Противоугонное устройство для автомобилей с инжекторным двигателем

Изобретение относится к противоугонным устройствам для предотвращения несанкционированного пользования автомобилем. Противоугонное устройство для автомобилей с инжекторным двигателем, содержит последовательно соединенные переключатель с двумя входами, блок управления и исполнительные устройства, резистивный датчик положения дроссельной заслонки и резистор, имеющий сопротивление, равное сопротивлению датчика положения дроссельной заслонки в полностью открытом состоянии. Выход резистивного датчика и резистор соединены с входами переключателя. Достигается повышение надежности безотказной работы противоугонного устройства, а также улучшение его скрытности. 2 ил

 

Изобретение относится к устройствам для предотвращения несанкционированного пользования автомобилем.

Наиболее близким техническим решением является противоугонное устройство для автомобилей с инжекторным двигателем, содержащее штатный (первый) датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), соединенный через переключатель последовательно с блоком управления и с исполнительными устройствами, а также второй (дополнительный) ДПКВ [1].

Недостатком известного технического решения является то, что оно сложно в реализации и требует механической доработки блока цилиндров двигателя для установки второго ДПКВ.

С целью исключения недостатка прототипа в изобретении использован датчик положения дроссельной заслонки, подключенный к первому входу переключателя, и введен дополнительный резистор, соединенный со вторым входом переключателя, при этом сопротивление этого резистора равно сопротивлению датчика положения дроссельной заслонки в полностью открытом состоянии.

Сущность изобретения поясняется чертежами, на которых показан пример выполнения противоугонного устройства в соответствии с изобретением.

На фиг. 1 представлена схема датчика положения дроссельной заслонки и ее подключение к блоку управления. Обозначены: 1 - датчик положения дроссельной заслонки, 2 - потенциометр, 3 - блок управления, 4 - исполнительные устройства.

На фиг. 2 представлена схема противоугонного устройства для автомобилей с инжекторным двигателем. Обозначены: 1 - датчик положения дроссельной заслонки, 2 - потенциометр, 3 - блок управления, 4 - исполнительные устройства, 5 - переключатель, 6 - резистор.

Датчик положения дроссельной заслонки 1 выполнен в виде потенциометра 2, движок которого жестко связан с дроссельной заслонкой. С датчика в блок управления 3 поступает информация об угле и скорости поворота дроссельной заслонки.

Выходной сигнал датчика в пределах угла поворота изменяется от величины U1 при закрытой заслонке до U2 при полностью открытой заслонке. При полностью открытой заслонке до запуска двигателя блок управления обеспечивает с помощью исполнительных устройств 4 блокировку подачи топлива к форсункам. Этот режим используется для продувки цилиндров двигателя.

При подключении с помощью переключателя 5 (фиг. 2) резистора 6 вместо датчика положения дроссельной заслонки блок управления воспринимает такой сигнал с резистора как сигнал с датчика положения дроссельной заслонки при ее полностью открытом положении. При этом на резистор с блока управления подано напряжение U2, соответствующее полностью открытому положению дроссельной заслонки. В этом случае блок управления воспринимает такой входной сигнал как команду на включение режима продувки цилиндров двигателя и полностью отключает подачу топлива через форсунки, что делает невозможным запуск двигателя.

Источники информации

1. Патент РФ №2471659 Противоугонное устройство для автомобилей с инжекторным двигателем. B60R 25/04. Опубл. 10.01.2013 г., приоритет от 27.04.2011 г.

Противоугонное устройство для автомобилей с инжекторным двигателем, содержащее последовательно соединенные переключатель с двумя входами, блок управления и исполнительные устройства, отличающееся тем, что в него введены резистивный датчик положения дроссельной заслонки и резистор, имеющий сопротивление, равное сопротивлению датчика положения дроссельной заслонки в полностью открытом состоянии, при этом выход резистивного датчика и резистор соединены с входами переключателя.



 

Похожие патенты:

Противоугонное устройство содержит основной блок (1). Основной блок (1) содержит процессор (2), драйвер мультиплексной шины (3).

Изобретение относится к промышленным и сельскохозяйственным тракторам и агрегатам на их базе, в частности к бульдозерам. Тракторный агрегат содержит остов с ДВС и трансмиссией, ходовую систему, состоящую из колесного или гусеничного движителя и подвески, кабину с рабочим местом оператора, рабочее оборудование, органы и приводы управления ДВС, трансмиссией и/или рабочим оборудованием, панель оператора и контроллер, формирующий сигналы разрешения/блокирования действий оператора по запуску ДВС, управлению ДВС, трансмиссией и/или рабочим оборудованием, или сигналы, обеспечивающие их принудительную остановку.

В транспортном средстве (ТС) установлены блок кодирования идентификационного радиосигнала (4) и радиоприемно-передающее устройство (5), соединенные шинами с иммобилайзером (2).

Изобретение относится к системам запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые используют электромотор, и может быть использовано на передвижных и стационарных объектах, например, на транспортных средствах.

Группа изобретений относится к противоугонным системам транспортных средств. Транспортное средство содержит модуль управления обеспечением безопасности, который имеет режим работы с однократным и постоянным обеспечением безопасности.

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств (ТС) от несанкционированного использования. В ТС установлена система слежения за ТС (VTS), которая передает данные о ТС во внешнюю систему VTS, в частности, для слежения за угнанными ТС.

Изобретение относится к противоугонным устройствам автомобиля. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование автомобилей различных модификаций.

Изобретение относится к технике противодействия несанкционированному использованию автомобилей. .

Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного использования транспортных средств с применением радиоканалов. .

Изобретение относится к автомобильным охранным системам. Система обхода автомобильного иммобилайзера содержит два устройства, модуль обхода ключа и устройство управления дистанционным запуском. Модуль обхода ключа выполнен с возможностью установки в автомобиле и включает в себя управляемые контроллером приемо-передающие модули и преобразователь частоты. Приемо-передающий модуль осуществляет обмен данными с приемо-передающим модулем системы безопасности автомобиля на заданной частоте связи F, соответствующей частоте обмена данными с транспондером. Преобразователь частоты выполнен с возможностью двустороннего преобразования сигналов обмена с частоты F на частоту f и обратно. Устройство управления дистанционным запуском размещено за пределами салона автомобиля и включает в себя управляемые контроллером приемо-передающие модули и преобразователь частоты. Приемо-передающий модуль выполнен с возможностью обмена данными на частоте F с транспондером. Достигается повышение безопасности системы защиты. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Во время дистанционной блокировки запуска транспортного средства осуществляют беспроводной обмен данными с внешней системой. Обнаруживают преднамеренную порчу транспортного средства. Ограничивают функционирование транспортного средства, когда от внешней системы принято сообщение об активации дистанционной блокировки запуска или когда обнаружена преднамеренная порча транспортного средства. Предложены также системы дистанционной блокировки запуска для транспортного средства. Достигается дистанционная блокировка запуска техники или предотвращение использования техники. Достигается отключение функционирования техники, если она или система дистанционной блокировки запуска для транспортного средства подвергается намеренной порче. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх