Универсальная система вызова экстренных оперативных служб

Изобретение относится к навигационным терминалам ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемым на автотранспортные средства. Система состоит из блока Эра-Глонасс, громкоговорителя, антенны приемника GLONASS/GPS, блока интерфейса пользователя, устанавливаемого в салоне автомобиля и содержащего индикатор режима работы, кнопку экстренного вызова «SOS» с защитной крышкой, орган активации самодиагностики и дополнительных сервисов, микрофон, фиксатор положения. Блок интерфейса пользователя установлен в салоне автомобиля с помощью фиксирующей гайки с упорной резьбой и фиксирующими элементами, имеющими ответную часть на корпусе блока, состоящую из пары выступов с резьбой и пазами. Индикация состояния устройства интегрирована в кнопку экстренного вызова «SOS», защитная крышка кнопки выполнена с увеличением отгиба. Орган активации самодиагностики и дополнительных сервисов интегрирован в кнопку «SERVICE». Блок выполнен с возможностью вертикальной или горизонтальной установки на различные элементы интерьера салона автомобиля за счет изменения ориентации надписи «SOS» на кнопке экстренного вызова. Задняя часть корпуса покрыта демпфирующим уплотнителем. Технический результат – расширение области использования. 5 ил.

 

Изобретение относится к навигационным терминалам ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемым на автотранспортные средства, а именно к терминалам «Эра-Глонасс», и предназначена для вызова экстренных оперативных служб.

Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах РФ, что достигается за счет сокращения времени реагирования на происшествие служб МВД, МЧС, скорой помощи.

Инфраструктура системы «ЭРА-ГЛОНАСС» охватывает все автомобильные дороги страны, а автомобили оборудуются навигационно-связными терминалами ГЛОНАСС/GPS. При авариях терминал автоматически определяет и передает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП. После чего эта информация поступает в экстренные оперативные службы. Водитель и пассажиры также имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в ручном режиме.

Навигационно-связные терминалы в соответствии с ГОСТ Р 54620-2011 комплектуются Блоком «Интерфейса пользователя» с обязательным наличием кнопки «Экстренного вызова» и кнопки «Дополнительные функции», а также индикатора состояния АС.

Известно устройство вызова экстренных оперативных служб, выпускаемое ОАО «Агат - системы управления» [1], состоящее из терминала навигационной связи, блока интерфейса пользователя, блока громкоговорителя, реле отключения звуковоспроизводящих устройств автомобиля, антенны GPS/Глонасс, антенны GSM.

Известно устройство ЭРА-ГЛОНАСС - FORT - 112EG [2], выпускаемое ООО «Форт-Телеком», г. Пермь. Терминал соответствует требованиям системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и применяется как штатное оборудование автопроизводителями. Поставляется с Блоком интерфейса пользователя (БИЛ) - BIP-02, который является комплектом голосовой связи, используемым для возможности организации связи водителя с диспетчером или центром обработки вызовов экстренных служб системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В случае возникновения ДТП или любой нештатной ситуации, требующей вызова экстренных служб, происходит определение ДТП в автоматическом режиме и загорается индикатор БИП. Если же этого не произошло, то вызов осуществляют в ручном режиме нажатием на кнопку «Экстренный вызов», откинув защищающую крышку.

Недостатком устройства является его громоздкость, из-за которой устройство не всегда удачно и эстетично удается расположить в транспортном средстве.

Известно также устройство вызова экстренных оперативных служб - Гранит-Навигатор - 6,18 ЭРА-ГЛОНАСС [3], выпускаемое ЗАО «Сантел - Навигация», принятый за прототип. Это абонентский телематический терминал для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях Эра-Глонасс. В качестве специального исполнения разработан БИП, который встраивается в салон транспортного средства. Современный дизайн БИП выделяет Гранит-Навигатор - 6,18 на рынке по сравнению с более габаритными устройствами, но у него также имеются недостатки, такие как ненадежная фиксация в салонах транспортного средства с панелями различной толщины.

Техническим результатом заявляемой универсальной системы вызова экстренных оперативных служб является расширение области использования.

Для достижения технического результата в универсальной системе вызова экстренных оперативных служб, состоящей из блока Эра-Глонасс, громкоговорителя, антенны приемника GLONASS/GPS, блока интерфейса пользователя, устанавливаемого в салоне автомобиля и содержащего индикатор режима работы, кнопку экстренного вызова «SOS» с защитной крышкой, орган активации самодиагностики и дополнительных сервисов, микрофон, фиксатор положения,

блок интерфейса пользователя установлен в салоне автомобиля с помощью фиксирующей гайки с упорной резьбой и фиксирующими элементами, имеющими ответную часть на крышке корпуса блока, состоящую из пары выступов с резьбой и пазами,

индикация состояния устройства интегрирована в кнопку экстренного вызова «SOS», защитная крышка кнопки выполнена с увеличением отгиба,

орган активации самодиагностики и дополнительных сервисов интегрирован в кнопку «SERVICE»,

блок выполнен с возможностью вертикальной или горизонтальной установки на различные элементы интерьера салона автомобиля за счет изменения ориентации надписи «SOS» на кнопке экстренного вызова,

крышка корпуса покрыта демпфирующим уплотнителем.

Индикатор режима работы интегрирован в кнопку «SOS», для которой предусмотрено два уровня защиты от непреднамеренного нажатия, а именно программный, предусматривающий длительность нажатия на кнопку не менее двух секунд, и конструктивный - крышка, которая выполнена с увеличением отгиба, улучшающего удобство открывания крышки кнопки пользователем. Орган активации самодиагностики и дополнительных сервисов интегрирован в кнопку «SERVICE». БИП содержит разъем для подключения в систему. Применен разъем 43045-1018 ф. Molex, сертифицированный для автомобильного применения. Ответная часть - колодка 43025-1000 ф. Molex с возможностью использования проводов сечением 0,5 мм2.

Блок интерфейса пользователя устанавливается в салоне автомобиля с помощью фиксирующей гайки с упорной резьбой в зоне легкого доступа для водителя и пассажиров, выполнен с возможностью вертикальной или горизонтальной установки на различные элементы интерьера салона автомобиля. Применение фиксирующей гайки обеспечивает установку изделия на панели автомобиля с различной толщиной.

Применение фиксирующих элементов на гайке и соответствующих им элементов на задней стороне корпуса БИП исключает возможность саморазбора гайки с корпусом в условиях повышенных вибраций.

Диаметр посадочного места должен соответствовать размеру 21±0,25 мм. Возможность вертикальной или горизонтальной установки блока в салоне автомобиля достигается за счет изменения ориентации надписи «SOS» на кнопке экстренного вызова (вариантное исполнение). Применение уплотнителя позволяет устанавливать БИП на поверхности с разной степенью шероховатости (шагренью).

Пиктограммы на блоке «Интерфейс пользователя» соответствуют требованиям ГОСТ Р 54620.

Изобретение поясняется следующими иллюстрациями:

Фиг. 1 - состав универсальной системы вызова экстренных оперативных служб;

Фиг. 2 - вид блока интерфейса пользователя спереди,

Фиг.3 - вид блока интерфейса пользователя сзади;

Фиг. 4 - вид крышки корпуса блока интерфейса;

Фиг. 5 – гайка.

Универсальная система вызова экстренных оперативных служб состоит из четырех отдельных блоков: блока Эра-Глонасс (1), блока интерфейса пользователя (2), громкоговорителя (3), антенны приемника GLONASS/GPS (4). Блок интерфейса пользователя (2) содержит корпус (5), на лицевой стороне которого расположены индикатор режима работы (на черт. не обозначен), интегрированный в кнопку экстренного вызова «SOS» (6), с защитной крышкой (7), которая выполнена из прозрачного материала с увеличением отгиба (8), улучшающего удобство открывания крышки кнопки пользователем, орган активации самодиагностики и дополнительных сервисов, интегрированный в кнопку «SERVICE» (9), микрофон (10), и крышки корпуса (11), на которой расположены овальное отверстие (12) для установки разъема (13) подключения в систему, фиксатор положения (14), выступы (15, 16) с резьбой (17) и пазами (18), являющиеся ответной частью резьбы (19) и фиксирующих элементов (20) гайки (21), с помощью которой блок интерфейса пользователя установлен в салоне автомобиля в зоне легкого доступа для водителя и пассажиров.

Кроме того, блок выполнен с возможностью вертикальной или горизонтальной установки на различные элементы интерьера салона автомобиля, на панели различной толщины. Возможность вертикальной или горизонтальной установки блока в салоне автомобиля достигается за счет изменения ориентации надписи «SOS» на кнопке экстренного вызова. Крышка корпуса блока интерфейса пользователя покрыта демпфирующим уплотнителем (22). Пиктограммы на блоке интерфейса пользователя соответствуют требованиям ГОСТ Р 54620.

Работа универсальной системы вызова экстренных оперативных служб основана на использовании сигналов спутниковых радионавигационных систем GPS и GLONASS. Посредством ручного или автоматического нажатия кнопки экстренного вызова устанавливается голосовое соединение и/или соединение передачи данных с сетью, по которой осуществляется передача экстренного вызова в пункт управления экстренным вызовом. Затем, в зависимости от результата оценки, - последующая передача информации на диспетчерский пульт операторов системы ЭРА-ГЛОНАСС и/или системы - 112, задействованных в государственной системе экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

При возникновении ДТП или любой нештатной ситуации происходит срабатывание датчиков удара, определение ДТП в автоматическом режиме и вызов экстренных служб. Об этом пользователя извещает индикатор БИП: он мигает или горит красным цветом. Если индикатор не извещает о включении автоматического режима, то пользователь сам нажимает кнопку экстренного вызова с обозначениями «SOS» и рисунком телефонной трубки, предварительно откинув защитную крышку.

Таким образом, реализация изобретения решает поставленные задачи.

Источники информации

1. www.agat.by/products/transport/device_call_emergency_services/;

2. Avtomonitoringmsk.ru/era-glonass/;

3. Space-team.com/monitoring_transporta/equipment/glonass_oborudovanie/granit_navigator_6_18_eru_glonass/

Универсальная система вызова экстренных оперативных служб, состоящая из блока Эра-Глонасс, громкоговорителя, антенны приемника GLONASS/GPS, блока интерфейса пользователя, устанавливаемого в салоне автомобиля и содержащего индикатор режима работы, кнопку экстренного вызова «SOS» с защитной крышкой, орган активации самодиагностики и дополнительных сервисов, микрофон, фиксатор положения,

отличающаяся тем, что

блок интерфейса пользователя установлен в салоне автомобиля с помощью фиксирующей гайки с упорной резьбой и фиксирующими элементами, имеющими ответную часть на корпусе блока, состоящую из пары выступов с резьбой и пазами,

индикация состояния устройства интегрирована в кнопку экстренного вызова «SOS», защитная крышка кнопки выполнена с увеличением отгиба,

орган активации самодиагностики и дополнительных сервисов интегрирован в кнопку «SERVICE»,

блок выполнен с возможностью вертикальной или горизонтальной установки на различные элементы интерьера салона автомобиля за счет изменения ориентации надписи «SOS» на кнопке экстренного вызова,

крышка корпуса блока интерфейса пользователя покрыта демпфирующим уплотнителем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области охранной сигнализации, а именно к системам охраны с беспроводным дистанционным управлением средствами обнаружения, и может быть использовано в системах охраны протяженных рубежей, а также периметров объектов различного назначения для удаленного контроля состояния и быстрой настройки средств обнаружения.

Изобретение относится к способам дистанционного охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения однопозиционного средства обнаружения (СО), построенного на радиолучевом или инфракрасном принципах обнаружения, для сигнализационного прикрытия развилки дороги.

Изобретение относится к комбинации шин для системы управления опасностью. Технический результат – повышение надежности системы.

Изобретение относится к области охранной сигнализации, в частности к системам мониторинга, фиксирующей факты прохода в тоннель метрополитена сотрудников и посторонних лиц и отслеживающей их дальнейшее перемещение по тоннелю.

Изобретение относится к системам информационной поддержки управления звеньями газодымозащитной службы при ликвидации пожаров в зданиях. Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, включающий в себя адресные средства измерения абсолютных значений температуры в притолочном слое помещения очага пожара и абсолютных значений давления в баллонах дыхательных аппаратов (ДА) газодымозащитников.

Изобретение относится к способам сигнализационного прикрытия локального участка местности с дорогой и может быть использовано в случаях применения проводноволнового или сейсмического средств обнаружения (СО) с протяженной линейной частью (ПЛЧ) для сигнализационного прикрытия дороги и путей их обхода.

Изобретение относится к области автоматизированных систем мониторинга состояния объектов и окружающей среды и оповещения населения. Аппаратно-программный комплекс включает устройство сопряжения и контроля, контроллеры периферийных устройств, автоматизированное рабочее место диспетчера центрального поста, оконечные устройства в виде источников формирования команд, устройств оповещения и исполнительных устройств.

Предложенное изобретение имеет отношение к области оповещения гражданских и иных лиц о возникновении чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу их жизни или здоровью.

Изобретение относится к способам дистанционного охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения средств обнаружения (СО) с протяженной зоной обнаружения (ЗО), построенных на радиолучевом принципе обнаружения нарушителя, для сигнализационного прикрытия четырехсторонних перекрестков дорог.

Изобретение относится к системам мобильной беспроводной связи, точнее - к широковещательной системе оповещения абонентов мобильной связи о возникновении экстренных ситуаций при помощи коротких текстовых сообщений.

Изобретение относится к устройствам передачи тревожных сообщений по радиоэфиру. Сообщения передаются на базовую радиостанцию с использованием объектовой радиостанции голосовой радиосвязи и тревожной кнопки. Устройство содержит тревожную кнопку, в которую входит кнопка управления, подключенная к первому входу формирователя тревожного сообщения, приемник GPS, подключенный ко второму входу формирователя тревожного сообщения, а также объектовая радиостанция, стационарная радиостанция, выполненная с возможностью приема по радиоэфиру тревожных сообщений от объектовой радиостанции, персональный компьютер, аудиовход которого подключен к аудиовыходу стационарной радиостанции, в состав тревожной кнопки введены последовательно включенные усилитель и звуковой излучатель, вход усилителя соединен с выходом формирователя тревожного сообщения, а также источник питания, соединенный со всеми элементами тревожной кнопки, причем звуковой излучатель располагается в непосредственной близости от микрофона объектовой радиостанции, выходной сигнал формирователя тревожного сообщения формируется на поднесущей частоте f в диапазоне частот 300…3000 Гц, стационарная радиостанция настраивается на частоту F+f или на частоту F-f, где F - несущая частота передачи объектовой радиостанции. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к медицине и может быть использована для контроля пациентов и их физиологического состояния. Система содержит по меньшей мере один контрольный блок (24) для контроля физиологического состояния пациента и хост-систему (14), содержащую сеть точек (16, 18, 20) доступа для беспроводного приема данных физиологического состояния. Каждый контрольный блок (24) предназначен для передачи данных физиологического состояния к точкам доступа в выбранные моменты времени вместе со связанными со временем данными, указывающими ожидаемый момент времени следующей передачи данных. Хост-система (14) выполнена с возможностью вывода сигнала тревоги, задержанного на время задержки (d1) после истечения ожидаемого момента времени (TA, TB, TC) передачи данных без приема дополнительных данных (Р) физиологического состояния от соответствующего контрольного блока (24). Время задержки (d1) является временем задержки, зависящим по меньшей мере от одного интервала измерений по меньшей мере одного физиологического параметра пациента, или временем задержки, зависящим от текущего физиологического состояния пациента. Изобретение дополнительно относится к соответствующему способу контроля физиологического состояния пациента. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Система видеонаблюдения с транспортного средства (ТС) 1, в которой видеонаблюдение осуществляют с нескольких ТС, двигающихся по заданным траекториям. Каждое ТС оборудовано видеокамерой 2, подключенной через плату видеоввода 3 к компьютеру 4, имеющему приемно-передающее устройство (ППУ) 5, посредством которого осуществляется радиосвязь с ППУ 20, компьютером 18 и монитором 19 командного пункта 17. На ТС установлены и подключены к компьютеру 4 дополнительные видеокамеры 13 с мультиплексором 14, датчик 7 измерения направления перемещения, датчик 8 пройденного пути, ультразвуковой локационный датчик 9, устройство 10 тревожной сигнализации, первая пара датчиков 12 горизонтального и вертикального углов поворота видеокамеры 2 и первые приводы 11 горизонтального и вертикального перемещения видеокамеры 2, подключенные ко входам первой пары датчиков 12. Одна из дополнительных видеокамер 13.11 оборудована вторыми приводами 15 горизонтального и вертикального перемещения, управляющие входы которых соединены с компьютером 4, а вторые выходы подключены к соответствующим входам второй пары датчиков 16 горизонтального и вертикального углов поворота, своими выходами подключенные к компьютеру 4. Шесть видеокамер 13.5-13.10 из числа дополнительных образуют три системы стереонаблюдения с общим сектором обзора, близким к 180°, что позволяет исключить неопределенность при выборе стороны обхода непреодолимых препятствий на пути ТС при его движении по заданной траектории. Система видеонаблюдения позволяет повысить надежность автоматического контроля территорий, включающих непреодолимые препятствия на пути следования ТС. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Сигнализатор обнаружения и определения местоположения тревожных и критических ситуаций предназначен для оперативного оповещения заинтересованных лиц и специализированных служб о возникающих угрозах безопасности. Сигнализатор содержит разнотипную для различных тревожных и критических ситуаций датчиковую аппаратуру, которая настроена на двухуровневый контроль опасных ситуаций и обеспечивает последовательное формирование сигналов по усугублению тревожной ситуации до достижения ей критического уровня. Для повышения оперативности и достоверности передачи сигналов применяется аппаратура связи. Определение местоположения проводится навигационным приемником типа ГЛОНАСС. За счет применения разнотипной датчиковой аппаратуры увеличивается количество одновременно контролируемых параметров для выявления тревожных и критических ситуаций. Для уменьшения энергопотребления и увеличения срока автономной эксплуатации сигнализатора в дежурном («спящем») режиме электроснабжение осуществляется только для датчиковой аппаратуры. За счет малых габаритов и низкого энергопотребления сигнализатор способен контролировать несколько разнотипных объектов при мобильном способе применения. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для видеомониторинга и принадлежит области интеллектуальных устройств. Способ включает в себя: прием беспроводного сигнала, отправляемого с внешнего устройства; распознание того, идентичны ли идентификационные данные устройства, переносимые в беспроводном сигнале, идентификационным данным носимого устройства; и прекращение видеомониторинга, в случае если идентификационные данные устройства идентичны идентификационным данным носимого устройства. Настоящее изобретение решает проблему, заключающуюся в том, что в течение всего времени, пока мониторинговое оборудование включено, оно непрерывно загружает записанные видео на сервер, даже когда пользователи находятся дома (что приводит в раскрытию конфиденциальной информации о частной жизни пользователя), и обеспечивает защиту конфиденциальной информации о частной жизни пользователя, автоматически прекращая видеомониторинг в случаях, когда мониторинговое оборудование обнаруживает, что привязанное носимое устройство находится поблизости. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил., 2 табл.

Изобретение относится к технике контроля состояния охраняемого объекта путем мониторинга охранных систем и систем контроля доступа объекта. Технический результат - повышение достоверности контроля. В способе динамического контроля состояния охраняемого объекта определяют необходимые и характеризующие соответствующий тип события параметры состояния, при анализе состояния охраняемого объекта в соответствии с определенными показаниями определенных датчиков присваивают каждому событию соответствующий символ, формируют совокупности и последовательности символов, характеризующих имеющиеся события, производят текущий сравнительный анализ сформированных совокупностей и последовательностей символов с предварительно внесенными в базу данных, в соответствии со статистическими данными, на основе которого определяют класс критичности возникшей ситуации, направляют управляющий сигнал на исполнительные устройства ликвидации и/или предотвращения нештатной ситуации в соответствующем сегменте/сегментах охраняемого объекта, и/или средства оповещения и/или соответствующие внешние службы ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с классом критичности ситуации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области спасательной техники - к способу проведения поисково-спасательных работ с использованием поисково-спасательного маяка. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств поисково-спасательных операций на значительных площадях при сложных погодных условиях и сокращении времени получения информации спасателями о местонахождении терпящих бедствие людей. При реализации способа проведения поисково-спасательных работ размещают в зоне поиска поисково-спасательные маяки на заранее заданном разнесении один от другого, включают их в работу выключателем для периодической выдачи световых и (или) звуковых сигналов оповещения и для регулярной передачи радиосигнала к спасательному центру, где регистрируют местоположение каждого из маяков и индицируют пропадание радиосигнала от конкретного маяка, свидетельствующее о принудительном выключении этого маяка, после чего передают из спасательного центра спасателям в зоне поиска сообщение с указанием местоположения того маяка, который индицирован как выключенный. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области охранной сигнализации, контроля, наблюдения, персональному оповещению различных оперативных служб, оказания помощи лицу или группе лиц. Технический результат заключается в обеспечении надежной связи с объектом и постоянного непрерывного контроля ситуации по замкнутому циклу до полного завершения оказания необходимой помощи объекту. Способ и система для его осуществления основаны на персональном мониторинге по приему и передаче сигнала с использованием чип-карты персонального радиосигнального модуля для определения оптимальной связи, распознавании уровня сигнала по шифрам кнопок персонального радиосигнального модуля и передаче сообщения службам оказания помощи с одновременным дублированием сигналов на электронное устройство объекта, определении и контроле местоположения объекта, сигнал с которого поступает на приемную антенну и передается на сервер системы управления с одновременным отображением на мониторе системы управления и на электронном устройстве объекта в зависимости от того, к какому каналу подключено электронное устройство объекта. Постоянный контроль и связь с объектом осуществляют по замкнутому циклу до прибытия необходимых оперативных служб с подтверждением полноты оказания необходимой помощи объектом по соответствующему каналу связи. Система содержит персональный радиосигнальный модуль, имеющий корпус, антенну, блок кнопок передачи сигнала с разграничением вида сообщения, микропроцессор, микрофон и чип-карту автоматического переключения блок-модулей каналов связи GPS, GSM и WI-FI. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 Регистратор относится к области регистрирующих систем для экстремальных видов спорта, при котором для защиты головы используется шлем. Достигается обеспечение спортсмена текущей и предупредительной информацией, возможностью просмотра записанной информации. Регистратор содержит шлем и противоударный корпус. На шлеме смонтированы видеокамера, микрофон, наушники, акселерометр, гироскоп, компас. В противоударном корпусе размещены вычислитель, модуль навигации, устройство хранения, аккумулятор. Дисплей занимает по высоте от 1/4 до 1/3 видимой части очков или откидывающегося защитного стекла шлема. Регистратор снабжен модулем коммуникации, который может быть размещен как в шлеме, так и в противоударном корпусе. На шлеме предпочтительно дополнительно монтировать ультразвуковые датчики приближения, датчик давления, датчик температуры и датчик влажности воздуха, а также устанавливать вибромотор. На затылке шлема желательно размещать красный маячок-сигнализатор. Противоударный корпус целесообразно выполнять водонепроницаемым. 4 з.п. ф-лы,1 ил.

Изобретение относится к контрольному устройству, предназначенному для контроля позиции задвижки замка. Задача изобретения заключается в том, чтобы на основе вышеназванного устройства представить простое, однако устойчивое к манипуляциям и сбоям контрольное устройство. Контрольное устройство замка со встроенным контрольным модулем (1) включает определенное количество блоков датчиков (15), причем контрольный модуль связан с блоком обработки данных, обмениваясь с ним сигналами или данными. Блоки датчиков (15) включают как минимум один датчик открывания или закрывания, выполненный в форме язычкового контакта 16, который взаимодействует с магнитом (17), а задвижка (2) при вхождении в отверстие (9) замочной пластины вызывает изменение состояния блока датчиков (15). Задвижка (2) при вхождении в отверстие (9) замочной пластины попадает в пространство между магнитом (17) и датчиком (15). Блок датчиков (15) расположен с возможностью перемещения относительно задвижки (2), причем прорезь (4) для задвижки содержит фасонную часть (12), а магнит (17) сопряжен с первым L-образным кронштейном (30), закрепленным на фасонной части (12), причем магнит (17) расположен с возможностью перемещения в кронштейне (30). 7 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх