Силовой узел перевозчика поддонов

Силовой узел перевозчика поддонов совершенствует перевозчик поддонов с ручным приводом возможностью обеспечения приводного колеса с электроприводом. В одном примере перевозчик поддонов с ручным приводом включает левое и правое рулевые колеса, отделенные узким расстоянием. Каркас силового узла перевозчика поддонов может быть выполнен с возможностью крепления к перевозчику поддонов. Каркас поддерживает ведущую ось, которая, в свою очередь, поддерживает ведущее колесо. Крепление каркаса силового узла перевозчика поддонов располагает ведущее колесо между левым и правым рулевыми колесами. Ведущая ось и рулевая ось, поддерживающая левое и правое рулевые колеса перевозчика поддонов, могут быть расположены в одной и той же вертикальной плоскости. Смещающее устройство, например пружина, может быть использовано для обеспечения направленного вниз усилия на ведущее колесо, тем самым увеличивая трение между ведущим колесом и полом. Система включает упомянутый силовой узел. Изобретения обеспечивают повышение удобства использования. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0001] Груз, например розничные, коммерческие и промышленные товары, часто хранится и транспортируются на поддонах. Перевозчики поддонов позволяют оператору поднимать и перемещать эти поддоны. Такие перевозчики поддонов широко используются в производстве, складировании, транспортировке и розничной торговле. Перевозчик поддонов может подкатываться под поддон и отрывать поддон от пола. После отрыва от пола груз может быть перекатан в требуемое положение. Широко используются перевозчики поддонов, которые имеют привод от двигателя (например, электропривод) и является ручными (например, с ручным приводом).

[0002] Известные перевозчики поддонов с электроприводом в общем больше перевозчиков поддонов с ручным приводом. Они также обеспечивают значительно больший крутящий момент, который может перемещать более тяжелые грузы, чем грузы, которые могут быть безопасно перемещены человеком, вручную толкающим перевозчики поддонов с ручным приводом. Однако, они также более дорогостоящи, чем перевозчики с ручным приводом, и требуют многочасовые периоды подзарядки аккумуляторов.

[0003] Для сравнения, перевозчики поддонов с ручным приводом являются компактными, легковесными и недорогими. Они также являются более легкодоступными, требуют меньшее обслуживание и не требуют подзарядки. По этим причинам они широко используются в грузовиках. Однако, перемещение тяжелых грузов с помощью перевозчиков поддонов с ручным приводом может быть затруднительным, и даже сильные пользователи могут не справиться, особенно на неровных и/или наклонных поверхностях.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Эта заявка описывает технологии для совершенствования перевозчика поддонов с ручным приводом с помощью силового узла перевозчика поддонов.

[0005] В одном примере силовой узел перевозчика поддонов совершенствует перевозчик поддонов с ручным приводом возможностью обеспечения ведущего колеса с электроприводом, расположенным между двумя бесприводными рулевыми колесами перевозчика поддонов. Перевозчик поддонов с ручным приводом может главным образом относиться к типу, который включает левое и правое рулевые колеса, отделенные узким расстоянием. Каркас силового узла перевозчика поддонов может быть выполнен с возможностью крепления к перевозчику поддонов с ручным приводом. Каркас силового узла перевозчика поддонов поддерживает ведущую ось, который, в свою очередь, поддерживает ведущее колесо. Крепление каркаса силового узла перевозчика поддонов располагает ведущее колесо между левым и правым рулевыми колесами перевозчика поддонов с ручным приводом. В некоторых вариантах выполнения ведущая ось и рулевая ось, поддерживающие левое и правое рулевые колеса, могут быть расположены в одной и той же вертикальной плоскости. Дополнительно или альтернативно, ведущая ось может быть расположена под гидравлическим цилиндром, используемым для поднятия груза на поддоне. Ведущая ось, поддерживающая ведущее колесо, может удерживаться рычагом ведущего колеса, который поворачивается относительно каркаса. Смещающее устройство, например, пружина, может быть использовано для обеспечения направленного вниз усилия на рычаг ведущего колеса для прижатия ведущего колеса к полу или другой поддерживающей поверхности. Такая сила увеличивает трение между ведущим колесом и полом, тем самым, уменьшая буксования между ведущим колесом и полом.

[0006] Эта сущность изобретения обеспечена для введения выбора концепций в упрощенной форме, которые дополнительно описаны ниже в подробном описании. Эта сущность изобретения не предназначена для обозначения ключевых признаков или существенных признаков заявленного объекта изобретения, а также не предназначена для использования в качестве помощи в определении объема охраны заявленного объекта изобретения. Выражение "технологии", например, может относиться к устройству(ам), системе(ам) и/или способу(ам) в рамках контекста выше и во всем документе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] Подробное описание приведено со ссылкой на сопровождающие фигуры. На Фигурах крайняя(ие) левая(ые) цифра(ы) ссылочной позиции обозначает фигуру, на которой ссылочные позиции показаны впервые. Одинаковые ссылочные позиции используются во всех чертежах для обозначения одинаковых признаков и компонентов. Более того, фигуры предназначены для иллюстрации общих концепций, а не для обозначения требуемых и/или необходимых элементов.

[0008] Фиг.1А представляет собой вид в перспективе перевозчика поддонов с ручным приводом и представляет примерный перевозчик поддонов, который может быть усовершенствован применением силового узла перевозчика поддонов.

[0009] Фиг.1B представляет собой вид в перспективе перевозчика поддонов с ручным приводом, имеющей примерный силовой узел перевозчика поддонов, установленный на нем. Кроме тех случаев, когда отмечено иначе, используемое далее выражение "перевозчик поддонов" относится к перевозчику поддонов с ручным приводом.

[0010] Фиг.2 представляет собой вид в перспективе силового узла перевозчика поддонов на фиг.1B на расстоянии от перевозчика поддонов.

[0011] Фиг.3 представляет собой схематическую диаграмму, показывающую упрощенный вид снизу перевозчика поддонов, имеющей примерный силовой узел перевозчика поддонов, установленный на ней, подробно показывающую рулевые колеса перевозчика поддонов и ведущее колесо силового узла перевозчика поддонов, выступающие через отверстие, определенное в корпусе силового узла перевозчика поддонов.

[0012] Фиг.4 представляет собой схематическую диаграмму, иллюстрирующую один пример силовой передачи, показывая ось двигателя, ось передачи, ведущую ось и одно из рулевых колес и рулевую ось.

[0013] Фиг.5 представляет собой вид в перспективе примерной конфигурации двигателя, силовой передачи и ведущего колеса.

[0014] Фиг.6 представляет собой вид в перспективе, показывающий примерные альтернативные передачи для использования в силовой передаче, а также показывающий примерный узел тяги ведущего колеса.

[0015] Фиг.7 представляет собой схематическую диаграмму, показывающую упрощенный ортогональный вид сбоку примера узла тяги ведущего колеса.

[0016] Фиг.8 представляет собой схематическую диаграмму, показывающую упрощенный ортогональный вид спереди примера узла тяги ведущего колеса, в котором ведущее колесо находится полностью под рулевой осью.

[0017] Фиг.9 представляет собой схематическую диаграмму, показывающую упрощенный ортогональный вид спереди другого примера узла тяги ведущего колеса, в котором верхний участок ведущего колеса находится выше рулевой оси.

[0018] Фиг.10 представляет собой вид в разрезе примерной конструкции силового узла перевозчика поддонов, показывающий ведущее колесо и показывающий рулевое колесо в контакте с полом, указывая на то, что поддон имеет достаточный груз, чтобы преодолевать направленное вниз смещение, прикладываемое к ведущему колесо.

[0019] Фиг.11 представляет собой вид в разрезе примерной конструкции силового узла перевозчика поддонов, в котором рулевые колеса оторваны от пола, например, когда груз является недостаточным для преодоления смещения узла тяги ведущего колеса.

[0020] Фиг.12 представляет собой вид в разрезе примерной конструкции силового узла перевозчика поддонов, подробно показывающий конструкцию и работу вспомогательного ведущего колеса.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0021] Эта заявка описывает технологии для совершенствования перевозчика поддонов с ручным приводом с помощью силового узла перевозчика поддонов.

[0022] В одном примере силовой узел перевозчика поддонов совершенствует перевозчик поддонов с ручным приводом возможностью обеспечения ведущего колеса с электроприводом. Перевозчик поддонов с ручным приводом может главным образом относиться к типу, который включает левое и правое рулевые колеса, отделенные узким расстоянием. Каркас силового узла перевозчика поддонов может быть выполнен с возможностью крепления к перевозчику поддонов с ручным приводом. Каркас силового узла перевозчика поддонов поддерживает ведущую ось, которая, в свою очередь, поддерживает ведущее колесо. Крепление каркаса силового узла перевозчика поддонов располагает ведущее колесо между левым и правым рулевыми колесами перевозчика поддонов с ручным приводом. В некоторых вариантах выполнения ведущая ось и рулевая ось, поддерживающая левое и правое рулевые колеса, могут быть расположены в одной и той же вертикальной плоскости. Дополнительно или альтернативно, ведущая ось может быть расположена под гидравлическим цилиндром, используемым для поднятия груза на поддоне. И дополнительно, вертикальная ось, вокруг которой вращается рулевая ось во время руления, может проходить через центр ведущей оси. Ведущая ось, поддерживающая ведущее колесо, может удерживаться рычагом ведущего колеса, который поворачивается относительно каркаса. Смещающее устройство или элемент, например, пружина, может быть использован для обеспечения направленного вниз усилия на рычаг ведущего колеса для прижатия ведущего колеса к полу или другой поддерживающей поверхности. Такая сила увеличивает трение между ведущим колесом и полом, тем самым, уменьшая буксования между ведущим колесом и полом.

[0023] Обсуждение, приведенное здесь, включает несколько разделов. Каждый раздел не предназначен для ограничения. Дополнительно, все это описание предназначено для иллюстрации компонентов, которые могут быть использованы в силовом узле перевозчика поддонов, но не компонентов, которые обязательно требуются. Это обсуждение начинается с раздела под названием "Модернизация питания перевозчика поддонов", который описывает оборудование, которое может осуществлять технологии, описанные здесь. Этот раздел описывает силовой узел перевозчика поддонов, который может быть добавлен к или может "модернизировать" существующий перевозчик поддонов с ручным приводом. Второй раздел под названием "Силовая передача" описывает аспекты генерации энергии, зубчатой передачи и подачи питания и обеспечивает пример подачи питания одному ведущему колесу. Третий раздел под названием "Узел тяги ведущего колеса" описывает пример технологий, которые могут быть использованы для смещения ведущего колеса вниз, и технологий, которые позволяют выбирать размер ведущего колеса, пригодный для особого применения. Четвертый раздел под названием "Примерная конструкция" обеспечивает дополнительный пример, который включает концепции, обсуждаемые в предыдущих разделах, в примерную конструкцию. Дополнительно, обсуждаются аспекты возможного вспомогательного ведущего колеса. Наконец, обсуждение завершается кратким выводом.

[0024] Это краткое введение, включающее названия разделов и соответствующие краткие комментарии к ним, обеспечено для удобства читателей и не предназначено для ограничения объема охраны формулы изобретения или любого раздела этого раскрытия.

Модернизация питания перевозчика поддонов

[0025] Фиг.1А представляет собой вид в перспективе примерного перевозчика 102 поддонов. Перевозчик 102 поддонов включает каркас 104, от которого продолжаются правая вилка 106 и левая вилка 108. Вилки показаны в срезанном виде для экономии пространства чертежа. Перевозчик 102 поддонов включает правое рулевое колесо (не показано) и левое рулевое колесо 110. Гидравлический подъемный цилиндр 112 работает в результате ручного перемещения рычага 114, обычно с помощью оператора, держащегося за рукоятку 116. При работе гидравлический подъемный цилиндр 112 поднимает поддон с грузом, удерживаемым вилками 106, 108. Цилиндр 112 высвобождает давление в результате срабатывания спускового рычага 118.

[0026] Фиг.1B представляет собой вид в перспективе примерного перевозчика 102 поддонов, имеющего пример силового узла 100 перевозчика поддонов, установленного на ней. Пример силового узла 100 перевозчика поддонов, показанный на фиг.1B, обеспечивает корпус 120, внутри которого размещены двигатель, силовая передача, узел тяги ведущего колеса и другие компоненты. Аккумуляторный блок 122 или другой источник питания расположены над или внутри корпуса. Кабель 124 и средство 126 управления позволяют пользователю приводить в действие силовой узел 100 [0001] Груз, например розничные, коммерческие и промышленные товары, часто хранится и транспортируются на поддонах. Перевозчики поддонов позволяют оператору поднимать и перемещать эти поддоны. Такие перевозчики поддонов широко используются в производстве, складировании, транспортировке и розничной торговле. Перевозчик поддонов может подкатываться под поддон и отрывать поддон от пола. После отрыва от пола груз может быть перекатан в требуемое положение. Широко используются перевозчики поддонов, которые имеют привод от двигателя (например, электропривод) и является ручными (например, с ручным приводом).

[0002] Известные перевозчики поддонов с электроприводом в общем больше перевозчиков поддонов с ручным приводом. Они также обеспечивают значительно больший крутящий момент, который может перемещать более тяжелые грузы, чем грузы, которые могут быть безопасно перемещены человеком, вручную толкающим перевозчики поддонов с ручным приводом. Однако, они также более дорогостоящи, чем перевозчики с ручным приводом, и требуют многочасовые периоды подзарядки аккумуляторов.

[0003] Для сравнения, перевозчики поддонов с ручным приводом являются компактными, легковесными и недорогими. Они также являются более легкодоступными, требуют меньшее обслуживание и не требуют подзарядки. По этим причинам они широко используются в грузовиках. Однако, перемещение тяжелых грузов с помощью перевозчиков поддонов с ручным приводом может быть затруднительным, и даже сильные пользователи могут не справиться, особенно на неровных и/или наклонных поверхностях.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Эта заявка описывает технологии для совершенствования перевозчика поддонов с ручным приводом с помощью силового узла перевозчика поддонов.

[0005] В одном примере силовой узел перевозчика поддонов совершенствует перевозчик поддонов с ручным приводом возможностью обеспечения ведущего колеса с электроприводом, расположенным между двумя бесприводными рулевыми колесами перевозчика поддонов. Перевозчик поддонов с ручным приводом может главным образом относиться к типу, который включает левое и правое рулевые колеса, отделенные узким расстоянием. Каркас силового узла перевозчика поддонов может быть выполнен с возможностью крепления к перевозчику поддонов с ручным приводом. Каркас силового узла перевозчика поддонов поддерживает ведущую ось, который, в свою очередь, поддерживает ведущее колесо. Крепление каркаса силового узла перевозчика поддонов располагает ведущее колесо между левым и правым рулевыми колесами перевозчика поддонов с ручным приводом. В некоторых вариантах выполнения ведущая ось и рулевая ось, поддерживающие левое и правое рулевые колеса, могут быть расположены в одной и той же вертикальной плоскости. Дополнительно или альтернативно, ведущая ось может быть расположена под гидравлическим цилиндром, используемым для поднятия груза на поддоне. Ведущая ось, поддерживающая ведущее колесо, может удерживаться рычагом ведущего колеса, который поворачивается относительно каркаса. Смещающее устройство, например, пружина, может быть использовано для обеспечения направленного вниз усилия на рычаг ведущего колеса для прижатия ведущего колеса к полу или другой поддерживающей поверхности. Такая сила увеличивает трение между ведущим колесом и полом, тем самым, уменьшая буксования между ведущим колесом и полом.

[0006] Эта сущность изобретения обеспечена для введения выбора концепций в упрощенной форме, которые дополнительно описаны ниже в подробном описании. Эта сущность изобретения не предназначена для обозначения ключевых признаков или существенных признаков заявленного объекта изобретения, а также не предназначена для использования в качестве помощи в определении объема охраны заявленного объекта изобретения. Выражение "технологии", например, может относиться к устройству(ам), системе(ам) и/или способу(ам) в рамках контекста выше и во всем документе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] Подробное описание приведено со ссылкой на сопровождающие фигуры. На Фигурах крайняя(ие) левая(ые) цифра(ы) ссылочной позиции обозначает фигуру, на которой ссылочные позиции показаны впервые. Одинаковые ссылочные позиции используются во всех чертежах для обозначения одинаковых признаков и компонентов. Более того, фигуры предназначены для иллюстрации общих концепций, а не для обозначения требуемых и/или необходимых элементов.

[0008] Фиг. 1А представляет собой вид в перспективе перевозчика поддонов с ручным приводом и представляет примерный перевозчик поддонов, который может быть усовершенствован применением силового узла перевозчика поддонов.

[0009] Фиг. 1В представляет собой вид в перспективе перевозчика поддонов с ручным приводом, имеющей примерный силовой узел перевозчика поддонов, установленный на нем. Кроме тех случаев, когда отмечено иначе, используемое далее выражение "перевозчик поддонов" относится к перевозчику поддонов с ручным приводом.

[0010] Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе силового узла перевозчика поддонов на фиг. 1 В на расстоянии от перевозчика поддонов.

[0011] Фиг. 3 представляет собой схематическую диаграмму, показывающую упрощенный вид снизу перевозчика поддонов, имеющей примерный силовой узел перевозчика поддонов, установленный на ней, подробно показывающую рулевые колеса перевозчика поддонов и ведущее колесо силового узла перевозчика поддонов, выступающие через отверстие, определенное в корпусе силового узла перевозчика поддонов.

[0012] Фиг. 4 представляет собой схематическую диаграмму, иллюстрирующую один пример силовой передачи, показывая ось двигателя, ось передачи, ведущую ось и одно из рулевых колес и рулевую ось.

[0013] Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе примерной конфигурации двигателя, силовой передачи и ведущего колеса.

[0014] Фиг. 6 представляет собой вид в перспективе, показывающий примерные альтернативные передачи для использования в силовой передаче, а также показывающий примерный узел тяги ведущего колеса.

[0015] Фиг. 7 представляет собой схематическую диаграмму, показывающую упрощенный ортогональный вид сбоку примера узла тяги ведущего колеса.

[0016] Фиг. 8 представляет собой схематическую диаграмму, показывающую упрощенный ортогональный вид спереди примера узла тяги ведущего колеса, в котором ведущее колесо находится полностью под рулевой осью.

[0017] Фиг. 9 представляет собой схематическую диаграмму, показывающую упрощенный ортогональный вид спереди другого примера узла тяги ведущего колеса, в котором верхний участок ведущего колеса находится выше рулевой оси.

[0018] Фиг. 10 представляет собой вид в разрезе примерной конструкции силового узла перевозчика поддонов, показывающий ведущее колесо и показывающий рулевое колесо в контакте с полом, указывая на то, что поддон имеет достаточный груз, чтобы преодолевать направленное вниз смещение, прикладываемое к ведущему колесо.

[0019] Фиг. 11 представляет собой вид в разрезе примерной конструкции силового узла перевозчика поддонов, в котором рулевые колеса оторваны от пола, например, когда груз является недостаточным для преодоления смещения узла тяги ведущего колеса.

[0020] Фиг. 12 представляет собой вид в разрезе примерной конструкции силового узла перевозчика поддонов, подробно показывающий конструкцию и работу вспомогательного ведущего колеса.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0021] Эта заявка описывает технологии для совершенствования перевозчика поддонов с ручным приводом с помощью силового узла перевозчика поддонов.

[0022] В одном примере силовой узел перевозчика поддонов совершенствует перевозчик поддонов с ручным приводом возможностью обеспечения ведущего колеса с электроприводом. Перевозчик поддонов с ручным приводом может главным образом относиться к типу, который включает левое и правое рулевые (направляющие) колеса, отделенные узким расстоянием. Каркас силового узла перевозчика поддонов может быть выполнен с возможностью крепления к перевозчику поддонов с ручным приводом. Каркас силового узла перевозчика поддонов поддерживает ведущую ось, которая, в свою очередь, поддерживает ведущее колесо. Крепление каркаса силового узла перевозчика поддонов располагает ведущее колесо между левым и правым рулевыми колесами перевозчика поддонов с ручным приводом. В некоторых вариантах выполнения ведущая ось и рулевая (направляющая) ось, поддерживающая левое и правое рулевые колеса, могут быть расположены в одной и той же вертикальной плоскости. Дополнительно или альтернативно, ведущая ось может быть расположена под гидравлическим цилиндром, используемым для поднятия груза на поддоне. И дополнительно, вертикальная ось, вокруг которой вращается рулевая ось во время руления, может проходить через центр ведущей оси. Ведущая ось, поддерживающая ведущее колесо, может удерживаться рычагом ведущего колеса, который поворачивается относительно каркаса. Смещающее устройство или элемент, например, пружина, может быть использован для обеспечения направленного вниз усилия на рычаг ведущего колеса для прижатия ведущего колеса к полу или другой поддерживающей поверхности. Такая сила увеличивает трение между ведущим колесом и полом, тем самым, уменьшая буксования между ведущим колесом и полом.

[0023] Обсуждение, приведенное здесь, включает несколько разделов. Каждый раздел не предназначен для ограничения. Дополнительно, все это описание предназначено для иллюстрации компонентов, которые могут быть использованы в силовом узле перевозчика поддонов, но не компонентов, которые обязательно требуются. Это обсуждение начинается с раздела под названием "Модернизация питания перевозчика поддонов", который описывает оборудование, которое может осуществлять технологии, описанные здесь. Этот раздел описывает силовой узел перевозчика поддонов, который может быть добавлен к или может "модернизировать" существующий перевозчик поддонов с ручным приводом. Второй раздел под названием "Силовая передача" описывает аспекты генерации энергии, зубчатой передачи и подачи питания и обеспечивает пример подачи питания одному ведущему колесу. Третий раздел под названием "Узел тяги ведущего колеса" описывает пример технологий, которые могут быть использованы для смещения ведущего колеса вниз, и технологий, которые позволяют выбирать размер ведущего колеса, пригодный для особого применения. Четвертый раздел под названием "Примерная конструкция" обеспечивает дополнительный пример, который включает концепции, обсуждаемые в предыдущих разделах, в примерную конструкцию. Дополнительно, обсуждаются аспекты возможного вспомогательного ведущего колеса. Наконец, обсуждение завершается кратким выводом.

[0024] Это краткое введение, включающее названия разделов и соответствующие краткие комментарии к ним, обеспечено для удобства читателей и не предназначено для ограничения объема охраны формулы изобретения или любого раздела этого раскрытия. Модернизация питания перевозчика поддонов

[0025] Фиг. 1А представляет собой вид в перспективе примерного перевозчика 102 поддонов. Перевозчик 102 поддонов включает каркас 104, от которого продолжаются правая вилка 106 и левая вилка 108. Вилки показаны в срезанном виде для экономии пространства чертежа. Перевозчик 102 поддонов включает правое рулевое (направляющее) колесо (не показано) и левое рулевое (направляющее) колесо 110. Гидравлический подъемный цилиндр 112 работает в результате ручного перемещения рычага 114, обычно с помощью оператора, держащегося за рукоятку 116. При работе гидравлический подъемный цилиндр 112 поднимает поддон с грузом, удерживаемым вилками 106, 108. Цилиндр 112 высвобождает давление в результате срабатывания спускового рычага 118.

[0026] Фиг. 1В представляет собой вид в перспективе примерного перевозчика 102 поддонов, имеющего пример силового узла 100 перевозчика поддонов, установленного на ней. Пример силового узла 100 перевозчика поддонов, показанный на фиг. 1В, обеспечивает корпус 120, внутри которого размещены двигатель, силовая передача, узел тяги ведущего колеса и другие компоненты. Аккумуляторный блок 122 или другой источник питания расположены над или внутри корпуса. Кабель 124 и средство 126 управления позволяют пользователю приводить в действие силовой узел 100 перевозчика поддонов, одновременно удерживая рукоятку 116.

[0027] Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе силового узла 100 перевозчика поддонов с удаленным перевозчиком поддонов и с удаленными некоторыми поверхностями корпуса силового узла перевозчика поддонов, удаленными для раскрытия внутренних компонентов. Этот вид снова иллюстрирует корпус 120 и аккумуляторный блок 122. Кабель 124 и средство 126 управления позволяет пользователю управлять силовым узлом 100 перевозчика поддонов из удобного положения, например, с рукоятки перевозчика поддонов.

[0028] Фиг. 2 также иллюстрирует примерное ведущее колесо 202, поддерживаемое ведущей осью (не показана), которая, в свою очередь, удерживается рычагом 204 ведущего колеса. Рычаг 204 ведущего колеса является вращаемым относительно каркаса 104 силового узла перевозчика поддонов, чтобы позволять ведущему колесу 202 перемещаться вверх и вниз на неровной земле, и чтобы позволять прикладывать направленное вниз усилие. В примере на Фиг. 2 рычаг 204 ведущего колеса смещается вниз пружиной 206 (частично скрытой передним участком корпуса 120), которая помещена между каркасом 104 силового узла перевозчика поддонов и рычагом 204 ведущего колеса. Направленное вниз усилие, приложенное пружиной 206 к рычагу 204 ведущего колеса, может заставлять рычаг ведущего колеса поворачиваться до некоторой степени. Более того, направленное вниз усилие на рычаге 204 ведущего колеса прижимает ведущее колесо 202 к полу, чтобы тем самым увеличивать трение, при этом, позволяя ведущему колесу 202 наезжать на неровности в земле.

[0029] Фиг. 3 представляет собой диаграмму, показывающую вид снизу перевозчика 102 поддонов, имеющего примерный силовой узел 100 перевозчика поддонов, установленный на ней. На виде снизу на фиг. 3 левое рулевое колесо 110 показано справа, а правое рулевое колесо 302 показано слева. В нижнем участке корпуса 120 определено отверстие 304, которое имеет такие размеры, чтобы позволять ведущему колесу 202 продолжаться от корпуса 120 до контакта с полом. Во время работы рулевые колеса 110, 302 и ведущее колесо 202 поворачиваются в ответ на перемещение рычага 114 и рукоятки 116 (фиг. 1) вокруг общей оси 306 поворота, продолжающейся перпендикулярно странице на фиг. 3. Таким образом, весь или часть силового узла 100 перевозчика поддонов, в особенности включающая ведущее колесо 202, может поворачиваться с помощью рулевых колес, когда они поворачиваются оператором. Дополнительно, приведение во вращение ведущего колеса 202 обеспечивает движущую силу перевозчика поддонов. Рулевые колеса 110, 302 являются бесприводными и могут пассивно вращаться, когда они находятся в контакте с землей.

Силовая передача

[0030] Фиг. 4 представляет собой схематическую диаграмму, иллюстрирующую один пример силовой передачи 400. В различных вариантах выполнения силового узла перевозчика поддонов силовая передача обеспечивает движение ведущего колеса посредством работы двигателя и/или средства передачи движения, такого как цепной привод, ременный привод, привод от вала или другие средства передачи мощности. Силовая передача может использовать или может не использовать шестерни, шкивы или другие механизмы для достижения требуемого диапазона мощности и скоростей движения. Силовая передача в некоторых вариантах выполнения может включать многоскоростную или бесступенчатую коробку передач.

[0031] В примерной силовой передаче 400 на фиг. 4 показаны рулевая (направляющая) ось 402, ось 404 двигателя, ось 406 передачи и ведущая ось 408. Только одно рулевое колесо 110 (фиг. 1) из двух, которые будут использованы, показано поддерживаемым рулевой осью 402 для обеспечения видимости ведущего колеса 202. Ось 306 поворота обеспечивает ориентир, показывающий, что ведущая ось 408 находится в той же вертикальной плоскости, что и рулевая ось 402. Более того, центр рулевой оси 402 и центр ведущей оси 408 могут быть расположены вдоль оси 306 поворота. В примере на фиг. 4 участки силового узла 100 перевозчика поддонов, включающие ведущее колесо 202, поворачиваются вокруг оси 306 поворота в ответ на поворачивание рулевых колес пользователем.

[0032] Ось 404 двигателя удерживает двигатель 412. Тогда как возможны различные конфигурации, двигатель 412 может быть выполнен с возможностью вращаться вокруг оси 404 двигателя, которая может удерживаться в неподвижном положении относительно поддерживающего каркаса силового узла перевозчика поддонов. Например, продолжение или участок каркаса 104 (на фиг. 1) может удерживать неподвижно либо ось 404 двигателя, либо двигатель 412, тем самым, позволяя другому вращаться. В том и другом варианте выполнения вращательный элемент может вращать звездочку 414. В варианте выполнения на фиг. 4, в котором двигатель 412 поворачивается вокруг неподвижной оси 404 двигателя, звездочка 414 может быть прикреплена к двигателю 412 с возможностью вращения. Цепь 416 приводится в движение звездочкой 414 двигателя, и обеспечивает движение оси 406 передачи.

[0033] Ось 406 передачи включает звездочку 418, приводимую в движение двигателем 412 и цепью 416. Вращение оси 4 08 передачи приводит в движение звездочку 420, которая, в свою очередь приводит в движение ведущую цепь 420. Ведущая цепь 420 приводит в движение звездочку 424 ведущей оси 408, тем самым, обеспечивая движением ведущую ось и ведущее колесо 202.

[0034] Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе применения силовой передачи 400. Вид в перспективе на фиг. 5 показывает ось 404 двигателя, которая может быть неподвижной. Двигатель 412 вращается вокруг оси 404 двигателя, которая вращает звездочку 414. Вращение звездочки 414 приводит в движение цепь 416, которая, в свою очередь, вращает звездочку 418 и ось 406 передачи. Вращение оси 406 передачи вращает звездочку 420, которая, в свою очередь, приводит в движение цепь 422. Цепь 422 приводит в движение звездочку (не видна на фиг. 5, но показана позицией 424 на фиг. 4), которая приводит во вращение ведущее колесо 202 вокруг ведущей оси 408.

[0035] Вращение оси 406 передачи вращает фрикционную поверхность 502, которая, в свою очередь, вращает один или более роликов 504. Ролики 504 приводят в движение вспомогательное ведущее колесо, как наилучшим образом видно на фиг. 10-12, которое будет описано со ссылкой на эти фигуры.

[0036] Фиг. 6 представляет собой вид в перспективе, показывающий пример силовой передачи 600, имеющей регулируемые передаточные отношения. Этот вид показывает дополнительные детали оси 404 двигателя и оси 406 передачи.

[0037] Набор 602 звездочек включает первую и вторую звездочку, обе прикрепленные к цепи 416. Набор 602 звездочек является реверсируемым и/или заменяемым, например, вторым набором 604 звездочек. Выбор, реверсирование и/или замена наборов звездочек обеспечивает способ, посредством которого может быть получено требуемое более высокое или низкое передаточное отношение обычно без затруднений, связанных с использованием инструментов. За счет реверсирования набора 602 звездочек, звездочка, которая находилась на оси 404 двигателя, будет установлена на ось 406 передачи, а звездочка, которая находилась на оси 406 передачи, будет установлена на ось 404 двигателя. Набор 602 звездочек может быть удален снятием звездочек со штифтов 606. Удаленный набор 602 звездочек может быть реверсирован так, что каждая из двух звездочек в наборе звездочек крепится к оси (404, 406), к которой ранее были прикреплены другие звездочки. Альтернативно, набор 602 звездочек может быть заменен другим набором 604 звездочек. Далее, отверстия 608 устанавливаемого набора звездочек пропускают через штифты 606, таким образом устанавливая этот набор звездочек. Так как реверсирование положений звездочек в наборе звездочек не изменяет межцентровые расстояния между осью 404 двигателя и осью 406 передачи, и так как могут быть использованы одни и те же звездочки, может быть использована одна и та же или первоначальная цепь. Соответственно, для изменения передаточного отношения примерной силовой передачи 600 новые или дополнительные части не требуются. Это предпочтительно позволяет выбирать отношение скорости к крутящему моменту для удовлетворения различных требований применения.

Узел тяги ведущего колеса

[0038] Фиг. 6 также показывает дополнительные детали примера узла тяги ведущего колеса. В одном примере пружина 206 или другое смещающее устройство обеспечивает направленное. вниз усилие на рычаг 204 ведущего колеса, который может поворачиваться относительно неподвижных точек на каркасе 104 силового узла перевозчика поддонов. Например, ведущее колесо 202 может быть перемещено дополнительно или ближе к рулевой оси 402. В связи с этим, смещающее устройство обеспечивает направленное вниз усилие на рычаг 204 ведущего колеса, приводя к увеличенному трению между ведущим колесом 202, при этом позволяя ведущему колесу проезжать через неровную поддерживающую поверхность пола.

[0039] В примере на фиг. 6 пружина 206 может быть заменена другой пружиной, имеющей другую жесткость пружины, чтобы тем самым изменять смещающую вниз силу, приложенную к ведущему колесу. Например, при использовании перевозчика поддонов для легких грузов сильное смещение вниз может заставлять ведущее колесо опускаться до такой степени, что рулевые колеса 110, 302 не касаются пола. Соответственно, более слабая пружина может быть необходима более легким грузам для достижения лучших характеристик. Для сравнения, при использовании перевозчика поддонов для тяжелых грузов слабое смещение вниз может не приводить к достаточному трению между ведущим колесом и полом. Соответственно, может быть необходима более жесткая пружина. В примере на фиг. 6 защелка 610 может быть использована для высвобождения рычага 204 ведущего колеса, позволяя ему поворачиваться в достаточной степени для удаления и замены пружины.

[0040] Фиг. 7 представляет собой схему, показывающую участки перевозчика поддонов и участки второго примера узла 700 тяги ведущего колеса. Перевозчик поддонов включает рулевое колесо 110 и ведущее колесо 202. Узел 700 тяги ведущего колеса обеспечивает управляемое смещение вниз ведущего колеса 202, тем самым позволяя уравновешивать вес, прикладываемый к ведущему колесу и рулевым колесам. В показанном примере участок 104А каркаса 104 (например, фиг. 1) перевозчика поддонов поддерживает рычаг 204 ведущего колеса и рулевую ось 402. Рычаг 204 ведущего колеса поворачиваться относительно каркаса 104А в шарнире 702, тем самым, позволяя ведущей оси 408 и ведущему колесу 202 перемещаться вверх или вниз, как обозначено позицией 704. Пружина 706 или другое смещающее устройство может быть использована для приложения направленного вниз усилия к рычагу 204 ведущего колеса. Таким образом, пружина 706 или другой смещающий элемент может быть помещен между каркасом 104А и рычагом 204 ведущего колеса, чтобы смещать рычаг ведущего колеса от каркаса и/или чтобы смещать ведущее колесо 202 в направлении вниз в общем. В этом примере, пружина 706 поддерживается сжатой. Сжатие пружины 706 может регулироваться вращением гайки 708 на болте 710. Вращением гайки 708 в требуемом направлении гайка может быть перемещена в одном или другом направлении 712, тем самым управляя сжатием пружины 706 и управляя смещением вниз на рычаге 204 ведущего колеса. Соответственно, может регулироваться сила, прикладываемая ведущим колесом 202 к полу 714, которая регулирует тягу ведущего колеса.

[0041] Фиг. 8 представляет собой схему, показывающую ортогональный вид спереди примерного узла 700 тяги ведущего колеса. Рулевые колеса 110, 302 поддерживаются рулевой осью 402, которая поддерживается элементом 104А каркаса. Ведущее колесо 202 поддерживается ведущей осью 408, которая поддерживается рычагом 204 ведущего колеса. В показанном примере ведущее колесо 202 имеет диаметр, меньший радиуса рулевых колес 110, 302. Таким образом, ведущее колесо находится полностью под рулевой осью. Звездочка 424 прикреплена к ведущему колесу и управляет его вращением. Пружина 706 прикладывает смещающую силу к рычагу 204 ведущего колеса, чтобы регулировать трение между ведущим колесом 202 и полом. В этом примере, сжатие пружины регулируется положением гайки 708 на болте 710, который поддерживается элементом 104А каркаса. Рычаг 204 ведущего колеса может поворачиваться относительно элемента 104А каркаса в зависимости от натяжения пружины 706, веса груза на перевозчике поддонов, неровности пола и/или других факторов.

[0042] В примерной системе 700 тяги ведущего колеса на фиг. 7 и 8 ведущее колесо 202 находится полностью под рулевой осью 402. Соответственно, ведущее колесо 202 имеет диаметр, меньший радиуса левого и правого рулевых колес. Более того, ведущая ось расположена под рулевой осью. В некоторых применениях это является предпочтительным, так как традиционный перевозчик поддонов может требовать немного или не требовать преобразование для установки силового узла перевозчика поддонов, если ведущее колесо силового узла перевозчика поддонов имеет такие размеры чтобы помещаться под осью рулевых колес перевозчика поддонов.

[0043] Фиг. 9 представляет собой схему, показывающую ортогональный вид спереди дополнительного примерного узла 900 тяги ведущего колеса, который применяет большее ведущее колесо. Рулевые колеса 110, 302 поддерживаются рулевой осью 402А, которая поддерживается элементом 104В каркаса. Рулевая ось в этом варианте выполнения является составной, а именно она образована подобными левым и правым участками. Левый участок удерживает левое рулевое колесо в требуемом положении, тогда как правый участок удерживает правое рулевое колесо в требуемом положении. Ведущее колесо 202А поддерживается ведущей осью 408, которая поддерживается рычагом 204А ведущего колеса. В показанном примере ведущее колесо 202А имеет диаметр, меньший радиуса рулевых колес 110, 302. Таким образом, верхний участок ведущего колеса расположен выше рулевой оси. Звездочка 424 прикреплена к ведущему колесу и управляет его вращением. Пружина 706 прикладывает смещающую силу к рычагу 204А ведущего колеса, чтобы регулировать трение между ведущим колесом 202 и полом. В этом варианте выполнения сжатие пружины регулируется положением гайки 708 на болте 710, который поддерживается элементом 104А каркаса. Рычаг 204 ведущего колеса может поворачиваться относительно элемента 104А каркаса в зависимости от натяжения пружины 706, веса груза на перевозчике поддонов, неровности пола и/или других факторов.

[0044] В примерной системе 900 тяги ведущего колеса на фиг. 9 верхний участок ведущего колеса 202А расположен выше рулевой оси 402А. То есть, диаметр ведущего колеса 202 может быть больше радиуса рулевых колес 110, 302. В некоторых применениях ведущее колесо, которое является достаточно большим, чтобы верхний участок ведущего колеса размещался выше рулевой оси, является предпочтительным, так как ведущее колесо, которое является таким же большим, почти таким же большим или даже большим, чем рулевые колеса, все представлены на фиг. 9, может обеспечивать лучшую тягу, обслуживание или другие характеристики, чем меньшее ведущее колесо.

Примерная конструкция

[0045] Фиг. 10 представляет собой вид в разрезе примерной конструкции силового узла перевозчика поддонов, установленной на примерном перевозчике поддонов. На виде в разрезе левая сторона корпуса и левое рулевое колесо не показаны, тем самым, раскрывая ведущее колесо и правое рулевое колесо. Дополнительно, на этом виде предполагается, что перевозчик поддонов имеет достаточный груз, чтобы преодолевать смещение пружины, и чтобы тем самым опускать рулевые колеса на пол, позволяя им поддерживать значительные участки груза.

[0046] Как видно на фиг. 10, перевозчик 102 поддонов включает каркас 104 и вилку 106. Гидравлический подъемный цилиндр 112 незначительно отрывает вилку 106 от пола. Соответственно, вес груза сжимает пружину 206, тем самым, опуская рулевое колесо 302 до касания с полом и заставляя его удерживать вес. Когда пружина 206 сжимается, рычаг 204 ведущего колеса поворачивается относительно корпуса 120 силового узла 100 перевозчика поддонов и относительно перевозчика 102 поддонов.

[0047] Ведущее колесо 202, рулевое колесо 302 (и рулевое колесо 110, не показанное на этом виде) и гидравлический цилиндр 112 являются вращаемыми вокруг одной и той же вертикальной оси 306 поворота. То есть, когда перевозчик 102 поддонов разворачивается, центр рулевой оси и центр ведущей оси вращаются вокруг оси 306 поворота. Предпочтительно, перевозчик стремится разместить груз на обоих рулевых колесах 110, 302 и ведущем колесе 202 и минимизировать сопротивление вращению ведущего колеса (за счет трения). Более того, ведущее колесо 202 и поддерживающая его ведущая ось размещаются под гидравлическим или подъемным цилиндром 112 перевозчика 102 поддонов при креплении силового узла 100 перевозчика поддонов к перевозчику поддонов.

[0048] Фиг. 10 также иллюстрирует вспомогательное ведущее колесо 1002. В показанном примере нижняя часть вспомогательного ведущего колеса 1002 выступает от корпуса 120 силового узла 100 перевозчика поддонов и поднимается или зависает над полом. То есть оно имеет нижнюю часть, которая поднимается или размещается над нижней частью левого и правого рулевых колес. Соответственно, вспомогательное ведущее колесо 1002 не эффективно в условиях отсутствия препятствия, наклона, бордюра, грубой поверхности и т.д. Вспомогательное ведущее колесо 1002 может иметь нижнюю часть, выступающую от корпуса 120 силового узла 100 перевозчика поддонов, которая может быть поднята над нижней частью левого и правого рулевых колес 110, 302 так, что вспомогательное ведущее колесо зависает над землей, когда перевозчик поддонов находится на плоской поверхности, но приходит в контакт с землей, когда рулевые колеса и/или ведущее колесо опускаются в углубления неровной поверхности.

[0049] Таким образом, вспомогательное ведущее колесо 1002 может быть использовано, когда перевозчик 102 поддонов и силовой узел 100 перевозчика поддонов встречают грубую или неровную поверхности, например, углубление, наклон или бордюр. В таких обстоятельствах вспомогательное ведущее колесо 1002 может контактировать с полом и/или бордюром, и будет содействовать перемещению перевозчика поддонов. В частности, вспомогательное ведущее колесо 1002 может двигать перевозчик 102 поддонов вдоль пола, даже если ведущее колесо 202 может больше не находиться в контакте с полом и/или больше не иметь достаточной тяги/трения для перемещения груза. При контакте с полом вспомогательное ведущее колесо 1002 и ролики 504, 1004 перемещаются вверх, пока ролики не войдут в контакт с фрикционной поверхностью 502. В одном примере вспомогательное ведущее колесо и ролики перемещаются согласно перемещению, обеспеченному щелями, через которые проходят их соответственные оси. Как видно на Фиг. 5 вращение оси 406 передачи вращает фрикционную поверхность 502, которая, в свою очередь, вращает ролики 504, 1004, когда ролики находятся в поднятом положении, например, в ответ на контакт между вспомогательным ведущим колесом 1002 и полом. Далее ролики 504, 1004 приводят в движение вспомогательное ведущее колесо 1002 в том же направлении, что и ведущее колесо 202.

[0050] Фиг. 11 имеет вид, подобный виду на фиг. 10. Однако, легкий груз (или отсутствие груза) позволяет пружине 206 удлиняться. В результате, рычаг 204 ведущего колеса поворачивается незначительно, позволяя ведущему колесу 202 перемещаться вниз. Это перемещение поднимает рулевые колеса 302 (и 110, не показано) от пола 714.

[0051] Фиг. 12 представляет собой вид в разрезе примерной конструкции силового узла перевозчика поддонов, подробно показывающий конструкцию и работу вспомогательного ведущего колеса 1002. Вспомогательное ведущее колесо 1002 может работать, когда пол является неровным и/или когда встречается бордюр. Вспомогательное ведущее колесо 1002 работает с ведущим колесом 202 любого размера. Однако, меньшие ведущие колеса могут извлекать выгоду из синергического взаимодействия с вспомогательным ведущим колесом 1002 так, что одно ведущее колесо работает, когда другое может не работать. В показанном примере бордюр или бугор контактирует с вспомогательным ведущим колесом 1002. Вспомогательное ведущее колесо 1002 содействовать движению перевозчика поддонов через бордюр, особенно помогая, когда ведущее колесо 202 встречает или наскакивает на бордюр. Таким образом, вспомогательное ведущее колесо 1002 может помогать перевозчику поддонов "наскакивать" или соскакивать на бордюр или неровное пятно в полу или дорожного покрытия.

Вывод

[0052] Несмотря на то что объект изобретения описан на языке, характерном для конструктивных признаков и/или методологических действий, должно быть понятно, что объект, определенный в приложенной формуле изобретения, необязательно ограничен специальными описанными признаками или действиями.

Точнее, специальные признаки и действия раскрыты в качестве примерных форм осуществления формулы изобретения.

1. Силовой узел перевозчика поддонов для крепления к перевозчику поддонов, имеющему левое и правое направляющие колеса, причем силовой узел перевозчика поддонов содержит:

каркас, выполненный с возможностью крепления к перевозчику поддонов;

ведущее колесо, поддерживаемое ведущей осью, причем крепление каркаса и перевозчика поддонов располагает ведущую ось в той же вертикальной плоскости, в которой размещена направляющая ось, поддерживающая левое и правое направляющие колеса, и располагает ведущее колесо между левым и правым направляющими колесами перевозчика поддонов; и

двигатель, приводящий в действие силовую передачу для вращения ведущего колеса

причем диаметр ведущего колеса меньше, чем радиус левого и правого направляющих колес.

2. Силовой узел перевозчика поддонов по п.1, дополнительно содержащий:

рычаг ведущего колеса, к которому прикреплена ведущая ось, причем рычаг ведущего колеса является подвижным относительно каркаса под действием смещающего элемента.

3. Силовой узел перевозчика поддонов по п.1, дополнительно содержащий:

рычаг ведущего колеса, поддерживающий ведущую ось, причем рычаг ведущего колеса прикреплен с возможностью вращения к каркасу;

пружину, размещенную между каркасом и рычагом ведущего колеса и смещающую рычаг ведущего колеса от каркаса; и

защелку, соединенную с рычагом ведущего колеса, которая позволяет рычагу ведущего колеса отцепляться от каркаса для обеспечения замены пружины.

4. Силовой узел перевозчика поддонов по п.1, в котором силовая передача содержит:

цепь, соединяющую двигатель и ось передачи; и

цепь, соединяющую ось передачи и ведущую ось.

5. Силовой узел перевозчика поддонов по п.1, в котором силовая передача содержит первую и вторую звездочки, размещаемые с возможностью реверсирования на оси двигателя и оси передачи для обеспечения более низких и более высоких передаточных отношений, соответственно.

6. Силовой узел перевозчика поддонов по п.1, дополнительно содержащий:

вспомогательное ведущее колесо, имеющее нижнюю часть, выступающую от корпуса силового узла перевозчика поддонов и поднимаемую над нижней частью левого и правого направляющих колес так, что вспомогательное ведущее колесо зависает над землей, когда перевозчик поддонов находится на плоской поверхности, и приходит в контакт с землей, когда направляющие колеса и/или ведущее колесо опускаются в углубления в неровной поверхности.

7. Силовой узел перевозчика поддонов для крепления к перевозчику поддонов, имеющему левое и правое направляющие колеса, причем силовой узел перевозчика поддонов содержит:

каркас, выполненный с возможностью крепления к перевозчику поддонов;

ведущее колесо, поддерживаемое ведущей осью, причем каркас располагает ведущую ось под подъемным цилиндром перевозчика поддонов при креплении силового узла перевозчика поддонов к перевозчику поддонов;

рычаг ведущего колеса, к которому прикреплена ведущая ось, причем рычаг ведущего колеса является подвижным относительно каркаса под действием смещающего элемента; и

двигатель, приводящий в действие силовую передачу для вращения ведущего колеса, причем

диаметр ведущего колеса меньше, чем радиус левого и правого направляющих колес.

8. Силовой узел перевозчика поддонов по п.7, в котором ведущее колесо имеет диаметр, меньший радиуса направляющих колес.

9. Силовой узел перевозчика поддонов по п.7, в котором силовая передача содержит первую и вторую звездочки, размещаемые с возможностью реверсирования на оси двигателя и оси передачи для обеспечения более низких и более высоких передаточных отношений, соответственно.

10. Силовой узел перевозчика поддонов по п.7, дополнительно содержащий:

вспомогательное ведущее колесо, имеющее нижнюю часть, выступающую от корпуса силового узла перевозчика поддонов и поднимаемую над нижней частью левого и правого направляющих колес так, что вспомогательное ведущее колесо зависает над землей, когда перевозчик поддонов находится на плоской поверхности, и приходит в контакт с землей, когда направляющие колеса и/или ведущее колесо опускаются в углубления в неровной поверхности.

11. Система для перемещения поддона, содержащая:

перевозчик поддонов, имеющий вилку, действующую посредством подъемного механизма, и имеющий левое и правое направляющие колеса, поддерживаемые направляющей осью;

силовой узел перевозчика поддонов, включающий в себя:

ведущее колесо, поддерживаемое ведущей осью, причем ведущее колесо расположено между левым и правым направляющими колесами перевозчика поддонов, ведущую ось в той же вертикальной плоскости, в которой размещена направляющая ось;

рычаг ведущего колеса для поддержания ведущей оси, причем рычаг ведущего колеса прикреплен с возможностью вращения к каркасу силового узла перевозчика поддонов;

смещающий элемент, размещенный между каркасом и рычагом ведущего колеса и смещающий рычаг ведущего колеса от каркаса; и

силовую передачу для обеспечения движения ведущего колеса,

причем ведущее колесо находится полностью ниже направляющей оси.

12. Система по п.11, в которой смещающий элемент является удаляемым и заменяемым вторым смещающим элементом посредством отцепления рычага ведущего колеса.

13. Система по п.11, дополнительно содержащая:

вспомогательное ведущее колесо, имеющее нижнюю часть, расположенную над нижней частью левого и правого направляющих колес, причем вспомогательное ведущее колесо приводится в движение двигателем.

14. Система по п.11, дополнительно содержащая:

вспомогательное ведущее колесо, имеющее нижнюю часть, выступающую от корпуса силового узла перевозчика поддонов и поднятую над нижней частью левого и правого направляющих колес так, что вспомогательное ведущее колесо зависает над землей, когда перевозчик поддонов находится на плоской поверхности, и приходит в контакт с землей, когда направляющие колеса и/или ведущее колесо опускаются в углубления в неровной поверхности.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к табачной отрасли. Ручной гидравлический погрузчик предназначен для подъемно-транспортных перемещений устройств с листьями табака, нанизанными на двойные двухсторонние иглы.

Транспортное средство содержит расположенный в первом боковом отсеке между осями (27, 28) двигатель (10) внутреннего сгорания, реверсивную электрическую машину (11), гидравлический насос (12) и отключаемый привод (13) для выборочного отключения двигателя (10) внутреннего сгорания от реверсивной электрической машины (11) и гидравлического насоса (12).

Регулировочная головка для подъемного устройства выполнена с возможностью разъемного соединения (7) со свободным концом подъемного устройства и содержит механизмы (9-13,15) для ее трехмерного регулирования независимо от средства регулирования подъемного устройства (1).

Изобретение относится к табачной отрасли. Ручной гидравлический погрузчик предназначен для подъемно-транспортных перемещений устройств с листьями табака, нанизанными на двойные двухсторонние иглы.

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам. .

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами. .

Изобретение относится к устройствам для подъема и последующего внутрицехового или межцехового перемещения грузов. .

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к погрузчикам поддонов. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для подъема и транспортировки большегрузных контейнеров. .

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к ручным грузоподъемным тележкам для подъема и транспортировки поддонов с грузом. .

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки фляг, сыпучих материалов, штучных грузов, а также для очистки дорожек от снега и мусора.

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для перевозки контейнеров. .

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к складским погрузчикам. Штабелеукладчик содержит шасси с электроприводными ведущими колесами и с поворотными колесами. Ведущие колеса установлены на полуосях с дифференциалом между ними. Блок сателлитов дифференциала имеет гидравлический вращатель объемного действия, а поворотные колеса являются шаровыми и выполнены в виде шаров, заключенных в полусферы. Изобретение обеспечивает повышение маневренности без конструктивного усложнения ходовой части. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Силовой узел перевозчика поддонов совершенствует перевозчик поддонов с ручным приводом возможностью обеспечения приводного колеса с электроприводом. В одном примере перевозчик поддонов с ручным приводом включает левое и правое рулевые колеса, отделенные узким расстоянием. Каркас силового узла перевозчика поддонов может быть выполнен с возможностью крепления к перевозчику поддонов. Каркас поддерживает ведущую ось, которая, в свою очередь, поддерживает ведущее колесо. Крепление каркаса силового узла перевозчика поддонов располагает ведущее колесо между левым и правым рулевыми колесами. Ведущая ось и рулевая ось, поддерживающая левое и правое рулевые колеса перевозчика поддонов, могут быть расположены в одной и той же вертикальной плоскости. Смещающее устройство, например пружина, может быть использовано для обеспечения направленного вниз усилия на ведущее колесо, тем самым увеличивая трение между ведущим колесом и полом. Система включает упомянутый силовой узел. Изобретения обеспечивают повышение удобства использования. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

Наверх