Инжектирование восстановителя в выхлопную систему



Инжектирование восстановителя в выхлопную систему
Инжектирование восстановителя в выхлопную систему
Инжектирование восстановителя в выхлопную систему
Инжектирование восстановителя в выхлопную систему
Инжектирование восстановителя в выхлопную систему
Инжектирование восстановителя в выхлопную систему
Инжектирование восстановителя в выхлопную систему
Инжектирование восстановителя в выхлопную систему

 


Владельцы патента RU 2616725:

ЛИБХЕРР МАШИНЗ БЮЛЛЕ СА (CH)

Изобретение может быть использовано в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания. Выхлопная система двигателя содержит выхлопную трубу (18) с изгибом, направляющим поток выхлопных газов по криволинейной траектории, инжектор (12), экранирующий элемент (4) и направляющую лопатку (6). Выхлопная труба (18) содержит внутреннюю поверхность и соединена по текучей среде с каталитическим конвертером, расположенным по потоку после изгиба трубы. Инжектор (12) установлен на внешней поверхности выхлопной трубы (18) и содержит наконечник (24), расположенный внутри выхлопной трубы на изгибе, для инжектирования жидкого восстановителя в выхлопную трубу (18). Экранирующий элемент (4) установлен в выхлопной трубе (18) на расстоянии от внутренней поверхности выхлопной трубы (18). Экранирующий элемент (4) имеет или трубчатую структуру или структуру в форме усеченного конуса, имеющую открытый ближний торец (14) и открытый дальний торец (16). Ближний торец (14) расположен таким образом, что наконечник (24) инжектора (12) находится внутри экранирующего элемента (4). Дальний торец (16) расположен или на центральной оси (26) выхлопной трубы или рядом с центральной осью (26). Направляющая лопатка (6) установлена на экранирующем элементе (4). Направляющая лопатка (6) расположена и выполнена с возможностью направления части потока выхлопных газов из области по потоку перед изгибом выхлопной трубы (18) по дугообразной траектории в ближний торец (14) экранирующего элемента (4). Раскрыты узел направления потока и способ инжектирования жидкого восстановителя в выхлопную систему двигателя. Технический результат заключается в предотвращении образования жидкой пленки восстановителя на внутренней поверхности выхлопной трубы. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Объектами настоящего изобретения являются система инжектирования жидкого восстановителя в выхлопную систему, способ эксплуатации системы и направляющее устройство для применения в данной системе.

Уровень техники

Известно, что для снижения уровня содержания оксидов азота в выхлопной системе, в частности в выхлопной системе дизельного двигателя, применяют инжектирование восстановителя в поток выхлопного газа по потоку перед модулем избирательной каталитической нейтрализации (ИКН). В процессе избирательной каталитической нейтрализации восстановитель преобразует оксиды азота в газообразный азот и воду. В качестве типичных восстановителей используют аммиак или мочевину, причем использование мочевины, в целом, является предпочтительным с точки зрения безопасности и простоты обработки. Мочевина превращается в аммиак в процессе термического разложения.

Инжектирование жидкого восстановителя (например, водного раствора мочевины) можно производить с помощью инжектирующей системы только для жидкостей или с помощью инжектирующей системы с использованием воздуха. Инжектирование с использованием воздуха обеспечивает образование более мелких и однородных капелек за счет инжектирования по осевой линии.

Проблема при таком инжектировании восстановителя заключается в том, что туман или мелкие капельки с наконечника инжектора могут оседать на стенке выхлопной трубы. Это понижает эффективность процесса, а в случае использования мочевины при низких температурах может приводить к возникновению отложений, которые могут частично или полностью блокировать выхлопную трубу. Высокая концентрация на стенке или вблизи стенки создает значительные трудности для перемешивания и равномерного распределения восстановителя в выхлопном газе при избирательном катализе.

В документе US 2010/0212292 предлагалось производить инжектирование восстановителя через штуцер подачи, снабженный входным отверстием для создания вспомогательного потока газа вдоль внутренней стенки штуцера подачи с целью создания газового барьера для предотвращения отложения мелких частиц тумана и жидкости на внутренней стенке штуцера подачи или выхлопной трубы. В документе WO 2011/106487 раскрывается система инжектирования жидкого восстановителя в выхлопной газ через внутренний конус, расположенный внутри выхлопной трубы и, в целом, параллельно ей. Инжектор восстановителя соединен по текучей среде с конусом. В конусе выполнены отверстия для обеспечения входного потока выхлопного газа с целью создания усилия для затягивания частиц инжектированного жидкого восстановителя. Данное затягивающее усилие увеличивает время прохождения капелек от инжектора до каталитического конвертера ИКН, позволяя мочевине или какому-либо другому восстановителю больше нагреваться, и, следовательно, лучше испаряться, и/или обеспечивая его лучшее термическое разложение.

Инжектирование жидкого восстанавливающего водного раствора мочевины в месте изгиба выхлопной трубы обеспечивает ряд преимуществ по характеристикам и практическому применению, обеспечивая максимальную длину участка перемешивания внизу по течению, большую компактность устройства и уменьшение проблем, связанных с температурой инжектора. Однако размещение инжектора на изгибе выхлопной трубы приводит к тому, что большая часть инжектированной струи следует за основным газовым потоком, в частности, если частицы жидкости являются мелкими (как это бывает в инжектирующих системах с использованием воздуха). Даже при высокой начальной скорости инжектированной капельки, ее инерция слишком мала по сравнению с затягивающей силой основного потока выхлопных газов. Это приводит к тому, что большинство капелек жидкого восстановителя ударяется в стенку выхлопной трубы, и при этом происходит потеря всех обеспечиваемых малым размером капелек преимуществ по перемешиванию и разложению аммиака (по испарению и турбулентному рассеиванию).

Раскрытие изобретения

Аспекты настоящего изобретения определены в независимых пунктах формулы изобретения. Предпочтительные отличительные признаки указаны в зависимых пунктах формулы.

Краткое описание чертежей

Ниже приводится описание настоящего изобретения, только в качестве примера, со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1-3 показаны перспективные изображения узла для применения в выхлопной системе в соответствии с одним из аспектов настоящего изобретения;

на фиг. 4 - пример исполнения выхлопной системы согласно настоящему изобретению;

на фиг. 5 и 6 - подробное изображение части системы, показанной на фиг. 4;

на фиг. 7 - вид в разрезе по вертикальной плоскости части системы, показанной на фиг. 4; и

на фиг. 8 и 9 - моделирование потока газа в системе, выполненной согласно настоящему изобретению.

Осуществление изобретения

Как показано на фиг. 4, выхлопная система двигателя содержит выхлопную трубу 18 с изгибом 30, выводящим поток выхлопных газов по криволинейной траектории. Выхлопная труба 18 имеет внутреннюю поверхность и соединена по текучей среде с каталитическим конвертером ИКН 22, расположенным по потоку после изгиба 30. Направляющий узел 2 (более подробно показан на фиг. 1-3 и 7) используется для инжектирования капелек жидкого восстановителя, такого как водный раствор мочевины, в поток выхлопных газов, где эти капельки дополнительно перемешиваются, в данном конкретном примере, с помощью 8-лопастного смесителя 20 (лучше виден на фиг. 5 и 6).

Инжектор 12 установлен на внешней поверхности выхлопной трубы и содержит наконечник 28 инжектора (см. фиг. 7), расположенный внутри выхлопной трубы 18 на изгибе 30 и служащий для инжектирования жидкого восстановителя в выхлопную трубу 18. В выхлопной трубе 18 на расстоянии от внутренней поверхности выхлопной трубы установлен экранирующий элемент 4. Экранирующий элемент 4 имеет, в целом, трубчатую форму (или, как в данном примере, выполнен в форме усеченного конуса), и содержит открытый ближний торец 14 и открытый дальний торец 16. Ближний торец 14 расположен таким образом, что наконечник 28 инжектора находится внутри экранирующего элемента 4. Дальний торец 16 расположен на центральной оси 26 выхлопной трубы 18 или рядом с ней. На экранирующем элементе 4 установлена направляющая лопатка 6, которая направляет часть потока выхлопных газов 24 (см. фиг. 8) из области перед изгибом выхлопной трубы по практически дугообразной траектории в ближний торец 14 экранирующего элемента 4.

Рассматриваемый в данном примере инжектор 12 представляет собой систему с использованием воздуха, однако настоящее изобретение может быть использовано и для безвоздушных систем, и также может обеспечивать преимущество, заключающееся в уменьшении вероятности образования отложений на наконечнике 28 инжектора.

Предпочтительно, чтобы экранирующий элемент 4 имел форму усеченного конуса, при которой диаметр ближнего торца 14 меньше диаметра дальнего торца 16, чтобы расходящаяся внутренняя поверхность стенки экранирующего элемента соответствовала форме конуса распыляемых частиц жидкости из наконечника 28 инжектора, и капельки жидкости не контактировали со стенкой.

Рассматриваемая система создает более однородное течение вокруг инжектора 12 за счет отделения части потока выхлопных газов, направляя ее в обход инжектора в виде однородного потока. Данному процессу также способствует то, что часть газового потока проходит за экранирующим элементом 4, поступая в пространство 32 (см. фиг. 8) и далее между экранирующим элементом 4 и прилегающей внутренней поверхностью выхлопной трубы на расположенной внизу по течению части экранирующего элемента.

За счет того, что отклоненный поток газа перемещается по плавной траектории из области вверху по течению, входя сзади в ближний торец 14 экранирующего элемента 4, большая часть кинетической энергии отклоненного потока газа расходуется на образование демпфирующего или экранирующего слоя между центральной частью потока капельного тумана жидкого восстановителя из наконечника 28 инжектора и внутренней поверхностью экранирующего элемента 4. Экранированный капельный туман поступает от дальнего торца 16 экранирующего элемента 4 к центральной оси 26 выхлопной трубы 18. Капельки жидкого восстановителя перемещаются практически по продольной оси 26, что уменьшает вероятность их соударения с внутренней поверхностью выхлопной трубы и образования жидкой пленки. Кроме того, это обеспечивает хорошее распределение капелек жидкого восстановителя по объему газа, уменьшая степень необходимого дальнейшего перемешивания, которое требуется для обеспечения равномерного распределения восстановителя по потоку выхлопных газов, что необходимо для обеспечения высокой степени преобразования оксидов азота. Моделирование плавного перехода отклоненного потока газов представлено на фиг. 9; линиями показан поток газа. В целом, отклоненный поток газа проходит по дугообразной траектории за направляющей лопаткой 6, входя в экранирующий элемент 4 с небольшой потерей кинетической энергии.

Направление небольшой части потока через область 32 обеспечивает дополнительный демпфирующий или экранирующий эффект, предотвращающий контактирование частиц жидкого восстановителя с внутренней поверхностью выхлопной трубы 18 по потоку после выхода из дальнего торца 16 экранирующего элемента 4. Уменьшение образования жидкой пленки уменьшает вероятность возникновения на внутренней поверхности выхлопной трубы отложений, уменьшающих степень восстановления оксидов азота.

Таким образом, в месте соединения основного потока выхлопных газов ("внешний поток" на фиг. 8) с потоком выхлопных газов из инжектора ("внутренний поток" на фиг. 8) система обеспечивает равномерное распределение частиц жидкого восстановителя для дальнейшего перемешивания. Основной поток выхлопных газов образует внешний поток вокруг внутреннего потока инжектора, что обеспечивается размерами экранирующего элемента 4 и области 32 под экранирующим элементом.

Отклоняющая лопатка 6 может отклонять 10-30% объема основного потока выхлопных газов, предпочтительно, около 15%.

При моделировании было обнаружено, что сочетание экранирующего элемента 4 и отклоняющей лопатки 6 является достаточным для направления большей части частиц жидкого восстановителя в каталитический конвертер ИКН 22, при условии, что геометрия устройства обеспечивает плавное прохождение газового потока. Однако если геометрия устройства вверху по течению не является идеальной, например, если выхлопная труба содержит один или несколько изгибов вверху по течению, во входящем потоке выхлопных газов могут возникать завихрения, которые будут снижать эффективность системы за счет контакта частиц жидкого восстановителя с внутренней поверхностью выхлопной трубы.

Для уменьшения влияния геометрии системы вверху по течению рядом с экранирующим элементом 4 могут быть установлены один или несколько элементов 8, 10 спрямления потока. В рассматриваемом примере два верхних спрямляющих элемента 8 установлены на направляющей лопатке 6 по потоку перед экранирующим элементом 4, и два нижних спрямляющих элемента 10 установлены на направляющей лопатке 6 по потоку после экранирующего элемента 4. В данном варианте исполнения, каждый спрямляющий элемент представляет собой стенку или пластину, закрепленную на направляющей лопатке 6 и ориентированную практически перпендикулярно локальной плоскости направляющей лопатки. Предпочтительно, основные части плоскостей каждого спрямляющего элемента расположены практически параллельно внутреннему диаметру выхлопной трубы.

Выхлопная система может быть изготовлена с направляющим узлом 2, смонтированным на изгибе выхлопной трубы, и с инжектором, установленным таким образом, чтобы наконечник инжектора находился внутри экранирующего элемента. Однако понятно, что конструкция предлагаемого направляющего узла может быть модифицирована таким образом, чтобы его можно было применять и на других выхлопных системах, с целью получения обеспечиваемых им преимуществ. Соответственно, согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, объектом изобретения является направляющий узел, предназначенный для установки в выхлопной системе.

Аналогично, настоящее изобретение предлагает также систему и способ ее применения для повышения эффективности доставки восстановителя в каталитический конвертер ИКН выхлопной системы двигателя.

Используемые в настоящем описании неопределенные артикли "а" и "an" означают "по меньшей мере", если контекст не требует иного.

1. Выхлопная система двигателя, содержащая:

выхлопную трубу с изгибом, направляющим поток выхлопных газов по криволинейной траектории, причем выхлопная труба содержит внутреннюю поверхность и соединена по текучей среде с каталитическим конвертером, расположенным по потоку после изгиба трубы;

инжектор, установленный на внешней поверхности выхлопной трубы и содержащий наконечник, расположенный внутри выхлопной трубы на изгибе, для инжектирования жидкого восстановителя в выхлопную трубу;

экранирующий элемент, установленный в выхлопной трубе на расстоянии от внутренней поверхности выхлопной трубы, причем экранирующий элемент имеет по существу трубчатую структуру или структуру в форме усеченного конуса, имеющую открытый ближний торец и открытый дальний торец, причем ближний торец расположен таким образом, что наконечник инжектора находится внутри экранирующего элемента, а дальний торец расположен на центральной оси выхлопной трубы или рядом с указанной центральной осью; и

направляющую лопатку, установленную на экранирующем элементе, причем направляющая лопатка расположена и выполнена с возможностью направления части потока выхлопных газов из области по потоку перед изгибом выхлопной трубы по существу по дугообразной траектории в ближний торец экранирующего элемента.

2. Система по п. 1, в которой направляющая лопатка выполнена с возможностью направления части потока выхлопных газов через пространство между ближним торцом конуса и внутренней поверхностью выхлопной трубы, расположенной рядом с инжектором, и через пространство между экранирующим элементом и расположенной рядом внутренней поверхностью выхлопной трубы к расположенной внизу по потоку стороне экранирующего элемента.

3. Система по п. 1, в которой направляющая лопатка расположена и выполнена с возможностью направления 10-30% объема потока выхлопных газов через экранирующий элемент и/или пространство между экранирующим элементом и расположенной рядом внутренней поверхностью выхлопной трубы к расположенной внизу по потоку стороне экранирующего элемента.

4. Система по п. 2, в которой направляющая лопатка расположена и выполнена с возможностью направления 10-30% объема потока выхлопных газов через экранирующий элемент и/или пространство между экранирующим элементом и расположенной рядом внутренней поверхностью выхлопной трубы к расположенной внизу по потоку стороне экранирующего элемента.

5. Система по п. 3, в которой направляющая лопатка расположена и выполнена с возможностью направления около 15% указанного объема.

6. Система по п. 4, в которой направляющая лопатка расположена и выполнена с возможностью направления около 15% указанного объема.

7. Система по п. 1, в которой экранирующий элемент расположен таким образом, что во время работы частицы жидкого восстановителя имеют возможность выхода из дальнего торца экранирующего элемента по существу на центральной оси выхлопной трубы в направлении по существу вдоль указанной центральной оси.

8. Система по п. 2, в которой экранирующий элемент расположен таким образом, что во время работы частицы жидкого восстановителя имеют возможность выхода из дальнего торца экранирующего элемента по существу на центральной оси выхлопной трубы в направлении по существу вдоль указанной центральной оси.

9. Система по п. 3, в которой экранирующий элемент расположен таким образом, что во время работы частицы жидкого восстановителя имеют возможность выхода из дальнего торца экранирующего элемента по существу на центральной оси выхлопной трубы в направлении по существу вдоль указанной центральной оси.

10. Система по п. 4, в которой экранирующий элемент расположен таким образом, что во время работы частицы жидкого восстановителя имеют возможность выхода из дальнего торца экранирующего элемента по существу на центральной оси выхлопной трубы в направлении по существу вдоль указанной центральной оси.

11. Система по п. 5, в которой экранирующий элемент расположен таким образом, что во время работы частицы жидкого восстановителя имеют возможность выхода из дальнего торца экранирующего элемента по существу на центральной оси выхлопной трубы в направлении по существу вдоль указанной центральной оси.

12. Система по п. 6, в которой экранирующий элемент расположен таким образом, что во время работы частицы жидкого восстановителя имеют возможность выхода из дальнего торца экранирующего элемента по существу на центральной оси выхлопной трубы в направлении по существу вдоль указанной центральной оси.

13. Система по любому из пп. 1-12, которая также содержит по меньшей мере один спрямляющий элемент, установленный рядом с экранирующим элементом для уменьшения вихреобразования в потоке выхлопных газов, поступающем из области по потоку перед экранирующим элементом.

14. Система по п. 13, в которой указанный по меньшей мере один спрямляющий элемент представляет собой стенку или пластинку, установленную на направляющей лопатке и расположенную по существу перпендикулярно локальной плоскости направляющей лопатки.

15. Система по п. 13, в которой по меньшей мере один спрямляющий элемент установлен по потоку перед экранирующим элементом, и по меньшей мере один спрямляющий элемент установлен по потоку после экранирующего элемента.

16. Система по п. 14, в которой по меньшей мере один спрямляющий элемент установлен по потоку перед экранирующим элементом, и по меньшей мере один спрямляющий элемент установлен по потоку после экранирующего элемента.

17. Система по п. 13, в которой два спрямляющих элемента установлены по потоку перед экранирующим элементом, и два спрямляющих элемента установлены по потоку после экранирующего элемента.

18. Система по п. 14, в которой два спрямляющих элемента установлены по потоку перед экранирующим элементом, и два спрямляющих элемента установлены по потоку после экранирующего элемента.

19. Система по любому из пп. 1-12, 14-18, в которой экранирующий элемент имеет по существу форму усеченного конуса, диаметр ближнего торца которого меньше диаметра дальнего торца.

20. Система по п. 13, в которой экранирующий элемент имеет по существу форму усеченного конуса, диаметр ближнего торца которого меньше диаметра дальнего торца.

21. Узел направления потока для установки на изгибе выхлопной трубы выхлопной системы двигателя, содержащий инжектор, установленный на внешней поверхности выхлопной трубы, и наконечник инжектора, расположенный внутри выхлопной трубы на изгибе, для инжектирования жидкого восстановителя в выхлопную трубу;

при этом узел направления потока содержит:

экранирующий элемент, имеющий, в целом, трубчатую структуру или структуру в виде усеченного конуса, имеющую открытый ближний торец, в который входит наконечник инжектора, и открытый дальний торец; и

направляющую лопатку, расположенную вокруг ближнего торца экранирующего элемента и служащую для направления части потока выхлопных газов в указанный ближний торец, когда при использовании она установлена в выхлопной трубе на изгибе; и

по меньшей мере один спрямляющий элемент, установленный рядом с экранирующим элементом.

22. Узел по п. 21, в котором указанный по меньшей мере один спрямляющий элемент представляет собой стенку или пластинку, установленную на направляющей лопатке и расположенную по существу перпендикулярно локальной плоскости направляющей лопатки.

23. Узел по п. 21, в котором на направляющей лопатке установлены две пары спрямляющих элементов, по одной паре с каждой стороны экранирующего элемента.

24. Узел по п. 22, в котором на направляющей лопатке установлены две пары спрямляющих элементов, по одной паре с каждой стороны экранирующего элемента.

25. Узел по любому из пп. 21-24, в котором экранирующий элемент имеет по существу форму усеченного конуса.

26. Способ инжектирования жидкого восстановителя в выхлопную систему двигателя, содержащий:

обеспечение выхлопной трубы с изгибом, направляющей поток выхлопных газов по криволинейной траектории, причем выхлопная труба имеет внутреннюю поверхность и соединена по текучей среде с каталитическим конвертером, расположенным по потоку после изгиба;

обеспечение инжектора, установленного на внешней поверхности выхлопной трубы и содержащего наконечник, расположенный внутри выхлопной трубы на изгибе;

обеспечение экранирующего элемента, установленного в выхлопной трубе на расстоянии от внутренней поверхности выхлопной трубы, причем экранирующий элемент имеет по существу трубчатую структуру или структуру в форме усеченного конуса, имеющую открытый ближний торец и открытый дальний торец, причем ближний торец расположен таким образом, что наконечник инжектора находится внутри экранирующего элемента, а дальний торец расположен на центральной оси выхлопной трубы или рядом с указанной центральной осью;

обеспечение направляющей лопатки, установленной рядом с экранирующим элементом, причем направляющая лопатка расположена и выполнена с возможностью направления части потока выхлопных газов из области по потоку перед изгибом по существу по дугообразной траектории в ближний торец экранирующего элемента; и

инжектирование жидкого восстановителя с помощью инжектора в направлении дальнего торца экранирующего элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сотовому телу, которое используется при очистке отработавших газов. Свернутое из слоев или уложенное слоями (2, 3) сотовое тело (1) с геометрической центральной осью (4) и вращательно-симметрично расположенной вокруг центральной оси (4) полостью (5), а также внешней боковой поверхностью (6).

Изобретение относится к области электрически обогреваемых сотовых тел. Электрическое подключение нескольких слоев (1, 2, 3, 4) листового металла сотового тела (14) к соединительному штырю (12).

Заявляется подложка металлического катализатора большой мощности и использующий ее каталитический конвертер, в котором несколько единичных блоков подложки катализатора имеют форму, позволяющую эффективно собирать их для каталитического конвертера, требующегося для обработки большого количества выхлопного газа от больших судов или заводов, использующих много крупномасштабных двигателей внутреннего сгорания, или от больших пищеперерабатывающих устройств, и, таким образом, единичные блоки подложки катализатора легко собираются в крупномасштабную структуру.

Изобретение относится к системе определения неисправностей устройства очистки выхлопных газов. Система определения неисправностей устройства очистки выхлопных газов содержит: катализатор c избирательным каталитическим восстановлением NOx, который расположен в выпускном канале двигателя внутреннего сгорания и использует аммиак в качестве восстанавливающего агента; модуль подачи восстанавливающего агента, который подает аммиак или исходный реагент аммиака в выхлопной газ, протекающий в катализатор c избирательным каталитическим восстановлением NOx в местоположении выше по потоку относительно катализатора c избирательным каталитическим восстановлением NOx; датчик NOx, который расположен ниже по потоку относительно катализатора c избирательным каталитическим восстановлением NOx и определяет NOx в выхлопном газе.

Изобретение относится к способу получения металлического листа с блокирующим диффузию слоем, используемого в устройстве для очистки отработавшего газа (ОГ), способу изготовления устройства для очистки ОГ, устройству для очистки ОГ и автомобилю, содержащему двигатель внутреннего сгорания, выпускной трубопровод для выпуска отработавшего газа и устройство для очистки ОГ.

Изобретение относится к электрически обогреваемым сотовым телам для обработки отработавшего газа. Сотовое тело (14) с несколькими совместно образующими по меньшей мере одну центральную электрически проводящую токовую цепь (23) слоями (1, 2, 3, 4) листового металла, электрически соединенными с соединительным штырьком (12).

Изобретение относится к устройству для очистки отработавших газов (ОГ). Устройство (1) для очистки отработавших газов (ОГ) содержит по меньшей мере первое выполненное с возможностью сквозного протекания ОГ сотовое тело (2) и второе выполненное с возможностью сквозного протекания ОГ сотовое тело (3), расположенные одно за другим в выпускном трубопроводе (4).

Изобретение относится к устройству управления выхлопными газами для двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания включает выхлопной канал.

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Дизельный двигатель имеет впускную строну и выпускную сторону с по меньшей мере одним впускным клапаном и одним выпускным клапаном (2) на цилиндр.

Изобретение относится к устройству для распределения текучих сред, в частности смеси воды с мочевиной или жидкого топлива, в газовыпускных системах двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к системе (1) подачи для мочевины, в частности для устройства очистки отработавших газов путем обработки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, со сборником (5) для вещества, дозировочным устройством (7) для дозирования вещества, в частности в выпускной трубопровод (3) двигателя внутреннего сгорания, и с подводящим трубопроводом (9), которая включает подающий трубопровод (11) для подачи вещества в дозировочное устройство (7) и рециркуляционный трубопровод (13) для отвода среды от дозировочного устройства (7) в сборник (5), причем дозировочное устройство (7) выполнено таким образом, что в режиме эксплуатации системы (1) подачи для охлаждения вещество протекает от входного соединительного патрубка (17) до выходного соединительного патрубка (19) дозировочного устройства (7).

Изобретение относится к области обработки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Подающее устройство (1) для подачи жидкой добавки из бака (2) в устройство (3) для обработки отработавших газов (ОГ) имеет, по меньшей мере, корпус (4), который может быть установлен на баке (2), и держатель (5) компонентов, который служит опорой по меньшей мере одному насосу (6) и закреплен в корпусе (4) посредством зажимной пластины (7).

Изобретение относится к обработке отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Устройство очистки отработавших газов содержит форсунку 3 впрыска реагента перед катализатором 1 селективного восстановления оксидов азота.

Изобретение относится к устройствам для очистки отработавших газов. Изобретение относится к устройству (1) для подачи жидкой добавки в выпускной трубопровод (2).

Изобретение относится к обработке отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство для введения жидкой среды, например мочевины, в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержит: смесительную камеру (2), предназначенную для протекания по ней выхлопных газов, при этом смесительная камера (2) ограничена в радиальном направлении снаружи трубчатой металлической стенкой (6), и впрыскивающий элемент (10) для впрыска жидкой среды в форме аэрозоля (11) в смесительную камеру (2).

Изобретение относится к выхлопной системе для автомобильного двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедных смесях, при этом система включает: (1) катализируемую монолитную подложку, содержащую катализатор, расположенный по потоку до монолитной подложки, при этом указанный катализатор содержит, по меньшей мере, один металл платиновой группы (PGM) и который содержит платину (Pt) и палладий (Pd) в весовом отношении Pt:Pd≥1,25:1, и (2) монолитную подложку, имеющую длину L и включающую первую зону, по существу, постоянной длины, ограничиваемую на одном конце первым концом монолитной подложки, при этом первая зона содержит катализатор селективного каталитического восстановления (SCR), предназначенный для восстановления оксидов азота азотистым восстановителем в выхлопном газе, выбрасываемом двигателем внутреннего сгорания, и вторую зону, по существу, постоянной длины, меньше L, ограничиваемую на одном конце вторым концом монолитной подложки, при этом второй конец монолитной подложки ориентирован в направлении верхней по потоку стороны и при этом: (а) вторая зона состоит из, по меньшей мере, одного оксида металла в форме частиц или смеси любых двух или более оксидов металлов, предназначенных для улавливания газофазного металла платиновой группы (PGM), при этом указанный, по меньшей мере, один оксид металла в форме частиц выбирают из группы, состоящей из необязательно стабилизированного оксида алюминия, аморфного алюмосиликата, необязательно стабилизированного оксида циркония, оксида титана и смесей из любых двух или нескольких из них, при этом указанный, по меньшей мере, один оксид металла в форме частиц не выполняет функцию подложки для какого-либо другого каталитического компонента; или (b) вторая зона содержит компонент, способный улавливать и/или сплавляться с газофазным металлом платиновой группы (PGM) и который содержит: (i) металл, выбранный из группы, состоящей из золота и серебра, или (ii) смесь или сплав палладия и золота.

Изобретение относится к системам обработки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Разработан способ эксплуатации устройства (1) для предоставления жидкой присадки, имеющего по меньшей мере одно место (17) всасывания для отбора жидкой присадки из бака (2), бесклапанный транспортирующий трубопровод (6), проходящий от места (17) всасывания до устройства (3) подачи, и бесклапанный объемный насос (4), причем объемный насос (4) выполнен с возможностью подавать жидкую присадку из бака (2) через место (17) всасывания вдоль транспортирующего трубопровода (6) к устройству (3) подачи, и причем объемный насос (4) имеет по меньшей мере одно уплотнение (19) транспортирующего трубопровода (6), которое может сдвигаться вдоль транспортирующего трубопровода (6) для подачи жидкой присадки.

Изобретение относится к устройствам для очистки отработавшего газа. Устройство (1) для подачи жидкого восстановителя (15) имеет бак (2) с внутренним пространством (3) и, по меньшей мере, частично расположенный во внутреннем пространстве (3) бака (2) резервуар (4).

Изобретение относится к способу и системе обработки отработавших газов, в котором восстанавливающий агент подают в поток выхлопного газа из двигателя. Система SCR содержит катализатор SCR (265).

Изобретение относится к системе обработки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство диагностики неисправностей согласно устройства управления выхлопными газами, имеющего как функцию избирательного восстановления, так и функцию фильтрации, вычисляет скорость очистки NOX, относящуюся к случаю, в котором устройство управления выхлопными газами находится в нормальном состоянии, на основе оцененного значения количества твердых частиц (PM), собранных или накопленных в устройстве управления выхлопными газами, и оцененного значения доли NO2 в выхлопном газе, перетекающем в устройство управления выхлопными газами, и определяет то, что устройство управления выхлопными газами является неисправным, когда разность между результатом вычисления и фактической скоростью очистки NOX превышает пороговое значение.

Устройство для подмешивания чистящего средства в качестве принадлежности для уборочного аппарата высокого давления включает в себя выполненный с возможностью протока жидкостью-носителем трубопровод текучей среды, гидродинамически соединенный с трубопроводом текучей среды трубопровод подвода чистящей жидкости, через который чистящая жидкость является подводимой из емкости для чистящей жидкости для подмешивания к жидкости-носителю, приемный элемент для емкости, в который емкость для чистящей жидкости является частично вводимой в направлении введения, и фиксирующее устройство для фиксации емкости для чистящей жидкости в приемном элементе для емкости, фиксирующее устройство содержит фиксирующую часть, которая установлена в приемном элементе с возможностью перемещения для емкости и является переводимой из положения фиксации, в котором емкость для чистящей жидкости зафиксирована в приемном элементе для емкости, в положение деблокировки, в котором емкость для чистящей жидкости является вводимой в приемный элемент для емкости и извлекаемой из него, и наоборот.
Наверх