Гибкий разделительный барьер с повышенной способностью поглощения энергии удара

Изобретение содержит ряд опор, ограждение и соединительные детали, расположенные под наклоном для соединения опор и ограждения через определенный интервал. В результате может быть улучшена способность поглощения энергии удара посредством предотвращения прямого воздействия энергии удара на опоры в направлении, ортогональном ограждению. 4 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[1] Настоящее изобретение относится к разделительному барьеру, устанавливаемому на обочине или в центре дороги для предотвращения схода транспортного средства с дороги или пересечения транспортным средством разделительной полосы дороги.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[2] Разделительный барьер устанавливают на обочине или в центре дороги, чтобы предотвратить сход транспортного средства с дороги или пересечение транспортным средством разделительной полосы дороги, минимизировать травмы пассажиров транспортного средства и повреждение транспортного средства и вернуть транспортное средство на дорогу.

[3] Стандартный разделительный барьер раскрыт в корейском патенте №10-0463678. Стандартный разделительный барьер состоит из опоры, установленной, как правило, перпендикулярно земле, и ограждения, соединенного с опорой. В стандартном разделительном барьере предусмотрен соединительный элемент между опорой и ограждением, соединяемый с ограждением под прямым углом.

[4] Однако в стандартном разделительном барьере, так как соединительный элемент расположен под прямым углом к опоре и ограждению, максимальная энергия удара, воздействующего на ограждение, непосредственно передается опоре. То есть энергия удара из-за столкновения транспортного средства непосредственно передается опоре без ее поглощения ограждением. В результате достаточно трудно предотвратить травму пассажиров транспортного средства и повреждение транспортного средства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая проблема

[5] Цель настоящего изобретения состоит в создании разделительного барьера, предотвращающего прямой переход энергии удара от столкновения транспортного средства к опоре в направлении, перпендикулярном ограждению, посредством которого повышается способность поглощения энергии удара и эффективность предупреждения травм пассажиров транспортного средства и повреждения транспортного средства.

Техническое решение

[6] В настоящем изобретении раскрыт гибкий разделительный барьер, содержащий ряд опор, устанавливаемых и закрепляемых на земле с определенным интервалом в продольном направлении дороги; ряд непрерывных ограждений, устанавливаемых в продольном направлении дороги и содержащих прямолинейные части, соединенные внахлест; соединительную деталь, размещаемую между опорой и тыльной стороной ограждения, если смотреть сверху, и соединяющую опору с ограждением через определенный интервал.

[7] В соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения каждый элемент ограждения гибкого разделительного барьера имеет прямолинейную часть в продольном направлении и наклонную часть, один конец которой отогнут назад. Наклонная часть может совпадать с соединительной деталью. Конец прямолинейной части ограждения может присоединяться к начальному участку конструктивного перехода, то есть непосредственно перед началом наклонной части соседнего ограждения.

[8] В соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения соединительная деталь гибкого разделительного барьера может иметь прямолинейную или криволинейную форму и состоять из наклонного элемента, отдельного от ограждения. Один конец наклонного элемента может быть плотно закреплен и соединен с тыльной стороной ограждения, а другой конец наклонного элемента прикреплен к опоре.

[9] В соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения соединительная деталь гибкого разделительного барьера может иметь изогнутую форму и состоять из изогнутого элемента, отдельного от ограждения. Один конец изогнутого элемента может быть плотно закреплен и соединен с тыльной стороной ограждения, а другой конец изогнутого элемента прикреплен к опоре.

[10] В соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения ряд ограждений и соединительную деталь гибкого разделительного барьера устанавливают по обе стороны опоры в поперечном направлении дороги, для того чтобы они могли служить в качестве разделительной полосы.

[11] В соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения внешняя поверхность нижней части опоры гибкого разделительного барьера, уходящая в землю, может также содержать крыловидный элемент, состоящий из пластины и расположенный в продольном направлении опоры.

Полезные эффекты изобретения

[12] Разделительный барьер в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения имеет лицевую сторону, сохраняющую целостность в случае удара транспортного средства, и достаточное пространство между ограждением и опорой. В результате, когда происходит столкновение, транспортное средство напрямую не контактирует с опорой до тех пор, пока ограждение не будет в достаточной степени пластически деформировано.

[13] В соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения, поскольку соединительная деталь разделительного барьера, образующая пространство между опорой и тыльной стороной ограждения, установлена под наклоном или имеет изогнутую форму, она имеет модуль упругости меньше, чем модуль упругости стандартной соединительной детали, перпендикулярной тыльной стороне ограждения. Соответственно, во время столкновения транспортного средства непрерывная балка, состоящая из ограждения, приближается по своим свойствам к бесконечной балке, не имеющей концов, в результате повышается способность поглощения энергии удара.

[14] В соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения, поскольку соединительная деталь разделительного барьера, образующая пространство между опорой и тыльной стороной ограждения, установлена под наклоном или имеет изогнутую форму, энергия удара при столкновении транспортного средства не переходит непосредственно к опоре в направлении, перпендикулярном ограждению. Таким образом, это позволяет повысить способность поглощения энергии удара и эффективно предотвратить травмы пассажиров транспортного средства и повреждение транспортного средства. Кроме того, уменьшается непосредственное повреждение опоры, а разделительный барьер имеет более простую конструкцию. В результате могут быть снижены затраты на производство и установку разделительного барьера и уменьшено время, требуемое на его установку.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[15] На Рис. 1 и 2 показаны схематические виды в аксонометрии разделительного барьера в соответствии с первым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[16] На Рис. 3 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера в разобранном виде, представленного на Рис. 1, в соответствии с первым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[17] На Рис. 4 показан схематический вид сверху разделительного барьера, представленного на Рис. 1, в соответствии с первым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[18] На Рис. 5 и 6 показаны схематические виды в аксонометрии разделительного барьера в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[19] На Рис. 7 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера в разобранном виде, представленного на Рис. 5, в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[20] На Рис. 8 показан схематический вид сверху разделительного барьера, представленного на Рис. 5, в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[21] На Рис. 9 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера, полученный посредством модификации второго варианта конструктивного исполнения в соответствии с третьим вариантом конструктивного исполнения настоящего изобретения.

[22] На Рис. 10 показан схематический вид сверху разделительного барьера, представленного на Рис. 9, в соответствии с третьим конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[23] На Рис. 11 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера в разобранном виде в соответствии с четвертым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[24] На Рис. 12 представлен схематический вид сверху, показывающий, как собран разделительный барьер, изображенный на Рис. 11, в соответствии с четвертым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[25] На Рис. 13 представлен схематический вид в аксонометрии в разобранном виде, показывающий, как одно ограждение соединено с другим ограждением на соседней опоре разделительного барьера в соответствии с пятым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[26] На Рис. 14 представлен схематический вид в аксонометрии в разобранном виде, показывающий, как в разделительном барьере ограждение соединено с соединительной деталью в соответствии с шестым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[27] На Рис. 15 показан схематический вид в аксонометрии разделительной полосы, сформированной с использованием разделительного барьера, показанного на Рис. 1.

[28] На Рис. 16 показан схематический вид в аксонометрии разделительной полосы, сформированной с использованием разделительного барьера, показанного на Рис. 9.

[29] На Рис. 17 представлен схематический вид в аксонометрии, показывающий, как узел, сформированный посредством стыковки двух соединительных деталей, совмещен с опорой, чтобы сформировать разделительную полосу, показанную на Рис. 16.

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

[30] Далее будет раскрыт вариант конструктивного исполнения настоящего изобретения со ссылкой на соответствующие чертежи. Несмотря на то что настоящее изобретение будет раскрыто на примере конкретного варианта конструктивного исполнения, показанного на чертежах, это не ограничивает содержание, базовые конструкции и функции настоящего изобретения.

[31] На Рис. 1 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера 1, если смотреть со стороны дороги. При этом видна лицевая сторона разделительного барьера 1 в соответствии с первым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 2 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера 1, если смотреть со стороны обочины дороги. При этом видна тыльная сторона разделительного барьера 1 в соответствии с первым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 3 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера 1 в разобранном виде, представленного на Рис. 1, в соответствии с первым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 4 показан схематический вид сверху разделительного барьера 1, представленного на Рис. 1, в соответствии с первым конструктивным исполнением настоящего изобретения, (если смотреть в направлении стрелки "V" на Рис. 1). На чертежах часть опоры 10, уходящая в землю, обозначена с помощью пунктирной линии.

[32] Как показано на чертежах, разделительный барьер 1 в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения содержит ряд опор 10, ограждение 11 и соединительную деталь 12, расположенную под наклоном между опорой 10 и тыльной стороной ограждения 11, если смотреть сверху, и соединяющую опору 10 с ограждением 11 через определенный интервал.

[33] Нижнюю часть опоры 10 погружают в землю в перпендикулярном направлении к земле и фиксируют в земле. Ряд опор 10 устанавливают с определенным интервалом по направлению движения транспортного средства, то есть в продольном направлении дороги. В соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения опора 10 может быть выполнена из стали, например, в виде трубчатого элемента или двутавровой балки и т.д. Однако опора 10 может быть выполнена не только из стали, а из различных материалов разнообразной формы, в том числе в виде бетонной сваи. Также в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения, поскольку ограждение и соединительная деталь 12 могут устанавливаться на стеновую конструкцию, опора 10 в этих условиях необязательно имеет форму сваи. Следует пояснить, что опорой 10 в большинстве случаев обозначены все конструкции, к которым прочно присоединен один конец соединительной детали 12 (например, положение на стеновой конструкции, к которому присоединена соединительная деталь).

[34] Если опора 10 выполнена в виде сваи с возможностью погружения в землю, внешняя поверхность нижней части опоры 10 дополнительно может иметь крыловидный элемент 14, состоящий из пластины и располагаемый в продольном направлении опоры 10. Вдоль внешней окружности опоры 10 может быть предусмотрено несколько крыловидных элементов 14. В результате использования крыловидного элемента 14, расположенного на опоре 10, возникает большая сила сопротивления моменту кручения, действующему на опору 10 при столкновении транспортного средства. Крыловидный элемент 14 предусматривается при необходимости и может не использоваться.

[35] Столкновение транспортного средства происходит непосредственно с ограждением 11. Как показано на чертежах, ограждение 11 может быть изготовлено из стального листа волнообразной формы. Однако это не является обязательным.

[36] Соединительная деталь предназначена для соединения опоры 10 с ограждением 11. В конструктивном исполнении настоящего изобретения, как видно из верхней части рис. 4, соединительная деталь 12 расположена под наклоном между опорой 10 и ограждением 11.

[37] В частности, в первом конструктивном исполнении, показанном на Рис. 1-4, соединительная деталь 12 не является отдельным элементом. Изогнутый конец ограждения 11 образует соединительную деталь 12. Ограждения 11 непрерывно соединены между собой в продольном направлении дороги. В первом конструктивном исполнении, показанном на Рис. 1-4, каждое ограждение 11 имеет прямолинейную часть в продольном направлении и наклонную часть, один конец которой отогнут назад. Чтобы различать два ограждения, непрерывные в продольном направлении дороги, на Рис. 1-4 им для удобства присвоены номерами ссылок 11 и 11а.

[38] Как показано на Рис. 1-4, когда ограждения 11 и 11а соединяются с опорой 10, конец наклонной изогнутой части поручня 11 присоединяется к опоре 10. Конец прямолинейной части соседнего ограждения 11а соединяется с начальным участком "А" конструктивного перехода, те есть непосредственно перед началом наклонной части соседнего ограждения 11.

[39] Каждое ограждение в первом конструктивном исполнении, показанном на Рис. 1-4, состоит из прямолинейной части и наклонной части. Ограждения непрерывно соединены между собой в продольном направлении дороги таким способом, что конец наклонной части, изогнутой в направлении тыльной стороны ограждения 11, соединяется с опорой 10. Прямолинейная часть следующего ограждения 11а соединена с лицевой стороной соседнего ограждения 11 на начальном участке "А" конструктивного перехода, то есть непосредственно перед началом наклонной части соседнего ограждения 11, соединенного с опорой 10. В результате, лицевые поверхности соседних ограждений 11 и 11а имеют непрерывную линейную форму, если смотреть со стороны дороги. Таким же способом непрерывно соединены между собой все соседние ограждения, чтобы соорудить разделительный барьер 1 на том участке дороге, где требуется его установка, в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[40] Как показано на чертежах, наклонная часть может иметь криволинейную форму, если смотреть сверху. Наклонная часть также может иметь форму, изогнутую на начальном участке "А" конструктивного перехода под заранее определенным углом и идущую прямолинейно от места изгиба до конца, соединенного с опорой 10, если смотреть сверху.

[41] Как раскрыто выше, в первом конструктивном исполнении, показанном на Рис. 1-4, наклонная часть, изогнутая в направлении тыльной стороны ограждения 11, соответствует "соединительной детали 12", образующей пространство между опорой 10 и тыльной стороной ограждения 11.

[42] На Рис. 5-8 показаны схематические изображения разделительного барьера 1 в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения. В частности, на Рис. 5 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера 1, если смотреть со стороны дороги. При этом видна лицевая сторона разделительного барьера 1 в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 6 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера 1, если смотреть со стороны обочины дороги. При этом видна тыльная сторона разделительного барьера 1 в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 7 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера 1 в разобранном виде, представленного на Рис. 5, в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 8 показан схематический вид сверху разделительного барьера 1, представленного на Рис. 5, в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения.

[43] В соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения, показанным на Рис. 5-8, соединительная деталь 12 разделительного барьера 1 состоит из отдельного наклонного элемента. В частности, в разделительном барьере 1, в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения, наклонный элемент, отдельный от ограждения, устанавливают в пространстве между опорой 10 и тыльной стороной ограждения 11. Один конец наклонного элемента жестко фиксируют и соединяют с тыльной стороной ограждения 11. Другой конец наклонного элемента фиксируют и присоединяют к опоре 10. В разделительном барьере 1 в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения, показанным на Рис. 5-8, этот наклонный элемент соответствует соединительной детали 12.

[44] Наклонный элемент, отдельный от ограждения, предусматривается в качестве соединительной детали 12. В частности, как показано на Рис. 5-8, в наклонном элементе прямолинейной формы один конец, фиксируемый и соединяемый с тыльной стороной ограждения 11, соответствует концу 120, параллельному тыльной стороне ограждения 11. Другой конец наклонного элемента, соединяемый с опорой 10, соответствует концу 121, изогнутому в направлении перпендикулярном ограждению 11 и присоединяемому к боковой поверхности опоры 10 в направлении дорожного движения. Однако, наклонный элемент, соответствующий соединительной детали 12, помимо вышеуказанной формы может иметь криволинейную форму, если смотреть сверху. На Рис. 9 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера 1, если смотреть со стороны дороги. При этом видна лицевая сторона разделительного барьера 1 в соответствии с третьим конструктивным исполнением, полученным посредством модификации второго конструктивного исполнения настоящего изобретения. На Рис. 10 показан схематический вид сверху разделительного барьера 1 в соответствии с третьим конструктивным исполнением настоящего изобретения, представленным на Рис. 9. Как раскрыто выше, соединительная деталь 12 может состоять из отдельного наклонного элемента. В частности, как показано на Рис. 5-8, наклонный элемент может иметь прямолинейную форму. Также, как показано на Рис. 9 и 10, наклонный элемент может иметь криволинейную форму.

[45] Кроме того, элемент, образующий соединительную деталь 12, может быть выполнен отдельно от ограждения и иметь изогнутую форму. На Рис. 11 показан схематический вид в аксонометрии разделительного барьера 1 в разобранном виде, если смотреть со стороны дороги. При этом видна лицевая сторона разделительного барьера 1 с соединительной деталью 12, состоящей из изогнутого элемента в соответствии с четвертым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 12 представлен схематический вид сверху, показывающий, как собран разделительный барьер 1, изображенный на Рис. 11, в соответствии с четвертым конструктивным исполнением настоящего изобретения. Даже если соединительная деталь 12 состоит из изогнутого элемента, один конец изогнутого элемента жестко фиксируют и соединяют с тыльной стороной ограждения 11, а другой конец изогнутого элемента закрепляют и соединяют с опорой 10.

[46] В каждом разделительном барьере 1 с соединительной деталью 12, состоящей из элемента, отдельного от ограждения 11, в соответствии со вторым, третьим и четвертым конструктивными исполнениями настоящего изобретения, соседние ограждения соединяют между собой внахлест, чтобы получить в результате непрерывную лицевую поверхность.

[47] На Рис. 13 показан разделительный барьер 1 в соответствии с пятым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 13 представлен схематический вид в аксонометрии в разобранном виде, показывающий, что в разделительном барьере 1 с ограждением, имеющим многоугольное поперечное сечение, один конец ограждения 11 образует соединительную деталь 12. Одно ограждение 11 из двух соседних ограждений 11 и 11а соединяют с опорой 10, следующее ограждение 11а соединяют с опорой 10 и с уже установленным ограждением 11. На Рис. 14 показан разделительный барьер 1 в соответствии с шестым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 14 представлен схематический вид в аксонометрии в разобранном виде, показывающий, что в разделительном барьере 1 с ограждением 11, имеющим многоугольное поперечное сечение, соединительная деталь 12 состоит из элемента, отдельного от ограждения 11. Ограждение 11 присоединено к соединительной детали 12, скрепленной с опорой 10. Как показано на Рис. 13 и 14, ограждение 11 в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения может быть выполнено не только из листового элемента волнообразной формы или простого плоского листового элемента, также оно может быть выполнено из балки с многоугольным поперечным сечением.

[48] Как раскрыто выше, в разделительном барьере 1, в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения, в результате установки соединительной детали 12 между опорой 10 и тыльной стороной ограждения 11 образуется некоторое пространство. Соединительная деталь 12 устанавливается под наклоном и имеет прямолинейную, криволинейную или изогнутую форму. Лицевая сторона ограждения, если смотреть со стороны дороги, непрерывна в продольном направлении дороги.

[49] Разделительный барьер в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения имеет лицевую сторону, сохраняющую целостность в случае удара транспортного средства, и достаточное пространство между ограждением и опорой. В результате, когда происходит столкновение, транспортное средство напрямую не контактирует с опорой до тех пор, пока ограждение не будет в достаточной степени пластически деформировано.

[50] В частности, по своей конструкции разделительный барьер может считаться непрерывной балкой с опорами, выполняющими функцию точек крепления. Поскольку соединительная деталь 12, образующая пространство между опорой 10 и тыльной стороной ограждения 11, установлена под наклоном или имеет изогнутую форму, она имеет модуль упругости меньше, чем модуль упругости стандартной соединительной детали, перпендикулярной тыльной стороне ограждения. Соответственно, во время столкновения транспортного средства непрерывная балка, состоящая из ограждения, приближается по своим свойствам к бесконечной балке, не имеющей концов, в результате повышается способность поглощения энергии удара.

[51] Кроме того, как раскрыто выше, поскольку соединительная деталь 12, образующая пространство между опорой 10 и тыльной стороной ограждения 11, установлена под наклоном или имеет изогнутую форму, энергия удара при столкновении транспортного средства не переходит непосредственно к опоре в направлении перпендикулярном ограждению. Таким образом, это позволяет повысить способность поглощения энергии удара и эффективно предотвратить травмы пассажиров транспортного средства и повреждение транспортного средства. Кроме того, уменьшается непосредственное повреждение опоры, а разделительный барьер имеет более простую конструкцию. В результате могут быть снижены затраты на производство и установку разделительного барьера и уменьшено время, требуемое на его установку.

[52] Раскрытый выше разделительный барьер 1 в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения устанавливают не только на обочине дороги, но также в центре дороги, чтобы он мог использоваться, как разделительная полоса. Если разделительный барьер 1 используется в качестве разделительной полосы, ограждения 11 устанавливают параллельно по обе стороны опоры 10.

На Рис. 15 показан пример разделительной полосы в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 15 представлен схематический вид в аксонометрии, показывающий, что разделительная полоса сформирована посредством использования разделительного барьера 1 в соответствии с первым конструктивным исполнением настоящего изобретения, изображенным на Рис. 1. На Рис. 16 показан другой пример разделительной полосы в соответствии с конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 16 представлен схематический вид в аксонометрии, показывающий, что разделительная полоса сформирована посредством использования разделительного барьера 1 в соответствии со вторым конструктивным исполнением настоящего изобретения. На Рис. 17 представлен схематический вид в аксонометрии, показывающий, как узел 102, сформированный посредством стыковки двух соединительных деталей 12, совмещен с опорой 10, чтобы сформировать разделительную полосу, показанную на Рис. 16.

[53] Как показано на чертежах, чтобы сформировать разделительную полосу, ограждение 11 устанавливают в указанном порядке по обе стороны опоры 10 в поперечном направлении дороги посредством использования соединительной детали в соответствии с раскрытой выше конструкцией настоящего изобретения. В частности, если соединительная деталь 12 состоит из отдельного элемента, как в разделительном барьере 1 в соответствии с раскрытыми выше вторым, третьим и четвертым конструктивными исполнениями, узел 102, как показано на Рис. 17, формируется путем стыковки двух соединительных деталей 12. Узел 102 жестко соединяют с опорой 10. Затем ограждение 11 плотно соединяют с каждой соединительной деталью 12 узла 102, чтобы сформировать разделительную полосу.

1. Разделительный барьер, содержащий:

ряд опор 10, устанавливаемых и закрепляемых на земле через определенный интервал в продольном направлении дороги;

ряд непрерывных ограждений 11, устанавливаемых в продольном направлении дороги и состоящих из прямолинейных частей, соединенных внахлест; соединительную деталь 12, устанавливаемую под наклоном между опорой 10 и тыльной стороной ограждения 11, если смотреть сверху, соединяющую опору 10 с ограждением 11 через определенный интервал,

причем каждое из ограждений 11 имеет прямолинейную часть в продольном направлении и наклонную часть, один конец которой отогнут по направлению к тыльной стороне, а наклонная часть соответствует соединительной детали 12, причем один конец прямолинейной части ограждения 11 соединен с начальным участком "А" конструктивного перехода, то есть непосредственно перед началом наклонной части соседнего ограждения.

2. Разделительный барьер по п. 1, отличающийся тем, что соединительная деталь 12 имеет прямолинейную или криволинейную форму и состоит из наклонного элемента, отдельного от ограждения, причем один конец наклонного элемента жестко зафиксирован и соединен с тыльной стороной ограждения 11, а другой конец наклонного элемента закреплен и соединен с опорой 10.

3. Разделительный барьер по п. 1, отличающийся тем, что соединительная деталь 12 имеет изогнутую форму и содержит изогнутый элемент, отдельный от ограждения, причем один конец изогнутого элемента жестко зафиксирован и соединен с тыльной стороной ограждения 11, а другой конец изогнутого элемента закреплен и соединен с опорой 10.

4. Разделительный барьер по п. 1, отличающийся тем, что ряд ограждений 11 и соединительную деталь 12 устанавливают по обе стороны опоры 10 в поперечном направлении дороги, для того чтобы они могли служить в качестве разделительной полосы.

5. Разделительный барьер по п. 1, отличающийся тем, что внешняя поверхность нижней части опоры 10, уходящая в землю, содержит крыловидный элемент 14, состоящий из пластины и расположенный в продольном направлении опоры 10.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть применено в дорожных барьерных ограждениях. Корпус устройства выполнен из высокопрочного полимерного материала и ограничен рабочей и контактной поверхностями.

Изобретение относится к концевым (начальным и конечным) участкам дорожного ограждения барьерного типа, преимущественно к конструкциям ограждения с использованием в качестве балки гнутого профиля.

Изобретение относится к ограждениям автомобильных дорог. Ограждение барьерное содержит вертикальные стойки и горизонтальные продольные балки, расположенные вдоль дороги, которые крепятся к вертикальным стойкам через консоли поддерживающие и консоли-амортизаторы.

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог и может быть использовано для обеспечения безопасности при движении автомобильного транспорта на сложных, радиусных участках дорог и мостовых переходов.

Изобретение относится к сфере мер по обеспечению наибольшей безопасности участников дорожного движения. Балка дорожного ограждения, образованная соединением секций, имеющих по длине С-образные коробчатые сечения, отличается тем, что один конец секции балки, направленный в сторону против движения автотранспорта, имеет по всему контуру сечения балки обжим для размещения его в необжатом конце стыкующейся с ней по ходу движения автотранспорта секции балки.

Изобретение относится к области дорожного строительства и, в частности, может быть использовано для обеспечения надежного разделения движения автомобильных потоков.

Изобретение относится к дорожным направляющим сооружениям для установки на краю проезжей части. .

Изобретение относится к дорожному строительству, а в частности к дорожным направляющим сооружениям для остановки транспортных средств при аварийных ситуациях. .

Изобретение относится к дорожным ограждениям барьерного типа для автомобильных дорог. .

Изобретение относится к способам сооружения железобетонных барьеров в скользящих опалубках. .

Дорожное ограждение используется для направления потока движения или ограничения дорожного движения. Ограждение содержит каркас (1), выполненный из пластмассы, (полиэтилена) с продольными стенками (2) с разрывами, которые в верхней части стены образуют продольный карниз (3), а в нижней части имеют основание (4). Каркас (1) внутри армирован, по крайней мере, двумя продольными рамами (8), которые выполнены из стальных штанг, вставленных во внутреннее оребрение (7) каркаса (1), располагаются в вертикальной плоскости каркаса (1), выступают из торцевых сторон (9) для соединения с другим ограждением и крепления при помощи стабилизирующего болта (10). На одной торцевой стороне (9) основания (4) имеется выступ (11), а на другой торцевой стороне (9) - соответствующая ниша (12) для соединения с соседними сегментами ограждений. На нижней стороне (6) основания (4) имеются выходные отверстия (13), а на верхних поверхностях (5) основания (4) предусмотрены пазы (14). 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх