства.

На фиг. 17 представлен поперечный разрез, показывающий модификацию нижнего конструктивного элемента передней стойки.

ПРИМЕРЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0031] Первый пример осуществления изобретения

Нижний конструктивный элемент 10 передней стойки автомобиля согласно первому примеру осуществления изобретения настоящего изобретения будет описан со ссылкой на фиг. 1-11. Стрелка FR (вперед), стрелка UP (вверх), и стрелка OUT (наружу), показанные на рисунках, если уместно, соответственно, обозначают направление вперед относительно транспортного средства (по направлению движения), направление вверх относительно транспортного средства, и во внешнюю сторону в поперечном направлении транспортного средства. Здесь и далее, если дано описание с использованием направления только вперед или назад, либо направления только вверх или вниз, то это обозначает вперед или назад в продольном направлении относительно транспортного средства или вверх или вниз в вертикальном направлении относительно транспортного средства, если не указано иное.

[0032] УСТРОЙСТВО

На фиг. 1 на виде сбоку, показано устройство передней стойки 12 (А-стойки) автомобиля, в которой используется нижний конструктивный элемент 10 передней стойки. Автомобиль в данном примере осуществления изобретения представляет собой, например, обычный автомобиль с кузовом типа седан.

[0033] Передняя стойка 12 включает в себя нижнюю переднюю стойку 12А, проходящую в вертикальном направлении транспортного средства, и верхнюю переднюю стойку 12 В, проходящую под углом в направлении вверх и назад относительно транспортного средства, начиная от верхней концевой части нижней передней стойки 12А. Колесная ниша 14 образована в передней части транспортного средства перед нижней передней стойкой 12А, и переднее колесо 16 расположено в колесной нише 14. Порог 18 проходит по направлению к задней части транспортного средства от нижней концевой части нижней передней стойки 12А. Элемент, обозначенный позицией 17 на фиг. 1, представляет собой диск переднего колеса 16.

[0034] Передняя стойка 12 и порог 18 представляют собой элементы с закрытым сечением, составляющие каркас кузова транспортного средства, и образующие, совместно с боковой направляющей крыши и центральной стойкой (стойкой В), не показано, область 20 дверного проема для входа и выхода водителя/пассажира. Область 20 дверного проема образована на боковой поверхности салона 21 транспортного средства и выполнена так, чтобы находиться в открытом и закрытом состоянии с использованием боковой двери (не показано). Боковая дверь шарнирно соединена своей передней торцевой частью с передней стойкой 12 с помощью пары верхних и нижних дверных петель 22 и 24, и сконфигурирована так, чтобы отрывать и закрывать область 20 дверного проема таким поворотным движением.

[0035] Наружные стенки на наружной стороне передней стойки 12 и порога 18, в поперечном направлении транспортного средства, образованы общей боковой наружной панелью 26, которая представляет собой большую штампованную деталь. Хотя это не показано, порог 18 и боковая направляющая крыши пролегают к задней стойке.

[0036] Наружный участок 26А порога, образующий порог 18, боковой наружной панели 26 имеет корытообразное поперечное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, как видно спереди в продольном направлении транспортного средства. Не показанная внутренняя панель порога соединена с наружным участком 26А порога на его внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Соответственно, порог 18 выполнен с закрытым поперечным сечением. Наружный усилитель 28 порога, показанный на фиг. 2-6, располагается внутри закрытого сечения порога 18.

[0037] Наружный усилитель 28 порога является составляющим элементом усилителя 29 порога (усиливающим элементом порога). Усилитель 29 порога выполнен в продолговатой форме, простирающейся в продольном направлении порога 18, и служит для усиления порога 18. Наружный усилитель 28 порога выполнен из высокопрочного листового металла толщина, которого больше, толщины боковой наружной панели 26 и внутренней панели порога. Наружный усилитель 28 порога имеет корытообразное поперечное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства.

[0038] В частности, наружный усилитель 28 порога имеет такую конфигурацию, что верхний участок 28 В стенки и нижний участок 28С стенки проходят внутрь в поперечном направлении транспортного средства от верхней и нижней кромок бокового участка 28А стенки, по отношению к транспортному средству, и закраины 28D выступают от внутренних кромок верхнего участка 28 В и нижнего участка 28С стенки в поперечном направлении транспортного средства. Верхняя и нижняя закраины 28D наружного усилителя 28 порога зажаты между наружным участком 26А порога и внутренней панелью порога, и соединены с ними с помощью таких средств, как точечная сварка.

[0039] Наружный усилитель 28 порога выполнен таким образом, что он подразделяется на передний участок 30 и задний участок 32, показанные на фиг. 3, и задняя концевая часть переднего участка 30 и передняя концевая часть заднего участка 32 перекрываются и соединяются вместе с помощью такого средства, как точечная сварка. Как показано на фиг. 6, внутренний усилитель 34 является составляющим элементом усилителя 29 порога, и размещен внутри поперечного сечения наружного усилителя 28 порога.

[0040] Внутренний усилитель 34 включает в себя участок 34А боковой стенки, соединенный с участком 28А боковой стенки наружного усилителя 28 порога, верхним участком 34В стенки и нижним участком 34С стенки, пролегающими внутрь в поперечном направлении транспортного средства от верхней и нижней кромок боковой стенки 34А транспортного средства, и имеет в целом U-образную форму в поперечном сечении, которая является открытой внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства. Внутренний усилитель 34 соединен с наружным усилителем 28 порога в положении, перекрывающем передний участок 30 и задний участок 32 (см. фиг. 3), а усилитель 29 порога в целом выполнен открытым в поперечном сечении, которое открывается внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства.

[0041] С другой стороны, как показано на фиг. 7, наружный участок 26В передней стойки, образующий нижнюю переднюю стойку 12А боковой наружной панели 26, имеет корытообразное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства. Внутренняя панель 36 передней стойки присоединена к наружному участку 26В передней стойки по его внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Следовательно, нижняя передняя стойка 12А имеет закрытую форму поперечного сечения.

[0042] Нижний наружный усилитель 40, образующий нижний участок наружного усилителя 38 передней стойки, расположен в закрытом сечении нижней передней стойки 12А. Наружный усилитель 38 передней стойки является составным элементом усилителя 41 стойки. Усилитель 41 стойки является элементом, выполненным в удлиненной форме, ориентирован в продольном направлении передней стойки 12 и служит для усиления передней стойки 12.

[0043] Верхний наружный усилитель, не показан, образующий верхний участок наружного усилителя 38 передней стойки, присоединен к верхнему концевому участку нижнего наружного усилителя 40. Нижний наружный усилитель 40, и верхний наружный усилитель выполнены из высокопрочного листового металла, толщина листа которого больше, чем у боковой наружной панели 26 и внутренней панели 36 передней стойки.

[0044] Нижний наружный усилитель 40 имеет корытообразное поперечное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в вертикальном направлении транспортного средства. В частности, нижний наружный усилитель 40 имеет такую конфигурацию, что передний участок 40В стенки и задний участок 40С стенки пролегают внутрь в поперечном направлении транспортного средства от передней и задней кромок участка 40А боковой стенки, а закраины 40D выступают от внутренних кромок переднего участка 40В стенки и заднего участка 40С стенки в поперечном направлении транспортного средства. Передние и задние закраины 40D нижнего наружного усилителя 40 зажаты между наружным участком 26В передней стойки и внутренней панелью 36 передней стойки, и соединены с ней с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0045] Усилитель 42 (дверной) петли представляет собой составляющий элемент усилителя 41 стойки и расположен на внутренней стороне нижнего наружного усилителя 40. Усилитель 42 (дверной) петли имеет в целом U-образное поперечное сечение, которое открыто внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в вертикальном направлении транспортного средства. В частности, усилитель 42 петли включает в себя участок 42А боковой стенки, прикрепленный к боковой стенке 40А нижнего наружного усилителя 40 вместе с нижней дверной петлей 24 и передним участком 42В стенки, а также задним участком 42С стенки, проходящими внутрь в поперечном направлении транспортного средства от передней и задней границ бокового участка 42А стенки. Передний участок 42В стенки и задний участок 42С стенки соединены с передним участком 40В стенки и задним участком 40С стенки нижнего наружного усилителя 40 с помощью такого средства, как точечная сварка. Элементы, обозначенные позицией 46 на фиг. 4, представляют собой гайки для крепления дверных петель 24.

[0046] Соединительный участок 40А1 порога присоединен к наружному усилителю 28 порога, расположенному на нижней концевой части нижнего наружного усилителя 40. Соединительный участок 40А1 порога пролегает в направлении задней части транспортного средства и находится между передней концевой частью наружного участка 26А порога и передней концевой частью наружного усилителя 28 порога и соединен с ним с помощью такого средства, как точечная сварка. Соединительный участок 40А1 порога присоединен к передней концевой части наружного усилителя 28 порога на множестве участков с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0047] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40 и передняя концевая часть наружного усилителя 28 порога соединены друг с другом посредством угловой накладки 50 в качестве соединительного усиливающего участка. В этом примере осуществления изобретения угловая накладка 50 сформирована отдельно от усилителя 41 стойки, и соединена с усилителем 41 стойки. Угловая накладка 50 изготавливается, например, из высокопрочного листового металла, имеющего толщину листа, равную таковой у наружного усилителя 28 порога и, как показано на фиг. 8(А) - фиг. 8(С), как одно целое включает в себя боковую стенку 50А, нижнюю стенку 50С, и переднюю стенку 50В.

[0048] Боковая стенка 50А расположена на внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства наружного усилителя 28 порога в положении, когда направление толщины пластины боковой стенки 50А ориентировано вдоль поперечного направления транспортного средства. Боковая стенка 50А выполнена в удлиненной форме в вертикальном направлении транспортного средства и, как показано на фиг. 4, край ее верхнего участка проходит к внутренней стороне усилителя 42 петли. Этот край верхнего участка боковой стенки 50А обращен к участку 42А боковой стенки усилителя 42 петли с внутренней стороны в поперечном направлении транспортного средства.

[0049] Боковая стенка 50А выполнена на ее нижнем участке с отверстием 52, имеющим прямоугольную форму, если смотреть в поперечном направлении транспортного средства. Соответствующий отверстию 52, выпуклый участок 54 (выступающий участок), выгнутый к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства, расположен на передней концевой части участка 28А боковой стенки наружного усилителя 28 порога. Как показано на фиг. 4 и фиг. 5, выпуклый участок 54 размещен в отверстии 52 и выступает к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства от боковой стенки 50А. Нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40 перекрывает внешнюю поверхность в поперечном направлении транспортного средства выпуклого участка 54, так что выпуклый участок 54, нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40 и боковая наружная панель 26 соединены вместе в три слоя с помощью такого средства, как точечная сварка (см. точку S1, показанную на фиг. 3).

[0050] Кроме того, на нижнем участке боковой стенки 50А, нижний соединительный участок 56, выступающий по направлению к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства, располагается в позиции на стороне передней части транспортного средства по отношению к отверстию 52. Нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40, перекрывает внешнюю поверхность в поперечном направлении транспортного средства от нижнего соединительного участка 56, так что нижний соединительный участок 56, нижняя концевая часть нижнего наружного усилителя 40 и боковая наружная панель 26 соединены друг с другом тремя слоями с помощью такого средства, как точечная сварка (см. точку S2, показанную на фиг. 3).

[0051] Кроме того, боковая стенка 50А снабжена на своем верхнем участке верхним соединительным участком 58, выпуклым по направлению к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Верхний соединительный участок 58 выполнен с парой передних и задних продолговатых отверстий 60 и 62. Переднее продолговатое отверстие 60 выполнено так, что его продольная ось проходит вдоль вертикального направления транспортного средства, в то время как заднее продолговатое отверстие 62 наклонено так, что его продольная ось проходит в направлении к передней части транспортного средства, а также в направлении верхней части транспортного средства. В этом примере угол наклона θ в продольном направлении продолговатого отверстия 62 относительно вертикального направления транспортного средства установлен в диапазоне, например, 30°≤θ≤45°.

[0052] Передние кромки продолговатых отверстий 60 и 62 соединены дуговой сваркой с внутренней поверхностью участка 42А боковой стенки усилителя 42 петли в поперечном направлении транспортного средства. То есть, продолговатые отверстия 60 и 62 представляют собой дуговые рабочие отверстия для присоединения верхнего участка боковой стенки 50А к усилителю 42 петли дуговой сваркой.

[0053] С другой стороны, нижняя стенка 50С как одно целое проходит от нижней концевой части боковой стенки 50А к внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства вдоль нижней поверхности нижнего участка 28С стенки наружного усилителя 28 порога и присоединена к нижней поверхности нижнего участка 28С стенки с помощью такого средства, как точечная сварка. Нижняя стенка 50С проходит в направлении задней части транспортного средства от нижней кромки передней стенки 50В.

[0054] Передняя стенка 50В как одно целое проходит от передней границы боковой стенки 50А по направлению к внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства, а нижняя кромка ее боковой поверхности отогнута в направлении задней части транспортного средства так, чтобы быть выполненной как целая часть с нижней стенкой 50С. Передний концевой участок усилителя 29 порога накрыт передней стенкой 50В со стороны передней части транспортного средства. Сторона верхнего участка передней стенки 50В пролегает по направлению к внутренней стороне усилителя 42 петли и обращена к переднему участку 42В стенки усилителя 42 петли с задней части транспортного средства.

[0055] Передний соединительный участок 64, выпуклый по направлению к передней части транспортного средства, расположен на внутренней концевой части в поперечном направлении транспортного средства верхней концевой части передней стенки 50В. Передней участок 42В стенки усилителя 42 петли перекрывает переднюю концевую поверхность переднего соединительного участка 64, так что передний соединительный участок 64 и участок 42В передней стенки соединены друг с другом с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0056] Угловая накладка 50, выполненная так, как описано выше, соединена с усилителем 41 стойки и усилителем 29 порога в виде вертикально размещенной области соединения 51 между усилителем 41 стойки и усилителем 29 порога.

[0057] В этом примере осуществления изобретения, как показано на фиг. 2 и 4, кронштейн 68 служит для усиления поперечного сечения усилителя 42 петли, установленного над угловой накладкой 50. Кронштейн 68 выполнен, например, из высокопрочного листового металла, имеющего толщину листа, которая больше, чем у наружного усилителя 28 порога. Кронштейн 68 расположен над дверной петлей 24 и проходит от участка 42А боковой стенки усилителя 42 петли наклонно к внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства и к нижней стороне транспортного средства. Наружная закраина 68А проходит вверх от концевого участка, на стороне участка 42А боковой стенки, кронштейна 68, и соединена с внутренней поверхностью участка 42А боковой стенки в поперечном направлении транспортного средства с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0058] От передней и задней кромок кронштейна 68, по отношению к транспортному средству, передняя закраина 68В и задняя закраина 68С проходят вдоль переднего участка 42В стенки и заднего участка 42С стенки усилителя 42 петли. Передняя закраина 68В присоединена к задней поверхности переднего участка 42В стенки усилителя 42 петли с помощью такого средства, как точечная сварка, и задняя закраина 68С присоединена к передней поверхности заднего участка 42С стенки усилителя 42 петли с помощью такого средства, как точечная сварка. Кронштейн 68 образует замкнутое сечение совместно с усилителем 42 петли.

[0059] В этом примере осуществления изобретения на внутренней стороне передней концевой части наружного усилителя 28 порога, элемент 70 расположен на стороне переднего части транспортного средства по отношению к внутреннему усилителю 34, описанному ранее. Элемент 70 изготовлен, например, из высокопрочного листового металла, имеющего толщину листа, которая больше, чем у наружного усилителя 28 порога и, как показано на фиг. 9, включает в себя прямоугольный корпусный участок 70А. Корпусный участок 70А установлен на внутренней стороне наружного усилителя 28 порога в положении, когда направление толщины пластины корпусного участка 70А ориентировано вдоль транспортного средства (см. штрихпунктирные линии с двумя точками на фиг. 5).

[0060] Внешняя стенка 70В проходит в направлении передней части транспортного средства от внешнего края корпусного участка 70А, а верхний соединительный элемент 70С, нижний соединительный элемент 70D, и наружный соединительный элемент 70Е соответственно проходят в направлении к передней части транспортного средства от верхней концевой части, нижней концевой части и наружной концевой части внешней стенки 70В в поперечном направлении транспортного средства. Верхний соединительный элемент 70С присоединен к нижней поверхности верхнего участка 28В стенки, нижний соединительный элемент 70D соединен с верхней поверхностью нижнего участка 28С стенки, а наружный соединительный элемент 70Е соединен с внутренней поверхностью бокового участка 28А стенки в поперечном направлении транспортного средства. Поперечное сечение наружного усилителя 28 порога усилено элементом 70.

[0061] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения, усиливающая панель 72 (см. фиг. 6) расположена на внутренней стороне внутреннего усилителя 34 на задней части транспортного средства относительно элемента 70. Усиливающая панель 72 выполнена, например, из высокопрочного листового металла, имеющего толщину листа, равную таковой у наружного усилителя 28 порога, имеет удлиненную форму и проходит в продольном направлении транспортного средства. Как показано на фиг. 10, усиливающая панель 72 имеет продольную стенку 72А и верхнюю стенку 72В, проходящую внутрь в поперечном направлении транспортного средства от верхней кромки продольной стенки 72А. Продольная стенка 72А соединена с боковой стенкой 34А внутреннего усилителя 34, в то время как верхняя стенка 72В присоединена к переднему концевому участку верхнего участка 34В стенки внутреннего усилителя 34. Соответственно, усилен передний концевой участок усилителя 29 порога.

[0062] ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Далее будут описаны принцип действия и технический результат в отношении первого примера осуществления изобретения.

[0063] В нижнем конструктивном элементе 10 передней стойки автомобиля, выполненной, как описано выше, угловая накладка 50, находящаяся в месте расположения вертикально расположенной области соединения 51 между усилителем 41 стойки и усилителем 29 порога, соединена с соответствующими усилителями 41 и 29, так что область соединения 51 усилена угловой накладкой 50. В угловой накладке 50, передняя стенка 50В и нижняя стенка 50С проходят от боковой стенки 50А, расположенной на внешней стороне усилителя 29 порога в поперечном направлении транспортного средства. Передняя стенка 50В накрывает усилитель 29 порога в направлении от передней части транспортного средства, в то время как нижняя стенка 50С проходит по направлению к задней части транспортного средства от нижней кромки передней стенки 50В, и соединена с нижней поверхностью усилителя 29 порога. Поскольку прочность области соединения 51 может быть повышена с помощью угловой накладки 50, можно предотвратить или эффективно подавить разрушение области соединения 51 во время столкновения с малым смещением.

[0064] Кроме того, например, когда сила F1 (см. фиг. 11(А)) со стороны переднего колеса 16, движущегося назад из-за столкновения с малым смещением, воздействует на переднюю стойку 12, возможно передать нагрузку на нижнюю поверхность усилителя 29 порога через угловую накладку 50. В результате, сила F2, действующая по направлению вверх (см. фиг. 11(А)) воздействует на переднюю концевую часть усилителя 29 порога так, чтобы сила F1 со стороны переднего колеса 16 могла рассеяться в зоне усилителя 29 порога. Соответственно, величина смещения передней стойки 12 по направлению к задней части транспортного средства может быть уменьшена, так что можно эффективно сдерживать деформацию салона 21 транспортного средства.

[0065] Кроме того, в данном примере осуществления изобретения выпуклый участок 54 на передней концевой части боковой стенки 28А наружного усилителя 28 порога размещен с внутренней стороны в поперечном направлении транспортного средства в отверстии 52, образованном в боковой стенке 50А угловой накладки 50. Соответственно, когда сила F2 действует на переднюю концевую часть усилителя 29 порога в результате воздействия силы F1 со стороны переднего колеса 16 на переднюю стойку 12, выпуклый участок 54 упирается в кромочную часть отверстия 52 таким образом, что сила, действующая на нижнюю стенку 50С угловой накладки 50, может рассеяться на таком выступающем участке. В результате, можно увеличить подъемную силу F2, которая действует на переднюю концевую часть усилителя 29 порога и, соответственно, эффект сдерживания смещения передней стойки 12 за счет жесткости усилителя 29 порога может быть улучшен.

[0066] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения выпуклый участок 54 усилителя 29 порога соединен с нижней концевой частью усилителя 41 стойки, а нижний соединительный участок 56 угловой накладки 50 соединен с нижней концевой частью усилителя 41 стойки.

[0067] При этом на начальном этапе, когда сила F1 от переднего колеса 16 начинает воздействовать на переднюю стойку 12, сила F2, действующая вверх, описанная выше, действует между усилителем 41 стойки и угловой накладкой 50. В этом случае, скрепленное состояние между усилителем 41 стойки и угловой накладкой 50 может поддерживаться в работоспособном состоянии областью соединения между нижним соединительным участком 56 угловой накладки 50 и нижним концевым участком усилителя 41 стойки.

[0068] С другой стороны, после того, как область переднего участка угловой накладки 50 разрушится из-за силы F1 от переднего колеса 16, сила F3 (см. фиг. 11(В)) в направлении задней части транспортного средства, передаваемая от усилителя 41 стойки усилителем 29 порога, увеличивается. В этом случае, скрепленное состояние между усилителем 29 порога и усилителем 41 стойки может поддерживаться в работоспособном состоянии областью соединения между выпуклым участком 54, размещенным в отверстии 52 угловой накладки 50, усилителя 29 порога и нижним концевым участком усилителя 41 стойки. Как описано выше, в данной конфигурации, сила, направленная вверх и сила в направлении задней части транспортного средства может быть распределена посредством различных соединительных участков, пригодных для соответствующих нагрузок.

[0069] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения, передние кромочные участки обоих переднего и заднего продолговатых отверстий 60 и 62, образованных на верхнем участке боковой стенки 50А угловой накладки 50 приварены к усилителю 41В стойки дуговой сваркой. Переднее продолговатое отверстие 60 имеет продольную ось в вертикальном направлении транспортного средства, в то время как заднее продолговатое отверстие 62 наклонено так, что его продольная ось проходит в направлении передней части транспортного средства, а также в направлении верха транспортного средства. Таким образом, на начальном этапе, когда сила F1 от переднего колеса 16 приложена к передней стойке 12, направленная вверх сила F2 по передней концевой области порога может быть увеличена в области соединения между передней кромочной частью переднего продолговатого отверстия 60 и усилителя стойки.

[0070] С другой стороны, после того, как область переднего участка угловой накладки 50 начинает разрушаться под действием силы F1 со стороны переднего колеса 16, происходит изменение в местоположении приложения силы со стороны переднего колеса. В этом случае, передняя стойка 12 заваливается в направлении задней части транспортного средства так, что заднее продолговатое отверстие 62 поднимается в вертикальном направлении транспортного средства. Таким образом, направленная вверх сила F2 по передней концевой области порога может возрасти на соединительном участке между передней кромочной частью заднего продолговатого отверстия 62 и усилителем стойки. Соответственно, можно повысить надежность при увеличении силы F2.

[0071] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения, кронштейн 68, установленный над угловой накладкой 50 и соединенный с усилителем 42 петли, образует замкнутое сечение совместно с усилителем 42 петли. Таким образом, жесткость передней стойки 12 может стать выше, чем у угловой накладки 50.

[0072] При этом в случае, когда колесный диск переднего колеса 16 изготовлен из стали, диск 17, возможно, будет деформирован обычно в форме восьмерки на виде сбоку (см. штрихпунктирную линию с двумя точками на фиг. 11(С)) вследствие нагрузки во время столкновения с малым смещением, при этом силы F4 и F5 от переднего колеса 16 могут воздействовать на два участка передней стойки - верхний и нижний (см. фиг. 11(С)). Даже в таком случае, деформация в поперечном сечении передней стойки 12 из-за силы F4, действующей в верхней части, может быть компенсирована кронштейном 68, в то время как деформация в поперечном сечении передней стойки 12 из-за силы, F5 действующей в нижней части, может компенсироваться угловой накладкой 50. Соответственно, можно эффективно сдерживать деформацию передней стойки 12.

[0073] Далее будет описан другой пример осуществления изобретения настоящего изобретения. Описание в основном таких же конфигураций и действий, что и в описанном выше первом примере осуществления изобретения, будет опущено, при этом используются идентичные ссылочные позиции, что и в описанном выше первом примере осуществления изобретения.

[0074] Второй пример осуществления изобретения

На фиг. 12 показан вид в перспективе устройства части боковой области кузова автомобиля, в котором применен нижний конструктивный элемент 80 передней стойки автомобиля согласно второму примеру осуществления настоящего изобретения. Автомобиль в этом примере осуществления изобретения представляет собой, например, так называемый внедорожник, в котором положение кузова транспортного средства относительно переднего колеса 16 задается выше, чем в автомобиле типа седан.

[0075] УСТРОЙСТВО

Этот пример осуществления изобретения включает в себя усилитель 41 стойки и усилитель 29 порога, имеющий в основном те же конфигурации, что и усилитель 41 стойки и усилитель 29 порога в соответствии с описанным выше первым примером осуществления (см. фиг. 13 и фиг. 14). Однако в этом примере осуществления изобретения, другой, не показанный усилитель, присоединен к внутренней стороне усилителя 42 петли, расположенного в усилителе 41 стойки.

[0076] В этом примере осуществления изобретения, как показано на фиг. 15, участок 40А боковой стенки нижнего наружного усилителя 40 проходит вниз, а соединительный участок 40А1 порога, расположенный в нижней концевой области участка 40А боковой стенки, перекрывает внешнюю поверхность в поперечном направлении транспортного средства участка 28А боковой стенки наружного усилителя 28 порога (наружную поверхность в поперечном направлении транспортного средства усилителя 29 порога). На фиг. 15 соединительный участок 40А1 порога перекрывает нижнюю область наружной поверхности в поперечном направлении транспортного средства участка 28А боковой стенки, но не ограничивается этим. Положение, в котором соединительный участок 40А1 порога перекрывает внешнюю поверхность в поперечном направлении транспортного средства участка 28А боковой стенки может быть изменено в зависимости от обстоятельств.

[0077] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения боковая стенка 42А усилителя 42 петли проходит вниз, а нижний концевой участок 42А1 участка 42А боковой стенки расположен между боковой стенкой 40а нижнего наружного усилителя 40 и участком 28 боковой стенки наружного усилителя 28 порога (наружная поверхность в поперечном направлении транспортного средства усилителя 29 порога).

[0078] В этом примере осуществления изобретения усиливающий элемент 82 в качестве соединительного усиливающего участка использован вместо угловой накладки 50 в соответствии с описанным выше первым примером осуществления изобретения. Как и угловая накладка 50, усиливающий элемент 82 выполнен из высокопрочного листового металла, имеющего большую толщину листа, и выполнен отдельно от усилителя 41 стойки, и соединен с нижним концевым участком усилителя 41 стойки. Усиливающий элемент 82 включает в себя боковую стенку 82А, нижнюю стенку 82С, и переднюю стенку 82В, подобно угловой накладке 50, и дополнительно включает в себя заднюю стенку 82d и переднюю закраину 82Е, в отличие от угловой накладки 50.

[0079] В отличие от боковой стенки 50А угловой накладки 50, боковая стенка 82А усиливающего элемента 82 имеет удлиненную форму, проходящую в продольном направлении транспортного средства. Боковая стенка 82А перекрывает внешнюю поверхность в поперечном направлении транспортного средства соединительного участка 40А1 порога, так что боковая стенка 82А, соединительный участок 40А1 порога и участок 28А боковой стенки соединены друг с другом в три слоя с помощью такого средства, как точечная сварка. Кроме того, боковая стенка 82А, соединительного участка 40А1 порога и нижний концевой участок усилителя 42 петли соединены друг с другом в три слоя с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0080] Подобно передней стенке 50В угловой накладки 50, передняя стенка 82В как одно целое проходит от переднего конца 82А боковой стенки по направлению к внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства, и покрывает усилитель 29 порога от стороны передней части транспортного средства. Тем не менее, в отличие от передней стенки 50В угловой накладки 50, сторона верхнего участка передней стенки 82В перекрывает переднюю поверхность переднего участка 40В стенки нижнего наружного усилителя 40 (переднюю поверхность усилителя 41 стойки), и соединена с участком 40b передней стенки с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0081] Подобно нижней стенке 50С угловой накладки 50, нижняя стенка 82С проходит в направлении задней части транспортного средства от нижней кромки передней стенки 82В и является одним целым с передней стенкой 82В. Нижняя стенка 82С как одно целое проходит от нижней кромки боковой стенки 82А по направлению к внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства и, в положении, перекрывающем нижнюю поверхность нижнего участка 28С стенки наружного усилителя 28 порога (нижней поверхности усилителем 29 порога), и соединена с нижним участком 28С стенки с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0082] Задняя стенка 82D проходит к внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства от задней кромки со стороны верхнего концевого участка боковой стенки 82А, и в состоянии перекрытия нижнего концевого участка задней стенки 40С нижнего наружного усилителя 40 (задней поверхности усилителя 41 стойки) по отношению к задней части транспортного средства и верху транспортного средства, соединена с задней стенкой 82D с помощью такого средства, как точечная сварка. То есть, в этом примере осуществления изобретения нижний концевой участок усилителя 41 стойки установлен между передней стенкой 82В и задней стенкой 82D усиливающего элемента 82.

[0083] Передняя закраина 82Е зажата между наружным участком 26В передней стойки со стороны внешней панели 26 и передней панелью 83 (см. фиг. 16(А) - фиг. 16(С)), так что наружный участок 26В передней стойки, передняя закраина 82Е, внутренняя панель 36 передней стойки и панель приборов 83 соединены вместе в четыре слоя с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0084] Усиливающий элемент 82, выполненный, как описано выше, соединяется с усилителем 41 стойки и усилителем 29 порога в положении вертикального перекрытия областью соединения 51 (см. фиг. 12) между усилителем 41 стойки и усилителем 29 порога.

[0085] В этом примере осуществления изобретения покрывающий элемент 84, образующий передний участок стенки усилителя 29 порога, соединен с внутренней стороной переднего концевого участка усилителя 29 порога. Покрывающий элемент 84 изготовлен из высокопрочного листового металла, имеющего большую толщину листа, и имеет периферийную стенку 84А, идущую от внешнего периферийного участка по направлению к задней части транспортного средства, и соединенную с участком 34А боковой стенки, верхним участком 34В стенки, и нижним участком 34С стенки внутреннего усилителя 34 (см. фиг. 15) с помощью такого средства, как точечная сварка.

[0086] Передняя поверхность покрывающего элемента 84 перекрывает заднюю поверхность передней стенки 82В усиливающего элемента 82 и соединена с передней стенкой 82В с помощью такого средства, как точечная сварка. То есть, усиливающий элемент 82 согласно этому примеру осуществления изобретения соединен с наружной поверхностью в поперечном направлении транспортного средства, нижней поверхностью, и передней поверхностью (тремя поверхностями) усилителя 29 порога.

[0087] ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Далее описаны принцип действия и технические результаты этого второго примера осуществления изобретения.

[0088] В нижнем конструктивном элементе 80 передней стойки автомобиля, выполненном, как описано выше, усиливающий элемент 82, установленный в месте расположения вертикально расположенной области соединения 51 между усилителем 41 стойки и усилителем 29 порога, соединен с соответствующими усилителями 41 и 29 таким образом, что область соединения 51 укреплена усиливающим элементом 82. В усиливающем элементе 82, нижняя стенка 82С и передняя стенка 82В пролегают от боковой стенки 82А, расположенной на внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства усилителя 29 порога. Передняя стенка 82В покрывает усилитель 29 порога со стороны передней части транспортного средства, в то время как нижняя стенка 82С проходит по направлению к задней части транспортного средства от нижней кромки передней стенки 82В, и присоединена к нижней поверхности усилителя 29 порога. Поскольку прочность области соединения 51 может быть повышена за счет усиливающего элемента 82, можно предотвратить или эффективно подавить разрушение области соединения 51 во время столкновения с малым смещением.

[0089] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения, усилитель 29 порога покрыт передней стенкой 82В усиливающего элемента 82 со стороны передней части транспортного средства. Поэтому, например, когда сила F1 (см. фиг. 12) от переднего колеса 16, воздействует вблизи передней концевой части порога 18, то, так как область восприятия давления от силы F1 покрыта усиливающим элементом 82, относительное смещение между передней стойкой 12 и порогом 18 может быть получено небольшим. В результате можно эффективно сдерживать разрушение и разламывание области соединения 51 между усилителем 41 стойки и усилителем 29 порога, так что соответствующие усилители 41 и 29 могут функционировать как конструктивные усиливающие элементы до окончания столкновения. Соответственно, величина деформации вблизи передней концевой области порога 18 может быть значительно снижена, так что можно сдерживать деформацию салона 21 транспортного средства во время столкновения с малым смещением.

[0090] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения передняя стенка усилителя 29 порога образована покрывающим элементом 84, присоединенным к внутренней стороне переднего концевого участка усилителя 29 порога, и передняя поверхность покрывающего элемента 84 присоединена к задней поверхности передней стенки 82В усиливающего элемента 82. То есть, усиливающий элемент 82 выполнен таким образом, что боковая стенка 82А соединена с наружной поверхностью в поперечном направлении транспортного средства усилителя 29 порога, и что нижняя стенка 82С соединена с нижней поверхностью усилителя 29 порога, и что передняя стенка 82В соединена с передней поверхностью усилителя 29 порога. Таким образом, путем присоединения усиливающего элемента 82 на трех поверхностях к усилителю 29 порога, можно эффективно повысить прочность соединения между усиливающим элементом 82 и усилителем 29 порога. В результате, величина деформации вблизи передней концевой области порога 18 может быть снижена более эффективно.

[0091] Например, как показано на фиг. 16(А), даже тогда, когда колесный диск 17 переднего колеса 16 сталкивается с передней концевой областью порога 18, то поскольку передняя стенка 82В усиливающего элемента 82 соединена с передней поверхностью усилителя 29 порога (в данном описании, закрывающего элемента 84), то жесткость повышается, и можно подавить деформацию усиливающего элемента 82. В результате, как показано на фиг. 16(В) и фиг. 16(С), можно облегчить выворачивание диска 17 к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства как можно раньше, так что можно сдерживать повреждение вокруг передней концевой области порога 18. Ситуация столкновения диска 17 переднего колеса 16 с передней концевой областью порога 18 не ограничена ситуацией, показанной на фиг. 16(А) - фиг. 16(С). В соответствии с конфигурацией этого примера осуществления изобретения, можно сдерживать повреждение вблизи передней концевой области порога 18 в различных ситуациях столкновения диска 17 (переднего колеса 16).

[0092] В этом примере осуществления изобретения участок 42А боковой стенки усилителя 42 петли ориентирован вниз, а нижняя концевая часть 42А1 участка 42А боковой стенки расположена между боковой стенкой 40А нижнего наружного усилителя 40 и наружной поверхностью в поперечном направлении транспортного средства усилителя 29 порога. Таким образом, сила сдвига, которая генерируется между нижним наружным усилителем 40 и усилителем 29 порога из-за воздействия силы со стороны переднего колеса 16 в момент столкновения с малым смещением, может быть уменьшена за счет жесткости усилителя 42 петли. Соответственно, можно предотвратить или эффективно сдерживать возникновение разрушения из-за сдвига между нижним наружным усилителем 40 и усилителем 29 порога.

[0093] Кроме того, в этом примере осуществления изобретения нижний концевой участок усилителя 41 стойки установлен между передней стенкой 82В и задней стенкой 82D усиливающего элемента 82, а передняя поверхность и задняя поверхность усилителя 41 стойки соединены с передней стенкой 82В и задней стенкой 82D усиливающего элемента 82. Соответственно, можно эффективно улучшить прочность соединения между усилителем 41 стойки и усиливающим элементом 82 так, что можно предотвратить или эффективно сдерживать относительное смещение между усилителем 41 стойки и усиливающим элементом 82 за счет нагрузки со стороны переднего колеса 16 в момент столкновения с малым смещением.

[0094] ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ ПРИМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В описанном выше втором примере осуществления изобретения, как показано на фиг. 17, устройство может быть сконфигурировано, так что один или несколько связывающих элементов 90 соединены с внутренней поверхностью открытого сечения усилителя 29 порога. Поскольку сечение усилителя 29 порога усилено элементами 90, можно эффективно сдерживать деформацию поперечного сечения усилителя 29 порога в момент столкновения с малым смещением. В результате, величина смещения передней стойки 12, то есть величина деформации салона 21 транспортного средства, может быть снижена более эффективно.

[0095] Данная конструкция этим не ограничивается и может быть выполнена так, что соединительный усиливающий участок выполнен за одно целое с нижним концевым участком усилителя 41 стойки, то есть, например, это может быть выполнено так, что соединительный усиливающий участок составляет одно целое с нижней концевой частью нижнего наружного усилителя 40 (выполнено так, что соединительный усиливающий участок образован нижней концевой частью нижнего наружного усилителя).

[0096] Вышеописанный второй пример осуществления изобретения выполнен так, что покрывающий элемент 84, образующий передний участок стенки усилителя 29 порога, изготовлен отдельно от наружного усилителя 28 порога и внутреннего усилителя 34, и соединен с внутренним усилителем 34. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим. Оно может быть выполнено так, чтобы передний участок стенки усилителя 29 порога был выполнен за одно целое с наружным усилителем 28 порога или внутренним усилителем 34.

[0097] В описанном выше первом примере осуществления изобретения описание приведено для случая, когда настоящее изобретение применяется к автомобилю типа седан, в то время как в описанном выше втором примере осуществления изобретения, это описание приведено для случая, в котором настоящее изобретение применяется к так называемому внедорожнику. Однако, настоящее изобретение не ограничивается этим, и его также можно применить к автомобилям, отличным от вышеуказанных типов.

[0098] Каждый из вышеописанных примеров осуществления изобретения выполнен так, что угловая накладка 50 или усиливающий элемент 82 (каждый соединительный усиливающей участок) включает в себя боковую стенку 50А или 82А. Вместе с тем, боковая стенка соединительного усиливающего участка является отвечающей требованиям, если она усиливает жесткость соединительного усиливающего участка, и, таким образом, может быть такой, которая пролегает в форме закраины от передней стенки и нижней стенки.

[0099] Кроме того, настоящее изобретение может быть осуществлено с различными изменениями в пределах его сущности. Естественно, объем прав настоящего изобретения не ограничивается вышеописанными примерами осуществления изобретения.

1. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля, содержащий:

усилитель стойки, выполненный в удлиненной форме, проходящий в продольном направлении передней стойки и выполненный с возможностью усиления передней стойки;

усилитель порога, выполненный в удлиненной форме, проходящий в продольном направлении порога и выполненный с возможностью усиления порога, при этом усилитель порога имеет передний концевой участок, присоединенный к нижнему концевому участку усилителя стойки; и

соединительный усиливающий участок, сформированный отдельно от усилителя стойки, установленный в месте расположения вертикально расположенной области соединения между усилителем стойки и усилителем порога, присоединенный к нижнему концевому участку усилителя стойки и имеющий переднюю стенку, закрывающую усилитель порога с передней стороны транспортного средства, и нижнюю стенку, проходящую в направлении задней части транспортного средства от нижней кромки передней стенки и соединенную с нижней поверхностью усилителя порога, причем передняя стенка и нижняя стенка пролегают от боковой стенки, расположенной на внешней стороне усилителя порога, в поперечном направлении транспортного средства.

2. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля по п.1, в котором передний концевой участок усилителя порога оснащен выпуклым участком, выступающим к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства, и в котором выпуклый участок размещен в отверстии, образованном в боковой стенке соединительного усиливающего участка.

3. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля по п.1, в котором усилитель порога оснащен передним участком стенки и в котором боковая стенка соединительного усиливающего участка соединена с внешней поверхностью в поперечном направлении транспортного средства усилителя порога, а передняя стенка соединительного усиливающего участка соединена с передней поверхностью переднего участка стенки.

4. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля по п.2, в котором участок соединительного усиливающего участка с передней стороны транспортного средства относительно отверстия в боковой стенке и выпуклый участок усилителя порога отдельно присоединены к нижнему концевому участку усилителя стойки.

5. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля по п.1, в котором боковая стенка соединительного усиливающего участка выполнена с двумя продолговатыми отверстиями - передним и задним, при этом продольная ось переднего продолговатого отверстия расположена в вертикальном направлении транспортного средства, а продольная ось заднего продолговатого отверстия наклонена таким образом, чтобы проходить в направлении передней части транспортного средства и чтобы проходить в направлении верхней части транспортного средства, и в котором участки передних кромок продолговатых отверстий соединены с усилителем стойки.

6. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля по п.1, в котором усилитель стойки содержит наружный усилитель передней стойки и усилитель петли, присоединенный к внутренней поверхности наружного усилителя передней стойки, и в котором участок боковой стенки наружного усилителя передней стойки присоединен к наружной поверхности в поперечном направлении транспортного средства усилителя порога, и участок боковой стенки усилителя петли проходит вниз таким образом, чтобы нижний концевой участок боковой стенки усилителя петли был расположен между боковой стенкой наружного усилителя передней стойки и наружной поверхностью в поперечном направлении транспортного средства усилителя порога.

7. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля по п.1, в котором передняя стенка соединительного усиливающего участка присоединена к передней поверхности усилителя стойки, и соединительный усиливающий участок имеет заднюю стенку, присоединенную к задней поверхности усилителя стойки таким образом, что усилитель стойки установлен между этой передней стенкой и этой задней стенкой.

8. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля по п.1, в котором кронштейн, соединенный с усилителем стойки над соединительным усиливающим участком, образует замкнутое сечение совместно с усилителем стойки.

9. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля по п.1, в котором усилитель порога выполнен в форме открытого сечения, которая открыта внутрь в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, и в котором связывающий элемент соединен с внутренней поверхностью открытого сечения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой части автомобиля содержит стойку, боковую дверь, поясной элемент жесткости, первый перекрывающийся участок, участок наружной вертикальной стенки, представляющий собой второй перекрывающийся участок, и третий перекрывающийся участок.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент жесткости из листового материала для средней стойки кузова автомобиля выполнен из прокатанной с различной толщиной заготовки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Боковая конструкция кузова транспортного средства содержит центральную стойку, проходящую в вертикальном направлении транспортного средства и отделяющую в продольном направлении транспортного средства входные проемы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Защитная панель изготовлена из пластмассового материала и предназначена для прикрепления к участку конструкции кузова автомобиля.

Изобретение относится к конструкции защиты от бокового удара. Конструкция включает в себя боковую стенку кузова транспортного средства, раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент, расположенный на раме спинки сиденья для контакта с боковой стенкой кузова транспортного средства и для приема ударной нагрузки, когда боковая стенка кузова транспортного средства смещается в направлении кабины транспортного средства в результате бокового удара.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Структурная стойка кузова для автомобиля имеет структурный конструктивный элемент и закрывающий элемент.

Изобретение относится к дверному шарнирному кронштейну (1) из усиленного волокнами пластика, расположенному в области передней стойки кузова автомобиля. Кронштейн (1) должен соединяться с конструкцией автомобиля, выполненной в виде монокока из комбинированного волокнистого материала.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери автомобиля при бронировании заключается в том, что в стойку устанавливают части бронезащиты и элементов для равномерного распределения нагрузки.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство содержит кузов, имеющий на каждом из своих боковых бортов конструкцию центральной стойки, ограничивающую вместе с верхней и нижней поперечинами два дверных проема. Конструкция центральной стойки содержит средства усиления, имеющие первую и вторую усилительные части, соединенные между собой и расположенные вдоль вертикальной оси автотранспортного средства. Вторая усилительная часть расположена вблизи нижней поперечины. Конструкция центральной стойки содержит дополнительную усилительную часть. Дополнительная усилительная часть закреплена на внутренней поверхности второй усилительной части, расположена в продолжение нижнего конца первого усилительного участка и содержит на нижнем конце закругленный вырез. Закругленный вырез окружает центральное отверстие удлиненной формы, образованное во втором усилительном участке. Достигается снижение риска проникновения центральной стойки внутрь салона. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компонент каркаса для автомобиля изогнут в L-образную форму и имеет корытообразное поперечное сечение. Компонент каркаса содержит изогнутую часть, включающую дугообразные части на внутренней и наружной сторонах изгиба, и первую и вторую зоны, проходящие от противоположных концов изогнутой части. Компонент каркаса воспринимает нагрузку при столкновении в направлении протяженности первой зоны. Компонент каркаса образован посредством скрепления первого и второго элементов, расположенных со стороны первой и второй зоны соответственно. Линия скрепления первого и второго элементов расположена в заданной зоне между первой и второй границей на стороне первой и второй зоны. Нижняя часть передней стойки содержит упомянутый компонент каркаса для автомобиля. Достигается повышение прочности передней стойки при столкновении. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями. Треугольные части присоединены к правому и левому кронштейнам крыши, которые, в свою очередь, присоединены к правой и левой продольным балкам крыши. Поперечная балка крыши может быть собрана из выдавленных трубчатых деталей и может собираться в конструкцию двухостовного короба, включающую в себя верхний остов и нижний остов, которые соединены друг с другом сваркой. Поперечная балка крыши может быть сформирована цельной в качестве листовой металлической штамповки, имеющей боковые части, которые шире, чем центральная часть. Обеспечивается повышение безопасности при высокой нагрузке, приложенной к крыше транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх